Jump to content

Рональд Андерсон

Рональд Юджин Андерсон (14 июня 1941 — 21 декабря 2020), также известный как Рон Андерсон , был американским социологом. Он был почетным профессором Университета Миннесоты в городах-побратимах , где преподавал социологию с 1968 по 2005 год. Его ранние работы были сосредоточены на социальных и институциональных факторах, определяющих распространение обучения, основанного на технологиях. С 2007 года его работа сосредоточена на веб-сострадании и страданиях в мире .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родился в Сикестоне, штат Миссури , с 1944 по 1953 год жил в Аддис-Абебе , Эфиопия . Он окончил Университет Ла-Сьерра в Риверсайде, штат Калифорния , со степенью бакалавра психологии, а также Стэнфордский университет со степенью доктора социологии в 1970 году. В 1968 году он принял должность преподавателя в Университете Миннесоты и до сих пор проживает в районе Миннеаполиса .

Андерсон умер 21 декабря 2020 года в возрасте 79 лет. [1]

Профессиональная история и награды

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей профессиональной карьеры Андерсон активно участвовал в трех различных дисциплинах: социологии , исследованиях в области образования и информатике . Хотя его публикации находятся на стыке этих областей, он получил почести и награды за выдающиеся заслуги от основных профессиональных ассоциаций в каждой из этих трех областей: Американской социологической ассоциации , Американской ассоциации образовательных исследований и Ассоциации вычислительной техники . В 2001 году он был удостоен награды за выдающиеся заслуги. [2] Специальной группы по интересам компьютеров и общества [3] Ассоциации вычислительной техники. В 1990 году он стал приглашенным членом Ассоциации социологических исследований ; а в 2008 году он стал приглашенным научным сотрудником [4] Американской ассоциации исследований в области образования . В августе 2012 года Секция коммуникаций и информационных технологий[4] Американской социологической ассоциации наградит его престижной премией Уильяма Ф. Огберна за выдающиеся заслуги. [5]

Вторичный (перепрофилированный) анализ данных обследования

[ редактировать ]

Андерсон научился навыкам анализа вторичных данных у своего наставника Стюарта К. Додда в Вашингтонском университете в 1963 году и у своего советника Джона В. Мейера в Стэнфордском университете. Андерсон применил эти навыки вместе с Джоном О. Филдом, чтобы изучить, как идеология повлияла на президентские выборы. Полученный документ, [6] опубликованный в журнале Public Opinion Quarterly , был переиздан в нескольких крупных политологических учебниках и подробно обсуждался Гербертом Хайманом , который считал связь Андерсона-Филда между теоретическим анализом и творческим поиском ресурсов вторичных данных образцовой и вносящей вклад в обе теории. и методология анализа данных. [7]

В 1981 году Андерсон получил грант Национального научного фонда на проведение вторичного анализа Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) в области естественных наук и математики. Один из документов этого проекта был опубликован в 1984 году и стал первым отчетом о цифровом неравенстве в Соединенных Штатах, в котором использовались данные крупномасштабных национальных опросов. [8] Термин «цифровой разрыв» появился в литературе и средствах массовой информации лишь 11 лет спустя.

Эти результаты вместе с длинными цитатами Андерсона, который руководил американской частью исследования, были широко распространены в популярных средствах массовой информации, включая статьи в New York Times, [9] газета Вашингтон Пост, [10] Деловая неделя, [11] Уолл Стрит Джорнал, [12] и Мисс Журнал. [13] В научной литературе сообщается, что Андерсон «объясняет глубину цифрового разрыва в формировании жизненного пути подростков». [14] В то время как средства массовой информации сосредоточили свое внимание на данных о различиях в полах и доходах при доступе и зачислении на компьютерные курсы, Андерсон и его коллеги также обнаружили серьезные различия по расе и региону. [8] Тридцать лет спустя исследователи продолжают обнаруживать серьезные пробелы (цифровой разрыв) в демографии использования информационных технологий. [15] [16] В 1981 году Андерсон основал и был директором Миннесотского центра обзорных исследований. [17] Он проработал на этом посту пять лет и начал исследование штата Миннесота и исследование территорий городов-побратимов, которые до сих пор ежегодно проводятся центром, который является подразделением Университета Миннесоты. В течение следующих двух десятилетий Андерсон продолжал исследовательскую работу, но в основном на межнациональном уровне, что описано в последующих разделах ниже.

Вычислительные приложения в исследованиях и преподавании

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Андерсон работал полный рабочий день программистом в Вычислительном центре Стэнфордского университета, который теперь называется Службой информационных технологий. На протяжении всей своей карьеры социолога он также работал консультантом по компьютерам, разрабатывая приложения для многих образовательных, правительственных и деловых организаций. [18] Многие публикации Андерсона (125 статей, 4 авторских и 5 отредактированных книг) описывают и критикуют использование компьютеров и новых медиа в исследованиях, преподавании и обучении. [19] Он также (вместе с Дэвидом Гарсоном) был соредактором академического журнала Social Science Computer Review издательства Sage Publishing с 1987 года. [20]

Имитационное моделирование

[ редактировать ]

Андерсон был пионером в разработке двух основных имитационных моделей. Первый представляет собой сценарный анализ последствий изменения законов о назначении наказаний. Эта работа началась в 1979 году для Комиссии Миннесоты по руководящим принципам вынесения приговоров. [21] и [Департамент исправительных учреждений Миннесоты] (MDOC). Он состоял из [микросимуляционной] модели воздействия гипотетических изменений в законах о назначении наказаний на заключенных и людей, находящихся на испытательном сроке. Модель, которая теперь называется «Имитация структурированного приговора», [22] [23] до сих пор используется в [Миннесоте] и [Северной Каролине] при прогнозировании численности заключенных и моделировании сценариев «что, если».

Его вторая крупная работа по моделированию, выполненная в период с 2009 по 2012 год, посвящена удержанию студентов колледжей. Он и демограф Мартин Шпилауэр [24] разработал компьютерную модель под названием MicroCC. [25] Он был разработан в рамках гранта Национального научного фонда и был применен к 250 000 студентам местных колледжей в Новой Англии. [26]

Образовательное программное обеспечение

[ редактировать ]

В 1970-х и 80-х годах Андерсон был пионером в области образовательного программного обеспечения для преподавания и исследований социальных наук. Он разработал более 50 приложений, которые распространялись компаниями Random House , Longman Publishing и Control Data Corporation . Некоторые из наиболее популярных игр включают Social Indicators Game, Упражнение на изучение общественного мнения: американские сексуальные ценности и игра в социальную власть. [27] Последняя игра получила награду NCRIPTAL/EDUCOM Higher Education Distinguished Software Award в 1987 году.

Лекции по новым медиа в образовании

[ редактировать ]

В основном в 1980-х и 1990-х годах Андерсон читал приглашенные лекции по использованию новых медиа , которые включают в себя образовательные и учебные технологии , учителям и администраторам средних и высших учебных заведений, а также национальных образовательных организаций. В число последних вошли Министерство образования (Сингапур) , Национальный институт исследований образовательной политики Японии, [28] и Министерство образования и исследований (Норвегия) . В Соединенных Штатах его лекции включали Национальную академию наук , Колледж Восточной Монтаны , Университет Акрона , Дейтонский университет , Государственный университет Болла и Университет Восточного Мичигана .

Социальные последствия технологий

[ редактировать ]

В 1970-х годах Андерсон опубликовал ряд статей о том, как социальный контекст вычислений повлиял на их использование и развитие. В своих статьях о социальных аспектах и ​​последствиях вычислений он настойчиво подчеркивал необходимость исследовательских данных для принятия решений о внедрении компьютерных технологий. Цифровая библиотека ACM . содержит 33 статьи Андерсона, в общей сложности 982 цитирования и 617 загрузок только в 2012 году [29]

При финансовой поддержке Национального научного фонда Миннесотского образовательного компьютерного консорциума Рон Андерсон и Дэн Классен провели первый крупномасштабный опрос, в ходе которого были опрошены почти 7000 учителей математики и естественных наук средней школы Миннесоты на предмет использования ими компьютеров в обучении.[29] ] Они обнаружили, что в 1978 году, до появления ПК, половина учителей использовала компьютеры в своих классах, а социальный контекст и социальные атрибуты учителей определяли использование компьютеров. [30]

В 1982 году тогдашний конгрессмен США Эл Гор пригласил Андерсона принять участие в «Слушаниях по компьютерам и образованию» подкомитета по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей. [31] в Вашингтоне, округ Колумбия, 29 сентября 1983 года. Полную версию заявления Рональда Э. Андерсона перед Подкомитетом можно скачать в цифровой библиотеке ACM. [32] В заявлении подчеркиваются различия во внедрении использования компьютеров в школах, основанные на социальных и демографических факторах, а также на необходимости обеспечения подотчетности на местном и национальном уровне, основанной на фактических данных. [32]

В 1980 году Андерсон стал председателем-основателем секции Американской социологической ассоциации, которая сейчас называется «Коммуникационные и информационные технологии» (CITASA). [33] Барри Веллман описывает организаторскую роль Андерсона как стойкого приверженца технологического движения в социологии. [34]

В 1992 году Андерсон под эгидой ACM организовал конференцию «Компьютеры и качество жизни», первую конференцию, которая связала ИТ с вопросами качества жизни. Материалы конференции до сих пор можно загрузить в цифровой библиотеке ACM, и в 2012 году их скачали 414 раз. [35]

В 2000 году Совет Ассоциации вычислительной техники назначил Андерсона представлять ACM и Соединенные Штаты в Техническом комитете 30 стран (TC9) по «Взаимосвязи между компьютерами и обществом». [36] Международной федерации обществ обработки информации (IFIPS). В этой должности он прослужил пять лет. Основными результатами работы этого международного комитета за это время стали проведение двух симпозиумов и совместная работа над книгой под названием «Перспективы и политика в области ИКТ в обществе», которая была опубликована издательством Springer в 2007 году. [37]

Кодекс этики для компьютерных профессий

[ редактировать ]

В 1980-х годах Андерсон занимал несколько руководящих должностей в [Ассоциации вычислительной техники] (ACM), основной ассоциации ученых-компьютерщиков и специалистов в области вычислительной техники. Он был членом Совета, а также председателем Специальной группы по компьютерам и обществу (SIGCAS). [38] [Его самым важным достижением в ACM было руководство рабочей группой, которая разработала новый Кодекс этики и профессионального поведения ACM. Он был официально опубликован в 1992 году и остается официальным Кодексом этики ACM. [39] В Руководстве цифровой библиотеки ACM перечислено 2393 цитаты Кодекса этики и профессионального поведения ACM в литературе с 1992 года. [40]

После публикации нового Кодекса этики ACM Андерсон написал и опубликовал несколько статей по этике компьютерной работы, включая статью об этике цифрового правительства. [40] [41] Павличев и Гарсон описали его работу как воплощение моральных императивов, которые необходимы в эпоху электронного правительства. [42]

Социальная динамика технологий в преподавании и обучении

[ редактировать ]

В 1992 году при координации Международной ассоциации оценки образовательных достижений (IEA), [43] почти 20 стран одновременно исследовали (1) школы на предмет установленной базы технологий для обучения K-12, (2) практики учителей по интеграции технологий в свое обучение и (3) навыков учащихся в использовании компьютеров. [44] Андерсон руководил частью исследования, проводимой в США.

Это была не только первая международная оценка использования ИКТ в школьном обучении, но и первое подобное исследование в Соединенных Штатах. [45] Ключевые выводы заключались в том, что школьные компьютеры в США более устарели, чем в большинстве других стран, участвовавших в исследовании, а распространение компьютерного дополненного обучения имело тенденцию быть менее распространенным в школьных округах с низкими доходами и в сельских районах. Эти результаты вместе с длинными цитатами Андерсона, который руководил американской частью исследования, были широко распространены в популярных средствах массовой информации, включая статьи в USA Today, [46] и Неделя образования. [47] и многие другие.

Шесть лет спустя, в 1998 году, Рон Андерсон (совместно с Генри Дж. Беккером) провел еще один национальный опрос школ и учителей: «Преподавание, обучение и компьютерные технологии». [48] В рамках проекта было подготовлено 16 докладов, которые получили широкое распространение. Основные выводы исследования заключались в том, что профессиональная идентичность учителей, конструктивистская педагогика и учебно-ориентированная технологическая поддержка являются ключевыми факторами эффективного использования компьютеров в обучении. [49]

Второе международное исследование технологий в образовании (SITES)

[ редактировать ]

Начиная с 1997 года Андерсон был сопредседателем Международного руководящего комитета первых двух модулей МЭА. [50] Второе международное исследование технологий в образовании (SITES). [51] [52] Андерсон продолжил исследование SITES 2006. [53] до 2007 года, когда он закончился. [54]

В 2000 году Андерсон и Сара Декстер руководили крупным национальным исследованием, финансируемым Министерством образования США , «Образцовые тематические исследования в области обучения с технологической поддержкой», проектом, предусматривающим участие Соединенных Штатов в обеих программах МЭА. [43] САЙТЫ Модуль 2 [52] и ОЭСР ( Организация экономического сотрудничества и развития ) «тематические исследования реформ и инноваций с использованием информационных технологий в обучении». [55] Результаты этого большого исследования инновационных образцов технологического обучения в США можно найти в Интернете. [56]

Вклад в теории социальной динамики технологий

[ редактировать ]

Андерсон внес вклад в теорию социологии образовательных технологий, особенно в области распространения инноваций и применения концепций информационного общества . В 1976 году он опубликовал результаты о распространении использования компьютеров среди социологов. [57] а в 1979 году — об учителях математики и естественных наук в средней школе. [30] Предыдущее исследование показало, что, хотя время внедрения компьютеров в преподавании следовало S-образной кривой, как предсказывает теория диффузии, большинство используемых приложений не были особенно инновационными. В последнем исследовании он обнаружил, что технологические ресурсы и социальные факторы примерно одинаково сильны в объяснении внедрения технологий в преподавании. Однако более интересным с теоретической точки зрения было то, что значительное число учителей прекратили использование нововведений, а этот аспект теории еще не разработан. [58]

Второй областью теоретического вклада были теории информационного общества , продолжением которого является концепция «общества знаний». Хотя Андерсон начал в 1990-х годах применять концепции информационной экономики и управления знаниями к теориям того, что понадобится студентам в 21 веке, его наиболее обширный анализ был опубликован в 2008 году. [59] Андерсон представил концепции неявного знания и спроса на неявное знание в рамках педагогической реформы с использованием технологий. Его оригинальные представления о парадигме информационного общества общеприняты среди тех, кто занимается определением навыков 21 века . принятие концепции знаний технологического педагогического содержания Показательным примером является (TPACK).

Оценочные исследования

[ редактировать ]

Андерсон часто получал запросы на консультации для оценки образовательных мероприятий и проведения [образовательных исследований], особенно в отношении роли [информационных технологий] в обучении. В число многочисленных клиентов входят: [Control Data Corporation], [Xerox Corporation], [Министерство образования США] и Совет по исследовательским грантам в Гонконге. [18] Например, он просматривал тестовые задания и проекты исследований для Австралийского центра образовательных исследований, помогая им управлять проектом ОЭСР Программы международной оценки учащихся (PISA). В 2004 году он провел две недели, работая с [Институтом содействия педагогической науке и технологиям] в [Бангкоке], Таиланд, анализируя их проекты, связанные с ИТ, и исследовательские потребности. Он также работал с несколькими проектами SRI International , финансируемыми [Национальным научным фондом] по разработке оценок эффективности и опросов, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий в образовании как учителями, так и учащимися.

Эксперт-свидетель

[ редактировать ]

Несколько раз Андерсона просили выступить в качестве свидетеля-эксперта по вопросам, связанным с опросами . С 2003 по 2005 год он выступал в качестве свидетеля-эксперта в компании Mahoney & Foster, Ltd по делу о мошенничестве в рекламе. [60] В его роль входило проведение опроса потребителей продукции охоты на оленей и критика качества исследований других проводимых опросов.

Андерсон также выступал в качестве свидетеля-эксперта на нескольких слушаниях по изменению места проведения слушаний. Одним из них был суд над Марджори Конгдон Колдуэлл Хаген за убийство в 1977 году Элизабет Конгдон и ее медсестры в ее историческом поместье Гленшин . [61] Еще одним слушанием по изменению места проведения, на котором он давал показания, стал судебный процесс по делу об убийстве, в котором Уильям Канстлер участвовал . Слушания проходили в индейской резервации Пайн-Ридж в 1978 году. [62]

Основные книги по информатике и образованию

[ редактировать ]

WorldCat идентифицирует три книги Андерсона, хранящиеся в более чем 400 библиотеках-членах WorldCat по всему миру. [63] Это три книги: «Компьютерная грамотность», Academic Press, 1982; Компьютерные приложения в социальных науках (совместно с Эдвардом Брентом) [64] Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., 1990; совместно с Т. Пломпом, Н. Лоу и А. Куале) Межнациональная политика и практика использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Гринвич, Коннектикут, США: Information Age Publishing, 2009, рецензия на которую была написана Бхасином. [65]

Кроме того, Андерсон (совместно с Дэвидом Салливаном) написал учебник для колледжей «Мир вычислений» (Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1988), который был принят примерно в 660 классах колледжей. [66] Среди других его авторских книг были: «ИКТ и новая парадигма обучения на протяжении всей жизни: всемирная образовательная оценка инфраструктуры, целей и практики» (совместно с У. Пелграмом), которая была опубликована Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений в 2001 году. и доступен по адресу: [67] и «Оценка компьютерной грамотности», Миннесотский образовательный компьютерный консорциум , Сент-Пол, Миннесота, 1982. [68] Койро, Кнобель, Ланкшир и Леу отмечают, что эта оригинальная работа по измерению компьютерных технологий с точки зрения грамотности стала новаторским направлением в исследованиях в области образования. [69]

Недавние исследования

[ редактировать ]

Примерно примерно с 2007 года Андерсон решил, что может внести свой вклад в общее благо, решая более крупные социальные проблемы, а не только технологии. Он основал некоммерческий Фонд облегчения страданий, Inc. для разработки и продвижения веб-сайта WorldSuffering.org, а также начал писать многочисленные статьи и книги о страданиях. В период с 2014 по 2017 год Спрингер опубликовал три свои книги, все о страданиях. Первой была книга « Человеческие страдания и качество жизни – концептуализация историй и статистики» . Вторым было « Мировое страдание и качество жизни» в 2015 году. Третьим — «Облегчение мирового страдания» в 2017 году. Последние два представляли собой антологии, включающие главы, написанные более чем 25 авторами в каждом томе.

  1. ^ «Памяти: Рональда Э. Андерсона, 1941–2020» . АКМ . 22 февраля 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
  2. ^ «Награды — SIGCAS — Компьютеры и общество» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  3. ^ Миссия SIGCAS - SIGCAS - Компьютеры и общество
  4. ^ Члены AERA
  5. ^ Награды | СИТАСА
  6. ^ Филд, Дж.О. и Андерсон, Р.Э. (1969) «Идеология в общественной концептуализации выборов 1964 года», Public Opinion Quarterly 33, стр. 380-398
  7. ^ Хайман, Герберт (1970) Вторичный анализ выборочных обследований, стр. 185-191.
  8. ^ Jump up to: а б Р. Андерсон, Л. Харрис, В. Уэлч (1984) «Неравенство в возможностях компьютерной грамотности», Учитель информатики, 11, 8, стр. 10–13.
  9. ^ «Более богатые школы, скорее всего, получат компьютеры» New York Times (6 сентября 1983 г.).
  10. ^ «Компьютеры дают бедным детям новый недостаток» The Washington Post (первая полоса, 12 сентября 1983 г.).
  11. ^ «Если женщины не займутся компьютерами» Business Week (21 июня 1982 г.)
  12. ^ «Курсы компьютерной грамотности начинают приносить плохие оценки», The Wall Street Journal (16 сентября 1983 г.)
  13. ^ «Учат ли в школах компьютерной тревожности?» Журнал «Мисс» (декабрь 1982 г.)
  14. ^ Мортимер, Дж. Т. и Ларсон, Р.В. в книге «Изменяющийся подростковый опыт» (2002), [1] .
  15. ^ Андерсон, Р.Э. и Эйнли, Дж. (2010) «Технологии и обучение: доступ в школах по всему миру» в Бейкер, Э., Петерсон, П., и МакГроу, Б. (редакторы), Международная энциклопедия образования, третье издание, Эльзевир, том. 8, стр. 21-33.
  16. ^ Банк, Барбара Дж. (редактор) Гендер и высшее образование, Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 254-260.
  17. ^ Центр опросов Миннесоты: http://oms.umn.edu/mcsr/ .
  18. ^ Jump up to: а б Биография Рональда Андерсона: http://www.soc.umn.edu/~rea/documents/ron%20anderson%20vita%20full%20%2022july2012.pdf
  19. ^ Биография Рональда Андерсона: http://www.soc.umn.edu/~rea/documents/ron%20anderson%20vita%20full%20%2022july2012.pdf .
  20. ^ Компьютерный обзор социальных наук
  21. ^ Комиссия Миннесоты по руководящим принципам вынесения приговоров: http://www.msgc.state.mn.us/ .
  22. ^ Андерсон, RE (1993) «Разработка структурированного моделирования приговоров», Social Science Computer Review 11,2, стр. 166-178.
  23. ^ http://www.nccourts.org/Courts/CRS/Councils/spac/Documents/2011-popproj.pdf . Архивировано 25 января 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Мартин Шпилауэр: http://www.spielauer.ca/
  25. ^ Шпилауэр, М. и Андерсон, Р.Э. (2012) «Микросимуляционное моделирование успехов студентов в общественных колледжах с использованием MicroCC», Social Science Computer Review 30, 4 (ноябрь 2012 г.), стр. 499-512.
  26. ^ Отчет DECA об успеваемости студентов местных колледжей: http://www.colorado.edu/ibs/decaproject/pubs/Report%20on%20Feasibility%20of%20Using%20SURs%20for%20ATE%20Retention%20v2%206july10.pdf .
  27. ^ Магнусон-Мартинсон, Скотт (1995) «Компьютеризация классных комнат: двойственное отношение и неоднозначные результаты». Преподавание социологии. 23:1-7.
  28. ^ Национальный институт исследований образовательной политики Японии: http://www.nier.go.jp/English/index.html.
  29. ^ Цифровая библиотека ACM: http://dl.acm.org/author_page.cfm?id=81100104145&CFID=85046073&CFTOKEN=10671748.
  30. ^ Jump up to: а б Андерсон Р.Э., Хансен Т., Джонсон Д.К. и Классен Д.Л. (1979) «Принятие и отказ от учебных вычислений учителями средней школы», Социология труда и профессий 6,2, стр. 227-250.
  31. ^ Подкомитет по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей США: http://science.house.gov/subcommittee-investigations-and-oversight
  32. ^ Jump up to: а б Заявление перед Подкомитетом по расследованиям и надзору Комитета по науке и технологиям Палаты представителей в 1984 году [2]
  33. ^ Секция ASA по коммуникационным и информационным технологиям (CITASA)
  34. ^ Веллман, Б. (2006). Компьютерный обзор социальных наук «CITASA» 24,2, 150-157.
  35. ^ Материалы конференции «Компьютеры и качество жизни»: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=97344&coll=DL&dl=GUIDE&CFID=85046073&CFTOKEN=10671748 .
  36. ^ TC9 ИФИПС: http://ifiptc9.csir.co.za/
  37. ^ Берлер, Дж. и Авгеро, К., (2005) Перспективы и политика в области ИКТ в обществе. Нью-Йорк: Спрингер.
  38. ^ http://www.sigcas.org/awards-1 . Архивировано 14 мая 2018 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Кодекс этики и профессионального поведения ACM: Сообщения ACM 35, 5 (май 1992 г.), страницы 94–99: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=129875.129885&coll=DL&dl=GUIDE&CFID=85046073&CFTOKEN= .
  40. ^ Jump up to: а б Андерсон, Р.Э. «Этический кодекс ACM: история, процесс и последствия», Социальные проблемы вычислений, McGraw-Hill, 1994.
  41. ^ Андерсон, Р.Э., «Социальные последствия вычислений: кодексы профессиональной этики», Social Science Computer Review 10,4 (1992).
  42. ^ Павличев А. и Гарсон Г.Д. (2004) Цифровое правительство: принципы и передовой опыт. Херши, Пенсильвания: Idea Group Inc.
  43. ^ Jump up to: а б Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA): http://www.iea.nl
  44. ^ Исследование МЭА «Компьютеры в образовании»: http://www.iea.nl/comped.html.
  45. ^ Р. Андерсон (ред.) Компьютеры в американских школах, 1992: Обзор, Исследование IEA «Компьютеры в образовании», Университет Миннесоты, 1993.
  46. ^ Генри, Тамара (1993) «Компьютеры служат эквалайзерами в школах» USA Today (первая страница)
  47. ^ Уэст, Питер (1993) «Опрос обнаруживает пробелы в использовании компьютеров в школах США» Неделя образования (15 декабря 1993 г.)
  48. ^ Преподавание, обучение и вычисления: 1998 г.
  49. ^ Отчет для участников: http://www.crito.uci.edu/tlc/findings/special_report/index.htm .
  50. ^ Международная ассоциация оценки образовательных достижений (IEA): http://www.iea.nl .
  51. ^ Второй модуль изучения информационных технологий в образовании 1: http://www.iea.nl/sites-m1.html
  52. ^ Jump up to: а б Второй модуль изучения информационных технологий в образовании 2: http://www.iea.nl/sites-m2.html
  53. ^ Второе исследование информационных технологий в образовании, 2006 г. (SITES 2006): http://www.iea.nl/sites_2006.html
  54. ^ Лоу, Н., Пелграм, У.Дж., и Пломп, Т. (ред.). (2008). Использование педагогики и ИКТ в школах по всему миру: результаты исследования IEA SITES 2006. Гонконг: CERC-Springer.
  55. ^ Козма, Р. (2003) Технологии, инновации и изменения в образовании — глобальная перспектива. Юджин, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
  56. ^ Образцовые тематические исследования США: http://edtechcases.info/
  57. ^ «Распространение использования компьютеров среди преподавателей социологии», «Компьютеры и гуманитарные науки», 10 (1976), стр. 201-07.
  58. ^ Роджерс, Эверетт М. (1983). Распространение инноваций. Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN   978-0-02-926650-2
  59. ^ Андерсон, Р.Э., (2008) «Последствия общества информации и знаний для образования», Вогт, Дж. и Г. Кнезек (редакторы), Международный справочник по информационным технологиям в начальном и среднем образовании, Springer.
  60. ^ Центр исследования дикой природы, Inc., Истец, против Robinson Outdoors, Inc., f/k/a Robinson Laboratories, Inc., Ответчик. Гражданский № 02-2773(DSD/SRN) Окружной суд США по округу Миннесота, 2005 г., США Dist. ЛЕКСИС 46701
  61. ^ Хендри, SD (1998) Дочь Гленшина, история Марджори Конгдон. Брюле, Висконсин: Cable Publishing.
  62. ^ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, Апеллянт, против Джеймса Теодора ИГЛА, апеллянт, № 78-1405. Апелляционный суд США, восьмой округ, принял решение от 24 октября 1978 г.
  63. ^ Страница WorldCat Личности Рональда Э. Андерсона
  64. ^ Брент, Э. и Андерсон, Э. (1990) Компьютерные приложения в социальных науках. http://www.temple.edu/tempress/titles/683_reg_print.html ISBN   0-87722-666-0
  65. ^ Бхасин, Б. (2012) «Интеграция информационных и коммуникационных технологий в совершенствовании преподавания и обучения» Современные образовательные технологии, 3, 2, 130-140 http://www.cedtech.net/articles/32/324.pdf
  66. ^ Мир вычислений
  67. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  68. ^ Оценка компьютерной грамотности: Миннесотский образовательный компьютерный консорциум, Сент-Пол, Миннесота, 1982. http://www.worldcat.org/title/assessing-computer-literacy-final-report-of-the-national-science-foundation- спонсируемый-проект-компьютерная-осведомленность-и-грамотность-подростков-и-подростков-студентов-эмпирическая-оценка/oclc/10123113
  69. ^ Койро Дж., Кнобель М., Ланкшир К. и Леу DJ (редакторы) Справочник по исследованиям в области новой грамотности. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce28a27f59ac09dd018a6914c4c9655b__1661474160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5b/ce28a27f59ac09dd018a6914c4c9655b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)