USS Warren (1799)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS WARREN |
Тезка | Доктор Джозеф Уоррен (1741-1775), доктор и солдат, убитые в битве при Бункерном холме |
Строитель | Вебстер |
Расходы | 34702 долларов |
Запущен | 26 сентября 1799 года |
Введено в эксплуатацию | Наверное ноябрь или декабрь 1799 года |
Судьба | Продано 1 июня 1801 года |
Общие характеристики | |
Тип | Шлюп |
Тоннаж | 360 или 385 [ 1 ] |
Движитель | Парус |
Парусной план | Корабль -ригген |
Дополнение | 160 |
Вооружение | 20 орудий |
Третий USS Warren был водным шлюпом , который служил во флоте Соединенных Штатов с 1799 по 1801 год. Она была названа в честь основания отца и американской революционной войны героя Джозеф Уоррен .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Уоррен был медным шлюпом, заключенным в Ньюберипорт , штат Массачусетс , но фактически построен Ассоциацией судостроителей в Солсбери , штат Массачусетс. [ 2 ] 6 июля 1799 года, когда она еще строилась, секретарь флота Бенджамина Стоддерта приказал мастеру коменданта Тимоти Ньюмана взять командование Уорреном . Корабль был установлен там в зимнюю зиму 1799 года и, вероятно, был заказан в ноябре или декабре 1799 года.
Поездка на Карибское море
[ редактировать ]Назначенный обязанность защищать американскую торговлю в кубинских водах от возможных вторжений французских военных кораблей или каперов во время « квази -войны » с Францией, Уоррен отправился в Гавану , Кубу, 31 декабря 1799 года, сопровождая Шионера трио . Трио было нагружена магазинами для американских военных людей на станции Гавана. Когда корабли выходили из дорог Нантаскет , недалеко от Бостона , штат Массачусетс, парусного мастера Джозефа Уитмора, в Уоррене , горячо в своем журнале: «Боже, посылающий нас в безопасности на наши приказы заканчиваться в наших законных (sic) способах поддержки нашей независимости». [ 3 ]
Трио было отделено от Уоррена около 4 января 1800 года или 5 января 1800 года, а Уоррен продолжал независимо. Прохождение оказалось без происшествий до 17 января 1800 года, когда шесть человек пришли к дверце кабины кабины Мастера Ньюмана в 18:30, клянусь, что «они не будут выполнять обязанности и ... пойдут на борт первого британского военного мог видеть ". Согласно журналу Whitmore , один из мужчин владел и повара топором , по -видимому, «явно« использовал другой сот (sic) язык ». В качестве награды за их поведение шестеро были незамедлительно хлопали в утюги, чтобы предстать перед судом позже.
В 13:00 часов 19 января 1800 года Уоррен поговорил с шлюпом Мэри , 18 дней из Филадельфии , штат Пенсильвания , и отправился на Кубу. Мэри нуждалась в помощи, а Уоррен предоставил ей оснастку корабля , а предсказдовая масса оставалась в плавании . Три часа спустя Уоррен встретил шхуну Люси , 25 дней после Провиденса , штат Род -Айленд , и взял ее в конвой . Уоррен Позже передал Хозер в Мэри и взял ее на буксире. Три корабля оставались в компании в течение пяти дней, прежде чем Уоррен потерял из виду двух торговцев .
Карибские операции
[ редактировать ]Уоррен добрался до Гаваны в начале дня 29 января 1800 года. В течение последующих дней она предоставила Бриг США Норфолк и помогла Бриг Фанни из Салема , штат Массачусетс, 11 февраля 1800 года. Утром 16 февраля 1800 года Уоррен начал Компания с Норфолком , чтобы сопровождать конвой из 19 торговцев из прибрежных вод у Гаваны. Уоррен оставался в море до 8 марта 1800 года, когда она бросила якорь в Матансасе , Куба, для содержания и для приема пресной воды. Она вернулась к патрульным обязанностям у побережья Кубы на рассвете 13 марта 1800 года. 23 марта она захватила неопознанный американский рабский корабль. [ 4 ]
После недели в море Уоррен вернулся в Гавану 20 февраля 1800 года и ждал, пока флот торговцев появится из гавани и сформировать конвой. В тот вечер плыл дюжина кораблей, и Уоррен присоединился к ним, когда они вышли из гавани и давали им инструкции по маршрутизации, когда они направлялись в Соединенные Штаты . Уоррен оставался в море, в патрулировании еще на неделю после этого, и вернулась в Гавану 28 февраля 1800 года. Она снова выделялась в море утром 2 апреля 1800 года и отправилась в Матандзу, где прибыла 5 апреля 1800 года.
Уоррен присоединился к человеку USS USS Ganges и конвою 22 торговцев 21 апреля 1800 года и какое-то время отплыла с ними, прежде чем вернуться в Гавану в начале мая 1800 года. Плавая снова 5 мая 1800 года, Уоррен патрулировал с кубинского побережья. прибыл в Гавану 23 мая 1800 года.
Эпидемия
[ редактировать ]Уоррен корабля работал на местном уровне между Гаваной и Матансами до середины июня 1800 года и якорь в гавани Гавана 15 июня 1800 года. 24 июня 1800 года доктор отправил квартал-стрелка Уильяма Доггета на берег в больницу в Гаване, человек, страдающий от лихорадки -лихора позже определяется быть желтой лихорадкой . Зловеще, дело Доггета означало только начало того, что станет ужасным испытанием для шлюпа Варрена .
Во время Уоррена пребывания в Гаване, ее команде - до сих пор «в целом, здоровый и надежный» [ 3 ] - начали иметь «очевидные симптомы растущей универсальной слабости». [ 3 ] Уоррен , уходя из Гаваны в компании с фрегатом USS General Greene и 12 торговцами, отплыл в Веракрус , Мексика , 26 июня 1800 года.
Gunner Dogget, выздоравливающий в больнице в Гаване, был поэтапен, увидев агонию многих его товарищей по кораблю. В течение оставшейся части июня 1800 года в среднем 15 человек в день были выведены из строя за выполнение работы корабля. Первая смертельность произошла незадолго до рассвета 30 июня 1800 года, когда умер молодой мичман Джонатан Гринлиф. желтой лихорадки Девятнадцать мужчин, зарегистрированных Уитмором, который пережил эпидемию , затем были сведены с «лихорадкой».
Еще тринадцать, в том числе помощник доктора, умер до того, как Уоррен достиг Веракруза 13 июля 1800 года. Уоррен отправил там 20 человек на берег, но четыре погибли в последующие дни. В конечном итоге Уоррен покинул Веракрус 23 июля 1800 года, в среднем от 20 до 24 больных мужчин на берегу в больнице и 25 на борту непригодных для службы. Уитмор отметил 25 июля 1800 года, что два десятка мужчин были болены, но оптимистично отметили, что «много починки».
Уоррен отправился обратно в Гавану. Двое мужчин погибли 27 июля 1800 года, три 28 июля 1800 года, а один - 1 августа 1800 года. 2 августа 1800 года в 10:00 часов, единственного сына капитана, Джон Ньюман, во время путешествия в качестве мичмана, умер. Впоследствии Уоррена на якоре в Гаване 15 августа 1800 года, бросив свой крючок в 11:00 часов. Четыре часа спустя мастер комендант Ньюман скончался от болезни, которая уничтожила его команду и убил своего единственного сына, когда он тоже умер. Его останки были соответственно отправлены на берег и погребения в Гаване. Затем лейтенант Джозеф Струут взял командование и взял корабль на север, направившись в Соединенные Штаты, покидающие Гавану 17 августа, экипаж очень болезненно. [ 5 ]
Тем временем, когда Уоррен отплыл домой, секретарь флота Стоддерта приказал капитану Джеймсу Баррону командовать кораблем как можно скорее после того, как она прибыла, с выраженными инструкциями «облегчить больных; рекрутирующие мужчины, чтобы заполнить дефицит; очистить, размножаться, Повторно и подготовите ее к другому круизу с наибольшим количеством отправки ». [ 3 ] Позже Стоддерт поручил Баррону предоставить «всю защиту в вашей власти судам, которые плывут под вашим конвоем, и увидеть, что столько, сколько может быть практически осуществимы для их преданных портов». [ 3 ]
Более поздние операции
[ редактировать ]Уоррен прибыл в Бостон к 23 сентября 1800 года. [ 6 ] Впоследствии она отправилась в очередной круиз и отправилась в Вест-Индию , где она работала, на патрулировании и сопровождающих обязанностях, прежде всего, у Святого Мартина и Сент-Бартеи , недалеко от Гваделупы и Гаити , до «квази-войны» с Францией не закончилась в начале 1801 года.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Уоррен вернулся в Соединенные Штаты в Бостон весной 1801 года в Бостоне. Она была продана в Бостоне в июне 1801 года за 19 747 долларов. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список парусных фрегатов военно -морского флота Соединенных Штатов
- Военно -морская тактика в эпоху паруса
Примечания
[ редактировать ]- ^ Словарь американских военно -морских кораблей (см. [1] ) претендует на тоннаж в 385 тонн на основе оценки периодов, в то время как Chapelle., P. 157, говорит, что оценки тоннажа этого периода обычно неточны и часто слишком велики, и что тоннаж корабля был лишь чуть более 360 тонн
- ^ Часовня, с. 145
- ^ «Военно-морские документы, связанные с квази-войной между Соединенными Штатами и Францией, часть 2 из 4 военно-морских операций с января по май, 1800, февраль 1800 года, 1800 стр. 333» (PDF) . Правительственная типография США через Imbiblio . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ Военно-морские документы, связанные с квази-войной между Соединенными Штатами и Францией (PDF) . Тол. VI Часть 2 из 4: военно-морские операции с июня по ноябрь 1800 года, июль-август 1800. Правительственная типография США. п. 261 . Получено 22 августа 2024 года - через Ибиблио.
- ^ Военно-морские документы, связанные с квази-войной между Соединенными Штатами и Францией (PDF) . Тол. VI Часть 2 из 4: военно-морские операции с июня по ноябрь 1800 года, июль-август 1800. Правительственная типография США. п. 377 . Получено 4 сентября 2024 года - через Ибиблио.
- ^ «Исторический и генеалогический регистр Новой Англии» - через Google Books .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Чапель, Говард I. История американского парусного флота: корабли и их развитие . Нью -Йорк: WW Norton and Company, Inc., 1949. ISBN 1-56852-222-3 .