Jump to content

Ниндзя Бой

Ниндзя Бой
Разработчик(и) Альфа Денши
Издатель(и)
Продюсер(ы) Цутому Маруяма
Дизайнер(ы) Хацуэ Хонбэ
Кадзусигэ, это правда
Синдзи Морияма
Программа(ы) Эйдзи Фукацу
Хидео Камода
Теруаки Сирасава
Художник(а) Мицунари Исида
Кеничи Саканиси
Композитор(ы) Хидеки Ямамото
Хироаки Симидзу
Платформа(ы)
Выпускать
24 июля 1990 г.
Жанр (ы) Побей их ,
Режим(ы)
Аркадная система Нео Гео МВС

Ниндзя Бой [ а ] 1990 года, с боковой прокруткой — это видеоигра в стиле «beat’em up» разработанная Alpha Denshi и изданная SNK . Это была одна из первых игр для систем Neo Geo MVS (аркадная) и AES (домашняя). [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Путешествие приведет героев-ниндзя из парка развлечений на вершину башни. По пути им предстоит пережить бесконечные атаки членов Каге Ичидзоку и их приспешников. Главные герои Джо и Хаябуса используют сюрикены в качестве основного оружия, хотя другим оружием, которое помогает им на этом пути, являются нунчаку , булавы, трещотки, боевые топоры, дубинки с шипами и катаны . Особую атаку сальто можно использовать, чтобы сбить с ног нескольких врагов подряд. В качестве искусства нинпо кайру можно вызвать огненного дракона (Джо) или удар молнии (Хаябуса), чтобы уничтожить всех врагов на экране. [ 2 ]

Герои погибают, если у них иссякают жизненные силы или истекает время. За 1500 набранных очков или получение золотой капсулы они получают дополнительную жизнь.

Всего уровней семь.

История, действие которой разворачивается в «199X году», повествует о воинах-близнецах ниндзя по имени Джо (ジョー) и Хаябуса (ハヤブサ, букв. «Сокол») (не путать с Джо Мусаси или Рю Хаябуса ), которые ведут битву. против злого клана ниндзя Каге Ичидзоку (影一族, букв. «Тень Семья"). Их миссия — прорваться к вражеской домашней крепости, Башне Ниндзя (ニンジャタワー, «Ниндзятава»), которая возникла из океана в центре Нью-Йорка , чтобы раз и навсегда победить Семью Теней и ее лидер, давно считавшийся мертвым демон-колдун Генёсай. После победы три мини-босса: Мусаси (ムサシ), Кагероу (カゲロウ, букв. «Подёнка») и Гембу (ゲンブ) становятся союзниками и сражаются вместе с Джо и Хаябусой в качестве дополнительных игровых персонажей. Если герои одержат победу, Генёсай будет уничтожен, а Башня Ниндзя рухнет.

Выпускать

[ редактировать ]

Ninja Combat был первоначально выпущен на японских игровых автоматах 24 июля 1990 года. Его домашняя версия была выпущена на международном уровне для Neo Geo в 1991 году и для Neo Geo CD 31 октября 1994 года только в Японии. [ 3 ] Оригинальный саундтрек к Ninja Combat и The Super Spy , а также аранжированные версии SNK Sound Team и KONNY, были опубликованы Pony Canyon и Scitron 21 ноября 1990 года. [ 4 ]

Ninja Combat была переиздана через в Nintendo службу загрузки виртуальной консоли Европе и Австралии 26 октября 2007 г. и в Северной Америке 2 июня 2008 г. Это также одна из пяти игр, портированных на PlayStation 2 в игре. компиляция ADK Damashii в 2008 году.

В Японии Game Machine в выпуске от 15 декабря 1990 года перечислила эту игру как восемнадцатую по популярности аркадную игру того времени. [ 13 ] Он имел больший успех в Северной Америке, где стал хитом игровых автоматов. [ 14 ] В чартах RePlay игровых автоматов Ninja Combat был вторым по популярности набором для переоборудования программного обеспечения с ноября по декабрь 1990 года. [ 15 ] [ 16 ] был выпущен самый кассовый комплект для конвертации программного обеспечения а затем в январе 1991 года . [ 17 ]

Игра получила неоднозначную оценку критиков с момента ее выпуска на игровых автоматах и ​​других платформах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly высоко оценили аудиовизуальную презентацию и игровых персонажей, имеющих собственный боевой стиль, но раскритиковали версию Neo Geo AES за использование неограниченного количества продолжений, короткую продолжительность, легкую сложность и повторяющийся игровой процесс. [ 7 ] Raze Джулиан Бордман из также разделил аналогичное мнение, заявив, что использование неограниченного количества продолжений затрудняет как игровой процесс, так и сложность задач. [ 10 ] Однако ACE Тони Диллон из оспорил это мнение, заявив в своем обзоре, что функция неограниченного продолжения была ошибкой конструкции оборудования в первой партии систем AES. Диллон похвалил аудиовизуальную презентацию игры, заявив, что «эта игра выполняет то, что обещает Neo Geo - стандартный аркадный автомат для дома», но раскритиковал ее короткую продолжительность. [ 5 ]

Французский журнал Joystick назвал Ninja Combat одной из лучших игр типа «избей их всех» на консолях и сравнил ее с Double Dragon и Final Fight , высоко оценив звук и визуальные эффекты, а также спрайтовую анимацию и элементы управления, но раскритиковав общую короткую длину. [ 8 ] [ 9 ] Superjuegos Альберто Паскуаль из похвалил способность игры нанимать побежденных мини-боссов в качестве игровых персонажей и режим для двух игроков, но выразил неоднозначное мнение относительно оригинальности отображения. [ 11 ] Компьютерные и видеоигры Mean Machines сравнили название с Shadow Warriors , высоко оценив аудиовизуальную презентацию, но раскритиковав игровой процесс за то, что он скучный и скучный, легкую сложность и короткую продолжительность. [ 6 ] Аналогичным образом итальянское издание Consolemania также сравнило его с Shadow Warriors , похвалив графику, но раскритиковав некоторые аспекты как звука, так и игрового качества. [ 12 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Ретроспективно, версии Neo Geo и Wii имеют оценку 38% в агрегаторе обзоров видеоигр GameRankings на основе трех обзоров. [ 23 ] AllGame Кайл Найт из резко раскритиковал ее общий дизайн, неприемлемую графику, звук, управление, технические проблемы и дешевый игровой процесс, заявив, что « Ninja Combat — это плохо задуманная и плохо выполненная игра». [ 24 ] Combat Ninja Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил, что является «копией» других игр в жанре beat 'em up, таких как Shinobi (1987), Ninja Gaiden (1988) и Streets of Rage (1991), высоко оценив графику и возможность набирать дополнительных персонажей, но критиковать обнаружение столкновений, жесткую анимацию, плохое управление, отсутствие идей и короткую длину. [ 25 ]

IGN Лукас М. Томас из назвал это «совершенно непривлекательным игровым процессом», полагая, что «все потенциально инновационное или интересное в Ninja Combat полностью терпит поражение из-за ужасно жесткого управления и чрезмерно сложного программирования». [ 26 ] Nintendo Life Дэмиен Макферран из раскритиковал визуальные эффекты за скучность и дизайн персонажей, заявив при этом, что игровой процесс не сравним с Streets of Rage или Final Fight . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ninja Combat , Хепберн : Ninja Konbatto
  1. ^ «О! Neo Geo Vol. 1 - Ninja Combat» . Beep! MegaDrive (на японском языке, № 36). SoftBank Creative , сентябрь 1992 г., стр. 140.
  2. ^ Ninja Combat (Neo Geo AES, США) Руководство пользователя
  3. ^ «Neo • Geo CD: Аркада в коробке — бой ниндзя» . ГеймПро . № Премьера Дополнение. ИДГ . Весна 1996 г. с. 106.
  4. ^ «PCCB-00046 | Супершпион / Бой ниндзя» . ВГМдб . Проверено 22 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Диллон, Тони (декабрь 1990 г.). «Screentest — Console — Ninja Combat: SNK противопоставит вас противникам аркадного уровня» . ТУЗ . № 39. ЭМАП . п. 103.
  6. ^ Jump up to: а б «Полное руководство по консолям — Полное руководство по играм — Neo Geo — Ninja Combat» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . Ноябрь 1990 г., стр. 86–88.
  7. ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (март 1991 г.). «Команда обзора — Neo Geo — Ninja Combat» . Ежемесячник электронных игр . № 20. Издательство Сендай. п. 22.
  8. ^ Jump up to: а б «Тесты — Neo Geo — Ninja Combat» . Джойстик (на французском языке). №8. Сипресс. Сентябрь 1990 г. с. 91.
  9. ^ Jump up to: а б «Консольные новости — Neo Geo: Ninja Combat» . Джойстик (на французском языке). № Хорс-Серия 3. Сипресс. Июль – август 1991 г. с. 60.
  10. ^ Jump up to: а б Бордман, Джулиан (октябрь 1991 г.). «Обзоры — Ninja Combat (Neo Geo)» . Разбить . № 12. Ньюсфилд . п. 60.
  11. ^ Jump up to: а б Паскуаль, Альберто (октябрь 1992 г.). «Консоль — на экране: Ninja Combat — Дух боевых искусств (Neo-Geo: Arcade)» . Суперигры (на испанском языке). №6. Группа Зета . стр. 68–69.
  12. ^ Jump up to: а б «Ninja Combat (Neo Geo): Ниндзя — странная раса: загадочная, молчаливая и способная в любой момент исчезнуть, оставив облако голубого дыма» . Консоломания (на итальянском языке). № 1. Ксения Редакции. Октябрь 1991 г. с. 42.
  13. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 394). Amusement Press, Inc., 15 декабря 1990 г., стр. 25.
  14. ^ «Машины и рынки» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г., стр. 44–55.
  15. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 2. RePlay Publishing, Inc., ноябрь 1990 г., с. 4.
  16. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 3. Декабрь 1990 г. с. 4.
  17. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г. с. 4.
  18. ^ Древет, Кирилл; Скампс, Оливье (декабрь 1990 г.). «Стоп-информация — Neo-Geo SNK — Ninja Combat» . Игрок первый (на французском языке). № 4. Редакция Media System . стр. 14–16.
  19. ^ «Neo Geo по-настоящему! — Ранее играли… — Ninja Combat» . ГеймПро . № 30. ИДГ . Январь 1992 г. с. 103.
  20. ^ Янма (июль 1992 г.). «Специальный выпуск Super Soft - NEO/GEO теперь интересен!: Корпорация Журнал Micom BASIC » (на японском языке). Dempa Shimbunsha , стр. 208.
  21. ^ Ноак, Филипп; Хеллерт, Стефан (август 1993 г.). «Специальное — Neo Geo — Ninja Combat» . Mega Fun (на немецком языке). № 11. Вычислительная техника . стр. 28–30. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  22. ^ NEO GEO GAMES: Ninja Combat» « ОБЗОР (на японском языке, № 332. ASCII , 28 апреля 1995 г., стр. 22).
  23. ^ Jump up to: а б «Бой ниндзя для NeoGeo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Найт, Кайл (1998). «Ninja Combat (Neo Geo Advanced Entertainment System) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (17 июня 2008 г.). «Обзор виртуальных консолей • Страница 2 — Fatal Fury 2, Ninja Combat, Last Ninja 2, Nebulus, Алекс Кидд в Miracle World» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б М. Томас, Лукас (18 июня 2008 г.). «Обзор боя ниндзя» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (2 июня 2008 г.). «Обзор боя ниндзя (Neo Geo)» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2af575af21ed6b9a09fe2503757b69a__1716408720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/9a/d2af575af21ed6b9a09fe2503757b69a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ninja Combat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)