Сиднейский клан
Сиднейский клан | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 17 ноября 1968 г. | (в возрасте 79 лет)
Национальность | Британский |
Супруг | Мейбл Д'Арси |
Награды | Легион чести , Заслуженный заказ на обслуживание , Военный крест , Офицер Ордена Британской империи , Chevalier of Order of Leopold (Бельгия) |
Авиационная карьера | |
Полное имя | Сидней Винсент клан |
Известные рейсы | Первый полет из моря в Британии; 1914 Рейд на сараи Zeppelin в Фридрихшавене |
Военно -воздушные силы | Королевская военно -морская авиационная служба |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Майор Сидни Винсент Sippe DSO OBE FRAES (произносится SIP -EE ) (24 апреля 1889 -17 ноября 1968 года) был британским пионером -авиатором. Он спроектировал, построил и протестировал ранние самолеты, будучи первым пилотом, который взлетел с моря в Британии. Он выполнил много миссий в Первой мировой войне , в том числе некоторые из первых в истории бомбардировок. Он выиграл награды из нескольких стран, особенно за его участие в бомбардировке немецкой фабрики Zeppelin 1914 года .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родители Сиппе были Чарльз Генри Сипп (1842–1924), агент по экспорту судоходства (чья фирма, CH Sippe & Sons Ltd, все еще существовала до C.2013) и Элизабет Джейн Торнтон (род. 1846). Они переехали в Великобританию из Австралии, обе семьи первоначально эмигрировали из Ливерпуля.
Самый младший из девяти детей, Сидней Сипп родился в 1889 году в Брикстоне , Лондон, где его родители жили на 17 Ламберт -роуд. [ 1 ] Он получил образование в Далвичском колледже с мая 1903 года по декабрь 1905 года. [ 2 ]
Имя и заголовок
[ редактировать ]Сипп был назван в честь Сиднея, Австралия, где жили оба его родителя. [ 3 ] Его имя часто сформулируется «Сидни», даже на официальных документах, и его фамилия иногда писается с акцентом «Sippé», как будто французского происхождения. Форма «Сидней Винсент Сипп» используется как в его свидетельствах о рождении, так и в свидетельствах о смерти.
После его службы во время Первой мировой войны Sippe продолжал использовать титульный майор - и был известен как «майор» - хотя звание RAF было переименовано в лидер эскадрильи в 1919 году. Он также прозвал прозвище PI (произносится как «Pie» ) и был известен его семье как Пипи.
Авиационный пионер
[ редактировать ]После окончания школы в феврале 1906 года Sippe стал инженерным учеником в British Westinghouse в Манчестере. [ 2 ]

С конца 1909 года по начало 1910 года, всего через год после того, как Уилбур Райт впервые продемонстрировал приводимый в Европу рейс в Европе, Сиппе (в возрасте 20 лет), его брат Артур и их друг Джеймс Дженсен (или Дженсон) спроектировал и построил моноплан из стальных труб. Его попытка девичьего полета 24 апреля 1910 года в Аддингтоне, Кройдон , не удалась из -за недостаточной мощности: [ 4 ]
Сидни Сипп был брошен вперед с некоторым насилием, и его нос столкнулся с одной из стальных трубок. Нос сошел хуже, и кусок плоти был удален изнутри его бедра. Это было с разными синяками, было все. Подоболевающий друг бросился с флягой виски, которую он толкнул в рот пилота, и поэтому Сидни Сипп приехал домой к своей матери со сломанным носом, кровоточащим бедром и слегка опьяненным. [ 5 ]
Он научился летать в школе Avro в Брукленде , получив свою лицензию в январе 1912 года «таким образом, что показало, что он полностью освоил искусство». [ 6 ] Он сразу же стал тестом и демонстрационным пилотом. Через три недели после его летающего испытания он пережил аварию возле Финчампстеда, вызванного замороженным карбюратором; Самолет был разбит, но Сипп избежал невредно. [ 7 ]
Весной 1912 года он проверял avro hydro-aeroplane в Барроу-Фернсе , [ 6 ] Сделав первый в истории рейс из моря в Британии 2 апреля. [ 8 ] [2]
Вскоре после этого он проверил моноплан для Ханриота во Франции. Отказ двигателя заставил его приземлиться в кукурузном поле; Самолет оказался вверх ногами, но был неповрежден, и он снова пролетел в первом воздушном дерби . [ 9 ] Это был гоночный раунд Лондон, соревнуясь с различными европейскими пилотами, включая Томаса Сопвита . Проблемы с двигателем вынуждены выходить из гонки. [ 10 ]
Позже в том же году он руководил строительством самолетов в Милане для компании Bristol Airplane и принял участие в итальянском конкурсе по лету на дальние расстояния. [ 6 ] По возвращении в Великобританию он прошел летные испытания и обучение в Солсбери.
Военная служба
[ редактировать ]В 1914 году, в начале Первой мировой войны , Сипп немедленно присоединился и был пролетал лейтенантом в воздушной службе Королевского флота . [ 2 ] Он принял участие в самых первых бомбардировочных рейдах Антента на Дюссельдорф и Кельн ; В последнем, после того, как он не нашел назначенную цель, он вместо этого бомбил железнодорожную станцию в Кельне, нанеся серьезный ущерб.
Friedrichshafen Raid
[ редактировать ]За этим последовало знаменитая атака на сараи и фабрики в Фридрихшафене , Германия, 21 ноября 1914 года, одна из первых миссий в бомбардировке. Сипп и два других пилота пролетели 125 миль (201 км) из Белфорта , Франции, над горной местностью и в трудную погоду - рискованный полет возле предела ареала самолета. Расстояние было увеличено из -за необходимости избежать полета над нейтральной Швейцарией.
Достигнув целевой области, Сипп пересекал озеро Констанс в тумане, находясь под сильным огнем, спускаясь всего на десять футов над водой, чтобы использовать туман в качестве крышки. Несмотря на ущерб, три пилота удалось бомбить своих целей. Хотя в то время был заявлен существенный ущерб и в некоторых более поздних историях, [ 11 ] Нанесенный ущерб был незначительным. [ 12 ] [ 13 ]
Один пилот был сбит и захвачен, но Сиппе и третий пилот вернулись благополучно. [ 14 ] [ 15 ]
Рейд был объявлен Уинстоном Черчиллем , затем первым лордом адмиралтейства , который назвал его «прекрасным подвигом оружия». [ 16 ] Один историк пришел к выводу: «Пилоты заслуживают всех похвалы за их восхитительную навигацию ... этот полет в 250 миль, в стрельбу, по всей вражеской стране, в хрупкой маленькой Avro со своей скромной лошадиной силой, может сравниться как достижение с лучшими из них ". [ 17 ]
Поврежденный пулей хвост на плоскости Сиппе (или, возможно, один из других пилотов) был позже установлен на табличке в качестве сувенира. [ 18 ]
Награды
[ редактировать ]Сипп и другой возвращающийся пилот получили французский легион Чести (редко давали иностранцам) сразу после рейда Фридрихшафена по просьбе самого генерала Джоффра . [ 15 ] Sippe был награжден за выдающимся приказом об обслуживании на снятых наградах 1915 года , а OBE в новогодние награды 1919 года. Он также был награжден Круа де Герре , [ 19 ] и сделал шевальье бельгийского ордена Леопольда .
Сипп упоминался в отправках шесть раз во время войны. [ 2 ]
Сигаретные карты
[ редактировать ]Сипп был показан как минимум на двух картах сигарет : одна, с его фотографией и короткой биографией, нет. 26 в серии из 50 военно -морских портретов был выпущен Ламбертом и Батлером в 1917 году. Другой, нет. 2 в серии из 50 военных инцидентов были выпущены Wills . Обе карты рассказали о рейде Фридрихшафена.
Семья
[ редактировать ]В декабре 1915 года Сипп женился на Мейбл Фрэнсис Д'Арси, [ 20 ] только ребенок Джеральда Д'Арси из Дублина; У них было двое детей, Анжела и Джеймса, и четыре внука. Впоследствии они расстались и были разведены в 1933 году на основании ее прелюбодеяния с греческим человеком. [3]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]После Первой мировой войны Sippe прошел различные рабочие места, в основном связанные с инженерией или авиацией.
В начале 1920 -х он обучал пилотов в Японии.
В 1922 году он начал секретную попытку спасти то, что считалось, составляли золотые монеты на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов (100 миллионов фунтов стерлингов в 2012 году) от SS Tubantia , корабля, которое опустилось от голландского побережья в 1916 году. Когда конкурентная операция по спасению Начавшись в следующем году, Sippe выиграл дело в области суда, которое постановило, что, поскольку его дайверы нашли корабль и начал работу, у него было единственное право спасти его. В 1925 году, после того, как на попытку спасения было потрачено 100 000 фунтов стерлингов (5,2 млн. Фунтов стерлингов), он пришел к выводу, что, хотя груз был на корабле, сложность доступа к нему сделала слишком опасным для дайверов, и поэтому Проект был заброшен. [ 21 ]
Sippe был менеджером по продажам в течение десяти лет с Short Brothers (теперь крупным аэрокосмическим бизнесом), затем с Crossley Motors , а затем авиационная компания Fairey с 1946 по 1955 год. [ 22 ] Позже он основал свой собственный бизнес, полевые и лесные принадлежности, продавая продукты своего собственного изобретения. [ 2 ] В 1963 году он стал консультантом столярной и упаковочной компании 20 -го века, компании, специализирующейся на упаковочных запчастях самолетов для транспорта. [ 23 ]
Он умер от рака в 1968 году в больнице Leatherhead . [ 24 ] Несмотря на выдающуюся военную запись Sippe, кажется, не появился ни в каких крупных газетах, так как в то время они не знали о его смерти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свидетельство о рождении Сиппе
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Некролог в журнале Dulwich College , 1969
- ^ "Герой воздуха", Сидней Утренний Геральд , 4 января 1915 г.
- ^ Ник Фордер, куратор в Музее науки и промышленности : Friedrichshaven Raid
- ^ Страница «Письма», журнал Flight , 16 сентября 1960 года, цитируя рекламодатель Croydon , дата неизвестна (ок. Август 1960?).
- ^ Jump up to: а беременный в Журнал полета , 30 августа 1913 года.
- ^ Журнал самолета , 1 февраля 1912 г., с. 110.
- ^ Sydney Morning Herald , p. 10, 30 ноября 1914 года.
- ^ ? Журнал самолета 6 июня 1912 года
- ^ «Боковые фонари из прошлого», Журнал Airplane , 17 июля 1942 года.
- ^ Хилари Св. Георгия Сондерс: за Ардуа: Восстание британской авиаунии 1911-1939 , издательство Оксфордского университета , 1944.
- ^ Layman, RD (2002). Военно -морская авиация в Первой мировой войне . Caxton. п. 68. ISBN 1-84067-314-1 .
- ^ Робинсон, Дуглас (1971). Zeppelin в бою (3 -е изд.). Лондон п. 43
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Flight Magazine , 27 ноября 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Самолет и война» . Полет . 4 декабря 1914 года. Страница = 1180
- ^ Kenneth Poolman: Zeppelins над Англией , Publ. Братья Эванс, 1960.
- ^ Война в воздухе, вып. 1 , Уолтер Роли, Кларендон Пресс , Оксфорд, 1922. [1]
- ^ Cross and Cockade International , Vol. 21, № 3, 1990.
- ^ Sydney Morning Herald , 23 июня 1917 г.
- ^ Flight Magazine , 17 декабря 1915 года.
- ^ Пикфорд, Найджел (2006). Потерянные корабли сокровищ в северных морях: гид и газетчика до 2000 лет кораблекрушения . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-86176-250-4 Полем OCLC 67375472 .
- ^ Peillard, Léonce (1978). Сокровище Тубантии . Париж: Роберт Лаффонт. ISBN 2-221-00108-7 .
- ^ Flight Magazine , 24 января 1963 года.
- ^ Свидетельство о смерти Сиппе.
- 1889 Рождения
- 1968 Смерть
- Британские пилоты Первой мировой войны
- Британские изобретатели 20-го века
- Рыцари почетного легиона
- Люди получили обучение в Далвичском колледже
- Товарищи по заслуге на обслуживание
- Контейнеры военного кросса 1914–1918 (Франция)
- Авиаторы Королевской военно -морской авиации
- Сотрудники королевских ВВС
- Офицеры Ордена Британской империи