Дэвид Торберн (ученый)
Дэвид Торберн | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Торберн |
Занятие | Ученый, MIT Communications Forum, директор |
Язык | Английский |
Национальность | Американский |
Образование | Стэнфорд (магистр, доктор философии) |
Альма-матер | Принстон (АБ) |
Жанр | Литературная критика, Медиаисследования, Модернистская литература |
Известные работы | Инициация |
Заметные награды | Стипендиаты Маквикара [ 1 ] (высшая преподавательская награда MIT) Стипендии: [ 1 ] Фулбрайт Вудро Вильсон Фонд Рокфеллера |
Дэвид Торберн — американский профессор литературы Массачусетского технологического института, известный своими исследованиями в области средств массовой информации . [ 2 ] литературная критика , [ 1 ] и преподавание . [ 1 ] Он публиковал стихи в журнале Slate Magazine . [ 3 ] Threepenny Review и The Atlantic . [ 4 ] Он был одним из первых ученых, изучавших телевидение как академическую область исследований. [ 5 ] [ 6 ] Он является директором Коммуникационного форума Массачусетского технологического института. [ 4 ] [ 7 ] Он считается авторитетом в области модернистской литературы выбрала его , и Преподавательская компания для преподавания курса под названием « Шедевры литературы начала 20-го века» . [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Торберн получил степень бакалавра в Принстоне , степень магистра и доктора философии в Стэнфорде и преподавал в Йельском университете . [ 6 ] Студент Томас Э. Рикс охарактеризовал профессора Торберна как непростого и заставляющего задуматься учителя, вспомнив, что одна из его задач — объяснить, почему роман Микки Спиллейна « Я, присяжные» был не великим романом — был одним из «лучших оценок», которые он когда-либо получал во время учебы там. [ 8 ] После десяти лет обучения в Йельском университете он поступил на факультет литературы Массачусетского технологического института. [ 6 ] Его исследовательские интересы включали писателей-модернистов, таких как Джозеф Конрад , Д.Х. Лоуренс и Джеймс Джойс , а также более поздних писателей, таких как Джон Апдайк . Его антология художественной литературы под названием « Посвящение»; рассказы и повести на три темы стали популярным источником среди школьников и студентов.
Медиа исследования
[ редактировать ]Торберн присоединился к Массачусетскому технологическому институту в 1976 году. Он был основателем и первым директором программы исследований кино и медиа Массачусетского технологического института, которая теперь известна как программа сравнительных исследований медиа. В 1996 году он стал директором Коммуникационного форума Массачусетского технологического института, который спонсирует панельные дискуссии, уделяя особое внимание тому, как на коммуникации влияют политика и культура, уделяя особое внимание новым технологиям, таким как Интернет. В качестве директора Коммуникационного форума Массачусетского технологического института Торберн помогал проводить в Массачусетском технологическом институте конференции по спорным темам, таким как взгляды В.А. Шивы Айядурая на будущее почтового отделения США . [ 10 ] а также судьба газетной индустрии в эпоху цифровых технологий, [ 11 ] и проблемы авторского права с участием Ричарда Столлмана . [ 12 ] Он привел телевизионного сценариста Дэвида Милча , который работал сценаристом и продюсером в Hill Street Blues , на курс, который он преподавал по средствам массовой информации. [ 13 ] В критике в журнале Georgia Review 1977 года он предположил , что телевизионную драму следует изучать «с той же тщательностью и внимательностью, с которой мы изучаем литературу, музыку и кино». [ 14 ] Что касается будущего газет, он прогнозирует, что национальные бренды выживут, но региональным и местным газетам, возможно, придется бороться, хотя он по-прежнему с оптимизмом смотрит на возможности технологий:
Новые технологии могут расширить возможности обычных людей неожиданными способами. Одна из замечательных вещей, которые мы узнаем о новых технологиях, — это то, как они экспоненциально расширяют принцип неожиданных результатов непреднамеренных результатов.
- Дэвид Торберн, Scientific American , 2006 г. [ 2 ]
Торберн считается авторитетом в вопросах влияния СМИ на политику. Его курс «Американское телевидение: история культуры» исследовал это средство массовой информации в контексте гуманизма , и наряду со своими эссе он был одним из первых ученых, проанализировавших телевидение с научной точки зрения. В 2008 году он назвал Всемирную паутину не такой мощной, как традиционные средства массовой информации, такие как телевидение , хотя она все чаще становится основным источником сбора средств для кандидатов. [ 7 ] В эссе в The American Prospect он задавался вопросом, может ли человеческая склонность рассматривать новые технологии через метафоры ограничивать наше понимание внутренних качеств и возможностей Интернета. [ 15 ]
Компьютер поощряет присоединение, взаимодействие, обмен информацией, создание сообществ по интересам; тем не менее, оно также соответствует нашим антигражданским предпочтениям изоляции, избеганию человеческих контактов, солипсизму, «скрытности», вуайеризму. Благодаря своей способности обеспечивать анонимность, он питает инстинкты скандала, мести, обзывательств, слежки и порнографии.
- Дэвид Торберн, 2001 г. [ 15 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Торберн был удостоен стипендий Фонда Фулбрайта, Вудро Вильсона и Рокфеллера. [ 1 ] В 2002 году он получил высшую преподавательскую награду Массачусетского технологического института - члена факультета MacVicar. [ 1 ]
Стипендия и преподавание
[ редактировать ]Торберн — критик чрезмерного анализа литературы с чрезмерным вниманием к пустякам. [ 16 ]
Удручающе осознавать, как быстро принципы Cliffs Notes распространились по Сети. Еще более тревожно размышлять о том, как тщательно канон западной литературы был рутинизирован и превращен в товар, убит и расчленен конвейерной практикой, а затем подумать о том, насколько ослабленными должны быть навыки чтения и письма у бедных душ, которые покупают такие бумаги.
- Дэвид Торберн, 2004 г. [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]- Генри Дженкинс и Дэвид Торберн, Демократия и новые медиа , MIT Press, 2004 г. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ]
- «Переосмысление изменений в СМИ» , антология, главный редактор Дэвида Торберна, MIT Press. [ 18 ]
- The Film Experience , MIT OpenCourseWare, лекции и рекомендации по преподаванию.
- Шедевры художественной литературы начала ХХ века , Учебная компания , 2007 г.
- Дэвид Торберн, Ховард Эйланд, Джон Апдайк: сборник критических эссе , Прентис-Холл, 1979, 222 страницы. [ 19 ]
- Дэвид Торберн, Романтизм Конрада [ 6 ]
- Инициация; рассказы и рассказы на три темы под редакцией Дэвида Торберна, антология художественной литературы. Харкорт, Брейс, Йованович, ISBN 9780155415119 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профессор Дэвид Торберн, доктор философии. на The Great Courses, по состоянию на 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подкаст (расшифровка) с Дэвидом Торберном и Стивом Мирски, 29 ноября 2006 г., Scientific American, Tomorrow's Newspapers и Next Week's Cars , по состоянию на 22 августа 2013 г. (цитата в подкасте начинается с 7:25)
- ^ Журнал Slate, 28 марта 2006 г., стихотворение Дэвида Торберна, «Человек, которого я убил» , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стихотворение Дэвида Торберна, 1 октября 2007 г., The Atlantic, Lise , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ↑ Элизабет Дженсен, 15 июня 2003 г., Los Angeles Times, Телевидение получает докторскую степень: ученые говорят, что это законная дисциплина, но среди ученых нет консенсуса , по состоянию на 22 августа 2013 г., «... (ТВ) ... быстро меняющаяся дисциплина, «эмбриональное рагу», — говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Дэвид Торберн, один из первых американских ученых, изучавших телевидение много лет назад…»
- ^ Перейти обратно: а б с д Профессор литературы, директор коммуникационного форума Массачусетского технологического института Дэвид Торберн , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Энди Гринберг, 11 января 2008 г., журнал Forbes , Занавески для веб-крестового похода Рона Пола , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ↑ Томас Э. Рикс, 20 апреля 2009 г., The Washington Post, Перспективы: закрытие Вест-Пойнта, Аннаполис, Академия ВВС , по состоянию на 22 августа 2013 г., ... Проф. Дэвид Торберн... Вот задача: скажи мне, почему «Я, присяжный» Микки Спиллейна НЕ является великим романом...»
- ^ Дэвид Торберн, Массачусетский технологический институт, Великие курсы, Учебная компания, Шедевры литературы начала 20-го века , см. стр. 12 руководства, часть I, по состоянию на 24 августа 2013 г.
- ^ Джанель Нанос, июнь 2012 г., журнал Boston Magazine, Возврат отправителю. Архивировано 7 марта 2018 г. в Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ↑ Boston.com, 7 октября 2010 г., Массачусетский технологический институт, Коммуникационный форум: онлайн-миграция газет , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ GNU.org, 19 апреля 2001 г., Коммуникационный форум Массачусетского технологического института, Авторское право и глобализация в эпоху компьютерных сетей , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ↑ Харви Блюм, 30 апреля 2013 г., The Boston Globe, вопросы и ответы с Дэвидом Милчем , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Ноэль Холстон, 27 июня 2013 г., Peabody Awards, Гораций Ньюкомб уходит из Peabodys. Архивировано 29 декабря 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Торберн, 19 декабря 2001 г., The American Prospect , Эссе: Сеть парадоксов , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Проект «Муза», из журнала «Педагогика», том 4, выпуск 2, весна 2004 г., стр. 344–348, «Кто вы, мистер профессор английского языка?» , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ↑ антология, Google Книги, демократия и новые медиа , по состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б MIT Media in Transition . Примечание: часть серии
- ↑ Google Книги, Джон Апдайк: сборник критических эссе , по состоянию на 22 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Опыт кино , MIT OpenCourseWare.