Jump to content

Х. Кемптон Дайсон

Х. Кемптон Дайсон
Рожденный ( 1880-01-24 ) 24 января 1880 г.
Умер 15 января 1944 г. ( 1944-01-15 ) (63 года)
Кенсингтон , Лондон
Национальность Английский
Гражданство Великобритания
Занятие Инженер
Супруг Нелли Купер (р. 1886)
Дети Норман Кемптон Дайсон (1910–1975)
Родители) Уильям Франклин Дайсон (1853–1918)
Эдит Блит Кемптон (1857–1905)
Инженерная карьера
Дисциплина структурный , гражданский , архитектор
Учреждения Ассоциированный член Института инженеров-строителей (1908 г.)
Член Института инженеров-строителей (1917).
Название практики Х. Кемптон Дайсон
Значительный дизайн Центральная эстрада, Херн-Бэй (1924)
Награды Бронзовая медаль Бетонного института (1922 г.).

Герберт Уильям Чарльз Кемптон Дайсон , MIStruct.E. (1880–1944), профессионально известный как Х. Кемптон Дайсон , был английским инженером-строителем , инженером-строителем , архитектором, редактором и писателем, специализировавшимся на железобетонных конструкциях. Он был одним из основателей и первым постоянным секретарем Института бетона, который стал Институтом инженеров-строителей . Он спроектировал Центральную эстраду в Херн-Бэй в 1924 году. [1] [2]

Родословная

[ редактировать ]

Дедушкой Дайсона по отцовской линии был Уильям Фаррелл Дайсон из Грейт-Ярмута (1823–1886), который женился на Мэри Энн Франклин (1826–1891) в Грейт-Ярмуте в 1852 году. [3] [4] [5] [6] [7] [8] Дедушкой Дайсона по материнской линии был Грин Кемптон (1824–1885) из Кембриджа, который женился на Элизе Кэмпион в Кембридже в 1845 году. [3] [9] [10] [11]

Отцом Дайсона был архитектор Уильям Франклин Дайсон, который родился в Грейт-Ярмуте в 1853 году и умер в Эдмонтоне в 1918 году. [12] [13] [14] [15] Его матерью была Эдит Блит Кемптон, которая родилась в Кембридже в 1857 году и умерла в Уондсворте в 1905 году. [16] [17] Его родители поженились в Кембридже 23 января 1879 года. [3] [18] [19]

История жизни

[ редактировать ]

Он родился 24 января 1880 года в Стратфорде и был крещен в том же году в церкви Всех Святых в Кембридже . [20] Он был единственным сыном своих родителей. [15] К 1881 году он жил по адресу Аппер-Кеннингтон-лейн, 126, Ламбет , а к 1901 году — на юго-западе Баттерси . [21] [22] В Хакни в 1909 году он женился на Нелли Купер, единственной дочери Джорджа Купера; она родилась в Германии в 1886 году. [15] [23] [24] К 1911 году в возрасте 31 года Дайсон называл себя Гербертом Кемптоном Дайсоном, он числился секретарем Института бетона и жил со своей женой в Ричмонде. [25] В 1924 году он жил по адресу: Уорвик-сквер, 17, SW1 в Лондоне. [12] Он умер дома, по адресу Де Вер Гарденс , 3 , Кенсингтон, 15 января 1944 года в возрасте 63 лет, и был описан в некрологе Times как дипломированный архитектор и дипломированный инженер-строитель, а также как «любимый муж Нелли Кемптон Дайсон». . [15] [26] [27] [28]

У Герберта и Нелли был сын Норман Кемптон Дайсон, родившийся в Ричмонде в 1910 году. [29] Норман женился на Бетти Л. Уэй в Кенсингтоне в 1936 году и стал летным офицером 11 мая 1941 года во время Второй мировой войны . [30] [31] [32] Он умер в Норидже в 1975 году.

Дайсон имел специальный опыт работы с железобетонными конструкциями. [1] [2] » он описан В книге « Кто был кто как «архитектор и инженер-строитель-консультант; специалист в области строительного проектирования, особенно железобетонных и стальных конструкций». [15] Когда в 1908 году был основан Институт бетона, ему было 28 лет, и он был ассоциированным членом Института инженеров-строителей . [33] С 1908 по 1917 год он занимал пост секретаря Бетонного института. [34] В мае 1910 года он стал первым постоянным секретарем с зарплатой 200 фунтов стерлингов в год, и хотя ему было разрешено заниматься журналистской работой в рабочее время и нанимать машинистку за 1 фунт стерлингов в неделю, он должен был оставаться в офисе с 10:00 до 18:00. в будние дни. [33] В 1917 году он ушел с поста секретаря и был избран в члены; он работал в его совете с 1921 по 1922 год. [33] В 1922 году он был награжден бронзовой медалью Института бетона за работу под названием «Какова польза от модульного отношения?» [33] [35] [36] Он участвовал в основании института и его развитии в 1922 году в Институт инженеров-строителей . [33] Помимо работы в большинстве его комитетов на протяжении своей карьеры, он был почетным редактором журнала «Инженер-строитель» в 1923 году и почетным секретарем института в 1924–1925 годах. [27] [33]

С 1922 по 1923 год он был редактором «Журнала строителей» и «Инженер-архитектор» , который позже стал «Журналом архитекторов» , а также журнала «Спецификация» с 1904 по 1908 год. [15] [33] Он был зарегистрированным архитектором, бывшим членом Британского объединенного комитета по железобетону и достопочтенным. Секретарь конференции по Лондонскому закону о стальных каркасах (принятому как Закон о LCC (Общие полномочия) 1909 года). [15] В 1910 году Институт бетона отправил его в Париж в составе делегации для изучения долговечности железобетона, осматривая мосты, туннели, водопропускные трубы, резервуары и другие здания, в том числе здание, спроектированное Франсуа Куанье в 1852 году. [37] В 1914 году принял участие в международном расследовании железобетонных аварий. [38]

2 февраля 1926 года кредитор подал против него заявление о банкротстве , а 2 марта против него был объявлен приемный приказ. В это время он работал инженером-консультантом и вел бизнес по адресу 17 Warwick Square, Westminster , London WC1. [39]

Дизайны и проекты

[ редактировать ]

Его описывают как «проектировщика множества самых разных построек». [15] В этом разделе перечислены некоторые из этих дизайнов.

В 1910 году он разработал новую систему устройства полов. [37] а в 1913 году он разработал регулируемые балочные формы, которые представляли собой железобетонные балки для движения электрических мостовых кранов (1913). [40]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Купол собора Святого Павла

Где-то между 1914 и 1918 годами его наняли для проектирования железобетонных стапелей для летающих лодок. [33] и консультировал инженера по работам по усилению опор купола собора Святого Павла. [15] В 1918 году он спроектировал водонапорную башню для Королевской военно-морской авиации в Килли, Корк. [41] [42] [43]

Центральная эстрада, Херн Бэй

[ редактировать ]
Центральная эстрада, 1920-е годы: колонны над приливным пляжем.

В 1923–1924 годах он спроектировал первую очередь этой эстрады как одну из первых железобетонных конструкций такого типа в Великобритании. [1] [2] [44] [45] Его поддерживали над приливным пляжем бетонные столбы, обшитые чугуном, так что он находился на одном уровне с набережной. [46] Его консольная крыша поддерживала балконы с видом на море с местом для шезлонгов и защищала как нижнюю палубу, так и сцену. Металлические застекленные экраны на восточной и западной сторонах здания пересекали набережную, и их можно было перемещать, чтобы защитить публику от ветра, или убирать в крылья, чтобы позволить прогуливающимся переходить ее, когда не играет оркестр. [1] [46] Зона отдыха перед сценой представляла собой огороженную часть набережной, а места для сидения на крыше над сценой включали два покрытых медью купола, а также два купола, которые одновременно служили киосками с закусками. [46] В 1920-х и 1930-х годах дирижер приезжего военного оркестра считался VIP-персоной , поэтому красную ковровую дорожку , чтобы он мог торжественно войти из отеля «Коннот» напротив эстрады. через дорогу застилали [47]

Кавендиш Хаус

[ редактировать ]

Между 1927 и 1928 годами он спроектировал перестройку Кавендиш-хауса, нет. 32 Old Burlington Street, Mayfair , Вестминстер , Лондон, W1S, чтобы построить новый пятый этаж для картинной галереи и переоборудовать пространство для магазинов на первом этаже. [48]

Рю де Курсель-сюр-Мер, Дартмут

[ редактировать ]
Дорога, построенная Дайсоном и Пиммом в 1929 году: центр изображения, между рекой и полем.

Первоначально этот проект назывался «Схема улучшений Кумб». Весной 1929 года Дайсон объединился с коллегой-инженером-консультантом Гауэром Б.Р. Пиммом, чтобы спроектировать дорогу по речному илу в Дартмуте . [49] охарактеризовала это The Times как «инженерный подвиг». Это был участок дороги, предназначенный для соединения северной набережной реки Дарт в Дартмуте с дорогой Дартмут-Торки, тем самым облегчая движение между Плимутом и Торки . Она должна была стать улицей Курсель-сюр-Мер, частью автомагистрали A379 , а грязь устья за дорогой позже была превращена в место отдыха. Проезжая часть шириной 30 футов и две пешеходные дорожки шириной 10 футов давали дорогу шириной 50 футов. [50]

Подпорная стена защищала ее от реки, а сваи длиной 20–45 футов, каждая весом четыре тонны и забитые рядами по три, не давали дороге проваливаться в грязь, хотя в них не было необходимости примерно на 200 футов с каждого конца: фундаменты были менее глубокими, поэтому здесь использовались твердый сердечник и железобетонная ограждающая стена. [51] Ниже средних 200 ярдов каменный фундамент находился на большой глубине под грязью, поэтому железобетонная дорога была построена на открытом виадуке примерно на 200 железобетонных сваях и поддерживалась железобетонными эстакадами из колонн , балок и распорок. Хотя новая зона отдыха за дорогой будет заполнена твердым заполнителем и грунтом, а аналогичная насыпь будет размещена под виадуком, дорогу на виадуке можно будет использовать на раннем этапе, не беспокоясь о первоначальном проседании насыпи. Со стороны реки набережная была облицована железобетонной навесной стеной , построенной путем подвешивания сборных , правильно выдержанных железобетонных элементов L-образной формы к вершине эстакады виадука. и Заводское изготовление использование крана свели приливные работы к минимуму. [50]

Публикации и статьи

[ редактировать ]
  • «Дешевые коттеджи и выставка (1905 г.) в Летчворте». Часть I, Архитектурный обзор, том. 18, 1905, с. 108–115. [52]
  • «Дешевые коттеджи и выставка (1905 г.) в Летчворте». Часть II, Архитектурный обзор , том. 18, 1905, с. 154–169. [52]
  • Производство бетонных блоков в Великобритании (1908–1909 гг.) [53]
  • Повседневное использование портландцемента (1909 г.) [15]
  • Железобетонные бункеры (1910 г.) [35]
  • «История и развитие железобетона» (1910) в журнале «Бетон и строительная техника», том V, 1910, №№. от 1 до 12 [37]
  • Упрощенная конструкция железобетона. Диаграммы, таблицы и другие данные для точного и быстрого проектирования и проверки, авторы Джон Чарльз Гаммон и Х. Кемптон Дайсон (1911), Лондон, C. Lockwood & Son. [54] [55]
  • «Сдвиг и вытекающие из него проблемы» (1913) [56]
  • «Лондонские правила по железобетону: конструктивная критика, часть I» (1913) в журнале Concrete and Construction Engineering , VOL. VIII. 1913. №№ с 1 по 12, опубликовано в North British and Mercantile Building, Ватерлоо, Плейс, Лондон, Юго-Запад. [56]
  • «Лондонские правила по железобетону: конструктивная критика, часть II» (1914 г.) в журнале «Бетон и строительная техника», том IX, 1914 г. [38]
  • «Тонкие стойки» (1914 г.) в «Бетоне и строительной технике», том IX 1914 г. [38]
  • «Реформа строительных норм» в журнале Института муниципальных и уездных инженеров , март 1915 г., с. 6. [57]
  • «Сдвиг и возникающие из-за него проблемы» (1915) в журнале Concrete and Construction Engineering , vol. Х, №№ 1–12. [58]
  • «Новые материалы и методы как влияние на дизайн» (статья, 1917 г.) [59]
  • «Сдвиг и возникающие из-за него проблемы» (1918) в The Structural Engineer vol. 6, Выпуск 1. [60]
  • «Испытания высокопрочных сталей в железобетонных конструкциях» (1921) в журнале «Бетон и строительная техника» , вып. XVI, 1921, №№ 1–12. [61]
  • «Какая польза от модульного соотношения?» (1921–1922) в журнале «Бетон и строительная техника» , том 17, №№ 5, 6 и 7, Лондон, май – июль 1922 г., стр. 330–36, 408–15, 486–91. [35]
  • «Напряжения в балках» (1923) в журнале «Инженер-строитель», том. 1, выпуск 12. [36]

27 сентября 1910 года Дайсон представил образовательный курс с лекцией с использованием слайдов-фонарей под названием «Обучение железобетону: специальная категория» в Строительной школе Совета лондонского графства, ныне Лондонском университете Саут-Бэнк . [62] Курс состоялся зимой того же года и назывался «Железобетон: практика и проектирование». [37] В ноябре и декабре 1913 года он прочитал шесть лекций на тему «Железобетон: его коммерческое развитие и практическое применение» в Институте бетона, Denison House, 296 Vauxhall Bridge Road, Вестминстер. [56]

Центральная эстрада, 1920-е годы.
  1. ^ Jump up to: а б с д Herne Bay Gazette, 26 февраля 1998 г., стр. 8: Помните, когда? (Источник газеты — Джон Хокинс, «Херн Бэй в старых фотографиях», Sutton Publishing Ltd, ISBN   9780862998912 )
  2. ^ Jump up to: а б с Herne Bay Times, 7 октября 1999 г., стр. 16–17: После многих лет забвения эстрада Херн Бэй продолжает играть. . .
  3. ^ Jump up to: а б с Рождения, смерти, браки и некрологи, The Bury and Norwich Post и Suffolk Herald (Бери-Сент-Эдмундс, Англия), 28 января 1879 г.; стр.6, выпуск 5040 в онлайн-газетах Британской библиотеки XIX века, Часть II.
  4. ^ Свидетельство о смерти. Уильяма Фаррелла Дайсона Ярмута, декабрь 1886 г., 63 года, 4b/3 (в реестре записано как Уильям Ферретт Дайсон)
  5. ^ Свидетельство о браке. Уильям Фаррелл Дайсон, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39. Примечание: его имя записано в реестре как Уильям Ферретт Дайсон.
  6. ^ Свидетельство о браке. Мэри Энн Франклин, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39.
  7. ^ Свидетельство о браке. У. Франклин Феррет, сентябрь 1852 г., Ярмут, 4b/39. Примечание. Имя Уильяма Фаррела Дайсона записано в реестре как Уильям Ферретт Дайсон.
  8. ^ Свидетельство о смерти. Мэри Энн Дайсон, 1891 г., 65 лет, Грейт-Ярмут, 4b/8.
  9. ^ Свидетельство о браке. Элиза Кэмпион, Кембридж, сентябрь 1845 г., XIV/1
  10. ^ Свидетельство о браке. Грин Кемптон, Кембридж, сентябрь 1845 г., XIV/1. Его имя записано в реестре как Кимптон.
  11. ^ Свидетельство о смерти. Грин Кемптон, июнь 1885 г., Кембридж, 61 год, 3b/305.
  12. ^ Jump up to: а б Дайсон, Герберт Кемптон (1880–1944)
  13. ^ Свидетельство о рождении. Уильям Франклин Дайсон, декабрь 1853 г., 4b/7.
  14. ^ Свидетельство о смерти. Уильям Ф. Дайсон, 65 лет, сентябрь 1918 г., Эдмонтон, 3а/405.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Интернет-издание Who Was Who, 1920–2008 гг., Oxford University Press, 2012 г. Примечание: в этом источнике имя отца Дайсона пишется как «Франклин», но во всех реестрах BMD и источниках переписи населения — «Франклин».
  16. ^ Свидетельство о рождении. Эдит Блит Кемптон, декабрь 1857 г., Кембридж, 3b/465.
  17. ^ Свидетельство о смерти. Эдит Блит Дайсон 47, Уондсворт 1д/335
  18. ^ Свидетельство о браке. Уильям Франклин Дайсон, март 1879 г., Кембридж, 3b/582.
  19. ^ Свидетельство о браке. Эдит Блит Кемптон, март 1879 г., Кембридж, 3b/582.
  20. ^ Свидетельство о рождении. Уильям Чарльз К. В. Дайсон, март 1880 г., Хэм 4а/25. Примечание: в Регистре его имя указано как Уильям Чарльз К. Дайсон (а не Герберт).
  21. ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1881 г., 597/27, стр.5.
  22. ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1901 года.
  23. ^ Свидетельство о браке. Герберт Уильям С. К. Дайсон, июнь 1909 г., Хакни 1b/977
  24. ^ Свидетельство о браке. Неллио Купер, июнь 1909 г., Хакни 1b/977. Примечание: имя Нелли в реестре ошибочно записано как «Неллио», но супруг указан как Герберт Дайсон.
  25. ^ Перепись населения Англии и Уэльса 1911 года.
  26. The Times, 28 января 1944 г., Некрологи.
  27. ^ Jump up to: а б Журнал The Structural Engineer, том 22, 1944 год, выпуск 3 «Покойный мистер Х. Кемптон Дайсон» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 года .
  28. ^ Свидетельство о смерти. Герберт В.К.К. Дайсон, март 1944 г., 63, Кенсингтон, 1a/208.
  29. ^ Свидетельство о рождении. Норман Кемптон Дайсон, март 1910 г., Ричмонд С., 2а/508.
  30. ^ Свидетельство о браке. Бетти Л. Уэй/Дайсон, декабрь 1936 г., Кенсингтон, 1а/295.
  31. ^ Свидетельство о браке. Норман К. Дайсон/Уэй, декабрь 1936 г., Кенсингтон, 1а/295.
  32. London Gazette, 25 июля 1941 г.: служебные комиссии.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роль и влияние секретарей Института инженеров-строителей 1908–1961 гг. , Джон Дугилл, 2003 г.
  34. ^ Полный текст «Инженера-строителя; журнал Института инженеров-строителей», том IV, 1912 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Книги Google: Исторический бетон: предыстория оценки под редакцией Р.Дж.М. Сазерленда, Дон Хамм, Майка Краймса (Thomas Telford Books, 2001 г.) ISBN   072772875X )
  36. ^ Jump up to: а б «Журнал инженера-строителя, 1923 год» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
  38. ^ Jump up to: а б с Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
  39. ^ London Gazette, 2 апреля 1926 г., стр. 2404, Закон о банкротстве 1914 г.: получение приказов, № 1257.
  40. ^ Железобетон Касселла; полный трактат по практике и теории современного строительства из бетона и стали Касселл, Лондон, 1913 г., рис. 243–245, стр. 175.
  41. ^ Каталог Британской архитектурной библиотеки: рисунки Х. К. Дайсона.
  42. ^ Ирландский архитектурный архив: Дайсон, Х. Кемптон
  43. ^ Ирландский архитектурный архив, водонапорная башня Х. Кемптона Дайсона.
  44. Herne Bay Gazette, 6 мая 1999 г.: Достопримечательностью ар-деко станет гордость Херн-Бэй, автор: Дайанн Стингемор.
  45. Herne Bay Times: После многих лет забвения эстрада Herne Bay продолжает играть. . ., 7 октября 1999 г., стр. 16–17.
  46. ^ Jump up to: а б с Herne Bay Times, 8 марта 2001 г.: Оглянитесь назад: битва эстрад была борьбой против меняющихся вкусов, Гарольд Гоф.
  47. Herne Bay Times, 10 июля 1999 г., стр. 10.
  48. ^ «Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Олд-Берлингтон-стрит», Обзор Лондона: тома 31 и 32: Сент-Джеймс Вестминстер, Часть 2 (1963), стр. 495–517. Дата обращения: 28 октября 2013 г.
  49. ^ Гауэр Бувери Рейнор Пимм (р. 1884) из Девона; президент Института инженеров-строителей 1944–1945. Пимм, предположительно, использовал этот опыт при написании «Проектирования свай № 78» (1929) для Института.
  50. ^ Jump up to: а б TheTimes, 8 апреля 1929 г., стр. 18, выпуск 45171, col.g: «Дорога по речной грязи: инженерный подвиг в Дартмуте»
  51. ^ Твердый сердечник в британском машиностроении - это битый кирпич, битый бетон, камни и т. Д., Используемые в качестве фундаментного материала.
  52. ^ Jump up to: а б (Хранится Британской архитектурной библиотекой )
  53. ^ Книги Google: Дешево, быстро и легко: имитационные архитектурные материалы, 1870–1930 гг. Памела Хеменуэй Симпсон
  54. ^ Amazon: Проектирование железобетона, 1911 г.
  55. «Таймс» , 3 января 1912 г.; стр.18, вып.39785, столбец А: "Отзывы"
  56. ^ Jump up to: а б с Archive.org по бетону и строительному проектированию Онлайн-текст
  57. ^ Archive.org Журнал Института муниципальных и окружных инженеров, онлайн-текст.
  58. ^ Archive.org «Бетон и строительная инженерия» Онлайн-текст
  59. ^ Archive.org строительных новостей и инженерии Журнал , том. 112, январь – июнь 1917 г., изд. для газеты Strand , Лондон
  60. ^ « Журнал инженера-строителя , 1918 год» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  61. ^ Archive.org «Бетон и строительная инженерия» Онлайн-текст
  62. The Times, 7 сентября 2010 г., выпуск 39371, цвет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca184756a75ee9594411ed7875b0f4f3__1719960480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f3/ca184756a75ee9594411ed7875b0f4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. Kempton Dyson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)