Mishka Henner
Mishka Henner | |
---|---|
Рожденный | Брюссель , Бельгия | 8 июня 1976 г.
Национальность | Британский |
Известный | Концептуальное искусство , искусство апроприации , документальная фотография , постинтернет |
Заметная работа | Фотография есть, Пятьдесят один военный аванпост США, Голландские пейзажи, Меньше американцев, Астрономия, Откормочные площадки |
Награды | Премия Кляйне Ханса 2011 г., Премия ICP Infinity в области искусства 2013 г. |
Мишка Хеннер (родился 8 июня 1976 года) — бельгийский художник, живущий и работающий в Манчестере , Англия. Его работы фигурировали в нескольких опросах современных художников, работающих с фотографией в эпоху Интернета. Некоторые описывают его как современного Дюшана. [1] [2] за использование технологий с богатым изображением, включая Google Earth , Google Street View и YouTube , а также за внедрение печати по требованию в качестве средства обхода традиционных издательских моделей.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Хеннер изучал социологию в Университете Лафборо (1994–1997) и Голдсмитс-колледже (1997–1998). Покинув Goldsmiths, он оставался в Лондоне на несколько лет и в 2003 году посетил «Жестокий и нежный» в галерее Тейт Модерн , обзор документальной фотографии, который он назвал судьбоносным. [3]
В период с 2004 по 2010 год он работал с давней соратницей Лиз Лок, фотографом из Торонто, Канада, над документальными проектами в Лондоне и его окрестностях, а также на северо-западе Англии, а также над портретными и художественными заказами для ряда британских газет, включая The Independent. и Файнэншл Таймс . [3] В 2008 году Лок и Хеннер присоединились к Panos Pictures (часть Panos Institute ), а в 2010 году стали профильными фотографами агентства. [4] Они покинули агентство летом 2012 года.
Ключевые работы
[ редактировать ]В период с 2010 по 2015 год творчество Хеннера характеризовалось изучением природы фотографии в эпоху постинтернета. Результатом многих его работ стали книги, фильмы и инсталляции, распечатанные по запросу, которые были представлены в крупномасштабных музейных исследованиях во Франции, Канаде и США. В отчете жюри премии Кляйне Ханса 2012 года Ханс Арсман , Ханс Эйкельбум, Ханс ван де Меер, Ханс Вольф и Ханс Самсон описали работу Хеннера следующим образом:
- Новый подход к фотографии видит свет – фотографы без камер. Необходимость нажимать кнопку спуска затвора заменяется прямым интересом к изображениям – не обязательно к их созданию. Эти фотографы делают книги из фотографий, которые они находят, а иногда смешивают их с фотографиями, которые они делают. В этой растущей стае Мишка Хеннер является первопроходцем. [5]
В статье о художнике в New York Times в 2015 году автор и критик Филип Гефтер написал: «Он один из растущего числа художников, умело использующих возможности наблюдения спутниковых изображений и Google Street View в работах, отражающих как век Интернета изменил наш визуальный опыт». [6] главный куратор фотографии Музея современного искусства Квентин Баяк В той же статье цитируется : «Его работы находятся на перекрестке множества различных жанров и практик [...] являются частью стратегии неоапроприации, которую вы находите в современной фотографии сегодня благодаря Интернету». [6]
Фотография — это
[ редактировать ]В феврале 2010 года Хеннер выпустил «Фотографию» , представив «более 3000 фраз, которые определяют одну из самых демократичных и распространенных форм искусства. Отражая неоднозначную и ненадежную природу самих фотографий, каждая фраза в этой книге вырвана из контекста, в котором она изначально появилась. Результат противоречивый и хаотичный, разочаровывающий и проницательный. Короче говоря, это фотография, без фотографий». [7]
В рецензии на свою работу в журнале «Фотокритик» в марте 2010 года немецкий художник Йоахим Шмид написал: «Объем и разнообразие цитат являются прекрасным отражением самой фотографии: иногда умной, иногда глупой, иногда простой, иногда сложной, серьезной, забавной, поэтической, романтические – столь же разнообразные, разные и противоречивые, как и люди, их произносящие». [8]
В 2015 году инсталляция «Фотография есть» была представлена на выставке Qu’est-ce que la Photography («Что такое фотография?»), курируемой Клеманом Шеру и Каролиной Зибинской-Левандовской в Центре Жоржа Помпиду в Париже. В сопроводительном каталоге, опубликованном Центром Жоржа Помпиду и Éditions Xavier Barral , кураторы написали, что работы Хеннера вдохновили выставку:
- «Вероятно, Мишка Хеннер лучше подчеркнул обилие ответов на вопрос <<Что такое фотография?>> В 2010 году этот художник, родившийся в 1976 году и почти десять лет исследовавший творческий потенциал Интернета, ввел сегмент предложения <<Фотография это>> в поисковую систему, чтобы собрать его многочисленные повторения в сети. В результате получилась книга художника из 192 страниц, объединяющая более трех тысяч ответов на онтологический вопрос. - из трех миллионов с чем-то, сгенерированным интерфейсом [...] Настоящий проект по-своему вдохновлен книгой Хеннера». [9]
- Избыток ответов на вопрос «Что такое фотография?» вероятно, лучше всего выразил Мишка Хеннер. В 2010 году художник 1976 года рождения, посвятивший почти десять лет изучению творческого потенциала Интернета, ввел в поисковую систему фразу «Фотография — это» и собрал все ответы. Результатом стала книга художника на 192 страницах, содержащая более 3000 фраз, отвечающих на онтологический вопрос [...] В некотором смысле, настоящий проект вдохновлен книгой Хеннера».
В феврале 2016 года Международный центр фотографии Хеннера» специально для этого места в Нью-Йорке объявил об установке «Фотографии . Текст из книги, занимающий почти 70 футов, был размещен в строительном сарае во время строительства нового музейного пространства ICP на Бауэри до его открытия в июне 2015 года. Прохожие были приглашены принять участие в интерактивном опыте через прямую в Твиттере. трансляцию , внося свои собственные определения и мнения о том, что такое фотография. [10] Музей описал «Фотографию как» как «удивительно поэтичное и заставляющее задуматься размышление о том, как эта тема обсуждается в нашей культуре». [11]
Пятьдесят один военный аванпост США
[ редактировать ]В 2010 году Хеннер опубликовал книгу «Пятьдесят один военный аванпост США» и описал ее следующим образом: «Открытые и тайные военные аванпосты, используемые Соединенными Штатами в пятидесяти одной стране мира. Сайты расположены и собраны на основе информации, доступной в открытом доступе. домен, официальные веб-сайты и форумы военных и ветеранов США, отечественные и зарубежные новостные статьи, а также официальные и просочившиеся правительственные документы и отчеты». [12] В статье для The Huffington Post в 2014 году Питер Юнг писал: «Хеннер берет эти спутниковые снимки, а затем трансформирует их, изменяя и художественно улучшая цвета, придавая им неожиданную лирическую красоту, не изменяя при этом конкретных физических деталей изображений. Он объясняет, что подобные проекты используют «лазейки в огромных архивах данных, соединяя точки, чтобы выявить вещи, которые нас окружают, но которые мы редко видим». Это смена ролей, когда это делают граждане, а не правительства, и это демонстрирует легкость, с которой можно получить любую информацию». [13]
Портфолио из этой серии было приобретено Нью-Йоркской публичной библиотекой в 2013 году и включено в выставку библиотеки 2014 года « Взгляд общественности: 175 лет обмена фотографиями» . [14]
Размышляя об этой серии в «Британском журнале фотографии» , Пол Уомбелл написал: «Мишка Хеннер использовал свободно доступные аэрофотоснимки со спутниковых систем, таких как Google Earth, для многих своих проектов. Для 51 военного аванпоста США он использовал информацию, доступную от официальных источников США. веб-сайты и форумы военных и ветеранов, отечественные и зарубежные новостные статьи, а также официальные и просочившиеся правительственные документы и отчеты, изображающие военные базы США по всему миру. Эти базы являются частью полусекретных мест, которые характеризуют нынешнюю мощь вооруженных сил США. Намерением Хеннера было изобразить этот мир с военной точки зрения, мир чистой стратегии и логистики, контролирующий пространство сверху и снизу». [15]
Рассматривая инсталляцию « Пятьдесят один военный аванпост США» в галерее Кэрролл/Флетчер в Лондоне, Джордж Васи написал: «Мы наводим курсор на изображение, инвертируя взгляд, подобный наблюдению – наблюдаемые становятся наблюдателями. Проект меняет публичный документализм, сформулированный Франк и Ланге к невидимым пространствам частных финансов и безопасности [...] Возможность перемещаться по данным и редактировать их обеспечивает новые условия политической ответственности в эпоху информации как капитала. Работа Хеннера напоминает прочтение Эялем Вейцманом политики. вертикальность по отношению к израильской оккупации Палестины. Для Вейцмана власть структурирована вокруг вертикальной оси путем утверждения суверенитета над землей (посредством археологии) и наблюдения (путем контроля над возвышенностями и горизонтом). Изображения военных объектов, сделанные Хеннером, драматизируют эту вертикальность. предлагая зрителю посмотреть вниз на вещи, снятые сверху». [16]
Ничья земля
[ редактировать ]В 2011 году Хеннер выпустила No Man's Land — коллекцию фотографий, на которых, очевидно, изображены секс-работники из Испании и Италии, снятые камерами Google Street View и опубликованные в виде книги, которую можно распечатать по запросу.
Работа быстро приобрела известность в Интернете и была размещена в многочисленных блогах и новостных сайтах. [17] [18] [19] Американская журналистка и писательница Вайолет Блю описала эту работу как «захватывающие снимки невидимого и, да, неслыханного». [20] в то время как номинированный на Пулитцеровскую премию фотожурналист Алан Чин (фотограф) описал Хеннер как «концептуального фотографа-художника-мастурбатора». [21]
В августе 2011 года в журнале «Тюремная фотография» Пит Брук написал: «Для традиционалистов Ничья земля далека от духа документальной фотографии [...] В виртуальном туре Хеннера мы путешествуем со скоростью 50 миль в час. Мы не останавливаемся , мы не выходим из машины и не подходим слишком близко. С таким же успехом мы могли бы находиться в другой стране… что, конечно, и есть [...] Работа Хеннера позволяет нам сохранять безопасную дистанцию. нам трудно найти эти сцены на экранах наших собственных компьютеров, мы на шаг отстранены от этого; мы - дешевые потребители». [22] В отдельном посте Йорг Кольберг добавил: «По сути, Хеннер производит визуальную статистику, где рассматриваемые женщины сводятся к шифрам, к маленьким, часто размытым фигурам, имеющим ярлык». [23]
В апреле 2012 года Пит Брук опубликовал электронную переписку между собой и Хеннером, в которой художник защищал свою работу. «Есть часть фотосообщества, которая судит «Ничейную землю» по довольно узкому набору критериев», — написал Хеннер. «Настолько узкие, что избегают одного из слонов в комнате, и какая роль остается уличному фотографу в эпоху Google Street View?» [24]
распечатанный по запросу. В 2012 году Хеннер опубликовал второй том «Ничейной земли», [25] и вошел в шорт-лист престижной премии Deutsche Börse Photography Prize . [26] Рассказывая о шорт-листе журнала «1000 Words Photography Magazine», Брэд Фейерхельм написал: « Ничья земля была бы убедительно умной интерпретацией ясной географии и технократии (хотя и с легковесным теоретическим драйвом), если бы я раньше не видел очень похожих способов распространения. Мало того, что это производное, проект замыкает порочный круг неприятного отношения к человеческой валюте и новую попытку еще больше принизить женщин до уровня коммерции». [27]
Несмотря на эти негативные отзывы, «Ничья земля» вошла в шорт-лист престижной премии Deutsche Börse Photography Prize в 2013 году, и несколько авторов предложили более позитивные идеи. В рецензии на первый том журнала No Man's Land для журнала Source Дэниел Джудсбери написал:
- «Я бы сказал, что фотографии Хеннера выражают очень тонкий, но убедительный вызов тому, как мы все становимся «ресурсами» капитала в современном мире, тому, что философ Мартин Хайдеггер называл «постоянным резервом»: как, в конечном счете, мы все это просто данные, которые нужно обработать, представить и каким-то образом использовать. Таким образом, проститутка просто представлена как пример «идеального субъекта», каким она и была на протяжении всей истории современного капитализма: одновременно мелким предпринимателем, который также является ее собственным продуктом и обязательно потребителем. Ничья земля , рассматриваемая через эту призму, представляет собой слой на карте технологического капитализма, картографию его масштабов и его сложных взаимосвязей». [28]
В длинной статье, опубликованной в онлайн-журнале Circulation Exchange в 2015 году, Кейт Альберс отметила, что сериал «уникальным образом обращается к неприятному столкновению публичного и частного пространства и опыта, которое сейчас характеризует большую часть нашего коллективного жизненного опыта, а также углубляется в мрачные реалии торговли и торговли физическими телами в 21 веке». [29]
Меньше американцев
[ редактировать ]Хеннер вызвал дальнейшую полемику в начале 2012 года, опубликовав книгу « Меньше американцев» . В этой самостоятельно опубликованной работе художник стер большую часть содержания 83 фотографий из Роберта Франка знаменитой фотокниги «Американцы» , оставив лишь редкие остатки исторических изображений. В интервью New York Times он описывает удаление фотоальбома Фрэнка как дань уважения Роберту Раушенбергу , который также вызвал споры в 1953 году своей работой «Стертый рисунок де Кунинга» . [30] Хеннер обсуждает эту работу с точки зрения размытия границ авторства и собственности:
- Я не знаю, изучал ли кто-нибудь изображения Фрэнка так же внимательно, как я... Одна из вещей, которая меня действительно поразила, - это игра с формой и текстурой почти так, как работает художник. Я очень активно выбираю, какую форму и текстуру я хочу иметь... Я начал размещать свои изображения рядом с изображениями Фрэнка, и, конечно же, появились вещи, на которые вы раньше просто не обратили внимания. Это внезапно приобретает совершенно новое значение.
«Американцы» — одно из самых почитаемых произведений документальной фотографии, и книга Хеннера вызвала неоднозначные отзывы. из The Guardian Шон О'Хаган охарактеризовал его как «либо вдохновляющий, либо провокационный, вплоть до оскорбления оригинала». [31] в то время как Колин Панталл в статье в «Британском журнале фотографии » описал это как «черчиллевское заявление, которое еще не закончилось, а фотография только началась». [32] Обзор Джеффри Лэдда в Time [33] завершился оценкой работы в сравнении с собственными словами Джека Керуака, написанными во введении 1958 года, сопровождавшем первое американское издание книги Фрэнка:
- Что это за стихотворение, какие стихи может когда-нибудь написать об этой книжке с картинками какой-нибудь молодой новый писатель, склонившись над ними при свете свечи и описывая каждую серую загадочную деталь.
Откормочные площадки
[ редактировать ]В 2012 году Хеннер начал исследование нефтяных месторождений и откормочных площадок в США, кульминацией которых стала обложка всемирного выпуска журнала Vice Magazine «Безнадежность» в декабре 2012 года. [34] В статье Los Angeles Times Хеннер описал, как он начал работать над сериалом:
- «Впервые я наткнулся на эти откормочные площадки в Google Earth и понятия не имел, что вижу. Масса и плотность черно-белых точек казались почти микробными. Чтобы понять, что это такое, мне пришлось узнать о мясной промышленности и ее методах выращивания. максимизация урожайности за минимальное время для максимальной прибыли [...] Мясная промышленность — это тема, нагруженная моральными и этическими нагрузками. Но когда я думаю об этих картинах, я не просто вижу гигантские фермы, я вижу. отношение к жизни и смерти, которое существует во всей современной культуре. Эти образы отражают план и ужас, лежащие в основе того, как мы живем». [35]
Журналист-расследователь Уилл Поттер назвал этот сериал источником вдохновения для успешной кампании на Kickstarter по использованию дронов для фотографирования промышленных ферм США с воздуха, в обход спорных действующих законов о запрете запретов , запрещающих, среди прочего, фотографирование промышленных ферм. [36] [37]
Обсуждая серию для Edible Geography, Никола Твилли написала:
- «В эпоху законов «затыкать рот», когда промышленные производители мяса убедили несколько послушных законодательных органов штатов объявить акт документирования животноводческих помещений с клеветническими намерениями преступлением, искусственная группировка спутников Земли все еще может предоставить единственную документацию. пейзажей, которые агробизнес предпочел бы скрыть. В данном случае новое определение процесса фотографии — это не просто философское тщеславие; это необходимый прогресс для продолжения работы фотографа, помогающей нам увидеть мир». [38]
В 2014 году фотографии из серии «Откормочные площадки и нефтяные месторождения» Хеннера вошли в шорт-лист премии Prix Pictet 2014 года. [39]
Публикации
[ редактировать ]- Менталитет победителя (2010)
- Фотография есть (2010)
- Пятьдесят один военный аванпост США (2010 г.)
- Голландские пейзажи (2011)
- Астрономический (2011)
- Ничья земля (2011)
- Ничья земля 2 (2012)
- Накачанный (2012)
- Рихтеред (2012)
- Меньше американцев (2012, 2013)
Награды
[ редактировать ]- 2011: Премия Маленького Ганса [40]
- 2013: Вошел в шорт-лист премии Deutsche Börse Photography Prize . [41] [42]
- 2013: Премия Infinity, Международный центр фотографии . [43]
- 2014: Вошел в шорт-лист Prix Pictet . [44]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]2011
- Ничья земля, Галерея Hotshoe, Лондон, Великобритания [ нужна ссылка ]
2013
- Драгоценные товары, Галерея Open-Eye, Ливерпуль, Великобритания [45]
2014
- Черный бриллиант, Кэрролл/Флетчер, Лондон [46]
2015
- Полуавтоматический, Галерея Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк. [47]
2016
- Меньше американцев, Сильверстайн/20, Нью-Йорк [48]
- Поле, Музей изящных искусств, Ле Локль, Швейцария. [49]
2017
- Контрразведка, Художественная галерея Эребру [50]
- История поиска, Галерея воздушного пространства, Сток-он-Трент [51]
2018
- Свободное падение, Галерея Бьянкони, Милан [52]
- Удаленные возможности Центр документальной фотографии Суне Йонссона, Музей Вестерботтена, Умео [53]
- Семь морей и река, Европейская фотография, Реджо-Эмилия [54]
- Теория плоской Земли, Значение Тосетти, Турин [55]
2019
- Ваш единственный шанс выжить — уйти с нами, Galleria Bianconi, Милан [56]
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]2020
- Я не единственный, Галерея Френкеля, Сан-Франциско. [57]
- Потенциальные миры: планетарные воспоминания, Музей современного искусства Мигрос, Цюрих [58]
- На Земле: визуализация, технологии и мир природы, Foam Amsterdam [59]
- Мир грядущий, Художественный музей ДеПола, Чикаго [60]
2019
- Палата и город, Caixaforum, Барселона [61]
- Control+Z, ГвинЗегал, Генгам [62]
- Другой Запад, Галерея Френкеля, Сан-Франциско. [63]
- На Земле, Les Rencontres d’Arles [64]
- Капиталистический реализм, Музей фотографии Салоник [65]
- Цивилизация, Центр современного искусства Улленса, Пекин, Китай [66]
2018
- Цивилизация, Национальный музей современного искусства, Сеул [67]
- Мир грядущий, Художественный музей Харна, Флорида. [68]
- Животные и мы, Turner Contemporary, Маргейт [69]
- Кодирование мира, Центр Помпиду, Париж. [70]
- На высоте, Художественная галерея Таунер, Истборн [71]
- Земля и небо, Société, Брюссель, Бельгия [72]
- Смотрю, как ты наблюдаешь за мной Бозар, Брюссель [73]
- Индекс наблюдения Ле Баль, Париж [74]
2017
- Художественная галерея Green and Pleasant Land Towner, Истборн, Великобритания [75]
- Культ книги Музей изящных искусств, Ле Локль, Швейцария [76]
- Новые энциклопедисты Кьостри ди Сан Пьетро, Реджо Эмилия [77]
- Смотрю, как ты наблюдаешь за мной, Музей фотографии, Берлин [78]
- Британия в фокусе: история фотографии, Национальный медиа-музей, Брэдфорд [79]
2016
- Смотрел! Кунстхал Орхус, Дания [80]
- Край Земли, Центр изображений Райерсона, Торонто [81]
- Что такое фотография сегодня? Пинакотека, Мюнхен [82]
- Я хотел стать фотографом, Фонд Foto Colectania, Барселона. [83]
- Аэрофотоснимки в печати, с 1860 года по сегодняшний день, МоМА, Нью-Йорк. [84]
- Ed Ruscha Books & Co Галерея Гагосяна, Беверли-Хиллз, Калифорния [85]
- ПОСМОТРЕЛ! Искусство и фотография наблюдения в Европе после Nine-Eleven, Центр Хассельблад, Гетеборг [86]
- Прикоснитесь к небу: искусство и астрономия, Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, Колледж Вассар, Нью-Йорк [87]
- В целости и сохранности, MUDAC, Лозанна, Швейцария [88]
- Рог изобилия, Художественный музей Шеппартона , Австралия [89]
2015
- Инфосфера ЗКМ | Центр искусства и медиатехнологий, Карлсруэ [90]
- Океан изображений: Новая фотография 2015, МоМА, Нью-Йорк [91]
- Public Eye Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк [92]
- История фотографии: серии и последовательности, Виктория и Альберта, Лондон [93]
- История, искусство, архитектура и дизайн с 80-х годов до наших дней, Центр Помпиду, Париж. [94]
- No Man Nature Европейская фотография, Палаццо Мосто, Реджо-Эмилия [95]
- Beyond Evidence, QUAD, Дерби, Великобритания [96]
- Современная история, том. 1, Художественная галерея Гранди, Блэкпул, Великобритания [97]
- Это война! Палаццо дель Монте ди Пьета, Италия [98]
- Цифровые условия, Kunstverein Ганновер, Германия [99]
- Эд Руша: Books & Co., Гагосян, Париж [100]
- Смотрю, как ты наблюдаешь за мной, Фонд «Открытое общество», Нью-Йорк [101]
- Потребление, Национальный музей искусств, Мехико. [102]
- «Восемнадцать насосов», Оружейная выставка, Нью-Йорк. [103]
- Иерархия изображений, Galleria Foto Forum, Италия [104]
2014
- ABCEUM, Галерея Брайтонского университета, Великобритания
- Убедитесь сами, Galerie Ron Mandos , Амстердам.
- Потребление, Фонд Сандретто Ребауденго, Турин
- Изображения Веве, Швейцария
- МАНИФЕСТЫ! Другая история фотографии Фотомузей Винтертур , Швейцария
- Потребление, Вестбау, Цюрих
- Потребление, Художественная фотография Бернхаймера, Мюнхен
- Распознавание объектов, продажа на берегу
- (Неправильное) Понимание фотографии: работы и манифесты, Музей Фолькванг, Эссен
- Раньше это называли Луной, Балтией [Ссылка]
- Расход: Prix Pictet 2014, Музей Виктории и Альберта, Лондон.
- Теперь вы это видите: фотография и сокрытие Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- В контексте: Портрет в современной фотографической практике Художественный музей Веллина
2013
- Дрон: автоматизированное изображение, Darling Foundry, Монреаль, Канада
- Заговор сверху, Музей МакКорда, Монреаль, Канада
- Драгоценные товары, Галерея Open Eye , Ливерпуль, Великобритания
- Виды сверху, Центр Помпиду-Мец, Франция
- Другой вид порядка, Международный центр фотографии , Нью-Йорк.
- Премия Deutsche Börse Photography Prize 2013, Галерея фотографов , Лондон
2012
- Фотографы, Фестиваль кино и медиаискусства в Бервике
- The Big Picture, Ars Electronica, Линц, Австрия
- Работа, Римский международный фестиваль, Музей современного искусства, Рим, Италия.
- Голландские пейзажи, Дни фотографии в Бьенне, Швейцария
- Букет Дэвида Хорвица, Border Gallery , Мехико, Мексика, 2012. Организатор: Дэвид Хорвиц . В состав входят Анджум Ашария и Мариса Ян, BFFA3AE, Клаудия Сола, Дэвид Хорвиц, Ханс Аарсман, Джон Рафман, Кристина Ли Подесва, Марыся Левандовска, Майкл Мандиберг, Мишка Хеннер, Натали Хойслер и Влатка Хорват. [105] [106]
- Прямая трансляция, MediaCityUK, Великобритания
- Присвоение: «Опрос изображения», Фотогалерея Вена, Австрия.
- Ничья земля, Центр фотоискусства Орегона, США
- «С этого момента», Фотомузей Антверпен, Бельгия
- Давайте сохраним наш собственный полдень, Galerie West, Гаага, Нидерланды
2011
- Ничья земля, Галерея HotShoe, Лондон, 2011 г.
- «С этого момента», Rencontres d’Arles , Франция, 2011 г.
- Темная материя, Mews Project Space, Лондон, 2011 г.
- Кооператив книг художников ABC, печатная продукция, Нью-Йорк, 2011 г.
- Групповая выставка «Сопутствующий ущерб» , Look 11, Ливерпуль и Международный фестиваль журналистики, Перуджа, 2011. Кураторы Пол Лоу и Гарри Харди. Включены фотографии с 51 американской базы , а также изображения Лизы Барнард , Саймона Норфолка , Тима Хетерингтона , Зии Гафича , Пола Лоу, Эдмунда Кларка , Эшли Гилбертсон , Бретта Ван Орта , Адама Брумберга и Оливье Чанарина . [107]
- Политический абсурд, Лаборатория искусства и культуры, Крк, Хорватия, 2011 г.
- Follow-Ed (по мотивам Хокусая), Галерея P74, Любляна, Словения и Арнольфини, Бристоль, 2011 г.
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Хеннера хранятся в следующих публичных коллекциях:
- Галерея Тейт , Лондон. [108]
- Центр Жоржа Помпиду , Париж. [109]
- Балтийский центр современного искусства . [110]
- Национальная художественная библиотека , Музей Виктории и Альберта .
- Библиотека Школы искусств Глазго . [111]
- Библиотека колледжа Вассар , Нью-Йорк. [112]
- Кливлендский художественный музей , Кливленд, Огайо. [ нужна ссылка ]
- Портлендский художественный музей , Портленд, Орегон. [113]
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэри, Кристофер. «Мишка Хеннер» . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Дэвис, Люси. «Мишка Хеннер: Дюшан нашего времени» . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майор, Э.Дж. «Позволить JPEG деградировать» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Профильные фотографы Panos» . Фотографии Панос . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 29 марта 2013 г.
Мишка Хеннер и Лиз Лок — фотографы из Манчестера, Великобритания.
- ^ «Отчет жюри премии Кляйне Ханса 2011» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Гефтер, Филип (28 августа 2015 г.). «Мишка Хеннер использует Google Earth как музу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Хеннер, Мишка. «Фотография есть» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Шмид, Иоахим. «Фотография – это рецензия на книгу» . Фотокритик . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Шеру, Клеман (2015). Что такое фотография? (Первое изд.). Опубликовано Ксавье Барралем. п. 19. ISBN 978-2365110693 . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «ICP И МИШКА ХЕННЕР СОЗДАЮТ «ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ИНСТАЛЛЯЦИЯ» . 16 мая 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «ICP И МИШКА ХЕННЕР СОЗДАЮТ «ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ИНСТАЛЛЯЦИЯ» . Международный центр фотографии . 16 мая 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Хеннер, Мишка. «Пятьдесят один военный аванпост США» . mishkahenner.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Юнг, Питер (23 мая 2014 г.). «Художники, восстанавливающие наши данные» . Хаффингтон Пост . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «История обмена фотографиями рассматривается на выставке в новой библиотеке, подчеркивающей социальную сторону фотографии» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Уомбелл, Пол (август 2014 г.). «Камера как оружие» (PDF) . Британский журнал фотографии : 79 . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Васи, Джордж. «Черный бриллиант: Мишка Хеннер» . Блог галереи фотографов . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Завос, Элисон. «МИШКА ХЕННЕР, МАНЧЕСТЕР» . Художественная съемка . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Ким, Эрика (6 августа 2011 г.). «Мишка Хеннер: Ничья земля» . Дизайнерский бум . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Кармон, Ирин (30 июля 2011 г.). «Книга о придорожных проститутках, полностью созданная с помощью Google Street View» . Гизмодо . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Синий, Фиолетовый (27 июля 2011 г.). «Новая книга «Ничья земля» — это снимки сельских секс-работников из Google Street View» . Крошечные кусочки . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Латтон, Мэтт. «Стоит посмотреть: «Ничья земля» Мишки Хеннера» . Фото ДВА . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Брук, Пит (19 августа 2011 г.). «Фотографирование проституток на задворках Италии: Google Street View против сапог на земле» . Тюремная фотография . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Кольберг, Йорг. «Google Street View и авторство» . Сознательный . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Брук, Пит (23 апреля 2012 г.). «Разговор с Мишкой Хеннером» . Тюремная фотография . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Хеннер, Мишка. «Ничья земля 2» . Мишка Хеннер . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист премии Deutsche Börse Photography Prize 2013» . Немецкая фондовая биржа . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Огненный Шлем, Брэд. «Премия Немецкой биржи фотографии 2013» . 1000 слов Фотография . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Джусбери, Дэниел. «Рецензия на книгу «Ничья земля» . Источник . Источник журнала . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Альберс, Кейт. «Публичная жизнь и частный экран: нейтральная зона Мишки Хеннера» . Тиражный обмен: движущиеся изображения в современном искусстве . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Бейкер, Стейси (28 февраля 2012 г.). «Стирание «американцев» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ О'Хаган, Шон (23 мая 2012 г.). «Стертые изображения Мишки Хеннера: искусство или оскорбление?» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Меньше значит больше: взгляд Мишки Хеннер на классику Роберта Франка» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ↑ Джеффри Лэдд, « Ретушь классики: «Меньше американцев» », Time , 22 марта 2012 г.
- ^ «Выпуск безнадежности журнала Vice Magazine, декабрь 2012 г. » . Журнал Вице . Декабрь 2012.
- ^ Хеннер, Мишка (27 декабря 2015 г.). «Как мясная промышленность отмечает землю» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Пейн, Колин. «Журналист снимает о промышленных фермах сверху, используя дроны, чтобы обойти законы об агропромышленном производстве» . Место обитания . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Поттер, Уилл. «Кампания Kickstarter «Дрон на ферме»» . Кикстартер . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Твилли, Никола. «Кормовые лоты» . Съедобная география . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Мишка Хеннер» . Приз Пикте 2014 . 6 ноября 2013 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Мишка Хеннер, 2012» (PDF) . hansaarsman.nl . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ↑ Премия Deutsche Börse Photography. Архивировано 13 июня 2013 г. в Wayback Machine . Доступ 15 марта 2013 г.
- ^ О'Хаган, Шон (26 ноября 2012 г.). «Deutsche Börse 2013 – шорт-лист, на котором не хватает фотографов» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Мишка Хеннер — наш лауреат произведений искусства 2013 года . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Мишка Хеннер» . www.prixpictet.com . 6 ноября 2013 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Драгоценные товары, Галерея Open-Eye, Ливерпуль, Великобритания» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Черный бриллиант, Кэрролл/Флетчер, Лондон» . 26 августа 2020 г. По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Полуавтоматический, Галерея Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Меньше американцев, Сильверстайн/20, Нью-Йорк» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Поле, Музей изящных искусств, Ле Локль, Швейцария» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Контрразведка, Художественная галерея Эребру» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «История поиска, Галерея воздушного пространства» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Свободное падение, Галерея Бьянкони» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Удаленные возможности Центр документальной фотографии Суне Йонссона» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Семь морей и одна река, фотография Европы» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Теория плоской Земли, значение Тозетти» . 16 апреля 2018 г. По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Ваш единственный шанс выжить — уйти с нами, Галерея Бьянкони» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Я не единственный, Галерея Френкеля, Сан-Франциско» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Потенциальные миры», Музей современного искусства Мигрос, Цюрих . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «На Земле: изображения, технологии и мир природы, Пенный Амстердам» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Мир грядущий, Художественный музей ДеПола, Чикаго» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Палата и город, Кайшафорум, Барселона» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Control+Z, ГвинЗегал, Генгам» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Другой Запад, Галерея Френкеля, Сан-Франциско» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «На Земле, Les Rencontres d'Arles» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Капиталистический реализм, Музей фотографии Салоник» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Цивилизация», Центр современного искусства Улленса, Пекин, Китай» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Цивилизация», Национальный музей современного искусства, Сеул . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Мир грядущий, Художественный музей Харна, Флорида» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Животные и мы, Turner Contemporary, Маргейт» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Кодер ле Монд, Центр Помпиду, Париж» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «На высоте, Художественная галерея Таунер, Истборн» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Общество Земли и Неба, Брюссель, Бельгия» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Смотрю, как ты наблюдаешь за мной, Бозар, Брюссель» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Индекс наблюдения Ле Баль, Париж» . 5 января 2018 г. По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Художественная галерея Green and Pleasant Land Towner, Истборн, Великобритания» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Культ книги, Музей изящных искусств, Ле-Локль, Швейцария» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Новые энциклопедисты Кьостри ди Сан-Пьетро, Реджо-Эмилия» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Смотрю, как ты наблюдаешь за мной, Музей фотографии» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Британия в фокусе: история фотографии, Национальный музей СМИ» . По состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Смотрел! Кунстхал Орхус, Дания» .
- ^ «Край Земли, Центр изображений Райерсона, Торонто» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Что такое фотография сегодня? Пинакотека, Мюнхен» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Я хотел стать фотографом, Фонд Foto Colectania, Барселона» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Аэрофотоснимки в печати, с 1860 года по сегодняшний день, МоМА, Нью-Йорк» (PDF) . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Галерея Эда Руша Букс и Ко Гагосяна, Беверли-Хиллз, Калифорния» . 12 апреля 2018 г. По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «СМОТРИЛИ! Искусство и фотография наблюдения в Европе после Nine-Eleven, Центр Хассельблад, Гетеборг» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Прикоснитесь к небу: искусство и астрономия, Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, колледж Вассар, Нью-Йорк» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «В целости и сохранности, MUDAC, Лозанна, Швейцария» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Рог изобилия, Художественный музей Шеппартона, Австралия» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Инфосфера ZKM, Центр искусства и медиатехнологий, Карлсруэ» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Океан изображений: Новая фотография 2015, МоМА, Нью-Йорк» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Общественное внимание: 175 лет обмена фотографиями» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «История фотографии: серии и последовательности, Виктория и Альберта, Лондон» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «История, искусство, архитектура и дизайн с 80-х годов до наших дней, Центр Помпиду, Париж» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Европейская фотография No Man Nature, Палаццо Мосто, Реджо-Эмилия» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Beyond Evidence, QUAD, Дерби, Великобритания» (PDF) . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Современная история, том 1, Художественная галерея Гранди, Блэкпул, Великобритания» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Это война! Палаццо дель Монте ди Пьета, Италия» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Цифровые условия, Kunstverein Ганновер, Германия» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Эд Руша: Books & Co., Гагосян, Париж» . 12 апреля 2018 г. По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Смотрю, как ты наблюдаешь за мной», Фонд «Открытое общество», Нью-Йорк . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Потребление, Национальный музей искусства, Мехико» . 29 октября 2014 г. По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Восемнадцать тычков, Оружейная выставка, Нью-Йорк» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ «Иерархия изображений, Galleria Foto Forum, Италия» . По состоянию на 23 сентября 2016 г.
- ^ « Букет весны? Или букет весны? Архивировано 22 октября 2014 г. в Wayback Machine », Дэвид Хорвиц . По состоянию на 1 сентября 2014 г.
- ^ « Дэвид Хорвиц и Джулиана Мундим - Комната для двоих и многих других », Centro Culture Border (Мехико) . По состоянию на 1 сентября 2014 г.
- ^ « Сопутствующий ущерб », Лондонский университет искусств . По состоянию на 21 декабря 2014 г.
- ^ «Менталитет победителя (запись в каталоге)» . Библиотека Тейт . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Мишка Хеннер, Коллекция Национального музея современного искусства» .
- ^ «Астрономический, Балтийский архив» .
- ^ «Астрономическая библиотека Школы искусств Глазго» .
- ^ «Астрономическая библиотека колледжа Вассар» .
- ^ «Мишка Хеннер, Интернет-коллекции Портлендского художественного музея» .