Jump to content

Шансы на завтра

Шансы на завтра
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Уайз
Автор сценария Авраам Полонский
Нельсон Гиддинг
На основе Шансы на завтра
роман 1957 года
Уильям П. Макгиверн
Продюсер: Роберт Уайз
В главных ролях Гарри Белафонте
Роберт Райан
Шелли Уинтерс
Эд Бегли
Глория Грэм
Будет расходный материал
Ким Хэмилтон
Есть Барнс
Кармен Де Лавальяд
Ричард Брайт
Лью Галло
Кинематография Джозеф С. Брун
Под редакцией Деде Аллен
Музыка Джон Льюис
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 15 октября 1959 г. 1959-10-15 ) ( (США)
Время работы
95 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Шансы против завтрашнего дня » — американский фильм-нуар 1959 года , продюсера и режиссера Роберта Уайза , с Гарри Белафонте , Робертом Райаном и Эдом Бегли в главных ролях . Белафонте выбрал Авраама Полонского для написания сценария, основанного на одноименном романе Уильяма П. Макгиверна . Занесенный в те годы в черный список, Полонский был вынужден использовать прикрытие, и Джон О. Килленс был признан. Сценаристская заслуга Полонского была восстановлена ​​в 1996 году на его собственное имя.

Дэвид Берк — бывший полицейский, разорившийся после того, как отказался сотрудничать с государственными следователями. Он просит Эрла Слейтера, крутого бывшего заключенного и расиста, помочь ему ограбить банк, обещая ему 50 000 долларов, если ограбление пройдет успешно. Берк также нанимает Джонни Ингрэма, артиста ночного клуба, который не хочет эту работу, но пристрастился к азартным играм и по уши в долгах.

Слейтер, которого поддерживает его девушка Лорри, узнает, что Ингрэм черный, и отказывается от работы. Позже он понимает, что ему нужны деньги, и присоединяется к Ингрэму и Берку в предприятии. Напряженность между Ингрэмом и Слейтером возрастает по мере того, как они приближаются к завершению преступления.

В ночь ограбления трое мошенников могут проникнуть в банк и скрыться с украденными деньгами. Офицер полиции видит Берка, когда он покидает место рейда, и застрелен в последовавшей перестрелке. Затем он стреляет в себя, чтобы избежать плена. Слейтер и Ингрэм дерутся друг с другом, уклоняясь от полиции. Они убегают и бегут к складу топлива, преследуя друг друга на вершине топливных баков. Во время перестрелки топливные баки воспламеняются, вызывая сильный взрыв. Позже, когда полиция осматривает место происшествия, сгоревшие трупы Слейтера и Ингрэма неотличимы друг от друга. Фильм заканчивается кадром вывески у входа в депо с надписью «СТОП — ТУПИК».

Производство

[ редактировать ]

Продюсером фильма выступила компания HarBel Productions. [ 2 ] компания, основанная звездой фильма Гарри Белафонте . Сценаристом он выбрал Авраама Полонского. Полонский в то время был внесен в черный список Комитета по неамериканской деятельности Палаты представителей , который провел обширные слушания о коммунистическом влиянии в киноиндустрии. Он использовал Джона О. Килленса , чернокожего писателя и друга Белафонте, как прикрытие, чтобы стать признанным сценаристом. В 1996 году Гильдия писателей Америки восстановила кинокредит Полонского под его собственным именем. [ 3 ]

Основные съемки начались в марте 1959 года. [ 4 ] Все сцены на открытом воздухе были сняты в Нью-Йорке и Гудзоне, штат Нью-Йорк. [ 2 ] По словам режиссера Роберта Уайза: [ 5 ]

я сделал кое-что, В «Шансах против завтрашнего дня» что хотел сделать в некоторых картинах, но у меня не было возможности. Мне хотелось создать определенное настроение в некоторых эпизодах, например, в начале, когда Роберт Райан идет по Вест-Сайд-стрит... Я использовал инфракрасную пленку . С этим нужно быть очень осторожным, потому что зеленые предметы становятся белыми, и к лицам людей нельзя приближаться слишком близко. Это искажает их, но придает это чудесное качество — черное небо с белыми облаками — и меняет ощущение и внешний вид сцен.

Этот фильм стал последним, в котором Уайз снял черно-белую пленку в стандартном соотношении сторон . Эта техника «придала его фильмам суровый реализм, которым они были известны». [ 1 ] После этого фильма Уайз снял два черно-белых фильма, оба в кинематографическом соотношении сторон (2,35:1): «Два на качелях» и «Призраки» . [ нужна ссылка ]

Музыкальное сопровождение и саундтрек

[ редактировать ]
Шансы на завтра
Альбом саундтреков
Выпущенный 1959
Записано 16, 17 и 20 июля 1959 г., Нью-Йорк.
Жанр оценка фильма
Длина 43 : 11
Этикетка Объединенные художники
УАЛ 4061
Джона Льюиса Хронология
Импровизированные медитации и экскурсии
(1959)
Шансы на завтра
(1959)
Золотой нападающий
(1960)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]

Музыку к фильму написал, аранжировал и дирижировал Джон Льюис из Modern Jazz Quartet . Альбом саундтреков был выпущен на лейбле United Artists в 1959 году. [ 7 ] Чтобы реализовать свою музыку, Льюис собрал оркестр из 22 человек, в который входили товарищи по группе MJQ Милт Джексон на вибрафоне, Перси Хит на басу и Конни Кей на барабанах, а также Билл Эванс на фортепиано и Джим Холл на гитаре. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] AllMusic Брюс Эдер из отметил: «Эта превосходная джазовая композиция Джона Льюиса позже была превращена в хит The Modern Jazz Quartet. Она мрачная, динамичная и настоящая классика». [ 6 ] Альбом Modern Jazz Quartet на темы Льюиса Music from Odds Against Tomorrow был записан в октябре 1959 года. Трек «Skating in Central Park» стал постоянной частью репертуара MJQ. [ 10 ] и был записан Эвансом и Холлом на альбоме Undercurrent . Он был повторно использован для аналогичной сцены в фильме 1971 года « Маленькие убийства» .

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции Джона Льюиса

  1. «Прелюдия к шансам на завтра» - 1:44
  2. «Дует холодный ветер» - 1:20
  3. «Пять фигур людей, пересекающих пути» — 1:40
  4. «Как подставить голубей» — 1:04
  5. «Утренняя поездка в Мелтон» — 3:09
  6. «Глядя на каперса» - 2:01
  7. «Владение Джонни Ингрэма» - 1:08
  8. «Инцидент с каруселью» - 1:44
  9. «Катание на коньках в Центральном парке» — 3:29.
  10. «Нет счастья Слейтеру» - 3:56
  11. «Основная тема: шансы на завтра» - 3:24
  12. «Игры» - 2:17
  13. «Социальный звонок» - 3:53
  14. «Непрактичный человек» — 3:00
  15. Наступление на Мелтон »- 1:58
  16. «Ожидание у реки» - 3:51
  17. «Отвлекающие факторы» - 1:25
  18. «Каперский провал» - 1:23
  19. «Постлюдия» - 0:45

Персонал

[ редактировать ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 88%. Босли Кроутер из « Нью-Йорк Таймс» охарактеризовал режиссуру Уайза как «напряженную и сильную», а фильм — как «острую, жесткую, тревожную мелодраму» с «чистым драматическим развитием... художественного уровня, который редко достигается в кино». экран». [ 2 ]

Журнал «Тайм» писал:

Напряжение нарастает к кульминации — отчасти благодаря режиссеру Роберту Уайзу (« Я хочу жить! »), отчасти способному негритянскому сценаристу по имени Джон О. Килленс, но в основном актеру Райану , угрозе, которая может смотреть на пули и улыбаться серной кислотой. . Но напряжение снимается слишком рано и слишком сложно. У зрителя остается ощущение, которое метко выражено в финальном кадре фильма, когда камера фокусируется на уличном знаке с надписью: СТОП — ТУПИК. [ 11 ]

Variety писала: «С одной стороны, «Шансы против завтрашнего дня» — это напряженная криминальная мелодрама. С другой стороны, это аллегория о расизме, жадности и склонности человека к саморазрушению. Не совсем успешная во второй категории, она все же преуспевает в первой. ." [ 12 ]

Спустя сорок лет после выхода фильма критик Стивен Холден назвал его «к сожалению, забытым». [ 13 ]

Фильм был номинирован на премию «Золотой глобус» за фильм, способствующий международному взаимопониманию. [ нужна ссылка ]

Книга сценариев под названием « Шансы против завтрашнего дня: критическое издание» ( ISBN   0963582348 ) был опубликован в 1999 году Центром телекоммуникационных исследований при поддержке факультета радио, телевидения и кино Калифорнийского государственного университета в Нортридже. В книгу включен полный сценарий фильма, включающий в себя сценарии съемок и непрерывности, а также критический анализ, написанный профессором CSUN Джоном Шультайсом, который брал интервью у Уайза, Белафонте и Полонски. [ нужна ссылка ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Odds Against Tomorrow» был выпущен на DVD компанией MGM Home Video 2 декабря 2003 года как полнокадровый DVD для региона 1. [ 14 ] Фильм был выпущен на диске Blu-ray компанией Olive Films 29 мая 2018 года. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Шансы против завтрашнего дня (1959)» . Американский институт кино . Проверено 21 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кроутер, Босли (16 октября 1959 г.). «Шансы против завтрашнего дня: расовые предрассудки. Ограбление банка на Марсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
  3. ^ Хонан, Уильям (29 октября 1999 г.). «Авраам Полонский, 88 лет, умер; директор пострадал из-за черного списка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
  4. ^ «Ведущий человек Холлер» . Время . 2 марта 1959 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  5. ^ «Дополнительная информация о шансах на завтра » . Американский институт кино . Проверено 21 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. Odds Against Tomorrow [Оригинальный саундтрек] – обзор на AllMusic . Проверено 11 сентября 2015 г.
  7. ^ Дискография альбома United Artists: серия 4000/5000 (1958-1972), по состоянию на 11 сентября 2015 г.
  8. Каталог Милта Джексона по состоянию на 11 сентября 2015 г.
  9. Дискография Гюнтера Шуллера. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine, по состоянию на 11 сентября 2015 г.
  10. ^ Каталог Modern Jazz Quartet, по состоянию на 11 сентября 2015 г.
  11. ^ «Обзор шансов на завтра » . Время . 26 октября 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  12. ^ «Обзор шансов на завтра » . Разнообразие . 31 декабря 1958 года . Проверено 29 января 2024 г.
  13. ^ Холден, Стивен (11 июня 1999 г.). «Вернем домой мир несправедливости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
  14. ^ «Шансы против завтрашнего дня» на Blu-ray — Роберт Райан . www.dvdbeaver.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  15. ^ «Шансы против завтрашнего дня» Дата выпуска Blu-ray 29 мая 2018 г. , получено 28 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e5c531bc328f1b8ac334e88693b6db__1721209200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/db/96e5c531bc328f1b8ac334e88693b6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odds Against Tomorrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)