Маршрут штата Нью -Йорк 40
Карта восточного Нью -Йорка с Нью -Йорком 40 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот , округ Ренсселер и город Трой | ||||
Длина | 54,67 миль [ 1 ] (87,98 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ренсселер , Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 40 ( Нью -Йорк 40 Север -Юг ) - это шоссе штата в востоке Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Это 54,67 миль (87,98 км) длиной и проходит от 7 -го Нью -Йорка в городе Трой Север до 22 года в городе Гранвилл . Нью -Йорк 40 также проходит по деревням Шагхитика и Аргайла и поступает в окрестности деревни Гринвич . Он пересекает три магистрали на восток - запад: Нью -Йорк 67 недалеко от Шагтикока, 29 к западу от Гринвича и 149 года в Гамлете Хартфорда штат Нью -Йорк , . Между прочим, Нью -Йорк 40 перекрывается со всеми тремя маршрутами.
Нью -Йорк 40 первоначально простирался на юг до Ист Гринбуш и на север до Комстока , когда он был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Маршрут был усечен на юг до 149 года в Хартфорде в начале 1940 -х годов и на север до американского маршрута 4 в Северном Гринбуше в конце 1950 -х годов. В 1960-х годах он был переработан на север до его нынешнего северного конца, но также усекнут на север до его нынешнего южного термина в начале 1970-х годов. В 1980 году право собственности и обслуживания части Нью -Йорка 40 к югу от Нью -Йорка 142 и за пределами Троя были переведены из штата Нью -Йорк в округ Ренсселер в рамках подсадка на поддержание шоссе. Этот раздел маршрута является совместным определением и подписана в соответствии с границей 145 округа (CR 145) и не имеет эталонных маркеров .
Описание маршрута
[ редактировать ]Трой в Истон
[ редактировать ]Нью -Йорк 40 начинается на пересечении с Нью -Йорком 7 (улица Хусик) к востоку от моста воротника в городе Трой . Нью-Йорк 40 выходит на север вдоль 10-й улицы за менее чем квартал, повернув северо-восток вдоль Оквуд-авеню, двухполосной смешанной коммерческой и жилой улицы через участок парка фронтовых парков в Трой. Проходя из кампуса больницы Святой Марии, маршрут начинает проходить по западным краям одноименного парка, достигая входа на развязке с фроарно -парком. Пробежав вдоль западного края озера Райт, маршрут поворачивается на север и вскоре покидает западные конечности парка. Теперь вернулся в северную центральную часть Трои, Нью -Йорк 40 проходит на север через Оквудское кладбище . [ 3 ]

Вскоре переезжая в Лансингбург , штат Нью -Йорк, 40 пробегает к северо -востоку через восточную часть кладбища, проходя и близлежащее кладбище Святого Петра. Сразу после пересечения северных границ кладбища Оквуда маршрут пересекается в город Брансуик , где он поддерживается округом Ренсселера и получает обозначение графства 145 (CR 145). Продолжая север через Брансуик, штат Нью -Йорк 40, продолжается через Лансингбург, где маршрут встречается с перекрестком с Нью -Йорком 142 . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 142 становятся одновременными для одного квартала перед резервуаром Лансингбурга, прежде чем Нью -Йорк 40 снова повернут к северу. Теперь на Ливерс-роуд маршрут остается жилой улицей с двумя полосами движения, достигая развязки с кондиционером CR 116 (Brickyard Road). [ 3 ]
Нью -Йорк 40 пересекается в город Шагтикок , где он получает прозвище Speigletown Road. Через город Шагхиткок маршрут остается жилой дорогой с двумя полосами движения через Лансингбург, достигая перекрестка с CR 126 (Fogarty Road). На перекрестке с CR 126 NY 40 поворачивается на север, бросает прозвище на дороге Спейглтаун и превращается в гораздо более сельскую дорогу. Проходя некоторые резиденции, когда он вводит на север, маршрут встречается с перекрестком с CR 122, когда он попадает во населенную деревню Гранта Холлоу. Объединяя центр Гранта Холлоу, Нью -Йорк 40 вскоре достигает деревни Мелроуз, где он встречается с перекрестком с CR 117 (Мелроуз -Валли -Фолс -роуд). [ 3 ]
Продолжая север по городу Шагтикок, штат Нью -Йорк 40, возвращается в свои сельские условия к северу от Мелроуза, поворачиваясь на северо -восток на развязке с Нортлин -Драйв. Вдоль этого северо -восточного участка маршрут проходит через сельскую деревню Шагтикок Хилл и вскоре пересекает ручей Томхонтона в деревню Шагхтикок . В южной части деревни Нью -Йорк 40 достигает перекрестка с Нью -Йорком 67 (Old Schaghticoke Road). Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 67 становятся одновременными и бегут вдоль реки Хусич в деревню. Известная как главная улица через деревню, Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67 становятся коммерческой улицей с двумя полосами движения через деревню. К северу от центра города маршруты достигают соединения с CR 125 , где Нью -Йорк 67 поворачивается на восток, а 40 -летний Нью -Йорк продолжается на север. [ 3 ]

Нью -Йорк 40 продолжается на севере через город Шагтикок, возвращая сельские условия через город. После перекрестка с Кейси -роуд маршрут делает северную черту к линии округа, где он пересекает к северу от Молески -лейн. Сейчас в округе Вашингтон , штат Нью -Йорк 40, продолжается на севере через город Истон . Сразу после линии маршрут попадает в деревню из уголков Крэндалл, где он соединяется с восточным термином CR 54 . Повернув северо -восток, маршрут поступает в деревню Южного Истона и вскоре после этого, Баркерс -Гроув. Через Гроув Баркерс маршрут проходит несколько местных резиденций и ветра на север в деревню Истон. Нью -Йорк 40 через Истон является основной дорогой, проходящей несколько резиденций и перекрестка с Уэллс -роуд и Вли -Саммит -роуд. [ 3 ]
Истон в Гранвиль
[ редактировать ]К северу от тезки Гамлет, штат Нью -Йорк 40, продолжается на северо -востоке через город Истон, вскоре повернув север через сельские участки округа Вашингтон. На перекрестке с Hegeman Bridge Road маршрут поворачивается на северо -запад и достигает перекрестка с Нью -Йорком 29 . Нью -Йорк 29 и Нью -Йорк 40 становятся одновременными, перевернув на север мимо загородного клуба Баттенкилла и вскоре из -за убийства Баттена . Теперь в городе Гринвич и деревне Среднего Фолса, Нью -Йорк 40, поворачивается на северо -восток и достигает кольцевой развязки , где Нью -Йорк продолжается на восток, а Нью -Йорк 40 поворачивается на север через Гринвич. Продолжая север через Гринвич, штат Нью -Йорк 40, поворачивается на северо -восток на перекрестке с CR 77 (лыстная горная дорога). [ 3 ]

Проезжая к западу от деревни Спрагютаун , штат Нью -Йорк, 40 ветров на север через город Гринвич на несколько миль, достигая деревни Лик -Спрингс, небольшого сельского сообщества в нескольких милях к северу от Среднего Фолса. Здесь маршрут пересекается в город Аргайл , маршрут проходит к северо -востоку через город, достигая перекрестка с северным термином CR 49 (старое государство 338). К северу от этого перекрестка маршрут пересекается через деревню Южного Аргайла, сельского сообщества. К северу от Южного Аргайла, штат Нью -Йорк 40, продолжается через сельскохозяйственные угодья, вскоре достигая тезки -деревни . Теперь с именем Мэйн -стрит, штат Нью -Йорк, пересекается на север через центр Аргайла, достигая перекрестка в северной части деревни с восточным термином Нью -Йорка 197 . [ 3 ]
На этом перекрестке Мэйн -стрит продолжается на севере на 197 лет, а 40 - 40 поворачивается на восток и вскоре из деревни. Сгибая северо -восток, штат Нью -Йорк, 40 продолжается через город Аргайл, проходя мимо аэропорта Аргайла с северной стороны. Пересекаясь в деревню Северного Аргайла, маршрут достигает восточной части CR 44 . Северный Аргайл представляет несколько резиденций вдоль обеих сторон шоссе, заканчиваясь на соединении с CR 45 . Нью-Йорк 40 продолжается на севере через город Аргайл, оставаясь в сельской дороге с двумя полосами движения, она прошла через большую часть муниципалитета. Маршрут вскоре переходит в город Хартфорд и становится смесью сельской и жилой дороги, достигая деревни Ист -Хартфорд. [ 3 ]

В Восточном Хартфорде, Нью -Йорк 40, входит в развязку с восточной термином в Нью -Йорке 196 . Нью-Йорк 40 через Гамлет-жилая улица с двумя полосами движения, вскоре достигая перекрестка с CR 30 . Прямо на севере, Нью -Йорк 40 пробегает на северо -восток и входит в перекресток с Нью -Йорком 149 . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 149 становятся одновременными через город Хартфорд, проходя к востоку от тезенской деревни. Всего на короткое расстояние после того, как Нью -Йорк 149 поворачивается на восток, и Нью -Йорк 40 продолжается на северо -востоке прошедшего утреннего кладбища. В северной части деревни Хатфорд, Нью -Йорк 40, достигает перекрестка с CR 23 . К северу от Гамлета маршрут возвращается к своей сельской местности, достигая соединения с другим кусочком CR 23. [ 3 ]
На небольшом расстоянии к северу от CR 23, Нью -Йорк 40 пересекается через город Форт Энн , расположенный рядом с перекрестком с Уитни -роуд. Затем маршрут пересекается в город Гранвилл развязка с CR 17 , где он попадает в сельскую деревню Западного Гранвилля, и в центре . В блоке к северу от CR 17, Нью -Йорк 40 достигает развязки с Нью -Йорком 22 . Этот перекресток отмечает северный термин в Нью-Йорке 40, чье право проезда продолжается на север как расширение Шихан-роуд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Установление и перестройки
[ редактировать ]Нью -Йорк 40 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году, простирающегося от Восточного Гринбуша на юге, до Комстока на севере через город Трой и деревню Среднего Гранвилля. Он начался на маршруте 9 и трассе 20 США 20 и проходил одновременно с нами маршрутом 4 до Трои, где он расстался с 4 на 125 -й улице. Оттуда он последовал за 125 -й улицей, Северной Драйв и Брикьярд -роуд из города. Нью -Йорк 40 присоединился к своему современному выравниванию вскоре после этого на Ливерс -роуд. [ 4 ]
Текущие и оригинальные маршруты Нью -Йорка 40 оставались идентичными до города Хартфорд . Маршрут покинул свое нынешнее выравнивание к северу от деревни Хартфорд и направилась к северо -востоку до Среднего Гранвилля, где он встретил 22 года . Нью -Йорк 40 и Нью -Йорк 22 собрались вместе, образуя совпадение на запад на Истирвилл. Нью -Йорк 22 расстался с Нью -Йорком 40 здесь, уходя на северо -запад, в то время как Нью -Йорк 40 продолжил запад к нам 4 в Комстоке, где он закончился. [ 4 ] Средний сегмент Гранвилля - Компта в Нью -Йорке 40 был частью Нью -Йорка 24 до перенуметирования; Фактически, это была единственная часть Нью -Йорка 40, которая была частью маршрута до 1930 года. [ 2 ]
Нью -Йорк 40 был немного перестроен к следующему году, чтобы полностью обойти Средний Гранвиль. Вместо того, чтобы направиться к северо -востоку от Хартфорда, Нью -Йорк 40 отправился на север в Западный Гранвиль, где он присоединился к своему предыдущему выравниванию. [ 5 ] К 1932 году Нью -Йорк 40 был перенаправлен в окрестностях Трои. Теперь он оставил нас 4 в городе Северный Гринбуш (к югу от Троя) и последовал за Винтер -стрит на северо -восток в город. В пределах Троя, Нью-Йорк 40, перекрыл Нью-Йорк 66 до его окончания на Конгресс-авеню (тогда- NY 96 , а сейчас в Нью-Йорке ) и кратко присоединился к Нью-Йорку 96 на запад к 15-й улице. Нью -Йорк 40 повернулся на север здесь, после 15 -й улицы на Оквуд -авеню, где маршрут присоединился к его современному маршруту. [ 6 ]
Усечения и другие события
[ редактировать ]После 1930 -х годов Нью -Йорк 40 начал уменьшаться в размерах. В начале 1940 -х годов Нью -Йорк 22 был перестроен между Истирвиллом и Уайтхоллом , чтобы служить Комстоку через Нью -Йорк 40 и США 4. В результате Нью -Йорк 40 был усечен на юг до его соединения с Нью -Йорком 149 в Хартфорде. Часть маршрута в Нью-Йорке 40 между Хартфордом и Западным Гранвиллом в то время была дорогой-подразделением (считается вторым и третьим шоссе генеральным картографом Картографа Картографа ), [ 7 ] [ 8 ] что привело к тому, что штат поместил конец маршрута в Хартфорде вместо этого. [ Цитация необходима ] В конце 1950 -х годов Нью -Йорк 40 был отменен на южной части, чтобы начать с того, что было северным термином его перекрытия с нами 4 в Северном Гринбуше. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 40 был переработан на его северной части c. 1962 , чтобы следовать за своей бывшей маршрутизацией на северо -восток на Средний Гранвилл, где он закончился в Нью -Йорке. [ 11 ] [ 12 ] Выравнивание оказалось временным, так как шоссе Хартфорд-Запад Гранвиль было улучшено в середине 1960-х годов и стало частью перестроенной Нью-Йорка 40 к 1968 году. [ 13 ] [ 14 ] Последнее изменение маршрутизации в Нью -Йорке 40 произошло в 1973 году, когда она была усечена на южной конце до перекрестка улицы Хусик ( Нью -Йорк 7 ) и 10 -й улицы в Трои. В результате Нью -Йорк 40 также был немного перестроен, чтобы использовать 10 -й улицу и Оквуд -авеню между Хусиком и 15 -й улицами. Бывшая маршрута 40 -х годов на зимней улице была переименована в Нью -Йорк 405 . [ 15 ]
1 апреля 1980 года владение и обслуживание части Нью -Йорка 40, которая находится к югу от Нью -Йорка 142 , и за пределами города Трой была передана из штата Нью -Йорк в округ Ренсселер в рамках большого обмена обслуживанием на шоссе между ними уровни правительства. [ 16 ] Маршрутизация Нью -Йорка 40 не была изменена; Тем не менее, часть маршрута, предоставленная округу, теперь совместно определяется как CR 145 и также подписана как таковая. [ 17 ]
40a
[ редактировать ]Расположение | Город Шахтикок - деревня Шагхикоке |
---|---|
Существовал | в 1933 [ 6 ] [ 18 ] –Полета 1940 -х годов [ 19 ] [ 20 ] |
Нью -Йорк 40a был альтернативным маршрутом в Нью -Йорке 40 в городе Шагтикок . Он соединил Нью -Йорк 40 с водохранилищем Томханнок и деревню долины -водопад и имел совпадение с Нью -Йорком 67 между долиной и деревней Шагтикоке . Южный термин маршрута находился на пересечении с Нью -Йорком 40 в деревне Мелроуз. Северный термин в Нью -Йорке 40a находился на перекрестке Нью -Йорка 40 и Нью -Йорк 67 к северу от пределов деревни Шагтикок. Маршрут был назначен c. 1933 [ 6 ] [ 18 ] и удален в конце 1940 -х годов. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, часть старого выравнивания Нью-Йорка 40A между деревенской линией Южной Долины Фолс и Нью-Йорком 67 оставалась государством до 1 апреля 1980 года, когда ее владение и обслуживание было передано в округ Ренсселер в рамках большого обмена обслуживанием шоссе между штат и округ. [ 16 ] В целом бывшей маршрутизации Нью -Йорка 40a к югу от Нью -Йорка 67 сейчас CR 117. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Очищающее средство | Трой | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин, до I-787 |
3.45 | 5.55 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма Нью -Йорка 142 | ||
3.53 | 5.68 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 142 | ||
Город Шахтикок | 11.53 | 18.56 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 67 | |
Деревня Шахтикоке | 13.08 | 21.05 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 67 | |
Вашингтон | Истон | 26.64 | 42.87 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 29 |
Город Гринвич | 27.65 | 44.50 | ![]() ![]() | Кружок транспорта ; Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 29; Гамлет Среднего Фолса | |
Деревня Аргайл | 37.27 | 59.98 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 197 | |
Хартфорд | 46.22 | 74.38 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 196; Гамлет из Южного Хартфорда | |
47.49 | 76.43 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 149 | ||
47.84 | 76.99 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 149; Гамлет Хартфорда | ||
Город Гранвиль | 54.67 | 87.98 | ![]() | Северный термин; Гамлет из Северного Гранвилля | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 187–188 . Получено 27 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 196» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 7 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив 1960.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Синклер . 1962.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Синклер . 1964.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
- ^ «Dot Revamping, чтобы сделать карты Troy Road устаревшими» . The Times Record . Трой, Нью -Йорк . 23 февраля 1973 г. с. 5 Получено 20 августа 2014 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Трой Северный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Jump up to: а беременный НЬЮ-ЙОРКАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА И РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (MAP). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1947.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Socony-Vacuum Oil Company . 1950.
- ^ Schaghticoke Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Tomhannock цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1974 . Получено 10 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 40 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты