Гумберт римлян
Гумберт римлян | |
---|---|
Мастер Ордена проповедников | |
Церковь | Католическая церковь |
В офисе | 1254–1263 |
Предшественник | Рэймонд из Пеньяфорта |
Преемник | Джон Верцелли |
Личные данные | |
Рожденный | в 1190-1200 |
Умер | Валентность, Дром , Франция | 14 июля 1277 г. (в возрасте 76–87)
Деноминация | Католик |
Занятие | Священник, академик, богослов |
Гумберт Римлянам , Оп ( ок. 1190-1200 , Римлянам-Сур-Изр -14 июля 1277 года, Валенция, Дром , Франция), был французским доминиканским монахом , который служил пятым мастером генерала Орден проповедников с 1254 по 1263 год.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Гумберт родился в Римляне-Сур-Изре около 1194 года. В 1215 году он учился в Парижском университете , где изучал как искусство, так и затем канонный закон . Человек с глубоким благочестием, впоследствии, хотя он думал о присоединении к картузианцам (к которому присоединился его брат), он вступил в доминиканский орден 30 ноября 1224 года. После своей профессии он был назначен лектором по богословию в Доминиканском монасели в Лионе в Лионе. В течение 1226 года и к 1237 году он стал предыдущим в этом монастыре. 1240 году он был назначен предыдущим провинцией Тосканы В . [ 1 ] Его присутствие в Италии привело к поддержке его кандидатуры в папском конклаве 1241 года (хотя семьи Орсини и другие благородные римлян, похоже, против его выборов).
Гумберт вернулся во Францию в 1244 году в качестве предварительного провинции страны, заменив Хью из Сен-Шера , который был сделан кардиналом , первым из своего приказа. Во время своего пребывания в качестве провинциального в своей родной земле Гумберту было предъявлено обвинение в создании лекции для использования по всему порядку. [ 2 ]
Мастер -генерал
[ редактировать ]Гумберт был избран в качестве мастера генерала Доминиканского порядка в 1254 году. Его первым достижением была реорганизация (и последующая стандартизация) литургии порядка . Ордена Было подготовлено новое издание конституций , и были приняты меры для улучшения дисциплины в домах Ордена. [ 3 ] Он выпустил новые конституции для всех монахинь, связанных с доминиканским приказом, основываясь на тех, которые он сам разработал во время служения в качестве провинции Франции. Он ввел официальную коллекцию информации двух членов Ордена, Доминика , основателя и мученического Петра Вероны с намерением искать их канонизацию . В результате этого поиска информации монарь Джеральд де Фрахет произвел свой Vitae Fratrum ( Lives of Brothers ).
Гумберт был великим любителем языков и поощрял лингвистические исследования среди доминиканцев, в первую очередь арабская, из -за миссионерской работы, которые братели проводили среди тех, которые ведут в заблуждение или вынуждены обращаться мусульманами на Ближнем Востоке.
В 1255 году он был призван принять решение о конституциях картузианских монахов . В 1256 году он стал крестным отцом одного из детей царя Луи Икса Франции ; и в 1258 году тот же король попросил его совета относительно урегулирования спора между различными благородными семьями. Гумберт также поощрял миссионерскую деятельность монахов, и в Испании были созданы школы для преподавания восточных языков .
При управлении он продемонстрировал как снисходительность, так и тяжесть, когда требовались, и он объединил широкий взгляд с гением для деталей. Под его правлением порядок процветал в Италии, Германии, Испании, Франции и Англии. Гумберт послал миссионеров к грекам, венгры, сарацинам, армянами, сирийцам, эфиопам и татарам. Он регулировал литургию божественного офиса , определил избирательные органы для мертвых, повелел зарегистрирована история приказа и даже издал мельчайшие указы, касающиеся выборов начальства, чтение конституций при приеме пищи, передача монахов из одного Дом к другим и другим соответствующим правилам. [ 4 ]
Оппозиция присутствию как доминиканцев , так и францисканцев в Парижском университете в середине 1250 -х годов привело к тому, что он выпустил совместную энциклику с генеральным министром францисканцев , призывая к тому, что два приказа - часто в горьком споре - должны работать вместе для их выживания и поддержание их университетских стульев.
Гумберт подал в отставку в качестве мастера Ордена в 1263 году в общей главе, состоявшейся в Лондоне , вероятно, из -за его неудачного здоровья. [ 5 ]
Писания
[ редактировать ]Литературное производство Гумберта было ориентировано главным образом на требованиях его порядка. Он составил письмо о регулярном соблюдении ( Epistola de Rightis assciplinae ); комментарий к правилу святого Августина (правило, которое было принято доминиканцами в 1220 году, хотя в измененной форме); и трактат об обязанностях различных ролей в рамках приказа ( инструкции de offiis ordinis fratrum praedicatorum ). Он также составил ряд материалов, которые помогут обучить доминиканских проповедников, в том числе коллекцию образцов или иллюстраций проповеди под названием De Dono Timoris; трактат ; о проповеди ( de eruditione praedicatorum ), инструктирующий проповедников с моральным и практическим советом и серия «эскизов» для использования в составлении проповедей. [ 6 ] В одной из этих серий содержался контуры для 100 статуса нашей эры проповедей , подробно описывая, что следует проповедовать с большим разнообразием различных аудиторий, от отшельников до канонов собора и от дворян до служащих. [ 7 ] В другой серии изложены 100 проповедей для использования в различных случаях, как для религиозных случаев, таких как синоды и церковные советы, так и для светских случаев, таких как на турнирах или перед Королевским парламентом. [ 7 ]
Гумберт также составил Opus tripartitum , один из ряда текстов, ведущих ведущих интеллектуалов, заказанных Грегорием Икс , который будет представлен во втором Совете Лиона в 1274 году. Этот документ защищал церковную реформу, обсуждала отношения церкви с арабов, проанализировал причины. и последствия раскола в восточном и западе , предлагаемые способы провести восстановление христианского единства между двумя крыльями христианства и способствовали миссии к языческим. Это также затронуло выздоровление Святой Земли и защитило ее от критики крестоносцев .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отт, Майкл. «Гумберт из римлян». Католическая энциклопедия Vol. 7. New York: Robert Appleton Company, 1910
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Саймон Тугвелл , Ранние Доминиканцы: избранные сочинения , классика западной духовности (Paulist Press, 1982), с. 32
- ^ Моран, Мэри. «Размышления доминиканской духовности: окна церкви Святого Доминика, Вашингтон, округ Колумбия»
- ^ Предисловие редактора к книге Гумберта о проповеди
- ^ Tugwell 1982, с. 33-34
- ^ Мюррей, Александр (1974). «Религия среди бедных во Франции тринадцатого века: свидетельство Гумберта де Ромман» . Traditio . 30 : 285–324. doi : 10.1017/s036215290000653X . ISSN 0362-1529 .
- ^ Jump up to: а беременный Гумберт римлян. «Для всех видов людей » . Sermones.net . Получено 26 января 2021 года .
Внешние источники
[ редактировать ]- Гумберт римлян, трактат по проповеди , транс. Доминиканская студенческая провинция Святого Иосифа, изд. Уолтер М. Конлон (Лондон, 1955). [1]
- Гумберт из Римлян, Opera de Vita Reguli , изд. JJ Berthier, 2 рейса. (Рим, 1888). ( Том 1 , том 2 )
- Эдвард Трейси Бретт, Гумберт из римлян: его жизнь и взгляды общества тринадцатого века (Торонто, 1984).