Авария спасательной лодки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() ВВС США 63-футовой (19,20 м) Марк II спасательная лодка в мирской отделке в мирное время | |
Активный | 1950–1953 |
---|

Аварийная спасательная лодка -это название, используемое в Соединенных Штатах для описания военных высокоскоростных оффшорных спасательных лодок, аналогичных по размеру и производительности на моторных торпедных лодках , используемых для спасения пилотов и экипаж разбитых самолетов . Во время Второй мировой войны эти спасательные лодки, вооруженные легким зенитным оружием для самообороны, видели обширную службу с британскими Королевскими ВВС (RAF) и ВВС армии США (USAAF).
Великобритания
[ редактировать ]С самого начала в 1918 году в RAF были тендеры на гидросамолете , которые, как часть секции морских ремесел, использовались для спасения, но они действительно были предназначены только для заправки и восстановления гидросамолетов в эксплуатации с RAF. Разработка специально построенной лодки для спасения началась в 1932 году с тендеров по гидросамолете 200 классов, за которыми следуют лодки ASR ( Air-Sea Sea Sea ), которые вступили в службу в 1940 году. [ 1 ] Возможно, самой известной лодкой из 100 классов была 36-узловая (67 км/ч) Британская компания Power Boat Company тип 63-футового HSL , также известный как «Whaleback» после его отличительного дизайна.
Даже после введения спасательных вертолетов, таких как Westland Dragonfly в 1953 году, RAF продолжал управлять флотом запуска спасения/целевого буксировки, последний из которых не был вышел на пенсию до 1986 года.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]USAAF использовал 140 спасательных лодок с аварийными авариями, длиной 85 футов (26 м) во Второй мировой войне, разработанных Dair N. Long в 1944 году. Последняя из этих лодок была восстановлена Ассоциацией спасения AAF/USF USAF, A Некоммерческая организация с целью сохранения его для будущих поколений. В настоящее время он принадлежит Луисвилльскому военно-морскому музею в сентябре 2020 года. Эти лодки также использовались во время корейской войны , но были заменены другими лодками и Pby Catalina летающими лодками и другими самолетами, такими как специально построенный Sikorsky S-51 -вертолет Sikorsky, обозначенный H-5 USAAF и как H03s военно -морским флотом Соединенных Штатов . [ Цитация необходима ] 22 -я эскадрилья спасения аварийной спасания не только спас пилотов во время Корейской войны, но и провела скрытые операции за вражескими линиями. [ 2 ]
Примерно в 1960-х годах капитан Эд Берлин управлял Claire II , переосмысленной аварийной спасательной лодкой Herreshoff 63-футовой (19 м) на реке Бронкс в Бронксе , штат Нью-Йорк . [ 3 ]
Для фильма 1962 года PT-109 несколько 82-футовых (25 м) лодок с аварийной спасанием ВВС США были преобразованы, чтобы напоминать 80-футовую Pt Elcos, когда немногие выжившие лодки PT были обнаружены слишком большой работой, чтобы сделать их море фильм
США управляли множеством аварийных спасательных лодок во время Второй мировой войны .
Смотрите также
[ редактировать ]- SEA Service Второй мировой войны (организация ВВС , которая управляла Fast Motor Life Lods)
- PT лодка
- Моторный запуск
- Для тех, кто находится в опасности -Британский фильм 1944 года, основанный на спасательной службе RAF Air-Sea с участием ремесла второго типа.
- Море не должно иметь их
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Происхождение спасения воздуха/моря» . Королевские ВВС. 2009. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Хаас, стр. 66 - 75.
- ^ Девильо, Стивен Пол, река Бронкс в истории и фольклоре .
Ссылки
[ редактировать ]- Хаас, Майкл Э. (2002). Воины Аполлона: Специальные операции ВВС США во время издательства в Университете холодной войны в Тихом океане. ISBNS 1410200094, 978-1410200099.