Jump to content

Уилфред Кертис

(Перенаправлен от Уилфреда Остина Кертиса )

Уилфред Остин Кертис
Прозвище (ы) Уилф
Рожденный ( 1893-08-21 ) 21 августа 1893 г.
Havelock, Онтарио , Канада
Умер 14 августа 1977 г. (1977-08-14) (в возрасте 83 лет)
Торонто, Онтарио , Канада
Верность  Канада
Услуга/ ветвь Канадская экспедиционная сила
Королевская военно -морская авиационная служба
Королевские ВВС
Королевские канадские ВВС
Годы службы 1916–1919
1933–1953
Классифицировать Маршал воздуха
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Сотрудник Ордена Канады
Компаньон ордена ванны
Командир Ордена Британской империи
Выдающийся сервис Cross & Bar
Украшение эффективности
Канадские силы украшения

Уилфред Остин Кертис (21 августа 1893 - 14 августа 1977 года) был канадским летчиком и начальником воздушных сотрудников Королевских канадских ВВС (RCAF) с 1947 по 1953 год.

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился в Хавелоке, Онтарио , получил раннее образование в Торонто.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Затем он присоединился к пехоте канадских экспедиционных сил в 1915 году; Он окончил 11 августа 1916 года и присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе (РНК) в качестве пилота -истребителя. [ 1 ]

В 1917 году Кертис был назначен капитаном и награжден за выдающиеся заслуги (Великобритания) (DSC) за его мастерство и мужество. Цитата наград читается: [ 2 ]

Флот Суб-лиета. (Зад. Во многих случаях он разрушал и выезжал из контроля вражеских машин. 21 октября 1917 года, в совместной атаке с двумя другими пилотами, он отправил вражескую машину в огне, и через двадцать минут он последовал за другим вражеским разведчиком с 10 000 до 2000 футов и отправил ее в вертикальное погружение, которое закончилось авария.

В 1918 году Кертис был награжден баром в DSC. [ 3 ]

Он доказал свою ценность в качестве очень успешного пилота -истребителя, сбив 13 вражеских самолетов, подтвержденных; Его последним подсчетом было 4 вражеских самолетов, уничтоженных, 3 из которых были разделенными победами; Кроме того, он вышел из 9 вражеских самолетов из -под контроля, один из которых был разделен. [ 1 ]

Он перешел в Королевские ВВС (RAF) в апреле 1918 года.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

По возвращении в Канаду он сохранил свой интерес к военным, а также гражданской авиации. В конце 1920 -х и начале 1930 -х годов он служил офицером в заповеднике шотландского полка в Торонто. В течение некоторого времени не было доступных непостоянных военных авиационных позиций. Однако, когда эта возможность представилась в 1933 году, он стал вовлеченным в формирование эскадрильи № 10 (сотрудничество в армии). Кертис стал офицером в 1935 году и инициировал экспериментальные воздушные операции в середине Северного Онтарио.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Командир крыла Кертис был вызван на действительную службу в RCAF 1 сентября 1939 года и стал заместителем авиакомпании, командующего зарубежным штаб -квартирой RCAF в Лондоне в 1941 году. [ 4 ] Он стал членом воздушного совета в 1944 году. [ 4 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Уличий успех, который отмечает его карьеру военно -воздушных сил в решениях военного времени, был вознагражден его назначением в 1947 году в качестве начальника воздушного персонала. В этом назначении он руководил RCAF через сложные этапы реорганизации, которые последовали за войной и посредством расширения участия Канады в Корейской войне и организации Северной Атлантического договора (НАТО). Он получил французские, американские и итальянские украшения в знак признания его вклада. Он оставался начальником воздушного персонала до выхода на пенсию в январе 1953 года. [ 4 ]

После выхода на пенсию из RCAF он принял должность заместителя председателя Hawker Siddeley Canada, где он продолжал оказывать существенное влияние на развитие авиации в Канаде. [ 4 ] Он всегда посвятил время другим авиационным проблемам: был президентом Ассоциации RCAF в течение двух лет, пока не был назначен великим президентом этой организации, основал и организовал канадскую национальную авиасалон в 1939 году и занимал должность председателя его стипендиального фонда и был назначен Почетный командир крыла эскадрильи № 400 (город Торонто).

Другие интересы включали председательство Комитета, который сформировал Йоркский университет , из которого он был избран канцлером в 1960 году. [ 4 ] Он занимал пост председателя канадской оперной компании и президентом канадской межамериканской ассоциации.

Маршал воздуха проявил большой интерес к развитию канадской авиационной промышленности. В течение своего срока полномочий он постоянно и успешно направлял свои усилия по обеспечению денег на экспериментальную работу и производство реактивного тренера и борцов с двойными двигателями, CF-100 Canuck и стрел CF-105, подходящие для операций перехвата на северном канаде. климат. В начале холодной войны он убедил кабинета, что RCAF должен внести большой вклад в НАТО . Это привело к тому, что воздушная подразделение двенадцати эскадрильи Sabre F-86 была отправлена ​​в Европу. Этот основной вклад 300 самолетов линии фронта был основными силами противовоздушной обороны на этом континенте в 1950 -х годах.

Если бы можно было назвать «Отец Канады после войны», Уилфред Кертис был бы выдающимся кандидатом. Благодаря своему стремлению, навыкам межличностного общения, чувства юмора, сострадательным пониманием авиации и эффективного лидерства RCAF стал сплоченной, эффективной и эффективной боевой силой. Он существенно внес вклад в славную сагу о достижениях военных и промышленных авиации Канады.

Награды и украшения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . п. 131.
  2. ^ "№ 30437" . Лондонская газета (добавка). 19 декабря 1917 г. с. 13318.
  3. ^ "№ 30581" . Лондонская газета (добавка). 16 марта 1918 г. с. 3395.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилфред Кертис канадская энциклопедия
  5. ^ Crabe, FS William Eugene (R205588) - заметная галантная медаль (Flying) - нет
  6. ^ "№ 36034" . Лондонская газета (добавка). 2 июня 1943 г. с. 2480.
  • Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гость. Grub Street, 1990. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
  • «Уилфред Остин Кертис» . Канадский авиационный Зал славы . Получено 7 апреля 2005 года .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует Начальник авиакомпании ( RCAF )
1947 – 1953
Преуспевает
Академические офисы
Новое название
Университет создан
Канцлер Йоркского университета
1959 – 1968
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6c082ee3a582b51626c283aaad8248__1726601100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/48/ce6c082ee3a582b51626c283aaad8248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfred Curtis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)