Jump to content

Дэвид Торберн (ученый)

Дэвид Торберн
Рожденный Дэвид Торберн
Занятие Ученый,
MIT Communications Forum, директор
Язык Английский
Национальность Американский
Образование Стэнфорд (магистр, доктор философии)
Альма-матер Принстон (АБ)
Жанр Литературная критика,
Медиаисследования,
Модернистская литература
Известные работы Инициация
Заметные награды Стипендиаты Маквикара [ 1 ]
(высшая преподавательская награда MIT)
Стипендии: [ 1 ]
Фулбрайт
Вудро Вильсон
Фонд Рокфеллера

Дэвид Торберн — американский профессор литературы Массачусетского технологического института, известный своими исследованиями в области средств массовой информации . [ 2 ] литературная критика , [ 1 ] и преподавание . [ 1 ] Он публиковал стихи в журнале Slate Magazine . [ 3 ] Threepenny Review и The Atlantic . [ 4 ] Он был одним из первых ученых, изучавших телевидение как академическую область исследований. [ 5 ] [ 6 ] Он является директором Коммуникационного форума Массачусетского технологического института. [ 4 ] [ 7 ] Он считается авторитетом в области модернистской литературы выбрала его , и Преподавательская компания для преподавания курса под названием « Шедевры литературы начала 20-го века» . [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Торберн получил степень бакалавра в Принстоне , степень магистра и доктора философии в Стэнфорде и преподавал в Йельском университете . [ 6 ] Студент Томас Э. Рикс охарактеризовал профессора Торберна как непростого и заставляющего задуматься учителя, вспомнив, что одна из его задач — объяснить, почему роман Микки Спиллейна « Я, присяжные» был не великим романом — был одним из «лучших оценок», которые он когда-либо получал во время учебы там. [ 8 ] После десяти лет обучения в Йельском университете он поступил на факультет литературы Массачусетского технологического института. [ 6 ] Его исследовательские интересы включали писателей-модернистов, таких как Джозеф Конрад , Д.Х. Лоуренс и Джеймс Джойс , а также более поздних писателей, таких как Джон Апдайк . Его антология художественной литературы под названием « Посвящение»; рассказы и повести на три темы стали популярным источником среди школьников и студентов.

Медиа исследования

[ редактировать ]
Торберн в своем курсе «Обучающая компания» , озаглавленном «Шедевры литературы начала 20-го века» , установил связь между художниками-импрессионистами и модернистской литературой . Он предположил, что писатели-модернисты, такие как картины Клода Моне импрессионистские с изображением кувшинок , демонстрировали осознание искусства как искусства, отвергали реалистические интерпретации мира, отмечали ограничения искусства и драматизировали «стремление к абстрактному». [ 9 ]

Торберн присоединился к Массачусетскому технологическому институту в 1976 году. Он был основателем и первым директором программы исследований кино и медиа Массачусетского технологического института, которая теперь известна как программа сравнительных исследований медиа. В 1996 году он стал директором Коммуникационного форума Массачусетского технологического института, который спонсирует панельные дискуссии, уделяя особое внимание тому, как на коммуникации влияют политика и культура, уделяя особое внимание новым технологиям, таким как Интернет. В качестве директора Коммуникационного форума Массачусетского технологического института Торберн помогал проводить в Массачусетском технологическом институте конференции по спорным темам, таким как взгляды В.А. Шивы Айядурая на будущее почтового отделения США . [ 10 ] а также судьба газетной индустрии в эпоху цифровых технологий, [ 11 ] и проблемы авторского права с участием Ричарда Столлмана . [ 12 ] Он привел телевизионного сценариста Дэвида Милча , который работал сценаристом и продюсером в Hill Street Blues , на курс, который он преподавал по средствам массовой информации. [ 13 ] В критике в журнале Georgia Review 1977 года он предположил , что телевизионную драму следует изучать «с той же тщательностью и внимательностью, с которой мы изучаем литературу, музыку и кино». [ 14 ] Что касается будущего газет, он прогнозирует, что национальные бренды выживут, но региональным и местным газетам, возможно, придется бороться, хотя он по-прежнему с оптимизмом смотрит на возможности технологий:

Новые технологии могут расширить возможности обычных людей неожиданными способами. Одна из замечательных вещей, которые мы узнаем о новых технологиях, — это то, как они экспоненциально расширяют принцип неожиданных результатов непреднамеренных результатов.

- Дэвид Торберн, Scientific American , 2006 г. [ 2 ]

Торберн считается авторитетом в вопросах влияния СМИ на политику. Его курс «Американское телевидение: история культуры» исследовал это средство массовой информации в контексте гуманизма , и наряду со своими эссе он был одним из первых ученых, проанализировавших телевидение с научной точки зрения. В 2008 году он назвал Всемирную паутину не такой мощной, как традиционные средства массовой информации, такие как телевидение , хотя она все чаще становится основным источником сбора средств для кандидатов. [ 7 ] В эссе в The American Prospect он задавался вопросом, может ли человеческая склонность рассматривать новые технологии через метафоры ограничивать наше понимание внутренних качеств и возможностей Интернета. [ 15 ]

Компьютер поощряет присоединение, взаимодействие, обмен информацией, создание сообществ по интересам; тем не менее, оно также соответствует нашим антигражданским предпочтениям изоляции, избеганию человеческих контактов, солипсизму, «скрытности», вуайеризму. Благодаря своей способности обеспечивать анонимность, он питает инстинкты скандала, мести, обзывательств, слежки и порнографии.

- Дэвид Торберн, 2001 г. [ 15 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Торберн был удостоен стипендий Фонда Фулбрайта, Вудро Вильсона и Рокфеллера. [ 1 ] В 2002 году он получил высшую преподавательскую награду Массачусетского технологического института - члена факультета MacVicar. [ 1 ]

Стипендия и преподавание

[ редактировать ]

Торберн — критик чрезмерного анализа литературы с чрезмерным вниманием к пустякам. [ 16 ]

Удручающе осознавать, как быстро принципы Cliffs Notes распространились по Сети. Еще более тревожно размышлять о том, как тщательно канон западной литературы был рутинизирован и превращен в товар, убит и расчленен конвейерной практикой, а затем подумать о том, насколько ослабленными должны быть навыки чтения и письма у бедных душ, которые покупают такие бумаги.

- Дэвид Торберн, 2004 г. [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Генри Дженкинс и Дэвид Торберн, Демократия и новые медиа , MIT Press, 2004 г. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • «Переосмысление изменений в СМИ» , антология, главный редактор Дэвида Торберна, MIT Press. [ 18 ]
  • The Film Experience , MIT OpenCourseWare, лекции и рекомендации по преподаванию.
  • Шедевры художественной литературы начала ХХ века , Учебная компания , 2007 г.
  • Дэвид Торберн, Ховард Эйланд, Джон Апдайк: сборник критических эссе , Прентис-Холл, 1979, 222 страницы. [ 19 ]
  • Дэвид Торберн, Романтизм Конрада [ 6 ]
  • Инициация; рассказы и рассказы на три темы под редакцией Дэвида Торберна, антология художественной литературы. Харкорт, Брейс, Йованович, ISBN   9780155415119 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профессор Дэвид Торберн, доктор философии. на The Great Courses, по состоянию на 17 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Подкаст (расшифровка) с Дэвидом Торберном и Стивом Мирски, 29 ноября 2006 г., Scientific American, Tomorrow's Newspapers и Next Week's Cars , по состоянию на 22 августа 2013 г. (цитата в подкасте начинается с 7:25)
  3. ^ Журнал Slate, 28 марта 2006 г., стихотворение Дэвида Торберна, «Человек, которого я убил» , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стихотворение Дэвида Торберна, 1 октября 2007 г., The Atlantic, Lise , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  5. Элизабет Дженсен, 15 июня 2003 г., Los Angeles Times, Телевидение получает докторскую степень: ученые говорят, что это законная дисциплина, но среди ученых нет консенсуса , по состоянию на 22 августа 2013 г., «... (ТВ) ... быстро меняющаяся дисциплина, «эмбриональное рагу», — говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Дэвид Торберн, один из первых американских ученых, изучавших телевидение много лет назад…»
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Профессор литературы, директор коммуникационного форума Массачусетского технологического института Дэвид Торберн , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Энди Гринберг, 11 января 2008 г., журнал Forbes , Занавески для веб-крестового похода Рона Пола , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  8. Томас Э. Рикс, 20 апреля 2009 г., The Washington Post, Перспективы: закрытие Вест-Пойнта, Аннаполис, Академия ВВС , по состоянию на 22 августа 2013 г., ... Проф. Дэвид Торберн... Вот задача: скажи мне, почему «Я, присяжный» Микки Спиллейна НЕ является великим романом...»
  9. ^ Дэвид Торберн, Массачусетский технологический институт, Великие курсы, Учебная компания, Шедевры литературы начала 20-го века , см. стр. 12 руководства, часть I, по состоянию на 24 августа 2013 г.
  10. ^ Джанель Нанос, июнь 2012 г., журнал Boston Magazine, Возврат отправителю. Архивировано 7 марта 2018 г. в Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  11. Boston.com, 7 октября 2010 г., Массачусетский технологический институт, Коммуникационный форум: онлайн-миграция газет , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  12. ^ GNU.org, 19 апреля 2001 г., Коммуникационный форум Массачусетского технологического института, Авторское право и глобализация в эпоху компьютерных сетей , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  13. Харви Блюм, 30 апреля 2013 г., The Boston Globe, вопросы и ответы с Дэвидом Милчем , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  14. ^ Ноэль Холстон, 27 июня 2013 г., Peabody Awards, Гораций Ньюкомб уходит из Peabodys. Архивировано 29 декабря 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Торберн, 19 декабря 2001 г., The American Prospect , Эссе: Сеть парадоксов , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Проект «Муза», из журнала «Педагогика», том 4, выпуск 2, весна 2004 г., стр. 344–348, «Кто вы, мистер профессор английского языка?» , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  17. антология, Google Книги, демократия и новые медиа , по состоянию на 22 августа 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б MIT Media in Transition . Примечание: часть серии
  19. Google Книги, Джон Апдайк: сборник критических эссе , по состоянию на 22 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15e3b946605156b8aef2aa5b0715cff__1705678440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ff/d15e3b946605156b8aef2aa5b0715cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Thorburn (scholar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)