Jump to content

Лиза Барнард

Лиза Барнард (род. 1967) — фотограф-документалист , политический художник, [ 1 ] и преподаватель фотографии в Университете Южного Уэльса . Она опубликовала книги «Шато отчаяния» (2012), «Гиены на поле боя», «Машины в саду» (2014) и «Канарейка и молот» (2019). Ее работы были показаны на ряде персональных и групповых выставок, и она является лауреатом премии Альберта Ренгера-Пача .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

со степенью бакалавра фотографии Барнард окончил Брайтонский университет в 2005 году. [ 2 ] Она получила степень магистра фотографии с критической теорией. [ 3 ]

Ее первая книга «Шато отчаяния» . [ 4 ] исследует заброшенную штаб-квартиру консервативной кампании Великобритании Консервативной партии на Смит-сквер , 32 , Вестминстер, Лондон, получившую прозвище «Шато Отчаяния», место многих транслируемых по телевидению исторических моментов в истории консерваторов, от Маргарет Тэтчер победных митингов Иэна Дункана Смита до отставки . «Изображения Барнарда говорят о мимолетности политической власти и часто импровизированной рабочей среде, которая скрывается за пределами взгляда телекамеры или официального портрета». [ 5 ] Chateau Despair был включен в критика Шона О'Хагана список «Лучшие независимые фотокниги 2013 года» по версии The Guardian. [ 6 ] и New Statesman сделали ее своей книжкой недели с картинками. [ 7 ]

На групповой выставке « Театры войны» , куратором которой в 2007 году был Марк Пауэр , «Барнард задокументировал трагически безвкусные «посылки», отправленные американским войскам, дислоцированным за границей». Питер Конрад , рецензируя выставку в The Guardian, объяснил фотографии Барнарда, спросив: «Как солдаты, которые просят свои семьи прислать им шапочки-бэби и подушки-коклюши, надеются понять банды исламских повстанцев, с которыми они сражаются?». [ 8 ]

«Сложный и интригующий мультимедийный проект» Барнарда [ 9 ] «Виртуальный Ирак » «исследует использование интерактивных средств массовой информации армией США для набора, обучения и лечения военнослужащих до и после того, как они отправятся в командировку на Ближний Восток. Он [...] исследует отношения между армией США, виртуальная реальность и игровая индустрия» [ 10 ] в своем проекте Flatworld. Барнард снял это в Институте творческих технологий , «исследовательском центре, также финансируемом военными и занимающемся созданием обучающих приложений с использованием виртуальной реальности в передовых технологиях». [ 9 ] Гордон Макдональд в обзоре «Виртуального Ирака» в журнале Photoworks, проводимом раз в два года , [ н 1 ] сказал: «Проект Барнарда не направлен на то, чтобы направить вас к нелепым аспектам Плоского мира или указать на серьезные моральные вопросы, которые поднимает его существование. Он достигает большего, просто удаляя Плоский мир из его контекста и сохраняя все его противоречия, которые еще предстоит рассмотреть. ." [ 9 ]

Ее вторая книга « Гиены поля битвы, машины в саду » исследует использование дронов в войне с террором .

Барнард был старшим преподавателем документальной фотографии в Университете Южного Уэльса . [ 3 ] затем читатель по фотографии там с 2017 года.

Публикации Барнарда

[ редактировать ]
  • Шато Отчаяние. Лондон: ГОСТ, 2012. ISBN   978-0-9574272-0-4 . Очерки Сары Джеймс («Мэгги и сказка свободного рынка») и Джереми Тилла («Шесть дюймов власти»). Тираж 500 экземпляров.
  • Гиены поля боя, Машины в саду. Лондон: Гост, 2014. ISBN   978-0-9574272-9-7 . Эссе Джулиана Сталлабрасса («Ракета и скрепка») и Эжени Шинкл («Эстетика дрона»). Тираж 750 экземпляров.
  • Канарейка и Молот. Лондон: Мак , 2019. ISBN   978-1-912339-33-4 .

Публикации при участии Барнарда

[ редактировать ]
  • Возвращение войны домой. Брэдфорд, Англия: Галерея впечатлений , 2010. Предисловие Хилари Робертс, эссе Пиппы Олдфилд. Сопровождала выставку «Возвращение домой» .
  • 9213. Брайтон, Англия: Брайтонский университет , 2013. Тираж 300 экземпляров. Две книги в футляре с работами 35 выпускников Брайтонского университета в одной и работы выпускников 2013 года в другой.
  • 2003: Победитель премии Daily Telegraph/Novartis Visions of Science в категории «Люди». [ 11 ]
  • 2005: Второе место в категории «Фотограф года» по версии Guardian Student Media Award . [ 12 ]
  • 2008: Премия Мемориала Дэнни Уилсона, Brighton Photo Fringe, Брайтон, Англия, за «Виртуальный Ирак» . [ 13 ]
  • 2012: Премия Альберта Ренгера-Пача 2012, Фонд Дитриха Оппенберга, Музей Фолькванг , Эссен, Германия. 25 000 евро за книгу «Гиены поля битвы, машины в саду» . [ 14 ]
  • 2015: Первая премия, Престижный грант, Getty Images . 15 000 долларов США на ее Sweat of the Sun. проект [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Совместные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Текст Гордона Макдональда Bang Bang You're Dead для Photoworks Biannual 11 воспроизведен на веб-сайте Барнарда здесь.
  2. ^ Эссе Марка Пауэра для Краковского фотомесяца каталога «Театры войны» 2007 года доступно на его веб-сайте здесь.
  1. ^ Партос, Ханна (23 июля 2015 г.). «Лучшая фотография Лизы Барнард: Маргарет Тэтчер, найденная в шкафу» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 июля 2015 г.
  2. ^ « Лиза Барнард. Архивировано 3 ноября 2014 года в Wayback Machine », Брайтонский университет . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Лиза Барнард », Университет Южного Уэльса . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  4. ^ Ронсли, Эндрю (25 марта 2013 г.). «Шато Отчаяния» Лизы Барнард; «Настоящая железная леди» Джиллиан Шепард – рецензия» . Наблюдатель . Проверено 21 декабря 2014 г.
  5. ^ О'Хаган, Шон (28 февраля 2013 г.). «Как штаб-квартира Маргарет Тэтчер превратилась в замок Отчаяния» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2014 г.
  6. ^ Шон О'Хаган (13 декабря 2013 г.). «Лучшие независимые фотокниги 2013 года» . Хранитель .
  7. ^ «Книга недели с картинками: Замок Отчаяния» . Новый государственный деятель . 15 февраля 2013 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  8. ^ Конрад, Питер (15 июля 2007 г.). «Современные раны будоражат призрак Шиндлера» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Гордон (2008). «Бах-бах, ты мертв». Фотоработы Биеннале (11). Фотоработы . ISBN  978-1903796283 .
  10. ^ Jump up to: а б «Виртуальный Ирак приходит в школу» . Истборн Геральд . 11 сентября 2008 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  11. ^ Дербишир, Дэвид (24 сентября 2003 г.). «Разоблачено: странное и чудесное» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 декабря 2014 г.
  12. ^ «Премия Guardian Student Media Awards 2005» . Хранитель . 21 сентября 2005 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  13. ^ «Премия Мемориала Дэнни Уилсона» . Брайтонская фотобахрома. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  14. ^ « Гранты и премии », Музей Фолькванг . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  15. ^ «Getty Images объявляет получателей нового гранта Prestige Grant» . Гетти Изображения . 7 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
  16. ^ Джеймс, Сара (2010). «Лиза Барнард: Мэгги». Фотоработы Биеннале (15). Фотоработы : 72–79. ISBN  978-1903796320 .
  17. ^ Смит, Дайан (22 сентября 2010 г.). «Брайтонская фотобиеннале» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 декабря 2014 г.
  18. ^ «Артист дня 2014» . Галерея цветов . Проверено 3 января 2019 г.
  19. ^ «Лиза Барнард: Гиены поля боя, машины в саду» . Ренконтр д'Арль . Проверено 23 июля 2015 г.
  20. ^ Экклшер, Джулия (8 июня 2007 г.). «Жуткий вид детских лауреатов в новых портретах» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2014 г.
  21. ^ « Брайтонская фотобиеннале 2008 », Брайтонская фотобиеннале . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  22. ^ «Поляки идут в город» . Обозреватель Гастингса и Сент-Леонардса . 17 апреля 2009 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  23. ^ « Театры войны », Марк Пауэр . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  24. ^ « Дом-убийца: архитектура страха. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Брайтонский университет . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  25. ^ « Возвращение войны домой. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine », Галерея впечатлений . По состоянию на 3 декабря 2014 г.
  26. ^ « 23-й год Лондонской художественной ярмарки. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Лондонская художественная ярмарка . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  27. ^ « Сопутствующий ущерб », Лондонский университет искусств . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  28. ^ «Показана работа ливийского фотографа смерти Тима Хетерингтона» . Новости Би-би-си . 12 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  29. ^ « XXI: Конфликты в новом веке — выставка фотографий », журнал D. По состоянию на 23 декабря 2014 г.
  30. ^ « Двигатели войны. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Гассер и Грюнерт. По состоянию на 21 декабря 2014 г.
  31. ^ «Показана работа ливийского фотографа смерти Тима Хетерингтона» . Формат Фестиваль. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc4d968f83be5fe86879d97bf8555e7__1720897860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e7/cdc4d968f83be5fe86879d97bf8555e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)