Jump to content

Битмания

(Перенаправлено из Битмании Финал )

Битмания
Логотип серии
Жанр (ы) Музыкальная видеоигра
Разработчик(и) Konami G.M.D.
Издатель(и) Конами
Создатель(и) Юитиро Сагава
Первый выпуск Битмания
10 декабря 1997 г.
Последний выпуск Битмания: Финал
26 июля 2002 г.
Спин-оффы Beatmania IIDX , Beatmania III , другие музыкальные игры Konami.

Битмания ( ビートマニア ) (в стиле битмания ) — ритм-видеоигра, разработанная и распространяемая японским разработчиком игр Konami и впервые выпущенная в декабре 1997 года. Она во многом способствовала буму музыкальных игр в 1998 году, и серия расширилась не только за счет аркадных игр. сиквелы, но также перешли на домашние консоли и другие портативные устройства, достигнув миллиона продаж. [ 1 ] Линия музыкальных игр Bemani от Konami названа в честь серии, впервые была использована в аркадной версии Beatmania 3rdMix и сохраняется с тех пор. Серия подошла к концу, когда последней игрой стала Beatmania The Final , выпущенная в 2002 году.

Beatmania породила несколько дополнительных версий, таких как серия Beatmania IIDX (более продвинутая версия с 7 клавишами и более высокими уровнями сложности, которая по сей день все еще получает обновления новой версии), а другая — Beatmania III , римейк 5-клавишной игры. серия, которая имела более современную аппаратную платформу, педаль для дополнительных эффектов и 3,5-дюймовый дисковод для гибких дисков для сохранения игровых записей.

Хотя серия никогда не портировалась на домашние компьютеры, существовали нелицензионные копии на жестком диске, благодаря которым в нее можно было играть на клавиатуре компьютера или даже с модифицированным контроллером PlayStation. Его популярность привела к появлению неофициальных симуляторов, одним из самых популярных из которых стал BM98 .

Битмания и ее варианты имеют поклонников в Японии и во всем мире. Служба интернет-рейтинга на основе паролей позволяла соревноваться везде, где доступна машина. Сегодня в Соединенных Штатах многие оригинальные шкафы Beatmania находятся в руках коллекционеров игровых автоматов и энтузиастов Bemani и, следовательно, являются редкостью во многих игровых автоматах.

Основные правила

[ редактировать ]
Клавиатура и управление проигрывателем для битмании.

Игрок — клубный диджей, который должен манипулировать элементами управления согласно инструкциям на экране, чтобы завоевать похвалу публики. Каждая игра состоит из определенного количества песен различной сложности, и каждая песня должна получить определенную степень удовлетворения аудитории, чтобы перейти к следующей.

Органы управления игрой состоят из пяти пластиковых вертикальных прямоугольных клавиш, расположенных зигзагом, например буквой «М», или в виброфона виде . Они напоминают расположение клавиш фортепиано (например, C, C#, D, D# и E) и имеют такую ​​же цветовую маркировку: нижний ряд белый, а верхний ряд черный. Проигрыватель находится справа от пяти клавиш и поворачивается или «царапается».

Каждая клавиша имеет соответствующую вертикальную полосу на экране, как и проигрыватель проигрывателей. Полосы обозначают путь, по которому прямоугольные значки спускаются вниз к горизонтальной линии в нижней части экрана. Игрок должен нажать соответствующую клавишу или повернуть проигрыватель, когда значок совпадет с линией, что запустит предустановленный звуковой образец и правильно изменит композицию песни. Игроки оцениваются за каждое нажатие клавиши по точности расчета времени по шкале p-отлично (от «отлично отлично»; также называется «отлично мигает»), отлично, хорошо, плохо и плохо. Нажатие клавиш/царапание при отсутствии соответствующих нот приведет к исчерпанию шкалы, показывающей удовлетворенность аудитории. Диапазон прохождения показан на панели в виде красной области справа и зеленого цвета для диапазона неудачи слева. Игра может закончиться преждевременно, если шкала полностью исчерпана, но это зависит от индивидуальных настроек машины.

Единица счета в игре — «деньги». Итоговая оценка (A – H) выставляется в конце игры, чтобы указать на игру игрока. Эта оценка не основана напрямую на «денежном счете», а основана на общей точности игрока.

Дополнительные правила

[ редактировать ]

Доступны различные режимы игры с различными изменениями правил, которые создают подходящие задачи для игроков с разным уровнем навыков.

Упражняться
Представленная в Beatmania 2ndMix и Beatmania , неопытные игроки могут пройти этап обучения с DJ Konami, закадровым голосом, который знакомит игрока с основами игры. После этапа обучения игроки могут выбирать песни в обычном режиме и независимо от их исполнения не завершают игру преждевременно. Закадровый голос не использовался ни в одной другой игре серии Beatmania, хотя режим обучения аналогичного формата был недавно добавлен в игры Beatmania IIDX . До режима тренировки игроки могли выбрать тренировочный этап во время обычных игр.
Нормальный
Обычный режим. Игроки выбирают песни и играют нормально. Для каждого этапа доступен набор песен, причем следующий набор песен сложнее предыдущего. Для перехода на следующий этап требуется очистка.
Бесплатно
Свободный режим, представленный в 6thMIX , — это еще один режим практики, который следует всем правилам обычного режима с проходными и неудовлетворительными оценками, но позволяет игроку воспроизводить все заранее определенное количество песен независимо от сложности каждой песни.
Эксперт
Режим для опытных игроков с уровнями, заранее определяющими песни для воспроизведения. Правила этого режима менялись в разных версиях игры.
  • Битмания
    Игроки должны воспроизвести все песни в установленном порядке, при этом планка аудитории снижается в большей степени и меньше увеличивается. Все остальные правила соответствуют обычному режиму. Продолжения разрешены.
  • 2-й МИКС
    Предлагаются разные тематические курсы, каждый из которых состоит из пяти песен. Правила подсчета очков соответствуют правилам предыдущей битмании.
  • 3-й МИКС
    В дополнение к формату курсов 2ndMIX, полоса аудитории теперь заполнена с самого начала, и любое уменьшение будет перенесено на следующий этап, где хорошие результаты не восстанавливают планку. Полоса аудитории обычно окрашена в красный цвет, и после окончания игры продолжение игры запрещено.
  • CompleteMIX и после
    С появлением службы интернет-рейтинга оценки теперь учитываются как 2 балла за «Просто отлично» и 1 балл за «Отлично», что составляет общий балл EX. По завершении курса игроку предоставляется пароль для отправки на официальный сайт для участия в мировом рейтинге. Все услуги Интернет-рейтинга прекратили свое действие и больше не доступны.
  • с участием "Мечты сбываются"
    В издании Dreams Come True используются те же правила, что и в CompleteMIX, но также есть мини-игра между песнями, в которой игрок может быстро поцарапать, чтобы восстановить жизнь.
Эксперт+
Этот режим, впервые предложенный в 6thMIX , предназначен для самых опытных игроков. Предусмотрен единый курс, включающий десять самых сложных песен в конкретной версии. Панель аудитории работает так же, как и в режиме «Эксперт», но падение до нуля не приводит к немедленному окончанию игры. Вместо этого на экране отображается «Опасность», и для завершения игры потребуется несколько последующих промахов. Полоска восстанавливается после каждой песни, хотя полоса будет увеличена чуть выше «Опасности», если бы она действовала в конце песни.
Легкий
Доступный начиная с 3rdMIX режим Easy предлагает упрощенные последовательности воспроизведения песен. Выбор режимов Easy и Hard был полностью исключен из 6thMIX и последующих версий, а выбор сложности стал опцией встроенного обычного режима.

Дизайн шкафа

[ редактировать ]
Beatmania 6th MIX Аркадный кабинет

Первоначально были созданы два основных стиля кабинета Beatmania: стандартный кабинет и мини-кабинет. Стандартный корпус был выше и шире, чем мини-корпус, и имел 29-дюймовый экран по сравнению с 20-дюймовым экраном мини-шкафа. Кнопки 1P/2P/Effect были размещены на вертикальной поверхности корпуса мини-клавиши, а в стандартных шкафах - между клавишами перед местом падения монет. В мини-кабинете было 6 динамиков, 4 обычных средне- и высокочастотных динамика и 2 сабвуфера большего размера. В стандартном кабинете было 10 динамиков, включая 2 сабвуфера. Функционально игровые платы, жесткие диски и микросхемы ПЗУ в разных шкафах были одинаковыми. Наконец, мини-кабинет имел меньшее расстояние между проигрывателем и клавишами, а диаметр проигрывателя составлял примерно половину диаметра стандартной версии. Сегодня мини-кабинет найти гораздо сложнее, особенно в США.

Главные художники

[ редактировать ]

Битмания предлагает множество музыкальных жанров из разных дисциплин электронной музыки . Ниже приведены некоторые художники, которые часто появлялись в сериале.

  • Dj Nagureo - Tiger Yamato (официальное музыкальное видео)
  • Микио Эндо
  • Хироши Ватанабэ
  • Хироюки Того и другие псевдонимы
  • Наоки Маэда и другие псевдонимы
  • диджей Такаво
  • БАРАН
  • TAQ
  • BEMANI Sound Team – LED (Официальное музыкальное видео )

Серия Beatmania была выпущена на нескольких платформах в дополнение к аркадным выпускам. Большинство игр представлены на PlayStation , но порты других консолей также представлены на Game Boy Color и WonderSwan .

Некоторые ключевые миксы никогда не были портированы на домашние или портативные консоли, включая Beatmania 7thMix и Beatmania The Final. Есть много песен, эксклюзивных для консолей, которые также никогда не были представлены в выпусках Arcade, в том числе «GOTTAMIX» и «THE SOUND OF TOKYO!» соответственно. Многие песни также были выпущены в одном миксе на игровых автоматах, но выпущены в другом стиле для потребительских версий. Лучшим примером этого был Gottamix 2, который содержал эксклюзивные песни для потребителей в дополнение к «Complete Mix 2 Anothers», выпущенному несколькими месяцами ранее как эксклюзив для игровых автоматов.

Аркадные релизы
Основная платформа для серии, большинство других релизов были основаны на определенных играх из аркадной серии или содержали подборку песен из нескольких из них.
Следующие расположены в порядке их выпуска.
  • Битмания (31 декабря 1997 г.)
  • Битмания 2ndMix (18 марта 1998 г.)
  • Битмания 3rdMix (28 сентября 1998 г.)
  • Beatmania CompleteMix (19 января 1999 г.)
  • Beatmania 4thMix -бит продолжается- (26 апреля 1999 г.)
  • Beatmania 5thMix -Time to get down- (22 сентября 1999 г.)
  • Beatmania CompleteMix 2 (27 января 2000 г.)
  • Клубный микс Beatmania (28 марта 2000 г.)
  • Битмания с участием Dreams Come True (31 мая 2000 г.)
  • Beatmania Core Remix (28 ноября 2000 г.)
  • Beatmania 6thMix - Британская андеграундная музыка (11 июля 2001 г.)
  • Beatmania 7thMix - Keepin 'Evolution- (31 января 2002 г.)
  • Битмания: Финал (26 июля 2002 г.)
Корейские аркадные релизы

Корейские местные релизы (по лицензии Unico Electronics Co. Ltd. (теперь Uniana)) удалили японские вокальные песни из-за действовавшего в то время корейского законодательства.

  • Beatstage (1998): Логотип — это вариант Beatmania, но на самом деле это 2ndMix. «Токай» недоступен в этой версии.
  • Beatstage 3rdMix (1999): «Believe Again (Hyper Mega Mix)» и «Luv to me (Third-Mix)» — английские версии альбома Complete Mix. «Believe Again (J-Pop 80-х)» и «Find Out (Soul)» недоступны в этой версии.
  • Beatstage CompleteMix (1999): «Tokai», «Find Out», «Believe Again 'Hyper Mega Mix' (японская версия)» и «Luv to me (японская версия)» недоступны в этой версии.
  • Beatstage 4thMix -бит продолжается- (1999): В этой версии нет удаленных песен.
  • Beatstage 5thMix -Time to get down- (2000): метод Gauge отличается от метода Beatmania 5thMix. Он похож на шкалу HARD из серии Beatmania IIDX. Добавлен Hi-speed 2/3 (из CompleteMix2), «TOTAL RECALL» и «KAKATTEKONKAI» недоступны в этой версии.
Североамериканские аркадные релизы
Konami выпустила три игры Beatmania в Северной Америке под названием HipHopMania.
  • HipHopMania (1997): включает все песни из японской версии.
  • Полный микс HipHopMania (1999): включает все песни из японской версии.
  • HipHopMania Complete Mix 2 (2000): включает почти все песни из японской версии (10 песен удалено).

Консольные релизы

PlayStation :
Релизы для PlayStation были доступны только в Японии, за исключением той, которая была создана специально для европейского рынка. Первая игра выступала в качестве ключевого диска, который необходим для воспроизведения последующих выпусков посредством замены дисков, называемой дополнительными дисками. Специальные скрытые песни можно было получить для определенных дополнительных дисков, если диски были заменены в определенном порядке.
  • Битмания (1 октября 1998 г.): консольный выпуск аркадной игры 2ndMix. Выполняет роль ключевого диска.
  • Beatmania Append Yebisu Mix : дополнительный диск, включенный в выпуск Beatmania, содержащий совершенно новые песни. Включает дебют популярной художницы Бемани Санаэ Синтани.
  • Beatmania Append 3rdMix (23 декабря 1998 г.): первый проданный отдельный диск с приложением. В дополнение к оригинальным консольным трекам включены различные, но не все, новые песни из аркады 3rdMix. Примечательно, что экспертный режим из аркадной версии был исключен.
  • Beatmania Append 3rdMix Mini : добавление диска, включенного в саундтрек 3rdMix. Включает 5 новых песен из аркады 3rdMix.
  • Beatmania Append GottaMix (29 мая 1999 г.): второй отдельный выпуск диска с приложениями. Включает 19 песен, созданных KCEJ специально для консоли PlayStation, и три песни от 4thMix, которые послужили превью.
  • Beatmania Append 4thMix (9 сентября 1999 г.): добавлен диск и полный порт аркадной игры 4thMix. Помимо новых консольных треков были включены совершенно новые песни из аркадного 4thMix. Доступ к режиму Bonus Edit можно получить, если диски поменять местами в порядке: 3rdMix, затем GottaMix, затем 4thMix. Режим Bonus Edit добавляет песни из 3rdMix, которые были исключены из предыдущего консольного порта.
  • Beatmania Append 5thMIX (2 марта 2000 г.): добавлен дисковый порт аркадной игры 5thMix. Были включены совершенно новые песни из игровых автоматов, а также несколько песен, эксклюзивных для консоли, доступных в режиме бонусного редактирования.
  • Битмания с участием Dreams Come True (21 июля 2000 г.): выпуск ключевого диска одноименной аркадной версии. Включает музыку J-Pop дуэта Dreams Come True . Сложность заметно ниже, чем в большинстве других предыдущих игр.
  • Beatmania Best Hits (27 июля 2000 г.): первая консольная версия, в которой отсутствует формат дополнительного диска. Он может действовать как ключевой диск и получать доступ к дополнительным выпускам. Включает в себя песни от первой Beatmania до 5thMix и GottaMix, выбранные путем голосования фанатов в Интернете.
  • Beatmania Append GOTTAMIX 2 ~Going Global~ (7 сентября 2000 г.): официальный релиз, следующий за GottaMix, снова с совершенно новыми песнями, эксклюзивными для консоли. Треки были посвящены музыке со всего мира. Чарты «Другие» из CompleteMIX 2, помеченные как ремиксы, были доступны в режиме бонусного редактирования.
  • Beatmania Append ClubMix (21 декабря 2000 г.): добавлен диск и полный порт аркадной игры ClubMIX. Был добавлен только один новый секретный трек, эксклюзивный для консоли. В режим Bonus Edit вошли треки из аркадного CompleteMIX2 с измененной последовательностью кнопок.
  • Битмания ЗВУК ТОКИО! (29 марта 2001 г.): выпуск эксклюзивного ключевого диска для PlayStation. Продюсированный сибуя-кей художником Ясухару Кониси , сложность песен определялась количеством пассажиров в самолете. Песни охватывают широкий спектр уровней навыков, от новичков до экспертов.
  • Beatmania 6thMix + Core Remix (31 января 2002 г.): выпуск основного диска и единственный совмещенный релиз. Как следует из названия, включены новые песни от 6thMix и Core Remix. И режим Left Hand Scratch, и оригинальный режим экспертного курса были перенесены из консольной серии Beatmania IIDX.
  • Beatmania (Европа) (июнь 2000 г.): Европейская версия Beatmania включала лицензионные песни Moloko , Skank, Les Rhythmes Digitales и других. Также включены классические треки битмании из различных миксов. Европейские лицензии также присутствуют в GottaMix 2.
Цвет Game Boy
Три игры были выпущены для цветной версии Game Boy исключительно в Японии. Первые два были обратно совместимы с классическим Game Boy.
  • Beatmania GB (11 марта 1999 г.): включает 10 песен, выбранных из 2ndMix, 3rdMix и Yebisu Mix. Музыкальный список дополняют еще 10 оригинальных песен. Игра разработана Konami Computer Entertainment Kobe.
  • Beatmania GB 2 GatchaMix (25 ноября 1999 г.): включает 5 песен, выбранных из GottaMix. Песни таких известных исполнителей, как Yellow Magic Orchestra , Morning Musume , SMAP , Hikaru Utada, а также анимационные песни, такие как Mobile Suit Gundam Starship Girl Yamamoto Yohko, составляют 20 треков. Хидео Кодзима указан в качестве одного из продюсеров, а игра была разработана Konami Computer Entertainment Japan.
  • Beatmania GB GatchaMix2 (28 сентября 2000 г.): эксклюзивная игра для Game Boy Color. Она повторяет формат предыдущей GatchaMix с консольными треками с PlayStation и другими популярными лицензионными песнями реальных исполнителей. Всего в этом релизе также было 25 треков. GatchaMix2 ранее назывался Beatmania GB Net Jam, а треки были доступны для загрузки через Mobile System GB в Японии.
Чудо-лебедь
  • Beatmania for Wonderswan (28 апреля 1999 г.): единственная битмания для Wonderswan, а также единственная игра, выпущенная для системы Konami. В него вошли 11 песен из аркады 3rdMix. Из-за лучших возможностей системы по обработке звука треки очень напоминали свои аркадные аналоги. В системе использовалась вертикальная ориентация, чтобы лучше имитировать формат аркадного экрана. В комплекте с игрой входил съемный мини-проигрыватель. Также стоит отметить, что в некоторых рекламных материалах игра упоминалась как первая часть серии, намекая на то, что Konami имела положительные ожидания в отношении продаж и планировала последующие выпуски. Она продавалась примерно в тот же период, что и Beatmania GB.
Сумасшедший карман
Линия Bemani Pocket представляла собой портативные игровые устройства с монохромным ЖК-экраном, каждое из которых содержало несколько песен определенной темы. Как и большинство других релизов Bemani, они продавались только в Японии.
  • Beatmania Pocket : единственная версия, корпус которой имитирует игровой автомат.
  • Beatmania Pocket2 : первая версия с более плавным дизайном, который использовался во всех последующих выпусках.
  • Beatmania Pocket -SummerMix-
  • Beatmania Pocket -AnimeSong Mix1- : подборка песен из названий Go Nagai . Кузов имел цветовую гамму Mazinger Z.
  • Beatmania Pocket - Tokimeki Memorial Edition- : песни из симулятора свиданий Tokimeki Memorial.
  • Beatmania Pocket Skeleton : специальный выпуск SummerMIX с прозрачным корпусом, раздаваемый в качестве приза. Было роздано 5000 единиц.
  • Beatmania Pocket -AnimeSong Mix2 - содержит песни из названий Шотаро Исиномори .
  • Beatmania Pocket 2000 : внутреннее оборудование было обновлено для улучшения качества звука и сохранилось для всех последующих выпусков.
  • Beatmania Pocket -Enjoy Georgia Signature- : специальное издание для магазинов новинок Georgia Signature в Японии. Он был включен в подарочную упаковку их кампании «Миллениум».
  • Beatmania Pocket -Hello Kitty Edition- : лицо Hello Kitty отлито на части скретч-диска.
  • Beatmania Pocket -AnimeSong Mix3- : подборка песен по названиям Лейджи Мацумото .
  • Версия Beatmania Pocket -Tigers : специальное издание для бейсбольной команды Японии Hanshin Tigers, включающее песни поддержки команды.
  • Карманная Битмания - Каваи! версия- : Совместный релиз с журналом для девочек-подростков Kawaii!.
  • Beatmania Pocket - Tokimeki Memorial 2 edition : Песни из симулятора свиданий Tokimeki Memorial 2.
  • Beatmania Pocket -Love Stories- : подборка песен о любви от разных исполнителей.
  • Beatmania Pocket -KonaMix- : различные песни из классических игр Konami.
  • Beatmania Pocket -Best Hits 2000– : популярные песни разных исполнителей 2000 года.
  • Beatmania Pocket -Tigers Version2 : специальное издание для бейсбольной команды Японии Hanshin Tigers, включающее песни поддержки команды. Новых песен не добавилось, но новый режим воспроизведения был.

В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 марта 1998 года назвала Beatmania самой успешной специализированной аркадной игрой месяца. [ 2 ] К маю 1999 года Beatmania продала 6700 игровых автоматов, за что была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная аркадная игра-симулятор диджея. [ 3 ] К 2000 году было продано 25 000 игровых автоматов. [ 4 ]

единиц версии Beatmania К 2004 году в Японии было продано 1,09 миллиона для PlayStation . [ 5 ] и в конечном итоге в Японии было продано в общей сложности 1,1 миллиона единиц. [ 6 ]

  1. ^ «Годовой отчет иностранного частного эмитента форма 20-Ф» .
  2. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 марта 1998 г., стр. 25.
  3. ^ «Компьютерные игры: самая популярная аркадная игра-симулятор диджея» . Книга рекордов Гиннесса 2001 года . Гиннесс. 2000. с. 121. ИСБН  978-0-85112-102-4 .
  4. ^ Билз, Грегори (11 декабря 2000 г.). «Короли крутости» . Newsweek . Проверено 30 октября 2021 г. Konami продала 25 000 машин Beatmania за три года. В индустрии игровых автоматов продажа 1000 единиц считается успехом.
  5. ^ «Генеалогия-миллионник» . Konami Computer Entertainment Japan (KCEJ) . Конами . 31 декабря 2004. Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  6. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Проверено 2 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa8df95c91dcfcce248e2aa6df39040__1713481080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/40/cfa8df95c91dcfcce248e2aa6df39040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatmania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)