Jump to content

Фрэнк В. Вуд

Фрэнсис Уотсон Вуд (1862–1953) начал свою карьеру в качестве офицера Королевского флота , а в 1907 году его описывали как «морского художника Портсмута ». Он стал всемирно признанным акварелистом.

Ранний период жизни

HMS Шеннон (1906)
Акварель Вуда с изображением дома Мордингтон (1932).

Сын Роберта и Энн, который проживал на Хай-стрит в Бервик-апон-Твид , Фрэнк Вуд первоначально был отдан в ученики бакалейщику, но, убедив родителей в своем таланте, вскоре перешел учиться в Школу искусств Бервика. Вскоре после этого он переехал в Кенсингтон, чтобы учиться в Художественной школе Южного Кенсингтона (позже Королевский колледж искусств), а в 1886 году перешел в Школу искусств Ньюкасла, где занимал должность второго магистра. Проработав директором Белой школы искусств, в 1899 году он решил стать профессиональным художником и в 1906 году переехал в Портсмут, чтобы сосредоточиться на рисовании кораблей. Обитая среди офицеров флота, в августе 1903 года он продал королю Эдуарду VII акварель , которую повесил на королевской яхте . Королева Александра одновременно приобрела еще три фотографии, все из которых связаны с видами, сделанными во время регаты в Коусе недели . В ноябре 1907 года королева снова купила у него две большие акварели. [ 1 ] Эти две продажи положили начало его творческой карьере, и он превратился в одного из самых плодовитых и талантливых художников-маринистов 20-го века.

Пейзажи и здания

Помимо своей главной страсти к военным кораблям, Вуд также был страстным художником пейзажей и зданий в Бервик-апон-Твиде и его окрестностях. В течение своей жизни он часто возвращался к рисованию сцен и мест, знакомых его юности, и его картины всегда были тщательно детализированы.

Морская живопись в Портсмуте

Большая часть ранних работ Вуда исходила от действующих или вышедших в отставку офицеров, которые заказывали картины своих кораблей - или кораблей, на которых они служили. Эти картины составляют основную часть работ Вуда и представляют собой ценные изображения некоторых из наиболее малоизвестных кораблей того периода.

Вместе с Уильямом Уилли Вуд был приглашен присоединиться к флагманскому кораблю Великого флота HMS Queen Elizabeth и совершить поездку по сдавшемуся немецкому флоту открытого моря в Скапа-Флоу в 1918 году.

Вуд был на Бермудских островах в 1929 и 1931 годах и рисовал Дом Адмиралтейства (после снесения) и Адмиралтейскую бухту, в те дни штаб-квартиру Американско-Вест-Индской эскадры (основанной 1 июля 1927 года).

Торпедированный конвой в море (1943 г.) Частная коллекция.

В 1930-х годах Фрэнк Вуд настолько хорошо развил свое ремесло, что ему было разрешено свободно наблюдать и рисовать некоторые из самых известных и величественных кораблей британского флота того времени, например, HMS Hood , HMS Barham и HMS Royal Oak .

Британский крейсер (1913 г.) Частная коллекция.
HMS Renown на боевой практике. Частная коллекция.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Вуд также создавал картины, посвященные некоторым из основных событий войны, в которых был военно-морской компонент, например, «Дюнкеркская эпопея» и «Битва у реки Плейт».

Наследие и смерть

Фрэнк Вуд был талантливым художником, изображавшим военные корабли и пейзажи Британского Королевского флота. С возрождением интереса к военно-морским картинам в 1990-х годах его картины стали и до сих пор пользуются большим спросом на аукционах. Его внимание к деталям и способность передать дух корабля в море или в порту делают его картины уникальными - отчасти это, без сомнения, связано с его собственной военно-морской службой. Его последние годы прошли в Пертшире, и он умер в Дохфуре , Стратир, в 1953 году в возрасте 91 года. Многие из его картин находятся в частных коллекциях, а другие можно найти в Национальном морском музее в Гринвиче.

Другие работы включают в себя:

  • Каус
  • Эдинбург из The Braids
  • Дворец Линлитгоу
  • Весна на реке Твид
  • Дом Мордингтона (1932)
  • Вид на Берик-апон-Твид
  • Топография Бервика
  • Галлейн (1933)
  • HMS Lion (1930)
  • Эпопея Дюнкерка (1940)
  • HMS Худ (1920)
  • HMS Худ (1938)
  • HMS Эдинбург (1906)
  • HMS Revenge (1918)
  • HMS King Edward VII и флот Ла-Манша (1908 г.)
  • HMS Сильвия (1904)
  • Обзор флота у Торбея (1922 г.)
  • Французский военный корабль Дакар (1940 г.)
  • Граф Шпее и битва у реки Плейт (1939)
  • HMS Royal Oak покидает Плимут
  • HMS Каракатта (1906)
  • Дредноут, Портсмутская гавань (1910 г.)
  • Весловые буксиры и рыбацкие лодки (1900 г.)
  • Хамоазе (1935)
  • HMS Emperor of India в Скапа-Флоу (1918 г.)
  • Британский Королевский военно-морской колледж (1928)
  • HMS Tiger (1919)
  • 1-я крейсерская эскадра (1918 г.)
  1. The Berwickshire News , 29 ноября 2007 г., «Оглядываясь назад», стр.13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca806a7d9e24ea74aecc27061e107908__1695289260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/08/ca806a7d9e24ea74aecc27061e107908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank W. Wood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)