Ракетный Коттедж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Ракетный Коттедж | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Сентябрь 1976 г. | |||
Записано | Июнь 1976 г. | |||
Студия | Студия Франса Петерса, Хилверсюм , Нидерланды | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 07 | |||
Этикетка | Куколка | |||
Продюсер | Майк Батт | |||
Стили Спэна Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rocket Cottage — девятый студийный альбом британской фолк-рок- группы Steeleye Span . Он был выпущен в 1976 году на лейбле Chrysalis Records . Продюсером выступил Майк Бэтт . Была надежда, что альбом закрепит популярный и коммерческий успех группы, опираясь на их прорыв в британскую десятку лучших с их предыдущим альбомом Allaround My Hat и его заглавным треком, который достиг 5-го места в британских синглах. диаграмма. К моменту его выпуска внезапный взрыв британской панк- сцены привел к тому, что вкусы публики в Великобритании быстро отошли от ранее популярных жанров, таких как фолк-рок и прогрессивный рок , и от групп, которые ранее были фаворитами критиков, таких как Steeleye Span и Yes , скоро оказались высмеянными как «динозавры». Rocket Cottage не вошел в топ-40, и это был последний альбом, записанный «классическим» составом группы середины семидесятых, после чего группу покинули Питер Найт и Боб Джонсон.
Этот альбом, пожалуй, самый рок-альбом группы, с очень яркими гитарами и сильной ритм-секцией. Некоторые фанаты считают это одним из лучших достижений группы, указывая на такие сильные треки, как "London", "Fighting for Strangers", "Sir James the Rose" и "Orfeo/Nathan's Reel", первые три из которых стали классикой группы. фавориты группы и фанатов. Другие, однако, находят альбом беспорядочным, жалуясь, что ритм-секция группы имеет тенденцию подавлять вокал, особенно в "Orfeo", "The Twelve Witches" и (в меньшей степени) "The Brown Girl". Как ни странно для инструментальной пьесы, "Nathan's Reel" просто затихает. Самым необычным решением было включение необработанной версии « Camptown Races »; годы спустя Мэдди Прайор заметила: «Я не могу понять, о чем мы этим думали». Это девятый альбом группы за пять лет, и многие считают, что их усталость очевидна.
Питер Найт сказал, что на группу оказывали давление, заставляя ее писать и адаптировать музыку для коммерческого рынка, что вызвало серьезное недовольство среди участников группы. И он, и Боб Джонсон серьезно подумывали о выходе из группы, особенно потому, что они хотели поработать над музыкальной версией The King of Elfland's Daughter . Chrysalis Records согласилась разрешить им записать этот альбом, если они согласятся записать «Rocket». Не имея никакого интереса к альбому, который спродюсировали Найт и Джонсон, Chrysalis не приложила особых усилий для его продвижения, и Найт и Джонсон решили покинуть группу после выхода "Rocket".
Персонал
[ редактировать ]- Стилай Спэн
- Мэдди Прайор — вокал
- Тим Харт — вокал, гитара
- Боб Джонсон — вокал, гитара
- Рик Кемп — бас-гитара , вокал
- Питер Найт — скрипка , мандолина
- Найджел Пегрум — ударные
Список треков
[ редактировать ]- «Лондон» ( Харт , Джонсон , Кемп , Найт , Пегрум , Прайор ) — 4:14
- «Боснийские хорнпайпы» ( традиционный ) — 0:57
- « Орфей / Катушка Натана» ( Харт, Джонсон, Кемп, Найт, Пегрум, Прайор ) — 6:00
- «Двенадцать ведьм» ( традиционный ) — 4:32
- « Коричневая девочка » ( Харт, Джонсон, Кемп, Найт, Пегрум, Прайор ) — 5:05
- « Борьба за чужих » ( традиционная ) – 4:25
- «Горничная Слайго» ( традиционная ) - 3:44
- « Сэр Джеймс Роза » ( традиционный ) — 6:15
- «Пьяница» ( традиционный, с предисловием «Ипподром Кэмптауна» ) - 7:55
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слегер, Дэйв. Ракетный Коттедж в AllMusic