Лиза Барнард
Лиза Барнард (род. 1967) — фотограф-документалист , политический художник, [ 1 ] и преподаватель фотографии в Университете Южного Уэльса . Она опубликовала книги «Шато отчаяния» (2012), «Гиены на поле боя», «Машины в саду» (2014) и «Канарейка и молот» (2019). Ее работы были показаны на ряде персональных и групповых выставок, и она является лауреатом премии Альберта Ренгера-Пача .
Жизнь и работа
[ редактировать ]со степенью бакалавра фотографии Барнард окончил Брайтонский университет в 2005 году. [ 2 ] Она получила степень магистра фотографии с критической теорией. [ 3 ]
Ее первая книга «Шато отчаяния» . [ 4 ] исследует заброшенную штаб-квартиру консервативной кампании Великобритании Консервативной партии на Смит-сквер , 32 , Вестминстер, Лондон, получившую прозвище «Шато Отчаяния», место многих транслируемых по телевидению исторических моментов в истории консерваторов, от Маргарет Тэтчер победных митингов Иэна Дункана Смита до отставки . «Изображения Барнарда говорят о мимолетности политической власти и часто импровизированной рабочей среде, которая скрывается за пределами взгляда телекамеры или официального портрета». [ 5 ] Chateau Despair был включен в критика Шона О'Хагана список «Лучшие независимые фотокниги 2013 года» по версии The Guardian. [ 6 ] и New Statesman сделали ее своей книжкой недели с картинками. [ 7 ]
На групповой выставке « Театры войны» , куратором которой в 2007 году был Марк Пауэр , «Барнард задокументировал трагически безвкусные «посылки», отправленные американским войскам, дислоцированным за границей». Питер Конрад , рецензируя выставку в The Guardian, объяснил фотографии Барнарда, спросив: «Как солдаты, которые просят свои семьи прислать им шапочки-бэби и подушки-коклюши, надеются понять банды исламских повстанцев, с которыми они сражаются?». [ 8 ]
«Сложный и интригующий мультимедийный проект» Барнарда [ 9 ] «Виртуальный Ирак » «исследует использование интерактивных средств массовой информации армией США для набора, обучения и лечения военнослужащих до и после того, как они отправятся в командировку на Ближний Восток. Он [...] исследует отношения между армией США, виртуальная реальность и игровая индустрия» [ 10 ] в своем проекте Flatworld. Барнард снял это в Институте творческих технологий , «исследовательском центре, также финансируемом военными и занимающемся созданием обучающих приложений с использованием виртуальной реальности в передовых технологиях». [ 9 ] Гордон Макдональд в обзоре «Виртуального Ирака» в журнале Photoworks, проводимом раз в два года , [ н 1 ] сказал: «Проект Барнарда не направлен на то, чтобы направить вас к нелепым аспектам Плоского мира или указать на серьезные моральные вопросы, которые поднимает его существование. Он достигает большего, просто удаляя Плоский мир из его контекста и сохраняя все его противоречия, которые еще предстоит рассмотреть. ." [ 9 ]
Ее вторая книга « Гиены поля битвы, машины в саду » исследует использование дронов в войне с террором .
Барнард был старшим преподавателем документальной фотографии в Университете Южного Уэльса . [ 3 ] затем читатель по фотографии там с 2017 года.
Публикации Барнарда
[ редактировать ]- Шато Отчаяние. Лондон: ГОСТ, 2012. ISBN 978-0-9574272-0-4 . Очерки Сары Джеймс («Мэгги и сказка свободного рынка») и Джереми Тилла («Шесть дюймов власти»). Тираж 500 экземпляров.
- Гиены поля боя, Машины в саду. Лондон: Гост, 2014. ISBN 978-0-9574272-9-7 . Эссе Джулиана Сталлабрасса («Ракета и скрепка») и Эжени Шинкл («Эстетика дрона»). Тираж 750 экземпляров.
- Канарейка и Молот. Лондон: Мак , 2019. ISBN 978-1-912339-33-4 .
Публикации при участии Барнарда
[ редактировать ]- Возвращение войны домой. Брэдфорд, Англия: Галерея впечатлений , 2010. Предисловие Хилари Робертс, эссе Пиппы Олдфилд. Сопровождала выставку «Возвращение домой» .
- 9213. Брайтон, Англия: Брайтонский университет , 2013. Тираж 300 экземпляров. Две книги в футляре с работами 35 выпускников Брайтонского университета в одной и работы выпускников 2013 года в другой.
Награды
[ редактировать ]- 2003: Победитель премии Daily Telegraph/Novartis Visions of Science в категории «Люди». [ 11 ]
- 2005: Второе место в категории «Фотограф года» по версии Guardian Student Media Award . [ 12 ]
- 2008: Премия Мемориала Дэнни Уилсона, Brighton Photo Fringe, Брайтон, Англия, за «Виртуальный Ирак» . [ 13 ]
- 2012: Премия Альберта Ренгера-Пача 2012, Фонд Дитриха Оппенберга, Музей Фолькванг , Эссен, Германия. 25 000 евро за книгу «Гиены поля битвы, машины в саду» . [ 14 ]
- 2015: Первая премия, Престижный грант, Getty Images . 15 000 долларов США на ее Sweat of the Sun. проект [ 15 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2009: Виртуальный Ирак, Феникс-Плейс, Льюис, Англия. Часть Brighton Photo Fringe во время Брайтонской фотобиеннале . [ 10 ]
- 2010: Мэгги, здание Куп, Brighton Photo Fringe, Брайтон, Англия. Показан во время Брайтонской фотобиеннале вместе с «Избирательным проектом» Саймона Робертса . [ 16 ] [ 17 ]
- 2014: Художник дня, выбранный Саймоном Норфолком , Flowers Gallery , Лондон. [ 18 ]
- 2015: Гиены поля битвы, Машины в саду, Гранд-Халле, Парк ателье, Rencontres d'Arles , Арль, Франция, 6 июля – 20 сентября 2015 г. [ 19 ]
Совместные выставки
[ редактировать ]- 2006: Постоянная экспозиция голограмм детских лауреатов ( Квентина Блейка , Энн Файн , Майкла Морпурго и Жаклин Уилсон ), Театр для детей «Единорог», Лондон. Сотрудничество с голографическим художником Робом Мандеем . [ 20 ]
- 2008: Однажды в момент времени, Брайтонский университет, Брайтон, Англия, 3 октября – 16 ноября 2008 г. Сотрудничество с Аннис Джослин . [ 21 ]
- 2009: Польска у моря, железнодорожный вокзал Истборна, Истборн, Англия. Часть Истборнского фестиваля 2009. Фотографии Барнарда, текстовые транскрипции интервью Марка Хьюитта. [ 22 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2007: Театры войны, Краковский месяц фотографии, Фабрика Шиндлера, Краков, Польша. Куратор Марк Пауэр . Также включены фотографии Люка Делахайя , Герта ван Кестерена , Кристофера Стюарта и Донована Уайли . [ 23 ] [ 24 ] [ н 2 ]
- 2010: Bring the War Home, Галерея Impressions, Брэдфорд, Англия, 17 сентября – 14 ноября 2010 г. Куратор Пиппа Олдфилд. Также включены фотографии Питера ван Агтмаэля , Сама Альшаиби , Фархада Ахрарнии , Адама Брумберга и Оливера Чанарина , Эдмунда Кларка , Кей Мэй , Асефа Али Мохаммеда и Кристофера Симса . [ 25 ]
- 2011: Мэгги, Photo50, Лондонская художественная ярмарка , Лондон. Куратор Селия Дэвис для фоторабот с Дэвидом Сперо. [ 26 ]
- 2011: Сопутствующий ущерб, фотофестиваль Look 11, Ливерпуль. Кураторы Пол Лоу и Гарри Харди. » Барнарда Включены фотографии из «Виртуального Ирака , а также фотографии Мишки Хеннера , Саймона Норфолка , Тима Хетерингтона , Зии Гафича , Пола Лоу, Эдмунда Кларка , Эшли Гилбертсон , Бретта Ван Орта , Адама Брумберга и Оливера Чанарина. [ 27 ] [ 28 ]
- 2011: XXI: Конфликты в новом веке, Культурный центр Оук-Клифф, Даллас, Техас. Со-кураторы Чарльз Ди Митчелл и Синтия Малкахи с изображениями Барнарда, Стефани Синклер , Джеймса Нахтвея , Криса Андерсона, Джамеля Шабазза , Юджина Ричардса , Кристофера Морриса , Лори Гринкер , Рании Матар , Келя Алфорда и Торна Андерсона , Тима Хетерингтона, Гэри Найт , Натан Двир , Акинтунде Акинлее , Гай Тиллим и Фатагома Силуэ . [ 29 ]
- 2013: Машины войны, Гассер и Грюнерт, Нью-Йорк. Кураторы Чарльз Ди Митчелл и Синтия Малкахи с изображениями Барнарда, Дэвида Коттеррелла , Джамеля Шабаза, Бенджамина Лоуи , Гейта Абдул-Ахада , Юджина Ричардса, Энтони Суау , Кристофера Морриса, Теуна Вотена и Хизер Эйнсворт . [ 30 ]
- 2015: Whiplash Transition, Exposure, Международный фестиваль фотографии Format , Дерби, Великобритания, март – апрель 2015 г. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Текст Гордона Макдональда Bang Bang You're Dead для Photoworks Biannual 11 воспроизведен на веб-сайте Барнарда здесь.
- ^ Эссе Марка Пауэра для Краковского фотомесяца каталога «Театры войны» 2007 года доступно на его веб-сайте здесь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партос, Ханна (23 июля 2015 г.). «Лучшая фотография Лизы Барнард: Маргарет Тэтчер, найденная в шкафу» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ « Лиза Барнард. Архивировано 3 ноября 2014 года в Wayback Machine », Брайтонский университет . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Лиза Барнард », Университет Южного Уэльса . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ Ронсли, Эндрю (25 марта 2013 г.). «Шато Отчаяния» Лизы Барнард; «Настоящая железная леди» Джиллиан Шепард – рецензия» . Наблюдатель . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ О'Хаган, Шон (28 февраля 2013 г.). «Как штаб-квартира Маргарет Тэтчер превратилась в замок Отчаяния» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Шон О'Хаган (13 декабря 2013 г.). «Лучшие независимые фотокниги 2013 года» . Хранитель .
- ^ «Книга недели с картинками: Замок Отчаяния» . Новый государственный деятель . 15 февраля 2013 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Конрад, Питер (15 июля 2007 г.). «Современные раны будоражат призрак Шиндлера» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Гордон (2008). «Бах-бах, ты мертв». Фотоработы Биеннале (11). Фотоработы . ISBN 978-1903796283 .
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный Ирак приходит в школу» . Истборн Геральд . 11 сентября 2008 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Дербишир, Дэвид (24 сентября 2003 г.). «Разоблачено: странное и чудесное» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Премия Guardian Student Media Awards 2005» . Хранитель . 21 сентября 2005 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Премия Мемориала Дэнни Уилсона» . Брайтонская фотобахрома. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ « Гранты и премии », Музей Фолькванг . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ «Getty Images объявляет получателей нового гранта Prestige Grant» . Гетти Изображения . 7 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Джеймс, Сара (2010). «Лиза Барнард: Мэгги». Фотоработы Биеннале (15). Фотоработы : 72–79. ISBN 978-1903796320 .
- ^ Смит, Дайан (22 сентября 2010 г.). «Брайтонская фотобиеннале» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Артист дня 2014» . Галерея цветов . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Лиза Барнард: Гиены поля боя, машины в саду» . Ренконтр д'Арль . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Экклшер, Джулия (8 июня 2007 г.). «Жуткий вид детских лауреатов в новых портретах» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ « Брайтонская фотобиеннале 2008 », Брайтонская фотобиеннале . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ «Поляки идут в город» . Обозреватель Гастингса и Сент-Леонардса . 17 апреля 2009 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ « Театры войны », Марк Пауэр . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ « Дом-убийца: архитектура страха. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Брайтонский университет . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ « Возвращение войны домой. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine », Галерея впечатлений . По состоянию на 3 декабря 2014 г.
- ^ « 23-й год Лондонской художественной ярмарки. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Лондонская художественная ярмарка . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ « Сопутствующий ущерб », Лондонский университет искусств . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ «Показана работа ливийского фотографа смерти Тима Хетерингтона» . Новости Би-би-си . 12 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ « XXI: Конфликты в новом веке — выставка фотографий », журнал D. По состоянию на 23 декабря 2014 г.
- ^ « Двигатели войны. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine », Гассер и Грюнерт. По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ «Показана работа ливийского фотографа смерти Тима Хетерингтона» . Формат Фестиваль. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.