Центр искусств «Шпилька»
Центр искусств «Шпилька» — это общественный центр искусства, расположенный в историческом здании Морриса Б. Сакса в общественном районе Чикаго в Эйвондейле , у ворот в Польскую деревню Чикаго . Пространство находится в ведении Палаты искусств Логан-сквер , некоммерческой организации 501(c)(3), созданной в 2009 году.
Расположение
[ редактировать ]Шпилька расположена на пересечении Милуоки-авеню , Кимбалл-авеню и Дайверси-Паркуэй в бывшем здании Морриса Б. Сакса — культовом строении с утюгом, которое является частью района Милуоки-Дайверси-Кимбалл . Этот второй этаж площадью 8000 квадратных футов служит общественным центром искусства, предоставляя пространство для выступлений и выставок с несколькими сценическими конфигурациями, а также возможность для живой музыки, импровизации, театра, танцев, кино и поэтических представлений. [ 1 ]
Пространство находится в ведении Палаты искусств Логан-сквер , некоммерческой организации 501(c)(3), созданной в 2009 году. [ 2 ] Организация была первой палатой искусств, созданной в городе Чикаго. Он был сформирован как организационный орган для реализации стратегии в области искусства «План качества жизни», разработанной целевой группой сообщества в рамках Программы новых сообществ LISC/Чикаго. [ 3 ] Генеральный план призывает палату установить устойчивое партнерство с художниками и художественными организациями различных дисциплин, а также помогать в производстве и презентации их работ, предоставляя пространство, ресурсы и время. [ 3 ] [ 4 ]
Здание Морриса Б. Сакса
[ редактировать ]
Это офисное и торговое здание было спроектировано фирмой Лейченко и Эссера, командой дизайнеров, которая создавала апартаменты Narragansett в районе Гайд-парка на берегу озера . Знак отличия верблюда, обильно украшающий внешний вид здания, является версией логотипа , который украшал упаковки заколок для волос с горбом, поэтому местные поляки в просторечии называли это сооружение «pod wielbłądem», что переводится на английский как «здание под верблюдом». . [ 1 ] В просторечии известное как «здание-горб», оно было построено в 1930 году для Сола Голдберга, предпринимателя, который заработал состояние, изменив дизайн шпильки. «Шпилька для волос с горбинкой» Голдберга представляла собой U-образную проволоку с «нержавеющей сатиновой эмалью», несколькими складками с каждой стороны и фирменным новшеством компании: коротким третьим рычагом в центре, захватывающим пряди. [ 1 ]
Голдберг пережила моду на стрижку, создав заколку для волос, но к 1947 году в «Хэмпе» располагался универмаг Morris B. Sachs, часть сети, основанной другим колоритным чикагцем, бывшим коммивояжером. Магазин закрылся в 1960-х годах, и здание перешло к нескольким последующим владельцам. [ 1 ]
После того, как здание в основном пустовало в течение последних двух десятилетий, повторяющийся верблюжий мотив на фасаде и полу вестибюля был восстановлен, поскольку теперь здание является частью официального достопримечательного района города Чикаго . [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Айзекс, Дина. «Стратегические субсидии» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Наша история» . www.hairpinartscenter.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Родительская организация шпильковых искусств Палаты искусств Логан-сквер» . www.hairpinartscenter.org . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Айзекс, Дина. «Стратегические субсидии. Город выделяет 11 миллионов долларов на привлечение художников на Логан-сквер/Эйвондейл» . Чикагский читатель . Чикаго Сан-Таймс. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.