Фред Р. Арчер
Фред Роберт Арчер (3 декабря 1889 — 27 апреля 1963) — американский фотограф, который сотрудничал с Анселем Адамсом для создания системы зон . Он был фотографом-портретистом и в начале своей карьеры специализировался на портретах голливудских кинозвезд. Он был связан с художественным направлением в фотографии, известным как пикториализм . Позже он стал учителем фотографии и много лет руководил собственной школой фотографии.
Наряду с Эдвардом Уэстоном , чей портрет он сделал, Арчер был известен как одно из «двух громких имен в художественной фотографии того времени на западном побережье». [1] На протяжении десятилетий он общался и обменивался идеями со многими другими художниками и интеллектуалами Лос-Анджелеса. Он был «без сомнения, человеком с самой долгой историей участия в движении Салонов Южной Калифорнии». [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился 3 декабря 1889 года в Джорджии, а его семья переехала в Лос-Анджелес, Калифорния . Арчер экспериментировал с фотографией еще в 1915 году, когда сделал портрет Эдварда Уэстона. Арчер служил в отряде военной аэрофотосъемки во Франции во время Первой мировой войны. [3] и вернулся в США в мае 1919 года. [4] Он начал изучать коммерческое искусство, а фотография была в то время его хобби. Менее чем за год Арчер привлек критическое внимание в двух фотожурналах восточного побережья American Photography . [5] и журнал Photo-era Magazine , в котором сообщалось, что он выставил пять «мрачных» фотографий полей сражений во Франции Первой мировой войны на Седьмом Питтсбургском салоне. [6]
В начале 1920-х годов он был нанят помощником начальника отдела художественных названий Universal Pictures , а в следующем году был назначен главой отдела. [4] Вскоре он перешел к киносъемке.
Голливудский фотограф-портретист
[ редактировать ]Он работал в Warner Brothers фотографом-портретистом до 1929 года, а позже работал в Paramount Pictures . Он также стал пионером рекламной фотографии на западном побережье. [4]
В 1928 году он вместе с коллегой-фотографом Элмером Фрайером написал влиятельную статью под названием «Кадровая фотография в киноработе». [7] Фрайер сменил Арчера на посту руководителя отдела фотографии Warner Brothers в 1929 году. [8]
В их статье описывается важность фотосъемки в рекламе, маркетинге, производственных справочных работах и трюковой фотографии. По мнению Арчера и Фрайера, «хороший кадр» привлечет и удержит внимание там, где многие бедняки увидят лишь мимолетный взгляд. Фотография годами стремилась завоевать признание среди искусств, и борьба была долгой и тяжелой. только в последние несколько лет фотография вышла из чистой механики и заняла заслуженное место среди других искусств». [9] Их лозунгом было «кино продается», что было голливудской истиной на протяжении многих лет.
Преподаватель и школа фотографии
[ редактировать ]В 1935 году [10] Арчер помог основать отдел фотографии [4] и работал профессором фотографии в Школе Арт-Центра . [11] Арчера «в течение многих лет считали популярным учителем и лектором», а затем он стал директором по образованию в своей собственной Школе фотографии Фреда Арчера в Лос-Анджелесе. [12] который он основал после Второй мировой войны. [13]
Зональная система
[ редактировать ]Арчер сотрудничал с Анселем Адамсом для систематизации зональной системы , которая представляет собой фотографический метод определения оптимальной пленки экспозиции и проявления . [14] Этот метод основан на сенситометрических исследованиях Хёртера и Дриффилда , проведенных в конце XIX века , и предоставляет фотографам систематический метод точного определения взаимосвязи между тем, как они визуализируют фотографический объект, и конечными результатами. Хотя система зон изначально использовалась для черно-белой листовой пленки , она также применима к рулонной пленке, как черно-белой, так и цветной, негативной и перевернутой , а также к цифровой фотографии . Арчер и Адамс сформулировали систему, когда вместе преподавали в школе Art Center в Лос-Анджелесе. [15]
Ансел Адамс приложил все усилия, чтобы отдать Арчеру равную заслугу за зональную систему: «Я пользуюсь этой возможностью, чтобы еще раз заявить, что зональная система не является моим изобретением; это систематизация принципов сенситометрии, разработанная Фредом Арчером. и я в школе Арт-центра в Лос-Анджелесе, около 1939-40 годов». [16]
Фред Арчер о портретной живописи
[ редактировать ]Единственная книга Арчера « Фред Арчер о портретной живописи » была опубликована в 1948 году. [10] Книга представляла собой «популярный текст», который «остался в печати в течение нескольких лет» и был рецензирован в нескольких национальных фотожурналах. [2]
Наследие
[ редактировать ]В 1959 году Арчер выиграл ежегодную премию Мемориала Стуйвесанта Пибоди, вручаемую члену Фотографического общества Америки , «который внес значительный вклад в живописную фотографию». [17]
Фотографии Арчера были представлены на выставке 1980–1981 годов «Фотография Южной Калифорнии, 1900–1965: исторический обзор» в Музее искусств округа Лос-Анджелес вместе с работами Эдварда Уэстона , Ман Рэя , Роберта Франка , Дайан Арбус и Имоджен. Каннингем . Шоу было частью празднования двухсотлетия Лос-Анджелеса. [18]
В постоянной коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес есть семь фотографий Арчера, включая автопортрет. [19] описан как «сюрреалистическое изображение его лица, сливающегося с передней частью широкоформатной камеры, и послушной мухи, покоящейся на его спусковом пальце». [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буффум, Джесси Х. (1949). «То были дни – Часть III» . Журнал ПСА . 15 (11). Фотографическое общество Америки: 166–169 . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дейли, Виктория; Шиверс, Натали Уилкинс; Доусон, Майкл (2003). Ранняя модерность Лос-Анджелеса: искусство, архитектура, фотография . Балкон Пресс. п. 264. ИСБН 9781890449162 .
- ^ «Некролог» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1963 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэлони, Том (1943). «Профиль Фреда Арчера» . Камера США : 193.
- ^ «Наши иллюстрации» . Американская фотография . 14 (1). Бостон : Фотоклуб Нью-Йорка, Бостонский фотоклан, фотофотохудожники Буффало: 495–496. Январь 1920 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Рыпинский, MC (июнь 1920 г.). «Питтсбургский салон 1920 года» . Фото-Эра: Американский журнал фотографии . XLIV (6). Уилфред А. Френч: 275 . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Танцуй, Роберт; Робертсон, Брюс (2002). Рут Харриет Луиза и голливудская гламурная фотография . Издательство Калифорнийского университета . стр. 92–93. ISBN 978-0-520-23347-8 .
- ^ Эльвехемский художественный музей (1987). Голливудский гламур, 1924–1956: избранные портреты из Висконсинского центра исследований кино и театра . Художественный музей Чейзена. ISBN 9780932900159 .
- ^ Арчер, Фред Р.; Фрайер, Элмер (1928). «Фотосъемка в киноработе» . Труды Общества киноинженеров . 12 (33): 167–172. дои : 10.5594/J08112 .
- ^ Jump up to: а б МакКэрролл, Стейси; Сичел, Ким (2004). Калифорния мечтает: фотоклубы и традиции живописной фотографии . Бостон : Художественная галерея Бостонского университета . ISBN 978-1-881450-21-4 .
- ^ «Судьи выбирают победителей фотоконкурса Times» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . 20 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Дешин, Джейкоб (28 ноября 1954 г.). «НОВАЯ ФОТОЛИТЕРАТУРА; Опубликованы дополнения к технической книжной полке» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Собешек, Роберт А.; Ирмас, Дебора (1994). Камера i: фотографические автопортреты из коллекции Одри и Сидни Ирмас . Лос-Анджелес : Музей искусств округа Лос-Анджелес . ISBN 9780810931978 .
- ^ Американская энциклопедия . Том. 30. Издательство учебной библиотеки. 2006. с. 137. ИСБН 0-7172-0139-2 .
К 1939 году он разработал зональную систему...
Робинсон, Эдвард М. (2007). Фотосъёмка места преступления . Академическая пресса. п. 72. ИСБН 978-0-12-369383-9 ....Зональная система Анселя Адамса, сформулированная в 1939–1940 годах.
- ^ Симмонс, Стив (1992). Использование камеры просмотра . Random House Digital, Inc., стр. 84–95. ISBN 978-0-8174-6353-3 .
- ^ Дауделл, Джон Дж.; Закиа, Ричард Д. (1973). Систематизатор зон для творческого фотоконтроля, Часть 1 . Морган и Морган. п. 6. ISBN 978-0-87100-040-8 .
- ^ «Признание заслуг: Награды за признание общества (SRA)» . Фотографическое общество Америки . 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Художественный музей проведет фотовыставку» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . 4 декабря 1980 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Результаты поиска: Фред Р. Арчер (США, 1889–1963)» . Коллекции LACMA онлайн . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 28 августа 2011 г.