Jump to content

Фейк (музыка)

По данным ведущего журнала классической музыки The Strad , «фальсификация» встречается во всех типах оркестров.

В инструментальной музыке « фальсификация » — это процесс, с помощью которого музыкант создает «… впечатление, будто играет каждую ноту так, как она написана» в печатной нотной части , обычно для очень сложных отрывков с очень высоким тоном и/или очень высоким тоном. быстро, но на самом деле не играют все ноты в партии. [ 1 ] Фальсификацию может совершить музыкант оркестра, солист концерта или камерный музыкант ; однако фальсификация, как правило, больше связана с игрой оркестра, потому что присутствие такого большого музыкального ансамбля (до 100 музыкантов) облегчает музыкантам, которые «притворяются», делать это, не будучи обнаруженными. Зрителям и другим музыкантам будет гораздо легче обнаружить солиста концерта или камерного музыканта, имитирующего отрывки. Оркестровые музыканты любого уровня, от любительских оркестров и молодежных оркестров до профессиональных оркестрантов, иногда «подделывают» трудный отрывок.

Просмотры

[ редактировать ]

В китайской культуре есть сказка о человеке по имени г-н Наньго, который притворяется, что играет на юй в ансамбле, но попадает в беду, когда его просят сыграть соло. Эта идиома известна как 滥竽充数 ( китайский : 濫竽充數 ), что означает «составлять числа».

Фальсификация считается спорной в оркестровой игре; Strad называет это одной из «величайших неупоминаемых [тем] оркестровой игры». Профессиональный виолончелист утверждает, что все оркестровые музыканты, даже те, кто играет в лучших оркестрах, иногда «подделывают» определенные отрывки. [ 1 ] Профессиональные музыканты, у которых взяли интервью, пришли к единому мнению, что фальсификация из-за того, что партия плохо написана для инструмента, может быть приемлемой, но фальсификация «только потому, что вы не практиковали» музыку, неприемлема. [ 1 ]

Музыкант из Канадского музыкального центра заявил: «...когда я слышу, как кто-то [музыкант] говорит: «Я могу просто притвориться, что это» [музыка] сродни гвоздям на классной доске ». [ 2 ] Музыкант CMC заявляет, что как «...исполнитель я чувствую себя обязанным убедиться, что могу играть музыку так хорошо, как . могу именно это я и сделаю, лично я не могу принять «притворство» как ответ на любой вид музыки». [ 2 ]

Дуэт комедийного канала классической музыки TwoSetViolin на YouTube снял несколько видеороликов, реагирующих на фейковые изображения классической музыки и критикующих их. [ 3 ]

Пояснения

[ редактировать ]

Одна из причин, по которой музыканты «притворяются», заключается в том, что им не хватает репетиций или времени для разучивания пьес. [ 1 ] Еще одним фактором являются экстремальные проблемы современных произведений; Профессионалы, опрошенные журналом, заявили, что «фальсификация» «...необходима от десяти до почти девяноста процентов некоторых современных произведений. [ 1 ] Члены молодежных оркестров и музыканты любительских или общественных оркестров могут фальсифицировать, поскольку партии в профессиональном оркестровом репертуаре выходят за пределы их технического уровня. Выступающие музыканты, играющие в «разовых» пикап-группах и местных оркестрах, могут притворяться, потому что у них нет времени заниматься или готовить музыку.

Другие значения

[ редактировать ]

В джазе термин «фальшивка» не имеет того же значения, что и в классической музыке, а также не несет в себе негативного подтекста. В джазе, когда джазовый квартет «подделывает» партии аккомпанемента песни с певцом, это синоним импровизации их резервных партий. Импровизация резервных партий ( аккорды для фортепиано/гитары, басовые партии для баса и партии ударных для ударной установки ) — важный навык для джазовых музыкантов. Использование термина «фальшивка» на джазовой сцене иллюстрируется выражением « фальшивая книга », сборником нот и последовательностей аккордов для джазовых стандартов (обычно исполняемых джазовых мелодий). Причина, по которой книгу называют «фальшивой книгой», заключается в том, что обученные джазовые исполнители могут импровизировать партии аккомпанемента и соло на основе содержащихся в ней таблиц аккордов.

Сравнение с мимикой

[ редактировать ]

В инструментальном исполнении существует некоторое совпадение между фальсификацией и имитацией . Отличие состоит в том, что при мимимизе инструменталисты притворяются, что играют, в то время как заранее записанная минусовка звучит через акустическую систему или, в случае трансляции, по телевидению или радио аудитории; при подделке нет минусовки или использования технологий. Также при фальсификации исполнитель часто проигрывает какую-то часть нотной музыки. Например, при быстром исполнении гаммы симулирующий оркестровый музыкант может сыграть первую и последнюю ноты. Напротив, музыканту, который имитирует во время воспроизведения записи через динамики, вообще не нужно издавать никаких звуков. Им нужно только двигать телом, руками и пальцами, чтобы создать видимость игры. Действительно, в некоторых контекстах мимики инструменталистам советуют вообще не издавать никаких звуков, поскольку они могут быть уловлены микрофонами живого вокала на сцене.

Хотя мимика в инструментальном исполнении чаще всего ассоциируется с популярной музыкой , из-за широкого использования синхронизации губ и имитации инструментальной игры в телешоу, таких как Top of the Pops (пока запись воспроизводится через динамики телевизора зрителя), есть примеры когда продюсеры наняли оркестр или камерных музыкантов, чтобы они появились на сцене и притворились, что играют, в то время как зрители (если это живая площадка) или зрители (если трансляция мероприятия) слушают ранее записанную пленку этого оркестра/ансамбля (или другой оркестр или ансамбль) игра.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маквей, Элис. «Притворство – великое неупоминаемое оркестровое исполнение» в The Strad , июнь 2006 г. http://www.thestrad.com/faking-it-the-great-unmentionable-of-orchestral-playing/
  2. ^ Jump up to: а б Джеймс, Мэтью С. (26 ноября 2014 г.). « Притворяюсь» . Канадский музыкальный центр/Centre de Musique Canadienne . Проверено 17 мая 2019 г.
  3. ^ «Два профессиональных скрипача поджаривают актеров — это до смешного жестоко» . Классический ФМ . Проверено 7 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d94f77ce40968198eae39fe9fe98f1__1702819080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f1/d1d94f77ce40968198eae39fe9fe98f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faking (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)