Jump to content

Дэвид Р. Коул

Дэвид Р. Коул
Род занятий Философ образования, академик и автор
Академическое образование
Образование Бакалавр философии
PGCE ., Английское образование
Магистр философии и литературы
Кандидат педагогических наук, образование
Альма-матер Ливерпульский университет
Университет Бат-Спа
Университет Уорика
Академическая работа
Учреждения Университет Западного Сиднея

Дэвид Р. Коул — философ образования, академик и писатель. Он является доцентом Школы образования, английского языка, грамотности и английского как иностранного языка, а также занимал должности руководителя темы глобализации в Центре образовательных исследований, старшего научного сотрудника Института культуры и общества. [ 1 ] и заместитель декана отделения HDR Университета Западного Сиднея . [ 2 ]

Исследования Коула в первую очередь сосредоточены на взаимосвязанных областях глобализации , критического мышления , грамотности, философии образования и творчества Жиля Делёза . [ 3 ] В 1990-х годах он отметил, работая с Ником Лэндом и другими сотрудниками CCRU (Отдел исследования кибернетической культуры) : [ 4 ] что образовательная теория и практика не реагируют на основные интеллектуальные движения, такие как киберпанк , и с 2017 года он специализировался на «Образовании в антропоцене », занимаясь проблемами, связанными с климатом. [ 5 ] Его публикации включают исследовательские статьи и книги, в том числе «Мультиграмотность в движении: современная теория и практика» , «Теория множественной грамотности: взгляд Делёза» , «Образовательные формы жизни: практика преподавания и обучения по Делёзу и образование», «Антропоцен» и «Делёз/Гваттари» . Он является лауреатом Премии 1999 года за инновации в докторантуре Национального центра образовательных технологий, Премии Университета Тасмании за педагогические заслуги 2006 года. [ 6 ] и лучший доктор философии Университета Западного Сиднея 2022 года. Курирование премии «Диссертация года». [ 7 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Коул получил степень бакалавра философии в Ливерпульском университете в 1990 году и степень PGCE по английскому образованию в Университете Бат-Спа в 1991 году. Затем он получил степень магистра философии и литературы в Уорикском университете , где работал преподавателем в университете. и защитил докторскую диссертацию в области образования в 2003 году, одновременно будучи главой английского языка в Северном колледже Святого Георгия в Буэнос-Айресе . [ 2 ]

Коул продолжил свою академическую карьеру в качестве преподавателя в Университете Тасмании с 2004 по 2007 год, а затем в Технологическом университете Сиднея с 2008 по 2011 год. Он был доцентом. [ 2 ] и старший научный сотрудник Института культуры и общества с 2012 г. [ 1 ] и приглашенный научный сотрудник Глобального центра гуманитарных технологий Университета Кён Хи . [ 8 ]

С 2012 года занимает должность руководителя темы глобализации в Центре образовательных исследований и заместителя декана по высшей научной степени. [ 9 ]

Коул основал онлайн-исследовательский институт междисциплинарных исследований антропоцена в 2017 году, а также в качестве обозревателя и регулярного автора сайта AGORA Общества философии образования Австралазии. [ 10 ] Кроме того, он является одним из основателей сети критических постмедиа в Азии с 2022 года и Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), участвуя в Международной исследовательской сети (IRN), занимающейся образованием в антропоцене, с 2024 года. [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Коул внес вклад в философию образования, применив концепции Делеза и Гваттари для анализа образовательных явлений, сосредоточив внимание на микро- и макроуровнях и разработав образовательную методологию с 1996 года с упором на «имманентный материализм». [ 3 ]

Мультиграмотность

[ редактировать ]

Коул опубликовал книги о грамотности в социальном и технологическом контексте. Вместе с Дарреном Л. Пулленом он редактировал книгу «Мультиграмотность в движении: современная теория и практика» , исследуя развивающуюся концепцию грамотности в ответ на технологические и социальные изменения с 1990-х годов, подчеркивая подход мультиграмотности, который дополняет новую грамотность посредством практических идей и научных вкладов. В обзоре для Австралийского журнала языка и грамотности Гленн Олд отметил, что эта работа «предоставляет возможность начинающим и действующим учителям участвовать в меняющейся природе теории и практики, связанной с педагогикой мультиграмотности». более чем через десять лет после того, как оно было первоначально сформулировано». [ 12 ] Он и Пуллен также изучили, как мультиграмотность и технологии могут улучшить образование и социальную практику, поддерживая педагогов на местном и глобальном уровнях в своей работе «Мультиграмотность и технологическое образование: социальная практика и глобальный класс» . Кроме того, вместе с Сэмом Селларом он оценил, как акселерационизм может пролить свет на влияние технологий в образовании, раскрывая понимание последствий технологических достижений, особенно в отношении поставщиков коммерческих технологий и анализа данных. [ 13 ]

В ходе совместного исследования Коул оценил эффективность обучения навыкам критического мышления по предмету «Теория познания» (ToK) в Дипломной программе международного бакалавриата (DP) для австралийских студентов. [ 14 ] Он также рассмотрел успех программы профессионального развития в реализации принципов мультиграмотности и образовательного лидерства для повышения уровня грамотности в Австралии. [ 15 ]

Делезианская перспектива

[ редактировать ]

Коул также изучал философию Жиля Делёза и был основателем области знаний «Делёз и образование». Рассматривая философию Делеза, он выделил две роли аффекта в образовании: оспаривание традиционных определений и исследование резонанса аффекта в педагогических действиях и групповой идентичности. [ 16 ] Он проанализировал сдвиг Делеза в сторону трансцендентального и имманентного материализма в теории образования, исследуя его последствия, признавая при этом свой долг перед французским марксизмом, особенно перед Луи Альтюссером. [ 17 ] Более того, он исследовал имманентный материализм Делеза и Гваттари, рассматривая повседневную жизнь через призму дорожных пробок и проблем, связанных с нефтью, выявляя сложные пересечения между социальной динамикой, экологическими проблемами и индивидуальным опытом. [ 18 ]

Книга Коула 2011 года « Образовательные формы жизни: делезианская практика преподавания и обучения» углубилась в философию жизни в образовании, продемонстрировав появление новых форм жизни через прозрения, виртуальность и аффект. Он также оценил пересечение делезианских концепций с теорией образования, предложив взгляды на грамотность и бросив вызов общепринятым взглядам в этой области посредством философского взаимодействия с Дианой Масни в книге «Теория множественной грамотности: делёзовская перспектива », которая была названа «продуктивным пространством для разнообразной читательской аудитории». Бренна Куигли. [ 19 ] Позже, в книге «Картирование множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности» , они далее интегрировали исследования грамотности с европейской философией, в частности с Теорией множественной грамотности (MLT) и работами Делеза, рассматривая приобретение грамотности как динамический процесс, включающий различные способы представления и социального участия. Кэти Бернетт заметила: «В ней не только излагаются ключевые направления теории Делеза и их применение к исследованиям грамотности, но также рассматриваются практические последствия такого мышления для грамотности в образовании». [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1999 – Премия за инновации в докторантуре, Национальный центр образовательных технологий.
  • 2006 – Премия за педагогические заслуги, Университет Тасмании [ 6 ]
  • 2022 – Лучший доктор философии. Руководитель премии «Диссертация года», Университет Западного Сиднея [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Мультиграмотность в движении: современная теория и практика (2009) ISBN   978-0415801577
  • Теория множественной грамотности: взгляд Делеза (2009) ISBN   978-9087909093
  • Мультиграмотность и технологическое образование: социальная практика и глобальный класс (2009 г.) ISBN   978-1605666730
  • Образовательные формы жизни: делезианская практика преподавания и обучения (2011) ISBN   978-9460916106
  • Картирование множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности (2012) ISBN   978-1441149206
  • Пробки: анализ повседневной жизни через имманентный материализм Делёза и Гваттари (2013) ISBN   978-0615767000
  • Образование и политика становления (2014) ISBN   978-0415741194
  • Капитализированное образование: имманентный материалистический взгляд Кейт Миддлтон (2014) ISBN   978-1782790365

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Коул, доктор медицинских наук (2011). Действия аффекта у Делеза: Другие используют язык и язык, который мы создаем… Философия и теория образования, 43 (6), 549–561.
  • Коул, доктор медицинских наук (2012). Материя в движении: Образовательный материализм Жиля Делёза. Образовательная философия и теория, 44(sup1), 3-17.
  • Коул, доктор медицинских наук (2013). Затерянные в пространстве данных: использование кочующего анализа для выполнения социальных наук. Делёз и методологии исследования, 219-237.
  • Коул Д.Р., Ульман Дж., Ганнон С. и Руни П. (2015). Навыки критического мышления по предмету Международного бакалавриата «Теория познания»: результаты австралийского исследования. Австралийский журнал образования, 59 (3), 247–264.
  • Селлар С. и Коул Д.Р. (2017). Акселерационизм: своевременная провокация для критической социологии образования. Британский журнал социологии образования, 38 (1), 38-48.
  • Коул, ДР (2024 г.). Практика и воображение экологического и устойчивого образования в капиталоцене. Журнал экологического образования, 55 (1), 1-12.
  1. ^ Jump up to: а б «Доцент Дэвид Р. Коул» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Профили» . www.westernsydney.edu.au .
  3. ^ Jump up to: а б «Ученый Google – Дэвид Р. Коул» .
  4. ^ «Дэвид Коул – Посткибернетическая судебная война» . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г.
  5. ^ Коул, Дэвид Р. (28 сентября 2021 г.). «Предварительная похвала образованию, антропоцену и Делезу / Гваттари». Образование, антропоцен и Делёз/Гваттари . Брилл. ISBN  978-90-04-50597-1 – через сайт brill.com.
  6. ^ Jump up to: а б «Сертификаты педагогических заслуг – получатели по годам» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б «Университет Западного Сиднея – Vision Unlimited 2022» (PDF) .
  8. ^ "Люди" . 24 октября 2020 г.
  9. ^ «ЦЭИ | Исследователи» . www.westernsydney.edu.au .
  10. ^ «Соавторы» .
  11. ^ «Образование в антропоцене» . 16 ноября 2020 г.
  12. ^ О'Брайен, Питер; Бурк, Терри; Олд, Гленн (1 октября 2011 г.). «Отзывы» . Австралийский журнал языка и грамотности . 34 (3): 341–348. doi : 10.1007/BF03651867 — через Springer Link.
  13. ^ Селлар, Сэм; Коул, Дэвид Р. (2 января 2017 г.). «Акселерационизм: своевременная провокация для критической социологии образования» . Британский журнал социологии образования . 38 (1): 38–48. doi : 10.1080/01425692.2016.1256190 – через CrossRef.
  14. ^ Коул, Дэвид Р.; Ульман, Жаклин; Ганнон, Сюзанна; Руни, Пол (8 ноября 2015 г.). «Навыки критического мышления по предмету Международного бакалавриата «Теория познания»: результаты австралийского исследования» . Австралийский журнал образования . 59 (3): 247–264. doi : 10.1177/0004944115603529 – через CrossRef.
  15. ^ АНСТИ, ДЖОФФ БУЛЛ, МИШЕЛЬ (8 мая 2009 г.). «Использование принципов мультиграмотности для информирования о педагогических изменениях». Мультиграмотность в движении . Рутледж. doi : 10.4324/9780203864036-16/using-principles-multiliteracies-inform-padagic-change-geoff-bull-michèle-anstey (неактивен 2 июня 2024 г.). ISBN  978-0-203-86403-6 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Коул, Дэвид Р. (8 января 2011 г.). «Действия аффекта у Делеза: Другие используют язык и язык, который мы создаем…» Философия и теория образования . 43 (6): 549–561. doi : 10.1111/j.1469-5812.2009.00604.x – через CrossRef.
  17. ^ Коул, Дэвид Р. (8 января 2012 г.). «Материя в движении: педагогический материализм Жиля Делеза» . Образовательная философия и теория . 44 (суп1): 3–17. doi : 10.1111/j.1469-5812.2010.00745.x – через CrossRef.
  18. ^ Коул, Дэвид Р. (2013). Пробки: анализ повседневной жизни через имманентный материализм Делёза и Гваттари – punctum book . Книги «Пунктум». дои : 10.21983/p3.0023.1.00 .
  19. ^ Куигли, Бренна (8 февраля 2012 г.). «Теория множественной грамотности: взгляд Делеза» . Дискурс: исследования культурной политики образования . 33 (1): 163–166. doi : 10.1080/01596306.2012.632175 – через CrossRef.
  20. ^ Бернетт, Кэти (8 января 2016 г.). «Составление карты множественной грамотности: введение в делезианские исследования грамотности, Диана Масни и Дэвид Р. Коул (2012) Лондон: Континуум. ISBN: 978-1-4411-4920-6 70 фунтов стерлингов, 190 стр.» . Грамотность . 50 (1): 50–51. doi : 10.1111/lit.12034 – через CrossRef.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec5bd3a420a36dc1a96c92e2c962c33__1717359840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/33/cec5bd3a420a36dc1a96c92e2c962c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David R. Cole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)