Х. Кемптон Дайсон
Х. Кемптон Дайсон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 15 января 1944 г. Кенсингтон , Лондон | (63 года)
Национальность | Английский |
Гражданство | Великобритания |
Занятие | Инженер |
Супруг | Нелли Купер (р. 1886) |
Дети | Норман Кемптон Дайсон (1910–1975) |
Родители) | Уильям Франклин Дайсон (1853–1918) Эдит Блит Кемптон (1857–1905) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | структурный , гражданский , архитектор |
Учреждения | Ассоциированный член Института инженеров-строителей (1908 г.) Член Института инженеров-строителей (1917). |
Название практики | Х. Кемптон Дайсон |
Значительный дизайн | Центральная эстрада, Херн-Бэй (1924) |
Награды | Бронзовая медаль Бетонного института (1922 г.). |
Герберт Уильям Чарльз Кемптон Дайсон , MIStruct.E. (1880–1944), профессионально известный как Х. Кемптон Дайсон , был английским инженером-строителем , инженером-строителем , архитектором, редактором и писателем, специализировавшимся на железобетонных конструкциях. Он был одним из основателей и первым постоянным секретарем Института бетона, который стал Институтом инженеров-строителей . Он спроектировал Центральную эстраду в Херн-Бэй в 1924 году. [1] [2]
Фон
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]Дедушкой Дайсона по отцовской линии был Уильям Фаррелл Дайсон из Грейт-Ярмута (1823–1886), который женился на Мэри Энн Франклин (1826–1891) в Грейт-Ярмуте в 1852 году. [3] [4] [5] [6] [7] [8] Дедушкой Дайсона по материнской линии был Грин Кемптон (1824–1885) из Кембриджа, который женился на Элизе Кэмпион в Кембридже в 1845 году. [3] [9] [10] [11]
Отцом Дайсона был архитектор Уильям Франклин Дайсон, который родился в Грейт-Ярмуте в 1853 году и умер в Эдмонтоне в 1918 году. [12] [13] [14] [15] Его матерью была Эдит Блит Кемптон, которая родилась в Кембридже в 1857 году и умерла в Уондсворте в 1905 году. [16] [17] Его родители поженились в Кембридже 23 января 1879 года. [3] [18] [19]
История жизни
[ редактировать ]Он родился 24 января 1880 года в Стратфорде и был крещен в том же году в церкви Всех Святых в Кембридже . [20] Он был единственным сыном своих родителей. [15] К 1881 году он жил по адресу Аппер-Кеннингтон-лейн, 126, Ламбет , а к 1901 году — на юго-западе Баттерси . [21] [22] В Хакни в 1909 году он женился на Нелли Купер, единственной дочери Джорджа Купера; она родилась в Германии в 1886 году. [15] [23] [24] К 1911 году в возрасте 31 года Дайсон называл себя Гербертом Кемптоном Дайсоном, он числился секретарем Института бетона и жил со своей женой в Ричмонде. [25] В 1924 году он жил по адресу: Уорвик-сквер, 17, SW1 в Лондоне. [12] Он умер дома, по адресу Де Вер Гарденс , 3 , Кенсингтон, 15 января 1944 года в возрасте 63 лет, и был описан в некрологе Times как дипломированный архитектор и дипломированный инженер-строитель, а также как «любимый муж Нелли Кемптон Дайсон». . [15] [26] [27] [28]
У Герберта и Нелли был сын Норман Кемптон Дайсон, родившийся в Ричмонде в 1910 году. [29] Норман женился на Бетти Л. Уэй в Кенсингтоне в 1936 году и стал летным офицером 11 мая 1941 года во время Второй мировой войны . [30] [31] [32] Он умер в Норидже в 1975 году.
Карьера
[ редактировать ]Дайсон имел специальный опыт работы с железобетонными конструкциями. [1] [2] » он описан В книге « Кто был кто как «архитектор и инженер-строитель-консультант; специалист в области строительного проектирования, особенно железобетонных и стальных конструкций». [15] Когда в 1908 году был основан Институт бетона, ему было 28 лет, и он был ассоциированным членом Института инженеров-строителей . [33] С 1908 по 1917 год он занимал пост секретаря Бетонного института. [34] В мае 1910 года он стал первым постоянным секретарем с зарплатой 200 фунтов стерлингов в год, и хотя ему было разрешено заниматься журналистской работой в рабочее время и нанимать машинистку за 1 фунт стерлингов в неделю, он должен был оставаться в офисе с 10:00 до 18:00. в будние дни. [33] В 1917 году он ушел с поста секретаря и был избран в члены; он работал в его совете с 1921 по 1922 год. [33] В 1922 году он был награжден бронзовой медалью Института бетона за работу под названием «Какова польза от модульного отношения?» [33] [35] [36] Он участвовал в основании института и его развитии в 1922 году в Институт инженеров-строителей . [33] Помимо работы в большинстве его комитетов на протяжении своей карьеры, он был почетным редактором журнала «Инженер-строитель» в 1923 году и почетным секретарем института в 1924–1925 годах. [27] [33]
С 1922 по 1923 год он был редактором «Журнала строителей» и «Инженер-архитектор» , который позже стал «Журналом архитекторов» , а также журнала «Спецификация» с 1904 по 1908 год. [15] [33] Он был зарегистрированным архитектором, бывшим членом Британского объединенного комитета по железобетону и достопочтенным. Секретарь конференции по Лондонскому закону о стальных каркасах (принятому как Закон о LCC (Общие полномочия) 1909 года). [15] В 1910 году Институт бетона отправил его в Париж в составе делегации для изучения долговечности железобетона, осматривая мосты, туннели, водопропускные трубы, резервуары и другие здания, в том числе здание, спроектированное Франсуа Куанье в 1852 году. [37] В 1914 году принял участие в международном расследовании железобетонных аварий. [38]
2 февраля 1926 года кредитор подал против него заявление о банкротстве , а 2 марта против него был объявлен приемный приказ. В это время он работал инженером-консультантом и вел бизнес по адресу 17 Warwick Square, Westminster , London WC1. [39]
Дизайны и проекты
[ редактировать ]Его описывают как «проектировщика множества самых разных построек». [15] В этом разделе перечислены некоторые из этих дизайнов.
До 1913 г.
[ редактировать ]В 1910 году он разработал новую систему устройства полов. [37] а в 1913 году он разработал регулируемые балочные формы, которые представляли собой железобетонные балки для движения электрических мостовых кранов (1913). [40]
Первая мировая война
[ редактировать ]Где-то между 1914 и 1918 годами его наняли для проектирования железобетонных стапелей для летающих лодок. [33] и консультировал инженера по работам по усилению опор купола собора Святого Павла. [15] В 1918 году он спроектировал водонапорную башню для Королевской военно-морской авиации в Килли, Корк. [41] [42] [43]
С 1919 г.
[ редактировать ]Центральная эстрада, Херн Бэй
[ редактировать ]В 1923–1924 годах он спроектировал первую очередь этой эстрады как одну из первых железобетонных конструкций такого типа в Великобритании. [1] [2] [44] [45] Его поддерживали над приливным пляжем бетонные столбы, обшитые чугуном, так что он находился на одном уровне с набережной. [46] Его консольная крыша поддерживала балконы с видом на море с местом для шезлонгов и защищала как нижнюю палубу, так и сцену. Металлические застекленные экраны на восточной и западной сторонах здания пересекали набережную, и их можно было перемещать, чтобы защитить публику от ветра, или убирать в крылья, чтобы позволить прогуливающимся переходить ее, когда не играет оркестр. [1] [46] Зона отдыха перед сценой представляла собой огороженную часть набережной, а места для сидения на крыше над сценой включали два покрытых медью купола, а также два купола, которые одновременно служили киосками с закусками. [46] В 1920-х и 1930-х годах дирижер приезжего военного оркестра считался VIP-персоной , поэтому красную ковровую дорожку , чтобы он мог торжественно войти из отеля «Коннот» напротив эстрады. через дорогу застилали [47]
Кавендиш Хаус
[ редактировать ]Между 1927 и 1928 годами он спроектировал перестройку Кавендиш-хауса, нет. 32 Old Burlington Street, Mayfair , Вестминстер , Лондон, W1S, чтобы построить новый пятый этаж для картинной галереи и переоборудовать пространство для магазинов на первом этаже. [48]
Рю де Курсель-сюр-Мер, Дартмут
[ редактировать ]Первоначально этот проект назывался «Схема улучшений Кумб». Весной 1929 года Дайсон объединился с коллегой-инженером-консультантом Гауэром Б.Р. Пиммом, чтобы спроектировать дорогу по речному илу в Дартмуте . [49] охарактеризовала это The Times как «инженерный подвиг». Это был участок дороги, предназначенный для соединения северной набережной реки Дарт в Дартмуте с дорогой Дартмут-Торки, тем самым облегчая движение между Плимутом и Торки . Она должна была стать улицей Курсель-сюр-Мер, частью автомагистрали A379 , а грязь устья за дорогой позже была превращена в место отдыха. Проезжая часть шириной 30 футов и две пешеходные дорожки шириной 10 футов давали дорогу шириной 50 футов. [50]
Подпорная стена защищала ее от реки, а сваи длиной 20–45 футов, каждая весом четыре тонны и забитые рядами по три, не давали дороге проваливаться в грязь, хотя в них не было необходимости примерно на 200 футов с каждого конца: фундаменты были менее глубокими, поэтому здесь использовались твердый сердечник и железобетонная ограждающая стена. [51] Ниже средних 200 ярдов каменный фундамент находился на большой глубине под грязью, поэтому железобетонная дорога была построена на открытом виадуке примерно на 200 железобетонных сваях и поддерживалась железобетонными эстакадами из колонн , балок и распорок. Хотя новая зона отдыха за дорогой будет заполнена твердым заполнителем и грунтом, а аналогичная насыпь будет размещена под виадуком, дорогу на виадуке можно будет использовать на раннем этапе, не беспокоясь о первоначальном проседании насыпи. Со стороны реки набережная была облицована железобетонной навесной стеной , построенной путем подвешивания сборных , правильно выдержанных железобетонных элементов L-образной формы к вершине эстакады виадука. и Заводское изготовление использование крана свели приливные работы к минимуму. [50]
Публикации и статьи
[ редактировать ]- «Дешевые коттеджи и выставка (1905 г.) в Летчворте». Часть I, Архитектурный обзор, том. 18, 1905, с. 108–115. [52]
- «Дешевые коттеджи и выставка (1905 г.) в Летчворте». Часть II, Архитектурный обзор , том. 18, 1905, с. 154–169. [52]
- Производство бетонных блоков в Великобритании (1908–1909 гг.) [53]
- Повседневное использование портландцемента (1909 г.) [15]
- Железобетонные бункеры (1910 г.) [35]
- «История и развитие железобетона» (1910) в журнале «Бетон и строительная техника», том V, 1910, №№. от 1 до 12 [37]
- Упрощенная конструкция железобетона. Диаграммы, таблицы и другие данные для точного и быстрого проектирования и проверки, авторы Джон Чарльз Гаммон и Х. Кемптон Дайсон (1911), Лондон, C. Lockwood & Son. [54] [55]
- «Сдвиг и вытекающие из него проблемы» (1913) [56]
- «Лондонские правила по железобетону: конструктивная критика, часть I» (1913) в журнале Concrete and Construction Engineering , VOL. VIII. 1913. №№ с 1 по 12, опубликовано в North British and Mercantile Building, Ватерлоо, Плейс, Лондон, Юго-Запад. [56]
- «Лондонские правила по железобетону: конструктивная критика, часть II» (1914 г.) в журнале «Бетон и строительная техника», том IX, 1914 г. [38]
- «Тонкие стойки» (1914 г.) в «Бетоне и строительной технике», том IX 1914 г. [38]
- «Реформа строительных норм» в журнале Института муниципальных и уездных инженеров , март 1915 г., с. 6. [57]
- «Сдвиг и возникающие из-за него проблемы» (1915) в журнале Concrete and Construction Engineering , vol. Х, №№ 1–12. [58]
- «Новые материалы и методы как влияние на дизайн» (статья, 1917 г.) [59]
- «Сдвиг и возникающие из-за него проблемы» (1918) в The Structural Engineer vol. 6, Выпуск 1. [60]
- «Испытания высокопрочных сталей в железобетонных конструкциях» (1921) в журнале «Бетон и строительная техника» , вып. XVI, 1921, №№ 1–12. [61]
- «Какая польза от модульного соотношения?» (1921–1922) в журнале «Бетон и строительная техника» , том 17, №№ 5, 6 и 7, Лондон, май – июль 1922 г., стр. 330–36, 408–15, 486–91. [35]
- «Напряжения в балках» (1923) в журнале «Инженер-строитель», том. 1, выпуск 12. [36]
Лекции
[ редактировать ]27 сентября 1910 года Дайсон представил образовательный курс с лекцией с использованием слайдов-фонарей под названием «Обучение железобетону: специальная категория» в Строительной школе Совета лондонского графства, ныне Лондонском университете Саут-Бэнк . [62] Курс состоялся зимой того же года и назывался «Железобетон: практика и проектирование». [37] В ноябре и декабре 1913 года он прочитал шесть лекций на тему «Железобетон: его коммерческое развитие и практическое применение» в Институте бетона, Denison House, 296 Vauxhall Bridge Road, Вестминстер. [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Herne Bay Gazette, 26 февраля 1998 г., стр. 8: Помните, когда? (Источник газеты — Джон Хокинс, «Херн Бэй в старых фотографиях», Sutton Publishing Ltd, ISBN 9780862998912 )
- ^ Jump up to: а б с Herne Bay Times, 7 октября 1999 г., стр. 16–17: После многих лет забвения эстрада Херн Бэй продолжает играть. . .
- ^ Jump up to: а б с Рождения, смерти, браки и некрологи, The Bury and Norwich Post и Suffolk Herald (Бери-Сент-Эдмундс, Англия), 28 января 1879 г.; стр.6, выпуск 5040 в онлайн-газетах Британской библиотеки XIX века, Часть II.
- ^ Свидетельство о смерти. Уильяма Фаррелла Дайсона Ярмута, декабрь 1886 г., 63 года, 4b/3 (в реестре записано как Уильям Ферретт Дайсон)
- ^ Свидетельство о браке. Уильям Фаррелл Дайсон, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39. Примечание: его имя записано в реестре как Уильям Ферретт Дайсон.
- ^ Свидетельство о браке. Мэри Энн Франклин, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39.
- ^ Свидетельство о браке. У. Франклин Феррет, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39. Примечание. Имя Уильяма Фаррела Дайсона записано в реестре как Уильям Ферретт Дайсон.
- ^ Свидетельство о смерти. Мэри Энн Дайсон, 1891 г., 65 лет, Грейт-Ярмут, 4b/8.
- ^ Свидетельство о браке. Элиза Кэмпион, Кембридж, сентябрь 1845 г., XIV/1
- ^ Свидетельство о браке. Грин Кемптон, Кембридж, сентябрь 1845 г., XIV/1. Его имя записано в реестре как Кимптон.
- ^ Свидетельство о смерти. Грин Кемптон, июнь 1885 г., Кембридж, 61 год, 3b/305.
- ^ Jump up to: а б Дайсон, Герберт Кемптон (1880–1944)
- ^ Свидетельство о рождении. Уильям Франклин Дайсон, декабрь 1853 г., 4b/7.
- ^ Свидетельство о смерти. Уильям Ф. Дайсон, 65 лет, сентябрь 1918 г., Эдмонтон, 3а/405.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Интернет-издание Who Was Who, 1920–2008 гг., Oxford University Press, 2012 г. Примечание: в этом источнике имя отца Дайсона пишется как «Франклин», но во всех реестрах BMD и источниках переписи населения — «Франклин».
- ^ Свидетельство о рождении. Эдит Блит Кемптон, декабрь 1857 г., Кембридж, 3b/465.
- ^ Свидетельство о смерти. Эдит Блит Дайсон 47, Уондсворт 1д/335
- ^ Свидетельство о браке. Уильям Франклин Дайсон, март 1879 г., Кембридж, 3b/582.
- ^ Свидетельство о браке. Эдит Блит Кемптон, март 1879 г., Кембридж, 3b/582.
- ^ Свидетельство о рождении. Уильям Чарльз К. В. Дайсон, март 1880 г., Хэм 4а/25. Примечание: в Регистре его имя указано как Уильям Чарльз К. Дайсон (а не Герберт).
- ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1881 г., 597/27, стр.5.
- ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1901 года.
- ^ Свидетельство о браке. Герберт Уильям С. К. Дайсон, июнь 1909 г., Хакни 1b/977
- ^ Свидетельство о браке. Неллио Купер, июнь 1909 г., Хакни 1b/977. Примечание: имя Нелли в реестре ошибочно записано как «Неллио», но супруг указан как Герберт Дайсон.
- ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1911 года.
- ↑ The Times, 28 января 1944 г., Некрологи.
- ^ Jump up to: а б Журнал The Structural Engineer, том 22, 1944 год, выпуск 3 «Покойный мистер Х. Кемптон Дайсон» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 года .
- ^ Свидетельство о смерти. Герберт В.К.К. Дайсон, март 1944 г., 63, Кенсингтон, 1a/208.
- ^ Свидетельство о рождении. Норман Кемптон Дайсон, март 1910 г., Ричмонд С., 2а/508.
- ^ Свидетельство о браке. Бетти Л. Уэй/Дайсон, декабрь 1936 г., Кенсингтон, 1а/295.
- ^ Свидетельство о браке. Норман К. Дайсон/Уэй, декабрь 1936 г., Кенсингтон, 1а/295.
- ↑ London Gazette, 25 июля 1941 г.: служебные комиссии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роль и влияние секретарей Института инженеров-строителей 1908–1961 гг. , Джон Дугилл, 2003 г.
- ^ Полный текст «Инженера-строителя; журнал Института инженеров-строителей», том IV, 1912 г.
- ^ Jump up to: а б с Книги Google: Исторический бетон: предыстория оценки под редакцией Р.Дж.М. Сазерленда, Дон Хамм, Майка Краймса (Thomas Telford Books, 2001 г.) ISBN 072772875X )
- ^ Jump up to: а б «Журнал инженера-строителя, 1923 год» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
- ^ Jump up to: а б с Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
- ^ London Gazette, 2 апреля 1926 г., стр. 2404, Закон о банкротстве 1914 г.: получение приказов, № 1257.
- ^ Железобетон Касселла; полный трактат по практике и теории современного строительства из бетона и стали Касселл, Лондон, 1913 г., рис. 243–245, стр. 175.
- ^ Каталог Британской архитектурной библиотеки: рисунки Х. К. Дайсона.
- ^ Ирландский архитектурный архив: Дайсон, Х. Кемптон
- ^ Ирландский архитектурный архив, водонапорная башня Х. Кемптона Дайсона.
- ↑ Herne Bay Gazette, 6 мая 1999 г.: Достопримечательностью ар-деко станет гордость Херн-Бэй, автор: Дайанн Стингемор.
- ↑ Herne Bay Times: После многих лет забвения эстрада Herne Bay продолжает играть. . ., 7 октября 1999 г., стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с Herne Bay Times, 8 марта 2001 г.: Оглянитесь назад: битва эстрад была борьбой против меняющихся вкусов, Гарольд Гоф.
- ↑ Herne Bay Times, 10 июля 1999 г., стр. 10.
- ^ «Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Олд-Берлингтон-стрит», Обзор Лондона: тома 31 и 32: Сент-Джеймс Вестминстер, Часть 2 (1963), стр. 495–517. Дата обращения: 28 октября 2013 г.
- ^ Гауэр Бувери Рейнор Пимм (р. 1884) из Девона; президент Института инженеров-строителей 1944–1945. Пимм, предположительно, использовал этот опыт при написании «Проектирования свай № 78» (1929) для Института.
- ^ Jump up to: а б TheTimes, 8 апреля 1929 г., стр. 18, выпуск 45171, col.g: «Дорога по речной грязи: инженерный подвиг в Дартмуте»
- ^ Твердый сердечник в британском машиностроении - это битый кирпич, битый бетон, камни и т. Д., Используемые в качестве фундаментного материала.
- ^ Jump up to: а б (Хранится Британской архитектурной библиотекой )
- ^ Книги Google: Дешево, быстро и легко: имитационные архитектурные материалы, 1870–1930 гг. Памела Хеменуэй Симпсон
- ^ Amazon: Проектирование железобетона, 1911 г.
- ↑ «Таймс» , 3 января 1912 г.; стр.18, вып.39785, столбец А: "Отзывы"
- ^ Jump up to: а б с Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
- ^ Archive.org Журнал Института муниципальных и окружных инженеров, онлайн-текст.
- ^ Archive.org «Бетон и строительная инженерия» Онлайн-текст
- ^ Archive.org строительных новостей и инженерии Журнал , том. 112, январь – июнь 1917 г., изд. для газеты Strand , Лондон
- ^ « Журнал инженера-строителя , 1918 год» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Archive.org «Бетон и строительная инженерия» Онлайн-текст
- ↑ The Times, 7 сентября 2010 г., выпуск 39371, цвет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталог Британской архитектурной библиотеки , в котором хранятся рисунки Х. Кемптона Дайсона.
- Изображение водонапорной башни на Flickr в Килли, Корк, спроектированной Х. Кемптоном Дайсоном в 1918 году.