Jump to content

Людвиг Пассини

(Перенаправлено с Людовико Пассини )

Людвиг Иоганн Пассини
Людвиг Пассини, литография Йозефа Крихубера
Рожденный ( 1832-07-09 ) 9 июля 1832 г.
Умер 6 ноября 1903 г. ) ( 1903-11-06 ) ( 71 год
Национальность австрийский
Образование Венская академия художеств
Известный акварелью и маслом, эстамп живопись
Фигуры на венецианском канале
Людвиг Пассини – Caffè Greco в Риме
Людвиг Пассини – Серьезный разговор
Людвиг Пассини – Римская уличная сцена
Людвиг Пассини – Римский рыбный рынок в Сант-Анджело-ин-Пескерия

Людвиг Иоганн Пассини (1832–1903), иногда Людовико Пассини , был австрийским повествовательным и жанровым художником и гравером.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Людвиг Пассини родился 9 июля 1832 года в Вене в семье Луизы Пассини и гравера Иоганна Непомука Пассини. [ 1 ] Семья Пассини переехала в Триест в 1850 году. 9 ноября 1864 года Пассини женился на Анне Варшауэр (1841–1866), дочери Роберта и Мэри Варшауэр , правнучке банкира Йозефа Мендельсона и праправнучке философа. Моисей Мендельсон . У пары, жившей попеременно в Берлине и Риме, родилась дочь. Анна умерла через полтора года после свадьбы.

Людвиг Пассини умер 6 ноября 1903 года в Венеции .

Пассини сначала обучался искусству у своего отца, а затем учился в Венской академии художеств у художников Йозефа фон Фюриха и Леопольда Купельвизера . [ 1 ] [ 2 ] В 1850-х годах Пассини поселился в Венеции , где работал в мастерской Карла Вернера . Ранее он учился у Вернера в Лейпциге . [ 1 ] и он сопровождал Вернера в его художественном турне по Италии. [ 2 ] [ 3 ] Коллега-художник Антон Ромако также работал в студии Вернера. Между 1853 и 1870 годами Пассини жил в Риме, где его работы были сосредоточены на человеческой фигуре на фоне архитектурных и внутренних элементов, а также на повествовательных темах. С 1873 года и до конца своей жизни он оставался в Венеции, хотя и время от времени посещал Берлин, где в его акварелях часто изображалась повседневная венецианская жизнь, простые люди и портретная живопись. [ 4 ]

Находясь в Венеции, Пассини стал частью колонии художников Генри Вудса , Августа фон Петтенкофена , Карла ван Хаанена, Евгения де Блааса , Волкова, Рубена и Торена. [ 5 ] Пассини в течение тридцати лет занимал студию в Палаццо Вендрамин Калерджи вместе с коллегами-художниками Карло Райхардтом и Луиджи Мионом . Находясь здесь, в 1892 году, он написал портреты Кэтрин Бронсон и Эдит, ее дочери, а также английского заместителя государственного секретаря по иностранным делам и историка искусства сэра Генри Лейарда . [ 4 ] Еще два портрета 1892 года были изображены американским коллекционером произведений искусства Джеком Гарднером (также бизнесменом) и его женой Изабеллой (основательницей художественного музея Фенуэй-Корт ), которые жили в Палаццо Барбаро . Изабелла заказала картины после встречи с Пассини на званом обеде, организованном Кэтрин Бронсон. Портрет Изабеллы успеха не имел и не сохранился. [ 6 ] [ 7 ]

Другом Пассини был изгнанный Рихард Вагнер , который умер в Вендрамин-Калерджи в 1883 году. Пассини вместе с коллегой-художником Волковым предложил посмертную маску Вагнеру . Идея была сначала отвергнута женой Вагнера Козимой , но была реализована Пассини и скульптором Аугусто Бенвенути по согласию и присмотру дочери Козимы, Даниэлы. [ 8 ]

Первая Венецианская биеннале прошла в 1895 году как выставка итальянского искусства. При разработке биеннале в 1893 году мэр Венеции Риккардо Сельватико пользовался советом комитета, состоящего из художников, выставляющихся на международных выставках из многих европейских стран, одним из которых был Людвиг Пассини. [ 9 ]

Пассини получил медали в Париже (1870 г.), Вене (1873 г.), Мюнхене (1879 г.) и Берлине (1896 г.). Его работы были включены в выставки в Королевской академии и Королевском институте художников-акварелистов в Лондоне, а в 1883 году он стал почетным членом последнего. В 1893 году Пассини был награжден Баварским орденом Максимилиана за науку и искусство . [ 1 ]

В 1878 году Пассини был удостоен звания кавалера Почётного легиона . [ 1 ] а в следующем году почетный профессор Венской академии художеств. Он также был членом Академии художеств в Берлине и Академии художеств в Венеции . [ 10 ]

Пассини выставлялся в секции итальянского изобразительного искусства на Всемирной выставке в Париже 1878 года . Искусствовед Филип Гилберт Хамертон охарактеризовал итальянскую живопись того времени как игривую до детской, хотя и оригинальную, с непосредственным наблюдением за природой. Критики считали, что работы Пассини для выставки сохранили качество представленного итальянского искусства. [ 11 ]

Венский писатель и критик Людвиг Хевеси считал Пассини «главным художником-акварелистом Венеции... который быстро стал самым важным художником-жанристом». [ 12 ]

Историк искусства Вильгельм Любке так описал работы Пассини: «Восхитительные изображения персонажей южной жизни можно найти в мастерских акварелях Людвига Пассини с их прекрасно выполненными колористами». [ 13 ]

Журнал искусств XIX века The Aldine в 1878 году описывал картины Пассини как «демонстрирующие умение изучать человеческое лицо и ценить его выражения, что указывает на природный дар даже больше, чем на внимательное изучение... [и] тщательное рисование и умелое позирование... фигур». [ 14 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Его акварель « I Canonici a vespro» , выставленная на Парижской выставке 1867 года, была удостоена большой золотой медали. Он писал атмосферные повседневные, жанровые сцены жизни Венеции. Одним из его современников был Карло Ван Хаанен . Среди других работ: «Монахи в Коро» , «Магдалена» , «Абатино» , «Мост» , «Женщины у колодца» , «Чтение Тассо в Кьодже » и «Продажа тыкв в Венеции» . [ 15 ] Работы включают в себя:

  • Монахи покупают рыбу у портала Мадонны делла Мизерикордия (1855 г.)
  • Салон Палаццо Барбаро (1855 г.)
  • Кафе Greco в Риме (1856 г.), Кунстхалле Гамбург [ 16 ]
  • Римский рыбный рынок в Сант-Анджело-ин-Пескерия (1863 г.)
  • Исповедальня (1863)
  • Интерьер базилики Санта-Мария-Маджоре (1867 г.)
  • Латинский класс (1869)
  • Общая уверенность (1870)
  • Молитва в венецианской церкви (1873 г.)
  • Мост у Рива дельи Скьявони - Шествие в Венеции (1873–1874 гг.)
  • Люди на венецианском канале (1893 г.)
  • Церковное вмешательство (1897)
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Людвиг Иоганн Пассини, 1832–1903» , Переписка Джеймса Макнила Уистлера , Университет Глазго , дата обращения 29 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ваврик, Франц; Цайлингер, Элизабет (1989); Австрия на старых картах и ​​видах , Akademische Druck- u., стр.362. ISBN   3-201-01476-1
  3. ^ Кэши, Роберт; Реймерт, Мартин Л.Х. (1981); Немецкие рисунки и акварели, 1780–1880 (обзор работ на бумаге немецкоязычных художников), Shepherd Gallery, Associates, Нью-Йорк, стр.100.
  4. ^ Jump up to: а б Адельсон, Уоррен (2006); «Венеция Сарджента», издательство Йельского университета , стр. 185, 196. ISBN   0-300-11717-5 . Цитируя Вардуи Калпукчана: «Людвиг Пассини (1832, Вена – 1903, Венеция): австрийский художник, портретист вида Венеции» в Roemische Historische Mitteilungen , изд. Рихард Борсель и Герман Филлиц, том 46, Римские исторические выпуски 46-й Австрийской академии наук, Вена (2004), стр.357.
  5. ^ Филдс, Люк Вэл: Люк Филдс РА: Викторианский художник ; Майкл Джозеф, Лондон (1968), стр.50.
  6. ^ Чонг, Алан (2009); « Генри Джеймс , миссис Гарднер и искусство» в «Письмах Изабелле Стюарт Гарднер» , изд. Розелла Мамоли Зорзи, Pushkin Press (2012), Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон . ISBN   978-1-908968-64-7
  7. ^ Картер, Моррис; Изабелла Стюарт Гарднер и суд Фенуэй , Музей Изабеллы Стюарт Гарднер (1963), стр. 130,178. Айер Ко, паб.; репринтное издание (1972 г.). ISBN   0-8369-6901-4
  8. ^ Баркер, Джон В. (2008); Вагнер и Венеция , Университет Рочестера , стр.57. ISBN   1-58046-288-X
  9. ^ Искусство и художники в современности , Антонелло Негри (редактор), Jaca Book SpA Milan (2000), стр. 168,170. ISBN   978-88-16-40540-0
  10. ^ Шпильманн, Мэрион Гарри (1904) Журнал искусств , том. 2, Петтер и Галлпин; перепечатка Набу Пресс (2010), стр.174
  11. ^ «Италия на Парижской выставке» , The Aldine – The Art Journal of America , том 9, вып. 9, (1879), с.297
  12. ^ Хевеси, Людвиг (1903); Австрийское искусство XIX века , часть 2: 1848–1900, Зееманн, Лейпциг, стр.236.
  13. ^ Любке, Вильгельм (1878); Очерки истории искусства. Классик , Додд Мид, стр.264; переиздание Lightning Source UK Ltd (2012). ISBN   1-235-99663-8
  14. ^ «Две характерные картины» , The Aldine - The Art Journal of America , том 9, вып. 3, (1878), с.110
  15. ^ Emporium Volume 18 , (1903): Разное (некролог) Помпео Молменти. Институт графических искусств Бергамо, Editore.стр. 473-474.
  16. ^ Пелу, Пьер; Итальянский экспромт , L’Harmattan (2013), стр.59. ISBN   978-2-336-29036-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Людвиг Пассини в Общей энциклопедии художников от древности до наших дней , том XXVI, стр. 286, Зееманн, Лейпциг (1932).
  • Калпакчан, Вардуи; Людвиг Пассини (1832, Вена – 1903, Венеция): австрийский художник, портретист вида Венеции , изд. Ричард Бозель, Филлитц Германн; Римские исторические выпуски 46-й Австрийской академии наук, Вена (2004 г.). ISBN   3-7001-3306-5
  • Бенези, Э.; Словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов , 8 томов, Париж (1956–61); переиздание Librairie Grund; 4-е иллюстрированное издание (1999 г.) ISBN   2-7000-3010-9
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Людвигом Пассини, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc93503f324d563b5075669c18524f5b__1720346460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/5b/cc93503f324d563b5075669c18524f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Passini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)