Мэри Хансен
Мэри Хансен | |
---|---|
![]() Хансен в 1943 году | |
Рожденный | Мари Констанс Хансен 2 июня 1918 г. Сент-Луис, Миссури , США |
Умер | 6 июня 1969 г. Пасадена, Калифорния , США | ( 51 год
Известный | Фотография |
Супруг |
Дэвид Уэсли (урожденный Нуссбаум)
|
Мари Хансен (1918–1969) была одной из первых женщин -фотожурналистов, работающих в журнале Life . Она присоединилась к журналу в 1941 году и до конца десятилетия проживала в Вашингтоне, округ Колумбия. В течение месяца после назначения штатным фотографом она подготовила фоторепортаж о подготовке первых женщин-офицеров женского вспомогательного армейского корпуса . Ее фотографии с этого задания были представлены на выставке, организованной Нью-Йоркским историческим обществом в 2019 году. Другие важные задания Life включали реакцию любителей костюмов Zoot на ограничения военного времени на экстравагантную одежду, историческое выступление Мэриан Андерсон в Зале Конституции DAR , и памятная фотография термометра на рекламном щите в Коламбус-Серкл, Манхэттен, показывающего температуру выше 100°F. В апреле 1945 года, когда Гарри С. Трумэн стал президентом , ей было поручено освещать Белый дом, и после этого она стала одной из первых женщин, присоединившихся к Ассоциации фотографов новостей Белого дома. Позже в том же году Хэнсон сфотографировал Дуайта Д. Эйзенхауэра , который он впоследствии использовал как квазиофициальный портрет.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Будучи студентом Университета Миссури в конце 1930-х годов, Хансен присоединился к команде студенческой газеты и делал фотографии для сопровождения новостей. [ 1 ] [ примечание 1 ] В 1939 году, получив степень бакалавра журналистики на факультете журналистики университета , [ 4 ] она присоединилась к отделу новостей Courier-Journal в Луисвилле, Кентукки. Хотя ее наняли репортером, вскоре ее перевели на фотожурналиста газеты , а затем повысили до редактора отдела ротогравюрной печати . [ 5 ] В мае 1941 года она покинула Луисвилл и отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать исследователем журнала Life . [ 6 ] [ 7 ]
Журнал Жизнь
[ редактировать ]






В середине следующего года редакция удовлетворила ее просьбу стать штатным фотографом. Хансен была третьей женщиной-фотографом, которую нанял Life , и одной из двух, когда ее имя впервые появилось в заголовке. [ 8 ] Первой женщиной-фотографом в Life была Маргарет Бурк-Уайт , которая была принята на работу в 1936 году, ушла в 1940 году и вернулась несколько лет спустя. [ 9 ] Вторым была Гензель Мит, принятая на работу в 1937 году. Она покинула журнал в 1944 году и впоследствии использовалась на внештатной основе до начала 1950-х годов, когда она была внесена в черный список после отказа предстать перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности . [ 10 ] Первая работа Хансен появилась в номере от 10 августа 1942 года, где ее фотографии конгрессмена Гамильтона Фиша сопровождали резкую статью, в которой он описывался как человек, которого полностью презирают даже члены его собственной политической партии. [ 8 ] [ примечание 2 ] Несколько недель спустя она получила большое распространение в статье о недавно сформированном Женском вспомогательном армейском корпусе . Статья представляла собой фоторепортаж из 34 изображений с подписями и кратким информативным текстом. Изображение кандидата в офицеры WAAC (справа) взято из этой фотосессии. Хансен предоставил две фотографии для следующей статьи номера — рассказа молодой женщины Фрэнсис Лонг, которая была интернирована в Маниле на пять месяцев после японского вторжения. Хансену также был предоставлен краткий обзор в поле на странице содержания выпуска. К заявлению о ее пополнении в штат прилагалась фотография, на которой она работала над произведением WAAC. [ 6 ] Две недели спустя фотографии Хансена проиллюстрировали двухстраничный разворот об ограничениях военного времени, которые фактически объявят костюм Зут вне закона. [ 11 ] Изображение молодого человека в зут-костюме (слева) взято из этой фотосессии. [ примечание 3 ] В середине октября она разместила фотографию на всю страницу съезда женского профсоюза воздержания в статье о действиях Совета военного производства по преобразованию производителей виски в производителей технического спирта для использования в военное время; в конце месяца на фотографиях, которые она сделала, были изображены женщины, работающие на военном производстве в компании Sperry Gyrscope Company в Бруклине и на заводе Curtiss-Wright в Патерсоне, штат Нью-Джерси. [ 13 ] [ 14 ]
Эти ранние задания показали диапазон ее работы для журнала: от тщательно продуманных разворотов фотографий с минимальным сопроводительным текстом до небольших групп фотографий, сопровождающих статьи на различные темы, и от заданий, где она была единственным фотографом, до тех, где ее работа была одним из элементов более крупная рамка изображений. Некоторые ее работы относились к разряду серьезных новостей, некоторые имели культурное значение, а некоторые касались развлечений и светских мероприятий.
В выпуске от 18 января 1943 года были фотографии, сделанные ею, показывающие безопасность Капитолия Соединенных Штатов во время войны, а также кадры новогодней вечеринки, устроенной богатым жителем Вашингтона, на которой среди 157 гостей было несколько простых военнослужащих. [ 15 ] В следующем выпуске были опубликованы ее фотографии певицы Мэриан Андерсон с ее исторического выступления в DAR Конституционном зале . [ 16 ] В феврале она поехала в Саванну, штат Джорджия, чтобы снимать расследование Комитета Трумэна о необоснованных расходах и крайних задержках в строительстве бетонных барж, которые были необходимы в рамках военных действий; в апреле она подготовила фотографии для статьи о том, как представители высшего общества Ньюпорта, штат Род-Айленд, вносят свой вклад в военные действия; а в июле она сфотографировала участников конференции, на которой обсуждались способы достижения прочного мира после предполагаемого успешного завершения войны. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тем летом журнал отправил ее на Средний Запад для выполнения крупного проекта по фотографированию всей реки Миссури. Фоторепортаж, появившийся 30 августа, включал в себя как большие аэрофотоснимки, так и множество наземных снимков. [ 20 ] Другие ее фотографии из Life в 1943 году сопровождали статьи о поездке генеалогического общества на старое кладбище и о пяти кинозвездах (включая Аву Гарднер ), моделирующих ряд «фэнтезийных» модных вещей. [ 21 ] [ 22 ]
В статье в номере от 3 января 1944 года под названием «Кинопроба» описывалась попытка Метро-Голдвин-Майер заработать на популярности женщин в традиционно мужских профессиях, в частности, как выразился автор, «девушек-фотографов». и последующий кинопроб, на который пригласили пройти Хансена. В статье отмечается, что она фотографировала студийный оркестр, когда ее прервал продюсер Иосиф Пастернак . В нем цитируются ее слова: «Я скатилась с подиума пыльная и растрепанная. Пастернак подошел и спросил, не хочу ли я пройти кинопробы. Я просто рассмеялась». Определив, что это не шутка, Хансен и остальные члены команды Life, выполнявшие задание, согласились с идеей и принялись записывать событие в фотографиях и тексте. Неясно, насколько серьезным было предложение студии, и в любом случае Хансен исключил любые последующие действия, включающие драматический тренинг и дальнейшие тесты, заявив: «Я никогда не чувствовал себя более некомфортно, потому что я был не на том конце камеры и производства». съемочная группа была скептически настроенной аудиторией». [ 23 ] В остальное время года ее фотографии часто появлялись в фоторепортажах, например, одно об увольнении и возвращении домой боевого пса по кличке Гуфи, другое об импресарио Соле Хьюроке и третье под названием «Как будут голосовать негры?». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Ее фотографии 1944 года также включали статьи о комитете политических действий профсоюзов, о появлении звезды оперетты Джанетт Макдональд в традиционной опере и о нехватке сигарет во время войны. [ 28 ] [ 29 ] 25 сентября журнал Life опубликовал одну из самых запоминающихся фотографий Хансена, на которой изображен мужчина в рубашке с рукавами, стоящий на площади Колумбус в Манхэттене, на фоне рекламного термометра, показывающего температуру выше 100 ° F. [ 30 ]
В начале 1945 года Хансен подготовил фотографии для эссе о вашингтонском репортере, обозревателе и руководителе бюро Мэй Крейг . В развороте были ее фотографии дома и на работе. На нем изображены ее постановочные снимки с сенаторами и в неформальной обстановке со своей подругой Элеонорой Рузвельт , а также запоминающийся образ, где она тянется за книгой на полках от пола до потолка, расположенных так, что она может подняться на них, чтобы взять том. ей нужно. [ 31 ] После того, как Гарри Трумэн стал президентом в апреле 1945 года, Хэнсону было поручено присоединиться к корпусу фотографов Белого дома. После этого она в основном снимала президента и его семью, в том числе фоторепортажи о высокопоставленных официальных лицах, пришедших навестить его в первые недели его пребывания в должности, в первые 100 дней его работы и о его плотном графике перед отъездом в США. краткий отпуск после 16 месяцев пребывания в должности. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] На одной из первых фотографий Хансена в Белом доме изображена молодая девушка, стоящая на столе руководителя и прикрепляющая памятный мак к лацкану Трумэна. [ 32 ] Копия этой фотографии показана справа. В августе 1946 года журнал Life опубликовал фотографию группы фотографов Белого дома, которые пытались не отставать от Трумэна во время одной из его стремительных утренних прогулок. На фотографии Хансен и десять фотографов-мужчин, которым удалось оставаться рядом с президентом на протяжении двух миль его маршрута. В подписи отмечалось, что осталась еще одна женщина-фотограф. [ 34 ] [ примечание 4 ] Хэнсон стала одной из первых женщин, присоединившихся к Ассоциации фотографов новостей Белого дома, и в 1945 и 1947 годах эта группа вручала ей призы на своем ежегодном конкурсе фотографий. [ 37 ] [ 38 ] [ примечание 5 ]
Хэнсон сфотографировал сенатора Тома Конналли , который вернулся после подписания Устава Организации Объединенных Наций для номера от 9 июля 1945 года, и Лесли Гроувса , главу Манхэттенского проекта, для статьи об атомной бомбе, вышедшей 20 августа. [ 41 ] [ 42 ] Одна из фотографий Конналли, сделанная Хэнсоном, показана слева. С окончанием войны больше нельзя было делать фотографии воюющих стран, но набор объектов, которые ей поручили, в остальном был почти таким же, как и раньше: политические деятели, общественные деятели и знаменитости, а также мало актуальных тем. Больших фотоочерков в этот период у нее не было. Выпуск от 6 января 1947 года стал последним, в шапке которого она была изображена как штатный фотограф. После этого она продолжала публиковать фотографии в журнале, но делала это как фрилансер, путешествуя по миру со своим мужем-журналистом. В номере от 13 января 1947 года была опубликована ее фотография Поля Юй Пина , архиепископа Нанкина, сопровождавшая статью о христианстве в Китае. [ 43 ] Ее фотография стала заголовком статьи 1949 года о Викторе Рауле Хайя де ла Торре , главе радикальной партии Апристас в Перу, сбежавшем из страны. [ 44 ] В том же году она также сфотографировала семью аргентинских пятерых детей по случаю их шестого дня рождения и сделала потрясающий цветной портрет художника Жоржа Брака для статьи, посвященной его картинам. [ 45 ] [ 46 ] Изображение Брака появляется справа.
Во время войны Хансен сфотографировал Дуайта Д. Эйзенхауэра , который впоследствии использовал в качестве своей «официальной» фотографии. [ примечание 6 ] Источники не воспроизводят фотографию и ее нельзя найти в выпусках Life, но в фотоархиве журнала есть изображение, которое, вероятно, ему понравилось. На нем написано «Дуайт Д. Эйзенхауэр, сидящий за столом», и датировано 1945–1912 годами. [ 51 ] Копия этой фотографии показана слева. статью В начале своей карьеры Хансен написала в журнал Popular Photography о неожиданном удовольствии от фотографий, сделанных во время отпуска. [ 52 ] Вскоре после этого журнал поручил одному фотографу сделать ее портрет во время отпуска, а другому - зафиксировать подробности съемки. [ 53 ]
В начале 1950-х годов Хэнсон перестал публиковать статьи в журнале Life . Она переехала в Калифорнию в 1965 году и присоединилась к штату Калифорнийского института искусств . [ 4 ] Она умерла в своем доме в возрасте 51 года 6 июня 1969 года. [ 47 ] [ 4 ] На выставке 2019 года в Нью-Йоркском историческом обществе были представлены фотографии Хансен, а также работы пяти других женщин, работавших в Life в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. [ 54 ] [ примечание 7 ]
Опыт работы женщиной в преимущественно мужской профессии
[ редактировать ]Во время работы Хэнсона в журнале Life в штате было мало женщин-фотографов. Как отмечалось выше, Маргарет Бурк-Уайт и Гензель Мит предшествовали ей на этой должности. В 1940-х годах Бурк-Уайт предпочитала работать в журнале фрилансером. После того как Мит покинула штат в августе 1944 года, Хансен оставалась единственной женщиной-фотографом до июня 1946 года, когда Марта Холмс . к нему присоединилась [ 57 ] [ примечание 8 ] Точно так же в тот же период в большом корпусе фотографов, базирующемся в Вашингтоне, округ Колумбия, было очень мало женщин. На фотографии, сделанной Ассоциацией фотографов новостей Белого дома в октябре 1947 года, видна одна женщина (вероятно, Мэрион Карпентер ) среди 70 членов группы, присутствовавших тогда. [ 58 ]
В 1946 году Хансен написала статью, в которой объяснила требования, какими она их видела, для достижения успеха в профессии, в которой доминируют мужчины. Для нее было очевидно, что она должна работать так же усердно и со временем стать такой же хорошей, как мужчины. Также было важно, чтобы она вписалась, сначала сознательно сведя к минимуму свое присутствие, а в конечном итоге став настолько постоянным коллегой, что стала «одним из мальчиков». Она сказала: «Возможно, я освоила эту формулу с годами. Я определенно почувствовала, что могла бы это сделать, когда один из самых жестких журналистов Капитолия похлопал меня по спине и сказал, что он наконец убедился, увидев, как я работаю; я был джентльменом». ", - сказал он, и поэтому получил его поддержку. Я считаю это комплиментом и подсказкой о том, какой правильный психологический подход мы, женщины, должны использовать". [ 59 ]
Она сказала, что не является ярой феминисткой, но считает, что женщинам не следует использовать женские уловки или полагаться на мужское уважение, если они хотят добиться успеха в выбранной ею профессии; им не следует регулярно принимать задания, ориентированные на «женскую точку зрения» на предмет. Она рассказала, как много работала, чтобы ее приняли как равную, и привела пример периода в начале своей карьеры, когда она преодолела опасения, что для женщины было бы неэтично делить фотолабораторию с мужчиной. Обращаясь к актуальному послевоенному вопросу трудоустройства демобилизованных военнослужащих, она заявила, что заслуги следует ценить независимо от пола. О женщинах в своей области она сказала: «Когда мы уверены, что то, чего мы достигаем с помощью наших камер, может способствовать повышению стандартов изображения в газете или периодическом издании, мы имеем право продолжать нашу работу». [ 1 ]
Она отметила, что женщины-фотографы, которых она знала, имели почти ту же базовую квалификацию, что и мужчины. Они понимали возможности и работу используемого оборудования. Они были хорошими репортерами, умели распознавать и уловить действие в его разгаре, умели создавать приятные композиции и с пользой использовали естественное и искусственное освещение. Они могли планировать фоторепортажи и обладали дипломатическими навыками, необходимыми для решения межличностных аспектов работы. Единственная слабость, которую она замечала в других женщинах-фотографах, не была ее собственной. Она сказала: «Но, боюсь, женщинам приходится заставлять себя интересоваться химией темной комнаты или математическими основами их линз или новыми разработками в области кино и освещения. Недостаток технологических знаний — единственная заметная слабость женщины-фотографа». [ 1 ]
Хороший новостной фотограф, особенно работающий в журналах, должен обладать довольно высокой квалификацией. Он или она должны обладать репортёрским нюхом на новости, кинорежиссёрским чувством драматизма, художникским взглядом на композицию и освещение, учёным интересом к химии и оптике и дипломатией эксперта по связям с общественностью. Лучшие новостные кадры и последовательности новостных сюжетов — это сочетание хорошего репортажа, спонтанного действия, пойманного в его пике, приятной композиции и соответствующего освещения — и все это построено на базовом, почти автоматическом знании камеры и понимании людей, о которых идет речь. фотографии сфокусированы. - Мари Хансен, «Место женщины в фотографии», Бюллетень Университета Миссури (том 48, № 1, 1946 г.) [ 1 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Хансен родился 2 июня 1918 года в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 60 ] [ 4 ] Ее полное имя было Мари Констанс Хансен. [ 61 ] Ее родителями были Уолтер Уильям Хансен и Альма Бантруп Хансен. [ 62 ] Он был бухгалтером и контролером в издательстве Мемфис. [ 61 ] У Хансена был брат Уолтер В. Хансен-младший и две сестры, Бетти А. Хансен и Аурелия Хансен. [ 63 ] В 1944 году она вышла замуж за Дэвида Уэсли Нуссбаума (1917–2001). [ 61 ] [ 64 ] Во время Второй мировой войны он служил в ВМС США старшим пилотом дирижабля. [ 65 ] До и после войны он был репортером газет Среднеатлантического региона, в том числе York Daily и Gazette (Йорк, Пенсильвания), а также некоторое время был автором журнала Life . [ 50 ] Спустя некоторое время после 1948 года Нуссбаум сменил фамилию на Уэсли. У Хансена и ее мужа был один ребенок, дочь Джудит Энн Уэсли. [ 66 ]
Использованы другие имена
[ редактировать ]Профессиональное имя Хансена было Мари Хансен. Она также была идентифицирована по полному имени при рождении и по двум фамилиям в браке: миссис Дэвид Уэсли Нуссбаум и (после изменения фамилии) миссис Дэвид Уэсли. [ 1 ] [ 66 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Для фотографий Хансен использовал старую камеру Kodak Recomar. Выпускавшийся между 1932 и 1940 годами, Recomar производился немецкой дочерней компанией Eastman Kodak под названием Kodak AG Dr. Nagel-Werk. Это была складная камера, способная снимать как листовую, так и рулонную пленку размером максимум 6,5 х 9 см. размер листа. [ 2 ] [ 3 ]
- ↑ На одной из фотографий он и его семья неофициально позируют позади своей афроамериканской горничной. Подпись, в частности, гласила: «Он попросил фотографа поставить на передний план свою негритянскую горничную». [ 8 ]
- ↑ В письме в редакцию в номере от 12 октября дается реакция на статью в jive : «Сэра: Ура вашему развороту о зут-костюмах (LIFE, 21 сентября). Более солидного набора картинок я еще не видел. Любой кот или придурок, чье сердце не радуется заразительным ухмылкам, расползающимся по лицам носителей зут-костюмов, просто не отправит его на похороны. почему мы должны выиграть эту войну, но быстро. Гитлер не может сделать с нами такое!» [ 12 ]
- ^ Другим фотографом была Мэрион Карпентер . Позже Трумэн пошутил по поводу этого инцидента, сказав: «Если вы будете продолжать в том же духе, это хорошее упражнение, но не для туфель на высоких каблуках, мисс Карпентер». [ 35 ] [ 36 ]
- ↑ Первой женщиной, присоединившейся к ассоциации, была Джеки Мартин . [ 39 ] Она ушла из профессии в 1940 году. Во время президентства Трумэна Хэнсон и Мэрион Карпентер были членами ассоциации. [ 40 ]
- ↑ Заявления о том, что Эйзенхауэр выбрал портрет, который она сделала, в качестве своей официальной фотографии, появляются в ее некрологе в New York Times и некоторых биографических источниках. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
- ↑ Другими пятью женщинами были Маргарет Бурк-Уайт, Марта Холмс, Лиза Ларсен , Нина Лин и Гензель Мит. Выставка получила положительные отзывы в New York Times , Smithsonian Magazine и других источниках. [ 55 ] [ 56 ]
- ↑ Как отмечалось выше, Хэнсон перешёл из штатного штата в фрилансера в январе 1947 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Третья ежегодная выставка новостей и художественных изображений из пятидесяти экземпляров» (PDF) . Школа журналистики Университета Миссури . 1946. с. 6 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Кодак Рекомар 18» . Классические камеры Мэтта . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Как использовать Kodak Recomar, №№ 18 и 33» (PDF) . Компания Истман Кодак . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Миссис Дэвид Уэсли, 51 год, бывшая жительница Йорка, мертва» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания. 10 июня 1969 г. с. 30 . Проверено 10 августа 2020 г. - через газеты.com .
- ^ «Справочник выпускников и бывших студентов Школы журналистики Университета Миссури, 9-е издание» . Библиотечные системы Университета Миссури . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Картины жизни» . Жизнь . Том. 13, нет. 10. 7 сентября 1942 г. с. 21 . Проверено 1 августа 2019 г.
Симпатичная 24-летняя Мари Хансен, одна из новых сотрудников фотографического коллектива Life, на этой неделе делает свою первую большую трату денег, опубликовав эссе о WAAC (стр. 74–81) и полностраничную фотографию Фрэнсис Лонг ( стр. 83). После окончания Университета Миссури она поступила в Louisville Courier-Journal, где помогала выпускать рото-секцию. Оттуда она пришла в Life, где работала сначала исследователем, а не фотографом.
- ^ "[заголовок]" . Жизнь . Том. 13, нет. 9. 31 августа 1942 г. с. 16 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Летняя политика» . Жизнь . Том. 13, нет. 6. 10 августа 1942 г. с. 28 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Маргарет Бурк-Уайт» . Camera-wiki.org . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Кен Коннер (17 февраля 1998 г.). «Гензель Мит — уважаемый фотожурналист» . Ворота Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Зутские костюмы» . Жизнь . Том. 13, нет. 12. 21 сентября 1942 г., стр. 44–45 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Письма в редакцию; Зутские костюмы» . Жизнь . Том. 13, нет. 15. 12 октября 1942. с. 40 . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Правильный и неправильный способ остановить виски» . Жизнь . Том. 13, нет. 16. 19 октября 1942. с. 40 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Рабочая сила; Женщины» . Жизнь . Том. 13, нет. 17. 26 октября 1942 г., стр. 34–35 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Военный конгресс открывается в охраняемом Капитолии» . Жизнь . Том. 14, нет. 3. 18 января 1943 г. с. 23 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Мэриан Андерсон наконец-то поет в зале DAR» . Жизнь . Том. 14, нет. 4. 25 января 1943. С. 102, 105 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Бетонные баржи» . Жизнь . Том. 14, нет. 8. 22 февраля 1943 г. с. 31 . Проверено 1 августа 2019 г.
В прошлом месяце два члена Комитета Трумэна, сенаторы Болл от Миннесоты и Килгор от Западной Вирджинии, сопровождали специального следователя Х. Г. Робинсона и фотографа LIFE Мари Хансен в Саванну для проверки верфей МакЭвоя.
- ^ «Ньюпорт, Род-Айленд, на войне» . Жизнь . Том. 14, нет. 17. С. 31–34 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Миротворцы в Принстоне» . Жизнь . Том. 15, нет. 4. С. 41–44 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Фотоочерк; Река Миссури» . Жизнь . Том. 15, нет. 9. С. 86–94 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Жизнь идет на вечеринку с надгробными гончими» . Жизнь . Том. 15, нет. 5. С. 86–87 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Кино, девушки мечты; они моделируют приданое как часть увлечения фэнтези» . Жизнь . Том. 16, нет. 25. С. 76–78 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Кинопроба фотографа жизни Мари Хансен» . Жизнь . Том. 16, нет. 1. п. 40 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Гуфи возвращается домой» . Жизнь . Том. 17, нет. 8. С. 65–68 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «С. Хурок. Последний из музыкальных импресарио превратил эстетический балет в развлечение для масс» . Жизнь . Том. 17, нет. 9. С. 49, 58 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Фотоочерк: Как будут голосовать негры» . Жизнь . Том. 17, нет. 16. 16 октября 1944. С. 89–95 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «PAC; Комитет политических действий CIO поднимает бурю» . Жизнь . Том. 17, нет. 11. 11 сентября 1944 г., стр. 98–99 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Джанетт Макдональд» . Жизнь . Том. 17, нет. 21. 20 ноября 1944. с. 39 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «В США не хватает сигарет» . Жизнь . Том. 17, нет. 22. 27 ноября 1944. с. 30 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Состояние нации; отрывки из бестселлера известного писателя и некоторые новостные картинки» . Жизнь . Том. 17, нет. 13. 25 сентября 1944. С. 92, 94 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Жизнь посещает женщину из вашингтонской газеты» . Жизнь . Том. 18, нет. 8. 19 февраля 1945. С. 110–113 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мир прокладывает путь к двери нового президента» . Жизнь . Том. 18, нет. 18. 30 апреля 1945. С. 21–24 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Первые сто дней Трумэна» . Жизнь . Том. 19, нет. 6. с. 18 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Президентский альбом» . Жизнь . Том. 21, нет. 9. 26 августа 1946. С. 30–31 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Вспоминая Мэрион Карпентер» . Ассоциация фотографов новостей Белого дома . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Эй Джей Эзиксон (декабрь 1946 г.). "Нажимать" . Популярная фотография . 19 (6): 16 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Награды за фотографии DC News». Вашингтон Пост . Нью-Йорк. 21 октября 1945 г. с. М2.
- ^ Эй Джей Эзиксон (февраль 1947 г.). "Нажимать" . Популярная фотография . 20 (2): 185 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Эй Джей Эзиксон (февраль 1947 г.). "Нажимать" . Популярная фотография . 21 (6): 16 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Рамона Р. Раш; Кэрол Э. Укроп; Памела Дж. Кридон (3 апреля 2013 г.). В поисках равенства для женщин в сфере журналистики и образования в сфере массовых коммуникаций: обзор за 30 лет . Рутледж. ISBN 978-1-135-62399-9 .
- ^ «Хартия; сенатор Конналли начинает кампанию за ее ратификацию в Сенате» . Жизнь . Том. 19, нет. 2. 9 июля 1945 г. с. 23 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Атомная бомба; Манхэттенский проект» . Жизнь . Том. 19, нет. 8. С. 102, 111 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Христианство в Китае» . Жизнь . Том. 22, нет. 2. 13 января 1947. с. 39 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Люди; перуанский лидер беженцев находит опасное убежище» . Жизнь . Том. 26, нет. 13. 28 марта 1949. с. 43 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Аргентинских квинтов шесть» . Жизнь . Том. 27, нет. 5. Август 1949 г., стр. 28–29 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Жорж Брак: великий французский новатор создал собственное безмятежное современное искусство» . Жизнь . Том. 26, нет. 18. 2 мая 1949. с. 80 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Умерла Мари Уэсли; фотограф жизни» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 10 июня 1969 г. с. 47 . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Жизнь: шесть женщин-фотографов» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества . 2019 . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Шесть женщин-фотографов-новаторов приняли участие в летней выставке Нью-Йоркского исторического общества» . Пресс-релиз Artwire с сайта ArtfixDaily.com . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мари Хансен» . Женщины-художницы Кентукки . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр сидит за столом» . Коллекция фотографий из жизни через Google Arts & Culture . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Мари Хансен (август 1944 г.). «Праздник Бусмана» . Популярная фотография . 15 (2): 49–50, 92 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Гордон Костер (август 1944 г.). «Мари Хансен» . Популярная фотография . 15 (2):51 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «ЖИЗНЬ: Шесть женщин-фотографов» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Уилл Генрих (5 июля 2019 г.). «Женский взгляд на журнал Life». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. С12.
- ^ Мейлан Солли (27 июня 2019 г.). « Life Самые первые женщины-фотожурналистки журнала оказались в центре внимания» . Смитсоновский журнал . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «[шапка]; Фотографы» . Жизнь . Том. 20, нет. 22. 3 июня 1946. с. 22 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Президент Трумэн фотографирует фотографов» . получить изображения; Коллекция Беттмана . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Третья ежегодная выставка новостей и художественных изображений, выпущенная 50 экземплярами» (PDF) . Бюллетень Университета Миссури . 48 (1):58 . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Дэвид Уэсли Нуссбаум, 1948» . «Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мисс Мари Хансен становится помолвленной: объявлено о помолвке с лейтенантом Д. У. Нуссбаумом, военно-морская авиация». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 6 февраля 1944 г. с. 38.
- ^ «Вальтер Хансен, 17 ноября 1976 г.» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, в настоящее время .
- ^ «Уолтер В. Хансен-младший в доме Уолтера В. Хансена, Мемфис, Шелби, Теннесси, США» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на счетный округ (ED) ED 207, лист 13B, строка 68, семейство 172, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 2279; Микрофильм FHL 2 342 013 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Дэвид Уэсли, 14 декабря 2001 г.» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, в настоящее время . Получено 16 июля 2019 г. ).
- ^ «Откровенные кадры» . Популярная фотография . 15 (1): 16 июля 1944 г. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Справочник выпускников и бывших студентов Школы журналистики Университета Миссури, 9-е издание (PDF) . Университет Миссури. 1958. с. 202.