Jump to content

Компании, заботящиеся о детях

Компании, заботящиеся о детях
Раньше Обеспокоенные детские рекламодатели
Основан 26 февраля 1990 г .; 34 года назад ( 1990-02-26 )
Основатель Суннитский ботинок
Дэвид Минц
Несуществующий 30 марта 2017 г .; 7 лет назад ( 30.03.2017 )
Судьба Закрыто
Штаб-квартира Торонто , Онтарио , Канада
Обслуживаемая территория
Канада
Ключевые люди
Бев Дит ( генеральный директор , президент ) [ 1 ]
Продукты Объявления государственной службы
Последний логотип рекламодателей Concerned Children's перед изменением названия.
Предыдущий логотип CCA, который появлялся в старых социальных сетях.

Компании, ориентированные на детей ( фр . Entreprises pour l'essor des enfants ) (ранее известные как Concerned Children's Advertisers ) — канадская некоммерческая организация, базирующаяся в Торонто , основанная в 1990 году бывшим главным исполнительным директором Сунни Бутом и бывшим президентом Global Телевизионная сеть Дэвида Минца как общепроизводственная организация, занимающаяся запуском кампаний и выражением значимости своих социальных объявлений, ориентированных на детей в возрасте от восьми до 12. [ 2 ] Было выпущено более 30 объявлений, охватывающих такие темы, как злоупотребление наркотиками , конформизм, самооценка и издевательства . Каждый PSA заканчивается логотипом организации . Обычно реклама сотрудничала с Министерством здравоохранения Канады .

Организацию и ее кампании поддерживают различные телевизионные сети, станции и специализированные каналы по всей стране, а также одна пограничная станция в США ( КВОС-ТВ ).

Членами организации были частные компании, занимающиеся маркетингом для детей и семей, в том числе McDonald's , Disney , Mattel , PepsiCo , Coca-Cola , Teletoon , Hasbro , Corus Entertainment , Bell Canada , Cadbury Canada , Hershey's , Kellogg's , Kraft , Shaw Media , Лоблоу , Нестле , Дженерал Миллс , Уэстон , Канвест , CTV , Publicis , Институт коммуникационных агентств, Rogers Media , DHX Media и другие. [ 3 ]

В 2014 году организация заработала около 4 миллионов долларов от своих ассоциированных медиа-организаций и компаний, что позволило ей распространить информацию о своей основной цели: издевательствах, психическом здоровье и повышении самооценки. По оценкам компании, за почти 25 лет она заработала 50 миллионов долларов на пожертвованиях средств массовой информации, 5 миллионов долларов для соответствующих корпораций и один год и почти два месяца, пожертвованные маркетинговыми специалистами. [ 2 ]

30 марта 2017 года компания закрылась из-за спада в бизнесе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Социальные объявления

[ редактировать ]

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами

[ редактировать ]
  • Мозг (1990): один из первых рекламных роликов, созданных организацией. В этом рекламном ролике изображен мозг, состоящий из ряда электрических проводов. Авторитетный женский голос призывает зрителей задуматься о том, какое влияние наркотики могут сделать с мозгом, мечтами и будущим людей. Невидимый человек, держащий в руках кусачки, перерезает провода мозга, демонстрируя эффект от употребления большего количества наркотиков, прежде чем в конечном итоге происходит короткое замыкание. Рекламный ролик заканчивается женским голосом, говорящим: «Подумай об этом, пока ты еще можешь». Отредактировано 23 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
  • Крэк (1990): В этом коротком рекламном ролике изображен мешок для трупов на носилках. Тот же рассказчик из рекламы Brain рассказывает зрителям, что за последние два года (1988 и 1989) в Канаде и США от употребления крэка или кокаина умерло более 5000 человек . Она заканчивает рекламу словами: «Сделайте себе одолжение… подумайте об этом». Отредактировано 23 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
  • Кокаин (1990): Этот рекламный ролик был снят с точки зрения человека, лежащего на больничной койке и приведенного в чувство с помощью дефибриллятора. Пока это происходит, женщина-рассказчик рассказывает аудитории о побочных эффектах употребления кокаина. Отредактировано 6 апреля 1990 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
  • Будь верен себе (1990): В этом рекламном ролике рассказчик — мальчик-подросток в красно-черной рубашке, который встречается с тремя своими друзьями. Он говорит о восприятии употребления наркотиков подростками, и его послание очень ясно... он хочет, чтобы дети принимали здоровые решения и делали то, что им подходит. Одна из запоминающихся строк этого рекламного ролика: «То, что мы молоды, не значит, что мы глупы». АГЕНТСТВО: Интергрупп.
  • Drug Rap (1990): В этом рекламном ролике группа детей и взрослых исполняет рэп-песню о выборе наркотиков. Они повторяют использование фразы: «Наркотики, наркотики, наркотики... Какие хорошие, какие плохие... Наркотики, наркотики, наркотики... Спроси у мамы или папы». АГЕНТСТВО: Макартур, Томпсон и Ло.
  • Шприц / Без этикетки на наркотиках (1990): Действие этого рекламного ролика происходит на городских улицах Торонто в ночное время. Крыса ходит, пока шприц всасывает грязную воду из сточной канавы. Мужской голос говорит: «Есть много историй о веществах, которые попадают в уличные наркотики». Рука, держащая шприц, толкает поршень вниз, как будто кому-то впрыскивают загрязненную воду. Пустой шприц подбрасывается в воздух и разбивается о бетон, а крыса убегает. Затем мужской голос говорит: «Итак, если ты боишься того, что с ними сделали, подожди, пока не увидишь, что они с тобой делают», и еще больше грязной воды стекает по кускам шприца. АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
  • Лифт (1990): Подъемник изображен как метафора злоупотребления наркотиками и его разрушительных последствий. Отредактировано 30 марта 1990 г. АГЕНТСТВО: FCB/Ronalds-Reynolds.
  • Взаимодействие (1990): Жизнь и трудные решения, которые она влечет за собой, принимают форму настольной игры, которую рассказчик-мужчина называет «Игрой жизни». Слово «НАРКОТЫ» (красным цветом) четко напечатано в центре игрового поля. Повсюду разбросаны миниатюрные шприцы, пакеты с наркотиками и небольшие кучки чего-то похожего на кокаин. Мальчик-подросток в очках играет в игру один, а рассказчик говорит: «В настоящей жизненной игре вам придется принимать реальные решения — трудный выбор относительно того, в каком направлении вы хотите, чтобы ваше будущее развивалось». Мальчик берет пару игральных костей, бросает их на стол, затем перемещает свой жетон на несколько клеток, прежде чем остановиться на месте с надписью «Выбор», на котором находится одна из куч кокаина. Затем рассказчик продолжает: «...Как справляться с жизненными взлетами и падениями — искушением, давлением…» После небольшой паузы рассказчик говорит зрителю: «Решение… за вами». Мальчик переворачивает всю игровую доску, отправляя все фигуры в полет. Затем видно, как он поднимает правый кулак в воздух и ухмыляется. Рассказчик заканчивает рекламный ролик словами: «В настоящей жизненной игре вы заслуживаете самого лучшего шанса, который только можете получить». АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
  • Свидетельства о злоупотреблении психоактивными веществами (1990): Это серия из четырех рекламных роликов. Спикеры каждого рекламного ролика — Синтия, Лиза, Дуг и Стив. Каждый из этих людей рассказывает свою версию истории о том, почему они стали наркоманами и что, употребляя наркотики, они причиняют вред себе и своим семьям. АГЕНТСТВО: Саатчи и Саатчи .
  • Мимик (1990): Маленькая девочка притворяется, что пьет кофе и курит сигареты (используя различные предметы для игры). Женский голос говорит: «Дети, они такие милые, и всякий раз, когда они узнают что-то новое, они настоящие подражатели», в то время как черно-белые воспоминания изображают группу взрослых, устраивающих вечеринку, курящих, делящихся сигаретами и пьющих алкоголь, что показано повсюду. рекламный ролик. Девушка делает вид, что курит сигарету, и делится ею со своим плюшевым мишкой. Затем показано, как девушка притворяется, что находится в эйфорическом состоянии после глотка кофе, что показывает, что она ведет себя так, будто она под кайфом и пьяна. Это показывает, что дети могут копировать то, что делают их родители, даже делая неуместные вещи, такие как курение и употребление алкоголя. Мужской голос заканчивает рекламу словами: «Кто-то наблюдает за каждым вашим действием, будьте осторожны, будьте мудры». Отредактировано 25 мая 1990 г. АГЕНТСТВО: Highwood Communications Ltd.
  • Coming Down (1991): Двое влюбленных, молодой человек (которого играет Джо Рончетти ) и женщина (играет Лиза Репо-Мартелл ), изображены вместе употребляющими наркотики, что в конечном итоге приводит к смерти мужчины. АГЕНТСТВО: FCB/Рональдс-Рейнольдс.
  • Реабилитация (1992): Этот рекламный ролик представляет собой историю о молодом человеке (которого играет Грэм Миллингтон ), вспоминающем свою жизнь, связанную с употреблением наркотиков, и дни своего детства с близким другом-мужчиной. Первоначально его видели сидящим в своей комнате в реабилитационном центре и наблюдающим за прекрасным видом снаружи. Музыка на заднем плане — старая песня в исполнении The Hollies « He Ain’t Heavy, He’s My Brother ». Он выходит из своей комнаты и замечает, что его друг посещает учреждение, прежде чем обнять друг друга. Рекламный ролик заканчивается закадровым высказыванием: «Если вы попытаетесь отговорить друга от употребления наркотиков, возможно, у вас ничего не получится, но вы, по крайней мере, попытались — а для этого и нужны друзья». Отредактировано 1 марта 1992 г. АГЕНТСТВО: FCB Canada Ltd.
  • Hip Choice (1993): Этот рекламный ролик начинается с текстового сообщения «Вы когда-нибудь думали о приеме наркотиков?». Затем показано, как двое стоящих детей (это латексные куклы, а не настоящие люди) встречают в переулке торговца наркотиками в солнцезащитных очках. Торговец наркотиками протягивает руки, показывая им наркотики, и говорит, что у них есть выбор, принимать их или нет. Когда толкатель вытягивает руки, появляется флеш-последовательность тревожных изображений наркоманов и знаменитостей, умерших от наркотиков. В конце концов дети игнорируют предложение и уходят от торговца наркотиками. Затем торговец наркотиками снимает солнцезащитные очки, обнажая свои отвратительные желтые глаза. Отредактировано 13 апреля 1993 г. Есть два варианта этого социального ролика с разными окончаниями:
  1. Торговец наркотиками снимает солнцезащитные очки, обнажая свои отвратительные желтые глаза. Ранний вариант приближает его глаза.
  2. Торговец наркотиками не снимает солнцезащитных очков и молчит. Эта версия менее страшна, чем первая, и была использована после того, как многие родители жаловались на то, что первая версия слишком тревожит и пугает детей.
АГЕНТСТВО: YTV Canada, Inc.
  • Неудачник (1995): Действие этого рекламного ролика происходит в старой машине, напоминающей Ford Mustang 1969 года , с четырьмя подростками, курящими травку . В центре внимания рекламного ролика один из подростков в машине, неумолимо «крутой» парень, и другой (не в машине), которого они считают «неудачником». «Крутой» ребенок вспоминает прошлые занятия, которыми он когда-то наслаждался до появления зависимости, например, спорт, шутя со своими друзьями, и упрекает «неудачника» за то, что он увлекается разными вещами. Затем «крутой» парень говорит, что он и его друзья любят веселиться, а такие парни, как «неудачник», не знают, как веселиться. Появится сообщение с надписью «Сможете ли вы определить проигравших?» Затем рассказчик говорит: «Правда в том, что есть миллион дел, которые доставляют больше удовольствия, чем сидеть и накуриваться». Рекламный ролик заканчивается сообщением «Подумайте об этом». Отредактировано 14 февраля 1995 г. АГЕНТСТВО: Leo Burnett Company Ltd.
  • Transactions (1995): Гитарист, предположительно уличный музыкант, стоит на улице Торонто и взаимодействует с камерой, предлагая зрителю несколько вариантов выбора; вы можете кормить своего домашнего хомяка, когда вам положено, иначе он умрет, вы можете съесть тонну картошки фри или хорошо выглядеть в штанах, и, наконец, «вы можете принимать наркотики или делать все остальное». Отредактировано 22 сентября 1995 г. АГЕНТСТВО: Vickers and Benson Advertising Ltd.

Безопасность детей

[ редактировать ]
  • Storytime (1991): Женщина читает рассказ о семье енотов . По сюжету енотёнок находит различные продукты, которые, как говорят, небезопасны для енотов (это должно показать, что некоторые вещи небезопасны для детей). В конце концов енот находит яблоко, которое ему безопасно есть. Отредактировано 24 марта 1991 г. АГЕНТСТВО: Палмер Джарвис DDB.
  • Лабиринт (1991): Группа детей находит выброшенный шприц и обсуждает, что с ним делать. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Помните: если вы найдете иголку, сообщите кому-нибудь». Снято на Кифер-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия. Отредактировано 14 февраля 1991 г. АГЕНТСТВО: Cactus Productions Inc.
  • «Не клади это в рот» (1992): В этом известном рекламном ролике используются песни и кукольные представления , изображающие двух устрашающих на вид синих существ, поющих песню об опасности класть в рот странные предметы. Лев заканчивает рекламу словами: «Всегда спрашивайте того, кого любите, прежде чем положить что-нибудь в рот». Отредактировано 12 января 1992 г. Есть два варианта этого рекламного ролика с разными концовками:
  1. Лев заканчивает рекламу словами: «Всегда спрашивайте того, кого любите, прежде чем положить что-нибудь в рот».
  2. Лев дает краткое объяснение, почему нельзя брать в рот вещи, если не знаешь, что это такое. [ 7 ]
АГЕНТСТВО: Cactus Productions Inc.
  • Ловушка (1993): Две мыши натыкаются на мышеловку с куском сыра на ней. Одна мышь убеждает другую избегать этого и просить о помощи, если они не знают, что это такое. Одна из кукол-мышей из этого PSA использовалась в «Большом удобном диване» . Отредактировано 16 июля 1993 г. АГЕНТСТВО: Radical Sheep Productions Inc.

Предотвращение жестокого обращения с детьми

[ редактировать ]
  • Как прошел день? (1995): Учительница рассказывает своему ребенку об ученике, подвергшемся насилию. Она объясняет своему ребенку, что ученик думает, что его мать всегда злится на него. Мать студента бьет его, кричит и ломает вещи. Она говорит ему, что он поступил правильно, рассказав ей. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Скажите тем, кому вы доверяете, если что-то не так. Они хотят помочь». Отредактировано 30 января 1995 г. АГЕНТСТВО: Leo Burnett Company Ltd.

Разумный выбор

[ редактировать ]
  • Выбирай (1995): В рекламном ролике множество детей говорят о том, что вы можете выбирать в жизни то, что хотите, и никто не принимает за вас решения. Отредактировано 26 декабря 1995 г. АГЕНТСТВО: MacLaren McCann Inc.
  • Мо Фанки (1996): Стилизованный взгляд на юношеские игры, несущий в себе послание: не играйте в игры, принимая важные жизненные решения — вместо этого используйте свою голову. Компьютеризированный роботизированный голос говорит: «1 картофелина, 2 картофелины, 3 картофелины, 4. 5 картофелин, 6 картофелин, 7 картофелин и еще». Отредактировано 10 марта 1996 г. АГЕНТСТВО: J. Walter Thompson Company Ltd.

Медиаграмотность

[ редактировать ]
  • Умный, как ты (1997): В этой рекламной кампании, предназначенной для детей, антропоморфное телевидение рассказывает о программах, которые дети могут смотреть по телевизору, и о том, что они умнее его (это означает, что дети сами выбирают, что они могут делать). Некоторые кадры из старого программного блока YTV , ReBoot , Really Wild Animals , Flash Gordon и It's Alive! показаны. Отредактировано 4 октября 1997 г. АГЕНТСТВО: FCB Canada Ltd.
  • «Домашний бегемот» (1999): В этом рекламном ролике в документальном стиле зрители начинают знакомиться с типичной ночной кухней, а в конечном итоге знакомятся с «Домашним бегемотом», маленьким существом, похожим на гиппопотама, которое, по-видимому, наводняет дом. Они начинают постепенно добавлять кусочки информации до самого конца, когда по телевизору появляется изображение настоящего бегемота и ее детенышей. Женщина-рассказчик теперь признает, что домашний бегемот не был настоящим и что медиаграмотность важна, а также задавать вопросы. Отредактировано 1 мая 1999 г. АГЕНТСТВО: Publicis .

Самооценка

[ редактировать ]
  • Мы - девочки (1997): показаны различные девочки-подростки и подростки, выражающие то, что они будут и не будут делать. Рекламный ролик заканчивается сообщением: «Мы девушки. Мы будем делать то, что подходит нам». Отредактировано 2 марта 1997 г. АГЕНТСТВО: Vickers and Benson Advertising Ltd.
  • Бутик (1998): Увидев привлекательную девушку, выходящую из магазина, в бутик входят две молодые девушки, надеющиеся походить на девушку. Оказавшись внутри, они понимают, что цель этого бутика — менять людей. Девочки проходят различные этапы, которые должны их изменить, такие как нанесение макияжа, пластическая хирургия и «Комната изменения личности». На протяжении всего рекламного ролика женщина в стиле Большого Брата говорит на экране: «Почему ты, если ты можешь быть мной?» Девочки решают покинуть магазин самими собой. Отредактировано 6 февраля 1998 г. АГЕНТСТВО: Палмер Джарвис DDB.
  • Что тебе нравится? (1999): Рекламный ролик, показывающий любимые занятия детей и подростков, такие как чечетка, фокусы и создание звуковых эффектов. Он заканчивается сообщением: «Никто не хорош во всем, но каждый в чем-то хорош». Отредактировано 12 мая 1999 г. АГЕНТСТВО: Ogilvy and Mather Advertising.
  • Bundle Up (2000): Группа мальчиков идет по тротуару. К ним подъезжает мать одного из мальчиков, выходит из машины и надевает на сына куртку. Он заканчивается сообщением: «Мальчик, быть им нелегко». Отредактировано 25 июля 2000 г. АГЕНТСТВО: Аммирати Пурис Линтас.
  • «Постучите по дереву» (2000): в этом рекламном ролике изображены несколько парней-подростков, пытающихся убедить мальчика помладше сыграть Дин Донг Дитча . Младший мальчик подходит к двери, но результат так и не показан. Он заканчивается сообщением: «Мальчик, быть им нелегко». Отредактировано 19 сентября 2000 г. АГЕНТСТВО: Аммирати Пурис Линтас.
  • «Психическое здоровье» (2012): на нем изображены мужчина и женщина на кухне, а их дочь сидит за столом. Женщина напоминает мужу, что они увидятся с ее родителями, муж отказывается из-за работы, и они начинают спорить, причем жена указывает, что их дочь находится в комнате, а не ссориться на ее глазах. Муж в отчаянии тут же выходит из комнаты. По мере продолжения спора камера поворачивается, показывая, что девочка находится в классе, а позади нее - кухня. Затем женщина-рассказчик сообщает зрителю, что каждый пятый ребенок до 11 лет имеет проблемы с психическим здоровьем. АГЕНТСТВО: Viacom International (ныне Paramount Global ).

«Оставайся в форме, потому что никогда не знаешь»

[ редактировать ]

Снято на бульваре Банмур в Торонто , Онтарио .

  • Ледяной крик (2001): четверо детей разговаривают, сидя на траве недалеко от двора своего дома. Они замечают, что мимо их дома проезжает грузовик с мороженым, и дети пытаются его догнать, но в конце концов сдаются и устают, пока грузовик с мороженым все еще едет по их улице. Отредактировано 6 января 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
  • «Погоня» (2001): Мальчик убегает от трёх девочек. Он начинает сильно уставать, девушки в конце концов догоняют его и заставляют мальчика чувствовать себя некомфортно, целуя его. На заднем плане звучит песня «Lungo Filaccio» Роберто Кардинали. [ 8 ] Отредактировано 6 марта 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.
  • Blown Away (2001): показано, как мальчик смотрит на свои новые покемонов карты , которые он только что купил в магазине , но его Чаризарда карту покемона уносит ветер, и он пытается догнать ее. Он пытается вернуть свою карту, но в конце концов сдается, задыхается, и его новая карта покемона исчезает. Позднее музыка была использована в фильме 2004 года «Губка Боб Квадратные Штаны» . PSA снимается на улицах Вязов и Кинг-стрит в Уэстоне. Отредактировано 28 августа 2001 г. АГЕНТСТВО: Cossette, Inc.

Издевательства

[ редактировать ]
  • Уходи (2002): хулиган показано, как явно угрожает кому-то, но когда камера поворачивается, видно, что на самом деле он не кому-то угрожает, а что он издевается над воздухом, потому что вокруг нет никого, кого он мог бы запугивать. . Отредактировано 21 мая 2002. АГЕНТСТВО: Publicis .
  • Words Hurt (2003): Девушка идет напиться к фонтанчику с водой, а затем видит, как тусуются еще несколько девушек. Девочки начинают дразнить девушку, говоря вещи, которые буквально образуют слова, и нападают на девушку. Затем девушка убегает, так как ее преследует одно из оскорблений. Снято в Университетском институте Лоуренс-Парк в Торонто, Онтарио. Отредактировано 13 июня 2003 г. АГЕНТСТВО: Publicis .
  • «Скажи кому-нибудь» (2005): Когда мальчик просыпается утром, он видит другого мальчика, который издевается над ним в школе. Хулиган дразнит мальчика все утро, пока мальчик не расскажет своей матери о хулигане, и видение не исчезнет. Отредактировано 30 июня 2005 г. АГЕНТСТВО: Круглый стол рекламы .

Здоровый активный образ жизни (Да здравствуют дети)

[ редактировать ]

Часть кампании «Да здравствуют дети» , созданной совместно с сетью знаний в Британской Колумбии . Реклама «Тело» не использовалась в Knowledge Network , только Discovery Kids (Канада) и BBC Kids . Это была самая первая социальная реклама, выпущенная годом позже.

  • Health Rock (2004): оживленная 60-секундная анимация, показывающая чью-то футболку с синим существом, которое становится анимированным. В нем есть занимательный рекламный ролик, который объясняет важность баланса между едой и деятельностью и призывает детей «питаться разумно и больше двигаться». Отредактировано 3 октября 2004 г. АГЕНТСТВО: J. Walter Thompson Company Ltd.
  • Голова (2006): показывает мальчика ( Ламар Джонсон , из Pop It! ), сидящего за компьютером и хватающего ртом пластиковый контейнер. Он заканчивается текстовым сообщением с надписью «Выбирайте разнообразные продукты». Отредактировано 10 февраля 2006. АГЕНТСТВО: Круглый стол рекламы .
  • Тело (2006): показывает мальчика (Ламар Джонсон) на своем компьютере, а затем показывает, как он снимает голову и кладет ее на рабочий стол, а также показывает его тело, танцующее под музыку хип-хопа, а также его голову, улыбающуюся танцующим. body, прежде чем оно закончится текстовым сообщением с надписью «Двигайтесь как минимум на 30 дополнительных минут каждый день». Также отредактировано 10 февраля 2006 г. АГЕНТСТВО: Реклама за круглым столом .
  • Медиа-обезьяна (2010): впервые показана девушка, читающая журнал, страницы которого вырваны обезьяной в матроске. Обезьяна отключает компьютер девушки после того, как на нем появляется всплывающее окно с сообщением о похудении, и они ссорятся из-за телевизора. Этот социальный ролик заканчивается сообщением «Вам не нужна медиа-обезьяна, чтобы делать здоровый выбор. Думайте сами», поскольку девушка видит обезьяну, прикрывающую рекламу духов. Отредактировано 4 февраля 2010 г. [ 9 ] АГЕНТСТВО: Бенсимон Бирн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кампания раскрывает удивительную правду о психическом здоровье детей (спойлер: отношения имеют значение)» . www.newswire.ca . Проверено 29 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фатх, Соня (4 ноября 2015 г.). «Зенит признан компаниями, заботящимися о детях» . СМИ в Канаде . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  3. ^ Кто нам помогает? Архивировано 22 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Статус корпорации: компании, заботящиеся о детях» . ОПЕНГОВЦА . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
  5. ^ «Информация Федеральной корпорации: компании, заботящиеся о детях» . Инновации, наука и экономическое развитие Канады . 19.06.2018. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  6. ^ «Компании, заботящиеся о детях / Предприятия для детей / Джил Бэрроуз, консультант» . Офис комиссара по лоббированию Канады . 18 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  7. ^ «Не клади это в рот (полная версия, 1993)» . Ютуб . 23 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  8. ^ «Длинная полоса» . Ютуб .
  9. ^ «Обеспокоенные детские рекламщики обезьяны с Олимпийскими играми» . Маркетинговый журнал. 01.03.2010 . Проверено 17 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22270f8901134e2e98e3e3ab6730eb6__1714758900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b6/d22270f8901134e2e98e3e3ab6730eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Companies Committed to Kids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)