Jump to content

Eena

(Перенаправлено из Enaer )
Чилийская национальная авиационная компания
Тип компании Государственная компания
Промышленность Аэрокосмическая , защита
Предшественник Центральная авиационная учительница
Основан 16 марта 1984 г .; 40 лет назад ( 1984-03-16 )
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Латинская Америка
Продукция Военные самолеты
Услуги Техническое обслуживание самолетов
Самолеты MLU Systems
Владелец Чилийские ВВС
Веб -сайт www.enaer.cl

Enaer ( Испанское произношение: [enaˈeɾ] ) ( Empresa nacional de aeronáutica de Chile , «Национальная авиационная компания Чили») является производителем чилийских самолетов .

Происхождение Enaer может быть прослежено до 1930 года, когда чилийские ВВС сформировали выделенное крыло технического обслуживания, Центральный De Aviación Maestranza (мастерская центральной авиации). В течение 1980 года Чилийские ВВС создали руку по производству самолетов, Indaer . В начале 1980-х годов соглашение с самолетом Piper фирмы заставило Indaer начинать местную сборку Dakotas PA-28 для чилийских ВВС. Примерно в тот же период он также начал строить Enaer T-35 Pillán , военного светового тренера, который был разработан для производства в Чили Piper, на основе фюзеляжа PA-32R с новым центральным сечением и крылом, подчеркнутым для аэробатики. Первый производственный самолет был доставлен Энаэром в Академию воздушных сил Чилийского воздуха в августе 1985 года. [ 1 ]

16 марта 1984 года Indaer был реорганизован как государственная компания, отделенная от чилийских ВВС, названная Enaer ( Empresa Nacional de Aeronáutica de Chile , «Национальная авиационная компания Чили»). [ 2 ] [ 3 ] Первоначально Чилийские ВВС предоставили компании капитал , персонал и ресурсы , в то время как одной из главных обязанностей фирмы было обслуживание различных типов самолетов, управляемых Чилийскими ВВС. [ Цитация необходима ]

В течение 1980 -х годов Чилийские ВВС приобрели четыре испанских для еще восьми , CASA C -101 самолета , а также лицензионное соглашение которые можно было собрать на местном уровне. В чилийском обслуживании тип обозначен как T-36 Halcón . [ 4 ] [ 5 ] Последующее соглашение для выделенной версии C-101 атаки, которая была локально обозначена как A-36 Halcón («Сокол»), также было заказано Чили; [ 6 ] Только прототип был изготовлен в Испании, в то время как оставшиеся 22 машины были собраны Enaer. Модификации по модели тренера, ранее закупленной, включали обновление двигателя и увеличение объема топлива. [ 6 ] [ 7 ]

В течение 1986 года Enaer решил начать свой первый полностью коренной самолет. Это был двухместный, однопользовый легкий самолет, подходящий для использования летающими клубами в качестве тренировочного самолета . Таким образом, проект, первоначально известный как Avion Livano (легкий самолет), а затем известный как The ñamcú , должен был быть недорогой, [ 8 ] [ 9 ] С ценой в 70 000 долларов США заявлено в 1991 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Первый прототип совершил свой первый полет в апреле 1989 года, [ 9 ] С последующими еще тремя прототипами, один из которых имел смертельную аварию 11 февраля 1992 года. [ 13 ]

После того, как попытки заинтересованы в чилийских ВВС в «Амку», Enaer создал Delft , совместное предприятие Delft Технологического университета и частных голландских инвесторов , чтобы подтвердить самолет как Airworks в Нидерландах в соответствии с европейскими правилами; Enaer надеялся продать до 50 самолетов в год по цене, которая увеличилась до 100 000 долларов США за самолет. [ 14 ] [ 15 ] К 1998 году было запланировано собрать модифицированную версию самолета, основанную на 150 л.с. (110 кВт) Textron Lycoming O-320-D2A , на новой фабрике в Нидерландах. Сертификация ожидалась к концу этого года, в то время как цена за единицу снова выросла до 120 000 долларов. [ 16 ] В начале 1999 года евро-Анера обвинили плохую погоду и трудности с Объединенными авиационными органами в задержках в сертификации, в то время как цена за залог снова выросла до 160 000 долл. США, хотя компания прогнозировала годовые продажи 50 самолетов в год и 200 в год. в Америке. [ 17 ] Euro-enerer сертифицировал самолет в 1992 году, но компания объявила, что для начала производства необходимо дополнительное финансирование. [ 18 ] Однако финансирование не может быть найдено, таким образом, евро-пенер был объявлен банкротом в конце того же года. [ 19 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Peperell & Smith 1987 , p. 159
  2. ^ Gunston 2005 , с. 145–146, 235
  3. ^ Ламберт 1990 , с. 30
  4. ^ Тобар, Альфонсо и Грэм Уорик. "С нетерпением жду." Flight International , 14 апреля 1999 года.
  5. ^ Хойл, Крейг. «Фотографии: Чили получает первые четыре супер Туканоса». Flight International , 5 января 2010 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Hewson 2001, p. 36
  7. ^ «Справочник военных самолетов: CASA». Flight International , 29 июля 1998 года.
  8. ^ Тейлор 1988 , с. 33–34
  9. ^ Jump up to: а беременный Ламберт 1990 , с. 31
  10. ^ Hamill & Gould Flight International 5–11 июня 1991 г. , с. 49
  11. ^ Ламберт 1990 , с. 31–32
  12. ^ Gaines Flight International 27 июня - 3 июля 1990 года , с. 40–42
  13. ^ «Новости вкратце: Амку разбивается» . Flight International . Тол. 141, нет. 4306. 19–25 февраля 1992 г. с. 9 ​Получено 29 ноября 2019 года .
  14. ^ Lewis & Norris Flight International 21–27 марта 2000 г. , с. 45
  15. ^ «Enaer Namcu близко к сертификации» . Flight International . Тол. 147, нет. 4469. 26 апреля - 2 мая 1995 г. с. 23 ​Получено 29 ноября 2019 года .
  16. ^ «Enaer создает голландскую базу сборки для Иглета» . Flight International . Тол. 153, нет. 4607. 7–13 января 1998 г. с. 16 ​Получено 29 ноября 2019 года .
  17. ^ Сарсфилд, Кейт (24–30 марта 1999 г.). «Одобрение Иглета вернулось к позже в этом году» . Flight International . Тол. 155, нет. 4669. с. 16 ​Получено 29 ноября 2019 года .
  18. ^ «Enaer для укрепления связей IAI с Avionics Move ...» Flight International . Тол. 161, нет. 4826. 9–15 апреля 2002 г. с. 13 ​Получено 29 ноября 2019 года .
  19. ^ Джексон 2003 , с. 71, 321

Библиография

[ редактировать ]
  • Гейнс, Майк (27 июня - 3 июля 1990 г.). "Чилийский легкий вес" . Flight International . Тол. 138, нет. 4222. С. 40–42 . Получено 28 ноября 2019 года .
  • Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия производителей самолетов (2 -е изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-3981-8 .
  • Хэмилл, Том; Гулд, Ян (5–11 июня 1991 г.). «Светло -гид -гид покупателя» . Тол. 139, нет. 4270. С. 47–56 . Получено 29 ноября 2019 года . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Хьюсон, Роберт. «Жизненно важное руководство по военным самолетам». Airlife, 2001. ISBN   1-84037-065-3 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1990). Джейн «Все мировые самолеты 1990–91» . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN  0-7106-0908-6 .
  • Льюис, Гэри; Норрис, парень (21–27 марта 2000 г.). «Южный успех» . Flight International . Тол. 157, нет. 4720. С. 44–47 . Получено 29 ноября 2019 года .
  • Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . ISBN  0-85130-149-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х., изд. (1999). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Брасси. ISBN  1-85753-245-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf1577f313dcc722a2adbd3db4aaade__1723695120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/de/caf1577f313dcc722a2adbd3db4aaade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENAER - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)