Рональд Андерсон
Рональд Юджин Андерсон (14 июня 1941 — 21 декабря 2020), также известный как Рон Андерсон , был американским социологом. Он был почетным профессором Университета Миннесоты в городах-побратимах , где преподавал социологию с 1968 по 2005 год. Его ранние работы были сосредоточены на социальных и институциональных факторах, определяющих распространение обучения, основанного на технологиях. С 2007 года его работа сосредоточена на веб-сострадании и страданиях в мире .
Личная жизнь
[ редактировать ]Родился в Сикестоне, штат Миссури , с 1944 по 1953 год жил в Аддис-Абебе , Эфиопия . Он окончил Университет Ла-Сьерра в Риверсайде, штат Калифорния , со степенью бакалавра психологии, а также Стэнфордский университет со степенью доктора социологии в 1970 году. В 1968 году он принял должность преподавателя в Университете Миннесоты и до сих пор проживает в районе Миннеаполиса .
Андерсон умер 21 декабря 2020 года в возрасте 79 лет. [1]
Профессиональная история и награды
[ редактировать ]На протяжении большей части своей профессиональной карьеры Андерсон активно участвовал в трех различных дисциплинах: социологии , исследованиях в области образования и информатике . Хотя его публикации находятся на стыке этих областей, он получил почести и награды за выдающиеся заслуги от основных профессиональных ассоциаций в каждой из этих трех областей: Американской социологической ассоциации , Американской ассоциации образовательных исследований и Ассоциации вычислительной техники . В 2001 году он был удостоен награды за выдающиеся заслуги. [2] Специальной группы по интересам компьютеров и общества [3] Ассоциации вычислительной техники. В 1990 году он стал приглашенным членом Ассоциации социологических исследований ; а в 2008 году он стал приглашенным научным сотрудником [4] Американской ассоциации исследований в области образования . В августе 2012 года Секция коммуникаций и информационных технологий[4] Американской социологической ассоциации наградит его престижной премией Уильяма Ф. Огберна за выдающиеся заслуги. [5]
Вторичный (перепрофилированный) анализ данных обследования
[ редактировать ]Андерсон научился навыкам анализа вторичных данных у своего наставника Стюарта К. Додда в Вашингтонском университете в 1963 году и у своего советника Джона В. Мейера в Стэнфордском университете. Андерсон применил эти навыки вместе с Джоном О. Филдом, чтобы изучить, как идеология повлияла на президентские выборы. Полученный документ, [6] опубликованный в журнале Public Opinion Quarterly , был переиздан в нескольких крупных политологических учебниках и подробно обсуждался Гербертом Хайманом , который считал связь Андерсона-Филда между теоретическим анализом и творческим поиском ресурсов вторичных данных образцовой и вносящей вклад в обе теории. и методология анализа данных. [7]
В 1981 году Андерсон получил грант Национального научного фонда на проведение вторичного анализа Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) в области естественных наук и математики. Один из документов этого проекта был опубликован в 1984 году и стал первым отчетом о цифровом неравенстве в Соединенных Штатах, в котором использовались данные крупномасштабных национальных опросов. [8] Термин «цифровой разрыв» появился в литературе и средствах массовой информации лишь 11 лет спустя.
Эти результаты вместе с длинными цитатами Андерсона, который руководил американской частью исследования, были широко распространены в популярных средствах массовой информации, включая статьи в New York Times, [9] газета Вашингтон Пост, [10] Деловая неделя, [11] Уолл Стрит Джорнал, [12] и Мисс Журнал. [13] В научной литературе сообщается, что Андерсон «объясняет глубину цифрового разрыва в формировании жизненного пути подростков». [14] В то время как средства массовой информации сосредоточили свое внимание на данных о различиях в полах и доходах при доступе и зачислении на компьютерные курсы, Андерсон и его коллеги также обнаружили серьезные различия по расе и региону. [8] Тридцать лет спустя исследователи продолжают обнаруживать серьезные пробелы (цифровой разрыв) в демографии использования информационных технологий. [15] [16] В 1981 году Андерсон основал и был директором Миннесотского центра обзорных исследований. [17] Он проработал на этом посту пять лет и начал исследование штата Миннесота и исследование территорий городов-побратимов, которые до сих пор ежегодно проводятся центром, который является подразделением Университета Миннесоты. В течение следующих двух десятилетий Андерсон продолжал исследовательскую работу, но в основном на межнациональном уровне, что описано в последующих разделах ниже.
Вычислительные приложения в исследованиях и преподавании
[ редактировать ]В конце 1960-х годов Андерсон работал полный рабочий день программистом в Вычислительном центре Стэнфордского университета, который теперь называется Службой информационных технологий. На протяжении всей своей карьеры социолога он также работал консультантом по компьютерам, разрабатывая приложения для многих образовательных, правительственных и деловых организаций. [18] Многие публикации Андерсона (125 статей, 4 авторских и 5 отредактированных книг) описывают и критикуют использование компьютеров и новых медиа в исследованиях, преподавании и обучении. [19] Он также (вместе с Дэвидом Гарсоном) был соредактором академического журнала Social Science Computer Review издательства Sage Publishing с 1987 года. [20]
Имитационное моделирование
[ редактировать ]Андерсон был пионером в разработке двух основных имитационных моделей. Первый представляет собой сценарный анализ последствий изменения законов о назначении наказаний. Эта работа началась в 1979 году для Комиссии Миннесоты по руководящим принципам вынесения приговоров. [21] и [Департамент исправительных учреждений Миннесоты] (MDOC). Он состоял из [микросимуляционной] модели воздействия гипотетических изменений в законах о назначении наказаний на заключенных и людей, находящихся на испытательном сроке. Модель, которая теперь называется «Имитация структурированного приговора», [22] [23] до сих пор используется в [Миннесоте] и [Северной Каролине] при прогнозировании численности заключенных и моделировании сценариев «что, если».
Его вторая крупная работа по моделированию, выполненная в период с 2009 по 2012 год, посвящена удержанию студентов колледжей. Он и демограф Мартин Шпилауэр [24] разработал компьютерную модель под названием MicroCC. [25] Он был разработан в рамках гранта Национального научного фонда и был применен к 250 000 студентам местных колледжей в Новой Англии. [26]
Образовательное программное обеспечение
[ редактировать ]В 1970-х и 80-х годах Андерсон был пионером в области образовательного программного обеспечения для преподавания и исследований социальных наук. Он разработал более 50 приложений, которые распространялись компаниями Random House , Longman Publishing и Control Data Corporation . Некоторые из наиболее популярных игр включают Social Indicators Game, Упражнение на изучение общественного мнения: американские сексуальные ценности и игра в социальную власть. [27] Последняя игра получила награду NCRIPTAL/EDUCOM Higher Education Distinguished Software Award в 1987 году.
Лекции по новым медиа в образовании
[ редактировать ]В основном в 1980-х и 1990-х годах Андерсон читал приглашенные лекции по использованию новых медиа , которые включают в себя образовательные и учебные технологии , учителям и администраторам средних и высших учебных заведений, а также национальных образовательных организаций. В число последних вошли Министерство образования (Сингапур) , Национальный институт исследований образовательной политики Японии, [28] и Министерство образования и исследований (Норвегия) . В Соединенных Штатах его лекции включали Национальную академию наук , Колледж Восточной Монтаны , Университет Акрона , Дейтонский университет , Государственный университет Болла и Университет Восточного Мичигана .
Социальные последствия технологий
[ редактировать ]В 1970-х годах Андерсон опубликовал ряд статей о том, как социальный контекст вычислений повлиял на их использование и развитие. В своих статьях о социальных аспектах и последствиях вычислений он настойчиво подчеркивал необходимость исследовательских данных для принятия решений о внедрении компьютерных технологий. Цифровая библиотека ACM . содержит 33 статьи Андерсона, в общей сложности 982 цитирования и 617 загрузок только в 2012 году [29]
При финансовой поддержке Национального научного фонда Миннесотского образовательного компьютерного консорциума Рон Андерсон и Дэн Классен провели первый крупномасштабный опрос, в ходе которого были опрошены почти 7000 учителей математики и естественных наук средней школы Миннесоты на предмет использования ими компьютеров в обучении.[29] ] Они обнаружили, что в 1978 году, до появления ПК, половина учителей использовала компьютеры в своих классах, а социальный контекст и социальные атрибуты учителей определяли использование компьютеров. [30]
В 1982 году тогдашний конгрессмен США Эл Гор пригласил Андерсона принять участие в «Слушаниях по компьютерам и образованию» подкомитета по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей. [31] в Вашингтоне, округ Колумбия, 29 сентября 1983 года. Полную версию заявления Рональда Э. Андерсона перед Подкомитетом можно скачать в цифровой библиотеке ACM. [32] В заявлении подчеркиваются различия во внедрении использования компьютеров в школах, основанные на социальных и демографических факторах, а также на необходимости обеспечения подотчетности на местном и национальном уровне, основанной на фактических данных. [32]
В 1980 году Андерсон стал председателем-основателем секции Американской социологической ассоциации, которая сейчас называется «Коммуникационные и информационные технологии» (CITASA). [33] Барри Веллман описывает организаторскую роль Андерсона как стойкого приверженца технологического движения в социологии. [34]
В 1992 году Андерсон под эгидой ACM организовал конференцию «Компьютеры и качество жизни», первую конференцию, которая связала ИТ с вопросами качества жизни. Материалы конференции до сих пор можно загрузить в цифровой библиотеке ACM, и в 2012 году их скачали 414 раз. [35]
В 2000 году Совет Ассоциации вычислительной техники назначил Андерсона представлять ACM и Соединенные Штаты в Техническом комитете 30 стран (TC9) по «Взаимосвязи между компьютерами и обществом». [36] Международной федерации обществ обработки информации (IFIPS). В этой должности он прослужил пять лет. Основными результатами работы этого международного комитета за это время стали проведение двух симпозиумов и совместная работа над книгой под названием «Перспективы и политика в области ИКТ в обществе», которая была опубликована издательством Springer в 2007 году. [37]
Кодекс этики для компьютерных профессий
[ редактировать ]В 1980-х годах Андерсон занимал несколько руководящих должностей в [Ассоциации вычислительной техники] (ACM), основной ассоциации ученых-компьютерщиков и специалистов в области вычислительной техники. Он был членом Совета, а также председателем Специальной группы по компьютерам и обществу (SIGCAS). [38] [Его самым важным достижением в ACM было руководство рабочей группой, которая разработала новый Кодекс этики и профессионального поведения ACM. Он был официально опубликован в 1992 году и остается официальным Кодексом этики ACM. [39] В Руководстве цифровой библиотеки ACM перечислено 2393 цитаты Кодекса этики и профессионального поведения ACM в литературе с 1992 года. [40]
После публикации нового Кодекса этики ACM Андерсон написал и опубликовал несколько статей по этике компьютерной работы, включая статью об этике цифрового правительства. [40] [41] Павличев и Гарсон описали его работу как воплощение моральных императивов, которые необходимы в эпоху электронного правительства. [42]
Социальная динамика технологий в преподавании и обучении
[ редактировать ]В 1992 году при координации Международной ассоциации оценки образовательных достижений (IEA), [43] почти 20 стран одновременно исследовали (1) школы на предмет установленной базы технологий для обучения K-12, (2) практики учителей по интеграции технологий в свое обучение и (3) навыков учащихся в использовании компьютеров. [44] Андерсон руководил частью исследования, проводимой в США.
Это была не только первая международная оценка использования ИКТ в школьном обучении, но и первое подобное исследование в Соединенных Штатах. [45] Ключевые выводы заключались в том, что школьные компьютеры в США более устарели, чем в большинстве других стран, участвовавших в исследовании, а распространение компьютерного дополненного обучения имело тенденцию быть менее распространенным в школьных округах с низкими доходами и в сельских районах. Эти результаты вместе с длинными цитатами Андерсона, который руководил американской частью исследования, были широко распространены в популярных средствах массовой информации, включая статьи в USA Today, [46] и Неделя образования. [47] и многие другие.
Шесть лет спустя, в 1998 году, Рон Андерсон (совместно с Генри Дж. Беккером) провел еще один национальный опрос школ и учителей: «Преподавание, обучение и компьютерные технологии». [48] В рамках проекта было подготовлено 16 докладов, которые получили широкое распространение. Основные выводы исследования заключались в том, что профессиональная идентичность учителей, конструктивистская педагогика и учебно-ориентированная технологическая поддержка являются ключевыми факторами эффективного использования компьютеров в обучении. [49]
Второе международное исследование технологий в образовании (SITES)
[ редактировать ]Начиная с 1997 года Андерсон был сопредседателем Международного руководящего комитета первых двух модулей МЭА. [50] Второе международное исследование технологий в образовании (SITES). [51] [52] Андерсон продолжил исследование SITES 2006. [53] до 2007 года, когда он закончился. [54]
В 2000 году Андерсон и Сара Декстер руководили крупным национальным исследованием, финансируемым Министерством образования США , «Образцовые тематические исследования в области обучения с технологической поддержкой», проектом, предусматривающим участие Соединенных Штатов в обеих программах МЭА. [43] САЙТЫ Модуль 2 [52] и ОЭСР ( Организация экономического сотрудничества и развития ) «тематические исследования реформ и инноваций с использованием информационных технологий в обучении». [55] Результаты этого большого исследования инновационных образцов технологического обучения в США можно найти в Интернете. [56]
Вклад в теории социальной динамики технологий
[ редактировать ]Андерсон внес вклад в теорию социологии образовательных технологий, особенно в области распространения инноваций и применения концепций информационного общества . В 1976 году он опубликовал результаты о распространении использования компьютеров среди социологов. [57] а в 1979 году — об учителях математики и естественных наук в средней школе. [30] Предыдущее исследование показало, что, хотя время внедрения компьютеров в преподавании следовало S-образной кривой, как предсказывает теория диффузии, большинство используемых приложений не были особенно инновационными. В последнем исследовании он обнаружил, что технологические ресурсы и социальные факторы примерно одинаково сильны в объяснении внедрения технологий в преподавании. Однако более интересным с теоретической точки зрения было то, что значительное число учителей прекратили использование нововведений, а этот аспект теории еще не разработан. [58]
Второй областью теоретического вклада были теории информационного общества , продолжением которого является концепция «общества знаний». Хотя Андерсон начал в 1990-х годах применять концепции информационной экономики и управления знаниями к теориям того, что понадобится студентам в 21 веке, его наиболее обширный анализ был опубликован в 2008 году. [59] Андерсон представил концепции неявного знания и спроса на неявное знание в рамках педагогической реформы с использованием технологий. Его оригинальные представления о парадигме информационного общества общеприняты среди тех, кто занимается определением навыков 21 века . принятие концепции знаний технологического педагогического содержания Показательным примером является (TPACK).
Оценочные исследования
[ редактировать ]Андерсон часто получал запросы на консультации для оценки образовательных мероприятий и проведения [образовательных исследований], особенно в отношении роли [информационных технологий] в обучении. В число многочисленных клиентов входят: [Control Data Corporation], [Xerox Corporation], [Министерство образования США] и Совет по исследовательским грантам в Гонконге. [18] Например, он просматривал тестовые задания и проекты исследований для Австралийского центра образовательных исследований, помогая им управлять проектом ОЭСР Программы международной оценки учащихся (PISA). В 2004 году он провел две недели, работая с [Институтом содействия педагогической науке и технологиям] в [Бангкоке], Таиланд, анализируя их проекты, связанные с ИТ, и исследовательские потребности. Он также работал с несколькими проектами SRI International , финансируемыми [Национальным научным фондом] по разработке оценок эффективности и опросов, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий в образовании как учителями, так и учащимися.
Эксперт-свидетель
[ редактировать ]Несколько раз Андерсона просили выступить в качестве свидетеля-эксперта по вопросам, связанным с опросами . С 2003 по 2005 год он выступал в качестве свидетеля-эксперта в компании Mahoney & Foster, Ltd по делу о мошенничестве в рекламе. [60] В его роль входило проведение опроса потребителей продукции охоты на оленей и критика качества исследований других проводимых опросов.
Андерсон также выступал в качестве свидетеля-эксперта на нескольких слушаниях по изменению места проведения слушаний. Одним из них был суд над Марджори Конгдон Колдуэлл Хаген за убийство в 1977 году Элизабет Конгдон и ее медсестры в ее историческом поместье Гленшин . [61] Еще одним слушанием по изменению места проведения, на котором он давал показания, стал судебный процесс по делу об убийстве, в котором Уильям Канстлер участвовал . Слушания проходили в индейской резервации Пайн-Ридж в 1978 году. [62]
Основные книги по информатике и образованию
[ редактировать ]WorldCat идентифицирует три книги Андерсона, хранящиеся в более чем 400 библиотеках-членах WorldCat по всему миру. [63] Это три книги: «Компьютерная грамотность», Academic Press, 1982; Компьютерные приложения в социальных науках (совместно с Эдвардом Брентом) [64] Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., 1990; совместно с Т. Пломпом, Н. Лоу и А. Куале) Межнациональная политика и практика использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Гринвич, Коннектикут, США: Information Age Publishing, 2009, рецензия на которую была написана Бхасином. [65]
Кроме того, Андерсон (совместно с Дэвидом Салливаном) написал учебник для колледжей «Мир вычислений» (Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1988), который был принят примерно в 660 классах колледжей. [66] Среди других его авторских книг были: «ИКТ и новая парадигма обучения на протяжении всей жизни: всемирная образовательная оценка инфраструктуры, целей и практики» (совместно с У. Пелграмом), которая была опубликована Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений в 2001 году. и доступен по адресу: [67] и «Оценка компьютерной грамотности», Миннесотский образовательный компьютерный консорциум , Сент-Пол, Миннесота, 1982. [68] Койро, Кнобель, Ланкшир и Леу отмечают, что эта оригинальная работа по измерению компьютерных технологий с точки зрения грамотности стала новаторским направлением в исследованиях в области образования. [69]
Недавние исследования
[ редактировать ]Примерно примерно с 2007 года Андерсон решил, что может внести свой вклад в общее благо, решая более крупные социальные проблемы, а не только технологии. Он основал некоммерческий Фонд облегчения страданий, Inc. для разработки и продвижения веб-сайта WorldSuffering.org, а также начал писать многочисленные статьи и книги о страданиях. В период с 2014 по 2017 год Спрингер опубликовал три свои книги, все о страданиях. Первой была книга « Человеческие страдания и качество жизни – концептуализация историй и статистики» . Вторым было « Мировое страдание и качество жизни» в 2015 году. Третьим — «Облегчение мирового страдания» в 2017 году. Последние два представляли собой антологии, включающие главы, написанные более чем 25 авторами в каждом томе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памяти: Рональда Э. Андерсона, 1941–2020» . АКМ . 22 февраля 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Награды — SIGCAS — Компьютеры и общество» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Миссия SIGCAS - SIGCAS - Компьютеры и общество
- ^ Члены AERA
- ^ Награды | СИТАСА
- ^ Филд, Дж.О. и Андерсон, Р.Э. (1969) «Идеология в общественной концептуализации выборов 1964 года», Public Opinion Quarterly 33, стр. 380-398
- ^ Хайман, Герберт (1970) Вторичный анализ выборочных обследований, стр. 185-191.
- ^ Jump up to: а б Р. Андерсон, Л. Харрис, В. Уэлч (1984) «Неравенство в возможностях компьютерной грамотности», Учитель информатики, 11, 8, стр. 10–13.
- ^ «Более богатые школы, скорее всего, получат компьютеры» New York Times (6 сентября 1983 г.).
- ^ «Компьютеры дают бедным детям новый недостаток» The Washington Post (первая полоса, 12 сентября 1983 г.).
- ^ «Если женщины не займутся компьютерами» Business Week (21 июня 1982 г.)
- ^ «Курсы компьютерной грамотности начинают приносить плохие оценки», The Wall Street Journal (16 сентября 1983 г.)
- ^ «Учат ли в школах компьютерной тревожности?» Журнал «Мисс» (декабрь 1982 г.)
- ^ Мортимер, Дж. Т. и Ларсон, Р.В. в книге «Изменяющийся подростковый опыт» (2002), [1] .
- ^ Андерсон, Р.Э. и Эйнли, Дж. (2010) «Технологии и обучение: доступ в школах по всему миру» в Бейкер, Э., Петерсон, П., и МакГроу, Б. (редакторы), Международная энциклопедия образования, третье издание, Эльзевир, том. 8, стр. 21-33.
- ^ Банк, Барбара Дж. (редактор) Гендер и высшее образование, Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 254-260.
- ^ Центр опросов Миннесоты: http://oms.umn.edu/mcsr/ .
- ^ Jump up to: а б Биография Рональда Андерсона: http://www.soc.umn.edu/~rea/documents/ron%20anderson%20vita%20full%20%2022july2012.pdf
- ^ Биография Рональда Андерсона: http://www.soc.umn.edu/~rea/documents/ron%20anderson%20vita%20full%20%2022july2012.pdf .
- ^ Компьютерный обзор социальных наук
- ^ Комиссия Миннесоты по руководящим принципам вынесения приговоров: http://www.msgc.state.mn.us/ .
- ^ Андерсон, RE (1993) «Разработка структурированного моделирования приговоров», Social Science Computer Review 11,2, стр. 166-178.
- ^ http://www.nccourts.org/Courts/CRS/Councils/spac/Documents/2011-popproj.pdf . Архивировано 25 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Мартин Шпилауэр: http://www.spielauer.ca/
- ^ Шпилауэр, М. и Андерсон, Р.Э. (2012) «Микросимуляционное моделирование успехов студентов в общественных колледжах с использованием MicroCC», Social Science Computer Review 30, 4 (ноябрь 2012 г.), стр. 499-512.
- ^ Отчет DECA об успеваемости студентов местных колледжей: http://www.colorado.edu/ibs/decaproject/pubs/Report%20on%20Feasibility%20of%20Using%20SURs%20for%20ATE%20Retention%20v2%206july10.pdf .
- ^ Магнусон-Мартинсон, Скотт (1995) «Компьютеризация классных комнат: двойственное отношение и неоднозначные результаты». Преподавание социологии. 23:1-7.
- ^ Национальный институт исследований образовательной политики Японии: http://www.nier.go.jp/English/index.html.
- ^ Цифровая библиотека ACM: http://dl.acm.org/author_page.cfm?id=81100104145&CFID=85046073&CFTOKEN=10671748.
- ^ Jump up to: а б Андерсон Р.Э., Хансен Т., Джонсон Д.К. и Классен Д.Л. (1979) «Принятие и отказ от учебных вычислений учителями средней школы», Социология труда и профессий 6,2, стр. 227-250.
- ^ Подкомитет по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей США: http://science.house.gov/subcommittee-investigations-and-oversight
- ^ Jump up to: а б Заявление перед Подкомитетом по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей в 1984 году [2]
- ^ Секция ASA по коммуникационным и информационным технологиям (CITASA)
- ^ Веллман, Б. (2006). Компьютерный обзор социальных наук «CITASA» 24,2, 150-157.
- ^ Материалы конференции «Компьютеры и качество жизни»: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=97344&coll=DL&dl=GUIDE&CFID=85046073&CFTOKEN=10671748 .
- ^ TC9 ИФИПС: http://ifiptc9.csir.co.za/
- ^ Берлер, Дж. и Авгеро, К., (2005) Перспективы и политика в области ИКТ в обществе. Нью-Йорк: Спрингер.
- ^ http://www.sigcas.org/awards-1 . Архивировано 14 мая 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Кодекс этики и профессионального поведения ACM: Сообщения ACM 35, 5 (май 1992 г.), страницы 94–99: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=129875.129885&coll=DL&dl=GUIDE&CFID=85046073&CFTOKEN= .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Р.Э. «Этический кодекс ACM: история, процесс и последствия», Социальные проблемы вычислений, McGraw-Hill, 1994.
- ^ Андерсон, Р.Э., «Социальные последствия вычислений: кодексы профессиональной этики», Social Science Computer Review 10,4 (1992).
- ^ Павличев А. и Гарсон Г.Д. (2004) Цифровое правительство: принципы и передовой опыт. Херши, Пенсильвания: Idea Group Inc.
- ^ Jump up to: а б Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA): http://www.iea.nl
- ^ Исследование МЭА «Компьютеры в образовании»: http://www.iea.nl/comped.html.
- ^ Р. Андерсон (ред.) Компьютеры в американских школах, 1992: Обзор, Исследование IEA «Компьютеры в образовании», Университет Миннесоты, 1993.
- ^ Генри, Тамара (1993) «Компьютеры служат эквалайзерами в школах» USA Today (первая страница)
- ^ Уэст, Питер (1993) «Опрос обнаруживает пробелы в использовании компьютеров в школах США» Неделя образования (15 декабря 1993 г.)
- ^ Преподавание, обучение и вычисления: 1998 г.
- ^ Отчет для участников: http://www.crito.uci.edu/tlc/findings/special_report/index.htm .
- ^ Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA): http://www.iea.nl .
- ^ Второй модуль изучения информационных технологий в образовании 1: http://www.iea.nl/sites-m1.html
- ^ Jump up to: а б Второй модуль изучения информационных технологий в образовании 2: http://www.iea.nl/sites-m2.html
- ^ Второе исследование информационных технологий в образовании, 2006 г. (SITES 2006): http://www.iea.nl/sites_2006.html
- ^ Лоу, Н., Пелграм, У.Дж., и Пломп, Т. (ред.). (2008). Использование педагогики и ИКТ в школах по всему миру: результаты исследования IEA SITES 2006. Гонконг: CERC-Springer.
- ^ Козма, Р. (2003) Технологии, инновации и изменения в образовании — глобальная перспектива. Юджин, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
- ^ Образцовые тематические исследования США: http://edtechcases.info/
- ^ «Распространение использования компьютеров среди преподавателей социологии», «Компьютеры и гуманитарные науки», 10 (1976), стр. 201-07.
- ^ Роджерс, Эверетт М. (1983). Распространение инноваций. Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-0-02-926650-2
- ^ Андерсон, Р.Э., (2008) «Последствия общества информации и знаний для образования», Вогт, Дж. и Г. Кнезек (редакторы), Международный справочник по информационным технологиям в начальном и среднем образовании, Springer.
- ^ Центр исследования дикой природы, Inc., Истец, против Robinson Outdoors, Inc., f/k/a Robinson Laboratories, Inc., Ответчик. Гражданский № 02-2773(DSD/SRN) Окружной суд США по округу Миннесота, 2005 г., США Dist. ЛЕКСИС 46701
- ^ Хендри, SD (1998) Дочь Гленшина, история Марджори Конгдон. Брюле, Висконсин: Cable Publishing.
- ^ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, Апеллянт, против Джеймса Теодора ИГЛА, апеллянт, № 78-1405. Апелляционный суд США, восьмой округ, принял решение от 24 октября 1978 г.
- ^ Страница WorldCat Личности Рональда Э. Андерсона
- ^ Брент, Э. и Андерсон, Э. (1990) Компьютерные приложения в социальных науках. http://www.temple.edu/tempress/titles/683_reg_print.html ISBN 0-87722-666-0
- ^ Бхасин, Б. (2012) «Интеграция информационных и коммуникационных технологий в совершенствовании преподавания и обучения» Современные образовательные технологии, 3, 2, 130-140 http://www.cedtech.net/articles/32/324.pdf
- ^ Мир вычислений
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Оценка компьютерной грамотности: Миннесотский образовательный компьютерный консорциум, Сент-Пол, Миннесота, 1982. http://www.worldcat.org/title/assessing-computer-literacy-final-report-of-the-national-science-foundation- спонсируемый-проект-компьютерная-осведомленность-и-грамотность-подростков-и-подростков-студентов-эмпирическая-оценка/oclc/10123113
- ^ Койро Дж., Кнобель М., Ланкшир К. и Леу DJ (редакторы) Справочник по исследованиям в области новой грамотности. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Рональда Андерсона
- Почетная страница факультета Университета Миннесоты
- Веб-сайт мировых страданий
- Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA)