Jump to content

Код Гиллхема

(Перенаправлено с кода MOA-Gillham )

Код Гиллхема
Цифры 12
Треки 9..11 [ 1 ] [ 2 ]
Непрерывность нет
Циклический да
Минимальное расстояние 1
Максимальное расстояние 1
Лексикография нет
Cessna ARC RT-359A Транспондер (бежевый прямоугольник) на приборной панели легкого самолета American Aviation AA-1 Yankee . Транспондер получает информацию о высоте от кодирующего высотомера, установленного за приборной панелью, который обменивается данными через код Гиллхэма.

Код Гиллхэма с дополнением нулями, представляет собой 12-битный двоичный код использующий параллельный девяти-битный код. [ 1 ] к одиннадцатипроводному интерфейсу , [ 2 ] интерфейс Гиллхема , который используется для передачи нескорректированной барометрической высоты между кодирующим высотомером или компьютером аналоговых данных о воздухе и цифровым транспондером . Это модифицированная форма кода Грея его иногда называют просто «кодом Грея» , и в литературе по авионике . [ 3 ]

Интерфейс Gillham и код являются развитием 12-битной системы IFF Mark X , представленной в 1950-х годах. гражданских Режимы опроса транспондеров A и C были определены в службах управления воздушным движением (УВД) и радарах вторичного наблюдения (SSR) в 1960 году.

Код назван в честь Рональда Лайонела Гиллхэма, офицера связи аэронавигационной службы Министерства транспорта и гражданской авиации , который был назначен гражданским членом Высшего ордена Британской империи королевы (MBE) в честь дня рождения в 1955 году . [ 4 ] Он был представителем Великобритании в комитете Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), разрабатывавшем спецификацию для второго поколения системы управления воздушным движением, известной в Великобритании как «Plan Ahead», и, как говорят, у него возникла идея использовать модифицированную систему управления воздушным движением. Код Грея. [ номер 1 ] Окончательный вариант кода был разработан в конце 1961 года. [ 5 ] для совещания Отдела связи ИКАО (VII COM), проходившего в январе/феврале 1962 г., [ 6 ] и описан в отчете FAA 1962 года . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Точные сроки и обстоятельства появления термина «код Гиллхэма» неясны, но к 1963 году код уже был признан под этим названием. [ 10 ] [ 11 ] К середине 1960-х годов код был также известен как код МОА – Гиллхэма. [ 12 ] или код ИКАО – Гиллхэма . ARINC 572 также уточнил код в 1968 году. [ 13 ] [ 14 ]

Однажды рекомендованная ИКАО для автоматической передачи данных о высоте для целей управления воздушным движением, [ 9 ] [ 15 ] интерфейс теперь не рекомендуется [ 2 ] и в основном заменен современной последовательной связью в новых самолетах.

Датчик высоты

[ редактировать ]
Типичный датчик высоты ACK Technologies A-30. Обратите внимание на 15-контактный разъем типа D для отправки кода Гиллхэма на транспондер и порт в верхней части корпуса, который подключается к системе статического давления самолета.

Датчик высоты представляет собой небольшую металлическую коробку, содержащую датчик давления и электронику формирования сигнала. [ 16 ] [ 17 ] Датчик давления часто нагревается, что требует времени на прогрев, в течение которого информация о высоте либо недоступна, либо неточна. У моделей старого образца время прогрева может достигать 10 минут; более современные агрегаты прогреваются менее чем за 2 минуты. Некоторые из самых последних энкодеров включают в себя необогреваемые датчики типа «мгновенное включение». Во время прогрева блоков старого типа информация о высоте может постепенно увеличиваться, пока не достигнет окончательного значения. Обычно это не является проблемой, поскольку питание обычно подается до того, как самолет выйдет на взлетно-посадочную полосу, и поэтому он будет передавать правильную информацию о высоте вскоре после взлета. [ 18 ]

Энкодер имеет выход с открытым коллектором , совместимый с электрическими системами 14 В или 28 В. [ нужна ссылка ]

Кодирование

[ редактировать ]

Информация о высоте представлена ​​в виде 11 двоичных цифр в параллельной форме с использованием 11 отдельных строк, обозначенных D2 D4 A1 A2 A4 B1 B2 B4 C1 C2 C4. [ 3 ] В качестве двенадцатого бита код Гиллхема содержит бит D1, но он не используется и, следовательно, в практических приложениях устанавливается равным нулю.

Различные классы энкодеров высоты не используют все доступные биты. Все используют биты A, B и C; увеличение пределов высоты требует большего количества битов D. До 30700 футов включительно не требуются никакие биты D (9-проводной интерфейс [ 1 ] ). Подходит для большинства легких самолетов авиации общего назначения. До 62700 футов включительно требуется D4 (10-проводной интерфейс [ 2 ] ). До 126 700 футов включительно требуются D4 и D2 (11-проводной интерфейс [ 2 ] ). D1 никогда не используется. [ 19 ] [ 20 ]

код Гиллхэма Двоичный [D124 A124 B124 C124] код крика Восьмеричный [ABCD] Высота [м] Высота [футы]
000 000 000 001 0040 −365.76 −1200
000 000 000 011 0060 −335.28 −1100
000 000 000 010 0020 −304.8 −1000
000 000 000 110 0030 −274.32 −900
000 000 000 100 0010 −243.84 −800
000 000 001 100 0410 −213.36 −700
000 000 001 110 0430 −182.88 −600
000 000 001 010 0420 −152.4 −500
000 000 001 011 0460 −121.92 −400
000 000 001 001 0440 −91.44 −300
000 000 011 001 0640 −60.96 −200
000 000 011 011 0660 −30.48 −100
000 000 011 010 0620 0 0
000 000 011 110 0630 30.48 100
000 000 011 100 0610 60.96 200
000 000 010 100 0210 91.44 300
000 000 010 110 0230 121.92 400
000 000 010 010 0220 152.4 500
000 000 010 011 0260 182.88 600
000 000 010 001 0240 213.36 700
000 000 110 001 0340 243.84 800
000 000 110 011 0360 274.32 900
000 000 110 010 0320 304.8 1000
000 000 110 110 0330 335.28 1100
000 000 110 100 0310 365.76 1200
000 000 111 100 0710 1300
000 000 111 110 0730 1400
000 000 111 010 0720 1500
000 000 111 011 0760 1600
000 000 111 001 0740 1700
000 000 101 001 0540 1800
000 000 101 011 0560 1900
000 000 101 010 0520 2000
000 000 101 110 0530 2100
000 000 101 100 0510 2200
000 000 100 100 0110 2300
000 000 100 110 0130 2400
000 000 100 010 0120 2500
000 000 100 011 0160 2600
000 000 100 001 0140 2700
010 000 000 110 0032 126400
010 000 000 010 0022 126500
010 000 000 011 0062 126600
010 000 000 001 0042 126700

Декодирование

[ редактировать ]

Биты от D2 (мсбит) до B4 (лсбит) кодируют барометрическую высоту с шагом 500 футов (выше базовой высоты –1000±250 футов) в стандартном 8-битном отраженном двоичном коде (код Грея). [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Спецификация заканчивается на коде 1000000 (126500±250 футов), выше которого D1 потребуется в качестве старшего бита.

Биты C1, C2 и C4 используют зеркальный 3-битный BCD-код Грея с 5 состояниями кода Giannini Datex. типа [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] (первые 5 состояний напоминают код О'Брайена типа II [ 29 ] [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 27 ] [ 28 ] ) для кодирования смещения от высоты 500 футов с шагом 100 футов. [ 3 ] В частности, если четность кода 500 футов четная, то коды 001, 011, 010, 110 и 100 кодируют -200, -100, 0, +100 и +200 футов относительно высоты 500 футов. Если четность нечетная, присваивания меняются местами. [ 19 ] [ 21 ] Коды 000, 101 и 111 не используются. [ 30 ] : 13(6.17–21) 

Код Гиллхема можно декодировать различными методами. Стандартные методы используют аппаратное обеспечение [ 30 ] или программные решения. Последний часто использует справочную таблицу, но можно применить и алгоритмический подход. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Как ни странно, Рональду Лайонелу Гиллхэму пришла в голову идея модифицированного кода Грея во время семейного ужина. Сообщается, что он умер в марте 1968 года. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б с Руководство по установке системы Honeywell — Система оповещения о дорожном движении Bendix/King KMH 880/KTA 870 с распознаванием различных опасностей (PDF) (3-я редакция). Honeywell International Inc. , август 2002 г. [2001 г.]. Номер инструкции 006-10609-0003. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тули, Майк; Вятт, Дэвид (2009). «3.5.1 Интерфейс Гиллхэма и код Гиллхэма». Электрические и электронные системы самолета - принципы, эксплуатация и обслуживание (1-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн ( Elsevier Ltd. ). п. 69 . ISBN  978-0-7506-8695-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Дэррил (2012) [1998]. «Режим A и режим C: краткий обзор того, как это работает» . Авионика ЭйрСпорт. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 14 января 2018 г.
  4. ^ «№40497» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1955 г. стр. 3267, 3272, 3274. […] ЦЕНТРАЛЬНАЯ КАНЦЕРИЯ РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ. […] Дворец Сент-Джеймс, SW 1. […] 9 июня 1955 года. […] КОРОЛЕВА была любезно рада по случаю празднования дня рождения Ее Величества отдать приказ о следующих повышениях по службе в: назначения в Высший Орден Британской Империи: — […] Быть рядовыми членами гражданского подразделения указанного Высшего Ордена: — […] Рональд Лайонел ГИЛЛХЭМ, эсквайр, Офицер связи аэронавигационной службы Министерства транспорта и гражданской авиации. […] [1] [2] [3]
  5. ^ Jump up to: а б Эшли, Аллан (декабрь 1961 г.). «Конфигурация кода для автоматического сообщения о высоте через ATCRBS». IRE Transactions по аэрокосмической и навигационной электронике . АНЭ-8 (4). Мелвилл, Нью-Йорк, США: Институт радиоинженеров : 144–148. дои : 10.1109/TANE3.1961.4201819 . eISSN   2331-0812 . ISSN   0096-1647 . S2CID   51647765 . (5 страниц)
  6. ^ «Премия пионера 1983 года» . Транзакции IEEE по аэрокосмическим и электронным системам . АЭС-19 (4). ИИЭР : 648–656. Июль 1983 г. doi : 10.1109/TAES.1983.309363 . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г. […] Комитет по премии «Пионер» Общества аэрокосмических и электронных систем IEEE назвал […] Аллана Эшли […] Джозефа Э. Хер[р]мана […] Джеймса С. Перри […] лауреатами премии «Пионер» 1983 года. в знак признания их весьма значительного вклада. «ЗА РАЗВИТИЕ СОСТОЯНИЯ РАДИОСВЯЗИ И ЭЛЕКТРОНИКИ ГОЛОСА И ДАННЫХ» Премия была вручена в NAECON 18 мая 1983 года. […] Будучи в курсе событий в Соединенных Штатах и ​​незадолго до VII COM ИКАО [в январе 1962], делегаты Великобритании предложили Соединенным Штатам компромиссный код, который квантовал высоту с шагом 500 футов для диапазона 64000 футов за счет использования обычного кода Грея с интервалом между импульсами 2,9 мкс в ответном сообщении и соответствующим образом подразделяется далее с шагом 100 футов с интервалом между импульсами 1,45 мкс в ответном сообщении […] Краткий обзор предложения Великобритании пришел к выводу, что Соединенные Штаты могут смириться с компромиссом Великобритании, хотя это приводит к увеличению сложности схем кодирования и декодирования. К чести делегации США на VII COM ИКАО, а также благодаря советам Эшли, Херрманна, Перри и других, принятие совместимого предложения Великобритании рассматривалось как средство достижения своевременного соглашения. о сообщениях с шагом 100 футов; o что будущие системы управления воздушным движением могут быть разработаны с автоматическим сбором трехмерных данных. Потенциальный тупик в ИКАО был предотвращен, и страны получили свободу выбора между шагом 100 и 500 футов при передаче данных о высоте. […] (9 страниц)
  7. ^ Лаборатория бортовых приборов, подразделение Cutler-Hammer, Inc. (19 мая 1962 г.). Итоговый инженерный отчет по оценке вторичного радара L-диапазона. Для ANDB в рамках CAA (Отчет). Дир-Парк, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США: Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Служба авиационных исследований и разработок. Отчет 8893-SP-1.
  8. ^ Лаборатория бортовых приборов, подразделение Cutler-Hammer, Inc. (май 1962 г.). Таблицы кодов высоты для использования с радиолокационной системой управления воздушным движением (PDF) (отчет). Дир-Парк, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США: Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Служба авиационных исследований и разработок. Отчет 8893-СП-1. Контракт ФАУ/БРД-329. Задача 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г. (43 страницы)
  9. ^ Jump up to: а б United Service и Royal Aero Club (Великобритания) (9 апреля 1964 г.). «Кодирование высоты» . Рейс Интернешнл . 85 (2874). Публикации Illiffe Transport: 593. ISSN   0015-3710 . новый […] кодер с выходным сигналом в коде Гиллхема, рекомендованный ИКАО для кодирования высоты и описанный в отчете ФАУ от мая 1962 года […] […] Был представлен
  10. ^ «Кодер маяка» . Компьютерный дизайн . 2 (9). Массачусетс, США: Издательство Computer Design Publishing Corporation: 45 сентября 1963 г. ISSN   0010-4566 . OCLC   802774218 . Круг №169 . Проверено 16 января 2018 г. […] Выходной код нового кодера Beacon известен как код Гиллхэма, модифицированный код Грея, разработанный для совместимости как с американскими, так и с европейскими системами дорожного движения. […]
  11. ^ «Новые продукты» . Техника управления (CtE) . 10 . Техническое издательство: 110. Январь – декабрь 1963 г. ISSN   0010-8049 . (344) или (345) . Проверено 16 января 2018 г. […] Разработанный для совместимости с американскими и европейскими системами дорожного движения, кодировщик маяков, доступный от Norden Div., United Aircraft Corp., Норуолк, Коннектикут, выдает модифицированный код Грея, известный как код Гиллхэма. […] [4]
  12. ^ Jump up to: а б Уиллер, Эдвин Л. (30 декабря 1969 г.) [5 апреля 1968 г.]. Аналого-цифровой кодер (PDF) . Нью-Йорк, США: Корпорация Conrac. Патент США 3487460А . Серийный № 719026 (397812). Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 21 января 2018 г. […] Код MOA-GILLHAM по существу представляет собой комбинацию обсуждавшегося выше кода Грея и хорошо известного кода Datex ; код Datex раскрыт в патенте США 3165731 . Схема такова, что код Datex определяет биты для подсчета единиц кодера, а код Грея определяет биты для каждого из декад более высокого порядка, десятков, сотен и т. д. […]
  13. ^ Дозвуковая система воздушных данных Mark 2 . Аннаполис, Мэриленд, США: Aeronautical Radio, Incorporated ( ARINC ). 15 февраля 1968 г. п. 55. АРИНК 572.
  14. ^ Транспондер управления воздушным движением Mark 2 . Компания Aeronautical Radio, Incorporated ( ARINC ). АРИНК 572-1.
  15. ^ Вайтман, Эрик Джеффри (2017) [1972]. «Глава 6. Измерение смещения» . Приборы управления технологическими процессами (пересмотренная ред.). Баттерворт-Хайнеманн . С. 122–123 [123]. ISBN  978-1-48316335-2 . […] Другие формы кода также хорошо известны. Среди них кодекс Королевского радиолокационного учреждения ; Десятичный код лишних трех ; Код Гиллхэма, рекомендованный ИКАО для автоматической передачи данных о высоте для управления воздушным движением целей ; код Петерика и код Лесли и Рассела Национальной инженерной лаборатории . Каждый из них имеет свои преимущества и предлагается в качестве опции различными производителями кодеров. Обсуждение их достоинств выходит за рамки этой книги. […]
  16. ^ «Америкинг АК-350 Датчик высоты» . Американский король. 2004. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 14 января 2018 г.
  17. ^ «Модель Е-04 406/121,5 МГц ELT» . Продукты . ACK Technologies, Inc., 2002 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  18. ^ «Руководство по эксплуатации датчика высоты модели 8800-T» (PDF) . Шадин Авионика. 2016. OP8800-TC Rev. F. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Дэррил (26 июля 2012 г.) [1998]. «Высота — МОДЕК ASCII» . Авионика ЭйрСпорт. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 г.
  20. ^ ДФС, Марк (27 ноября 2000 г.). «Единый код Гиллхема» . Для пилотов. Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Стюарт, К. (3 декабря 2010 г.). «Код авиационного Грея: объяснение кода Гиллхэма» . Пользовательские компьютерные услуги (CCS). Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  22. ^ Грей, Фрэнк (17 марта 1953 г.) [13 ноября 1947 г.]. Импульсно-кодовая связь (PDF) . Нью-Йорк, США: Bell Telephone Laboratories, Incorporated . Патент США 2632058 . Серийный номер 785697. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г. (13 страниц)
  23. ^ Jump up to: а б Штайнбух, Карл В. , изд. Написано в Карлсруэ, Германия. Обработка сообщений в мягкой обложке (на немецком языке) (1-е изд.). Берлин / Геттинген / Нью-Йорк: Springer-Verlag OHG . стр. 71–74. LCCN   62-14511 .
  24. ^ Jump up to: а б Штайнбух, Карл В .; Вебер, Вольфганг; Хайнеманн, Трауте, ред. (1974) [1967]. Карманный справочник по информатике - Том II - Структура и программирование компьютерных систем (на немецком языке). Том 2 (3-е изд.). Берлин, Германия: Springer Verlag . стр. 98–100. ISBN  3-540-06241-6 . LCCN   73-80607 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Сполдинг, Карл П. (12 января 1965 г.) [09 марта 1954 г.]. «Система цифрового кодирования и перевода» (PDF) . Монровия, Калифорния, США: Datex Corporation. Патент США 3165731А . Серийный номер 415058. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 21 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) (28 страниц)
  26. ^ Сполдинг, Карл П. (12 июля 1965 г.). Как использовать энкодеры вала . Монровия, Калифорния, США: Datex Corporation. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) (85 страниц)
  27. ^ Jump up to: а б Доктер, Фолкерт; Штайнхауэр, Юрген (18 июня 1973 г.). «2.4. Кодирование чисел в двоичной системе». Цифровая электроника . Техническая библиотека Philips (PTL) / Macmillan Education (переиздание 1-го изд. на английском языке). Эйндховен, Нидерланды: The Macmillan Press Ltd. / Gloeilampenfabrieken NV Philips . стр. 32, 39, 50–53. дои : 10.1007/978-1-349-01417-0 . ISBN  978-1-349-01419-4 . СБН  333-13360-9 . Проверено 11 мая 2020 г. п. 53: […] Код Datex […] использует код О'Брайена II в пределах каждого десятилетия и отражает десятичные числа для десятичных переходов. Для дальнейшей обработки необходимо преобразование кода в естественную десятичную систему счисления. Поскольку код О'Брайена II образует дополнение до девяток , это не вызывает особых трудностей: всякий раз, когда кодовое слово для десятков представляет собой нечетное число, кодовые слова для десятичных единиц задаются как дополнения до девяток путем инверсии числа. четвертая двоичная цифра. […] [ постоянная мертвая ссылка ] (270 страниц) (Примечание. Основано на переводе первого тома двухтомного немецкого издания.)
  28. ^ Jump up to: а б Доктер, Фолкерт; Штайнхауэр, Юрген (1975) [1969]. «2.4.4.6. Одношаговые коды». Цифровая электроника в измерительной технике и обработке данных: Теоретические основы и схемотехника . Специализированные книги Philips (на немецком языке). Том I (улучшенное и расширенное 5-е изд.). Гамбург, Германия: Deutsche Philips GmbH . п. 60. ИСБН  3-87145-272-6 . (xii+327+3 страницы) (Примечание. Немецкое издание тома I было опубликовано в 1969, 1971 году, два издания - в 1972 и 1975 годах. Том II был опубликован в 1970, 1972, 1973 и 1975 годах.)
  29. ^ О'Брайен, Джозеф А. (май 1956 г.) [15 ноября 1956 г., 23 июня 1956 г.]. «Циклические десятичные коды для аналого-цифровых преобразователей» . Труды Американского института инженеров-электриков, Часть I: Связь и электроника . 75 (2). Bell Telephone Laboratories, Уиппани, Нью-Джерси, США: 120–122. дои : 10.1109/TCE.1956.6372498 . ISSN   0097-2452 . S2CID   51657314 . Документ 56-21 . Проверено 18 мая 2020 г. (3 страницы) (Примечание. Этот документ был подготовлен для презентации на Зимнем общем собрании AIEE, Нью-Йорк, США, с 30 января 1955 г. по 3 февраля 1955 г.)
  30. ^ Jump up to: а б Лангейнрих, Ганс (16 апреля 1974 г.) [27 октября 1971 г.]. Схема преобразования одного кода в другой код (PDF) . Франкфурт, Германия: Тахометр VDO Werke Adolf Schindling GmbH . Патент США 3805041 . Заявление 192830. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 14 января 2018 г. (7 страниц)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1a99c05d8ee09559b45282408f1e37__1717459740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/37/cc1a99c05d8ee09559b45282408f1e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillham code - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)