Jump to content

Мэри Хансен

Мэри Хансен
Мари Хансен, 1943, автор Питер Стэкпол.
Хансен в 1943 году
Рожденный
Мари Констанс Хансен

( 1918-06-02 ) 2 июня 1918 г.
Умер 6 июня 1969 г. ) ( 1969-06-06 ) ( 51 год
Известный Фотография
Супруг
Дэвид Уэсли (урожденный Нуссбаум)
( м. 1944 г.)

Мари Хансен (1918–1969) была одной из первых женщин -фотожурналистов, работающих в журнале Life . Она присоединилась к журналу в 1941 году и до конца десятилетия проживала в Вашингтоне, округ Колумбия. В течение месяца после назначения штатным фотографом она подготовила фоторепортаж о подготовке первых женщин-офицеров женского вспомогательного армейского корпуса . Ее фотографии с этого задания были представлены на выставке, организованной Нью-Йоркским историческим обществом в 2019 году. Другие важные задания Life включали реакцию любителей костюмов Zoot на ограничения военного времени на экстравагантную одежду, историческое выступление Мэриан Андерсон в Зале Конституции DAR , и памятная фотография термометра на рекламном щите в Коламбус-Серкл, Манхэттен, показывающего температуру выше 100°F. В апреле 1945 года, когда Гарри С. Трумэн стал президентом , ей было поручено освещать Белый дом, и после этого она стала одной из первых женщин, присоединившихся к Ассоциации фотографов новостей Белого дома. Позже в том же году Хэнсон сфотографировал Дуайта Д. Эйзенхауэра , который он впоследствии использовал как квазиофициальный портрет.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Будучи студентом Университета Миссури в конце 1930-х годов, Хансен присоединился к команде студенческой газеты и делал фотографии для сопровождения новостей. [ 1 ] [ примечание 1 ] В 1939 году, получив степень бакалавра журналистики на факультете журналистики университета , [ 4 ] она присоединилась к отделу новостей Courier-Journal в Луисвилле, Кентукки. Хотя ее наняли репортером, вскоре ее перевели на фотожурналиста газеты , а затем повысили до редактора отдела ротогравюрной печати . [ 5 ] В мае 1941 года она покинула Луисвилл и отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать исследователем журнала Life . [ 6 ] [ 7 ]

Журнал Жизнь

[ редактировать ]
Мари Хансен, новостное фото кандидата в офицеры WAAC из номера Life за 7 сентября 1942 года.
Мари Хансен, новостная фотография молодого человека в зут-костюме из номера журнала Life за 21 сентября 1942 года.
Мари Хансен, новостное фото вывески Coca-Cola на Columbus Circle из номера Life за 25 сентября 1944 года.
Мари Хансен, Мари Хансен, новостное фото Гарри Трумэна из номера Life за 30 апреля 1945 года.
Мари Хансен, новостная фотография сенатора Тома Конналли за столом из номера журнала Life за 9 июля 1945 года.
Мари Хансен, цветной фотографический портрет Жоржа Брака, опубликованный в журнале Life 2 мая 1949 года.
Мари Хансен, фотографический портрет Дуайта Д. Эйзенхауэра, сидящего за столом, сделанный в декабре 1945 года.

В середине следующего года редакция удовлетворила ее просьбу стать штатным фотографом. Хансен была третьей женщиной-фотографом, которую нанял Life , и одной из двух, когда ее имя впервые появилось в заголовке. [ 8 ] Первой женщиной-фотографом в Life была Маргарет Бурк-Уайт , которая была принята на работу в 1936 году, ушла в 1940 году и вернулась несколько лет спустя. [ 9 ] Вторым была Гензель Мит, принятая на работу в 1937 году. Она покинула журнал в 1944 году и впоследствии использовалась на внештатной основе до начала 1950-х годов, когда она была внесена в черный список после отказа предстать перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности . [ 10 ] Первая работа Хансен появилась в номере от 10 августа 1942 года, где ее фотографии конгрессмена Гамильтона Фиша сопровождали резкую статью, в которой он описывался как человек, которого полностью презирают даже члены его собственной политической партии. [ 8 ] [ примечание 2 ] Несколько недель спустя она получила большое распространение в статье о недавно сформированном Женском вспомогательном армейском корпусе . Статья представляла собой фоторепортаж из 34 изображений с подписями и кратким информативным текстом. Изображение кандидата в офицеры WAAC (справа) взято из этой фотосессии. Хансен предоставил две фотографии для следующей статьи номера — рассказа молодой женщины Фрэнсис Лонг, которая была интернирована в Маниле на пять месяцев после японского вторжения. Хансену также был предоставлен краткий обзор в поле на странице содержания выпуска. К заявлению о ее пополнении в штат прилагалась фотография, на которой она работала над произведением WAAC. [ 6 ] Две недели спустя фотографии Хансена проиллюстрировали двухстраничный разворот об ограничениях военного времени, которые фактически объявят костюм Зут вне закона. [ 11 ] Изображение молодого человека в зут-костюме (слева) взято из этой фотосессии. [ примечание 3 ] В середине октября она разместила фотографию на всю страницу съезда женского профсоюза воздержания в статье о действиях Совета военного производства по преобразованию производителей виски в производителей технического спирта для использования в военное время; в конце месяца на фотографиях, которые она сделала, были изображены женщины, работающие на военном производстве в компании Sperry Gyrscope Company в Бруклине и на заводе Curtiss-Wright в Патерсоне, штат Нью-Джерси. [ 13 ] [ 14 ]

Эти ранние задания показали диапазон ее работы для журнала: от тщательно продуманных разворотов фотографий с минимальным сопроводительным текстом до небольших групп фотографий, сопровождающих статьи на различные темы, и от заданий, где она была единственным фотографом, до тех, где ее работа была одним из элементов более крупная рамка изображений. Некоторые ее работы относились к разряду серьезных новостей, некоторые имели культурное значение, а некоторые касались развлечений и светских мероприятий.

В выпуске от 18 января 1943 года были фотографии, сделанные ею, показывающие безопасность Капитолия Соединенных Штатов во время войны, а также кадры новогодней вечеринки, устроенной богатым жителем Вашингтона, на которой среди 157 гостей было несколько простых военнослужащих. [ 15 ] В следующем выпуске были опубликованы ее фотографии певицы Мэриан Андерсон с ее исторического выступления в DAR Конституционном зале . [ 16 ] В феврале она поехала в Саванну, штат Джорджия, чтобы снимать расследование Комитета Трумэна о необоснованных расходах и крайних задержках в строительстве бетонных барж, которые были необходимы в рамках военных действий; в апреле она подготовила фотографии для статьи о том, как представители высшего общества Ньюпорта, штат Род-Айленд, вносят свой вклад в военные действия; а в июле она сфотографировала участников конференции, на которой обсуждались способы достижения прочного мира после предполагаемого успешного завершения войны. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тем летом журнал отправил ее на Средний Запад для выполнения крупного проекта по фотографированию всей реки Миссури. Фоторепортаж, появившийся 30 августа, включал в себя как большие аэрофотоснимки, так и множество наземных снимков. [ 20 ] Другие ее фотографии из Life в 1943 году сопровождали статьи о поездке генеалогического общества на старое кладбище и о пяти кинозвездах (включая Аву Гарднер ), моделирующих ряд «фэнтезийных» модных вещей. [ 21 ] [ 22 ]

В статье в номере от 3 января 1944 года под названием «Кинопроба» описывалась попытка Метро-Голдвин-Майер заработать на популярности женщин в традиционно мужских профессиях, в частности, как выразился автор, «девушек-фотографов». и последующий кинопроб, на который пригласили пройти Хансена. В статье отмечается, что она фотографировала студийный оркестр, когда ее прервал продюсер Иосиф Пастернак . В нем цитируются ее слова: «Я скатилась с подиума пыльная и растрепанная. Пастернак подошел и спросил, не хочу ли я пройти кинопробы. Я просто рассмеялась». Определив, что это не шутка, Хансен и остальные члены команды Life, выполнявшие задание, согласились с идеей и принялись записывать событие в фотографиях и тексте. Неясно, насколько серьезным было предложение студии, и в любом случае Хансен исключил любые последующие действия, включающие драматический тренинг и дальнейшие тесты, заявив: «Я никогда не чувствовал себя более некомфортно, потому что я был не на том конце камеры и производства». съемочная группа была скептически настроенной аудиторией». [ 23 ] В остальное время года ее фотографии часто появлялись в фоторепортажах, например, одно об увольнении и возвращении домой боевого пса по кличке Гуфи, другое об импресарио Соле Хьюроке и третье под названием «Как будут голосовать негры?». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Ее фотографии 1944 года также включали статьи о комитете политических действий профсоюзов, о появлении звезды оперетты Джанетт Макдональд в традиционной опере и о нехватке сигарет во время войны. [ 28 ] [ 29 ] 25 сентября журнал Life опубликовал одну из самых запоминающихся фотографий Хансена, на которой изображен мужчина в рубашке с рукавами, стоящий на площади Колумбус в Манхэттене, на фоне рекламного термометра, показывающего температуру выше 100 ° F. [ 30 ]

В начале 1945 года Хансен подготовил фотографии для эссе о вашингтонском репортере, обозревателе и руководителе бюро Мэй Крейг . В развороте были ее фотографии дома и на работе. На нем изображены ее постановочные снимки с сенаторами и в неформальной обстановке со своей подругой Элеонорой Рузвельт , а также запоминающийся образ, где она тянется за книгой на полках от пола до потолка, расположенных так, что она может подняться на них, чтобы взять том. ей нужно. [ 31 ] После того, как Гарри Трумэн стал президентом в апреле 1945 года, Хэнсону было поручено присоединиться к корпусу фотографов Белого дома. После этого она в основном снимала президента и его семью, в том числе фоторепортажи о высокопоставленных официальных лицах, пришедших навестить его в первые недели его пребывания в должности, в первые 100 дней его работы и о его плотном графике перед отъездом в США. краткий отпуск после 16 месяцев пребывания в должности. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] На одной из первых фотографий Хансена в Белом доме изображена молодая девушка, стоящая на столе руководителя и прикрепляющая памятный мак к лацкану Трумэна. [ 32 ] Копия этой фотографии показана справа. В августе 1946 года журнал Life опубликовал фотографию группы фотографов Белого дома, которые пытались не отставать от Трумэна во время одной из его стремительных утренних прогулок. На фотографии Хансен и десять фотографов-мужчин, которым удалось оставаться рядом с президентом на протяжении двух миль его маршрута. В подписи отмечалось, что осталась еще одна женщина-фотограф. [ 34 ] [ примечание 4 ] Хэнсон стала одной из первых женщин, присоединившихся к Ассоциации фотографов новостей Белого дома, и в 1945 и 1947 годах эта группа вручала ей призы на своем ежегодном конкурсе фотографий. [ 37 ] [ 38 ] [ примечание 5 ]

Хэнсон сфотографировал сенатора Тома Конналли , который вернулся после подписания Устава Организации Объединенных Наций для номера от 9 июля 1945 года, и Лесли Гроувса , главу Манхэттенского проекта, для статьи об атомной бомбе, вышедшей 20 августа. [ 41 ] [ 42 ] Одна из фотографий Конналли, сделанная Хэнсоном, показана слева. С окончанием войны больше нельзя было делать фотографии воюющих стран, но набор объектов, которые ей поручили, в остальном был почти таким же, как и раньше: политические деятели, общественные деятели и знаменитости, а также мало актуальных тем. Больших фотоочерков в этот период у нее не было. Выпуск от 6 января 1947 года стал последним, в шапке которого она была изображена как штатный фотограф. После этого она продолжала публиковать фотографии в журнале, но делала это как фрилансер, путешествуя по миру со своим мужем-журналистом. В номере от 13 января 1947 года была опубликована ее фотография Поля Юй Пина , архиепископа Нанкина, сопровождавшая статью о христианстве в Китае. [ 43 ] Ее фотография стала заголовком статьи 1949 года о Викторе Рауле Хайя де ла Торре , главе радикальной партии Апристас в Перу, сбежавшем из страны. [ 44 ] В том же году она также сфотографировала семью аргентинских пятерых детей по случаю их шестого дня рождения и сделала потрясающий цветной портрет художника Жоржа Брака для статьи, посвященной его картинам. [ 45 ] [ 46 ] Изображение Брака появляется справа.

Во время войны Хансен сфотографировал Дуайта Д. Эйзенхауэра , который впоследствии использовал в качестве своей «официальной» фотографии. [ примечание 6 ] Источники не воспроизводят фотографию и ее нельзя найти в выпусках Life, но в фотоархиве журнала есть изображение, которое, вероятно, ему понравилось. На нем написано «Дуайт Д. Эйзенхауэр, сидящий за столом», и датировано 1945–1912 годами. [ 51 ] Копия этой фотографии показана слева. статью В начале своей карьеры Хансен написала в журнал Popular Photography о неожиданном удовольствии от фотографий, сделанных во время отпуска. [ 52 ] Вскоре после этого журнал поручил одному фотографу сделать ее портрет во время отпуска, а другому - зафиксировать подробности съемки. [ 53 ]

В начале 1950-х годов Хэнсон перестал публиковать статьи в журнале Life . Она переехала в Калифорнию в 1965 году и присоединилась к штату Калифорнийского института искусств . [ 4 ] Она умерла в своем доме в возрасте 51 года 6 июня 1969 года. [ 47 ] [ 4 ] На выставке 2019 года в Нью-Йоркском историческом обществе были представлены фотографии Хансен, а также работы пяти других женщин, работавших в Life в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. [ 54 ] [ примечание 7 ]

Опыт работы женщиной в преимущественно мужской профессии

[ редактировать ]

Во время работы Хэнсона в журнале Life в штате было мало женщин-фотографов. Как отмечалось выше, Маргарет Бурк-Уайт и Гензель Мит предшествовали ей на этой должности. В 1940-х годах Бурк-Уайт предпочитала работать в журнале фрилансером. После того как Мит покинула штат в августе 1944 года, Хансен оставалась единственной женщиной-фотографом до июня 1946 года, когда Марта Холмс . к нему присоединилась [ 57 ] [ примечание 8 ] Точно так же в тот же период в большом корпусе фотографов, базирующемся в Вашингтоне, округ Колумбия, было очень мало женщин. На фотографии, сделанной Ассоциацией фотографов новостей Белого дома в октябре 1947 года, видна одна женщина (вероятно, Мэрион Карпентер ) среди 70 членов группы, присутствовавших тогда. [ 58 ]

В 1946 году Хансен написала статью, в которой объяснила требования, какими она их видела, для достижения успеха в профессии, в которой доминируют мужчины. Для нее было очевидно, что она должна работать так же усердно и со временем стать такой же хорошей, как мужчины. Также было важно, чтобы она вписалась, сначала сознательно сведя к минимуму свое присутствие, а в конечном итоге став настолько постоянным коллегой, что стала «одним из мальчиков». Она сказала: «Возможно, я освоила эту формулу с годами. Я определенно почувствовала, что могла бы это сделать, когда один из самых жестких журналистов Капитолия похлопал меня по спине и сказал, что он наконец убедился, увидев, как я работаю; я был джентльменом». ", - сказал он, и поэтому получил его поддержку. Я считаю это комплиментом и подсказкой о том, какой правильный психологический подход мы, женщины, должны использовать". [ 59 ]

Она сказала, что не является ярой феминисткой, но считает, что женщинам не следует использовать женские уловки или полагаться на мужское уважение, если они хотят добиться успеха в выбранной ею профессии; им не следует регулярно принимать задания, ориентированные на «женскую точку зрения» на предмет. Она рассказала, как много работала, чтобы ее приняли как равную, и привела пример периода в начале своей карьеры, когда она преодолела опасения, что для женщины было бы неэтично делить фотолабораторию с мужчиной. Обращаясь к актуальному послевоенному вопросу трудоустройства демобилизованных военнослужащих, она заявила, что заслуги следует ценить независимо от пола. О женщинах в своей области она сказала: «Когда мы уверены, что то, чего мы достигаем с помощью наших камер, может способствовать повышению стандартов изображения в газете или периодическом издании, мы имеем право продолжать нашу работу». [ 1 ]

Она отметила, что женщины-фотографы, которых она знала, имели почти ту же базовую квалификацию, что и мужчины. Они понимали возможности и работу используемого оборудования. Они были хорошими репортерами, умели распознавать и уловить действие в его разгаре, умели создавать приятные композиции и с пользой использовали естественное и искусственное освещение. Они могли планировать фоторепортажи и обладали дипломатическими навыками, необходимыми для решения межличностных аспектов работы. Единственная слабость, которую она замечала в других женщинах-фотографах, не была ее собственной. Она сказала: «Но, боюсь, женщинам приходится заставлять себя интересоваться химией темной комнаты или математическими основами их линз или новыми разработками в области кино и освещения. Недостаток технологических знаний — единственная заметная слабость женщины-фотографа». [ 1 ]

Хороший новостной фотограф, особенно работающий в журналах, должен обладать довольно высокой квалификацией. Он или она должны обладать репортёрским нюхом на новости, кинорежиссёрским чувством драматизма, художникским взглядом на композицию и освещение, учёным интересом к химии и оптике и дипломатией эксперта по связям с общественностью. Лучшие новостные кадры и последовательности новостных сюжетов — это сочетание хорошего репортажа, спонтанного действия, пойманного в его пике, приятной композиции и соответствующего освещения — и все это построено на базовом, почти автоматическом знании камеры и понимании людей, о которых идет речь. фотографии сфокусированы. - Мари Хансен, «Место женщины в фотографии», Бюллетень Университета Миссури (том 48, № 1, 1946 г.) [ 1 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Хансен родился 2 июня 1918 года в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 60 ] [ 4 ] Ее полное имя было Мари Констанс Хансен. [ 61 ] Ее родителями были Уолтер Уильям Хансен и Альма Бантруп Хансен. [ 62 ] Он был бухгалтером и контролером в издательстве Мемфис. [ 61 ] У Хансена был брат Уолтер В. Хансен-младший и две сестры, Бетти А. Хансен и Аурелия Хансен. [ 63 ] В 1944 году она вышла замуж за Дэвида Уэсли Нуссбаума (1917–2001). [ 61 ] [ 64 ] Во время Второй мировой войны он служил в ВМС США старшим пилотом дирижабля. [ 65 ] До и после войны он был репортером газет Среднеатлантического региона, в том числе York Daily и Gazette (Йорк, Пенсильвания), а также некоторое время был автором журнала Life . [ 50 ] Спустя некоторое время после 1948 года Нуссбаум сменил фамилию на Уэсли. У Хансена и ее мужа был один ребенок, дочь Джудит Энн Уэсли. [ 66 ]

Использованы другие имена

[ редактировать ]

Профессиональное имя Хансена было Мари Хансен. Она также была идентифицирована по полному имени при рождении и по двум фамилиям в браке: миссис Дэвид Уэсли Нуссбаум и (после изменения фамилии) миссис Дэвид Уэсли. [ 1 ] [ 66 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Для фотографий Хансен использовал старую камеру Kodak Recomar. Выпускавшийся между 1932 и 1940 годами, Recomar производился немецкой дочерней компанией Eastman Kodak под названием Kodak AG Dr. Nagel-Werk. Это была складная камера, способная снимать как листовую, так и рулонную пленку размером максимум 6,5 х 9 см. размер листа. [ 2 ] [ 3 ]
  2. На одной из фотографий он и его семья неофициально позируют позади своей афроамериканской горничной. Подпись, в частности, гласила: «Он попросил фотографа поставить на передний план свою негритянскую горничную». [ 8 ]
  3. В письме в редакцию в номере от 12 октября дается реакция на статью в jive : «Сэра: Ура вашему развороту о зут-костюмах (LIFE, 21 сентября). Более солидного набора картинок я еще не видел. Любой кот или придурок, чье сердце не радуется заразительным ухмылкам, расползающимся по лицам носителей зут-костюмов, просто не отправит его на похороны. почему мы должны выиграть эту войну, но быстро. Гитлер не может сделать с нами такое!» [ 12 ]
  4. ^ Другим фотографом была Мэрион Карпентер . Позже Трумэн пошутил по поводу этого инцидента, сказав: «Если вы будете продолжать в том же духе, это хорошее упражнение, но не для туфель на высоких каблуках, мисс Карпентер». [ 35 ] [ 36 ]
  5. Первой женщиной, присоединившейся к ассоциации, была Джеки Мартин . [ 39 ] Она ушла из профессии в 1940 году. Во время президентства Трумэна Хэнсон и Мэрион Карпентер были членами ассоциации. [ 40 ]
  6. Заявления о том, что Эйзенхауэр выбрал портрет, который она сделала, в качестве своей официальной фотографии, появляются в ее некрологе в New York Times и некоторых биографических источниках. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
  7. Другими пятью женщинами были Маргарет Бурк-Уайт, Марта Холмс, Лиза Ларсен , Нина Лин и Гензель Мит. Выставка получила положительные отзывы в New York Times , Smithsonian Magazine и других источниках. [ 55 ] [ 56 ]
  8. Как отмечалось выше, Хэнсон перешёл из штатного штата в фрилансера в январе 1947 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Третья ежегодная выставка новостей и художественных изображений из пятидесяти экземпляров» (PDF) . Школа журналистики Университета Миссури . 1946. с. 6 . Проверено 14 июля 2019 г.
  2. ^ «Кодак Рекомар 18» . Классические камеры Мэтта . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ «Как использовать Kodak Recomar, №№ 18 и 33» (PDF) . Компания Истман Кодак . Проверено 16 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Миссис Дэвид Уэсли, 51 год, бывшая жительница Йорка, мертва» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания. 10 июня 1969 г. с. 30 . Проверено 10 августа 2020 г. - через газеты.com .
  5. ^ «Справочник выпускников и бывших студентов Школы журналистики Университета Миссури, 9-е издание» . Библиотечные системы Университета Миссури . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Картины жизни» . Жизнь . Том. 13, нет. 10. 7 сентября 1942 г. с. 21 . Проверено 1 августа 2019 г. Симпатичная 24-летняя Мари Хансен, одна из новых сотрудников фотографического коллектива Life, на этой неделе делает свою первую большую трату денег, опубликовав эссе о WAAC (стр. 74–81) и полностраничную фотографию Фрэнсис Лонг ( стр. 83). После окончания Университета Миссури она поступила в Louisville Courier-Journal, где помогала выпускать рото-секцию. Оттуда она пришла в Life, где работала сначала исследователем, а не фотографом.
  7. ^ "[заголовок]" . Жизнь . Том. 13, нет. 9. 31 августа 1942 г. с. 16 . Проверено 1 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Летняя политика» . Жизнь . Том. 13, нет. 6. 10 августа 1942 г. с. 28 . Проверено 1 августа 2019 г.
  9. ^ «Маргарет Бурк-Уайт» . Camera-wiki.org . Проверено 16 июля 2019 г.
  10. ^ Кен Коннер (17 февраля 1998 г.). «Гензель Мит — уважаемый фотожурналист» . Ворота Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 30 июля 2019 г.
  11. ^ «Зутские костюмы» . Жизнь . Том. 13, нет. 12. 21 сентября 1942 г., стр. 44–45 . Проверено 1 августа 2019 г.
  12. ^ «Письма в редакцию; Зутские костюмы» . Жизнь . Том. 13, нет. 15. 12 октября 1942. с. 40 . Проверено 19 августа 2019 г.
  13. ^ «Правильный и неправильный способ остановить виски» . Жизнь . Том. 13, нет. 16. 19 октября 1942. с. 40 . Проверено 1 августа 2019 г.
  14. ^ «Рабочая сила; Женщины» . Жизнь . Том. 13, нет. 17. 26 октября 1942 г., стр. 34–35 . Проверено 1 августа 2019 г.
  15. ^ «Военный конгресс открывается в охраняемом Капитолии» . Жизнь . Том. 14, нет. 3. 18 января 1943 г. с. 23 . Проверено 1 августа 2019 г.
  16. ^ «Мэриан Андерсон наконец-то поет в зале DAR» . Жизнь . Том. 14, нет. 4. 25 января 1943. С. 102, 105 . Проверено 1 августа 2019 г.
  17. ^ «Бетонные баржи» . Жизнь . Том. 14, нет. 8. 22 февраля 1943 г. с. 31 . Проверено 1 августа 2019 г. В прошлом месяце два члена Комитета Трумэна, сенаторы Болл от Миннесоты и Килгор от Западной Вирджинии, сопровождали специального следователя Х. Г. Робинсона и фотографа LIFE Мари Хансен в Саванну для проверки верфей МакЭвоя.
  18. ^ «Ньюпорт, Род-Айленд, на войне» . Жизнь . Том. 14, нет. 17. С. 31–34 . Проверено 1 августа 2019 г.
  19. ^ «Миротворцы в Принстоне» . Жизнь . Том. 15, нет. 4. С. 41–44 . Проверено 1 августа 2019 г.
  20. ^ «Фотоочерк; Река Миссури» . Жизнь . Том. 15, нет. 9. С. 86–94 . Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ «Жизнь идет на вечеринку с надгробными гончими» . Жизнь . Том. 15, нет. 5. С. 86–87 . Проверено 1 августа 2019 г.
  22. ^ «Кино, девушки мечты; они моделируют приданое как часть увлечения фэнтези» . Жизнь . Том. 16, нет. 25. С. 76–78 . Проверено 1 августа 2019 г.
  23. ^ «Кинопроба фотографа жизни Мари Хансен» . Жизнь . Том. 16, нет. 1. п. 40 . Проверено 1 августа 2019 г.
  24. ^ «Гуфи возвращается домой» . Жизнь . Том. 17, нет. 8. С. 65–68 . Проверено 1 августа 2019 г.
  25. ^ «С. Хурок. Последний из музыкальных импресарио превратил эстетический балет в развлечение для масс» . Жизнь . Том. 17, нет. 9. С. 49, 58 . Проверено 1 августа 2019 г.
  26. ^ «Фотоочерк: Как будут голосовать негры» . Жизнь . Том. 17, нет. 16. 16 октября 1944. С. 89–95 . Проверено 1 августа 2019 г.
  27. ^ «PAC; Комитет политических действий CIO поднимает бурю» . Жизнь . Том. 17, нет. 11. 11 сентября 1944 г., стр. 98–99 . Проверено 1 августа 2019 г.
  28. ^ «Джанетт Макдональд» . Жизнь . Том. 17, нет. 21. 20 ноября 1944. с. 39 . Проверено 1 августа 2019 г.
  29. ^ «В США не хватает сигарет» . Жизнь . Том. 17, нет. 22. 27 ноября 1944. с. 30 . Проверено 1 августа 2019 г.
  30. ^ «Состояние нации; отрывки из бестселлера известного писателя и некоторые новостные картинки» . Жизнь . Том. 17, нет. 13. 25 сентября 1944. С. 92, 94 . Проверено 1 августа 2019 г.
  31. ^ «Жизнь посещает женщину из вашингтонской газеты» . Жизнь . Том. 18, нет. 8. 19 февраля 1945. С. 110–113 . Проверено 1 августа 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Мир прокладывает путь к двери нового президента» . Жизнь . Том. 18, нет. 18. 30 апреля 1945. С. 21–24 . Проверено 1 августа 2019 г.
  33. ^ «Первые сто дней Трумэна» . Жизнь . Том. 19, нет. 6. с. 18 . Проверено 1 августа 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Президентский альбом» . Жизнь . Том. 21, нет. 9. 26 августа 1946. С. 30–31 . Проверено 1 августа 2019 г.
  35. ^ «Вспоминая Мэрион Карпентер» . Ассоциация фотографов новостей Белого дома . Проверено 16 августа 2019 г.
  36. ^ «Награды за фотографии DC News». Вашингтон Пост . Нью-Йорк. 21 октября 1945 г. с. М2.
  37. ^ Рамона Р. Раш; Кэрол Э. Укроп; Памела Дж. Кридон (3 апреля 2013 г.). В поисках равенства для женщин в сфере журналистики и образования в сфере массовых коммуникаций: обзор за 30 лет . Рутледж. ISBN  978-1-135-62399-9 .
  38. ^ «Хартия; сенатор Конналли начинает кампанию за ее ратификацию в Сенате» . Жизнь . Том. 19, нет. 2. 9 июля 1945 г. с. 23 . Проверено 1 августа 2019 г.
  39. ^ «Атомная бомба; Манхэттенский проект» . Жизнь . Том. 19, нет. 8. С. 102, 111 . Проверено 1 августа 2019 г.
  40. ^ «Христианство в Китае» . Жизнь . Том. 22, нет. 2. 13 января 1947. с. 39 . Проверено 1 августа 2019 г.
  41. ^ «Люди; перуанский лидер беженцев находит опасное убежище» . Жизнь . Том. 26, нет. 13. 28 марта 1949. с. 43 . Проверено 1 августа 2019 г.
  42. ^ «Аргентинских квинтов шесть» . Жизнь . Том. 27, нет. 5. Август 1949 г., стр. 28–29 . Проверено 1 августа 2019 г.
  43. ^ «Жорж Брак: великий французский новатор создал собственное безмятежное современное искусство» . Жизнь . Том. 26, нет. 18. 2 мая 1949. с. 80 . Проверено 1 августа 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Умерла Мари Уэсли; фотограф жизни» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 10 июня 1969 г. с. 47 . Проверено 10 августа 2020 г.
  45. ^ «Жизнь: шесть женщин-фотографов» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества . 2019 . Проверено 6 июля 2019 г.
  46. ^ «Шесть женщин-фотографов-новаторов приняли участие в летней выставке Нью-Йоркского исторического общества» . Пресс-релиз Artwire с сайта ArtfixDaily.com . Проверено 2 августа 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Мари Хансен» . Женщины-художницы Кентукки . Проверено 15 июля 2019 г.
  48. ^ «Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр сидит за столом» . Коллекция фотографий из жизни через Google Arts & Culture . Проверено 2 августа 2019 г.
  49. ^ Мари Хансен (август 1944 г.). «Праздник Бусмана» . Популярная фотография . 15 (2): 49–50, 92 . Проверено 16 августа 2019 г.
  50. ^ «ЖИЗНЬ: Шесть женщин-фотографов» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 20 августа 2019 г.
  51. ^ Уилл Генрих (5 июля 2019 г.). «Женский взгляд на журнал Life». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. С12.
  52. ^ Мейлан Солли (27 июня 2019 г.). « Life Самые первые женщины-фотожурналистки журнала оказались в центре внимания» . Смитсоновский журнал . Проверено 2 августа 2019 г.
  53. ^ «[шапка]; Фотографы» . Жизнь . Том. 20, нет. 22. 3 июня 1946. с. 22 . Проверено 1 августа 2019 г.
  54. ^ «Президент Трумэн фотографирует фотографов» . получить изображения; Коллекция Беттмана . Проверено 16 августа 2019 г.
  55. ^ «Третья ежегодная выставка новостей и художественных изображений, выпущенная 50 экземплярами» (PDF) . Бюллетень Университета Миссури . 48 (1):58 . Проверено 19 августа 2019 г.
  56. ^ «Дэвид Уэсли Нуссбаум, 1948» . «Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 16 июля 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Мисс Мари Хансен становится помолвленной: объявлено о помолвке с лейтенантом Д. У. Нуссбаумом, военно-морская авиация». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 6 февраля 1944 г. с. 38.
  58. ^ «Вальтер Хансен, 17 ноября 1976 г.» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, в настоящее время .
  59. ^ «Уолтер В. Хансен-младший в доме Уолтера В. Хансена, Мемфис, Шелби, Теннесси, США» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на счетный округ (ED) ED 207, лист 13B, строка 68, семейство 172, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 2279; Микрофильм FHL 2 342 013 . Проверено 16 июля 2019 г.
  60. ^ «Дэвид Уэсли, 14 декабря 2001 г.» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, в настоящее время . Получено 16 июля 2019 г. ).
  61. ^ Перейти обратно: а б Справочник выпускников и бывших студентов Школы журналистики Университета Миссури, 9-е издание (PDF) . Университет Миссури. 1958. с. 202.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb782e0fb3903d752226800eddf49c40__1712847540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/40/cb782e0fb3903d752226800eddf49c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Hansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)