Jump to content

Мишель Лопес

Художница Мишель Лопес

Мишель Лопес (родилась в 1970 году в Бриджпорте, штат Коннектикут , филиппинского происхождения) — американский скульптор и художник- инсталлятор , чьи работы включают в себя различные промышленные материалы для критики современных культурных явлений. Она живет и работает в Филадельфии , штат Пенсильвания.

Биография

[ редактировать ]

Мишель Лопес получила степень бакалавра литературы и истории искусства в 1992 году в Барнард-колледже . [ 1 ] и получила степень магистра искусств в 1994 году в Школе визуальных искусств . Лопес — доцент кафедры скульптуры в программе изящных искусств Школы дизайна Пенсильванского университета и возглавляет отделение скульптуры. [ 2 ]

Мальчик (1999)

[ редактировать ]

Лопес впервые привлекла внимание критиков своей скульптурой «Мальчик»; с кожаным покрытием Honda , дебютировавшая в 2000 году в рамках выставки MoMA/PS1 в Большом Нью-Йорке. Ее работа исследует культурные явления, связанные с фанатизмом, насилием и вопросами идентичности. Художественный процесс Лопеса рассматривает переживания после событий 11 сентября и их жалкие остатки на скульптурном объекте. Подобные унылые темы можно найти в «Голубых ангелах», «Годе, когда мы установили контакт», «Странном фрукте», «Баннерном году».

В обзоре Frieze Морган Фалконер описывает скульптуру Лопеса как «удивительно балансирующую между странной вещью и чем-то еще более странным». [ 3 ]

Голубые ангелы (2011)

[ редактировать ]
Общественная инсталляция Blue Angel, 40 футов, Art Public, Музей басов, Майами, 2013 г.

Майкл Уилсон из Artforum написал рецензию на «Голубых ангелов»: «Три грубо сложенных и сильно скомканных листа алюминия прислонены к стене и возвышаются над высотой головы, их внутренняя часть выкрашена в синий или черный цвет, а внешняя сторона белая или бесцветная с отражающими эффектами. Предположение о том, что попытки формального совершенства являются обязательно обречены на провал, это ясно, но в своих забавных зеркальных искажениях эти работы направляют этот аргумент не только на художественную глупость, но и на собственное тщеславие и несовершенство зрителя. не так уж и плохо; в блестящих бумажных поверхностях подарочной упаковки есть намек на празднование и обновление.... [T] здесь намек на постоянную анальность Парней. , но ремейк Лопеса более сдержанный, более обширный, более радикальный и гораздо более привлекательный, чем можно было бы предположить». [ 4 ]

Дымовые облака (2014)

[ редактировать ]
Дымовые облака, нитрат серебра, стекло, 2016 г.

В своей работе «Дымовые облака» Лопес исследует темы исчезновения через меняющееся изображение в материале нитрата серебра (зеркальный раствор), вылитого на крупномасштабное архитектурное стекло . Зеркальные облака дыма Лопеса отражают комнату и зрителя посредством оригинального фотографического процесса с использованием серебряных отпечатков . Изображение облака появляется и исчезает как «клубок дыма» в зависимости от окружающей среды и положения зрителей в комнате. Лопес ставит под сомнение статус объекта и художественное желание создавать иконографию, а также ставит под сомнение желание зрителя претендовать на него. Ее звуковая и кинетическая инсталляция Halyard — это еще одна итерация исследования невидимых структур власти.

Карточный домик и баррикада (2018)

[ редактировать ]
Балласт и баррикады, ICA, Филадельфия, 2020 г.

«Карточный домик» , инсталляция жалкой разрушающейся системы строительных лесов, использует стальные канаты и уличные обломки, чтобы поднять запасные минимальные линии, как будто формы сопротивления действительно могут преодолеть хорошо продуманные формы угнетения. Отражая нынешний социальный и политический климат, недавняя работа, представленная в журнале «Балласт и баррикады», подвешивает фрагмент здания весом в тысячу фунтов, используя остатки культурных символов, таких как строительные леса для падения и подъема по лестницам, в качестве противовеса, создавая государство на грани краха.

Переворот веревочной опоры (2023)

[ редактировать ]

В статье о персональной выставке Лопес « Лассо Отсрочка » 2023 года, организованной Содружеством и Советом Лос-Анджелеса, критик Ванесса Холиоак пишет для Artforum : «Пять произведений из серии « ROPE PROP REVERSAL », 2023 года, основаны на долгосрочном сотрудничестве Лопес с феминистскими подрывными идеями минимализма и абстракция , деконструирующая претензии движений на монументальность и универсальность, восстанавливая громоздкую скромность индустриальных материалов, которыми она манипулирует. Серия художницы отвечает Ричарда Серры канонической минималистской работе « Одна тонна реквизита (Карточный домик)» (1969), сокращая работу Серры. кубические листы сурьмы приводят к жилистому силуэту их формы и, в свою очередь, переводят грандиозность хэви-метала скульптуры в, казалось бы, невесомый геометрический скелет [...] переосмысливая балансирующий акт Серры как акт, обязательно опосредованный поддерживающим сотрудничеством материальных тел. " [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные и групповые выставки

[ редактировать ]

У Лопеса были персональные выставки в Feature Inc .; Проекты Дейча ; Фонд Труссарди; ЛА >< Искусство; Галерея Саймона Престона; Музей современного искусства Олдрича ; Галерея Кристофа Гайяра, Париж; Институт современного искусства Филадельфии ; и Содружество и Совет , Лос-Анджелес, среди других.

Лопес показывалась на групповых выставках в Бруклинском музее , MoMA/PS 1 , Центре искусств Йерба Буэна , Гарвардском центре искусств Карпентера, Музее современного искусства и дизайна (Манила, Филиппины) и Artist Space . Недавние групповые выставки включают «Process LAB», «Мастерскую и музей тканей» , Филадельфия, Пенсильвания (2023 г.); «Царапины на луне», Институт современного искусства, Лос-Анджелес (2024); и «УСТОЙЧИВЫЙ: Мишель Лопес и Эстер Партегас », Ballroom Marfa, Марфа , Техас (2024).

Паблик-арт

[ редактировать ]

Публичные скульптуры включают проекты совместно с Public Art Fund и Miami Basel Art Public ( Музей Басса , Майами, 2013); «Люстра», Подиум, Манила, Филиппины (2021 г.); и «Форум» с Шэрон Хейс из «One Percent for Art», Penn's Landing Park, Филадельфия, Пенсильвания (2025).

В 2007 году Лопес участвовала в кураторском проекте Гримма/Розенфельда и написала эссе о скульптуре под названием «Музыка на выходе (для фильма»). В 2009 году она была награждена грантом финансового спонсорства NYFA , а в 2010 году стала стипендией Нью-Йоркского фонда искусств и скульптур. [ 6 ] В 2019 году она получила стипендию Гуггенхайма в категории изобразительного искусства. [ 7 ] В 2023 году она получила стипендию Центра искусств и наследия Пью за свой предстоящий проект «Пандемониум», который откроется в 2025 году в Институте Франклина и Галереях Колледжа искусств Мура . [ 8 ]

Обучение

[ редактировать ]

Бывший преподаватель Йельской школы искусств . факультета скульптуры [ 9 ] Колумбия , Нью-Йоркский университет , Школа визуальных искусств и Бард в своих программах магистратуры и бакалавриата. Она также преподавала в Калифорнийском университете в Беркли , где возглавляла отдел скульптуры и проводила скульптурные исследования в области крупномасштабного 3D-быстрого прототипирования. [ 10 ] Сейчас Лопес возглавляет отделение скульптуры в Школе дизайна Стюарта Вайцмана Пенсильванского университета.

  1. ^ «Дорога в среду | Скульптор Мишель Лопес '92» . Барнард-колледж . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ https://www.design.upenn.edu/fine-arts/graduation/people/michelle-lopez Мишель Лопес, факультет UPenn
  3. ^ «Журнал Frieze | Показы | Мишель Лопес» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Холиоук, Ванесса (10 октября 2023 г.). «Мишель Лопес» . Артфорум . Проверено 8 апреля 2024 г.
  6. ^ «Знакомьтесь, артистка NYFA: Мишель Лопес» . НЙФА . 19 июня 2014 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  7. ^ «Мишель Лопес» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 8 апреля 2024 г.
  8. ^ «Колледж искусств и дизайна Мура получил грант от Центра искусств и наследия Пью на представление иммерсивной мультимедийной инсталляции «Мишель Лопес: Пандемониум»» . Мур Колледж . 20 сентября 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  9. ^ «Мишель Лопес» . Йельская школа искусств . Проверено 15 апреля 2024 г.
  10. ^ «Мишель Лопес | Вайцман» . www.design.upenn.edu . Проверено 15 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfbee8d234de681931896ecb247d543__1714404840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/43/cdfbee8d234de681931896ecb247d543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michelle Lopez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)