Jump to content

Авария спасательной лодки

(Перенаправлено с аварийной лодки )

ВВС США 63-футовой (19,20 м) Марк II спасательная лодка в мирской отделке в мирное время
Активный 1950–1953
Королевские воздушные силы Whaleback HSL 164 Off Colombo с Hawker ураганом

Аварийная спасательная лодка -это название, используемое в Соединенных Штатах для описания военных высокоскоростных оффшорных спасательных лодок, аналогичных по размеру и производительности на моторных торпедных лодках , используемых для спасения пилотов и экипаж разбитых самолетов . Во время Второй мировой войны эти спасательные лодки, вооруженные легким зенитным оружием для самообороны, видели обширную службу с британскими Королевскими ВВС (RAF) и ВВС армии США (USAAF).

Великобритания

[ редактировать ]

С самого начала в 1918 году в RAF были тендеры на гидросамолете , которые, как часть секции морских ремесел, использовались для спасения, но они действительно были предназначены только для заправки и восстановления гидросамолетов в эксплуатации с RAF. Разработка специально построенной лодки для спасения началась в 1932 году с тендеров по гидросамолете 200 классов, за которыми следуют лодки ASR ( Air-Sea Sea Sea ), которые вступили в службу в 1940 году. [ 1 ] Возможно, самой известной лодкой из 100 классов была 36-узловая (67 км/ч) Британская компания Power Boat Company тип 63-футового HSL , также известный как «Whaleback» после его отличительного дизайна.

Даже после введения спасательных вертолетов, таких как Westland Dragonfly в 1953 году, RAF продолжал управлять флотом запуска спасения/целевого буксировки, последний из которых не был вышел на пенсию до 1986 года.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

USAAF использовал 140 спасательных лодок с аварийными авариями, длиной 85 футов (26 м) во Второй мировой войне, разработанных Dair N. Long в 1944 году. Последняя из этих лодок была восстановлена ​​Ассоциацией спасения AAF/USF USAF, A Некоммерческая организация с целью сохранения его для будущих поколений. В настоящее время он принадлежит Луисвилльскому военно-морскому музею в сентябре 2020 года. Эти лодки также использовались во время корейской войны , но были заменены другими лодками и Pby Catalina летающими лодками и другими самолетами, такими как специально построенный Sikorsky S-51 -вертолет Sikorsky, обозначенный H-5 USAAF и как H03s военно -морским флотом Соединенных Штатов . [ Цитация необходима ] 22 -я эскадрилья спасения аварийной спасания не только спас пилотов во время Корейской войны, но и провела скрытые операции за вражескими линиями. [ 2 ]

Примерно в 1960-х годах капитан Эд Берлин управлял Claire II , переосмысленной аварийной спасательной лодкой Herreshoff 63-футовой (19 м) на реке Бронкс в Бронксе , штат Нью-Йорк . [ 3 ]

Для фильма 1962 года PT-109 несколько 82-футовых (25 м) лодок с аварийной спасанием ВВС США были преобразованы, чтобы напоминать 80-футовую Pt Elcos, когда немногие выжившие лодки PT были обнаружены слишком большой работой, чтобы сделать их море фильм

США управляли множеством аварийных спасательных лодок во время Второй мировой войны .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Происхождение спасения воздуха/моря» . Королевские ВВС. 2009. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Хаас, стр. 66 - 75.
  3. ^ Девильо, Стивен Пол, река Бронкс в истории и фольклоре .
  • Хаас, Майкл Э. (2002). Воины Аполлона: Специальные операции ВВС США во время издательства в Университете холодной войны в Тихом океане. ISBNS 1410200094, 978-1410200099.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eaa27995f050337c64124f7af2c0ca6__1716886980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a6/0eaa27995f050337c64124f7af2c0ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash rescue boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)