Jump to content

Ман Гён Бонг 92

(Перенаправлено с Мангёнбон-92 )
Ман Гён Бонг 92
Ман Гён Бонг 92 в Вонсане в 2010 году.
Корейское имя
Чосонгул
Мангёнбон № 92
Ханча
№ 92, Ваньцзинфэн
Пересмотренная романизация Ман-кёнбон 92 (гусиби)-хо
МакКьюн-Рейшауэр Ты мне нравишься
История
Имя Ман Гён Бонг 92
Владелец Судоходная компания Дайзин
Порт приписки Вонсан ,  Северная Корея
Маршрут Вонсан Ниигата (до 2006 г.), Расон гора Кымган (2011 г.)
Строитель Верфь Чхонджин
Запущен 1992
Не работает 2013
Идентификация
Статус Стоян на якоре в Вонсане.
Общие характеристики
Тип Ро-Ро /пассажирское судно [ 1 ]
Тоннаж
Длина 126,1 м
Луч 20,5 м
Скорость 23 узла
Емкость 350 пассажиров [ 2 ] и 1000 тонн груза

Man Gyong Bong 92 — грузопассажирский паром , названный в честь холма недалеко от Пхеньяна . Паром был построен в 1992 году на средства Chongryon , про-северокорейской Генеральной ассоциации корейских жителей в Японии, и использовался для перевозки пассажиров и грузов между Северной Кореей и Японией . [ 3 ] Эти рейсы продолжались до 2006 года, когда Япония запретила северокорейским кораблям заходить в свои воды. [ 4 ] В 2011 году судно опробовало маршрут между Расоном и горой Кымганг . В 2018 году судно перевезло делегацию из 140 человек, а также художественную труппу на Зимние Олимпийские игры 2018 года и пришвартовалось в Мухо порту .

Школьники проезжают мимо Ман Гён Бонг 92 в Северной Корее.

Первый корабль «Ман Гён Бонг» совершил свой первый рейс в сентябре 1971 года. [ 5 ] на фоне смягчения Японией ограничений на посещение Северной Кореи корейцами Зайничи . Он использовался для перевозки людей между Северной Кореей и Японией, пока в 1992 году его не заменил Man Gyong Bong 92 . [ 6 ] Man Gyong Bong 92 был построен на пожертвование в размере 4 миллиардов иен (приблизительно 32 миллиона долларов США) от базирующейся в Японии Chongryon (Генеральной ассоциации корейских жителей в Японии). Организация передала деньги Северной Корее в качестве подарка к Ким Ир Сена в 1992 году. 80-летию [ 3 ]

Паром мог перевозить 200 пассажиров и 1000 тонн груза. До того, как Япония запретила всем северокорейским судам заходить в свои воды в 2006 году, она совершала от одного до двух рейсов туда и обратно в месяц между портом Ниигата , Япония, и Вонсаном , Северная Корея, причем рейс в одну сторону длился около 28 часов. [ 3 ] Большинство пассажиров были северокорейскими зайничи, посещавшими родственников или учениками школы Чонгрён во время учебной поездки. Грузы, отправляемые из Японии, обычно представляли собой электронику, медицинское оборудование и промышленные товары иностранного производства. [ 3 ] В августе 1993 года билет первого класса на рейс Man Gyong Bong 92 стоил около 1500 долларов США каждый. [ 7 ]

Споры с Японией

[ редактировать ]

В сентябре 2002 года правительство Северной Кореи призналось в похищении нескольких граждан Японии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 8 ] Это признание заставило людей поверить в то, что первый Ман Гён Бонг , действовавший с 1971 года, использовался для перевозки похищенных в Северную Корею. [ 9 ] Это предположение вызвало дополнительные подозрения в отношении преемника парома Man Gyong Bong 92 , который все еще находился в эксплуатации. [ 10 ]

Основное обвинение в адрес Man Gyong Bong 92 заключалось в том, что он допускал контрабанду незаконных предметов в Японию и из Японии. В частности, считалось, что в Японию контрабандой ввозились наркотики и оружие, а в Северную Корею тайно вывозились деньги, детали ракет и другие потенциально опасные технологии. [ 4 ] [ 9 ]

Эти подозрения были подтверждены несколькими признаниями, сделанными в 2003 году бывшими гражданами Северной Кореи и ее союзниками. В конце января 2003 года Ким Сан Гю, бывший высокопоставленный чиновник «Чонгрён», признался, что до 2000 года руководил шпионской сетью в Японии в пользу Северной Кореи. Он признался, что получал приказы из Пхеньяна через различных высокопоставленных членов экипажа на борту « Ман Гён». Бонг 92 . [ 3 ]

20 мая 2003 года бывший северокорейский ученый-ракетчик дал показания на слушаниях в Сенате США , что самолет Man Gyong Bong 92 перевозил 90% частей ракет, используемых Северной Кореей. [ 3 ] Предполагалось, что эти компоненты были получены из типичной японской электроники, такой как игровые консоли и цифровые камеры, что также облегчило бы их контрабанду из страны. [ 4 ]

В августе 2003 года газета «Ёмиури симбун» сообщила, что северокорейский перебежчик признался в контрабанде наркотиков для Северной Кореи в Японию через Ман Гён Бон 92 . Он доставлял эти наркотики члену Чонгриона, который затем доставлял их японским якудза . Это признание подтверждало показания Госдепартамента США, Северной Кореи сделанные в мае того же года, о том, что рынок метамфетамина в Японии принес правительству прибыль в размере до 7 миллиардов долларов США. [ 8 ]

Эти обвинения были опровергнуты как правительством Северной Кореи, так и главой внешнеполитического ведомства Чонгрёна Со Чон-Оном. [ 10 ] Хотя не было достаточно доказательств в поддержку этих обвинений, это не остановило подозрений Японии. После признания похищения Япония начала более строгое соблюдение правил на северокорейских судах, особенно на судне « Ман Гён Бонг» 92 . [ 8 ] В одном случае угроза тщательной проверки предположительно заставила « Ман Гён Бонг 92» остаться в Северной Корее и отменить свой рейс, который должен был стать первым за пять месяцев в Японию. [ 11 ]

Японский запрет

[ редактировать ]

5 июля 2006 года Северная Корея запустила семь ракет , одна из которых представляла собой ракету большой дальности «Тэподонг-2», способную достичь Аляски. Хотя все ракеты упали в Японском море , Япония в ответ запретила Man Gyong Bong 92 находиться в японских водах на шесть месяцев. [ 4 ] [ 12 ]

В начале октября 2006 года этот запрет стал постоянным и был наложен на все северокорейские суда после ядерных испытаний Северной Кореи. [ 4 ]

Реализация для туризма

[ редактировать ]

Поскольку Man Gyong Bong 92 больше не мог совершать запланированный рейс в Японию, Северная Корея переоборудовала паром, чтобы он мог использоваться в качестве круизного лайнера. Новый маршрут Man Gyong Bong 92 пролегал вдоль восточного побережья Северной Кореи между Расоном на северо-востоке и горой Кымганг недалеко от границы с Южной Кореей . Целью этого круиза было стимулирование туризма в Северной Корее, единственной отрасли, освобожденной от экономических санкций ООН . [ 13 ] Туристы встретятся в Яньцзи , Китай , и через три часа поедут в Расон, Северная Корея. Ман Гён Бонг 92 доставит их на гору Кымган, живописное туристическое место с пляжами и гольф-курортом. Эта территория совместно управлялась Северной и Южной Кореей до тех пор, пока в 2008 году северокорейский солдат не застрелил южнокорейского туриста, после чего вся южнокорейская собственность была конфискована Северной Кореей. [ 14 ]

Пробный запуск круиза состоялся в конце августа 2011 года. Многие из примерно 200 пассажиров были турагентами, представителями СМИ и официальными лицами Северной Кореи, причем некоторые заплатили около 470 долларов США за 5-дневное путешествие как по суше, так и по морю. [ 14 ] Путь на юг к горе Кымган занял около 21 часа, а обратный путь — около 22 часов. [ 13 ] В отличие от пышных проводов, устроенных кораблем в Расоне, пассажиры были зажаты в спальнях и им были предоставлены либо деревянная двухъярусная кровать, либо матрац на полу. Еда также была простой и подавалась «в стиле столовой». [ 14 ]

В феврале 2013 года Северная Корея сообщила о замене Man Gyon Bong 92 сингапурским круизным лайнером Royale Star . [ 15 ] Впоследствии на спутниковых снимках судно Man Gyong Bong 92 было обнаружено в гавани Вонсан. [ 16 ]

Ожидалось, что в сентябре 2014 года Северная Корея отправит в Японию доклад, в котором будет рассказано о судьбе похищенных в 1970-1980-х годах. Однако в августе страна обратилась к Японии с новыми просьбами ослабить санкции и предоставить дополнительную гуманитарную помощь в обмен на отчет. Предполагалось, что эти запросы были направлены на допуск судна Man Gyong Bong 92 в воды Японии. [ 17 ]

В марте 2015 года Япония продолжила применять санкции против Северной Кореи , поскольку дальнейших сообщений о похищенных не поступало, в результате чего судно « Ман Гён Бонг 92» осталось на якоре в Вонсане. [ 18 ] В 2017 году паром совершил пробный рейс между Расоном и Владивостоком , Россия . [ 19 ]

Зимние Олимпийские игры 2018 года

[ редактировать ]

В феврале 2018 года корабль пришвартовался в Мухо , Южная Корея, с оркестром из 140 человек для участия в Зимних Олимпийских играх 2018 года. [ 2 ] На корабле также находилась художественная труппа, и он стал первым северокорейским кораблем, прибывшим в Южную Корею с 2002 года. [ 20 ] [ 21 ] Это судно перевозило, среди прочего, северокорейскую делегацию из 150 человек на зимних Олимпийских играх 2018 года в порт Мухо , пользуясь специальным освобождением от 16-летнего запрета на плавание северокорейских судов. Впоследствии его приветствовали протестующие, выступающие против Северной Кореи и Ким Чен Ына , а также протестующие, исполняющие « Aegukga », национальный гимн Южной Кореи . [ 2 ]

Значение

[ редактировать ]

Будучи основным связующим звеном между Северной Кореей и Японией, Ман Гён Бонг 92 был чрезвычайно важен для северокорейцев, живущих в Японии. Для многих это был единственный контакт с членами семьи, проживающими в Северной Корее. В конце 1950-х — начале 1960-х годов произошла массовая репатриация Зайничи из Японии в, казалось бы, богатую и процветающую Северную Корею. Хотя вскоре после этого это движение начало затухать, в период с 1959 по 1984 год более 93 000 корейцев и около 6 000 японцев переехали в Северную Корею, каждый из которых был вынужден оставаться там из-за строгих законов Северной Кореи. В результате такое разделение стало для Северной Кореи удобным способом сохранить лояльность со стороны членов семей репатриированных граждан в Японии. Тем не менее, и первый Ман Гён Бонг , и Ман Гён Бонг 92 предлагали связь между семьями, которые обычно были отделены от этого движения. [ 3 ]

« Ман Гён Бонг 92» также был чрезвычайно важен для Чонгрёна, поскольку приносил им деньги и подарки от правительства Северной Кореи. Однако присутствие Чонгрёна и Ман Гён Бонга 92 было воспринято как угроза японцам, поскольку «враг» находился у них на заднем дворе. политические шаги, такие как создание НАРКН . В ответ были предприняты Социальные изменения также произошли: корейцы, особенно учащиеся школ Чонгрён, подвергаются преследованиям. А подозрения в северокорейских уловках, например, в отношении контрабанды Ман Гён Бонга 92 , только усилят интенсивность такого поведения. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Тоннаж: 9 672 тонны
  • Длина: 162,1 м
  • Ширина: 20,5 м
  • Скорость: 23 узла.
  • Вместимость: 200 пассажиров и 1000 тонн груза.

Источники: [ 3 ] [ 8 ] [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д "MAN GYONG BONG 92 - Пассажирское судно Ро-Ро" . Marinetraffic.com . Проверено 24 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шин, Хёнхи; Ким, Кристина; Джин, Хёнджу (6 февраля 2018 г.). Тейт, Пол; Макфи, Ник (ред.). «Оркестровые маневры: южнокорейские протестующие приветствуют северокорейский олимпийский паром» . Рейтер .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шиппер, Апичай В. (2010). «Национализм корейцев Зайничи и против них в Японии». Азиатская политика и политика . 2 . Вашингтон Таймс: 55–75. дои : 10.1111/j.1943-0787.2009.01167.x .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Запрет паромов меняет ситуацию с корейской контрабандой» . Вашингтон Таймс. 16 октября 2006 г. Проверено 15 апреля 2015 г.
  5. ^ Где сейчас этот Манкейбонг? Северокорейский грузопассажирский корабль, имеющий тесные связи с корейцами, проживающими в Японии. . KoreaWorldTimes (на японском языке). 31 августа 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  6. ^ «Забытые японцы в Северной Корее: за пределами политики похищений | Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе» .
  7. ^ «Распространение продовольственных бунтов, отчет путешественников: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ издание». Ванкувер Сан: А.8. 1993.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Сторонники Северной Кореи в Японии: проблемы политики США» (PDF) . 09.07.2009.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Плавание через море неприятностей». J@Pan Inc. 48 (2003): 6-7. Бизнес-источник завершен. Веб. 16 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Сара (9 июня 2003 г.). «Паром из Северной Кореи борется с приливом» . Новости Би-би-си . Проверено 15 июня 2010 г.
  11. ^ «Проблема Мангёнбонга не повлияет на многосторонние переговоры: Фукуда». Английская служба новостей Jiji Press: 1. 2003.
  12. ^ «Запуск седьмой ракеты: репортаж» . Сидней Морнинг Геральд. 04 июля 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Эдвард (13 сентября 2011 г.). «Северокорейский круиз ищет туристов по 8 человек в комнате» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Олесен, Алекса (31 августа 2011 г.). «Северная Корея, пренебрегая Южной Кореей, начинает туры в Китай» . Вашингтон Таймс . Проверено 15 апреля 2015 г.
  15. ^ «Северная Корея пытается привлечь иностранных туристов» . НК Трусы. 27 февраля 2013 г. Проверено 15 апреля 2015 г.
  16. ^ «Мангёнбон 92 будет использоваться в Расоне для туризма» . Обзор экономики Северной Кореи. 31 августа 2011 г. Проверено 15 апреля 2015 г.
  17. ^ Ричардс, Клинт (15 августа 2014 г.). «Новые требования Пхеньяна могут сорвать переговоры о похищении японцев» . Дипломат . Проверено 15 апреля 2015 г.
  18. ^ Такахаси, Майко (30 марта 2015 г.). «Новые требования Пхеньяна могут сорвать переговоры о похищении японцев» . Блумберг Бизнес . Проверено 15 апреля 2015 г.
  19. ^ Шим, Элизабет (18 мая 2017 г.). «Северокорейское паромное сообщение запущено между Раджином и Владивостоком» . УПИ . Судно Man Gyong Bong 92 покинуло северокорейский порт Раджин в среду вечером с около 40 пассажирами на пробном рейсе. Он прибыл во Владивосток в четверг в 8 часов утра, сообщило российское государственное информационное агентство ТАСС.
  20. ^ Дагюм Джи (6 февраля 2018 г.). «Северокорейский «Мангёнбон-92» с артистической труппой прибывает в Южную Корею» . Новости НК .
  21. ^ «Художественная труппа Северной Кореи прибывает в Южную Корею на пароме во вторник» . Ютуб . Ариран Новости. 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
  22. ^ «Мангёнбон 92, северокорейский паром» . InterQ, дочерняя компания ООО «ГМО Интернет Групп». 04 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e206d99588c1932831e11890992202__1709113020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/02/d0e206d99588c1932831e11890992202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man Gyong Bong 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)