Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 40

Маркер маршрута 40 штата Нью -Йорк 40
Маршрут штата Нью -Йорк 40
Карта восточного Нью -Йорка с Нью -Йорком 40 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдот , округ Ренсселер и город Трой
Длина 54,67 миль [ 1 ] (87,98 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 7 в Трои
Основные перекрестки
Северный конец 22 в Гранвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ренсселер , Вашингтон
Шоссе
39 41

Маршрут штата Нью -Йорк 40 ( Нью -Йорк 40 Север -Юг ) - это шоссе штата в востоке Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Это 54,67 миль (87,98 км) длиной и проходит от 7 -го Нью -Йорка в городе Трой Север до 22 года в городе Гранвилл . Нью -Йорк 40 также проходит по деревням Шагхитика и Аргайла и поступает в окрестности деревни Гринвич . Он пересекает три магистрали на восток - запад: Нью -Йорк 67 недалеко от Шагтикока, 29 к западу от Гринвича и 149 года в Гамлете Хартфорда штат Нью -Йорк , . Между прочим, Нью -Йорк 40 перекрывается со всеми тремя маршрутами.

Нью -Йорк 40 первоначально простирался на юг до Ист Гринбуш и на север до Комстока , когда он был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Маршрут был усечен на юг до 149 года в Хартфорде в начале 1940 -х годов и на север до американского маршрута 4 в Северном Гринбуше в конце 1950 -х годов. В 1960-х годах он был переработан на север до его нынешнего северного конца, но также усекнут на север до его нынешнего южного термина в начале 1970-х годов. В 1980 году право собственности и обслуживания части Нью -Йорка 40 к югу от Нью -Йорка 142 и за пределами Троя были переведены из штата Нью -Йорк в округ Ренсселер в рамках подсадка на поддержание шоссе. Этот раздел маршрута является совместным определением и подписана в соответствии с границей 145 округа (CR 145) и не имеет эталонных маркеров .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Трой в Истон

[ редактировать ]

Нью -Йорк 40 начинается на пересечении с Нью -Йорком 7 (улица Хусик) к востоку от моста воротника в городе Трой . Нью-Йорк 40 выходит на север вдоль 10-й улицы за менее чем квартал, повернув северо-восток вдоль Оквуд-авеню, двухполосной смешанной коммерческой и жилой улицы через участок парка фронтовых парков в Трой. Проходя из кампуса больницы Святой Марии, маршрут начинает проходить по западным краям одноименного парка, достигая входа на развязке с фроарно -парком. Пробежав вдоль западного края озера Райт, маршрут поворачивается на север и вскоре покидает западные конечности парка. Теперь вернулся в северную центральную часть Трои, Нью -Йорк 40 проходит на север через Оквудское кладбище . [ 3 ]

Вывески вдоль Нью -Йорка 40 через Брансуик обозначают CR 145

Вскоре переезжая в Лансингбург , штат Нью -Йорк, 40 пробегает к северо -востоку через восточную часть кладбища, проходя и близлежащее кладбище Святого Петра. Сразу после пересечения северных границ кладбища Оквуда маршрут пересекается в город Брансуик , где он поддерживается округом Ренсселера и получает обозначение графства 145 (CR 145). Продолжая север через Брансуик, штат Нью -Йорк 40, продолжается через Лансингбург, где маршрут встречается с перекрестком с Нью -Йорком 142 . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 142 становятся одновременными для одного квартала перед резервуаром Лансингбурга, прежде чем Нью -Йорк 40 снова повернут к северу. Теперь на Ливерс-роуд маршрут остается жилой улицей с двумя полосами движения, достигая развязки с кондиционером CR 116 (Brickyard Road). [ 3 ]

Нью -Йорк 40 пересекается в город Шагтикок , где он получает прозвище Speigletown Road. Через город Шагхиткок маршрут остается жилой дорогой с двумя полосами движения через Лансингбург, достигая перекрестка с CR 126 (Fogarty Road). На перекрестке с CR 126 NY 40 поворачивается на север, бросает прозвище на дороге Спейглтаун и превращается в гораздо более сельскую дорогу. Проходя некоторые резиденции, когда он вводит на север, маршрут встречается с перекрестком с CR 122, когда он попадает во населенную деревню Гранта Холлоу. Объединяя центр Гранта Холлоу, Нью -Йорк 40 вскоре достигает деревни Мелроуз, где он встречается с перекрестком с CR 117 (Мелроуз -Валли -Фолс -роуд). [ 3 ]

Продолжая север по городу Шагтикок, штат Нью -Йорк 40, возвращается в свои сельские условия к северу от Мелроуза, поворачиваясь на северо -восток на развязке с Нортлин -Драйв. Вдоль этого северо -восточного участка маршрут проходит через сельскую деревню Шагтикок Хилл и вскоре пересекает ручей Томхонтона в деревню Шагхтикок . В южной части деревни Нью -Йорк 40 достигает перекрестка с Нью -Йорком 67 (Old Schaghticoke Road). Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 67 становятся одновременными и бегут вдоль реки Хусич в деревню. Известная как главная улица через деревню, Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67 становятся коммерческой улицей с двумя полосами движения через деревню. К северу от центра города маршруты достигают соединения с CR 125 , где Нью -Йорк 67 поворачивается на восток, а 40 -летний Нью -Йорк продолжается на север. [ 3 ]

Нью -Йорк 40 на юг на развязке с CR 54 в Crandall Corners

Нью -Йорк 40 продолжается на севере через город Шагтикок, возвращая сельские условия через город. После перекрестка с Кейси -роуд маршрут делает северную черту к линии округа, где он пересекает к северу от Молески -лейн. Сейчас в округе Вашингтон , штат Нью -Йорк 40, продолжается на севере через город Истон . Сразу после линии маршрут попадает в деревню из уголков Крэндалл, где он соединяется с восточным термином CR 54 . Повернув северо -восток, маршрут поступает в деревню Южного Истона и вскоре после этого, Баркерс -Гроув. Через Гроув Баркерс маршрут проходит несколько местных резиденций и ветра на север в деревню Истон. Нью -Йорк 40 через Истон является основной дорогой, проходящей несколько резиденций и перекрестка с Уэллс -роуд и Вли -Саммит -роуд. [ 3 ]

Истон в Гранвиль

[ редактировать ]

К северу от тезки Гамлет, штат Нью -Йорк 40, продолжается на северо -востоке через город Истон, вскоре повернув север через сельские участки округа Вашингтон. На перекрестке с Hegeman Bridge Road маршрут поворачивается на северо -запад и достигает перекрестка с Нью -Йорком 29 . Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 40 становятся одновременными, перевернув на север мимо загородного клуба Баттенкилла и вскоре из -за убийства Баттена . Теперь в городе Гринвич и деревне Среднего Фолса, Нью -Йорк 40, поворачивается на северо -восток и достигает кольцевой развязки , где Нью -Йорк продолжается на восток, а Нью -Йорк 40 поворачивается на север через Гринвич. Продолжая север через Гринвич, штат Нью -Йорк 40, поворачивается на северо -восток на перекрестке с CR 77 (лыстная горная дорога). [ 3 ]

Нью -Йорк 40 на север в Нью -Йорке 197 в деревне Аргайл

Проезжая к западу от деревни Спрагютаун , штат Нью -Йорк, 40 ветров на север через город Гринвич на несколько миль, достигая деревни Лик -Спрингс, небольшого сельского сообщества в нескольких милях к северу от Среднего Фолса. Здесь маршрут пересекается в город Аргайл , маршрут проходит к северо -востоку через город, достигая перекрестка с северным термином CR 49 (старое государство 338). К северу от этого перекрестка маршрут пересекается через деревню Южного Аргайла, сельского сообщества. К северу от Южного Аргайла, штат Нью -Йорк 40, продолжается через сельскохозяйственные угодья, вскоре достигая тезки -деревни . Теперь с именем Мэйн -стрит, штат Нью -Йорк, пересекается на север через центр Аргайла, достигая перекрестка в северной части деревни с восточным термином Нью -Йорка 197 . [ 3 ]

На этом перекрестке Мэйн -стрит продолжается на севере на 197 лет, а 40 - 40 поворачивается на восток и вскоре из деревни. Сгибая северо -восток, штат Нью -Йорк, 40 продолжается через город Аргайл, проходя мимо аэропорта Аргайла с северной стороны. Пересекаясь в деревню Северного Аргайла, маршрут достигает восточной части CR 44 . Северный Аргайл представляет несколько резиденций вдоль обеих сторон шоссе, заканчиваясь на соединении с CR 45 . Нью-Йорк 40 продолжается на севере через город Аргайл, оставаясь в сельской дороге с двумя полосами движения, она прошла через большую часть муниципалитета. Маршрут вскоре переходит в город Хартфорд и становится смесью сельской и жилой дороги, достигая деревни Ист -Хартфорд. [ 3 ]

Нью -Йорк 40 на перекрестке с Нью -Йорком 149 в городе Хартфорд

В Восточном Хартфорде, Нью -Йорк 40, входит в развязку с восточной термином в Нью -Йорке 196 . Нью-Йорк 40 через Гамлет-жилая улица с двумя полосами движения, вскоре достигая перекрестка с CR 30 . Прямо на севере, Нью -Йорк 40 пробегает на северо -восток и входит в перекресток с Нью -Йорком 149 . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 149 становятся одновременными через город Хартфорд, проходя к востоку от тезенской деревни. Всего на короткое расстояние после того, как Нью -Йорк 149 поворачивается на восток, и Нью -Йорк 40 продолжается на северо -востоке прошедшего утреннего кладбища. В северной части деревни Хатфорд, Нью -Йорк 40, достигает перекрестка с CR 23 . К северу от Гамлета маршрут возвращается к своей сельской местности, достигая соединения с другим кусочком CR 23. [ 3 ]

На небольшом расстоянии к северу от CR 23, Нью -Йорк 40 пересекается через город Форт Энн , расположенный рядом с перекрестком с Уитни -роуд. Затем маршрут пересекается в город Гранвилл развязка с CR 17 , где он попадает в сельскую деревню Западного Гранвилля, и в центре . В блоке к северу от CR 17, Нью -Йорк 40 достигает развязки с Нью -Йорком 22 . Этот перекресток отмечает северный термин в Нью-Йорке 40, чье право проезда продолжается на север как расширение Шихан-роуд. [ 3 ]

Установление и перестройки

[ редактировать ]

Нью -Йорк 40 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году, простирающегося от Восточного Гринбуша на юге, до Комстока на севере через город Трой и деревню Среднего Гранвилля. Он начался на маршруте 9 и трассе 20 США 20 и проходил одновременно с нами маршрутом 4 до Трои, где он расстался с 4 на 125 -й улице. Оттуда он последовал за 125 -й улицей, Северной Драйв и Брикьярд -роуд из города. Нью -Йорк 40 присоединился к своему современному выравниванию вскоре после этого на Ливерс -роуд. [ 4 ]

Текущие и оригинальные маршруты Нью -Йорка 40 оставались идентичными до города Хартфорд . Маршрут покинул свое нынешнее выравнивание к северу от деревни Хартфорд и направилась к северо -востоку до Среднего Гранвилля, где он встретил 22 года . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 22 собрались вместе, образуя совпадение на запад на Истирвилл. Нью -Йорк 22 расстался с Нью -Йорком 40 здесь, уходя на северо -запад, в то время как Нью -Йорк 40 продолжил запад к нам 4 в Комстоке, где он закончился. [ 4 ] Средний сегмент Гранвилля - Компта в Нью -Йорке 40 был частью Нью -Йорка 24 до перенуметирования; Фактически, это была единственная часть Нью -Йорка 40, которая была частью маршрута до 1930 года. [ 2 ]

Нью -Йорк 40 был немного перестроен к следующему году, чтобы полностью обойти Средний Гранвиль. Вместо того, чтобы направиться к северо -востоку от Хартфорда, Нью -Йорк 40 отправился на север в Западный Гранвиль, где он присоединился к своему предыдущему выравниванию. [ 5 ] К 1932 году Нью -Йорк 40 был перенаправлен в окрестностях Трои. Теперь он оставил нас 4 в городе Северный Гринбуш (к югу от Троя) и последовал за Винтер -стрит на северо -восток в город. В пределах Троя, Нью-Йорк 40, перекрыл Нью-Йорк 66 до его окончания на Конгресс-авеню (тогда- NY 96 , а сейчас в Нью-Йорке ) и кратко присоединился к Нью-Йорку 96 на запад к 15-й улице. Нью -Йорк 40 повернулся на север здесь, после 15 -й улицы на Оквуд -авеню, где маршрут присоединился к его современному маршруту. [ 6 ]

Усечения и другие события

[ редактировать ]

После 1930 -х годов Нью -Йорк 40 начал уменьшаться в размерах. В начале 1940 -х годов Нью -Йорк 22 был перестроен между Истирвиллом и Уайтхоллом , чтобы служить Комстоку через Нью -Йорк 40 и США 4. В результате Нью -Йорк 40 был усечен на юг до его соединения с Нью -Йорком 149 в Хартфорде. Часть маршрута в Нью-Йорке 40 между Хартфордом и Западным Гранвиллом в то время была дорогой-подразделением (считается вторым и третьим шоссе генеральным картографом Картографа Картографа ), [ 7 ] [ 8 ] что привело к тому, что штат поместил конец маршрута в Хартфорде вместо этого. [ Цитация необходима ] В конце 1950 -х годов Нью -Йорк 40 был отменен на южной части, чтобы начать с того, что было северным термином его перекрытия с нами 4 в Северном Гринбуше. [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йорк 40 был переработан на его северной части c. 1962 , чтобы следовать за своей бывшей маршрутизацией на северо -восток на Средний Гранвилл, где он закончился в Нью -Йорке. [ 11 ] [ 12 ] Выравнивание оказалось временным, так как шоссе Хартфорд-Запад Гранвиль было улучшено в середине 1960-х годов и стало частью перестроенной Нью-Йорка 40 к 1968 году. [ 13 ] [ 14 ] Последнее изменение маршрутизации в Нью -Йорке 40 произошло в 1973 году, когда она была усечена на южной конце до перекрестка улицы Хусик ( Нью -Йорк 7 ) и 10 -й улицы в Трои. В результате Нью -Йорк 40 также был немного перестроен, чтобы использовать 10 -й улицу и Оквуд -авеню между Хусиком и 15 -й улицами. Бывшая маршрута 40 -х годов на зимней улице была переименована в Нью -Йорк 405 . [ 15 ]

1 апреля 1980 года владение и обслуживание части Нью -Йорка 40, которая находится к югу от Нью -Йорка 142 , и за пределами города Трой была передана из штата Нью -Йорк в округ Ренсселер в рамках большого обмена обслуживанием на шоссе между ними уровни правительства. [ 16 ] Маршрутизация Нью -Йорка 40 не была изменена; Тем не менее, часть маршрута, предоставленная округу, теперь совместно определяется как CR 145 и также подписана как таковая. [ 17 ]

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 40A
Маршрут штата Нью -Йорк 40а
Расположение Город Шахтикок - деревня Шагхикоке
Существовал в 1933 [ 6 ] [ 18 ] –Полета 1940 -х годов [ 19 ] [ 20 ]

Нью -Йорк 40a был альтернативным маршрутом в Нью -Йорке 40 в городе Шагтикок . Он соединил Нью -Йорк 40 с водохранилищем Томханнок и деревню долины -водопад и имел совпадение с Нью -Йорком 67 между долиной и деревней Шагтикоке . Южный термин маршрута находился на пересечении с Нью -Йорком 40 в деревне Мелроуз. Северный термин в Нью -Йорке 40a находился на перекрестке Нью -Йорка 40 и Нью -Йорк 67 к северу от пределов деревни Шагтикок. Маршрут был назначен c. 1933 [ 6 ] [ 18 ] и удален в конце 1940 -х годов. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, часть старого выравнивания Нью-Йорка 40A между деревенской линией Южной Долины Фолс и Нью-Йорком 67 оставалась государством до 1 апреля 1980 года, когда ее владение и обслуживание было передано в округ Ренсселер в рамках большого обмена обслуживанием шоссе между штат и округ. [ 16 ] В целом бывшей маршрутизации Нью -Йорка 40a к югу от Нью -Йорка 67 сейчас CR 117. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Очищающее средство Трой 0.00 0.00 7 (улица Хусик) Южный термин, до I-787
3.45 5.55
Нью -Йорк 142 Север (Северный Драйв)
Западный термин параллелизма Нью -Йорка 142
3.53 5.68
Нью -Йорк 142 Юг (Северный Драйв)
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 142
Город Шахтикок 11.53 18.56
NY 67 West - Mechanicville
Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 67
Деревня Шахтикоке 13.08 21.05
67 Восток - Долина Фолс
Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 67
Вашингтон Истон 26.64 42.87
NY 29 West - Schuylerville
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 29
Город Гринвич 27.65 44.50
29 Восток - Гринвич
Кружок транспорта ; Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 29; Гамлет Среднего Фолса
Деревня Аргайл 37.27 59.98
Нью -Йорк 197 Запад - Форт Эдвард
Восточный термин Нью -Йорка 197
Хартфорд 46.22 74.38
NY 196 West - Hudson Falls
Восточный термин Нью -Йорка 196; Гамлет из Южного Хартфорда
47.49 76.43
Новый 149 Запад - Форт Энн
Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 149
47.84 76.99
Нью -Йорк 149 Восток - Гранвиль
Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 149; Гамлет Хартфорда
Город Гранвиль 54.67 87.98 Нью -Йорк 22 - Комсток , Средний Гранвиль Северный термин; Гамлет из Северного Гранвилля
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 187–188 . Получено 27 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 196» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 7 января 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  5. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
  7. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
  8. ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
  9. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
  10. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив ​1960.
  11. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  12. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Синклер . 1962.
  13. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Синклер . 1964.
  14. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
  15. ^ «Dot Revamping, чтобы сделать карты Troy Road устаревшими» . The Times Record . Трой, Нью -Йорк . 23 февраля 1973 г. с. 5 ​Получено 20 августа 2014 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 10 июня 2010 года .
  17. ^ Трой Северный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 10 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
  19. ^ Jump up to: а беременный НЬЮ-ЙОРКАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА И РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (MAP). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1947.
  20. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Socony-Vacuum Oil Company . 1950.
  21. ^ Schaghticoke Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 10 июня 2009 г.
  22. ^ Tomhannock цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1974 . Получено 10 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caad16f4171d30f05ba07c883f6f0ac1__1673152500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c1/caad16f4171d30f05ba07c883f6f0ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)