Jump to content

Перси Джуэтт Баррелл

Перси Джуэтт Баррелл
Рожденный ( 1877-02-10 ) 10 февраля 1877 г.
Умер 22 марта 1964 г. ) ( 1964-03-22 ) ( 87 лет
Место отдыха Кладбище Риджелон (Уотертаун, Массачусетс)
Национальность Американский
Образование Музыкальная консерватория Новой Англии, Бостонский университет
Род занятий Учитель ораторского искусства, красноречия и драмы; Руководитель бюро образовательной драмы Community Service, Inc. (по состоянию на 1922 г.)
Работодатель(и) Community Service, Inc. (по состоянию на 1922 г.)
Известный Директор гражданских и исторических конкурсов; Пионер-лидер братства Фи Му Альфа Симфония
Заголовок Первый верховный историк братства Фи Му Альфа Симфония (1901–1903); Шестой верховный президент братства Фи Му Альфа Симфония (1907–1914); Попечитель Музыкальной консерватории Новой Англии, ок. 1915 год
Политическая партия республиканец
Подпись

Перси Джуэтт Баррелл (10 февраля 1877 — 22 марта 1964) — американский автор и режиссёр исторических и гражданских конкурсов . Известный своими навыками ораторского искусства и ораторского искусства , он также преподавал публичные выступления и драматургию и был известен как «публичный чтец». [ 1 ] Уроженец и пожизненный житель Большого Бостона, он был описан журналом Time как «профессиональный режиссер гражданских и патриотических шоу». [ 2 ] К середине 1920-х годов Баррелл заработал общенациональную репутацию благодаря своим работам: в его постановках приняли участие 75 000 человек, которые в совокупности были представлены перед более чем 900 000 человек. [ 3 ] Согласно печатной программе, использованной на службе в его память, «его мастерство устного и письменного слова сделало его известным оратором с завидной репутацией преподавателя ораторского искусства, а затем автора и руководителя национального различие." [ 4 ] Баррелл был первым высшим историком братства Фи Му Альфа Симфония с 1901 по 1903 год и шестым верховным (национальным) президентом братства Фи Му Альфа Симфония с 1907 по 1914 год, а также братства основателем Э. Миллсом. Оссианом историкам братства с поощрением скорейшего расширения и формулирования основных идеалов, поддерживаемых братством. Большая часть этой фундаментальной философии заключена в его президентских посланиях, разъясняющих цель братства, которые появлялись в ежегодниках Sinfonia между 1908 и 1910 годами. [ 5 ] Сегодня эти сочинения регулярно используются для информирования членов братства, проходящих испытательный срок, о целях братства, а также об обязанностях и ожиданиях членов братства.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Перси Баррелл родился в семье Джозефа и Элис Баррелл в районе Бикон-Хилл в Бостоне 10 февраля 1877 года. Он учился в гимназии Филлипса в Бостоне, которую окончил в 1891 году, и в английской средней школе Бостона , которую окончил в 1894 году. .

Он изучал ораторское искусство в Музыкальной консерватории Новой Англии в Бостоне , которую окончил с дипломом по ораторскому искусству в 1896 году. Позже он получил степень бакалавра ораторского искусства (BO) в Бостонском университете , где позже проходил курс по методистскому богословию. [ 1 ] и был посвящен в отделение братства Бета Тета Пи Бостонского университета .

Баррелл поддерживал связь с Консерваторией Новой Англии в течение многих лет. Его пригласили выступить в качестве докладчика на выпускном вечере в Консерватории в 1908 году, и его публикации несколько раз публиковались в Ежеквартальном вестнике консерватории Новой Англии . Его сочинения того времени пропагандировали преподавание ораторского искусства в государственных школах. [ 6 ] В 1897 году он опубликовал шестнадцатистраничный труд под названием «Ораторское искусство в государственных школах» . По состоянию на 1910 год Баррелл был попечителем консерватории. [ 7 ] С 1951 года Баррелл работал заместителем редактора Alumni Opus , издания Ассоциации выпускников консерватории Новой Англии. [ 8 ]

Раннее лидерство в братстве Фи Му Альфа Симфония

[ редактировать ]

Баррелл был посвящен в Альфа-отделение Phi Mu Alpha Sinfonia в Консерватории Новой Англии 12 июня 1899 года, а вскоре после этого был избран вторым президентом отделения в январе 1900 года. Его руководство было значительным, поскольку братство было основано лишь недавно в Консерватории. восемью месяцами ранее, в предыдущем учебном году, в октябре 1898 года; только два года спустя, в 1901 году, будет избран национальный или «верховный» президент. Таким образом, он был в состоянии влиять на направление братства по мере того, как оно разрасталось из кампуса консерватории в другие кампусы, первоначально в Консерваторию на Брод-стрит в Филадельфии, Пенсильвания и Американский институт прикладных искусств в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Йорк осенью 1900 года.

Он занимал пост Верховного (или национального) историка с 1901 по 1903 год. На седьмом национальном съезде, состоявшемся в Бостоне в 1907 году, он был избран Верховным президентом и занимал эту должность до 1914 года. Будучи президентом в течение семи лет, он занимает пост президента. третий по продолжительности срок пребывания на этой должности после Ричарда Кросби (девять лет подряд) и Арчи Н. Джонса (десять лет подряд).

За годы его верховного президентства Братство расширилось и включило отделения в Университете Миссури , Северо-Западном университете , Музыкальной консерватории Пибоди , Университете Де Пау , Университете Оклахомы , Университете Денисона , Музыкальной консерватории Цинциннати и Университете Канзас . Более подробную информацию о конкретных отделениях и кампусах можно найти в разделе { Главы Phi Mu Alpha Sinfonia }. В этот период был принят современный значок, герб, первый знак залога и членский гонт. Протокол о надлежащем ношении значка Братства был установлен в 1909 году, а конкурс сочинений Братства был объявлен в 1912 году.

Баррелл также написал текст к песне «The Mystic Cat», музыку которой написал американский композитор Джордж Уайтфилд Чедвик , директор Консерватории Новой Англии с 1897 по 1930 год. [ 9 ] и второй почетный член братства, который появился в сборнике песен Братства 1908 года, первом таком сборнике, выпущенном Братством. Он также написал текст к песне «Alma Mater» для сборника песен 1914 года с музыкой брата Альфа-главы Чарльза Х. Доерсама.

Он был указан в издании 1915 года « Ведущие греки: энциклопедия работников американских студенческих братств и женских клубов » под редакцией Уильяма Коллина Левера.


Профессиональные достижения

[ редактировать ]

В своей книге « Американское историческое зрелище: использование традиций в начале двадцатого века » Дэвид Глассберг отмечает, что Баррелл был одним из тринадцати драматургов, нанятых Департаментом общественной драмы в качестве полевых работников в программе под названием Community Service, Inc. Такие полевые работники помогли Местные общественные службы «отделения создают любительские драматические программы». [ 10 ] Баррелл был связан с этой программой с 1921 года. Согласно книге Марты Кэндлер «Драма на религиозном служении» (1922), Баррелл помогал проводить шестинедельные драматические институты в Бостоне и Нью-Йорке для тех, кто участвовал в церковных драмах. [ 11 ] Примерно с 1917 по 1945 год Баррелл пользовался большим спросом на всей территории Соединенных Штатов и, по словам Монджови, к 1930-м годам «занимал выдающееся положение в своей профессии как консультант, автор, организатор и режиссер исторических и патриотических представлений, а также общественных и религиозных драм». . [ 12 ] Доктор Альберт Бушнелл Харт , почетный профессор истории Гарвардского университета, назвал Баррелла «мастером театрализованного представления», а американский драматург Перси Маккей сказал о Баррелле: «Я не знаю другого человека, который сочетал бы свое мастерство в мелочах с добротой человеческого идеализма, необходимого для проектирования таких этапов общественного искусства».

Театрализованные представления Баррелла на историческую тематику часто проводились на открытом воздухе, на стадионах, футбольных полях и даже на полях сражений. Тема обычно была связана с важной исторической вехой города или региона, в котором проводилось представление. Его работы можно считать предшественниками драм на открытом воздухе, которыми Кермит Хантер , автор книг «На эти холмы» и «Рог на западе» , и Пол Грин , автор «Затерянной колонии позже были известны ». Хотя его работа охватывала всю страну, большая часть его работы была сосредоточена в Новой Англии и соседних штатах. По словам Дэвида Уолберта, в работах Баррелла использовались «классические аллюзии и поэзия, чтобы назидать, а также развлекать публику». [ 13 ] Уолберт далее охарактеризовал представления Баррелла как постановки, которые должны «превратить «город незнакомцев» в «сообщество соседей» — благородную альтернативу «100% американизму» начала 1920-х годов, который вызвал разногласия и ксенофобию после Первой мировой войны. Мировая война Вместо того, чтобы отгонять опасных чужаков, исторические представления подчеркивали единство и идентификацию с сообществом, создавая гордость за общие достижения». [ 14 ]

Одной из первых работ Баррелла была « Долина надежды », которую описывали как «сельскую музыкальную пьесу» и «очаровательную музыкальную комедию», действие которой происходит в деревенской деревне Новой Англии. [ 15 ] Премьера состоялась в Консерватории Новой Англии в апреле 1910 года ([там же]).

По словам Глассберга, Баррелл начал завоевывать репутацию в 1910-х годах, руководя представлениями религиозного характера (Глассберг, стр. 235). Баррелл сотрудничал с Оливером Хакелем в 1913 году над «Четыреми эпохами завоевания мира» , работой, призванной поддержать участников театрализованного представления «Театр тьмы и света». [ 16 ]

Среди его ранних работ - «Пионерское представление: как был завоеван Запад» (1924), созданное в сотрудничестве со Стивеном Б.Л. Пенроузом (тогдашним президентом Колледжа Уитмена ) и созданное в Уолла-Уолла, Вашингтон . [ 17 ] Театрализованное представление Саратоги , состоявшееся 8 октября 1927 года на поле битвы в Саратоге, штат Нью-Йорк , собрало 6500 участников и 125 000 зрителей, что сделало его «крупнейшим историческим зрелищем такого типа, когда-либо проводившимся в стране в то время». [ 18 ] Театрализованное представление долины Вайоминга было организовано в 1928 году в ознаменование 150-летия битвы при Вайоминге. [ 19 ] Театрализованное представление Нью-Брансуика: драма на шоссе было поставлено в Университете Рутгерса в октябре 1930 года. [ 20 ]

Баррелл продюсировал «Конкурс Колорадо» , произведение на музыку, написанное Чарльзом Уэйкфилдом Кэдманом , в Денвере, штат Колорадо, в мае 1927 года. [ 21 ] Также в том же году он продюсировал «Йоркское представление: как была основана Американская федерация» в сотрудничестве с Лилиан Уайт Спенсер и Элис Крафт. [ 17 ] Баррелл организовал два конкурса в 1920-х годах в колледже Франклина и Маршалла в Ланкастере, штат Пенсильвания . Театрализованное представление Свободы: в память о Ланкастере, штат Пенсильвания, во время американской революции было организовано в июле 1926 года, к стопятидесятой годовщине подписания Декларации независимости. Описанная как «потрясающее историческое зрелище», работа изображала роль Ланкастера в борьбе за независимость. Йоркское представление было поставлено в Йорке, штат Пенсильвания , в 1927 году. « Театр благодарности: за двести лет благословения округа Ланкастер» представлял собой произведение из десяти актов, созданное в июне 1929 года. Написано и поставлено Барреллом в сотрудничестве с Элис Крафт и Гарри. А. Сайкса, в постановке приняли участие более 3000 участников, она включала в себя драму, танец и музыку. [ 22 ] Конкурс подробно описан в книге Дэвида Уолберта « Место в саду: округ Ланкастер, амиши старого порядка и заселение сельской Америки» . посвященного 150-летию штата Нью-Йорк В 1929 году Баррелл был генеральным директором театрализованного представления «Экспедиция Салливана», .

К 1930-м годам под его руководством в качестве участников театрализованного представления и членов комиссий прошло более 100 000 человек, а его постановки посмотрело более 1 200 000 зрителей. [ 23 ] В 1930-е годы он написал книгу «Театр времени: образовательное приключение в сфере досуга»; аллегория (1930). В 1930 году он работал консультантом по организации театрализованного представления на трехсотлетии Массачусетского залива . В 1932 году он работал консультантом по конкурсу в Комиссии США по случаю 200-летия со дня рождения Джорджа Вашингтона. В 1934 году он адаптировал книгу Мэтью Пейджа Эндрюса « Душа Мэриленда: Театрализованное представление основателей» для выступления на стадионе Балтимора (каталог Библиотеки Конгресса). Эта работа была посвящена «полуторному столетию методизма». В 1935 году он написал «Создание Америки в Коннектикуте» (более полное название книги — «Комиссия Трехсотлетия Коннектикута предлагает создание Америки в Коннектикуте: конкурс скачек» ) и «Телеседство Хингема» , произведение, посвященное трехсотлетию Хингема. Массачусетс (Каталог Библиотеки Конгресса).

Театрализованное представление, которое, возможно, получило наибольшее внимание в национальных средствах массовой информации, - это его « Слава света: драма миссий» , постановка, спонсируемая Епископальной церковью, в которой использовались таланты 1300 актеров, была поставлена ​​в Филадельфии в 1937 году и получила награду. репортаж в журнале Time . [ 2 ] После первоначального производства в Филадельфии, он был произведен в Цинциннати в рамках проводимого раз в три года Генерального епископального собрания. В актерский состав Цинциннати входил Чарльз Фелпс Тафт II , сын бывшего президента США Уильяма Говарда Тафта . [ 2 ]

Ближе к концу Второй мировой войны он создал «Наблюдателей мира », который был описан как «драматичный ритуал в честь живых, которые служат, и в дань памяти павшим на пути Объединенных Наций, церемония посвящения служения». флаг, доска почета и [M]emorial [D]ay» в 1944 году ([Каталог Библиотеки Конгресса]). За этим последовал в 1945 году фильм «Ради свободы!» , «народное зрелище в трех действиях: в честь победы; в благодарность за мир; в посвящение свободе» (каталог Библиотеки Конгресса).

Позже участие в Sinfonia

[ редактировать ]

Степень участия Баррелла в Sinfonia между периодом после завершения его срока на посту Верховного президента в 1914 и 1948 годах не ясна, хотя периодически ссылки на него появлялись в ежегодных публикациях. И он, и Верховный президент 1922–1928 годов Питер Дикема были связаны с организацией «Общественные службы», поэтому не исключено, что их пути пересеклись в этом контексте.

Чтобы отметить 50-летие Phi Mu Alpha Sinfonia в 1948 году, Баррелл написал « День рождения Sinfonia », который был описан как «Историческая пьеса, основанная на фактах основания Братства Phi Mu Alpha». [ 24 ] Хотя произведение имело несколько юмористический тон, и хотя возможно, что автор применил в этом произведении драматическую вольность, пьеса использовалась историками братства, чтобы помочь сформировать понимание первых лет братства, и была источником информации о братстве. История столетия , автор: доктор Т. Джервис Андервуд.

На фотографии в журнале Phi Mu Alpha Sinfonia изображен Баррелл на съезде национального братства 1948 года, помогающий в презентации памятного деревянного молотка, взятого из США Конституции . Молоток продолжает использоваться и сегодня во время национальных съездов Братства, проводимых раз в три года, а когда он не используется, он хранится в национальной штаб-квартире братства, Лирекрест , в Эвансвилле, штат Индиана . Он также выступал на национальном съезде 1952 года в Цинциннати, штат Огайо, который, как полагают, стал его последним визитом на мероприятие национального братства. На фотографии из архива братства, сделанной во время съезда (возможно, последней известной фотографии Баррелла на мероприятии национального братства), он представляет фотографию первого Национального съезда, состоявшегося в Бостоне, штат Массачусетс, в 1901 году. Хотя в архивах нет никаких официальных объяснений. Что касается его намерений представить картину, некоторые полагают, что он сделал это как напоминание о первых днях существования братства, неотъемлемой частью которого он был. Фотография выставлена ​​в Лирекресте.

Смерть и посмертные почести

[ редактировать ]

Баррелл умер в возрасте 87 лет в 1964 году и был похоронен в безымянной могиле в Уотертауне, штат Массачусетс , на окраине Бостона, которая долгие годы оставалась безымянной могилой.

На протяжении большей части двадцатого века его роль в раннем развитии философии Братства Фи Му Альфа Симфония в значительной степени отодвигалась на второй план в публикациях братства и в продолжающемся философском диалоге братства. Однако по мере приближения столетия братства в 1998 году возродился интерес к оригинальной философии и ценностям братства, большая часть которых возникла у Баррелла, о чем свидетельствуют его труды. После обнаружения его могилы в 1999 году национальный историк братства предпринял попытку по сбору средств для установки памятника на месте захоронения Баррелла. Памятник был открыт лидерами национального братства на церемонии над могилой утром в субботу, 2 октября 2004 года, в рамках ежегодного празднования Дня основателей братства. На камне высечена фраза, используемая для описания Баррелла: «Мастер театрализованного представления».

Память Баррелла также была увековечена Премией Баррелла за взаимодействие между провинциями , вручаемой отделениям братства в штате Вирджиния. [ 25 ]

Кроме того, «Перси» — это путешествующий деревянный трофей, который время от времени одно отделение братства забирает из другого отделения. [ 26 ] Трофей назван в честь Баррелла из-за его влияния на раннее расширение братства. Он был основан в феврале 1996 года Кертисом Ширли, одним из пионеров Совета CPR Братства и провинции 28 братства (состоящей из отделений в северной и центральной Индиане). С тех пор он побывал в десятках кампусов по всей стране.


«Тот не жил по-настоящему, кто не жил для других, в сочувствии и гармонии со своими собратьями».

«Это истина, что, пока человек любит только себя и свое искусство, он никогда не сможет достичь полной меры мужественности или высочайших высот своего искусства. Он должен стремиться любить людей как братьев и искусство, а не ради искусства как такового, а как средство поднятия всех людей на то зелёное плато, где их души могут питаться радостью всего, что истинно, прекрасно и неизменно». (1 апреля 1908 г.)

«Давайте настроимся на высшую тональность братства и создадим настоящий симфонический оркестр из умов и сердец американских музыкантов и ее любителей музыки, и тогда мы заглушим диез и бемоль старого мира». (1909)

Опубликованные произведения и/или произведения

[ редактировать ]
  • Путеводитель по «Вечнозеленому дереву»; маска Рождества (1917), Нью-Йорк
  • Долина надежды (1910) Бостон, Массачусетс
  • Четыре эпохи завоевания мира
  • Театрализованное представление пионеров: как был завоеван Запад (1924)
  • Театрализованное представление свободы в честь Ланкастера, штат Пенсильвания, во время американской революции (1926 г.), Ланкастер, Пенсильвания.
  • Театрализованное представление Колорадо (1927)
  • Театрализованное представление Саратоги (1927)
  • Йоркское театрализованное представление: как была основана Американская федерация (1927), Йорк, Пенсильвания
  • Театрализованное представление в долине Вайоминг. Драма патриотизма и трудолюбия (1928), Уилкс-Барре, Пенсильвания.
  • Торжественное представление благодарности за двести лет благословения округа Ланкастер (1929), Ланкастер, Пенсильвания.
  • Театрализованное представление Нью-Брансуика (1930)
  • Театрализованное представление времени; образовательное приключение в сфере досуга (1930)
  • Душа Мэриленда: Театрализованное представление основания (1934)
  • Создание Америки в Коннектикуте (1935)
  • Театрализованное представление в Хингеме; в честь 300-летия заселения и присоединения города Хингем, Массачусетс (1935 г.)
  • Слава света; драма миссий (1937)
  • Наблюдатели мира, драматический ритуал в честь живых, которые служат, и в дань памяти павшим за дело Организации Объединенных Наций, церемония открытия служебного флага, доски почета и дня памяти (1943,1944).
  • Ради свободы! Народное зрелище в трёх действиях: В честь победы; В благодарность за мир; В посвящении свободе (1945)
  • День рождения Симфонии (декабрь 1948 г.) (Чикаго, Иллинойс - Национальный съезд братства Фи Му Альфа Симфония)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Путешествующая культура» . sdrcdata.lib.uiowa.edu . Проверено 20 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Религия: Драма миссий – ВРЕМЯ» . time.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  3. ^ «Ланкастерские исторические театрализованные представления» . подкова.cc . Проверено 20 августа 2015 г.
  4. Программа поминальной службы, 2 октября 2004 г.
  5. ^ «Пхи Му Альфа Симфония - Сочинения» . Архивировано из оригинала 26 августа 2004 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. Проверено 11 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Справочник директоров города Бостона и его окрестностей , с. 67.
  8. ^ https://www.consortiumlibrary.org/archives/CollectionsInv/STtoUSArmy/Talleybbgdbflst.html [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Исторический сайт» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2003 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  10. ^ Глассберг, с. 235.
  11. ^ Марта Кэндлер, Драма в религиозном служении (1922), с. 125, с. 128.
  12. ^ Статья Джона Монджови в семейном информационном бюллетене Джуэтт.
  13. ^ Дэвид Уолберт, Garden Spot: округ Ланкастер, амиши старого порядка и заселение сельской Америки , стр.42.
  14. ^ Уолберт, стр. 42.
  15. ^ «Путешествующая культура» . sdrcdata.lib.uiowa.edu . Проверено 20 августа 2015 г.
  16. ^ Хакель, Оливер (1913). Четыре эпохи завоевания мира . Проверено 29 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Баррелл, Перси Джуэтт — AbeBooks» . abebooks.com . Проверено 20 августа 2015 г.
  18. ^ Информационный бюллетень семьи Джуэтт.
  19. ^ КОНКУРС В ДОЛИНЕ ВАЙОМИНГА: ДРАМА ПАТРИОТИЗМА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ . библиотека.com . Проверено 20 августа 2015 г.
  20. ^ Дэвид Карри, http://www.designlatitudes.com , 13 апреля 2005 г. «Американская ассоциация продавцов антикварных книг ABAA» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 20 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Редкие книги Западной Америки, готические фолианты и редкие книги-реликварии Западной Америки» . Проверено 29 сентября 2014 г.
  22. ^ «Подкова.cc» . Проверено 29 сентября 2014 г.
  23. ^ Статья Дж. Монджови в информационном бюллетене Jewett Family.
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. Проверено 11 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ http://www.mysticcat.org/~province18/media/documents/burrell_award.doc .
  26. ^ «Глава Ню Гамма из Phi Mu Alpha Sinfonia» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г. Проверено 20 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Предшественник
У. С. Стерлинг
Верховный президент Симфонического оркестра Фи Му Альфа
1907–1914
Преемник
Гилберт Рэйнольдс Комбс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15ef46b60eac193123ec8d93505500d__1696293060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0d/d15ef46b60eac193123ec8d93505500d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percy Jewett Burrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)