USS Apache (SP-729)
![]() Апач как гражданский моторный катер в 1917 году, до ее приобретения военно -морским флотом Соединенных Штатов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Apache родом , коллективный термин для нескольких культурно связанных групп коренных американцев, из американского юго -запада (предыдущее имя сохранялось) |
Строитель | Herreshoff Manufacturing Company , Бристоль , Род -Айленд |
Завершенный | 12 июня 1917 года |
Приобретенный | 23 мая 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 7 июля 1917 г. - 17 мая 1919 г. |
Поражен | 17 мая 1919 года |
Судьба | Переводится в Соединенные Штаты . |
Общие характеристики | |
Тип | Раздел патруль |
Смещение | 12 тонн |
Длина |
|
Луч | 10 футов 11 дюймов (3,33 м) |
Черновик | 2 фута 6 в (0,76 м) среднее (военно -морской флот) |
Установленная питание | 2 x 8 Cyl, 200 л.с. |
Движитель | 2 x 24 в (61,0 см) пропеллеры |
Скорость | 21 кН (24 миль в час; 39 км/ч) |
Диапазон | 220 нми (250 миль; 410 км) |
Дополнение | 8 |
Вооружение | Пистолет 1 × 1 фунт |
USS Apache (SP-729) был первым, кто был доставлен из восьми моторных лодок, построенных компанией Herreshoff Manufacturing Company в Бристоле , штат Род-Айленд, заказанные и финансируемые членами Восточного яхт-клуба в Марблхеде, штат Массачусетс . Лодки были спроектированы Альбертом Лоринг Свази и Натанаэлем Грин Херресофф с намерением, чтобы лодки использовались военно -морским флотом в качестве патрульного ремесла и построены с одобрением флота дизайна. Apache , как и другие лодки, построены именами, выбранными владельцами, а затем получили патрулей раздельные номера в отношении принятия и активации военно -морского флота. Имена были сброшены после периода, и все лодки затем носили только номера SP.
Апач был профинансирован и заказан Робертом Ф. Херриком, выпускником Гарварда, а также тренером по гребле Гарварда, который ранее продавал свою меньшую цыганку военно -морскому флоту. Лодка действовала в 1 -м военно -морском районе Бостонского патрулирования в качестве патрулирования и отправки лодки после того, как ее приняли военно -морским флотом. Лодка, наряду с несколькими другими лодками Herreshoff/Eastern Yacht Club, была обозначена для отправки во Францию, но приказ, по -видимому, был отменен из -за конца войны.
После войны лодка была отправлена на юг во Флориду, наконец, в Ки -Уэсте , где лодка была выведена из эксплуатации и переведена в Береговую охрану Соединенных Штатов 22 ноября 1919 года и 16 декабря переименованной в Эрроу . Лодка была отбуксирована в Тампу , где она была реклассифицирована для запуска, и было дано обозначение AB-2 без названия. Запуск был найден невозможным для обслуживания и передан в судоходную комиссию Соединенных Штатов для распоряжения 18 марта 1925 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Апач был среди восьми моторных лодок, которые финансировались членами Восточного яхт -клуба в Марблхеде, штат Массачусетс, которая будет построена компанией по производству Herreshoff в Бристоле , штат Род -Айленд , к дизайну Альберта Лоринг Свази и Натанаэль Грин Херреш, который был утвержден Военно -морской флот с намерением использовать лодки в качестве патрульного ремесла в случае войны. [ 1 ] Лодка была заключена 10 марта 1917 года, построена для Роберта Ф. Херрика из Бостона в качестве Herreshoff № 311 и была первой из восьми, которые будут завершены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Одиночный дизайн для всех восьми лодок, называемый «62 нижних колонтитулов» в популярной ссылке, предназначался для деревянного корпуса 62 фута 4 в (19,0 м) по общей длине, 61 фут 4 в (18,7 м) на линии воды, 10 футов 11 в (3,3 м) ширине со средним черновиком 3 фута 6 в (1,1 м) (Herreschoff) или 2 фута 6 в (0,8 м) (военно -морской флот). Военно -морской флот дает смещение как 12 тонн. [ 5 ] Движение было двумя 200 лошадиными, восемь цилиндрийных стерлинговых бензиновых двигателей, приводящих два 24 из (61,0 см) пропеллеров. Скорость контракта составляла 24,5 миль в час (21,3 кН; 39,4 км/ч) с апачем в течение измеренного курса в миле, что делает лучше 25 миль в час (22 кН; 40 км/ч). Военно -морской флот оценил лодку со скоростью 21 кН (24 миль в час; 39 км/ч). У лодки была поднятая передняя часть с пробелами, доступными через башню, или с боковых палуб. Остальная часть лодки имеет каюту с небольшой кабиной на корме. Уникальной особенностью дизайна была фиктивная стека, ненужная на лодке с бензином, которая на самом деле было доступом к моторному отсеку. Этот доступ видится с открытой дверью с кормой, открытой на фотографии « Война США» (SP-1795) . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Военно -морской флот дал топливную емкость как 500 галлонов США (1900 л) для диапазона 220 нм (250 миль; 410 км). [ 6 ]
Военно -морской сервис
[ редактировать ]Военно -морской флот США приобрел Apache у Херрика 23 мая 1917 года до запланированной даты завершения 12 июня 1917 года и запуска 13 июня 1917 года. [ 2 ] [ 5 ] Она была заказана в качестве USS Apache (SP-729), третьего военно-морского корабля с таким именем, в Бостоне 7 июля 1917 года. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Апач служил в качестве диспетчерской лодки и местной патрульной лодки в Бостоне, работая под эгидой 1-го военно-морского района до начала октября 1918 года, когда ее имя было изменено на USS SP-729 . [ 5 ]
Из-за неотложной необходимости в ремесле, таком как SP-729 в Бресте , Франция, приказ от 14 октября 1918 года вышел из Вашингтона, округ Колумбия , в Бостон, направив коменданта 1-го военно-морского района подготовить шесть для патрулей сечения лодок USSS - Коммодор (SP-1425) , USS Cossack (SP-695) , USS War Bug (SP-1795) , USS Sea Hawk (SP-2365) , USS Kangaroo (SP-1284) и SP-729 -чтобы быть отправленным во Францию в качестве палубного груза вместе с запасными частями, чтобы они были в эксплуатации. Тем не менее, это предложенное движение, по -видимому, было отменено, вероятно, из -за перемирия с Германией 11 ноября 1918 года, которое закончило Первую мировую войну и устранило необходимость в большем количестве патрульного суда ВМС США в Европе . [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Вместо этого SP-729 направился на юг через внутренний водный путь в декабре 1918 года, направлялся к военно-морской авиационной станции Pensacola в Pensacola , штат Флорида , вероятно, для службы в качестве аварийной лодки . SP-729 был выведен из эксплуатации в Ки-Уэсте, штат Флорида, штат Флорида, и набрал список военно-морского флота 17 мая 1919 года. Она была передана в Береговую охрану Соединенных Штатов 22 ноября 1919 года. [ 5 ]
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Береговая охрана переименовала в лодочную стрелу 16 декабря 1919 года, и она была поручена в Береговую охрану в качестве USCGC Arrow в Ки-Уэсте 25 августа 1921 года. Вскоре после этого резак береговой охраны Таллапуса (WPG-52) отбуксировал стрелу в Тампу, штат Флорида. В то время как Эрроу служила в Тампе, она была реклассифицирована как запуск гавани и назначена как неназванный запуск гавани AB-2 6 ноября 1923 года. AB-2 позже был признан непригодным для дальнейшей службы береговой охраны и был переведен в Совет по судоходству Соединенных Штатов. 18 марта 1925 года для утилизации. [ 5 ]
Восточный яхт -клуб 62 нижних колонтитулов
[ редактировать ]Лодки восточного яхт -клуба со спонсорами были: [ 1 ]
USS Apache (SP-729) -Роберт Ф. Херрик
USS Ellen (SP-1209) -Чарльз П. Кертис
USS Inca (SP-1212) -Фрэнк Б. МакКевсен
USS Kangaroo (SP-1284) -Генри А. Морс, Чарльз А. Морс, Эверетт Морсс
USS Daiquiri (SP-1285) -Чарльз Ф. Айер, Осборн Хоус, Фрэнк С. Итон, Оливер Эймс
USS SNARK (SP-1291) -Карлл Х. Такер
USS Commodore (SP-1425) -Флагские сотрудники восточного яхт-клуба, Герберт М. Сирс, Макс Агассиз, Дж.С. Лоуренс
USS Sea Hawk (SP-2365) -Артур Уинслоу, Эдвин С. Вебстер, Чарльз А. Стоун
Плюс один, построенный для дизайна независимо:
USS War Bug (SP-1795) -Феликс Варбург [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Восточный патрульный флот YC» . Руль . Тол. 34, нет. 1. Январь 1918 г. с. 7 Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Hmco #311p Apache" . Морский музей Эрресофф. 24 февраля 2019 года . Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Военно -морской исторический центр США (ныне военно -морская история и командование наследием) (12 февраля 2003 г.). «USS Apache (SP-729), 1917–1919» . Онлайн библиотека избранных изображений . Военно -морской исторический центр США (архив в Hyperwar) . Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восточные патрульные лодки YC» . Руль . Тол. 33, нет. 9. Сентябрь 1917 г. с. 594 . Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Военно -морское командование истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Apache III (моторная лодка)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 398–403 . Получено 18 марта 2019 года .
- ^ "HMCO #320p War Bug [Warbug]" . Морский музей Эрресофф. 24 февраля 2019 года . Получено 18 марта 2019 года .