Ариамир

Ариамир (умер до 566 г.) был свевским королем Галиции со столицей в Бракаре с 558/9 г. Епископы Первого Брагского собора записали Ариамира как короля, который их вызвал и под чьим покровительством они совещались. Поскольку епископы упоминают свой первый никейский синод за долгое время в Галиции, Ариамира иногда считают царем, который возглавил обращение своего народа из арианства в православие и, таким образом, снял запрет на никейский собор. советы.
Однако обращение свевов в католицизм представлено совсем по-другому в первичных записях, единственными из которых являются протоколы Брагского собора. В частности, в протоколе собора, заседавшего 1 мая 561 г. (в эпоху провинции 599, в третий год его правления, anno tertio Ariamiri regis ), прямо говорится, что синод проводился по его приказу, ex praecepto praefati. gloriosissimi Ariamiri regis , а епископы ссылаются на него как на «нашего славнейшего и благочестивого сына» ( gloriosissimus atque piissimus filius noster ). Судя по датировке, можно сказать, что правление Ариамира началось между 2 мая 558 года и 1 мая 559 года. Хотя его католицизм не вызывает сомнений, он был первым католическим монархом свевов с тех пор, как Речиар оспаривался. [ 1 ]
Высказывалось также предположение, что Ариамир был тем же человеком, что и Теодемир , который упоминается Исидором Севильским в связи с свевским обращением и Мартином Думио . [ 1 ] Также говорят, что он был сыном Харариха , короля, упомянутого Григорием Турским в связи с обращением и Мартином Турским . Однако вполне вероятно, что Чарарик и Теодемир правили после Ариамира, поскольку Ариамир, должно быть, был первым свевским монархом, снявшим запрет на католические соборы, и немыслимо, чтобы католический монарх мог продолжать запрет в течение «длительного времени». ". [ 2 ] С другой стороны, некоторые ученые считают обращение свевов прогрессивным и поэтапным и рассматривают снятие Ариамиром запрета на синоды как второй шаг после публичного обращения Харариха. [ 3 ]
Помимо совета, состоявшегося от его имени, об Ариамире ничего не известно, за исключением того, что где-то между концом мая 561 и 566 годом его, вероятно, сменил Теодемир.
Источники
[ редактировать ]- Феррейро, Альберто. Грегори «Брага и Тур: некоторые наблюдения над De virtutibus Santi Martini ». Журнал ранних христианских исследований . 3 (1995), с. 195–210.
- Томпсон, Э.А. «Обращение испанских свевов в католицизм». Вестготская Испания: новые подходы . ред. Эдвард Джеймс . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1980. ISBN 0-19-822543-1 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон, 86.
- ^ Томпсон, 87.
- ^ Кузнец, пассим .