Jump to content

Габриэль Ладерман

Габриэль Ладерман
Рожденный ( 1929-12-26 ) 26 декабря 1929 г.
Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер 10 марта 2011 г. (10 марта 2011 г.) (81 год)
Манхэттен, Нью-Йорк, США
Образование Бруклинский колледж , Ханс Хофманн , Стэнли Уильям Хейтер , Виллем де Кунинг , Альфред Рассел
Известный Фигуративное искусство

Габриэль Ладерман (26 декабря 1929 г.) [ 1 ] – 10 марта 2011 г. [ 2 ] ) был нью-йоркским художником и одним из первых и важных представителей фигуративного возрождения 1950-х и 1960-х годов. [ 3 ]

Он учился у ряда ведущих американских художников, в том числе у Ганса Хофмана , Виллема де Кунинга и Марка Ротко .

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

В 1948 году он начал с выполнения упражнений из Пауля Клее » «Педагогического альбома для рисования , который в то время был доступен только в оригинальном издании Баухауза на немецком языке.

Летом 1949 года он поехал в Провинстаун и учился у Ганса Хофмана . Поскольку он уже знал об абстрактной экспрессионистской живописи ( в Виллеме де Кунинге состоялась его первая выставка), он начал рисовать в этой традиции, опираясь на то, что Хофманн учил формированию.

Тем летом он встретил де Кунинга и начал регулярно показывать ему свои работы в сентябре того же года, одновременно посещая Бруклинский колледж , где учился у Эда Рейнхардта , Альфреда Рассела , Марка Ротко , Бургойна Диллера , Джимми Эрнста , Стэнли Уильяма Хейтера. и Роберт Дж. Вольф (председатель отдела).

Он также начал ходить в Ателье Хейтера 17 , которое использовал как мастерскую для печати своих гравированных и гравированных пластин.

О своих годах в Бруклинском колледже Ладерман сказал:

«Школа была рассадником радикализма абстрактной живописи . Одним из главных модных словечек для нас было попытаться выйти «на уровень идеи». Это означало наличие изобразительной идеи, которая породила бы работу. Было ясно, что мои учителя в Бруклине а также и де Кунинг, и Хейтер не верили, что им нужно подражать недавнему радикальному искусству. Однако все они действовали самостоятельно и изобретали новое искусство. создание произведений искусства и требовалось для подтверждения работы. Но эти действия могли быть неслыханными, или идеи, импортированные из других источников, и другие формы, заставили нас не только рисовать в Музее естественной истории , но и высоко рекламировать ценность рисования припаркованных автомобилей. , глядя через окна во внутренние помещения, а те, что видели во второй машине, через первую, Рейнхардт совершил кругосветное путешествие и вернулся со слайдами исламской архитектуры , часто строго симметричными, но с арабской каллиграфией. вырезана, не имевшая симметрии, поскольку была взята из Корана. Он также принес слайды с изображениями интерьеров индуистских и буддийских храмов, которые были настолько темными, что разглядеть фигуры было практически невозможно. Мы понимали его картины как потому, что могли видеть их действия, так и потому, что он ясно объяснял источники своих идей через изображения, которые показывал в школе и на лекциях. Я также был одним из самых молодых членов клуба художников, который начался, когда я учился в колледже, на верхнем этаже здания над Ателье 17 . Это была тусовка абстрактных экспрессионистов, и именно здесь члены движения демонстрировали свои идеи и публично не соглашались друг с другом».

После окончания Бруклина он провел год в качестве аспиранта по истории искусств в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. Там он изучал азиатское искусство и итальянское искусство 14 века. Обе традиции повлияли на его более позднее творчество.

В 1955 году, после двух лет службы в армии, он поступил в Корнелльский университет на степень магистра изящных искусств с ассистентом по живописи. Во время своего пребывания там он начал пытаться рисовать с натуры, с меньшими искажениями и изобретательностью.

Обучение

[ редактировать ]

В 1957 году он был назначен преподавателем искусства в SUNY , Нью-Палц . После двух лет в Нью-Палтце ему предложили повышение в звании, но он решил вернуться в Нью-Йорк, где преподавал в Институте Пратта до 1967 года, когда он начал преподавать в Куинс-колледже , CUNY .

С 1967 по 1996 год он был постоянным художником и читал лекции во многих школах и музеях, включая Принстонский университет , Йельский университет , Беннингтон-колледж , Филадельфийский колледж искусств , Пенсильванскую академию , Пенсильванский университет , Школу искусств Тайлера , Колледж искусств Мура , Бостонский университет , Бостонская музейная школа , при Музее изящных искусств, Бостон , Амхерст-колледж , Стэнфордский университет , Институт искусств Канзас-Сити , Художественная школа Сурабаи, Центр искусств Джакарты, центры USIS в Японии в Токио , Нагое , Саппоро и Фукуоке , Королевский колледж искусств , Бангкок, Викторианский колледж искусств, Мельбурн; Колледж Балларат, Университет Индианы , Блумингтон, Университет штата Луизиана , штат Аризона , Американский университет , Скоухеган , Чаутокуа , Лига студентов-художников Нью-Йорка и школа Йель-Норфолк.

Он ушел из преподавания в 1996 году, но продолжал рисовать.

Картины и выставки

[ редактировать ]

Его первая выставленная картина в 1949 году была абстрактно-экспрессионистской в ​​духе работ де Кунинга.

Начиная с выставки гравюр и инталий в галерее Танагер в 1960 году, его работы писались с натуры и всегда были репрезентативными.

С 1962 года он выставлялся в галерее Шёлкопф, пока галерея не была закрыта из-за смерти ее владельца.

Впоследствии он выступал с Петром Татищевым. [ 4 ] [ 5 ]

Его работы, начиная с 1980-х годов, обычно представляли собой фигуру, включающую ряд крупных сюжетных картин. Все ранние сюжетные картины были посвящены преступлениям, а некоторые из них были основаны на серии детективных романов Мегрэ бельгийского писателя Жоржа Сименона , включая серию «Убийство и его последствия» и его самую известную картину «Дом смерти и жизни». ". [ 6 ]

Ладерман умер от сердечной недостаточности в возрасте 81 года 10 марта 2011 года на Манхэттене . [ 2 ]

Избранные музейные выставки

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография — ЛАДЕРМАН, Габриэль (1929)» . Artprice.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Граймс, Уильям (16 марта 2011 г.). «Габриэль Ладерман, художник фигуративного искусства, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2011 г.
  3. ^ «Авторы прошлых выпусков Gimlet Eye» . Гимлет Глаз . Проверено 23 августа 2007 г.
  4. ^ Граймс, Нэнси (июль 1994 г.). «Габриэль Ладерман в Татищеффе — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Обзор выставок» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  5. ^ «Галереи, музеи и художники — Часть 2 — Справочник» . Искусство в Америке. Август 2000 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  6. ^ Перри, Линколь. «Габриэль Ладерман: нетрадиционный реалист» . Проверено 9 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce19a6b4a3c93e1b0710a480986944c1__1699797840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/c1/ce19a6b4a3c93e1b0710a480986944c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabriel Laderman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)