Дэвид Р. Коул
Дэвид Р. Коул | |
---|---|
Род занятий | Философ образования, академик и автор |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр философии PGCE ., Английское образование Магистр философии и литературы Кандидат педагогических наук, образование |
Альма-матер | Ливерпульский университет Университет Бат-Спа Университет Уорика |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Западного Сиднея |
Дэвид Р. Коул — философ образования, академик и писатель. Он является доцентом Школы образования, английского языка, грамотности и английского как иностранного языка, а также занимал должности руководителя темы глобализации в Центре образовательных исследований, старшего научного сотрудника Института культуры и общества. [ 1 ] и заместитель декана отделения HDR Университета Западного Сиднея . [ 2 ]
Исследования Коула в первую очередь сосредоточены на взаимосвязанных областях глобализации , критического мышления , грамотности, философии образования и творчества Жиля Делёза . [ 3 ] В 1990-х годах он отметил, работая с Ником Лэндом и другими сотрудниками CCRU (Отдел исследования кибернетической культуры) : [ 4 ] что образовательная теория и практика не реагируют на основные интеллектуальные движения, такие как киберпанк , и с 2017 года он специализировался на «Образовании в антропоцене », занимаясь проблемами, связанными с климатом. [ 5 ] Его публикации включают исследовательские статьи и книги, в том числе «Мультиграмотность в движении: современная теория и практика» , «Теория множественной грамотности: взгляд Делёза» , «Образовательные формы жизни: практика преподавания и обучения по Делёзу и образование», «Антропоцен» и «Делёз/Гваттари» . Он является лауреатом Премии 1999 года за инновации в докторантуре Национального центра образовательных технологий, Премии Университета Тасмании за педагогические заслуги 2006 года. [ 6 ] и лучший доктор философии Университета Западного Сиднея 2022 года. Курирование премии «Диссертация года». [ 7 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Коул получил степень бакалавра философии в Ливерпульском университете в 1990 году и степень PGCE по английскому образованию в Университете Бат-Спа в 1991 году. Затем он получил степень магистра философии и литературы в Уорикском университете , где работал преподавателем в университете. и защитил докторскую диссертацию в области образования в 2003 году, одновременно будучи главой английского языка в Северном колледже Святого Георгия в Буэнос-Айресе . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Коул продолжил свою академическую карьеру в качестве преподавателя в Университете Тасмании с 2004 по 2007 год, а затем в Технологическом университете Сиднея с 2008 по 2011 год. Он был доцентом. [ 2 ] и старший научный сотрудник Института культуры и общества с 2012 г. [ 1 ] и приглашенный научный сотрудник Глобального центра гуманитарных технологий Университета Кён Хи . [ 8 ]
С 2012 года занимает должность руководителя темы глобализации в Центре образовательных исследований и заместителя декана по высшей научной степени. [ 9 ]
Коул основал онлайн-исследовательский институт междисциплинарных исследований антропоцена в 2017 году, а также в качестве обозревателя и регулярного автора сайта AGORA Общества философии образования Австралазии. [ 10 ] Кроме того, он является одним из основателей сети критических постмедиа в Азии с 2022 года и Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), участвуя в Международной исследовательской сети (IRN), занимающейся образованием в антропоцене, с 2024 года. [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Коул внес вклад в философию образования, применив концепции Делеза и Гваттари для анализа образовательных явлений, сосредоточив внимание на микро- и макроуровнях и разработав образовательную методологию с 1996 года с упором на «имманентный материализм». [ 3 ]
Мультиграмотность
[ редактировать ]Коул опубликовал книги о грамотности в социальном и технологическом контексте. Вместе с Дарреном Л. Пулленом он редактировал книгу «Мультиграмотность в движении: современная теория и практика» , исследуя развивающуюся концепцию грамотности в ответ на технологические и социальные изменения с 1990-х годов, подчеркивая подход мультиграмотности, который дополняет новую грамотность посредством практических идей и научных вкладов. В обзоре для Австралийского журнала языка и грамотности Гленн Олд отметил, что эта работа «предоставляет возможность начинающим и действующим учителям участвовать в меняющейся природе теории и практики, связанной с педагогикой мультиграмотности». более чем через десять лет после того, как оно было первоначально сформулировано». [ 12 ] Он и Пуллен также изучили, как мультиграмотность и технологии могут улучшить образование и социальную практику, поддерживая педагогов на местном и глобальном уровнях в своей работе «Мультиграмотность и технологическое образование: социальная практика и глобальный класс» . Кроме того, вместе с Сэмом Селларом он оценил, как акселерационизм может пролить свет на влияние технологий в образовании, раскрывая понимание последствий технологических достижений, особенно в отношении поставщиков коммерческих технологий и анализа данных. [ 13 ]
В ходе совместного исследования Коул оценил эффективность обучения навыкам критического мышления по предмету «Теория познания» (ToK) в Дипломной программе международного бакалавриата (DP) для австралийских студентов. [ 14 ] Он также рассмотрел успех программы профессионального развития в реализации принципов мультиграмотности и образовательного лидерства для повышения уровня грамотности в Австралии. [ 15 ]
Делезианская перспектива
[ редактировать ]Коул также изучал философию Жиля Делёза и был основателем области знаний «Делёз и образование». Рассматривая философию Делеза, он выделил две роли аффекта в образовании: оспаривание традиционных определений и исследование резонанса аффекта в педагогических действиях и групповой идентичности. [ 16 ] Он проанализировал сдвиг Делеза в сторону трансцендентального и имманентного материализма в теории образования, исследуя его последствия, признавая при этом свой долг перед французским марксизмом, особенно перед Луи Альтюссером. [ 17 ] Более того, он исследовал имманентный материализм Делеза и Гваттари, рассматривая повседневную жизнь через призму дорожных пробок и проблем, связанных с нефтью, выявляя сложные пересечения между социальной динамикой, экологическими проблемами и индивидуальным опытом. [ 18 ]
Книга Коула 2011 года « Образовательные формы жизни: делезианская практика преподавания и обучения» углубилась в философию жизни в образовании, продемонстрировав появление новых форм жизни через прозрения, виртуальность и аффект. Он также оценил пересечение делезианских концепций с теорией образования, предложив взгляды на грамотность и бросив вызов общепринятым взглядам в этой области посредством философского взаимодействия с Дианой Масни в книге «Теория множественной грамотности: делёзовская перспектива », которая была названа «продуктивным пространством для разнообразной читательской аудитории». Бренна Куигли. [ 19 ] Позже, в книге «Картирование множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности» , они далее интегрировали исследования грамотности с европейской философией, в частности с Теорией множественной грамотности (MLT) и работами Делеза, рассматривая приобретение грамотности как динамический процесс, включающий различные способы представления и социального участия. Кэти Бернетт заметила: «В ней не только излагаются ключевые направления теории Делеза и их применение к исследованиям грамотности, но также рассматриваются практические последствия такого мышления для грамотности в образовании». [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1999 – Премия за инновации в докторантуре, Национальный центр образовательных технологий.
- 2006 – Премия за педагогические заслуги, Университет Тасмании [ 6 ]
- 2022 – Лучший доктор философии. Руководитель премии «Диссертация года», Университет Западного Сиднея [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Мультиграмотность в движении: современная теория и практика (2009) ISBN 978-0415801577
- Теория множественной грамотности: взгляд Делеза (2009) ISBN 978-9087909093
- Мультиграмотность и технологическое образование: социальная практика и глобальный класс (2009 г.) ISBN 978-1605666730
- Образовательные формы жизни: делезианская практика преподавания и обучения (2011) ISBN 978-9460916106
- Картирование множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности (2012) ISBN 978-1441149206
- Пробки: анализ повседневной жизни через имманентный материализм Делёза и Гваттари (2013) ISBN 978-0615767000
- Образование и политика становления (2014) ISBN 978-0415741194
- Капитализированное образование: имманентный материалистический взгляд Кейт Миддлтон (2014) ISBN 978-1782790365
Избранные статьи
[ редактировать ]- Коул, доктор медицинских наук (2011). Действия аффекта у Делеза: Другие используют язык и язык, который мы создаем… Философия и теория образования, 43 (6), 549–561.
- Коул, доктор медицинских наук (2012). Материя в движении: Образовательный материализм Жиля Делёза. Образовательная философия и теория, 44(sup1), 3-17.
- Коул, доктор медицинских наук (2013). Затерянные в пространстве данных: использование кочующего анализа для выполнения социальных наук. Делёз и методологии исследования, 219-237.
- Коул Д.Р., Ульман Дж., Ганнон С. и Руни П. (2015). Навыки критического мышления по предмету Международного бакалавриата «Теория познания»: результаты австралийского исследования. Австралийский журнал образования, 59 (3), 247–264.
- Селлар С. и Коул Д.Р. (2017). Акселерационизм: своевременная провокация для критической социологии образования. Британский журнал социологии образования, 38 (1), 38-48.
- Коул, ДР (2024 г.). Практика и воображение экологического и устойчивого образования в капиталоцене. Журнал экологического образования, 55 (1), 1-12.
Роман
[ редактировать ]- Стеклянный гриб , Sid Harta Publishers (2009) ISBN 1-921030-82-8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доцент Дэвид Р. Коул» .
- ^ Jump up to: а б с «Профили» . www.westernsydney.edu.au .
- ^ Jump up to: а б «Ученый Google – Дэвид Р. Коул» .
- ^ «Дэвид Коул – Посткибернетическая судебная война» . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г.
- ^ Коул, Дэвид Р. (28 сентября 2021 г.). «Предварительная похвала образованию, антропоцену и Делезу / Гваттари». Образование, антропоцен и Делёз/Гваттари . Брилл. ISBN 978-90-04-50597-1 – через сайт brill.com.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты педагогических заслуг – получатели по годам» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Университет Западного Сиднея – Vision Unlimited 2022» (PDF) .
- ^ "Люди" . 24 октября 2020 г.
- ^ «ЦЭИ | Исследователи» . www.westernsydney.edu.au .
- ^ «Соавторы» .
- ^ «Образование в антропоцене» . 16 ноября 2020 г.
- ^ О'Брайен, Питер; Бурк, Терри; Олд, Гленн (1 октября 2011 г.). «Отзывы» . Австралийский журнал языка и грамотности . 34 (3): 341–348. doi : 10.1007/BF03651867 — через Springer Link.
- ^ Селлар, Сэм; Коул, Дэвид Р. (2 января 2017 г.). «Акселерационизм: своевременная провокация для критической социологии образования» . Британский журнал социологии образования . 38 (1): 38–48. doi : 10.1080/01425692.2016.1256190 – через CrossRef.
- ^ Коул, Дэвид Р.; Ульман, Жаклин; Ганнон, Сюзанна; Руни, Пол (8 ноября 2015 г.). «Навыки критического мышления по предмету Международного бакалавриата «Теория познания»: результаты австралийского исследования» . Австралийский журнал образования . 59 (3): 247–264. doi : 10.1177/0004944115603529 – через CrossRef.
- ^ АНСТИ, ДЖОФФ БУЛЛ, МИШЕЛЬ (8 мая 2009 г.). «Использование принципов мультиграмотности для информирования о педагогических изменениях». Мультиграмотность в движении . Рутледж. doi : 10.4324/9780203864036-16/using-principles-multiliteracies-inform-padagic-change-geoff-bull-michèle-anstey (неактивен 2 июня 2024 г.). ISBN 978-0-203-86403-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коул, Дэвид Р. (8 января 2011 г.). «Действия аффекта у Делеза: Другие используют язык и язык, который мы создаем…» Философия и теория образования . 43 (6): 549–561. doi : 10.1111/j.1469-5812.2009.00604.x – через CrossRef.
- ^ Коул, Дэвид Р. (8 января 2012 г.). «Материя в движении: педагогический материализм Жиля Делеза» . Образовательная философия и теория . 44 (суп1): 3–17. doi : 10.1111/j.1469-5812.2010.00745.x – через CrossRef.
- ^ Коул, Дэвид Р. (2013). Пробки: анализ повседневной жизни через имманентный материализм Делёза и Гваттари – punctum book . Книги «Пунктум». дои : 10.21983/p3.0023.1.00 .
- ^ Куигли, Бренна (8 февраля 2012 г.). «Теория множественной грамотности: взгляд Делеза» . Дискурс: исследования культурной политики образования . 33 (1): 163–166. doi : 10.1080/01596306.2012.632175 – через CrossRef.
- ^ Бернетт, Кэти (8 января 2016 г.). «Составление карты множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности, Диана Масни и Дэвид Р. Коул (2012) Лондон: Континуум. ISBN: 978-1-4411-4920-6 70 фунтов стерлингов, 190 стр.» . Грамотность . 50 (1): 50–51. doi : 10.1111/lit.12034 – через CrossRef.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электронные распечатки Университета Тасмании. Архивировано 10 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- Теория множественной грамотности: страница с точки зрения Делеза
- Мультиграмотность и технологическое образование: социальная практика и страница Global Classroom
- Мультиграмотность в движении: современная теория и практика ISBN 978-0-415-80157-7