Jump to content

Сиднейский клан

(Перенаправлен от Сидни Винсент Сипп )

Сиднейский клан
Рожденный ( 1889-04-24 ) 24 апреля 1889 г.
Умер 17 ноября 1968 г. (1968-11-17) (в возрасте 79 лет)
Национальность Британский
Супруг Мейбл Д'Арси
Награды Легион чести ,
Заслуженный заказ на обслуживание ,
Военный крест ,
Офицер Ордена Британской империи ,
Chevalier of Order of Leopold (Бельгия)
Авиационная карьера
Полное имя Сидней Винсент клан
Известные рейсы Первый полет из моря в Британии; 1914 Рейд на сараи Zeppelin в Фридрихшавене
Военно -воздушные силы Королевская военно -морская авиационная служба
Классифицировать Командир эскадрильи

Майор Сидни Винсент Sippe DSO OBE FRAES (произносится SIP -EE ) (24 апреля 1889 -17 ноября 1968 года) был британским пионером -авиатором. Он спроектировал, построил и протестировал ранние самолеты, будучи первым пилотом, который взлетел с моря в Британии. Он выполнил много миссий в Первой мировой войне , в том числе некоторые из первых в истории бомбардировок. Он выиграл награды из нескольких стран, особенно за его участие в бомбардировке немецкой фабрики Zeppelin 1914 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родители Сиппе были Чарльз Генри Сипп (1842–1924), агент по экспорту судоходства (чья фирма, CH Sippe & Sons Ltd, все еще существовала до C.2013) и Элизабет Джейн Торнтон (род. 1846). Они переехали в Великобританию из Австралии, обе семьи первоначально эмигрировали из Ливерпуля.

Самый младший из девяти детей, Сидней Сипп родился в 1889 году в Брикстоне , Лондон, где его родители жили на 17 Ламберт -роуд. [ 1 ] Он получил образование в Далвичском колледже с мая 1903 года по декабрь 1905 года. [ 2 ]

Имя и заголовок

[ редактировать ]

Сипп был назван в честь Сиднея, Австралия, где жили оба его родителя. [ 3 ] Его имя часто сформулируется «Сидни», даже на официальных документах, и его фамилия иногда писается с акцентом «Sippé», как будто французского происхождения. Форма «Сидней Винсент Сипп» используется как в его свидетельствах о рождении, так и в свидетельствах о смерти.

После его службы во время Первой мировой войны Sippe продолжал использовать титульный майор - и был известен как «майор» - хотя звание RAF было переименовано в лидер эскадрильи в 1919 году. Он также прозвал прозвище PI (произносится как «Pie» ) и был известен его семье как Пипи.

Авиационный пионер

[ редактировать ]

После окончания школы в феврале 1906 года Sippe стал инженерным учеником в British Westinghouse в Манчестере. [ 2 ]

Моноплан Sippes

С конца 1909 года по начало 1910 года, всего через год после того, как Уилбур Райт впервые продемонстрировал приводимый в Европу рейс в Европе, Сиппе (в возрасте 20 лет), его брат Артур и их друг Джеймс Дженсен (или Дженсон) спроектировал и построил моноплан из стальных труб. Его попытка девичьего полета 24 апреля 1910 года в Аддингтоне, Кройдон , не удалась из -за недостаточной мощности: [ 4 ]

Сидни Сипп был брошен вперед с некоторым насилием, и его нос столкнулся с одной из стальных трубок. Нос сошел хуже, и кусок плоти был удален изнутри его бедра. Это было с разными синяками, было все. Подоболевающий друг бросился с флягой виски, которую он толкнул в рот пилота, и поэтому Сидни Сипп приехал домой к своей матери со сломанным носом, кровоточащим бедром и слегка опьяненным. [ 5 ]

Он научился летать в школе Avro в Брукленде , получив свою лицензию в январе 1912 года «таким образом, что показало, что он полностью освоил искусство». [ 6 ] Он сразу же стал тестом и демонстрационным пилотом. Через три недели после его летающего испытания он пережил аварию возле Финчампстеда, вызванного замороженным карбюратором; Самолет был разбит, но Сипп избежал невредно. [ 7 ]

Весной 1912 года он проверял avro hydro-aeroplane в Барроу-Фернсе , [ 6 ] Сделав первый в истории рейс из моря в Британии 2 апреля. [ 8 ] [2]

Вскоре после этого он проверил моноплан для Ханриота во Франции. Отказ двигателя заставил его приземлиться в кукурузном поле; Самолет оказался вверх ногами, но был неповрежден, и он снова пролетел в первом воздушном дерби . [ 9 ] Это был гоночный раунд Лондон, соревнуясь с различными европейскими пилотами, включая Томаса Сопвита . Проблемы с двигателем вынуждены выходить из гонки. [ 10 ]

Позже в том же году он руководил строительством самолетов в Милане для компании Bristol Airplane и принял участие в итальянском конкурсе по лету на дальние расстояния. [ 6 ] По возвращении в Великобританию он прошел летные испытания и обучение в Солсбери.

Военная служба

[ редактировать ]

В 1914 году, в начале Первой мировой войны , Сипп немедленно присоединился и был пролетал лейтенантом в воздушной службе Королевского флота . [ 2 ] Он принял участие в самых первых бомбардировочных рейдах Антента на Дюссельдорф и Кельн ; В последнем, после того, как он не нашел назначенную цель, он вместо этого бомбил железнодорожную станцию ​​в Кельне, нанеся серьезный ущерб.

Friedrichshafen Raid

[ редактировать ]

За этим последовало знаменитая атака на сараи и фабрики в Фридрихшафене , Германия, 21 ноября 1914 года, одна из первых миссий в бомбардировке. Сипп и два других пилота пролетели 125 миль (201 км) из Белфорта , Франции, над горной местностью и в трудную погоду - рискованный полет возле предела ареала самолета. Расстояние было увеличено из -за необходимости избежать полета над нейтральной Швейцарией.

Достигнув целевой области, Сипп пересекал озеро Констанс в тумане, находясь под сильным огнем, спускаясь всего на десять футов над водой, чтобы использовать туман в качестве крышки. Несмотря на ущерб, три пилота удалось бомбить своих целей. Хотя в то время был заявлен существенный ущерб и в некоторых более поздних историях, [ 11 ] Нанесенный ущерб был незначительным. [ 12 ] [ 13 ]

Один пилот был сбит и захвачен, но Сиппе и третий пилот вернулись благополучно. [ 14 ] [ 15 ]

Рейд был объявлен Уинстоном Черчиллем , затем первым лордом адмиралтейства , который назвал его «прекрасным подвигом оружия». [ 16 ] Один историк пришел к выводу: «Пилоты заслуживают всех похвалы за их восхитительную навигацию ... этот полет в 250 миль, в стрельбу, по всей вражеской стране, в хрупкой маленькой Avro со своей скромной лошадиной силой, может сравниться как достижение с лучшими из них ". [ 17 ]

Поврежденный пулей хвост на плоскости Сиппе (или, возможно, один из других пилотов) был позже установлен на табличке в качестве сувенира. [ 18 ]

Сипп и другой возвращающийся пилот получили французский легион Чести (редко давали иностранцам) сразу после рейда Фридрихшафена по просьбе самого генерала Джоффра . [ 15 ] Sippe был награжден за выдающимся приказом об обслуживании на снятых наградах 1915 года , а OBE в новогодние награды 1919 года. Он также был награжден Круа де Герре , [ 19 ] и сделал шевальье бельгийского ордена Леопольда .

Сипп упоминался в отправках шесть раз во время войны. [ 2 ]

Сигаретные карты

[ редактировать ]

Сипп был показан как минимум на двух картах сигарет : одна, с его фотографией и короткой биографией, нет. 26 в серии из 50 военно -морских портретов был выпущен Ламбертом и Батлером в 1917 году. Другой, нет. 2 в серии из 50 военных инцидентов были выпущены Wills . Обе карты рассказали о рейде Фридрихшафена.

В декабре 1915 года Сипп женился на Мейбл Фрэнсис Д'Арси, [ 20 ] только ребенок Джеральда Д'Арси из Дублина; У них было двое детей, Анжела и Джеймса, и четыре внука. Впоследствии они расстались и были разведены в 1933 году на основании ее прелюбодеяния с греческим человеком. [3]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Sippe прошел различные рабочие места, в основном связанные с инженерией или авиацией.

В начале 1920 -х он обучал пилотов в Японии.

В 1922 году он начал секретную попытку спасти то, что считалось, составляли золотые монеты на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов (100 миллионов фунтов стерлингов в 2012 году) от SS Tubantia , корабля, которое опустилось от голландского побережья в 1916 году. Когда конкурентная операция по спасению Начавшись в следующем году, Sippe выиграл дело в области суда, которое постановило, что, поскольку его дайверы нашли корабль и начал работу, у него было единственное право спасти его. В 1925 году, после того, как на попытку спасения было потрачено 100 000 фунтов стерлингов (5,2 млн. Фунтов стерлингов), он пришел к выводу, что, хотя груз был на корабле, сложность доступа к нему сделала слишком опасным для дайверов, и поэтому Проект был заброшен. [ 21 ]

Sippe был менеджером по продажам в течение десяти лет с Short Brothers (теперь крупным аэрокосмическим бизнесом), затем с Crossley Motors , а затем авиационная компания Fairey с 1946 по 1955 год. [ 22 ] Позже он основал свой собственный бизнес, полевые и лесные принадлежности, продавая продукты своего собственного изобретения. [ 2 ] В 1963 году он стал консультантом столярной и упаковочной компании 20 -го века, компании, специализирующейся на упаковочных запчастях самолетов для транспорта. [ 23 ]

Он умер от рака в 1968 году в больнице Leatherhead . [ 24 ] Несмотря на выдающуюся военную запись Sippe, кажется, не появился ни в каких крупных газетах, так как в то время они не знали о его смерти.

  1. ^ Свидетельство о рождении Сиппе
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Некролог в журнале Dulwich College , 1969
  3. ^ "Герой воздуха", Сидней Утренний Геральд , 4 января 1915 г.
  4. ^ Ник Фордер, куратор в Музее науки и промышленности : Friedrichshaven Raid
  5. ^ Страница «Письма», журнал Flight , 16 сентября 1960 года, цитируя рекламодатель Croydon , дата неизвестна (ок. Август 1960?).
  6. ^ Jump up to: а беременный в Журнал полета , 30 августа 1913 года.
  7. ^ Журнал самолета , 1 февраля 1912 г., с. 110.
  8. ^ Sydney Morning Herald , p. 10, 30 ноября 1914 года.
  9. ^ ? Журнал самолета 6 июня 1912 года
  10. ^ «Боковые фонари из прошлого», Журнал Airplane , 17 июля 1942 года.
  11. ^ Хилари Св. Георгия Сондерс: за Ардуа: Восстание британской авиаунии 1911-1939 , издательство Оксфордского университета , 1944.
  12. ^ Layman, RD (2002). Военно -морская авиация в Первой мировой войне . Caxton. п. 68. ISBN  1-84067-314-1 .
  13. ^ Робинсон, Дуглас (1971). Zeppelin в бою (3 -е изд.). Лондон п. 43 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  14. ^ Flight Magazine , 27 ноября 1914 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Самолет и война» . Полет . 4 декабря 1914 года. Страница = 1180
  16. ^ Kenneth Poolman: Zeppelins над Англией , Publ. Братья Эванс, 1960.
  17. ^ Война в воздухе, вып. 1 , Уолтер Роли, Кларендон Пресс , Оксфорд, 1922. [1]
  18. ^ Cross and Cockade International , Vol. 21, № 3, 1990.
  19. ^ Sydney Morning Herald , 23 июня 1917 г.
  20. ^ Flight Magazine , 17 декабря 1915 года.
  21. ^ Пикфорд, Найджел (2006). Потерянные корабли сокровищ в северных морях: гид и газетчика до 2000 лет кораблекрушения . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-86176-250-4 Полем OCLC   67375472 .
  22. ^ Peillard, Léonce (1978). Сокровище Тубантии . Париж: Роберт Лаффонт. ISBN  2-221-00108-7 .
  23. ^ Flight Magazine , 24 января 1963 года.
  24. ^ Свидетельство о смерти Сиппе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2d28a6deeb98944926758081f6b10e__1710181140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/0e/cf2d28a6deeb98944926758081f6b10e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Sippe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)