Мишель Лопес

Мишель Лопес (родилась в 1970 году в Бриджпорте, штат Коннектикут , филиппинского происхождения) — американский скульптор и художник- инсталлятор , чьи работы включают в себя различные промышленные материалы для критики современных культурных явлений. Она живет и работает в Филадельфии , штат Пенсильвания.
Биография
[ редактировать ]Мишель Лопес получила степень бакалавра литературы и истории искусства в 1992 году в Барнард-колледже . [ 1 ] и получила степень магистра искусств в 1994 году в Школе визуальных искусств . Лопес — доцент кафедры скульптуры в программе изящных искусств Школы дизайна Пенсильванского университета и возглавляет отделение скульптуры. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Мальчик (1999)
[ редактировать ]Лопес впервые привлекла внимание критиков своей скульптурой «Мальчик»; с кожаным покрытием Honda , дебютировавшая в 2000 году в рамках выставки MoMA/PS1 в Большом Нью-Йорке. Ее работа исследует культурные явления, связанные с фанатизмом, насилием и вопросами идентичности. Художественный процесс Лопеса рассматривает переживания после событий 11 сентября и их жалкие остатки на скульптурном объекте. Подобные унылые темы можно найти в «Голубых ангелах», «Годе, когда мы установили контакт», «Странном фрукте», «Баннерном году».
В обзоре Frieze Морган Фалконер описывает скульптуру Лопеса как «удивительно балансирующую между странной вещью и чем-то еще более странным». [ 3 ]
Голубые ангелы (2011)
[ редактировать ]
Майкл Уилсон из Artforum написал рецензию на «Голубых ангелов»: «Три грубо сложенных и сильно скомканных листа алюминия прислонены к стене и возвышаются над высотой головы, их внутренняя часть выкрашена в синий или черный цвет, а внешняя сторона белая или бесцветная с отражающими эффектами. Предположение о том, что попытки формального совершенства являются обязательно обречены на провал, это ясно, но в своих забавных зеркальных искажениях эти работы направляют этот аргумент не только на художественную глупость, но и на собственное тщеславие и несовершенство зрителя. не так уж и плохо; в блестящих бумажных поверхностях подарочной упаковки есть намек на празднование и обновление.... [T] здесь намек на постоянную анальность Парней. , но ремейк Лопеса более сдержанный, более обширный, более радикальный и гораздо более привлекательный, чем можно было бы предположить». [ 4 ]
Дымовые облака (2014)
[ редактировать ]
В своей работе «Дымовые облака» Лопес исследует темы исчезновения через меняющееся изображение в материале нитрата серебра (зеркальный раствор), вылитого на крупномасштабное архитектурное стекло . Зеркальные облака дыма Лопеса отражают комнату и зрителя посредством оригинального фотографического процесса с использованием серебряных отпечатков . Изображение облака появляется и исчезает как «клубок дыма» в зависимости от окружающей среды и положения зрителей в комнате. Лопес ставит под сомнение статус объекта и художественное желание создавать иконографию, а также ставит под сомнение желание зрителя претендовать на него. Ее звуковая и кинетическая инсталляция Halyard — это еще одна итерация исследования невидимых структур власти.
Карточный домик и баррикада (2018)
[ редактировать ]
«Карточный домик» , инсталляция жалкой разрушающейся системы строительных лесов, использует стальные канаты и уличные обломки, чтобы поднять запасные минимальные линии, как будто формы сопротивления действительно могут преодолеть хорошо продуманные формы угнетения. Отражая нынешний социальный и политический климат, недавняя работа, представленная в журнале «Балласт и баррикады», подвешивает фрагмент здания весом в тысячу фунтов, используя остатки культурных символов, таких как строительные леса для падения и подъема по лестницам, в качестве противовеса, создавая государство на грани краха.
Переворот веревочной опоры (2023)
[ редактировать ]В статье о персональной выставке Лопес « Лассо Отсрочка » 2023 года, организованной Содружеством и Советом Лос-Анджелеса, критик Ванесса Холиоак пишет для Artforum : «Пять произведений из серии « ROPE PROP REVERSAL », 2023 года, основаны на долгосрочном сотрудничестве Лопес с феминистскими подрывными идеями минимализма и абстракция , деконструирующая претензии движений на монументальность и универсальность, восстанавливая громоздкую скромность индустриальных материалов, которыми она манипулирует. Серия художницы отвечает Ричарда Серры канонической минималистской работе « Одна тонна реквизита (Карточный домик)» (1969), сокращая работу Серры. кубические листы сурьмы приводят к жилистому силуэту их формы и, в свою очередь, переводят грандиозность хэви-метала скульптуры в, казалось бы, невесомый геометрический скелет [...] переосмысливая балансирующий акт Серры как акт, обязательно опосредованный поддерживающим сотрудничеством материальных тел. " [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные и групповые выставки
[ редактировать ]У Лопеса были персональные выставки в Feature Inc .; Проекты Дейча ; Фонд Труссарди; ЛА >< Искусство; Галерея Саймона Престона; Музей современного искусства Олдрича ; Галерея Кристофа Гайяра, Париж; Институт современного искусства Филадельфии ; и Содружество и Совет , Лос-Анджелес, среди других.
Лопес показывалась на групповых выставках в Бруклинском музее , MoMA/PS 1 , Центре искусств Йерба Буэна , Гарвардском центре искусств Карпентера, Музее современного искусства и дизайна (Манила, Филиппины) и Artist Space . Недавние групповые выставки включают «Process LAB», «Мастерскую и музей тканей» , Филадельфия, Пенсильвания (2023 г.); «Царапины на луне», Институт современного искусства, Лос-Анджелес (2024); и «УСТОЙЧИВЫЙ: Мишель Лопес и Эстер Партегас », Ballroom Marfa, Марфа , Техас (2024).
Паблик-арт
[ редактировать ]Публичные скульптуры включают проекты совместно с Public Art Fund и Miami Basel Art Public ( Музей Басса , Майами, 2013); «Люстра», Подиум, Манила, Филиппины (2021 г.); и «Форум» с Шэрон Хейс из «One Percent for Art», Penn's Landing Park, Филадельфия, Пенсильвания (2025).
Награды
[ редактировать ]В 2007 году Лопес участвовала в кураторском проекте Гримма/Розенфельда и написала эссе о скульптуре под названием «Музыка на выходе (для фильма»). В 2009 году она была награждена грантом финансового спонсорства NYFA , а в 2010 году стала стипендией Нью-Йоркского фонда искусств и скульптур. [ 6 ] В 2019 году она получила стипендию Гуггенхайма в категории изобразительного искусства. [ 7 ] В 2023 году она получила стипендию Центра искусств и наследия Пью за свой предстоящий проект «Пандемониум», который откроется в 2025 году в Институте Франклина и Галереях Колледжа искусств Мура . [ 8 ]
Обучение
[ редактировать ]Бывший преподаватель Йельской школы искусств . факультета скульптуры [ 9 ] Колумбия , Нью-Йоркский университет , Школа визуальных искусств и Бард в своих программах магистратуры и бакалавриата. Она также преподавала в Калифорнийском университете в Беркли , где возглавляла отдел скульптуры и проводила скульптурные исследования в области крупномасштабного 3D-быстрого прототипирования. [ 10 ] Сейчас Лопес возглавляет отделение скульптуры в Школе дизайна Стюарта Вайцмана Пенсильванского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога в среду | Скульптор Мишель Лопес '92» . Барнард-колледж . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ https://www.design.upenn.edu/fine-arts/graduation/people/michelle-lopez Мишель Лопес, факультет UPenn
- ^ «Журнал Frieze | Показы | Мишель Лопес» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Холиоук, Ванесса (10 октября 2023 г.). «Мишель Лопес» . Артфорум . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Знакомьтесь, артистка NYFA: Мишель Лопес» . НЙФА . 19 июня 2014 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Мишель Лопес» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Колледж искусств и дизайна Мура получил грант от Центра искусств и наследия Пью на представление иммерсивной мультимедийной инсталляции «Мишель Лопес: Пандемониум»» . Мур Колледж . 20 сентября 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Мишель Лопес» . Йельская школа искусств . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Мишель Лопес | Вайцман» . www.design.upenn.edu . Проверено 15 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «НИНА В ПОЗИЦИИ» , Холланд Коттер, New York Times, 15 февраля 2008 г.
- Мишель Лопес в наряде Simon Preston от Morgan Falconer, журнал Frieze, 2008 г.
- Каталог Violent Bear It Away , эссе Кариссы Родригес и Джеффри Услипа, 2009 г.
- Обзор Вертикального выреза, штат Нью-Йорк, автор Майкла Уилсона, журнал Artforum, 2011.
- Рецензия на «Выставку вертикального шеи » Кэтлин Мэдден, выбор Artforum, 2011 г.
- Страница профиля художника Мишель Лопес на сайте галереи Саймона Престона .
- Обзор работы, Говард Херст, 2011.
- Обзор работы, Блейк Гопник, 2011. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Каталог Олдрича Эми Смит-Стюарт, «Ангелы, флаги и челка», Каталог Художественного музея Олдрича, 2014.
- Мишель Лопес, факультет Йельского университета , 2012–2017 гг.
- Мишель Лопес, преподаватель Школы дизайна Университета Пенсильвании , 2016 – настоящее время
- Стипендия Гуггенхайма в области изящных искусств, 2019
- Балласт и баррикада ICA Филадельфия, 2019-2020 гг.
- Коллапс и равновесие , Оливия Готье, журнал BOMB, 15 апреля 2020 г.
- Эфемерные строительные конструкции в разговоре с Майклом Квинлендом, журнал Mousse, 2020.
- Обзор Ballast & Barricade от Кари Риттенбах, Frieze, 15 января 2020 г.
- www.michellelopez.com , сайт художника