Jump to content

Положение о закате

(Перенаправлено с Повторной авторизации )

В государственной политике положение о прекращении действия или положение о прекращении действия — это мера в законе , постановлении или другом законе, которая предусматривает, что закон перестанет действовать после определенной даты, если не дальнейшие законодательные будут приняты меры для его продления. В отличие от большинства законов, которые остаются в силе на неопределенный срок, если в них не будут внесены изменения или отменены, положения об истечении срока действия имеют определенную дату истечения срока действия. Это неприменимо в правовых системах, где применяется концепция прекращения срока давности .

Источник

[ редактировать ]

Корни положений о закате закладываются в римском праве мандата , но первые философские ссылки прослеживаются в законах Платона. [1] Во времена Римской республики полномочия римского сената собирать специальные налоги и активировать войска были ограничены по времени и степени. Эти полномочия прекратились до истечения срока полномочий избирательной должности, такой как проконсул . Правило Ad tempus concessa post tempus censetur denegata переводится как «то, что разрешено на определенный период, будет отклонено по истечении этого срока». Те же правила применялись в римском чрезвычайном законодательстве. Фундаментальный принцип появился в нескольких областях законодательства и позже был кодифицирован в Кодексе Иустиниана (10, 61, 1). Этот принцип был нарушен, когда Юлий Цезарь стал пожизненным диктатором.

Положения о прекращении действия широко использовались на протяжении всей истории права. [1] Идея общих положений о прекращении действия широко обсуждалась в конце 1970-х годов. [2]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Колониальные и первые законодательные собрания штатов

[ редактировать ]

Положения о прекращении действия были частым законодательным инструментом, используемым законодательными собраниями колоний и первых штатов, но их популярность снизилась по мере того, как законодательные органы были институционализированы. [3]

Федеральный уровень

[ редактировать ]

На языке американского федерального законодательства законодательство, продлевающее истекший мандат, представляет собой акт о повторном разрешении или акт о продлении срока полномочий . Повторной авторизации спорных законов или агентств часто предшествуют обширные политические споры. Яркие примеры в американском законодательстве включают:

Конституция США
[ редактировать ]

Статья I, раздел 8 , в которой перечислены полномочия Конгресса, включает положение о прекращении расходов на «армии», но не на флот:

Конгресс имеет власть
[…]
Собирать и поддерживать армии , но никакие ассигнования денег на эти цели не могут осуществляться на срок более двух лет ;
Обеспечивать и поддерживать военно-морской флот ;
[…]

Статья V содержит положение, «что никакая поправка, которая может быть внесена до тысяча восемьсот восьмого года, никоим образом не затрагивает первый и четвертый пункты девятого раздела первой статьи », что, по ее словам, имело закатился к 1808 году.

Закон о подстрекательстве 1798 года
[ редактировать ]

Закон о подстрекательстве, являющийся частью Закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу , был политическим инструментом, используемым Джоном Адамсом и Партией федералистов для подавления оппозиции. Авторы позаботились о том, чтобы действие закона прекратилось в конце срока полномочий Адамса, чтобы республиканцы-демократы не могли использовать его против собственной партии президента.

Закон США о ПАТРИОТЕ
[ редактировать ]

Согласно §224 Закона США «Патриот» , срок действия некоторых частей наблюдения первоначально истек 31 декабря 2005 года. [4] Позже они были продлены, но срок их действия снова истек 10 марта 2006 г. и был продлен еще раз в 2010 г. [5]

Раздел 102(b)(1), в котором говорится: «Гражданские права и гражданские свободы всех американцев, включая американцев арабского происхождения, американцев-мусульман и американцев из Южной Азии, должны быть защищены, и что необходимо предпринять все усилия для сохранения их безопасность» было назначено на 15 марта 2020 года. [6] 15 марта 2020 года Палата представителей покинула палату, не проголосовав за продление действия остальных положений закона. [7] которые отменяют действие следующих положений:

Запрет на штурмовое оружие
[ редактировать ]

о прекращении действия Федерального запрета на боевое оружие В 2004 году действие закона 1994 года было прекращено.

Закон о бюджете и правило Берда
[ редактировать ]

Закон Конгресса о бюджете регулирует роль Конгресса в бюджетном процессе. Помимо других положений, он влияет на правила дебатов в Сенате во время согласования бюджета, не в последнюю очередь за счет предотвращения использования флибустьера против бюджетных резолюций. Правило Берда, названное в честь его главного спонсора, сенатора Роберта К. Берда , было принято в 1985 году и в него в 1990 году были внесены поправки, вносящие изменения в Закон о бюджете, и оно содержится в разделе 313. [8] Это правило позволяет сенаторам выдвигать постановление против любого положения, которое является посторонним, если постороннее определяется в соответствии с одним из нескольких критериев. [9] Определение «посторонних» включает положения, которые находятся за пределами юрисдикции комитета или которые не влияют на доходы и расходы.

Что важно для положений об истечении срока действия, правило Берда также определяет посторонние положения, которые «...приведут к увеличению дефицита финансового года сверх тех, на которые распространяется мера по сверке». Поскольку в Законе о бюджете говорится, что резолюция по бюджету охватывает как минимум четыре года после бюджетного года ( обычно это год, следующий за годом ее принятия), это обычный период времени. Однако бюджетные решения охватывают периоды продолжительностью до десяти лет, поэтому мера по сверке может охватывать эти десять лет. Это правило позволяет членам конгресса выдвигать постановление против любого увеличения расходов или снижения налогов, которое не содержит положения о прекращении действия, которое прекращает действие через пять или десять лет (возможно, дольше). (В противном случае это положение увеличивает дефицит в финансовом году после периода, охватываемого бюджетной резолюцией.) Для обжалования или отмены решения, основанного на правиле Берда, требуется большинство в три пятых из 60 голосов в Сенате. Короче говоря, конечный результат правила Берда состоит в том, чтобы потребовать, чтобы любое увеличение расходов или снижение налогов было одобрено большинством в 60 человек, если оно не содержит положения о прекращении действия закона. Это сделано для того, чтобы гарантировать отсутствие увеличения дефицита после периода урегулирования бюджета (хотя есть исключение: если общее влияние на дефицит в конкретном заголовке не приводит к увеличению дефицита, порядок ведения не запускается ). В соответствии с положением об истечении срока действия для процесса сверки бюджета необходимо лишь простое большинство голосов.

Налог на наследство и другие снижения налогов в 2001 г.
[ редактировать ]

В Законе об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года Конгресс США предписал поэтапную отмену федерального налога на наследство в течение следующих 10 лет, так что этот налог будет полностью отменен в 2010 году. Однако, хотя большинство Сената поддержало отмену , не было подавляющего большинства в три пятых. Таким образом, положение о прекращении действия Закона восстанавливает налог до его первоначального уровня (и, действительно, все снижения налогов, содержащиеся в Законе) 1 января 2011 года, чтобы соответствовать Правилу Берда . [10] Конгресс принял новые уровни налога на наследство до того, как вступило в силу положение о прекращении действия налога. [11]

Государственный уровень

[ редактировать ]

По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов , «Колорадо, Флорида и Алабама приняли первые законы о прекращении действия закона в 1976 году. Техас и 21 другой штат последовали этому примеру в 1977 году. В конечном итоге в общей сложности 36 штатов приняли общие законы о прекращении действия закона»; однако из-за недовольства процессом прекращения действия к 1992 году только 22 штата все еще использовали его. [12]

Положение о закате штата Техас было установлено в 1977 году. Согласно законодательству Техаса, все агентства – за исключением университетов, судов и агентств, созданных Конституцией Техаса – будут упразднены в определенную дату, обычно через 12 лет после создания или продления, если Законодательное собрание Техаса не примет специальное законодательство для продолжения своих функций.

состоящая из 12 членов, Консультативная комиссия по закату, контролирует положения Закона о закате Техаса. Комиссия состоит из пяти членов Сената Техаса и одного члена от широкой общественности, назначенного вице-губернатором Техаса , а также пяти членов Палаты представителей и одного члена от широкой общественности, назначенных спикером Палаты представителей Техаса . Члены законодательного органа назначаются на четырехлетний срок, при этом половина комиссии переназначается не позднее 1 сентября нечетных лет, а общественные члены избираются на двухлетний срок. Председатель и заместитель председателя назначаются вице-губернатором и спикером, а председательство меняется между Сенатом и Палатой представителей каждые два года. Комиссии помогают исполнительный директор и сотрудники, которые проверяют каждое агентство с учетом положений об истечении срока действия.

В рамках этого процесса каждое агентство должно провести для комиссии самоанализ своих ролей и обязанностей, включая области, в которых его обязанности могут дублировать обязанности других агентств, а также влияние упразднения агентства на потерю федерального финансирования. Самопроверка должна быть завершена к 1 сентября нечетного года, предшествующего году, в котором агентство в противном случае было бы упразднено. Затем комиссия должна завершить собственную проверку к 1 января следующего года и провести публичные слушания к 1 февраля следующего года.

Каждую законодательную сессию около 20–30 агентств проходят процедуру закрытия. Созданные конституцией органы подлежат пересмотру, но они не могут быть упразднены в соответствии с положениями об ограничении срока действия.

Комиссия может рекомендовать сохранить агентство в его нынешнем виде (почти всегда с рекомендациями законодательному органу по улучшению), объединить его с другим агентством или упразднить, а его обязанности либо устранить, либо передать другим агентствам.

Другие штаты
[ редактировать ]

В Алабаме существует аналогичный процесс проверки с более ограниченным числом агентств и циклом проверки каждые четыре года. [13]

Великобритания

[ редактировать ]

Положение об истечении срока действия было введено Палатой лордов в некоторые части Закона о предотвращении терроризма 2005 года ; в конечном итоге закон был принят без него. [14] Часть 5 Закона о реформе предпринимательства и регулирования 2013 года «Сокращение законодательного бремени» содержит положение об истечении срока действия и пересмотре положений во вторичном законодательстве , т.е.

  • право пересматривать эффективность законодательства в течение определенного периода или в конце определенного периода
  • положение о прекращении действия законодательства в конце определенного дня или определенного периода
  • право рассматривать, остаются ли цели, достижение которых было целью законодательства, уместными, и если да, то можно ли их достичь другим способом. [15]

Закон о Коронавирусе 2020 года содержал положение об истечении срока действия в течение двух лет. [16]

В Канаде все законы, принятые в соответствии с разделом тридцать третьим Канадской хартии прав и свобод (подраздел третий независимого пункта ), имеют подразумеваемый срок прекращения действия в пять лет, то есть максимальный срок действия законодательства, принятого в соответствии с этим разделом, может действовать в течение ( если не указана более ранняя дата).

Канадский закон о борьбе с терроризмом содержит положение об истечении срока действия, которое вступило в силу в феврале 2007 года. [17]

Специальные законы, принятые для борьбы с чрезвычайными ситуациями, часто содержат положения об истечении срока действия; Квебека В законопроекте № 78 содержался пункт о прекращении действия закона.

Австралия

[ редактировать ]

В 2005 году правительство Австралии решило принять новые законы о борьбе с терроризмом . В этих законах предусмотрен десятилетний срок действия.

В 2007 году Либерально-демократическая партия предложила внести поправку в конституцию, чтобы сделать положения об истечении срока действия обязательными во всех законах, которые не имеют поддержки 75% парламентского большинства. [18]

Закон о законодательных инструментах 2003 года предусматривает автоматическое прекращение действия большинства законодательных инструментов ( делегированное законодательство ). Начиная с 2015 года эти законодательные инструменты должны быть продлены, иначе срок их действия истекает автоматически. [19]

Германия

[ редактировать ]

В немецком законодательстве положения об истечении срока действия применяются на нескольких федеральных уровнях.Конституция Германии устанавливает общий срок действия чрезвычайного законодательства в течение шести месяцев. Некоторые федеральные земли , например Гессен и Северный Рейн-Вестфалия, время от времени добавляют в законопроекты положения о прекращении действия закона.

Южная Корея

[ редактировать ]

Положение о прекращении действия можно найти в Законе о содействии корпоративной реструктуризации. [20] целью которого является облегчение внесудебного урегулирования неплатежеспособных компаний. Этот Закон действовал в период:

и) с января 2001 г. по декабрь 2005 г. впервые; и снова
ii) с января 2007 г. по декабрь 2010 г.

Теперь закон в третий раз вступил в силу 19 мая 2011 года и будет действовать до декабря 2013 года. Основное содержание Закона было сохранено с целью постоянной реструктуризации корпоративного долга посредством рыночных функций и содействия быстрой и плавной корпоративной реструктуризации, в то время как некоторые незначительные положения время от времени изменялись.

Китайская Республика на Тайване

[ редактировать ]

Дополнительные статьи Конституции Китайской Республики представляют собой набор временных статей первоначальной конституции , которые применяются к Свободной территории Китайской Республики с полупрезидентской системой . Эти статьи имеют положение о прекращении действия, которое прекратит их действие в случае, если Китайская республика восстановит контроль над материковым Китаем .

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Закон о честности выборов был принят в 1999 году, чтобы препятствовать « вака-прыжкам » в смешанной пропорциональной парламентской системе. Срок действия поправки истек, как и планировалось, в 2005 году.

  1. ^ Jump up to: а б Антониос Курутакис, «Конституционная ценность положений о закате», Routledge, 2017 г.
  2. ^ Стив Чарновиц, «Оценка заката: что бы это значило?», в «Современном государственном бюджетировании» (под редакцией Томаса Линча), Вашингтон, округ Колумбия: Transaction Books, 1981.
  3. ^ Дорссом, Элизабет I. (21 марта 2021 г.). «Влияет ли законодательная институционализация на принятие политики? Новые данные из законодательных собраний колоний и первых штатов 1757–1795 годов» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 102 (4): 1451–1465. дои : 10.1111/ssqu.12956 . S2CID   233619783 .
  4. ^ «Завершение действия Закона США ПАТРИОТ: положения, срок действия которых истекает 31 декабря 2005 г.» (PDF) . Проверено 22 мая 2023 г.
  5. ^ Фаррелл, Майкл Б. (1 марта 2010 г.). «Обама подписывает продление Закона о патриотизме без реформ» . Христианский научный монитор .
  6. ^ «Раздел 102 (b) (1) США ПАТРИОТ, расположенный в соответствии с РАЗДЕЛОМ 1703. ЗАКАТЫ РАЗДЕЛА VII — ДРУГИЕ ВОПРОСЫ Закона о дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2020 года и Закона о дополнительных медицинских услугах 2019 года, срок действия которых истекает 15 марта 2020 года» ( PDF) . Документы.Палата.Правительство . Проверено 10 марта 2020 г.
  7. ^ Сэвидж, Чарли (27 марта 2020 г.). «Дом уезжает без голосования, чтобы продлить срок действия просроченных шпионских инструментов ФБР» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г.
  8. ^ Процесс согласования бюджета: «Правило Берда» Сената. Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Краткое изложение правила Берда, заархивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Эванс, Майкл В. (18 апреля 2003 г.). «Бюджетный процесс и положение о прекращении действия налогового закона 2001 года» . ССНР   396740 . Проверено 22 мая 2023 г. - через Сеть социальных исследований.
  11. ^ Дикеминиер и Ситкофф, Завещания, трасты и поместья , 9-е издание (2013), стр. 921
  12. ^ Макнили, Дэйв. «Закат солнца соответствует закону Техаса о закате?» Бесплатная библиотека, 1 мая 1994 г. , по состоянию на 19 октября 2013 г.
  13. ^ Комитет заката . Архивировано 4 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Департамент официального отчета (Hansard), Палата общин, Вестминстер (9 ноября 2005 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин 9 ноября 2005 г. (часть 3)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 26 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Раздел 14A Закона о толковании 1978 года , добавленный разделом 59 Закона о предпринимательской и нормативной реформе 2013 года.
  16. ^ «Законопроект о коронавирусе: каково положение об истечении срока действия?» . Проверено 22 мая 2023 г.
  17. ^ «Закон о борьбе с терроризмом» . ЦБК . 27 февраля 2007 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  18. ^ «Свободная торговля» . Ldp.org.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 26 июня 2011 г.
  19. ^ «Закон о законодательных инструментах 2003 года» . ag.gov.au.
  20. ^ Английский перевод настоящего Закона от 17 мая 2010 г. доступен здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d016955dbb2ddd9ea5d79988b563479c__1719786420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9c/d016955dbb2ddd9ea5d79988b563479c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunset provision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)