Ровный полдень для гангстеров
Ровный полдень для гангстеров | |
---|---|
![]() | |
японский | негодяй средь бела дня |
Режиссер | Кинджи Фукасаку |
Автор: | Сусуму Саджи |
Продюсер: | Ога Ёсифуму |
В главных ролях | Тетсуро Тамба |
Кинематография | Ичиро Хосиджима |
Музыка | Томокадзу Кавабе |
Производство компания | |
Распространено | Нью Тоэй Ко., Лтд. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты [ 1 ] |
Страна | Япония |
Языки | японский Английский |
«Ровно в полдень для гангстеров» ( японский : Gurinden Gurint , Хепберн : Hakuchu no buraikan ) , также известный как «Жадность среди бела дня» , фильм 1961 года. [ 1 ] Японский черно-белый о якудза криминальный драматический фильм режиссера Киндзи Фукасаку в главной роли с Тэцуро Тамба .
Сюжет
[ редактировать ]Японец по имени Мияхара собирает группу людей разных национальностей с пятнами на документах, чтобы спланировать нападение на американский военный грузовик для перевозки денег. Членами команды являются Том, чернокожий солдат, ранее осужденный за убийство, Канаяма, южнокорейец, который выдает себя за радиодилера, но на самом деле является шпионом, путешествующим между Северной и Южной Кореей, и Джон Кеннеди, преступник-американец. В группе кипит напряжение, которое радостно подогревает Мияхара. Мияхара покупает в ресторане Ханако, наполовину черную, наполовину японку, и передает ее Тому, чтобы тот успокоил его. Вскоре между двумя посторонними людьми, которые обнаруживают взаимопонимание друг друга, возникает любовь. Мияхара получает пистолет от Чжао, китайского вдохновителя, который ведет в преступный мир, и намеревается атаковать грузовик с наличными. Однако якудза также нападают, чтобы украсть деньги, что приводит к жестокой битве.
Бросать
[ редактировать ]- Тетсуро Тамба, как Мияхара
- Наоко Кубо, как Аки
- Иссак Саксон в роли Тома Твена
- Дэнни Юма , как Джон Кеннеди
- Харуми Соне, как Сабуро
- Хитоми Накахара в роли Ханако
- Мицуо Андо, как Нисикава
- Эйджиро Янаги, как Сатоши
- Лайк Хэнтон, как водитель
- Чико Луран
- Дуглас Роджерс в роли Конвоя А
- Рональд Селф
- Рэйвен Шелтон, как Энн
- Джейн Смит в роли Конвоя Б
- Азаки Сузуки
- Питер Уильямс
Производство и выпуск
[ редактировать ]В интервью Kuradashi незадолго до своей смерти Фукасаку сказал: « Bakunou no Rakuyakan — это история о жадном главном герое, которого играет Тетсуро Тамба, который нападает на американский грузовик для перевозки денег вместе с американцем, корейцем, чернокожим солдатом и смешанным солдатом. гоночная девушка, я смогла опробовать много нового во время съемок, в том числе с помощью ручной камеры, поэтому этот фильм стал для меня поворотным моментом».
Фильм снят в черно-белом режиме с монозвуком. [ 1 ]
Это был пятый фильм Фукасаку и его первая полнометражная работа. [ 2 ] [ 3 ]
Фукасаку внес много неуказанных изменений в сценарий Саджи, и Саджи поначалу был этим недоволен. [ 4 ]
Распространением фильма занималась компания New Toei Co., Ltd.
Фильм был выпущен под разными названиями на английском языке, в том числе « Ровно в полдень для гангстеров» и «Ровно в полдень для гангстеров» . [ 5 ] [ 6 ] Жадность средь бела дня , [ 2 ] [ 6 ] и Злодеи средь бела дня . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]В книге « Исторический словарь японского кино » автор Джаспер Шарп пишет, что наряду с «Волки, свиньи и люди» и «Банда против G-Men» « Жадность средь бела дня» ( Hakuchû no buraikan , 1961) рассказывает о попытках банды пожарных задержать бронированный грузовик с зарплатой армии США [ . ] установил образец современных боевиков и криминальных драм Фукасаку, вдохновленных французской новой волной и американским нуаром , с реалистичными изображениями насилия и часто происходящими в хаотичной среде рабочего класса. " [ 8 ]
В обзоре для The Austin Chronicle Марджори Баумгартен написала: «Один из первых фильмов Фукасаку о якудза, заслуживший похвалу критиков, « Ровно в полдень для гангстеров» — это несентиментальная история трех братьев – один волк-одиночка, а двое других – членов банды – которые замышляют заговор против друг друга." [ 9 ]
Кимихико Камата из eiganokuni.com написал: «В первой половине фильма больше времени уделяется изображению напряженности в межличностных отношениях смешанной команды, чем подготовке плана нападения, но в нем нет глубины фильма « Шансы против завтрашнего дня» (1959, режиссер Роберт Уайз ). [...] Руины Кэмп-Макнейра, парка развлечений рядом с военной базой США возле озера Яманака с салунами, фигурирующими в западной драме «Кагамихара» , где происходит перестрелка, — чудесное место, и оно позже также использовался как локация для «Лиги гангстеров» . [...] Кроме того, из-за короткого периода съемок некоторые части снимались второй командой под руководством помощника режиссера Кодзи Оты». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мошенник средь бела дня | Официальный сайт Toei Video» . Toei Video Co., Ltd., 1 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.britannica.com/biography/Fukasaku-Kinji
- ^ Крис, Д. (27 мая 2005 г.). Преступные мастера японского кино . ИБТаурис. ISBN 9780857715470 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Страна кино || Колонка || . www.eiganokuni.com »
- ^ III, Харрис М. Ленц (4 августа 2017 г.). Некрологи в исполнительском искусстве, 2016 . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN 9781476670317 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Джаспер (13 октября 2011 г.). Исторический словарь японского кино . Пугало Пресс. ISBN 9780810875418 – через Google Книги.
- ^ http://www.americancinematheque.com/archive1999/2001/kinjifukasaku.htm
- ^ Шарп, Джаспер (13 октября 2011 г.). Исторический словарь японского кино . Пугало Пресс. ISBN 9780810875418 – через Google Книги.
- ^ «Рецензия на фильм: Полдень для гангстеров» . www.austinchronicle.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полдень для гангстеров на IMDb
- Полдень для гангстеров на eiga.com