Jump to content

USS Apache (SP-729)

Апач как гражданский моторный катер в 1917 году, до ее приобретения военно -морским флотом Соединенных Штатов.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Apache (1917, до флота)
  • SP-729 (1917–1919 USN)
  • Стрелка (1919–1923 USCG)
  • AB-2 (1923–1925 гг. Безымянный запуск гавани)
Тезка Apache родом , коллективный термин для нескольких культурно связанных групп коренных американцев, из американского юго -запада (предыдущее имя сохранялось)
Строитель Herreshoff Manufacturing Company , Бристоль , Род -Айленд
Завершенный 12 июня 1917 года
Приобретенный 23 мая 1917 года
Введено в эксплуатацию 7 июля 1917 г. - 17 мая 1919 г.
Поражен 17 мая 1919 года
Судьба Переводится в Соединенные Штаты .
Общие характеристики
Тип Раздел патруль
Смещение 12 тонн
Длина
  • 62 фута 4 в (19,00 м) в целом
  • 61 фут 4 в (18,7 м) на линии воды
Луч 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Черновик 2 фута 6 в (0,76 м) среднее (военно -морской флот)
Установленная питание 2 x 8 Cyl, 200 л.с.
Движитель 2 x 24 в (61,0 см) пропеллеры
Скорость 21 кН (24 миль в час; 39 км/ч)
Диапазон 220 нми (250 миль; 410 км)
Дополнение 8
Вооружение Пистолет 1 × 1 фунт

USS Apache (SP-729) был первым, кто был доставлен из восьми моторных лодок, построенных компанией Herreshoff Manufacturing Company в Бристоле , штат Род-Айленд, заказанные и финансируемые членами Восточного яхт-клуба в Марблхеде, штат Массачусетс . Лодки были спроектированы Альбертом Лоринг Свази и Натанаэлем Грин Херресофф с намерением, чтобы лодки использовались военно -морским флотом в качестве патрульного ремесла и построены с одобрением флота дизайна. Apache , как и другие лодки, построены именами, выбранными владельцами, а затем получили патрулей раздельные номера в отношении принятия и активации военно -морского флота. Имена были сброшены после периода, и все лодки затем носили только номера SP.

Апач был профинансирован и заказан Робертом Ф. Херриком, выпускником Гарварда, а также тренером по гребле Гарварда, который ранее продавал свою меньшую цыганку военно -морскому флоту. Лодка действовала в 1 -м военно -морском районе Бостонского патрулирования в качестве патрулирования и отправки лодки после того, как ее приняли военно -морским флотом. Лодка, наряду с несколькими другими лодками Herreshoff/Eastern Yacht Club, была обозначена для отправки во Францию, но приказ, по -видимому, был отменен из -за конца войны.

После войны лодка была отправлена ​​на юг во Флориду, наконец, в Ки -Уэсте , где лодка была выведена из эксплуатации и переведена в Береговую охрану Соединенных Штатов 22 ноября 1919 года и 16 декабря переименованной в Эрроу . Лодка была отбуксирована в Тампу , где она была реклассифицирована для запуска, и было дано обозначение AB-2 без названия. Запуск был найден невозможным для обслуживания и передан в судоходную комиссию Соединенных Штатов для распоряжения 18 марта 1925 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Апач был среди восьми моторных лодок, которые финансировались членами Восточного яхт -клуба в Марблхеде, штат Массачусетс, которая будет построена компанией по производству Herreshoff в Бристоле , штат Род -Айленд , к дизайну Альберта Лоринг Свази и Натанаэль Грин Херреш, который был утвержден Военно -морской флот с намерением использовать лодки в качестве патрульного ремесла в случае войны. [ 1 ] Лодка была заключена 10 марта 1917 года, построена для Роберта Ф. Херрика из Бостона в качестве Herreshoff № 311 и была первой из восьми, которые будут завершены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Одиночный дизайн для всех восьми лодок, называемый «62 нижних колонтитулов» в популярной ссылке, предназначался для деревянного корпуса 62 фута 4 в (19,0 м) по общей длине, 61 фут 4 в (18,7 м) на линии воды, 10 футов 11 в (3,3 м) ширине со средним черновиком 3 фута 6 в (1,1 м) (Herreschoff) или 2 фута 6 в (0,8 м) (военно -морской флот). Военно -морской флот дает смещение как 12 тонн. [ 5 ] Движение было двумя 200 лошадиными, восемь цилиндрийных стерлинговых бензиновых двигателей, приводящих два 24 из (61,0 см) пропеллеров. Скорость контракта составляла 24,5 миль в час (21,3 кН; 39,4 км/ч) с апачем в течение измеренного курса в миле, что делает лучше 25 миль в час (22 кН; 40 км/ч). Военно -морской флот оценил лодку со скоростью 21 кН (24 миль в час; 39 км/ч). У лодки была поднятая передняя часть с пробелами, доступными через башню, или с боковых палуб. Остальная часть лодки имеет каюту с небольшой кабиной на корме. Уникальной особенностью дизайна была фиктивная стека, ненужная на лодке с бензином, которая на самом деле было доступом к моторному отсеку. Этот доступ видится с открытой дверью с кормой, открытой на фотографии « Война США» (SP-1795) . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Военно -морской флот дал топливную емкость как 500 галлонов США (1900 л) для диапазона 220 нм (250 миль; 410 км). [ 6 ]

[ редактировать ]

Военно -морской флот США приобрел Apache у Херрика 23 мая 1917 года до запланированной даты завершения 12 июня 1917 года и запуска 13 июня 1917 года. [ 2 ] [ 5 ] Она была заказана в качестве USS Apache (SP-729), третьего военно-морского корабля с таким именем, в Бостоне 7 июля 1917 года. [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
USS Apache находится слева в этом ряду патрульных лодок секции во дворе Бостонского военно -морского флота , Бостон , штат Массачусетс , вероятно, вскоре после ее ввода в эксплуатацию .

Апач служил в качестве диспетчерской лодки и местной патрульной лодки в Бостоне, работая под эгидой 1-го военно-морского района до начала октября 1918 года, когда ее имя было изменено на USS SP-729 . [ 5 ]

Из-за неотложной необходимости в ремесле, таком как SP-729 в ​​Бресте , Франция, приказ от 14 октября 1918 года вышел из Вашингтона, округ Колумбия , в Бостон, направив коменданта 1-го военно-морского района подготовить шесть для патрулей сечения лодок USSS - Коммодор (SP-1425) , USS Cossack (SP-695) , USS War Bug (SP-1795) , USS Sea Hawk (SP-2365) , USS Kangaroo (SP-1284) и SP-729 -чтобы быть отправленным во Францию в качестве палубного груза вместе с запасными частями, чтобы они были в эксплуатации. Тем не менее, это предложенное движение, по -видимому, было отменено, вероятно, из -за перемирия с Германией 11 ноября 1918 года, которое закончило Первую мировую войну и устранило необходимость в большем количестве патрульного суда ВМС США в Европе . [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Вместо этого SP-729 направился на юг через внутренний водный путь в декабре 1918 года, направлялся к военно-морской авиационной станции Pensacola в Pensacola , штат Флорида , вероятно, для службы в качестве аварийной лодки . SP-729 был выведен из эксплуатации в Ки-Уэсте, штат Флорида, штат Флорида, и набрал список военно-морского флота 17 мая 1919 года. Она была передана в Береговую охрану Соединенных Штатов 22 ноября 1919 года. [ 5 ]

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]

Береговая охрана переименовала в лодочную стрелу 16 декабря 1919 года, и она была поручена в Береговую охрану в качестве USCGC Arrow в Ки-Уэсте 25 августа 1921 года. Вскоре после этого резак береговой охраны Таллапуса (WPG-52) отбуксировал стрелу в Тампу, штат Флорида. В то время как Эрроу служила в Тампе, она была реклассифицирована как запуск гавани и назначена как неназванный запуск гавани AB-2 6 ноября 1923 года. AB-2 позже был признан непригодным для дальнейшей службы береговой охраны и был переведен в Совет по судоходству Соединенных Штатов. 18 марта 1925 года для утилизации. [ 5 ]

Восточный яхт -клуб 62 нижних колонтитулов

[ редактировать ]

Лодки восточного яхт -клуба со спонсорами были: [ 1 ]

USS Apache (SP-729) -Роберт Ф. Херрик

USS Ellen (SP-1209) -Чарльз П. Кертис

USS Inca (SP-1212) -Фрэнк Б. МакКевсен

USS Kangaroo (SP-1284) -Генри А. Морс, Чарльз А. Морс, Эверетт Морсс

USS Daiquiri (SP-1285) -Чарльз Ф. Айер, Осборн Хоус, Фрэнк С. Итон, Оливер Эймс

USS SNARK (SP-1291) -Карлл Х. Такер

USS Commodore (SP-1425) -Флагские сотрудники восточного яхт-клуба, Герберт М. Сирс, Макс Агассиз, Дж.С. Лоуренс

USS Sea Hawk (SP-2365) -Артур Уинслоу, Эдвин С. Вебстер, Чарльз А. Стоун

Плюс один, построенный для дизайна независимо:

USS War Bug (SP-1795) -Феликс Варбург [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Восточный патрульный флот YC» . Руль . Тол. 34, нет. 1. Январь 1918 г. с. 7 ​Получено 17 марта 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Hmco #311p Apache" . Морский музей Эрресофф. 24 февраля 2019 года . Получено 17 марта 2019 года .
  3. ^ Военно -морской исторический центр США (ныне военно -морская история и командование наследием) (12 февраля 2003 г.). «USS Apache (SP-729), 1917–1919» . Онлайн библиотека избранных изображений . Военно -морской исторический центр США (архив в Hyperwar) . Получено 17 марта 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Восточные патрульные лодки YC» . Руль . Тол. 33, нет. 9. Сентябрь 1917 г. с. 594 . Получено 17 марта 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Военно -морское командование истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Apache III (моторная лодка)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 17 марта 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 398–403 . Получено 18 марта 2019 года .
  7. ^ "HMCO #320p War Bug [Warbug]" . Морский музей Эрресофф. 24 февраля 2019 года . Получено 18 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6699f57bae0aff8d57d0af5fa12e36__1679214120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/36/cc6699f57bae0aff8d57d0af5fa12e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Apache (SP-729) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)