Пэрриш (фильм)
Пэрриш | |
---|---|
Режиссер | Делмер Дэйвс |
Написал | Делмер Дэйвс |
На основе | Пэрриш роман 1958 года Милдред Сэвидж |
Продюсер: | Делмер Дэйвс |
В главных ролях | Трой Донахью Клодетт Кольбер Карл Молден Дин Джаггер Конни Стивенс Дайан МакБейн Шэрон Хьюгени |
Кинематография | Гарри Стрэдлинг-старший |
Под редакцией | Оуэн Маркс |
Музыка | Макс Штайнер |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 138 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 4,2 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 2 ] [ 3 ] |
«Пэрриш» — американский драматический фильм 1961 года , снятый компанией Warner Bros. Он был написан, продюсирован и поставлен Делмером Дэйвсом по мотивам Милдред Сэвидж 1958 года одноименного романа . Музыкальное сопровождение было выполнено Максом Штайнером , операторская работа Technicolor - Гарри Стрэдлингом-старшим , художественное оформление - Лео К. Кутером , а дизайн костюмов - Говардом Шупом . В фильме снимались Трой Донахью , Клодетт Кольбер (в ее последней театральной роли в кино), Карл Молден , Дин Джаггер , Конни Стивенс , Дайан МакБейн , Шэрон Хьюгени , Сильвия Майлз , Мадлен Шервуд и Хейден Рорк .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме показана история конфликта молодого независимо мыслящего человека и его отчима, безжалостного табачного магната. Молодой Пэрриш Маклин и его мать живут на табачной плантации Сала Пост в штате Коннектикут. Его мать выходит замуж за амбициозного соперника Поста Джадда Рэйка, который затем приступает к его разрушению. Табачный оттенок Коннектикута в этой истории хорошо виден в некоторых сценах.
Бросать
[ редактировать ]- Трой Донахью в роли Пэрриша Маклина
- Клодетт Кольбер в роли Эллен Маклин
- Карл Молден в роли Джадда Рэйка
- Дин Джаггер в роли Салы Пост
- Конни Стивенс в роли Люси
- Дайан МакБейн в роли Элисон Пост
- Шэрон Хьюгени в роли Пейдж Рэйк
- Даб Тейлор в роли Тита Хоуи
- Хэмптон Фанчер в роли Эдгара Райка
- Дэвид Кнапп в роли Уайли Рэйка
- Саундра Эдвардс в роли Эвелин Райке
- Сильвия Майлз в роли Эйлин
- Биби Остервальд в роли Рози
- Мадлен Шервуд в роли Адди
- Хайден Рорк в роли Тома Уэлдона
Среди других заметных появлений - Фрэнк Кампанелла в роли Формана, Терри Картер в роли Картрайта, Дон Диллауэй в роли Макса Мейна, Гертруда Флинн в роли мисс Дейли, Винсент Гардения в эпизодической роли, Дом Джеймсон в роли Эрмейера и Кэрролл О'Коннор в роли пожарного начальника.
Оригинальный роман
[ редактировать ]Warners купила права на фильм еще до публикации. Сообщается, что эта цифра составляет от 160 000 до 200 000 долларов. [ 4 ] Когда роман был опубликован в 1958 году, газета New York Times назвала его «впечатляющим дебютом». [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначальным режиссером был Джошуа Логан, а сценарий написал Джон Патрик. Кларк Гейбл был упомянут как возможная главная мужская роль. [ 6 ] Был начат общенациональный поиск талантов, чтобы найти молодого исполнителя главной роли. [ 7 ] хотя Энтони Перкинс также был лидером. Натали Вуд была объявлена молодой главной героиней. [ 8 ]
Затем Делмер Дэйвс стал режиссером, а Трой Донахью стал ведущим. [ 9 ]
Части фильма снимались в Восточном Виндзоре и Поквоноке (Виндзор), штат Коннектикут. Милдред Сэвидж, по роману которой был снят фильм, была частым гостем на съемочной площадке. Во время съемок ее слова были процитированы:
Моя центральная тема – и, к счастью, г-н Дэйвс с этим согласен – заключается в том, что сегодня молодые люди не «побеждены» и не «потеряны». Я хотел показать утвердительного героя, который может быть сбит с толку из-за своей молодости и сексуальных проблем, но который по-прежнему мужественен, незатронут и оптимистичен - способный продвигаться вперед на своих двоих. Идея перенести эту историю в табачную индустрию пришла последней. Казалось разумным поручить работу на земле энергичному, здоровому молодому человеку. [ 1 ]
Делмер Дэйвс отличает этот фильм от своего более раннего «Летнего места» :
Там я попыталась инсценировать страшный конец общения родителей и детей. Здесь, в этот день массовой идентификации, я показываю необходимость для молодого человека утвердить свою личную свободу вопреки растущему стремлению мира к конформизму. [ 1 ]
Это был первый фильм Клодетт Кольбер за шесть лет. «На самом деле я не собиралась снимать еще одну картину», - призналась она тогда. «Я взял это, потому что почувствовал, что в нем есть своя точка зрения. Мать хочет разорвать серебряную нить и вести нормальную сексуальную жизнь». [ 1 ]
«Иногда работать с этими детьми немного тяжело», - сказал Карл Молден о юном актерском составе фильма. «Тем не менее, они нетерпеливы и учатся. И мы всегда можем сделать пересдачу, если что-то пойдет не так». [ 1 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Макс Штайнер написал музыку к фильму. В этом фильме он использовал свое убеждение в том, что «у каждого персонажа должна быть тема». В записи саундтрека Warner Bros. Records (WS-1413) использовались пять основных тем фильма как в короткой версии, так и в концертной версии. В дополнение к «Табачной теме» (для наследника табака Пэрриша Маклина), «Теме Пейдж», «Теме Эллисон», «Теме Люси» и «Теме Эллен»; в саундтрек вошла песня Штайнера «Someday I Meet You Again» (из «Пассажа в Марсель »). Макс Штайнер дирижировал оркестром Warner Bros. На второй стороне альбома саундтреков Джордж Грили выступил в качестве приглашенного пианиста, исполнив три темы из фильма, а также две другие темы из фильмов Штайнера: «Тема Тары» (из « Унесенных ветром ») и « Тема из летнего места» . Джордж Грили также участвовал в нескольких синглах, выпущенных Warner Brothers.
Прием
[ редактировать ]Фильм имел успех в прокате, но не получил одобрения критиков.
1965 года В статье New York Times он был назван «чистым лагерем». [ 10 ]
В 1967 году Донахью назвал этот фильм самым удовлетворительным из своих фильмов на сегодняшний день. «У меня был лучший сценарий и лучшая возможность как актера», - сказал он. «Не так уж много таких попадалось мне на пути». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ЮДЖИН АРЧЕР (5 июня 1960 г.). «ФОКУСИРУЕТСЯ НА ПРИХОДЕ КОННЕКТИКУТА» . Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
- ^ "Самые кассовые сборы всех времен", Variety , 8 января 1964 г., стр. 69.
- ^ «Арендная плата и потенциал 1961 года» . Разнообразие . 10 января 1961 г. с. 13.
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (7 мая 1958 г.). «ПРЕДУПРЕЖДАЕТ СНИМАТЬ КНИГУ НОВИЧКА: Студия приобретает «Пэрриш» Милдред Сэвидж - слушания для музыкантов 20 мая». Нью-Йорк Таймс . п. 42.
- ^ ЭДМУНД ФУЛЛЕР (26 октября 1958 г.). «Культура табака: ПАРРИШ. Милдред Сэвидж. 470 стр. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 4,95 доллара. Культура табака». Нью-Йорк Таймс . п. БР4.
- ^ Хоппер, Хедда (3 ноября 1958 г.). «Взгляд на Голливуд: Джош Логан получает права на роман Пастернака». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б16.
- ^ «СОБЫТИЯ КИНО: Алан Скотт пишет сценарий нового« Сценического входа » ». Лос-Анджелес Таймс . 19 декабря 1958 г. с. Б8.
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (2 марта 1959 г.). «ПЛАНЫ PARAMOUNT ПРОДЮСИРОВАНИЕ ДЛЯ ТВ: предоставить средства и студию для снятых сериалов в качестве первого шага - дополнительные материалы в споре». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ Хоппер, Хедда (29 мая 1960 г.). «ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК ТРОЙ: Высокий, талантливый и потрясающий, он достиг славы, предсказанной ему Хеддой в январе прошлого года». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б16.
- ^ Михан, Томас. «Не хороший вкус, не плохой вкус - это «лагерь»: не хороший вкус, не плохой вкус - это «лагерь»» The New York Times (21 марта 1965 г.)
- ^ Клиффорд, Терри «Новый фильм Троя Донахью 'Kid You'» Chicago Tribune (8 января 1967 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1961 года
- Драматические фильмы 1961 года
- Американские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссера Делмера Дэйвса
- Фильмы, написанные Максом Штайнером
- Фильмы, действие которых происходит в Коннектикуте
- Фильмы, снятые в Коннектикуте
- Фильмы Warner Bros.
- Американские фильмы 1960-х годов