Jump to content

Уильям Анвин

Уильям Анвин
Рожденный 12 декабря 1838 г.
Коггешолл , Эссекс
Умер 17 марта 1933 г. ( 1933-03-17 ) (94 года)
Национальность Английский
Образование Школа лондонского Сити и Новый колледж Лондона
Занятие Инженер
Родители) Элиза и Уильям Джордон Анвин
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (президент)
Награды Золотая медаль Кельвина
Подпись

Уильям Которн Анвин, FRS (12 декабря 1838 - 17 марта 1933) [1] был британским инженером -строителем и механиком. Он известен своей обширной работой в области гидравлики и двигателей, а также своим тесным сотрудничеством с Уильямом Фэйрберном . Он один из немногих людей, которые занимали посты президента Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков . Анвин служил инженерным советником правительства во время Первой мировой войны и был первым лауреатом Золотой медали Кельвина, присуждаемой Институтом инженеров-строителей.

Биография

[ редактировать ]

Уильям родился в семье преподобного Уильяма Джордона Анвина и его жены Элизы в Коггешхолле , Эссекс. Он получил образование в школе лондонского Сити и проучился год в Нью-колледже Сент -Джонс-Вуд , многие университеты были закрыты для него из-за его конгрегационалистских корней. Закончив учебу, в феврале 1856 года он начал работать клерком у Уильяма Фэйрберна. Первоначально он работал в отделе испытаний Fairbairn Engineering Company, проводя и документируя различные испытания конструкций и материалов. [2]

В 1862 году он был назначен руководителем машиностроительного завода братьев Уильямсон в Кендале , где он производил водяные турбины для использования на промышленных мельницах . [3] Он вернулся в Fairbairn's в качестве менеджера отдела двигателей в 1856 году, обучаясь в свободное время, чтобы к 1861 году получить степень бакалавра наук. [2] В 1868 году он читал лекции в школе морской инженерии и военно-морской архитектуры в Лондоне и начал серию из пяти курсов гражданского строительства для королевских инженеров офицеров в казармах Бромптон в Кенте. Закончив лекции в Бромптоне, в 1872 году он был назначен заведующим кафедрой гидравлики и машиностроения в Королевском индийском инженерном колледже (Куперс-Хилл) в Суррее. Он оставался там в течение двенадцати лет, также занимая пост декана колледжа. [2]

В 1877 году он опубликовал «Элементы машиностроения» , одну из своих самых известных статей. Он также написал статью по гидравлике для Британской энциклопедии в 1881 году, статью, которая пользовалась большим спросом у инженеров того времени и привела к тому, что эта часть энциклопедии стала очень востребованной. [2] В 1885 году он был назначен профессором гражданского и машиностроения в Колледже города и гильдий , став первым профессором инженерного дела в Лондонском университете, когда колледж был зарегистрирован в 1900 году. Он ушел из академической жизни в 1904 году. [3] После выхода на пенсию У. Эрнест Далби заменил его на освободившейся профессорской кафедре.

Между 1890 и 1893 годами Анвин служил секретарем комиссии по установке гидроэлектрических генераторов на Ниагарском водопаде для компании Niagara Falls Power Company , схема, которая привела бы к производству более 75 мегаватт электроэнергии для города Буффало . Компания наняла его в качестве инженера-консультанта на этапе строительства проекта. В этот период он также выступал в качестве консультанта по различным гидравлическим схемам, включая проекты для правительства Западной Австралии , компании New Jersey Water Company , Совета по водоснабжению долины Дервент , водохранилищ Бирмингема и озера Вирнви в Поуисе . [2]

Большая часть работы Анвина в 1890-х годах заключалась в испытаниях двигателей и котлов сначала для паровых систем, работающих на угле , а затем для двигателей внутреннего сгорания . Он также исследовал прочность на разрыв различных сплавов, используя 100-тонное испытательное оборудование в колледже. Между 1896 и 1900 годами он был членом ведомственного комитета Торговой палаты, исследуя потерю прочности стальных рельсов, проводя множество экспериментов по поручению комитета. [2]

Он был избран президентом Института инженеров-строителей в ноябре 1911 года и занимал этот пост сроком на один год. [4] В 1913 году он был назначен председателем комитета Института инженеров-строителей, исследующего подготовку инженеров. Его схема профессионального развития остается неотъемлемой частью программы обучения. Во время Первой мировой войны Анвин добровольно предлагал свои услуги правительству и работал в Калибровочном комитете Министерства боеприпасов ; Столичный комитет по боеприпасам и Совет по управлению боеприпасами. он занимал пост президента Института инженеров-механиков . С 1915 по 1916 год [2]

В 1921 году он стал первым лауреатом Золотой медали Кельвина . считал его Сэр Александр Кеннеди одним из немногих профессоров, обладающих полным знанием практических аспектов профессии. [2] В конце своей жизни он оставался преданным профессии, посещая дискуссию по ударным испытаниям, организованную Институтом инженеров-строителей, когда ему было 82 года. Анвин умер в своем доме в Кенсингтоне 17 марта 1933 года. [3]

1886 г. Член Королевского общества.
1886 г. Почетный сотрудник Королевского института британских архитекторов.
1890 г. Почетный член Американского философского общества. [5]
1890 г. Почетный член Института Франклина.
1892 г. Президент инженерной секции Британской ассоциации.
1894 Член Совета Королевского общества.
Лекция памяти Джеймса Уотта, 1896 г. (тема, выбранная Анвином: жизнь Гюстава-Адольфа Хирна ) [6] 1900 г. Международный почетный член Американской академии искусств и наук. [7]
1905 г. Почетный доктор права . Эдинбургского университета
Почетный член Американского общества инженеров-строителей.
Почетный член Американского общества инженеров-механиков.

  1. Некролог Evening Standard, 18 марта 1933 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уилсон, Дж. С. (1934). «Уильям Коуторн Анвин. 1838-1933» . Некрологи членов Королевского общества . 1 (3): 167–178. дои : 10.1098/rsbm.1934.0001 . JSTOR   768818 .
  3. ^ Jump up to: а б с Путеводитель по Грейс
  4. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 252. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  5. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 апреля 2024 г.
  6. ^ Аддисон, Генри Роберт; Оукс, Чарльз Генри; Лоусон, Уильям Джон; Слейден, Дуглас Брук Уилтон (1905). «УНВИН, Уильям Коуторн» . Кто есть кто . Том. 57. с. 1637.
  7. ^ «Уильям Коуторн Анвин | Американская академия искусств и наук» . www.amacad.org . 9 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.

Логотип Викиресурса Работы Уильяма Анвина или о нем в Wikisource

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1911 г. - ноябрь 1912 г.
Преемник
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1915–1916
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0837a5c6d39ae2f1a85f6f950c35401__1712923560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/01/d0837a5c6d39ae2f1a85f6f950c35401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Unwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)