Jump to content

Одри Роуз (фильм)

Одри Роуз
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Уайз
Автор сценария Фрэнк Дефелитта
На основе Одри Роуз
Фрэнк Де Фелитта
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Виктор Дж. Кемпер
Под редакцией Карл Кресс
Музыка Майкл Смолл
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 6 апреля 1977 г. ( 06.04.1977 )
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 2 миллиона долларов [ 2 ]

Одри Роуз — американский психологический драматический фильм ужасов 1977 года режиссёра Роберта Уайза с Маршей Мейсон , Энтони Хопкинсом и Джоном Беком в главных ролях . Сюжет повествует о паре из Нью-Йорка, которую разыскивает незнакомец, который считает, что их дочь-подросток - реинкарнация его умершей дочери. Он основан на одноименном романе 1975 года Фрэнка Де Фелитты , который также адаптировал сценарий.

Билл и Дженис Темплтон живут привилегированной жизнью в Манхэттена Верхнем Вест-Сайде со своей 11-летней дочерью Айви. Они начинают замечать незнакомца, преследующего их в общественных местах, и встревожены, когда однажды днём мужчина следует за Дженис и Айви домой. Мужчина связывается с парой по телефону, раскрывая себя как Эллиота Гувера, вдовца, потерявшего жену и дочь Одри Роуз в автокатастрофе в Питтсбурге . Пара соглашается поужинать с Эллиотом, во время которого он объясняет, что считает Айви реинкарнацией Одри , и что экстрасенсы подтвердили его подозрения; от них он узнал о квартире пары и о том, что Айви родилась всего через несколько минут после смерти Одри.

Билл считает, что Эллиот вымогает у семьи. Он приглашает Эллиота в их квартиру и просит своего друга-адвоката Расса тайно подслушивать сверху. Когда Эллиот произносит имя Одри, Айви впадает в состояние паники, которую успокаивает только присутствие Эллиота. В таком состоянии она бьется руками о холодное окно, оставляя необъяснимые ожоги. Эллиот утешает ее, после чего она узнает в нем «папу» и засыпает. Эллиот настаивает, что ожоги Айви являются свидетельством ее реинкарнации, поскольку Одри сгорела заживо в автокатастрофе. Билл приходит в ярость из-за Эллиота и выгоняет его, ударяя его, но Дженис и даже Расс с пониманием относятся к просьбе странного человека.

Однажды ночью, когда Билл работает допоздна, Айви переживает еще один ночной кошмар , во время которого она сильно мечется. Дженис удивлена ​​появлением Эллиота у ее двери и позволяет ему войти, чтобы помочь успокоить Айви. Во время следующего эпизода Айви снова появляется Эллиот, и Билл нападает на него. После борьбы Эллиот запирает пару из квартиры и исчезает вместе с Айви через служебный выход. Служитель сообщает им, что Эллиот снял квартиру в этом доме. Полиция обнаруживает его и Айви в квартире и обвиняет его в похищении детей.

За этим следует суд, в ходе которого Дженис и Билл отправляют Айви в католическую школу-интернат в северной части штата Нью-Йорк, чтобы оградить ее от публики. Эллиот пытается убедить присяжных, что его действия были необходимы для успокоения духа Одри. Суд становится международной новостью: индуистский святой свидетельствует о своей религиозной вере в реинкарнацию. На стенде Дженис признается, что верит Эллиоту. Судья предоставляет перерыв в судебном разбирательстве, и Дженис и Биллу сообщают, что Айви поранилась в своей школе, подползая к костру во время празднования Рождества .

После того, как Айви лечат от ожогов, Дженис остается в отеле на севере штата Нью-Йорк. Посреди ночи Дженис обнаруживает, что Айви неоднократно приветствует себя в зеркале как Одри Роуз. Желая завершить суд над Эллиотом, адвокат Билла и Дженис просит загипнотизировать Айви, чтобы доказать, что она не является реинкарнацией Одри. Гипнотизер использует гипноз регрессии в прошлые жизни , который наблюдает присяжные в больнице. Айви вспоминает травматическую автокатастрофу, унесшую жизнь Одри, и бурно реагирует. Она теряет сознание, и Эллиот пытается ее успокоить, но она умирает у него на руках.

Некоторое время спустя Дженис пишет письмо Эллиоту, благодарит его за транспортировку кремированных останков Айви в Индию и выражает надежду, что Билл примет ее и веру Эллиота в то, что Айви была реинкарнацией Одри. В заключительном подзаголовке цитируется Бхагавад-Гита :

Нет конца. Для души никогда не существует ни рождения, ни смерти. И, будучи однажды, оно никогда не перестанет быть. Оно нерождено, вечно, вечно существующее, бессмертное и первобытное...

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Роберт Уайз начал обширные поиски главной роли, сначала прослушивая молодых актрис в крупных городах, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк. [ 1 ] Сьюзан Свифт в конечном итоге получила роль после прослушивания в Остине, штат Техас . [ 1 ] Этот фильм стал ее полнометражным дебютом. [ 1 ]

Основные съемки Одри Роуз начались 26 июля 1976 года на павильонах Лос-Анджелеса и Калвер-Сити, Калифорния . [ 1 ] Съемки продолжались до ноября, когда производство переехало в Нью-Йорк, где снимались натурные сцены. [ 1 ] Производственный бюджет фильма составил около 4 миллионов долларов. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Критический ответ

[ редактировать ]

По состоянию на май 2023 г. фильм получил оценку 57% На сайте Rotten Tomatoes на основе 21 рецензии. [ 3 ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Душа фильма — это душа «Экзорциста» , мгновенно переработанного». [ 4 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму три звезды из четырех и назвал первый час «отличным», а вот вторую половину «довольно плохой… Картина разваливается, превращаясь в тупую юридическую мелодраму, изобилующую перекрестными допросами и загипнотизированный ключевой свидетель». [ 5 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times похвалил «первоклассную игру», но добавил: «В каком-то смысле «Одри Роуз» может зайти слишком далеко, отрицая тайну и провозглашая уверенность в реинкарнации. жутковатость упражнения в стиле « Не смотри сейчас», а его буквальность способна отпугнуть тех, кто, возможно, захочет пойти с ним в путешествие». [ 6 ]

Для Newsweek Джанет Маслин написала, что Одри Роуз не хватало «не только каких-либо признаков интеллекта, но и еще одного обязательного условия хорошего фильма ужасов - быстрого темпа»; [ 7 ] и Джудит Крист в « Субботнем обозрении» написали, что фильм «начинается как небольшой захватывающий триллер, но через 20 минут он увязает в серии минилекций о реинкарнации, которые сводят на нет весь драматический потенциал, который мог иметь эта история». [ 8 ] Рекс Рид написал, что фильм «покончит с той частью населения, которая еще дышит после того, как «Экзорцист» и его потомки оставили большинство людей калеками и ногами… Актеры, похоже, унижены материалом. Энтони Хопкинс притворяется, что проходит сквозь него. Джон Бек полностью игнорирует это, а Марша Мейсон плачет и продирается через это с такими трагическими страданиями, что, кажется, ожидает, что убийца с топором ворвется в окно при каждом звонке телефона, указании Роберта Уайза, вытягивает то небольшое напряжение. здесь есть место для смеха, а не реальности или ужаса». [ 9 ]

Клайд Гилмор из Toronto Star охарактеризовал это направление как «нетипично вялое по стилю», но сказал, что оно «может привлечь множество клиентов, ревностно интересующихся реинкарнацией». [ 10 ] Мартин Малина, рецензировавший этот фильм вместе с аналогичными фильмами «Семя демона» и «Бешеный» в той же колонке в «Монреаль Стар» , сказал, что «сценарий, который Де Фелитта создал на основе своего собственного бестселлера, совершенно неуместен, и актерский состав фильма делает из этого худшее». дрянной материал». [ 11 ]

Более смешанным было письмо Ричарда Комбса для «Ежемесячного кинобюллетеня» : «Прежде чем фильм превратится в [...] банальную чепуху [...], он демонстрирует драматическое обоснование и образную суть, которые делают его по крайней мере таким же увлекательным, как « Ребенок Розмари» , и на голову выше фокусов со спецэффектами своих ближайших предшественников в жанре демонологии». [ 12 ] Пол Петлевски из Cinefantastique был сдержан в своей оценке: «Хотя Одри Роуз - достойный фильм, он не особенно запоминающийся или даже важный [...] Его интерес частично исторический (связь с [Вэлом] Льютоном) , а частично эстетический - удовольствие, получаемое от наблюдения за тем, как талантливый режиссер пытается выйти за рамки своего глупого материала». [ 13 ] Лес Ведман из The Vancouver Sun написал, что «те, кто убежден в бессмертии души и ее свободе жить в разных телах, найдут подтверждение своим убеждениям через Одри Роуз. Насмешники, несмотря на неопровержимые драматические доказательства, представленные в фильме, уйдут». необращенные, возможно, желая, чтобы их убедила эта первоклассная попытка». [ 14 ]

Ромола Константино из Sun-Herald в Сиднее , Австралия , написала, что «для фильма такого типа тошнотворное ожидание находится на гораздо более высоком уровне, чем в «Экзорцисте» или «Кэрри ». [ 15 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

MGM Home Entertainment выпустила фильм на DVD 28 августа 2001 года. [ 16 ] В октябре 2014 года Twilight Time выпустила издание Blu-ray ограниченным тиражом 3000 копий. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Одри Роуз» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года.
  2. ^ Новелл 2011 , с. 256.
  3. ^ «Одри Роуз» . Гнилые помидоры . Проверено 12 ноября 2022 г.
  4. ^ Кэнби, Винсент (7 апреля 1977 г.). «Фильм: Дьявол шарит мимолетную душу» . Нью-Йорк Таймс .
  5. Сискель, Джин (30 мая 1977 г.). «Одри Роуз — тонкий триллер». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 9.
  6. Чамплин, Чарльз (6 апреля 1977 г.). «Другой мир Одри Роуз». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1, 19.
  7. ^ Маслин, Джанет (18 апреля 1977 г.). «Одри Роуз». Newsweek . п. 65.
  8. ^ Крист, Джудит (30 апреля 1977 г.). «Одри Роуз». Субботний обзор . п. 35.
  9. ^ Рид, Рекс (8 апреля 1977 г.). «Постарайся не рвать» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 ноября 2023 г.
  10. ^ Гилмор, Клайд (11 апреля 1977 г.). «Одри Роуз — последний образец перевоплощения в кино» . Торонто Стар . Проверено 9 ноября 2023 г.
  11. ^ Малина, Мартин (12 апреля 1977 г.). «Дьявол занят в местных кинотеатрах» . Монреаль Стар . Проверено 9 ноября 2023 г.
  12. ^ Комбс, Ричард (сентябрь 1977 г.). «Одри Роуз». Ежемесячный кинобюллетень : 188.
  13. ^ Петлевски, Пол (1977). «Обзор Одри Роуз». Синефантастика . Том. 6. с. 20.
  14. ^ Ведман, Лес (20 апреля 1977 г.). «Посмотрите, что случилось с девушкой по соседству» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Sun Publishing Company, Ltd. и Pacific Press, Ltd. с. 49 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  15. ^ Константино, Ромола (16 октября 1977 г.). «Вид и звук: фильмы с Ромолой Константино» . «Сан-Вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия: John Fairfax & Sons, Limited. п. 74 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  16. ^ «Одри Роуз [DVD]» . Амазонка . 28 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г.
  17. ^ Эриксон, Гленн (18 октября 2014 г.). "Обзор Одри Роуз на DVD Savant Blu-ray" . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года.
  18. ^ «Одри Роуз (1977) на Blu-ray» . Время сумерек . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Ноуэлл, Ричард (2011). Кровавые деньги: история первого цикла фильмов о подростковых слэшерах . Лондон, Англия: Континуум. ISBN  978-1-441-12496-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05630be0ac7b4a146e18126b39183a07__1720559100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/07/05630be0ac7b4a146e18126b39183a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audrey Rose (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)