Кабельный музыкальный канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Зона вещания | По всей стране |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , Калифорния |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат изображения | 480i ( SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Система вещания Тернера (1984) Warner-Amex Satellite Entertainment (1984–1985) |
История | |
Запущен | 26 октября 1984 г. |
Закрыто | 30 ноября 1984 г. (1 месяц и 4 дня) |
Заменено на | VH1 |
Кабельный музыкальный канал ( CMC ) был основным американским кабельным каналом , принадлежавшим Turner Broadcasting System . Полностью музыкальный видеоканал был создан Тедом Тернером и запущен в 1984 году, став первым национальным конкурсом MTV . Позже Тернер заявил, что канал существовал по указанию кабельной индустрии как механизм защиты от безуспешных попыток MTV увеличить вдвое плату, которую провайдеры кабельного телевидения платили за вещание канала; Тернер предложил канал без какой-либо платы за перевозку. [1]
Запуск
[ редактировать ]Идея музыки на телевидении не была для Теда Тернера чем-то новым. Тернера в Атланте, штат Джорджия, В 1970 году независимая станция WTCG-TV (канал 17), транслировала полностью музыкальную программу под названием The Now Explosion по ночам и по выходным, выходя в эфир до 28 часов в неделю. [2] Тернера В 1983 году суперстанция , известная на тот момент как WTBS , запустила поздним вечером музыкальный видеоклип по выходным под названием Night Tracks . Успех Night Tracks побудил Тернера выйти на MTV с кабельным музыкальным каналом.
CMC был запущен в 12:00 по восточному времени 26 октября 1984 года, когда президент сети Роберт Вусслер на подиуме в студии CMC в Лос-Анджелесе представлял сеть; Затем разыграли « Звездное знамя » (что было традицией всякий раз, когда запускалась новая сеть, принадлежащая Тернеру; эта традиция в конечном итоге была нарушена с запуском Cartoon Network в 1992 году). После этого Вусслер представил вице-президента и генерального директора CMC Скотта Сассу . на трибуне [3] Сасса быстро поприветствовал толпу, а затем представил члена совета 13-го округа Пегги Стивенсон на трибуну . Стивенсон представил Теду Тернеру прокламацию города Лос-Анджелеса, подписанную мэром Лос-Анджелеса Томом Брэдли и Стивенсоном, объявляющую 26 октября 1984 года «Днем кабельного музыкального канала». Затем Тернер выступил с краткой речью, в которой заявил, что телеканал «будет показывать широкий спектр музыкальных композиций. Мы будем держаться подальше от чрезмерно жестоких или унижающих достоинство клипов в отношении женщин, которые MTV так любит показывать». После того, как он нажал большую красную кнопку на стене позади себя и вызывающе воскликнул: «Возьмите это, MTV!», канал начался с того, что виджеи CMC Джефф Гонзер и Рэйчел Донахью представили Рэнди Ньюмана клип « I Love LA ». [4]
CMC против MTV
[ редактировать ]MTV сосредоточилось на роке, ориентированном на альбомы , а фрагменты виджеев были записаны заранее; CMC, однако, сосредоточился на современной популярной музыке (что позволило каналу играть софт-рок , кроссовер- кантри , танцевальные , поп-музыку и городские хиты) и транслировал прямые трансляции виджеев. CMC также предоставила новости, спортивные сводки и прогнозы погоды. Еще одно отличие Cable Music Channel от его главного конкурента заключалось в том, что видеожокеи MTV можно было увидеть в прямом эфире; тогда как видеожокеи CMC были слышны только через закадровый голос. Студии и офисы MTV располагались в квартире в Нью-Йорке ; в то время как студии CMC располагались в The Production Group, а офисы - в доме в Лос-Анджелесе, расположенном дальше по улице (в отличие от Атланты , где расположена штаб-квартира Turner Broadcasting System).
CMC пропагандировала себя как избегающая музыкальных клипов с откровенным сексуальным и жестоким содержанием, чтобы извлечь выгоду из представления о том, что MTV действительно транслирует подобные видео. Фактически, MTV имело строгие правила относительно типов поведения, которые можно было показывать в видеороликах, и часто возвращало клипы звукозаписывающим компаниям для повторного монтажа.
Как убыточное предприятие
[ редактировать ]Быстро стало ясно, что CMC быстро теряет деньги из-за неспособности достичь соглашений с кабельными провайдерами (многие из которых не имели необходимого пространства для трансляции еще одного полностью музыкального канала, а некоторые из них организовали неофициальный бойкот на Western Cable Show в отместку за силовую тактику Тернера в битве между CNN и молодым спутниковым новостным каналом ) или обеспечить права на воспроизведение лучших видео (MTV обвинили в оказании давления на артистов с целью не продавать их CMC, ссылаясь на соглашения об «эксклюзивности») . Несмотря на предполагаемую аудиторию в 2,5 миллиона человек, 29 ноября 1984 года Тернер решил продать активы Cable Music Channel материнской компании MTV Warner-Amex Satellite Entertainment (ныне Paramount Media Networks ) за 1 миллион долларов, при этом Warner-Amex согласилась купить составила 500 000 долларов Стоимость рекламы MTV на других каналах Тернера (включая CNN ) . WASEC использовала канал (и его пространство на спутнике Satcom ), чтобы помочь сформировать новую современную аудиторию . дочернюю сеть MTV, ориентированную на VH1 (тогда известный как Video Hits One, который имел формат, аналогичный CMC), который был запущен чуть более месяца спустя, 1 января 1985 года.
Неисправность
[ редактировать ]Кабельный музыкальный канал официально закрылся незадолго до полуночи по восточному времени 30 ноября 1984 года; [5] последним хиронированным видео, вышедшим в эфир, было " Take Me to Heart " от Quarterflash , за которым последовал подписанный список всей команды CMC, перемежающийся с видео, которое впервые запустило сеть месяцем ранее, "I Love LA" Рэнди Ньюмана. Когда экран потемнел, виджей CMC Рэйчел Донахью сказала: «Ну, вы знаете, это не совсем прощание, дорогие. Мы всегда будем где-то рядом, так что следите за этим пространством. Скажите: «До свидания, вы все» прямо сейчас». Мужской голос (предположительно принадлежащий руководителю Turner, которого послали убедиться, что CMC подписала контракт в соответствии с приказом) ответил: «До свидания, вы все». Через три секунды спутниковая связь прервалась.
Пятинедельный период работы CMC сделал его одним из самых недолговечных каналов в истории американского кабельного телевидения. Это также была самая недолговечная служба под эгидой Turner Broadcasting , пока 28 апреля 2022 года возможный преемник компании, Warner Bros. Discovery , не закрыл потоковую службу CNN+ , которая просуществовала на пять дней меньше, чем CMC. Фоновая графика CMC была был переработан для использования на Night Tracks в течение пяти лет после закрытия канала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Устная и видеоистория - Фрестон, Институт Тома Синдео в Кабельном центре. Архивировано 19 ноября 2013 г. на Wayback Machine . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Журнал Billboard, 22 августа 1970 г., стр. 76
- ^ «Кабельный музыкальный канал Тернера стартует завтра» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1984 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Мистер Поп-культура: Мистер История поп-музыки — Музыкальные новости за неделю от 27 октября 1984 года» . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «8 очень недолговечных телеканалов» . Ментальная нить . 28 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]