Jump to content

Список несчастных случаев и инцидентов с участием DC-3 в 1951 году

Это список несчастных случаев и инцидентов с участием Дугласа DC-3 А Варианты, которые произошли в 1951 году , в том числе самолеты на основе планера DC-3, таких как Douglas C-47 Skytrain и Lisunov Li-2 . Военные несчастные случаи включены; и угоны и инциденты терроризма покрыты, хотя войны выходят за рамки этого списка.

9 января
Aeroflot . Li-2 (регистрация CCCP-L4359) в Казане потерпел место после того, как правое крыло ударилось по вершине плохо освещенной радиостанции, когда он находится на подходе к аэропорту Казани в пути из Lyubertsy, убив все шесть на борту [ 1 ]
13 января
Авианосцы VC-47D (регистрация VR-HEP) поразил Букит Бесар-Маунтин, Малайзия, убив все 10 на борту. [ 2 ]
18 января
Tam Peru DC-3 исчез по Перу с 15 на борту. [ 3 ]
31 января
C Острова Flugfélag -47A (регистрация TF-ISG) сбили с Хэфнарфьердура, Исландия, пытаясь приземлиться в Рейкьявике в тяжелом снегу, убив все 20 на борту. [ 4 ]
1 февраля
Советские воздушные силы Li-2 (серийный номер 4803 ) ударили на гору Кекурнайя возле аэродрома Znamenskoye в Красноярске Краи, убив обоих пилотов. Вскоре после взлета экипаж сделал правый поворот, чтобы избежать холма, после чего экипаж продолжил выполнять 90 -градусный левый поворот, во время которого самолет разбился.

Маршировать

[ редактировать ]
Обломки Дакоты, которая разбилась на Кольнгэй 27 марта
2 марта
Авиакомпания в середине континента рейса 16, DC-3A (регистрация N19928), остановился и разбился во время выполнения левого поворота на землю в Сиу-Сити, штат Айова, по пути из Омахи, убив 16 из 25 на борту. [ 5 ]
5 марта
В USAF C-47B (серийный номер 43-48483 ) потерпел крушение на авиабазе Кадена, пытаясь уйти на один двигатель, убив одну из трех команды. [ 6 ]
21 марта
Lansa R4D-1 (регистрация HK-315) потерпела крушение возле Хато Нуэво, Колумбия после того, как пилот сменил курс, чтобы избежать грозы, убив все 29 на борту. [ 7 ]
22 марта
Крузейро до сул C-53 (регистрация PP-CCX) потерпел крушение в аэропорту Baia Sul Off Florianopolis из-за неудачи двигателя во время взлетно-посадочной полосы при плохой видимости и дождя, убив трех из 14 на борту. [ 8 ]
25 марта
Аэрофлот Li-2 (регистрация CCCP-L4790) остановился и потерпел крушение возле Исла, Россия, убив 12 из 13 на борту. Вскоре после взлета самолет столкнулся с плохой видимостью и плохой погодой. Правый пропеллер был случайно пернатым, что привело к потере высоты. Высота была потеряна до тех пор, пока самолет не ударил деревья, после чего контроль был потерян, а самолет остановился и разбился вверх дном на склоне холма. Расследование показало, что пилот был пьян, а со-пилот был лицензирован на полете по PO-2, а не Li-2. Единственный выживший был спасен десять дней спустя. [ 9 ]
27 марта
Устав для воздушного транспорта C-47A Dakota III разбился вскоре после взлета из аэропорта Кольцевойэй из-за разрушения двигателя, вызванного обледенением карбюратора, убив обоих пилотов; Третий член экипажа выжил.
6 апреля
Полет 7 Southwest Airways 7, C-47A (регистрация N63439), ударил гребень на 2740 футов в перевале Рефуджио, штат Калифорния, в горах Санта-Инез, убив все 22 на борту; Самолет летал слишком низко по неизвестным причинам. [ 10 ]
8 апреля
ВВС США C-47B (серийный номер 43-48298 ) врезался в склон холма недалеко от Чарльстона, штат Западная Вирджиния, во время подхода ADF в аэропорт округа Канавха, убив всех 21 на борту. [ 11 ]
8 апреля
Aeroflot Li-2 (регистрация CCCP-L4467) потерпел крушение в Маме, Россия, убив все восемь на борту. [ 12 ]
9 апреля
Siamese Airways DC-3 (регистрация HS-SAE) потерпел крушение возле Кейп-д'Аргулара, Гонконг, приближаясь к аэропорту Кай Так, убив всех 16 на борту; Пилот позволил самолету потерять слишком большую скорость, избегая при этом высокого уровня во время подхода. [ 13 ]
21 апреля
Колумбийские ВВС C-47 (серийный номер FAC-671 ) потерпел крушение на авиабазе Tres Esquinas, убив всех трех экипажей. [ 14 ]
28 апреля
Полет United Airlines 129, DC-3A-397 (регистрация N16088), потерпел крушение возле Форт-Уэйна, штат Индиана, после полета в нисходящий поездок, убив все 11 на борту. [ 15 ]
9 мая
Военно-морской флот США R4D-5 (серийный номер 17114 ) разбился вскоре после взлета из Nas Patuxent River после пожара двигателя, убив обоих пилотов; Все пять пассажиров выжили. [ 16 ]
11 мая
ВВС США VC-47D (серийный номер 43-49266 ) поразил гору Спокане, штат Вашингтон, убив обоих пилотов. [ 17 ]
18 мая
VASP C-47B (регистрация PP-SPL) врезался в высокую землю недалеко от Ранчарии, Бразилия, из-за пилота Flying VFR в плохую погоду, убив всех семи на борту. [ 18 ]
27 мая
Королевские эллинские воздушные силы C-47D врезались в гору возле авиабазы ​​Дейгу после взлета, убив все пять на борту. [ 19 ]
6 июня
A La Transcontinental Brasileira DC-3D (регистрация PP-NAL) ударил на высоте 180 футов в Грамачо, Рио-де-Жанейро, Бразилия, убив два из 19 на борту; Экипаж летал VFR в плохую погоду и спустилась слишком низко. [ 20 ]
13 июня
SAM C-47A (регистрация HK-504) ударил по фабричному дымоходу и потерпел крушение в Медельине, Колумбия, пытаясь вернуться к аварийному возвращению в аэропорт Энрике Олая Эррера, убив как пилотов, так и одного человека на земле. [ 21 ]
1 июля
USAF C-47A (серийный номер 43-15144 ) потерпел крушение в тумане во время подхода к McGuire AFB, убив пять из 26 на борту. [ 22 ]
12 июля
C Национальный C-47B Lódeo Aéreo -47B потерпел крушение возле аэропорта Аракаджу, выполнив правый поворот после взлетно-посадочной полосы, убив все 33 на борту. Самолет был сдан в аренду из Linhas Aéreas Paulistas . [ 23 ]
24 июля
Сабена DC-3-445 (регистрация OO-CBA) разбилась вскоре после взлета из аэропорта Гао из-за отказа двигателя, убив всех трех экипажей. [ 24 ]
7 августа
Бразильские ВВС C-47A (серийный номер 2028 ) ударил на склоне холма в Гуаратибе, Бразилия, из-за возможного отказа двигателя, убив всех четырех экипажей. [ 25 ]
8 августа
Авиакомпания Trans Australia Airlines C-47A (регистрация VH-тат) разбилась в заливе Барилла сразу после взлета из-за потери контроля, вызванной обледенением, убив обоих пилотов. [ 26 ]
11 августа
Air France DC-3D (регистрация F-BAXB) потерпел крушение в Моисвилле, Франция после того, как хвост отделился во время испытательного полета в результате аномального маневра, сделанного, когда экипаж пытался выполнить нормальный полет на обоих двигателях, убив всех пяти экипажей. [ 27 ]
12 августа
Aeroflot Li-2 (регистрация CCCP-L4314) в Vilyuisk выступил после двойного сбоя двигателя, убив два из 16 на борту. [ 28 ]

Сентябрь

[ редактировать ]
8 сентября
VASP C-47B (регистрация PP- SPQ ) ударил по дому и потерпел крушение сразу после взлета из Сан-Паулу, убив все 10 на борту и три на земле. [ 29 ]
12 сентября
В Средиземноморье в Средиземном море потерпела крушение в Средиземноморье, из-за разрыва в полете, вызванном потерей контроля в плохую погоду, убив всех 39 на борту. [ 30 ]
15 сентября
Воздушная индийская C-47A (регистрация VT-CCA) потеряла контроль и разбился вскоре после взлета из аэропорта Хиндустана, пытаясь взлететь с вовлеченным автопилотом, убив одного из 27 на борту. [ 31 ]
17 сентября
Настоящие транспорты Aéreos C-47 (регистрация PP-IPX) исчез с 10 на борту, находясь на пассажирской службе в Рио-де-Жанейро-С-Паулу; Обломки были найдены через два дня в Убатуба; Не было выживших. [ 32 ]
1 октября
Аэрофлот Li-2 (регистрация CCCP-L4775) потерпел крушение возле Серковы, Красноярск, убив шесть из 15 на борту. [ 33 ]
11 октября
An Aeroflot Li-2 (registration CCCP-L4416) crashed at Bogdanovich , Sverdlovsk Oblast, killing one of 10 on board. [ 34 ]
17 октября
Пилоты Jat DC-3 летят с курса, чтобы приземлиться в Швейцарии, ища политическое убежище для себя и их семьи, которые были на борту. [ 35 ]
15 ноября
Много польских авиакомпаний Li-2 (регистрация SP-LKA) потерпел крах возле Туззина вскоре после взлета из Лодца из-за разрушения двигателя и потери контроля (хотя официальной причиной была плохая погода и ошибка пилота), убив все 18 на борту.
Ноябрь
) ; По сообщениям, много польских авиакомпаний Li-2 (регистрация SP-LBE Он был отменен из Польского регистра 29 ноября 1951 года. [ 36 ]
4 декабря
Полет United Airlines 16, DC-3A (регистрация N17109), остановился, вошел в спин и потерпел крушение в международном аэропорту Стэплтона во время учебного рейса, убив всех трех экипажей. [ 37 ]
27 декабря
Аэрофлот Li-2 (регистрация CCCP-L4228) потерпел крах около Намтева, Россия, когда пыталась принудительная посадка после двойного отказа двигателя из-за истощения топлива, убив все 20 на борту. [ 38 ]
30 декабря
USAF VC-47D, транспортируя кадетов военной академии США обратно в Уэст-Пойнт после Рождества, покинул Гамильтон Филд (Сан-Рафаэль, Калифорния), потерпел крушение в плохую погоду в гористой местности примерно в 35 милях к северу от Глобуса Аризона, убив все 28 на борту. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4359 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  2. ^ Описание несчастного случая для VR-HEP в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  3. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  4. ^ Описание несчастного случая для TF-ISG в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  5. ^ Описание несчастного случая для N19928 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  6. ^ Описание несчастного случая для 43-48483 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  7. ^ Описание несчастного случая для HK-315 в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  8. ^ Описание несчастного случая для PP-CCX в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  9. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4790 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  10. ^ Описание несчастного случая для N63439 в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  11. ^ Описание несчастного случая для 43-48298 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  12. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4467 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  13. ^ Описание несчастного случая для HS-SAE в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  14. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  15. ^ Описание несчастного случая для N16088 в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  16. ^ Описание несчастного случая для 17114 года в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  17. ^ Описание несчастного случая для 43-49266 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  18. ^ Описание несчастного случая для PP-SPL в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  19. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  20. ^ Описание несчастного случая для PP-NAL в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  21. ^ Описание несчастного случая для HK-504 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  22. ^ Описание несчастного случая для 43-15144 в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  23. ^ Описание несчастного случая для PP-LPG в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  24. ^ Описание несчастного случая для OO-CBA в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  25. ^ Описание несчастного случая на 2028 год в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  26. ^ Описание несчастного случая для VH-тат в сети авиационной безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  27. ^ Описание несчастного случая для F-BAXB в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  28. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4314 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  29. ^ Описание несчастного случая для PP-SPQ в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  30. ^ Описание несчастного случая для F-Beiz в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  31. ^ Описание несчастного случая для VT-CCA в сети безопасности авиации . Получено 19 августа 2016 года.
  32. ^ Описание несчастного случая для PP-IPX в сети безопасности авиации . Получено 19 августа 2016 года.
  33. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4775 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  34. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4416 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  35. ^ Похищение пилотов Описание в сети авиационной безопасности . Получено на 2018-04-09.
  36. ^ Описание несчастного случая для SP-LBE в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  37. ^ Описание аварии для N17109 в авиационной сети безопасности . Получено 19 августа 2016 года.
  38. ^ Описание несчастного случая для CCCP-L4359 в сети авиационной безопасности . Получено 22 августа 2016 года.
  39. ^ [Авиационная сеть безопасности https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19511230-1 ]

Примечания

[ редактировать ]

^Обратите внимание, что военные версии DC-3 были известны как C-47 Skytrain, C-48, C-49, C-50, C-51, C-52, C-53 Skytrooper, C-68, C-84 , C-117 Super Dakota и YC-129 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов и как R4D военно -морским флотом Соединенных Штатов . В службе Королевских ВВС (и других британских ВВС Содружества) эти самолеты были известны как Дакотас.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdcd545989c952666cd429e8c7d6c832__1689867600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/32/cdcd545989c952666cd429e8c7d6c832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the DC-3 in 1951 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)