Jump to content

Висенте ду Рего Монтейру

Мани Ока, рождение Мани ». 1921 Акварель Висенте ду Рего Монтейро «

Висенте ду Рего Монтейро (19 декабря 1899 г. - 5 июня 1970 г.) [1] ), родившийся в Ресифи , был бразильским художником, скульптором и поэтом, родившимся в богатой семье. Он участвовал в выставке Semana de Arte Moderna и помог сформировать более поздний бразильский модернизм.

Биография

[ редактировать ]

Висенте ду Рего Монтейру был членом богатой семьи Пернамбуку из Ресифи. [2] Его мать была профессором, а отец бизнесменом. [3] Он родился 19 декабря 1899 года. Был известен как бразильский художник, поэт и скульптор; в 1911 году он уехал в Париж в компании своей старшей сестры. Некоторое время он посещал курсы в Академии Жюлиана , а также в академиях Коларосси и Гранд Шомьер . [2] В этих академиях он установил тесную дружбу с парижскими модернистами. Обладая не по годам развитым талантом, в 1913 и 1914 годах он впервые продемонстрировал свое искусство, участвуя в Зале независимых художников (Salons des Indépendents) во французской столице. Он вернулся в Бразилию в 1917 году и обосновался в Рио-де-Жанейро и Ресифи . В Рио-де-Жанейро он изваял бюст Руи Барбозы и макет героям памятника революции 1817 года. [3] В следующем году Рего Монтейру работал над серией рисунков, вдохновленных танцовщицей Павловой, и создал балет, посвященный легендам коренных народов Бразилии . [3] Два года спустя, в Ресифи, он сделал свой первый индивидуальный образец, выступив в 1920 и 1921 годах в Рио-де-Жанейро , в Сан-Паулу и Ресифи . он поселился в Ресифи В конце концов, после сердечного приступа .

Художественная карьера

[ редактировать ]

Он оказал большое влияние на бразильские авангардные движения, особенно после того, как в 1922 году он принял участие в Semana da Arte Moderna в Сан-Паулу , которая положила начало новым тенденциям в движении бразильского модернизма. [2] С 1922 по 1930 год Висенте ду Рего Монтейру был связан с Галереей современных усилий Леонса Розенберга , демонстрируя свои работы на различных персональных выставках. [3]

Он проиллюстрировал две книги, изображающие современное искусство, посвященное региональной культуре коренных жителей Бразилии и их традициям; один в 1923 году: Legendes, Croyances et talismans des Indiens de l'Amazone и один в 1925 году: Quelques Visages de Paris. [4] В Виттеле Рего Монтейру сосредоточился на религиозных темах под влиянием Фернана Леже . [2] В его студии произошел пожар, уничтоживший некоторые из его работ, но впоследствии, в 1928 году, Амеде Озенфант предложила Рего Монтейро провести вторую персональную выставку в Galerie Bernheim Jeune. [2]

Затем он вернулся в Париж до 1930 года. В Париже он создал некоторые из своих лучших произведений искусства, которые были известны своим напряжением между универсальным и народным языком, а также тем, как они использовали кубизма . эффекты [2] Он изображал легенды, талисманы и верования индейцев реки Амазонки, эти темы оставались в его произведениях до конца его жизни. В своем искусстве он также бросил вызов тому, как парижские художники изображали индейцев как « благородных дикарей », хотя они были почитаемым символом бразильского республиканизма. [5]

Рего Монтейро был приверженцем местного и космополитического подхода. Он жил и работал в оживленном Париже , но черпал вдохновение из коренных жителей Бразилии его поддерживали Maison de L'Amerique Latine и Revue de L'Amerique Latine . Во время пребывания в Париже , а также Педро Фигари , Хоакин Торрес-Гарсия и несколько другие художники. [2]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1930 году Рего Монтейру начал участвовать в гонках по уходу, продвигая выставки французского искусства в Бразилии. [2] Три года спустя он вернулся домой в Пернамбуку , создал промышленность по производству шнапса из сахарного тростника, некоторое время преподавал в своем родном городе, став в 1938 году директором Prensa del estado (State Press), а год спустя основал собственное издательство под названием Реновакао, продолжавшаяся с 1939 по 1942 год. [2] Целью издательства было пролетарское образование после « Estado Novo» Жетолио Варгаса . В 1941 году Рего Монтейро опубликовал свои карманные стихи, большинство из которых вдохновили поэзию «Конкретная» в следующем десятилетии. Затем он вернулся в Париж, где опубликовал «Каллиграммы» и разработал обложки для La Presse à Bras, затем, после того, как в 1955 году его ослабил сердечный приступ, он вернулся в Бразилию и провел остаток своей жизни, преподавая в Центральном институте искусств. Университет Бразилии. [2]

Художественные движения и смысл

[ редактировать ]

Модернизм впервые был обнаружен в произведениях писателей и поэтов, таких как Освальд де Андраде и Марио де Андраде , которые также были частью организации Semana de Arte Monderna . Это началось с превращения Сан-Паулу в новый городской культурный центр. Сан-Паулу быстро менялся, элита часто путешествовала по Европе и привозила с собой новейшие эстетические идеи и современное искусство, которые за короткий промежуток времени широко распространились. [6] Искусство Аниты Малфатти стало последним толчком к полному развитию бразильского модернизма.

Искусство Висенте ду Рего Монтейро было известно своей идентичностью. Его работы были направлены на то, чтобы показать истинную идентичность бразильцев, и использовали местных жителей как способ проиллюстрировать ее. Рего Монтейро был частью группы художников, которая сосредоточила свое внимание на модернизме, используя местные корни до колонизации, а также региональные культурные традиции и истории. [4] Semana de Arte Moderna стала поворотным моментом для раннего бразильского модернизма, и из этой выставки возникли Pau-Brazil и Antropofagia .

По-Бразилия была движением, в котором художники пытались создать уникальное бразильское искусство, уникальное, как и их паубрасилия древесина . Там бразильское искусство стало и показало бразильскую идентичность, которую они сами экспортировали, подобно своей древесине. Вскоре появилась Антропофагия , что означает каннибализм. На протяжении веков другие страны «пожирали» Бразилию, либо используя ее культуру для собственного искусства, либо используя людей для собственной работы. Бразильские художники хотели вернуть свою культуру и, в свою очередь, «поглотить» другие культуры. Художники отправлялись в Европу, чтобы узнать, что они могут и хотели учиться, а затем возвращались в Бразилию, чтобы использовать свои знания, превращая их в свой собственный уникальный бразильский стиль.

Висенте ду Рего Монтейро также использовал японские гравюры на дереве , модерн , футуризм , ар-деко , искусство африканских племен, барокко из Минас-Жерайс и мотивы коренных народов с острова Маражо . [7]

В начале 1920-х годов он начал развивать свой «рельефный» стиль, в котором картины выглядели как скульптуры. Они двухмерны и выглядят так, будто высечены на поверхности. Множество его рельефных картин были посвящены религиозным темам, например, «Распятие», которое является одной из его самых известных работ. [7] «Распятие» и «Дескида да Круз», а также несколько других его религиозных картин изображают несчастные, скорбящие и плачущие фигуры, причем цвет картин также очень приглушен; который сильно отличается от его яркой цветной керамики коренных народов. Большинство его работ на религиозную тематику по стилю похожи на Ивана Мештровича . «меланхолический декор» [7]

В своих стихах Рего Монтейру был очень причудливым, с сильным юмористическим подтекстом, высмеивающим традиционные европоцентристские повествования о путешествиях. [7] Часто он использовал иероглифы в своих стихах, таких как «Легенды», и имел тенденцию писать на французском языке, хотя в них была бразильская тематика.

Выставки и группы

[ редактировать ]
  • Салоны независимых (1913-1914)
  • Независимые выставки
    • Выставка (1920-1921)
    • Галерея Фабра (1925)
    • Галерея Бернхайм-Жен (1928)
  • Semana de Arte Moderna (1922): В то же время бразильское правительство проводило Международную выставку, посвященную столетию независимости Бразилии, проходившую в столице Рио-де-Жанейро . [5] Группа современных художников решила провести в Сан-Паулу собственную выставку , которая представляла бы иной взгляд на бразильскую идентичность. приняли участие такие писатели, как Марио де Андраде и Освальд де Андраде , а также художники Анита Малфатти , Эмилиано Ди Кавальканти , Джон Грац, Мартин Рибейру, Зина и Висенте ду Рего Монтейру В Неделе современного искусства . Вместо того, чтобы переписать прошлое страны, они решили дать новое определение и продемонстрировать истинную бразильскую идентичность через свое искусство. [4]
  • 1928 Персональная выставка в Galerie Bernheim Jeune.
  • Галерея современных усилий (1922–1930)
  • Galérie Zack (1930): Первая выставка латиноамериканских художников, организованная Хоакином Торресом-Гарсией.

Произведения искусства

[ редактировать ]
  • «Большая Змея посылает дочери орех тукуна»
  • Представлено на Неделе современного искусства. [7]
    • «Голова негра» (1922)
    • «Портрет Рональда де Карвалью» (Portrait of Ronald de Carvalho, 1921): экспрессионист
    • «Кабекас де Неграс» (Головы чернокожих женщин, 1920): импрессионистский портрет чернокожих женщин.
    • Две кубистические работы, обе под названием «Кубизм» (Кубизм).
    • Два на бразильскую тематику, оба под названием «Lenda Brasileira» («Бразильская легенда»).
  • «Распятие» (Распятие, 1922)
  • «Десцида да Круз» (Снятие с креста, 1924)
  • «О Урсо» (медведь, 1925)
  • «Какада» (Охота, 1923)
  • «Лучник» (Лучник, 1925)
  • «Коренное материнство» (Родное материнство, 1924)
  • «Распятие» (Распятие, 1922 г.)
  • «Пьета» (1924)
  • «Сидящая женщина» (1924)
  • «Воин, светлячок и сидящий индеец, 1920 год)
  1. ^ УОЛ Образование. «Висенте ду Рего Монтейру - Биография» (на португальском языке) . Проверено 30 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рамирес, Мари; Олеа, Гектор (2004). Перевернутые утопии Авангардное искусство в Латинской Америке . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 570–571.
  3. ^ Jump up to: а б с д Адес, Рассвет (1989). Искусство Латинской Америки Нового времени 1820-1980 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 354–355.
  4. ^ Jump up to: а б с Лусеро, Мария Елена (18 июля 2017 г.). «Культурный модернизм и локальная история: эстетические и символические обмены в графике Висенте ду Рего Монтейро» . Американия: Revista de Estudios Latinoamericanos (на испанском языке) (5): 124–154. ISSN   2174-0178 .
  5. ^ Jump up to: а б Вулф, Эдит (02 января 2014 г.). «Париж как периферия: Висенте ду Рего Монтейро и противоречивый космополитизм Бразилии». Художественный вестник . 96 (1): 98–119. дои : 10.1080/00043079.2014.877307 . ISSN   0004-3079 . S2CID   191447309 .
  6. ^ Салливан, Эдвард (2000). Латиноамериканское искусство двадцатого века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Phaidon Press. стр. 202–206.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Солер, Патрисия (2014). Гладкие слова: ар-деко и бразильский модернизм . Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунский университет. стр. 152–182.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d259d2e7d39150663e5c99a24ada43f4__1681455240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f4/d259d2e7d39150663e5c99a24ada43f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vicente do Rego Monteiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)