Jump to content

Фред Р. Арчер

Автопортрет Фреда Р. Арчера, 1946 год.

Фред Роберт Арчер (3 декабря 1889 — 27 апреля 1963) — американский фотограф, который сотрудничал с Анселем Адамсом для создания системы зон . Он был фотографом-портретистом и в начале своей карьеры специализировался на портретах голливудских кинозвезд. Он был связан с художественным направлением в фотографии, известным как пикториализм . Позже он стал учителем фотографии и много лет руководил собственной школой фотографии.

Наряду с Эдвардом Уэстоном , чей портрет он сделал, Арчер был известен как одно из «двух громких имен в художественной фотографии того времени на западном побережье». [1] На протяжении десятилетий он общался и обменивался идеями со многими другими художниками и интеллектуалами Лос-Анджелеса. Он был «без сомнения, человеком с самой долгой историей участия в движении Салонов Южной Калифорнии». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Эдвард Уэстон , снимок Фреда Арчера примерно в 1915 году.

Он родился 3 декабря 1889 года в Джорджии, а его семья переехала в Лос-Анджелес, Калифорния . Арчер экспериментировал с фотографией еще в 1915 году, когда сделал портрет Эдварда Уэстона. Арчер служил в отряде военной аэрофотосъемки во Франции во время Первой мировой войны. [3] и вернулся в США в мае 1919 года. [4] Он начал изучать коммерческое искусство, а фотография была в то время его хобби. Менее чем за год Арчер привлек критическое внимание в двух фотожурналах восточного побережья American Photography . [5] и журнал Photo-era Magazine , в котором сообщалось, что он выставил пять «мрачных» фотографий полей сражений во Франции Первой мировой войны на Седьмом Питтсбургском салоне. [6]

В начале 1920-х годов он был нанят помощником начальника отдела художественных названий Universal Pictures , а в следующем году был назначен главой отдела. [4] Вскоре он перешел к киносъемке.

Голливудский фотограф-портретист

[ редактировать ]

Он работал в Warner Brothers фотографом-портретистом до 1929 года, а позже работал в Paramount Pictures . Он также стал пионером рекламной фотографии на западном побережье. [4]

В 1928 году он вместе с коллегой-фотографом Элмером Фрайером написал влиятельную статью под названием «Кадровая фотография в киноработе». [7] Фрайер сменил Арчера на посту руководителя отдела фотографии Warner Brothers в 1929 году. [8]

В их статье описывается важность фотосъемки в рекламе, маркетинге, производственных справочных работах и ​​трюковой фотографии. По мнению Арчера и Фрайера, «хороший кадр» привлечет и удержит внимание там, где многие бедняки увидят лишь мимолетный взгляд. Фотография годами стремилась завоевать признание среди искусств, и борьба была долгой и тяжелой. только в последние несколько лет фотография вышла из чистой механики и заняла заслуженное место среди других искусств». [9] Их лозунгом было «кино продается», что было голливудской истиной на протяжении многих лет.

Преподаватель и школа фотографии

[ редактировать ]

В 1935 году [10] Арчер помог основать отдел фотографии [4] и работал профессором фотографии в Школе Арт-Центра . [11] Арчера «в течение многих лет считали популярным учителем и лектором», а затем он стал директором по образованию в своей собственной Школе фотографии Фреда Арчера в Лос-Анджелесе. [12] который он основал после Второй мировой войны. [13]

Зональная система

[ редактировать ]

Арчер сотрудничал с Анселем Адамсом для систематизации зональной системы , которая представляет собой фотографический метод определения оптимальной пленки экспозиции и проявления . [14] Этот метод основан на сенситометрических исследованиях Хёртера и Дриффилда , проведенных в конце XIX века , и предоставляет фотографам систематический метод точного определения взаимосвязи между тем, как они визуализируют фотографический объект, и конечными результатами. Хотя система зон изначально использовалась для черно-белой листовой пленки , она также применима к рулонной пленке, как черно-белой, так и цветной, негативной и перевернутой , а также к цифровой фотографии . Арчер и Адамс сформулировали систему, когда вместе преподавали в школе Art Center в Лос-Анджелесе. [15]

Ансел Адамс приложил все усилия, чтобы отдать Арчеру равную заслугу за зональную систему: «Я пользуюсь этой возможностью, чтобы еще раз заявить, что зональная система не является моим изобретением; это систематизация принципов сенситометрии, разработанная Фредом Арчером. и я в школе Арт-центра в Лос-Анджелесе, около 1939-40 годов». [16]

Фред Арчер о портретной живописи

[ редактировать ]
Обложка Фреда Арчера на альбоме Portraiture

Единственная книга Арчера « Фред Арчер о портретной живописи » была опубликована в 1948 году. [10] Книга представляла собой «популярный текст», который «остался в печати в течение нескольких лет» и был рецензирован в нескольких национальных фотожурналах. [2]

Наследие

[ редактировать ]

В 1959 году Арчер выиграл ежегодную премию Мемориала Стуйвесанта Пибоди, вручаемую члену Фотографического общества Америки , «который внес значительный вклад в живописную фотографию». [17]

Фотографии Арчера были представлены на выставке 1980–1981 годов «Фотография Южной Калифорнии, 1900–1965: исторический обзор» в Музее искусств округа Лос-Анджелес вместе с работами Эдварда Уэстона , Ман Рэя , Роберта Франка , Дайан Арбус и Имоджен. Каннингем . Шоу было частью празднования двухсотлетия Лос-Анджелеса. [18]

В постоянной коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес есть семь фотографий Арчера, включая автопортрет. [19] описан как «сюрреалистическое изображение его лица, сливающегося с передней частью широкоформатной камеры, и послушной мухи, покоящейся на его спусковом пальце». [13]

  1. ^ Буффум, Джесси Х. (1949). «То были дни – Часть III» . Журнал ПСА . 15 (11). Фотографическое общество Америки: 166–169 . Проверено 28 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дейли, Виктория; Шиверс, Натали Уилкинс; Доусон, Майкл (2003). Ранняя модерность Лос-Анджелеса: искусство, архитектура, фотография . Балкон Пресс. п. 264. ИСБН  9781890449162 .
  3. ^ «Некролог» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1963 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мэлони, Том (1943). «Профиль Фреда Арчера» . Камера США : 193.
  5. ^ «Наши иллюстрации» . Американская фотография . 14 (1). Бостон : Фотоклуб Нью-Йорка, Бостонский фотоклан, фотофотохудожники Буффало: 495–496. Январь 1920 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  6. ^ Рыпинский, MC (июнь 1920 г.). «Питтсбургский салон 1920 года» . Фото-Эра: Американский журнал фотографии . XLIV (6). Уилфред А. Френч: 275 . Проверено 28 августа 2011 г.
  7. ^ Танцуй, Роберт; Робертсон, Брюс (2002). Рут Харриет Луиза и голливудская гламурная фотография . Издательство Калифорнийского университета . стр. 92–93. ISBN  978-0-520-23347-8 .
  8. ^ Эльвехемский художественный музей (1987). Голливудский гламур, 1924–1956: избранные портреты из Висконсинского центра исследований кино и театра . Художественный музей Чейзена. ISBN  9780932900159 .
  9. ^ Арчер, Фред Р.; Фрайер, Элмер (1928). «Фотосъемка в киноработе» . Труды Общества киноинженеров . 12 (33): 167–172. дои : 10.5594/J08112 .
  10. ^ Jump up to: а б МакКэрролл, Стейси; Сичел, Ким (2004). Калифорния мечтает: фотоклубы и традиции живописной фотографии . Бостон : Художественная галерея Бостонского университета . ISBN  978-1-881450-21-4 .
  11. ^ «Судьи выбирают победителей фотоконкурса Times» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . 20 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  12. ^ Дешин, Джейкоб (28 ноября 1954 г.). «НОВАЯ ФОТОЛИТЕРАТУРА; Опубликованы дополнения к технической книжной полке» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк .
  13. ^ Jump up to: а б Собешек, Роберт А.; Ирмас, Дебора (1994). Камера i: фотографические автопортреты из коллекции Одри и Сидни Ирмас . Лос-Анджелес : Музей искусств округа Лос-Анджелес . ISBN  9780810931978 .
  14. ^ Американская энциклопедия . Том. 30. Издательство учебной библиотеки. 2006. с. 137. ИСБН  0-7172-0139-2 . К 1939 году он разработал зональную систему...
    Робинсон, Эдвард М. (2007). Фотосъёмка места преступления . Академическая пресса. п. 72. ИСБН  978-0-12-369383-9 . ...Зональная система Анселя Адамса, сформулированная в 1939–1940 годах.
  15. ^ Симмонс, Стив (1992). Использование камеры просмотра . Random House Digital, Inc., стр. 84–95. ISBN  978-0-8174-6353-3 .
  16. ^ Дауделл, Джон Дж.; Закиа, Ричард Д. (1973). Систематизатор зон для творческого фотоконтроля, Часть 1 . Морган и Морган. п. 6. ISBN  978-0-87100-040-8 .
  17. ^ «Признание заслуг: Награды за признание общества (SRA)» . Фотографическое общество Америки . 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  18. ^ «Художественный музей проведет фотовыставку» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . 4 декабря 1980 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  19. ^ «Результаты поиска: Фред Р. Арчер (США, 1889–1963)» . Коллекции LACMA онлайн . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 28 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fd6ee1602f36935c4881060b8e2140__1722173400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/40/d2fd6ee1602f36935c4881060b8e2140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred R. Archer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)