Jump to content

Гортензия Спиллерс

Гортензия Дж. Спиллерс
Рожденный 1942 (81–82 года)
Образование Бакалавр, Мемфисский университет , 1964 год; МА в 1966 году; Доктор философии по английскому языку, Университет Брандейса , 1974 год.
Род занятий Профессор , литературный критик, феминистка, исследователь чернокожих
Работодатель Университет Вандербильта
Известный Очерки афроамериканской литературы
Заметная работа «Маменькин ребенок, может быть, папин: книга по американской грамматике», 1987; Сравнительная американская идентичность: раса, пол и национальность в современном тексте , 1 991

Гортензия Дж. Спиллерс (род. 1942) — американский литературный критик, ученый-черный феминист и Гертруды Конэуэй Вандербильт профессор в Университете Вандербильта . Ученый африканской диаспоры , Спиллерс известна своими эссе об афроамериканской литературе , собранными в журналах Black, White и In Color: Essays on American Literature and Culture , опубликованных издательством University of Chicago Press в 2003 году, и Comparative American Identities. : Раса, пол и национальность в современном тексте , сборник под редакцией Спиллерса, опубликованный Routledge в 1991 году.

Жизнь [ править ]

Спиллерс получила степень бакалавра в Мемфисском университете в 1964 году, степень магистра в 1966 году и степень доктора философии. на английском языке в Университете Брандейса в 1974 году. Во время учебы в Университете Мемфиса она была диск-жокеем на чернокожей радиостанции WDIA . [1] Она занимала должности в Хаверфордском колледже , Уэлсли-колледже , Университете Эмори и Корнеллском университете . [2] Ее работа была отмечена наградами Фондов Рокфеллера и Форда . [3] В 2013 году она была редактором-основателем научного журнала The A-Line Journal, A Journal of Progressive Commentary. [4]

Критическая работа [ править ]

Спиллерс наиболее известна своим научным эссе 1987 года «Маменькин ребенок, может быть, папин: книга по американской грамматике», одним из наиболее цитируемых эссе в афроамериканских литературных исследованиях. [5] Эссе считается особенно важным для области афропессимизма , поскольку многие из наиболее выдающихся теоретиков этой области — Фрэнк Уилдерсон III , Саидия Хартман и Кэлвин Л. Уоррен — опираются на идеи Спиллерса в своих работах. [6] [7] [8] Несмотря на это, Спиллерс не считает себя афропессимистом. [9] В эссе объединены вклады Спиллерса в афроамериканские исследования , феминистскую теорию , семиотику и культурные исследования , чтобы сформулировать теорию построения афроамериканского женского пола. [10]

В 2003 году она опубликовала книгу «Черное, белое и цветное» — сборник эссе, охватывающих весь период ее карьеры. Некоторые из них были вдохновлены конференцией Барнарда-центра 1982 года , названной «Секс-конференция». [11] Спиллерс присутствовала на этой конференции и была поражена отсутствием представления сексуальности чернокожих женщин, а также тем, как доминирование белых в феминистском пространстве привело к иерархии внутри феминизма и сексуальности. Так, выдающаяся глава книги Спиллерса, озаглавленная «Интерстики: маленькая драма слов», пересматривает вредную характеристику чернокожих женщин в литературе и в обществе в целом. [12] [13] Она подходит к этим темам через призму грамматики и переназначает термин «промежутки» из фразы в области информатики на описание недостатков нашего современного языка, которые позволяют некоторым вещам метафорически «ускользнуть сквозь трещины». Она отмечает проблемы с такими словами, как «феминизм» и «женщина», и подчеркивает силу, которую дает способность говорить. Спиллерс утверждает, что сексуальность чернокожих женщин плохо описывается в речи из-за институтов превосходства белых, которые, в свою очередь, объективируют и замалчивают их.

Кроме того, Спиллерс утверждает, что чернокожие женщины занимают уникальное положение между чернокожими мужчинами и белыми женщинами, часто вынуждены выбирать свою идентичность и не могут действовать удовлетворительно ни в отношении своего пола, ни в отношении своего пола. Спиллерс проблематизирует сложные невзгоды, с которыми сталкиваются чернокожие женщины, следующей цитатой: «Черные женщины — это выброшенные на берег киты сексуальной вселенной, невысказанные, невидимые, не делающие, ожидающие своего глагола. Их сексуальный опыт изображается, но не часто ими, и если и самим субъектом, часто под видом вокальной музыки, часто с самостоятельным акцентом и чистой романтикой блюза». Несмотря на то, что исторически они были равны в глазах гегемонистской и патриархальной белой среды, Спиллерс утверждает, что чернокожие мужчины и женщины действительно разные, потому что чернокожим мужчинам по-прежнему предоставлена ​​свобода действий в зависимости от своего пола, тогда как женщины подвергаются «парадоксу небытия». Этот парадокс описывает, как сексуальность чернокожих женщин изначально никогда не подтверждается, следовательно, они не могут симпатизировать белым женщинам по признаку пола. Парадокс Спиллера — это ответ на «Званый ужин» Джуди Чикаго и изображение вагины чернокожей женщины, но это мнение справедливо и для гендерной конструкции, и для сексуальности в целом. [12]

В интервью 2006 года, озаглавленном «Что ты собираешься делать? — Возвращаясь к маминому ребенку, папине, может быть: книга по американской грамматике», Спиллерс дал интервью Саидии Хартман , Фаре Жасмин Гриффин , Дженнифер Л. Морган и Шелли Эверсли . В этом интервью Спиллерс делится своим пониманием процесса ее написания, а ее интервьюеры коллективно объясняют огромное влияние эссе на концептуальный словарь, доступный последующим поколениям ученых- черных феминисток . Она заявляет, что написала «Маменькин ребенок, может быть, папа» с чувством безнадежности. Частично она писала ответ на фильм « Все женщины белые, все черные — мужчины, но некоторые из нас храбры» (1982). Спиллерс писал о моменте в истории, когда важность чернокожих женщин в критической теории отрицалась. Она писала с чувством срочности, чтобы создать теоретическую таксономию чернокожих женщин для изучения в академии. [14]

работы Спиллерса критической основа Доклад Мойнихана как

В отчете Мойнихана говорится, что предполагаемой причиной ухудшения состояния черного общества было ухудшение состояния черной семьи. Далее в докладе говорится, что «семья является основной социальной ячейкой американской жизни: это основная ячейка социализации». Поведение взрослых изучается на основе того, чему учат ребенка в институте семьи. Средства массовой информации изображают американскую семью как семью, стандартизированную по нуклеарной семейной структуре. В этом отчете утверждается, что семьи с более крепкими связями «характерно прогрессируют быстрее, чем другие». Далее утверждается, что «в настоящее время в структуре семьи в Соединенных Штатах существует один действительно большой разрыв: разрыв между миром белых в целом и миром американцев-негров». В отчете говорится, что «почти четверть городских негритянских браков расторгнуты» и что доля небелых женщин, имеющих мужей, продолжала снижаться в период с 1950 по 1960 год. В белых семьях этого не происходило в такой же степени. В нем говорится, что почти 25% чернокожих рождений являются незаконнорожденными и что число незаконнорожденных чернокожих растет. Почти 25% чернокожих семей возглавляют женщины, в отличие от типичной патриархальной нуклеарной структуры. Мойнихан связывает все эти «недостатки» по отношению к типичным представлениям об американской семье с распадом черной расы, ведущим к «увеличению зависимости от социального обеспечения». [15]

В докладе Мойнихана делается вывод, что чернокожие семьи обеднеют из-за того, как они разрушают типичную структуру семьи белых. Согласно отчету, смена ролей в чернокожих семьях (когда мать является основным и настоящим авторитетом в семье, а отцы отсутствуют) заслуживает вины за «недостатки» чернокожих семей. Работа Спиллерса представляет собой критику сексизма и расизма в психоанализе черного феминизма. Называя типичные стереотипы, приписываемые чернокожим женщинам, Спиллерс начинает опровергать негативные представления, приписываемые черной семье и матриархальной структуре черной семьи, утверждаемые в отчете Мойнихана. Отношения между чернокожими мужчинами и чернокожими женщинами в отчете приводят к исчезновению обоих полов, поскольку черные полы становятся скорее взаимозаменяемыми, чем различными. Поскольку рабство было основным фактором, приведшим к современному формированию черной семьи, важно также подчеркнуть роль рабства в устранении гендера. И рабы-мужчины, и женщины служили одной и той же цели — как собственность или животные, а не люди. Единственное несоответствие между ними заключалось в том, что чернокожих женщин можно было использовать в качестве объекта для родов. Во времена рабства отец редко присутствовал в жизни детей-рабов, но обычно присутствовала фигура матери. Были ли у детей-рабов отняты их отцы, когда их продавали на другие плантации, или из-за того, что их отец был их рабовладельцем, не имея возможности присутствовать в жизни ребенка-раба, для детей-рабов стало обычным терпеть дистанцию ​​от отца. фигура. Хотя это иногда применимо и к современным чернокожим семьям, это не определяет все семьи и не ограничивает возможности матери в ее потенциальной роли матриарха. Матриархат не разрушает чернокожую американскую семью. [16]

с другими чернокожими учеными феминистками Параллели -

На Спиллерса неоднократно ссылалась влиятельная группа черных феминисток The Combahee River Collective . В интервью Беверли Гай-Шефталл и Барбаре Смит Смит цитирует множество ученых, которые «смогли найти друг друга в тот период» в салонах. В этот список входит и Спиллерс. [17] Смит также называют одним из «людей, которые стали настоящей опорой в построении исследований чернокожих женщин в своих конкретных областях». Смит утверждает, что она, Спиллерс и другие известные чернокожие женщины того времени сформировали так называемое Афро-американское женское разведывательное общество Бостона .

Работает [ править ]

Книги:

  • Черное, белое и цветное: очерки американской литературы и культуры . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003.
  • Сравнительная американская идентичность: раса, пол и национальность в современном тексте . Нью-Йорк: Рутледж, 1991.
  • (Совместно с Марджори Прайс) Колдовство: чернокожие женщины, художественная литература и литературные традиции . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1985.

Статьи:

  • « Рожденный заново: Фолкнер и второе рождение». Пятьдесят лет после Фолкнера , под редакцией Джея Уотсона и Энн Дж. Абади, University Press of Mississippi, JACKSON, 2016, стр. 57–78. [18]
  • «Разговор об искусстве и использование истории». Маленький топор , т. 19 нет. 3, 2015, с. 175–185. [19]
  • «Взгляды на восточное крыло: о Мишель Обаме». Коммуникация и критические/культурные исследования , 6:3, 307–310, 2009. [20]
  • « Что ты собираешься делать?»: Возвращаясь к «Мамине дитя, может быть, папе: книга по американской грамматике»: разговор с Гортензией Спиллерс, Саидией Хартман, Фарой Жасмин Гриффин, Шелли Эверсли и Дженнифер Л. Морган». Ежеквартальный журнал женских исследований , том. 35, нет. 1/2, 2007, стр. 299–309. [21]
  • « Премия Эндрю Дж. Каппеля в области литературной критики «Литература двадцатого века», 2007». Литература двадцатого века , том. 53, нет. 2, 2007 г., стр. vi–x., [22]
  • «Идея черной культуры». CR: The New Centennial Review , vol. 6, нет. 3, 2006, стр. 7–28. [23]
  • «Повесть о трех Зора: Барбара Джонсон и чернокожие женщины-писатели». Диакритика , т. 34, нет. 1, 2004, стр. 94–97. [24]
  • «Топографические темы: фолкнеровское пространство». The Mississippi Quarterly , vol. 57, нет. 4, 2004, стр. 535–568. [25]
  • «Путешествие с Фолкнером». Critical Quarterly , 45: 8–17, 2003. [26]
  • « Все, чем вы могли бы стать к настоящему времени, если бы жена Зигмунда Фрейда была вашей матерью»: психоанализ и раса». Граница 2 , т. 23, нет. 3, 1996, стр. 75–141. [27]
  • «Кризис негритянского интеллектуала: пост-дата». Граница 2 , т. 21, нет. 3, 1994, стр. 65–116. [28]
  • «Движение по линии». Американский ежеквартальный журнал , том. 40, нет. 1, 1988, стр. 83–109. JSTOR, www.jstor.org/stable/2713143. [29]
  • «Маменькин ребенок, может быть, папа: книга по американской грамматике». Диакритика , т. 17, нет. 2, 1987, стр. 65–81. [30]
  • « Орден постоянства: заметки о Бруксе и женственности». Обзор столетия , том. 29, нет. 2, 1985, стр. 223–248. [31]
  • «Ненавистная страсть, потерянная любовь». Феминистские исследования , том. 9, нет. 2, 1983, стр. 293–323. [32]
  • «Формализм приходит в Гарлем», Литературный форум чернокожих американцев , том. 16, нет. 2, 1982, стр. 58–63. [33]
  • «Произведения Ральфа Эллисона». ПМЛА , том. 95, нет. 1, 1980, стр. 107–109. [34]
  • «Один день из жизни гражданских прав». Черный ученый , т. 9, нет. 9/8, 1978, стр. 20–27. [35]
  • «Полезное прошлое Эллисона: к теории мифа». Интерпретации , т. 9, нет. 1, 1977, стр. 53–69. [36]
  • «Плач». Черный ученый , т. 8, нет. 5, 1977, стр. 12–16. [37]
  • «: ВТОРАЯ ПРЕМИЯ - Конкурс эссе черных ученых: МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ И СТИЛЬ ЧЕРНОЙ ПРОПОВЕДИ». Черный ученый , т. 3, нет. 1, 1971, стр. 14–27. [38]

Отзывы:

  • «Обзор: Родство и сходство: женщины о женщинах ». Феминистские исследования , том. 11, нет. 1, 1985, стр. 111–125. [39]
  • «Обзор: Лоррейн Хэнсберри: Искусство грома, Видение света . Специальный выпуск Freedomways ». Знаки , т. 6, нет. 3, 1981, стр. 526–527. [40]
  • «Обзор: « ПОСТАВЬТЕ СВОЮ ЖОПУ В ВОДУ И ПЛАВАЙТЕ КАК Я »: ПОВЕТСТВЕННАЯ ПОЭЗИЯ ИЗ ЧЕРНОЙ ОРАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ Брюса Джексона». Черный ученый , т. 7, нет. 5, 1976, стр. 44–46. [41]
  • «Обзор: Черная популярная культура Мишель Уоллес, Джина Дент; Черный мачо и миф о суперженщине Мишель Уоллес; Блюз-невидимка - от поп-музыки до теории Мишель Уоллес». Афроамериканское обозрение , том. 29, нет. 1, 1995, стр. 123–126. [42]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Гортензия Спиллерс: профессор Гертруды Конэуэй Вандербильт» . Английский факультет Университета Вандербильта . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ «Знакомство с директором» . Проблемы критического расследования, Университет Вандербильта.
  3. ^ ДеКоста-Уиллис, Мириам (2008). Известные черные мемфианцы . Камбрия Пресс. п. 286. ИСБН  9781621968634 .
  4. ^ Спиллерс, Гортензия (2013). Журнал A-Line . Кафедра английского языка • Университет Вандербильта.
  5. ^ Джарретт, Джин Эндрю, изд. (2010). Спутник афроамериканской литературы . Уайли. п. 414. ИСБН  9781444323481 .
  6. ^ Уилдерсон III, Фрэнк (2015). «Социальная смерть и нарративная апория за 12 лет рабства» . Черная камера . 7 (1): 134. doi : 10.2979/blackcamera.7.1.134 . ISSN   1536-3155 . S2CID   146246389 .
  7. ^ Спиллерс, Гортензия; Хартман, Саидия; Гриффин, Фара Жасмин; Эверсли, Шелли; Морган, Дженнифер Л. (2007). « Что ты собираешься делать?»: Возвращаясь к «Маминому ребенку, может быть, папе: книга по американской грамматике»: разговор с Гортензией Спиллерс, Саидией Хартман, Фарой Жасмин Гриффин, Шелли Эверсли и Дженнифер Л. Морган» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 35 (1/2): 299–309. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27649677 .
  8. ^ Уоррен, Кэлвин Л. (2018). «Вопрос о черном существе». Онтологический террор: чернота, нигилизм и эмансипация . Издательство Университета Дьюка. стр. 26–61. дои : 10.2307/j.ctv11316xh.5 . ISBN  978-0-8223-7072-7 . JSTOR   j.ctv11316xh.5 . Проверено 02 марта 2023 г.
  9. ^ Школа, Новое (17 мая 2021 г.), Гортензия Спиллерс: афро-пессимизм и его другие , получено 2 марта 2023 г.
  10. ^ Ковалески-Уоллес, Элизабет, изд. (2009). Энциклопедия феминистской литературной теории . Рутледж. п. 543. ИСБН  9780203874448 .
  11. ^ «Секс-конференция, 1982 | В поисках СПИДа» . Collections.barnard.edu . Барнард-колледж . Проверено 14 марта 2023 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Спиллерс, Гортензия, «Промежутки: небольшая драма слов» в белом, черном и цветном цветах , 2003: 152–175.
  13. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2003). Черное, белое и цветное . стр. 152–175.
  14. ^ Спиллерс, Гортензия (2007). «Что ты собираешься делать?: Возвращаясь к «Маминому ребенку, может быть, папе»: книга по американской грамматике». Феминистская пресса в CUNY . 35 (1/2): 299–309.
  15. ^ Гири, Дэниел (14 сентября 2015 г.). «Отчет Мойнихана» . Атлантика . Проверено 13 декабря 2018 г.
  16. ^ Спиллерс, Гортензия (лето 1987 г.). «Маменькин ребенок, может быть, папин: книга по американской грамматике». Диакритика . 17 (2): 64–81. дои : 10.2307/464747 . JSTOR   464747 .
  17. ^ Смит, Барбара (2014). Джонс, Алетия; Юбэнкс, Вирджиния; Смит, Барбара (ред.). Не позволю никому меня перевернуть: сорок лет построения движения с Барбарой Смит . СУНИ Пресс. ISBN  9781438451145 .
  18. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. « Рожденный заново: Фолкнер и второе рождение». Пятьдесят лет после Фолкнера , под редакцией Джея Уотсона и Энн Дж. Абади, University Press of Mississippi, 2016, стр. 57–78. JSTOR, http ://www.jstor.org/stable/j.ctt1d2dqbb.9 Проверено 21, 21 марта 2024 г.
  19. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2015). «Разговор об искусстве и использование истории» . Маленький Топор . 19 (3): 175–185. дои : 10.1215/07990537-3341765 . S2CID   146282642 .
  20. ^ Спиллерс, Гортензия (2009). «Взгляды на восточное крыло: о Мишель Обаме». Коммуникация и критические/культурные исследования . 6 (3): 307–310. дои : 10.1080/14791420903063703 . S2CID   143980309 .
  21. ^ Спиллерс, Гортензия; Хартман, Саидия; Гриффин, Фара Жасмин; Эверсли, Шелли; Морган, Дженнифер Л. (2007). « Что будешь делать?»: Возвращаясь к книге «Маменькин ребенок, может быть, папин: книга по американской грамматике»: разговор с Гортензией Спиллерс, Саидией Хартман, Фарой Жасмин Гриффин, Шелли Эверсли и Дженнифер Л. Морган» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 35 (1/2): 299–309. JSTOR   27649677 .
  22. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2007). « Премия Эндрю Дж. Каппеля в области литературной критики «Литература двадцатого века», 2007» . Литература двадцатого века . 53 (2): vi – x. JSTOR   20479801 .
  23. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2006). «Идея черной культуры». Кр: Новый обзор столетия . 6 (3): 7–28. дои : 10.1353/ncr.2007.0022 . JSTOR   41949535 . S2CID   144008921 .
  24. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2004). «Повесть о трех Зора: Барбара Джонсон и чернокожие женщины-писатели». Диакритика . 34 (1): 94–97. дои : 10.1353/диаметр.2006.0026 . JSTOR   3805836 . S2CID   170511124 .
  25. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2004). «Топографическая тематика». Ежеквартальный журнал Миссисипи . 57 (4): 535–568. JSTOR   26466996 .
  26. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (2003). «Путешествие с Фолкнером». Критический ежеквартальный журнал . 45 (4): 8–17. дои : 10.1046/j.0011-1562.2003.00525.x .
  27. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1996). « Все, чем вы могли бы стать к настоящему времени, если бы жена Зигмунда Фрейда была вашей матерью»: Психоанализ и раса». Граница 2 . 23 (3): 75–141. дои : 10.2307/303639 . JSTOR   303639 .
  28. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1994). «Кризис негритянского интеллектуала: пост-дата». Граница 2 . 21 (3): 65–116. дои : 10.2307/303601 . JSTOR   303601 .
  29. По состоянию на 19 августа 2020 г.
  30. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1987). «Маменькин ребенок, может быть, папин: книга по американской грамматике». Диакритика . 17 (2): 65–81. дои : 10.2307/464747 . JSTOR   464747 .
  31. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1985). « Орден постоянства»: заметки о Бруксе и женственности». Столетний обзор . 29 (2): 223–248. JSTOR   23739209 .
  32. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1983). «Ненавистная страсть, потерянная любовь». Феминистские исследования . 9 (2): 293–323. дои : 10.2307/3177494 . hdl : 2027/spo.0499697.0009.208 . JSTOR   3177494 .
  33. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1982). «Формализм приходит в Гарлем». Литературный форум чернокожих американцев . 16 (2): 58–63. дои : 10.2307/2904137 . JSTOR   2904137 . S2CID   125243493 .
  34. ^ Спиллерс, Гортензия Дж.; Лоу, Энтони; Блейк, Сьюзен Л. (1980). «Произведения Ральфа Эллисона» . ПМЛА . 95 (1): 107–109. дои : 10.2307/461738 . JSTOR   461738 . S2CID   251027294 .
  35. ^ Спиллерс, Гортензия (1978). «Один день из жизни гражданских прав». Черный ученый . 9 (8/9): 20–27. дои : 10.1080/00064246.1978.11414014 . JSTOR   41067859 .
  36. ^ Спиллерс, Гортензия (1977). «Полезное прошлое Эллисона: к теории мифа». Интерпретации . 9 (1): 53–69. JSTOR   23240431 .
  37. ^ Спиллерс, Гортензия (1977). «Плач». Черный ученый . 8 (5): 12–16. дои : 10.1080/00064246.1977.11413888 . JSTOR   41066909 .
  38. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1971). «ВТОРАЯ ПРЕМИЯ - Конкурс эссе черных ученых: МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ И СТИЛЬ ЧЕРНОЙ ПРОПОВЕДИ». Черный ученый . 3 (1): 14–27. дои : 10.1080/00064246.1971.11431184 . JSTOR   41203668 .
  39. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1985). «Родство и сходство: женщины о женщинах». Феминистские исследования . 11 (1): 111–125. дои : 10.2307/3180138 . hdl : 2027/spo.0499697.0011.110 . JSTOR   3180138 .
  40. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1981). «Рецензируемая работа: «Лотарингия Хэнсберри: Искусство грома, видение света», специальный выпуск «Freedomways». Том 19, № 4 (1979), Джин Кэри Бонд». Знаки . 6 (3): 526–527. дои : 10.1086/493824 . JSTOR   3173763 .
  41. ^ Спиллерс, Гортензия Дж. (1976). «Рецензируемая работа: « Поставь свою задницу в воду и плавай, как я»: ПОЭЗИЯ ИЗ ЧЕРНОЙ ОРАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ , Брюс Джексон». Черный ученый . 7 (5): 44–46. JSTOR   41066452 .
  42. ^ Спиллерс, Гортензия (1995). «Рецензируемая работа: Black Popular Culture , Мишель Уоллес, Джина Дент; Черный мачо и миф о суперженщине , Мишель Уоллес; Блюз-невидимка — от поп-музыки до теории , Мишель Уоллес». Афроамериканский обзор . 29 (1): 123–126. дои : 10.2307/3042438 . JSTOR   3042438 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe111728c9f3c8da78ea433f8635bbf__1716168180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/bf/cfe111728c9f3c8da78ea433f8635bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hortense Spillers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)