Компании, заботящиеся о детях
![]() Логотип 2014-2017 гг. | |
Раньше | Обеспокоенные детские рекламодатели |
---|---|
Основан | 26 февраля 1990 г |
Основатель | Суннитский ботинок Дэвид Минц |
Несуществующий | 30 марта 2017 г |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Обслуживаемая территория | Канада |
Ключевые люди | Бев Дит ( генеральный директор , президент ) [ 1 ] |
Продукты | Объявления государственной службы |


Компании, ориентированные на детей ( фр . Entreprises pour l'essor des enfants ) (ранее известные как Concerned Children's Advertisers ) — канадская некоммерческая организация, базирующаяся в Торонто , основанная в 1990 году бывшим главным исполнительным директором Сунни Бутом и бывшим президентом Global Телевизионная сеть Дэвида Минца как общепроизводственная организация, занимающаяся запуском кампаний и выражением значимости своих социальных объявлений, ориентированных на детей в возрасте от восьми до 12. [ 2 ] Было выпущено более 30 объявлений, охватывающих такие темы, как злоупотребление наркотиками , конформизм, самооценка и издевательства . Каждый PSA заканчивается логотипом организации . Обычно реклама сотрудничала с Министерством здравоохранения Канады .
Организацию и ее кампании поддерживают различные телевизионные сети, станции и специализированные каналы по всей стране, а также одна пограничная станция в США ( КВОС-ТВ ).
Членами организации были частные компании, занимающиеся маркетингом для детей и семей, в том числе McDonald's , Disney , Mattel , PepsiCo , Coca-Cola , Teletoon , Hasbro , Corus Entertainment , Bell Canada , Cadbury Canada , Hershey's , Kellogg's , Kraft , Shaw Media , Лоблоу , Нестле , Дженерал Миллс , Уэстон , Канвест , CTV , Publicis , Институт коммуникационных агентств, Rogers Media , DHX Media и другие. [ 3 ]
В 2014 году организация заработала около 4 миллионов долларов от своих ассоциированных медиа-организаций и компаний, что позволило ей распространить информацию о своей основной цели: издевательствах, психическом здоровье и повышении самооценки. По оценкам компании, за почти 25 лет она заработала 50 миллионов долларов на пожертвованиях средств массовой информации, 5 миллионов долларов для соответствующих корпораций и один год и почти два месяца, пожертвованные маркетинговыми специалистами. [ 2 ]
30 марта 2017 года компания закрылась из-за спада в бизнесе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Социальные объявления
[ редактировать ]Профилактика злоупотребления психоактивными веществами
[ редактировать ]- Мозг (1990): один из первых рекламных роликов, созданных организацией. В этом рекламном ролике изображен мозг, состоящий из ряда электрических проводов. Авторитетный женский голос призывает зрителей задуматься о том, какое влияние наркотики могут сделать с мозгом, мечтами и будущим людей. Невидимый человек, держащий в руках кусачки, перерезает провода мозга, демонстрируя эффект от употребления большего количества наркотиков, прежде чем в конечном итоге происходит короткое замыкание. Рекламный ролик заканчивается женским голосом, говорящим: «Подумай об этом, пока ты еще можешь». Отредактировано 23 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
- Крэк (1990): В этом коротком рекламном ролике изображен мешок для трупов на носилках. Тот же рассказчик из рекламы Brain рассказывает зрителям, что за последние два года (1988 и 1989) в Канаде и США от употребления крэка или кокаина умерло более 5000 человек . Она заканчивает рекламу словами: «Сделайте себе одолжение… подумайте об этом». Отредактировано 23 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
- Кокаин (1990): Этот рекламный ролик был снят с точки зрения человека, лежащего на больничной койке и приведенного в чувство с помощью дефибриллятора. Пока это происходит, женщина-рассказчик рассказывает аудитории о побочных эффектах употребления кокаина. Отредактировано 6 апреля 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
- Будь верен себе (1990): В этом рекламном ролике рассказчик — мальчик-подросток в красно-черной рубашке, который встречается с тремя своими друзьями. Он говорит о восприятии употребления наркотиков подростками, и его послание очень ясно... он хочет, чтобы дети принимали здоровые решения и делали то, что им подходит. Одна из запоминающихся строк этого рекламного ролика: «То, что мы молоды, не значит, что мы глупы». АГЕНТСТВО: Интергрупп.
- Drug Rap (1990): В этом рекламном ролике группа детей и взрослых исполняет рэп-песню о выборе наркотиков. Они повторяют использование фразы: «Наркотики, наркотики, наркотики... Какие хорошие, какие плохие... Наркотики, наркотики, наркотики... Спроси у мамы или папы». АГЕНТСТВО: Макартур, Томпсон и Ло.
- Шприц / Без этикетки на наркотиках (1990): Действие этого рекламного ролика происходит на городских улицах Торонто в ночное время. Крыса ходит, пока шприц всасывает грязную воду из сточной канавы. Мужской голос говорит: «Есть много историй о веществах, которые попадают в уличные наркотики». Рука, держащая шприц, толкает поршень вниз, как будто кому-то впрыскивают загрязненную воду. Пустой шприц подбрасывается в воздух и разбивается о бетон, а крыса убегает. Затем мужской голос говорит: «Итак, если ты боишься того, что с ними сделали, подожди, пока не увидишь, что они с тобой делают», и еще больше грязной воды стекает по кускам шприца. АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
- Лифт (1990): Подъемник изображен как метафора злоупотребления наркотиками и его разрушительных последствий. Отредактировано 30 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: FCB/Ronalds-Reynolds.
- Взаимодействие (1990): Жизнь и трудные решения, которые она влечет за собой, принимают форму настольной игры, которую рассказчик-мужчина называет «Игрой жизни». Слово «НАРКОТЫ» (красным цветом) четко напечатано в центре игрового поля. Повсюду разбросаны миниатюрные шприцы, пакеты с наркотиками и небольшие кучки чего-то похожего на кокаин. Мальчик-подросток в очках играет в игру один, а рассказчик говорит: «В настоящей жизненной игре вам придется принимать реальные решения — трудный выбор относительно того, в каком направлении вы хотите, чтобы ваше будущее развивалось». Мальчик берет пару игральных костей, бросает их на стол, затем перемещает свой жетон на несколько клеток, прежде чем остановиться на месте с надписью «Выбор», на котором находится одна из куч кокаина. Затем рассказчик продолжает: «...Как справляться с жизненными взлетами и падениями — искушением, давлением…» После небольшой паузы рассказчик говорит зрителю: «Решение… за вами». Мальчик переворачивает всю игровую доску, отправляя все фигуры в полет. Затем видно, как он поднимает правый кулак в воздух и ухмыляется. Рассказчик заканчивает рекламный ролик словами: «В настоящей жизненной игре вы заслуживаете самого лучшего шанса, который только можете получить». АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
- Свидетельства о злоупотреблении психоактивными веществами (1990): Это серия из четырех рекламных роликов. Спикеры каждого рекламного ролика — Синтия, Лиза, Дуг и Стив. Каждый из этих людей рассказывает свою версию истории о том, почему они стали наркоманами и что, употребляя наркотики, они причиняют вред себе и своим семьям. АГЕНТСТВО: Саатчи и Саатчи .
- Мимик (1990): Маленькая девочка притворяется, что пьет кофе и курит сигареты (используя различные предметы для игры). Женский голос говорит: «Дети, они такие милые, и всякий раз, когда они узнают что-то новое, они настоящие подражатели», в то время как черно-белые воспоминания изображают группу взрослых, устраивающих вечеринку, курящих, делящихся сигаретами и пьющих алкоголь, что показано повсюду. рекламный ролик. Девушка делает вид, что курит сигарету, и делится ею со своим плюшевым мишкой. Затем показано, как девушка притворяется, что находится в эйфорическом состоянии после глотка кофе, что показывает, что она ведет себя так, будто она под кайфом и пьяна. Это показывает, что дети могут копировать то, что делают их родители, даже делая неуместные вещи, такие как курение и употребление алкоголя. Мужской голос заканчивает рекламу словами: «Кто-то наблюдает за каждым вашим действием, будьте осторожны, будьте мудры». Отредактировано 25 мая 1990 г. АГЕНТСТВО: Highwood Communications Ltd.
- Coming Down (1991): Двое влюбленных, молодой человек (которого играет Джо Рончетти ) и женщина (играет Лиза Репо-Мартелл ), изображены вместе употребляющими наркотики, что в конечном итоге приводит к смерти мужчины. АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
- Реабилитация (1992): Этот рекламный ролик представляет собой историю о молодом человеке (которого играет Грэм Миллингтон ), вспоминающем свою жизнь, связанную с употреблением наркотиков, и дни своего детства с близким другом-мужчиной. Первоначально его видели сидящим в своей комнате в реабилитационном центре и наблюдающим за прекрасным видом снаружи. Музыка на заднем плане — старая песня в исполнении The Hollies « He Ain’t Heavy, He’s My Brother ». Он выходит из своей комнаты и замечает, что его друг посещает учреждение, прежде чем обнять друг друга. Рекламный ролик заканчивается закадровым высказыванием: «Если вы попытаетесь отговорить друга от употребления наркотиков, возможно, у вас ничего не получится, но вы, по крайней мере, попытались — а для этого и нужны друзья». Отредактировано 1 марта 1992 г. АГЕНТСТВО: FCB Canada Ltd.
- Hip Choice (1993): Этот рекламный ролик начинается с текстового сообщения «Вы когда-нибудь думали о приеме наркотиков?». Затем показано, как двое стоящих детей (это латексные куклы, а не настоящие люди) встречают в переулке торговца наркотиками в солнцезащитных очках. Торговец наркотиками протягивает руки, показывая им наркотики, и говорит, что у них есть выбор, принимать их или нет. Когда толкатель вытягивает руки, появляется флеш-последовательность тревожных изображений наркоманов и знаменитостей, умерших от наркотиков. В конце концов дети игнорируют предложение и уходят от торговца наркотиками. Затем торговец наркотиками снимает солнцезащитные очки, обнажая свои отвратительные желтые глаза. Отредактировано 13 апреля 1993 г. Есть два варианта этого социального ролика с разными окончаниями:
- Торговец наркотиками снимает солнцезащитные очки, обнажая свои отвратительные желтые глаза. Ранний вариант приближает его глаза.
- Торговец наркотиками не снимает солнцезащитных очков и молчит. Эта версия менее страшна, чем первая, и была использована после того, как многие родители жаловались на то, что первая версия слишком тревожит и пугает детей.
- АГЕНТСТВО: YTV Canada, Inc.
- Неудачник (1995): Действие этого рекламного ролика происходит в старой машине, напоминающей Ford Mustang 1969 года , с четырьмя подростками, курящими травку . В центре внимания рекламного ролика один из подростков в машине, неумолимо «крутой» парень, и другой (не в машине), которого они считают «неудачником». «Крутой» ребенок вспоминает прошлые занятия, которыми он когда-то наслаждался до появления зависимости, например, спорт, шутя со своими друзьями, и упрекает «неудачника» за то, что он увлекается разными вещами. Затем «крутой» парень говорит, что он и его друзья любят веселиться, а такие парни, как «неудачник», не знают, как веселиться. Появится сообщение с надписью «Сможете ли вы определить проигравших?» Затем рассказчик говорит: «Правда в том, что есть миллион дел, которые доставляют больше удовольствия, чем сидеть и накуриваться». Рекламный ролик заканчивается сообщением «Подумайте об этом». Отредактировано 14 февраля 1995 г. АГЕНТСТВО: Leo Burnett Company Ltd.
- Transactions (1995): Гитарист, предположительно уличный музыкант, стоит на улице Торонто и взаимодействует с камерой, предлагая зрителю несколько вариантов выбора; вы можете кормить своего домашнего хомяка, когда вам положено, иначе он умрет, вы можете съесть тонну картошки фри или хорошо выглядеть в штанах, и, наконец, «вы можете принимать наркотики или делать все остальное». Отредактировано 22 сентября 1995 г. АГЕНТСТВО: Vickers and Benson Advertising Ltd.
Безопасность детей
[ редактировать ]- Storytime (1991): Женщина читает рассказ о семье енотов . По сюжету енотёнок находит различные продукты, которые, как говорят, небезопасны для енотов (это должно показать, что некоторые вещи небезопасны для детей). В конце концов енот находит яблоко, которое ему безопасно есть. Отредактировано 24 марта 1991 г. АГЕНТСТВО: Палмер Джарвис DDB.
- Лабиринт (1991): Группа детей находит выброшенный шприц и обсуждает, что с ним делать. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Помните: если вы найдете иголку, сообщите кому-нибудь». Снято на Кифер-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия. Отредактировано 14 февраля 1991 г. АГЕНТСТВО: Cactus Productions Inc.
- «Не клади это в рот» (1992): В этом известном рекламном ролике используются песни и кукольные представления , изображающие двух устрашающих на вид синих существ, поющих песню об опасности класть в рот странные предметы. Лев заканчивает рекламу словами: «Всегда спрашивайте того, кого любите, прежде чем положить что-нибудь в рот». Отредактировано 12 января 1992 г. Есть два варианта этого рекламного ролика с разными концовками:
- Лев заканчивает рекламу словами: «Всегда спрашивайте того, кого любите, прежде чем положить что-нибудь в рот».
- Лев дает краткое объяснение, почему нельзя брать в рот вещи, если не знаешь, что это такое. [ 7 ]
- АГЕНТСТВО: Cactus Productions Inc.
- Ловушка (1993): Две мыши натыкаются на мышеловку с куском сыра на ней. Одна мышь убеждает другую избегать этого и просить о помощи, если они не знают, что это такое. Одна из кукол-мышей из этого PSA использовалась в «Большом удобном диване» . Отредактировано 16 июля 1993 г. АГЕНТСТВО: Radical Sheep Productions Inc.
Предотвращение жестокого обращения с детьми
[ редактировать ]- Как прошел день? (1995): Учительница рассказывает своему ребенку об ученике, подвергшемся насилию. Она объясняет своему ребенку, что ученик думает, что его мать всегда злится на него. Мать студента бьет его, кричит и ломает вещи. Она говорит ему, что он поступил правильно, рассказав ей. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Скажите тем, кому вы доверяете, если что-то не так. Они хотят помочь». Отредактировано 30 января 1995 г. АГЕНТСТВО: Leo Burnett Company Ltd.
Разумный выбор
[ редактировать ]- Выбирай (1995): В рекламном ролике множество детей говорят о том, что вы можете выбирать в жизни то, что хотите, и никто не принимает за вас решения. Отредактировано 26 декабря 1995 г. АГЕНТСТВО: MacLaren McCann Inc.
- Мо Фанки (1996): Стилизованный взгляд на юношеские игры, несущий в себе послание: не играйте в игры, принимая важные жизненные решения — вместо этого используйте свою голову. Компьютеризированный роботизированный голос говорит: «1 картофелина, 2 картофелины, 3 картофелины, 4. 5 картофелин, 6 картофелин, 7 картофелин и еще». Отредактировано 10 марта 1996 г. АГЕНТСТВО: J. Walter Thompson Company Ltd.
Медиаграмотность
[ редактировать ]- Умный, как ты (1997): В этой рекламной кампании, предназначенной для детей, антропоморфное телевидение рассказывает о программах, которые дети могут смотреть по телевизору, и о том, что они умнее его (это означает, что дети сами выбирают, что они могут делать). Некоторые кадры из старого программного блока YTV , ReBoot , Really Wild Animals , Flash Gordon и It's Alive! показаны. Отредактировано 4 октября 1997 г. АГЕНТСТВО: FCB Canada Ltd.
- «Домашний бегемот» (1999): В этом рекламном ролике в документальном стиле зрители начинают знакомиться с типичной ночной кухней, а в конечном итоге знакомятся с «Домашним бегемотом», маленьким существом, похожим на гиппопотама, которое, по-видимому, наводняет дом. Они начинают постепенно добавлять кусочки информации до самого конца, когда по телевизору появляется изображение настоящего бегемота и ее детенышей. Женщина-рассказчик теперь признает, что домашний бегемот не был настоящим и что медиаграмотность важна, а также задавать вопросы. Отредактировано 1 мая 1999 г. АГЕНТСТВО: Publicis .
Самооценка
[ редактировать ]- Мы - девочки (1997): показаны различные девочки-подростки и подростки, выражающие то, что они будут и не будут делать. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Мы девушки. Мы будем делать то, что подходит нам». Отредактировано 2 марта 1997 г. АГЕНТСТВО: Vickers and Benson Advertising Ltd.
- Бутик (1998): Увидев привлекательную девушку, выходящую из магазина, в бутик входят две молодые девушки, надеющиеся походить на девушку. Оказавшись внутри, они понимают, что цель этого бутика — менять людей. Девочки проходят различные этапы, которые должны их изменить, такие как нанесение макияжа, пластическая хирургия и «Комната изменения личности». На протяжении всего рекламного ролика женщина в стиле Большого Брата говорит на экране: «Почему ты, если ты можешь быть мной?» Девочки решают покинуть магазин самими собой. Отредактировано 6 февраля 1998 г. АГЕНТСТВО: Палмер Джарвис DDB.
- Что тебе нравится? (1999): Рекламный ролик, показывающий любимые занятия детей и подростков, такие как чечетка, фокусы и создание звуковых эффектов. Он заканчивается сообщением: «Никто не хорош во всем, но каждый в чем-то хорош». Отредактировано 12 мая 1999 г. АГЕНТСТВО: Ogilvy and Mather Advertising.
- Bundle Up (2000): Группа мальчиков идет по тротуару. К ним подъезжает мать одного из мальчиков, выходит из машины и надевает на сына куртку. Он заканчивается сообщением: «Мальчик, быть им нелегко». Отредактировано 25 июля 2000 г. АГЕНТСТВО: Аммирати Пурис Линтас.
- «Постучите по дереву» (2000): в этом рекламном ролике изображены несколько парней-подростков, пытающихся убедить мальчика помладше сыграть Дин Донг Дитча . Младший мальчик подходит к двери, но результат так и не показан. Он заканчивается сообщением: «Мальчик, быть им нелегко». Отредактировано 19 сентября 2000 г. АГЕНТСТВО: Аммирати Пурис Линтас.
- «Психическое здоровье» (2012): на нем изображены мужчина и женщина на кухне, а их дочь сидит за столом. Женщина напоминает мужу, что они увидятся с ее родителями, муж отказывается из-за работы, и они начинают спорить, причем жена указывает, что их дочь находится в комнате, а не ссориться на ее глазах. Муж в отчаянии тут же выходит из комнаты. По мере продолжения спора камера поворачивается, показывая, что девочка находится в классе, а позади нее - кухня. Затем женщина-рассказчик сообщает зрителю, что каждый пятый ребенок до 11 лет имеет проблемы с психическим здоровьем. АГЕНТСТВО: Viacom International (ныне Paramount Global ).
«Оставайся в форме, потому что никогда не знаешь»
[ редактировать ]Снято на бульваре Банмур в Торонто , Онтарио .
- Ледяной крик (2001): четверо детей разговаривают, сидя на траве недалеко от двора своего дома. Они замечают, что мимо их дома проезжает грузовик с мороженым, и дети пытаются его догнать, но в конце концов сдаются и устают, пока грузовик с мороженым все еще едет по их улице. Отредактировано 6 января 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
- «Погоня» (2001): Мальчик убегает от трёх девочек. Он начинает сильно уставать, девушки в конце концов догоняют его и заставляют мальчика чувствовать себя некомфортно, целуя его. На заднем плане звучит песня «Lungo Filaccio» Роберто Кардинали. [ 8 ] Отредактировано 6 марта 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
- Blown Away (2001): показано, как мальчик смотрит на свои новые покемонов карты , которые он только что купил в магазине , но его Чаризарда карту покемона уносит ветер, и он пытается догнать ее. Он пытается вернуть свою карту, но в конце концов сдается, задыхается, и его новая карта покемона исчезает. Позднее музыка была использована в фильме 2004 года «Губка Боб Квадратные Штаны» . PSA снимается на улицах Вязов и Кинг-стрит в Уэстоне. Отредактировано 28 августа 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
Издевательства
[ редактировать ]- Уходи (2002): хулиган показано, как явно угрожает кому-то, но когда камера поворачивается, видно, что на самом деле он не кому-то угрожает, а что он издевается над воздухом, потому что вокруг нет никого, кого он мог бы запугивать. . Отредактировано 21 мая 2002. АГЕНТСТВО: Publicis .
- Words Hurt (2003): Девушка идет напиться к фонтанчику с водой, а затем видит, как тусуются еще несколько девушек. Девочки начинают дразнить девушку, говоря вещи, которые буквально образуют слова, и нападают на девушку. Затем девушка убегает, так как ее преследует одно из оскорблений. Снято в Университетском институте Лоуренс-Парк в Торонто, Онтарио. Отредактировано 13 июня 2003 г. АГЕНТСТВО: Publicis .
- «Скажи кому-нибудь» (2005): Когда мальчик просыпается утром, он видит другого мальчика, который издевается над ним в школе. Хулиган дразнит мальчика все утро, пока мальчик не расскажет своей матери о хулигане, и видение не исчезнет. Отредактировано 30 июня 2005 г. АГЕНТСТВО: Круглый стол рекламы .
Здоровый активный образ жизни (Да здравствуют дети)
[ редактировать ]Часть кампании «Да здравствуют дети» , созданной совместно с сетью знаний в Британской Колумбии . Реклама «Тело» не использовалась в Knowledge Network , только Discovery Kids (Канада) и BBC Kids . Это была самая первая социальная реклама, выпущенная годом позже.
- Health Rock (2004): оживленная 60-секундная анимация, показывающая чью-то футболку с синим существом, которое становится анимированным. В нем есть занимательный рекламный ролик, который объясняет важность баланса между едой и деятельностью и призывает детей «питаться разумно и больше двигаться». Отредактировано 3 октября 2004 г. АГЕНТСТВО: J. Walter Thompson Company Ltd.
- Голова (2006): показывает мальчика ( Ламар Джонсон , из Pop It! ), сидящего за компьютером и хватающего ртом пластиковый контейнер. Он заканчивается текстовым сообщением с надписью «Выбирайте разнообразные продукты». Отредактировано 10 февраля 2006. АГЕНТСТВО: Круглый стол рекламы .
- Тело (2006): показывает мальчика (Ламар Джонсон) на своем компьютере, а затем показывает, как он снимает голову и кладет ее на рабочий стол, а также показывает его тело, танцующее под музыку хип-хопа, а также его голову, улыбающуюся танцующим. body, прежде чем оно закончится текстовым сообщением с надписью «Двигайтесь как минимум на 30 дополнительных минут каждый день». Также отредактировано 10 февраля 2006 г. АГЕНТСТВО: Реклама за круглым столом .
- Медиа-обезьяна (2010): впервые показана девушка, читающая журнал, страницы которого вырваны обезьяной в матроске. Обезьяна отключает компьютер девушки после того, как на нем появляется всплывающее окно с сообщением о похудении, и они ссорятся из-за телевизора. Этот социальный ролик заканчивается сообщением «Вам не нужна медиа-обезьяна, чтобы делать здоровый выбор. Думайте сами», поскольку девушка видит обезьяну, прикрывающую рекламу духов. Отредактировано 4 февраля 2010 г. [ 9 ] АГЕНТСТВО: Бенсимон Бирн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампания раскрывает удивительную правду о психическом здоровье детей (спойлер: отношения имеют значение)» . www.newswire.ca . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фатх, Соня (4 ноября 2015 г.). «Зенит признан компаниями, заботящимися о детях» . СМИ в Канаде . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Кто нам помогает? Архивировано 22 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Статус корпорации: компании, заботящиеся о детях» . ОПЕНГОВЦА . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Информация Федеральной корпорации: компании, заботящиеся о детях» . Инновации, наука и экономическое развитие Канады . 19.06.2018. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Компании, заботящиеся о детях / Предприятия для детей / Джил Бэрроуз, консультант» . Офис комиссара по лоббированию Канады . 18 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Не клади это в рот (полная версия, 1993)» . Ютуб . 23 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Длинная полоса» . Ютуб .
- ^ «Обеспокоенные детские рекламщики обезьяны с Олимпийскими играми» . Маркетинговый журнал. 01.03.2010 . Проверено 17 августа 2011 г.