Jump to content

Шествие в кружевах

Шествие в кружевах
Художник Поль Дельво
Год 1936
Середина Холст, масло
Размеры 115 см × 158 см (45 × 62 дюйма)
Расположение Музей Шпренгеля , Ганновер

«Шествие в кружеве» ( фр . Le Cortège en dentelles ) — картина, написанная бельгийским художником Полем Дельво в 1936 году. На ней изображена группа женщин, идущих к римской триумфальной арке . Это была одна из первых картин, в которой Дельво черпал вдохновение у Джорджо де Кирико и изображал женщин, напоминающих манекены , что он продолжал делать на протяжении всей своей карьеры. Историки искусства подчеркнули театральность картины и назвали ее одной из первых крупных работ Дельво.

Тема и композиция

[ редактировать ]

Процессия женщин, одетых в белые кружевные одежды, следует по мощеной дороге, ведущей от зрителя. Их лиц не видно, когда они направляются к римской триумфальной арке. Вдалеке над той же дорогой виднеется еще одна триумфальная арка. Картина имеет размеры 115 × 158 см (45 × 62 дюйма) и написана маслом на холсте. Справа внизу подпись и дата «П. ДЕЛЬВО / 1-36». [ 1 ]

Анализ и прием

[ редактировать ]

«Шествие в кружеве» была одной из первых картин Поля Дельво, на которой было показано влияние Джорджо де Кирико, и, таким образом, она определила направление, в котором Дельво будет двигаться до конца своей карьеры. Это предполагало размещение рядом необычных предметов и соблюдение поэтической логики. [ 2 ] Кирико также оказал большое влияние на сюрреалистов , и отношения Дельво с этой группой были сложными. Дельво сказал, что он «освободился», пройдя через сюрреализм, но он не был прирожденным сюрреалистом; историк искусства Морис Дебра говорит, что «восхитительная процессия в кружевах » была его «истинным освобождением». [ 3 ]

Историк искусства Виржини Девиллерс противопоставляет «Процессию в кружеве» картинам Дельво более ранним экспрессионистским , написав, что их ярмарочная эстетика и неэлегантные женщины были заменены жестикулирующими женщинами, напоминающими восковые куклы и манекены , носящими платья, вдохновленные модными журналами или одеждой, принадлежащей Тетушки Дельво. Девиллерс называет это «первой успешной постановкой» Дельво. [ 4 ] Историк искусства Мишель Драге говорит, что «Процессия в кружеве» была одной из первых «крупных композиций» Дельво, и интерпретирует использование классических элементов в этой и таких картинах, как «Розовые узлы » (1937), как выражение осознания Дельво катастрофической угрозы в Европе. Драге говорит, что сочетание таинственности и театральности «вероятно» следует понимать как попытку «приручить посредством красоты хаос, умиротворяемый посредством ритуала». [ 5 ] Наталья Бродская говорит, что «мирный, торжественный момент», изображенный в «Кружевном шествии», создает в картине тайну, хотя и не содержит каких-либо особых действий. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

С 1972 года «Шествие в кружеве» принадлежит городу Ганновер в Германии, где находится в коллекции музея Шпренгеля . Его немецкое название — Die Spitzenprozession . [ 7 ] Этюд на бумаге был продан на аукционе в 2008 году за 17 300 фунтов стерлингов. [ 8 ]

  1. ^ Поль Дельво 1897–1994: Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель . Воммельгем: Blondé Artprinting International и Королевские музеи изящных искусств Бельгии. 1997. с. 85. OCLC   921285675 .
  2. ^ Бартельман, З. (2007). Поль Дельво: Одиссея мечты . Сен-Идесбальд: BAI и Фонд Поля Дельво. п. 43. ИСБН  978-90-8586-407-3 .
  3. ^ Дебра, Морис (1991). Прогулки и интервью с Полем Дельво (на французском языке). Лувен-ля-Нев: Дюкюло. п. 59. ИСБН  2-8011-0991-6 . ...его настоящим освобождением стал восхитительный Cortège en Dentelles (январь 1936 г.).
  4. ^ Девиллерс, Вирджиния (1992). Поль Дельво: Театр фигур (PDF) . Значение образа (на французском языке). Брюссель: Издания Брюссельского университета. п. 23. ISSN   0770-0962 . С « Lace Cortège » мы представляем первую успешную постановку Поля Дельво.
  5. ^ Драге, Мишель (2009). «На «пределе античного отечества сынов человеческих» ». В Драге, Мишель (ред.). Дельво и античность . Брюссель: BAI и Королевские музеи изящных искусств Бельгии. п. 91. ИСБН  978-90-8586-541-4 .
  6. ^ Бродская, Наталья (2015). Сюрреализм: Генезис революции . Нью-Йорк: Паркстоун Интернэшнл. ISBN  978-1-78310-776-6 .
  7. ^ Элгер, Дитмар (2003). Музей Шпренгеля, Ганновер. Живопись и скульптура. Том II: Опись (на немецком языке). Ганновер: столица штата Ганновер. п. 112. ИСБН  3-89169-185-8 .
  8. ^ «Поль Дельво: Эскиз к «Кортежу» » . Сотбис . 2008 год . Проверено 28 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3609b3b67f58847888d30ea237c206__1717453260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/06/cf3609b3b67f58847888d30ea237c206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Procession in Lace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)