Фейк (музыка)
В инструментальной музыке « фальсификация » — это процесс, с помощью которого музыкант создает «… впечатление, будто играет каждую ноту так, как она написана» в печатной нотной части , обычно для очень сложных отрывков с очень высоким тоном и/или очень высоким тоном. быстро, но на самом деле не играют все ноты в партии. [ 1 ] Фальсификацию может совершить музыкант оркестра, солист концерта или камерный музыкант ; однако фальсификация, как правило, больше связана с игрой оркестра, потому что присутствие такого большого музыкального ансамбля (до 100 музыкантов) облегчает музыкантам, которые «притворяются», делать это, не будучи обнаруженными. Зрителям и другим музыкантам будет гораздо легче обнаружить солиста концерта или камерного музыканта, имитирующего отрывки. Оркестровые музыканты любого уровня, от любительских оркестров и молодежных оркестров до профессиональных оркестрантов, иногда «подделывают» трудный отрывок.
Просмотры
[ редактировать ]В китайской культуре есть сказка о человеке по имени г-н Наньго, который притворяется, что играет на юй в ансамбле, но попадает в беду, когда его просят сыграть соло. Эта идиома известна как 滥竽充数 ( китайский : 濫竽充數 ), что означает «составлять числа».
Фальсификация считается спорной в оркестровой игре; Strad называет это одной из «величайших неупоминаемых [тем] оркестровой игры». Профессиональный виолончелист утверждает, что все оркестровые музыканты, даже те, кто играет в лучших оркестрах, иногда «подделывают» определенные отрывки. [ 1 ] Профессиональные музыканты, у которых взяли интервью, пришли к единому мнению, что фальсификация из-за того, что партия плохо написана для инструмента, может быть приемлемой, но фальсификация «только потому, что вы не практиковали» музыку, неприемлема. [ 1 ]
Музыкант из Канадского музыкального центра заявил: «...когда я слышу, как кто-то [музыкант] говорит: «Я могу просто притвориться, что это» [музыка] сродни гвоздям на классной доске ». [ 2 ] Музыкант CMC заявляет, что как «...исполнитель я чувствую себя обязанным убедиться, что могу играть музыку так хорошо, как . могу именно это я и сделаю, лично я не могу принять «притворство» как ответ на любой вид музыки». [ 2 ]
Дуэт комедийного канала классической музыки TwoSetViolin на YouTube снял несколько видеороликов, реагирующих на фейковые изображения классической музыки и критикующих их. [ 3 ]
Пояснения
[ редактировать ]Одна из причин, по которой музыканты «притворяются», заключается в том, что им не хватает репетиций или времени для разучивания пьес. [ 1 ] Еще одним фактором являются экстремальные проблемы современных произведений; Профессионалы, опрошенные журналом, заявили, что «фальсификация» «...необходима от десяти до почти девяноста процентов некоторых современных произведений. [ 1 ] Члены молодежных оркестров и музыканты любительских или общественных оркестров могут фальсифицировать, поскольку партии в профессиональном оркестровом репертуаре выходят за пределы их технического уровня. Выступающие музыканты, играющие в «разовых» пикап-группах и местных оркестрах, могут притворяться, потому что у них нет времени заниматься или готовить музыку.
Другие значения
[ редактировать ]В джазе термин «фальшивка» не имеет того же значения, что и в классической музыке, а также не несет в себе негативного подтекста. В джазе, когда джазовый квартет «подделывает» партии аккомпанемента песни с певцом, это синоним импровизации их резервных партий. Импровизация резервных партий ( аккорды для фортепиано/гитары, басовые партии для баса и партии ударных для ударной установки ) — важный навык для джазовых музыкантов. Использование термина «фальшивка» на джазовой сцене иллюстрируется выражением « фальшивая книга », сборником нот и последовательностей аккордов для джазовых стандартов (обычно исполняемых джазовых мелодий). Причина, по которой книгу называют «фальшивой книгой», заключается в том, что обученные джазовые исполнители могут импровизировать партии аккомпанемента и соло на основе содержащихся в ней таблиц аккордов.
Сравнение с мимикой
[ редактировать ]В инструментальном исполнении существует некоторое совпадение между фальсификацией и имитацией . Отличие состоит в том, что при мимимизе инструменталисты притворяются, что играют, в то время как заранее записанная минусовка звучит через акустическую систему или, в случае трансляции, по телевидению или радио аудитории; при подделке нет минусовки или использования технологий. Также при фальсификации исполнитель часто проигрывает какую-то часть нотной музыки. Например, при быстром исполнении гаммы симулирующий оркестровый музыкант может сыграть первую и последнюю ноты. Напротив, музыканту, который имитирует во время воспроизведения записи через динамики, вообще не нужно издавать никаких звуков. Им нужно только двигать телом, руками и пальцами, чтобы создать видимость игры. Действительно, в некоторых контекстах мимики инструменталистам советуют вообще не издавать никаких звуков, поскольку они могут быть уловлены микрофонами живого вокала на сцене.
Хотя мимика в инструментальном исполнении чаще всего ассоциируется с популярной музыкой , из-за широкого использования синхронизации губ и имитации инструментальной игры в телешоу, таких как Top of the Pops (пока запись воспроизводится через динамики телевизора зрителя), есть примеры когда продюсеры наняли оркестр или камерных музыкантов, чтобы они появились на сцене и притворились, что играют, в то время как зрители (если это живая площадка) или зрители (если трансляция мероприятия) слушают ранее записанную пленку этого оркестра/ансамбля (или другой оркестр или ансамбль) игра.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маквей, Элис. «Притворство – великое неупоминаемое оркестровое исполнение» в The Strad , июнь 2006 г. http://www.thestrad.com/faking-it-the-great-unmentionable-of-orchestral-playing/
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Мэтью С. (26 ноября 2014 г.). « Притворяюсь» . Канадский музыкальный центр/Centre de Musique Canadienne . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Два профессиональных скрипача поджаривают актеров — это до смешного жестоко» . Классический ФМ . Проверено 7 февраля 2020 г.