Jump to content

Лунная легенда

Лунная легенда
Разработчик(и) Япония Арт Медиа
Издатель(и)
Композитор(ы) Нориюки Ивадаре
Ряд Лунный
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Lunar Legend ( ルナレジェンド , Runa Rejendo ) ролевая видеоигра для Nintendo, от приставки Game Boy Advance разработанная Japan Art Media и изданная на международном уровне компанией Ubi Soft , которая также предоставила перевод. Это пересказ событий Lunar: The Silver Star с изменениями сюжета и содержания. Появляются все персонажи из оригинальной игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Lunar Legend очень похожа на традиционную ролевую игру с 2D-спрайтами персонажей и окружением. В отличие от Lunar: The Silver Star , сражения не состоят из перемещения персонажей по полю битвы, чтобы атаковать врагов, а вместо этого они отступают на свои исходные позиции после атаки. Сами сражения случайны и происходят каждые несколько шагов в подземелье или в заданных обстоятельствах. Получая опыт после каждого боя, персонажи могут повышать свой уровень, приобретая новые способности и становясь при этом сильнее. Новая функция включает в себя использование специальных атак, подобных ограничению перерывов, с помощью «шкалы искусств» под HP и MP персонажа. Он заполняется по мере того, как персонаж атакует врагов (независимо от того, был ли удар успешным), и как только он заполнится, персонаж может раскрыть мощную способность, которая обычно наносит больше урона, чем оружие или заклинания, или имеет особый эффект, например, делает группу непобедимой. на короткий период времени. Однако Рамус, Галеон и Лайке не могут использовать эти специальные атаки.

Некоторые из этих специальных атак можно изменить, надев определенные предметы. Например, если Нэш или Миа надевают аксессуар «Световая эмблема», он меняет их специальные атаки на «Рывок», что позволяет им сохранять магическую силу в течение одного раунда. В следующий раз, когда они применят атакующее заклинание, урон увеличится больше, чем обычно.

Игрок путешествует по миру Лунара по карте мира, посещая различные города и подземелья. В отличие от «Серебряной звезды» , на карте мира нет случайных сражений, и доступ к каждой локации можно получить, просто выбрав ее.

Тысячи лет назад великодушная богиня Алтена превратила бесплодный мир Серебряной Звезды в обитаемое место, известное его обитателям как «Лунное». В этом мире были созданы три расы: отважные зверолюди, находчивые люди и злодейское мерзкое племя. В то время как Мерзкое Племя было вынуждено жить в темных землях, известных как Фронтир, люди и зверолюди жили бок о бок в окружающих землях, время от времени сражаясь друг с другом, прежде чем в конечном итоге объявить мир. Чтобы сохранить жизненную силу планеты, а также управлять ее стихиями, Алтена создала четырех всемогущих драконов и воина, владеющего их объединенной силой, известного как Повелитель драконов. Она постановила, что если кто-то возьмет на себя мантию Повелителя Драконов, ему придется пройти четыре испытания самих драконов, прежде чем он обретет силу защитить мир.

Одним из таких Повелителей Драконов был Дайн, молодой человек, которому вместе с героями Галеоном, Мэлом и Лемией удалось усмирить тогда еще безумного черного дракона. Алтена в это время теряла контроль над своей силой, и хотя Галеон протестовал, Дайн отказался от своей силы, чтобы превратить богиню в смертную девушку, которая немедленно превратилась в ребенка. Так и не простив ему за то, что он лишил мир своего лидера, Галеон разорвал все связи с Дайном и ушел из приключений. Дайн, больше не Повелитель Драконов, исчез, и больше о нем никто не слышал.

Спустя годы мальчик по имени Алекс из маленького городка Бург увлечен историями о Дайне и четырех героях и мечтает сам стать искателем приключений и однажды стать Повелителем драконов, как его кумир. С помощью своего лучшего друга Налла, маленького крылатого существа, похожего на кошку , и Луны, его возлюбленной, которая жила с ним с детства, Алекс отправляется в свое приключение, чтобы пройти испытания Драконов. и в конечном итоге оказывается вовлеченным в борьбу за существование своего мира.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Lunar Legend — это переработанная версия Lunar: Silver Star Story Complete для Game Boy Advance , разработанная Media Rings Corporation после приобретения прав на производство портативной адаптации Game Arts ролевой игры . Игра была анонсирована в выпуске японского журнала Weekly Famitsu за ноябрь 2001 года как «усиленная» версия оригинального Sega-CD и 32-битных версий с изменениями, которые принесут пользу игрокам на ходу и предоставят новые сюжетные материалы для ветеранов. фанаты. [ 1 ] Из-за ограниченного размера корзины игры в 8 мегабайт многие функции, стандартные для серии Lunar , такие как озвучка и видеопоследовательности, были опущены, а Media Rings вместо этого использовала кат-сцены в реальном времени с использованием более крупных и детальных спрайтов персонажей, чтобы рассказать историю. Неподвижные изображения, взятые непосредственно из анимационных видеороликов Silver Star Story Complete, будут появляться в определенные моменты игры, чтобы придать ей более кинематографичный вид. [ 2 ] Основная цель Game Arts при совместной разработке новой версии заключалась в том, чтобы предоставить Media Ring музыку, оформление и сценарий из предыдущей игры. [ 3 ] Продюсер серии Lunar . Ёичи Миядзи присоединился к команде разработчиков в качестве консультанта вместе с несколькими другими сотрудниками Game Arts, помогая директору проекта Хисаси Сугаваре создать новое видение игры, которое сохранит то же ощущение, что и предыдущие адаптации Первоначально игру планировалось выпустить в марте 2002 года, но из-за изменений, внесенных в последнюю минуту, ее перенесли на апрель следующего года. [ 4 ]

Североамериканская версия стала первой английской Lunar- игрой, которая не производилась компанией Work Designs , а президент компании Виктор Айрленд отказался от проекта по неизвестным причинам. [ 3 ] Во время исполнительного саммита IEMA 2002 года компания Ubisoft сообщила, что приобрела права на публикацию Lunar Legend с первоначальной датой выпуска в ноябре 2002 года. [ 3 ] Сценарий Ubisoft остался ближе к оригинальной японской версии, чем предыдущие английские разработки, но сохранил имена персонажей из «Рабочих дизайнов» и общий беззаботный тон. Вместо того, чтобы разрабатывать собственный официальный веб-сайт Lunar Legend , Ubisoft обратилась к Микки Шеннону, веб-мастеру фан-сайта серии Lunar LunarNET, с просьбой создать и разместить официальную англоязычную страницу игры на своем сервере. [ 5 ]

Lunar Legend получила общую оценку выше среднего - 30 из 40 от четырех рецензентов японского журнала Weekly Famitsu . [ 9 ] Игра была в основном хорошо принята в Северной Америке, причем некоторые критики, такие как Electronic Gaming Monthly, высоко оценили ее перерисованные анимированные спрайты персонажей, назвав игру «одной из самых красивых и наиболее захватывающих ролевых игр, вышедших на GBA». [ 14 ] GameSpot также заявил, что игра была «веселой и увлекательной», но обнаружил, что низкая сложность лишена сложности, а качество звука ниже стандартного, отметив, что «обычные звуки битвы и незабываемая музыка не оставляют особого впечатления». [ 15 ] Она заняла второе место в GameSpot ежегодной премии «Лучшая ролевая игра для Game Boy Advance», которая досталась Tactics Ogre: The Knight of Lodis . [ 16 ]

Рецензенты часто сравнивали игру с ее предшественницей для PlayStation . GamePro посчитал, что игра уступает ее более ранним версиям, заявив, что она «определенно рекомендована всем, кто не пережил лунный феномен, [но] любой, кто играл в оригинал, обязательно будет разочарован», придираясь к игре. более низкое качество презентации. [ 17 ] Game Informer назвал игру «надежным портом» с хорошими улучшениями, но посчитал, что исключение закадрового голоса и анимированных роликов из оригинала повредило повествованию игры. [ 18 ]

  1. ^ Гантаят, Ануп (9 ноября 2001 г.). «Первый взгляд: Лунная легенда» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  2. ^ Редакция Nintendo Power (март 2003 г.). Nintendo Power (выпуск 165) . Будущие США. п. 138.
  3. ^ Jump up to: а б с Кирк, Николь Моне (30 июля 2002 г.). «Lunar: Legend получает издателя в США» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  4. ^ К., Ева (15 февраля 2002 г.). «Лунная: Легенда задерживается» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  5. ^ Фаранд, Эрик (10 января 2008 г.). «LunarNET/RPGFan исполняется 10 лет» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  6. ^ «Лунная легенда для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  7. ^ «Лунная легенда для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 01 декабря 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «Обзор лунной легенды». Ежемесячник электронных игр . № 161. Сан-Франциско, Калифорния: Ziff Davis Media . Декабрь 2002 года.
  9. ^ Jump up to: а б Редакция журнала Famitsu Magazine (14 апреля 2002 г.). Еженедельник Famitsu . Энтербрейн, Инк.
  10. ^ Барбер, Чет (февраль 2003 г.). «Обзор лунной легенды» . Игровой информер . № 138. Корпорация GameStop . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г.
  11. ^ Звезда Динго (ноябрь 2002 г.). «Обзор: Lunar Legend [Game Boy Advance]» . ГеймПро . № 170. IDG Entertainment . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Касавин, Грег (2 января 2003 г.). «Лунная легенда для обзора Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (3 февраля 2003 г.). «IGN: Обзор лунной легенды» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  14. ^ Редакторы Electronic Gaming Monthly (декабрь 2002 г.). Ежемесячник электронных игр (выпуск 161) . Зифф Дэвис Медиа. п. 272.
  15. ^ Касавин, Грег (2 января 2003 г.). «Лунная легенда для обзора Game Boy Advance» . ГеймСпот . Проверено 1 июля 2008 г.
  16. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  17. ^ Звезда Динго (ноябрь 2002 г.). Журнал GamePro (выпуск 170. IDG Entertainment.
  18. ^ Барбер, Чет (февраль 2003 г.). Игровой информер (выпуск 138) . Компания GameStop. п. 108.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d5c28d0be0796aca0960e0ac30bc6b__1722298260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/6b/d1d5c28d0be0796aca0960e0ac30bc6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lunar Legend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)