Jump to content

Ровный полдень для гангстеров

Ровный полдень для гангстеров
японский негодяй средь бела дня
Режиссер Кинджи Фукасаку
Автор: Сусуму Саджи
Продюсер: Ога Ёсифуму
В главных ролях Тетсуро Тамба
Кинематография Ичиро Хосиджима
Музыка Томокадзу Кавабе
Производство
компания
Распространено Нью Тоэй Ко., Лтд.
Дата выпуска
  • 1961  ( 1961 )
Время работы
82 минуты [ 1 ]
Страна Япония
Языки японский
Английский

«Ровно в полдень для гангстеров» ( японский : Gurinden Gurint , Хепберн : Hakuchu no buraikan ) , также известный как «Жадность среди бела дня» , фильм 1961 года. [ 1 ] Японский черно-белый о якудза криминальный драматический фильм режиссера Киндзи Фукасаку в главной роли с Тэцуро Тамба .

Японец по имени Мияхара собирает группу людей разных национальностей с пятнами на документах, чтобы спланировать нападение на американский военный грузовик для перевозки денег. Членами команды являются Том, чернокожий солдат, ранее осужденный за убийство, Канаяма, южнокорейец, который выдает себя за радиодилера, но на самом деле является шпионом, путешествующим между Северной и Южной Кореей, и Джон Кеннеди, преступник-американец. В группе кипит напряжение, которое радостно подогревает Мияхара. Мияхара покупает в ресторане Ханако, наполовину черную, наполовину японку, и передает ее Тому, чтобы тот успокоил его. Вскоре между двумя посторонними людьми, которые обнаруживают взаимопонимание друг друга, возникает любовь. Мияхара получает пистолет от Чжао, китайского вдохновителя, который ведет в преступный мир, и намеревается атаковать грузовик с наличными. Однако якудза также нападают, чтобы украсть деньги, что приводит к жестокой битве.

Производство и выпуск

[ редактировать ]

В интервью Kuradashi незадолго до своей смерти Фукасаку сказал: « Bakunou no Rakuyakan — это история о жадном главном герое, которого играет Тетсуро Тамба, который нападает на американский грузовик для перевозки денег вместе с американцем, корейцем, чернокожим солдатом и смешанным солдатом. гоночная девушка, я смогла опробовать много нового во время съемок, в том числе с помощью ручной камеры, поэтому этот фильм стал для меня поворотным моментом».

Фильм снят в черно-белом режиме с монозвуком. [ 1 ]

Это был пятый фильм Фукасаку и его первая полнометражная работа. [ 2 ] [ 3 ]

Фукасаку внес много неуказанных изменений в сценарий Саджи, и Саджи поначалу был этим недоволен. [ 4 ]

Распространением фильма занималась компания New Toei Co., Ltd.

Фильм был выпущен под разными названиями на английском языке, в том числе « Ровно в полдень для гангстеров» и «Ровно в полдень для гангстеров» . [ 5 ] [ 6 ] Жадность средь бела дня , [ 2 ] [ 6 ] и Злодеи средь бела дня . [ 7 ]

В книге « Исторический словарь японского кино » автор Джаспер Шарп пишет, что наряду с «Волки, свиньи и люди» и «Банда против G-Men» « Жадность средь бела дня» ( Hakuchû no buraikan , 1961) рассказывает о попытках банды пожарных задержать бронированный грузовик с зарплатой армии США [ . ] установил образец современных боевиков и криминальных драм Фукасаку, вдохновленных французской новой волной и американским нуаром , с реалистичными изображениями насилия и часто происходящими в хаотичной среде рабочего класса. " [ 8 ]

В обзоре для The Austin Chronicle Марджори Баумгартен написала: «Один из первых фильмов Фукасаку о якудза, заслуживший похвалу критиков, « Ровно в полдень для гангстеров» — это несентиментальная история трех братьев – один волк-одиночка, а двое других – членов банды – которые замышляют заговор против друг друга." [ 9 ]

Кимихико Камата из eiganokuni.com написал: «В первой половине фильма больше времени уделяется изображению напряженности в межличностных отношениях смешанной команды, чем подготовке плана нападения, но в нем нет глубины фильма « Шансы против завтрашнего дня» (1959, режиссер Роберт Уайз ). [...] Руины Кэмп-Макнейра, парка развлечений рядом с военной базой США возле озера Яманака с салунами, фигурирующими в западной драме «Кагамихара» , где происходит перестрелка, — чудесное место, и оно позже также использовался как локация для «Лиги гангстеров» . [...] Кроме того, из-за короткого периода съемок некоторые части снимались второй командой под руководством помощника режиссера Кодзи Оты». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Мошенник средь бела дня | Официальный сайт Toei Video» . Toei Video Co., Ltd., 1 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б https://www.britannica.com/biography/Fukasaku-Kinji
  3. ^ Крис, Д. (27 мая 2005 г.). Преступные мастера японского кино . ИБТаурис. ISBN  9780857715470 – через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б «Страна кино || Колонка || . www.eiganokuni.com »
  5. ^ III, Харрис М. Ленц (4 августа 2017 г.). Некрологи в исполнительском искусстве, 2016 . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN  9781476670317 – через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б Шарп, Джаспер (13 октября 2011 г.). Исторический словарь японского кино . Пугало Пресс. ISBN  9780810875418 – через Google Книги.
  7. ^ http://www.americancinematheque.com/archive1999/2001/kinjifukasaku.htm
  8. ^ Шарп, Джаспер (13 октября 2011 г.). Исторический словарь японского кино . Пугало Пресс. ISBN  9780810875418 – через Google Книги.
  9. ^ «Рецензия на фильм: Полдень для гангстеров» . www.austinchronicle.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdecef254a93114083fad7868850fb40__1719600360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/40/cdecef254a93114083fad7868850fb40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Noon for Gangsters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)