Jump to content

Урок

(Перенаправлено с Частного урока )
«Трудный урок» Вильяма-Адольфа Бугро (1884 г.)
соколиной охоты Урок

Урок должно или класс — это структурированный период времени, в течение которого обучение . происходить [ нужна ссылка ] В нем участвуют один или несколько учеников (в некоторых обстоятельствах их также называют учениками или учащимися), которых обучает учитель или инструктор. Урок может представлять собой либо один раздел учебника ( который, помимо печатной страницы, может включать в себя и мультимедийные материалы ), либо, что чаще, короткий период времени, в течение которого учащиеся изучают определенный предмет или учатся выполнять определенный предмет. активность. Уроки обычно проводятся в классе , но вместо этого могут проводиться в удобной учебной среде .

В более широком смысле урок – это понимание учащимся ранее незнакомого ему предмета. Такой урок может быть запланированным или случайным, приятным или болезненным. Разговорная фраза «преподать кому-то урок» означает наказать или отругать человека за допущенную им ошибку, чтобы гарантировать, что он не повторит ту же ошибку снова. [ нужна ссылка ]

Уроки также можно сделать развлекательными. Когда термин «образование» сочетается с «развлечением» термин «образование-развлекание» , появляется .

Виды уроков

[ редактировать ]

Потенциальный формат, обращенный к одному или нескольким людям в одной комнате или пространстве. Это можно дополнить жестами и инструментами. Урок может варьироваться от лекции до демонстрации, обсуждения или сочетания некоторых из этих распространенных методов презентации.

Некоторые уроки могут включать в себя работу ученика. Традиционно это может включать в себя чтение и письмо или создание чего-либо, возможно, в отсутствие инструктора. Студент может работать самостоятельно или сотрудничать с другими.

Новейшие технологии расширили способы проведения уроков. Например, диафильмы, предварительно записанные аудио- и видеокассеты, телевизионные программы и подкасты — вот некоторые способы проведения урока или дополнения к нему. Методы дистанционного обучения, такие как видеоконференции или электронное обучение в виртуальной среде обучения, позволили проводить интерактивные уроки учащимся, которые могут находиться в разных физических местах. Эти инструменты предлагают новые синхронные, асинхронные и смешанные способы проведения уроков.

План урока

[ редактировать ]

У учителей и инструкторов обычно есть план урока , который определяет структуру обучения. Группа уроков может быть связана в единый план, схему или работу. Детализация плана может варьироваться: некоторые представляют собой простой список того, что будет преподаваться на уроке, а другие работают, включая гораздо больше деталей, таких как план времени, а также цели и задачи обучения. Студентам-учителям и начинающим учителям обычно рекомендуется включать в письменный план как можно больше деталей. Это гарантирует, что план будет связным, что все компоненты успешного урока будут учтены, и что у вас будет контрольный список, гарантирующий, что будут учтены практические аспекты (например, ресурсы, расписание и вопросы управления классом ). Кроме того, начинающим учителям часто советуют составить сценарий некоторых разделов для себя, например вопросы, которые они могут задать ученикам, чтобы начать обсуждение в начале урока. Ожидается, что учителя могут и должны отходить от сценария, когда это необходимо; импровизация определенно поощряется, и тот факт, что она записана заранее, гарантирует, что в нее заранее вложено достаточное количество мыслей. Другая причина включения большого количества подробностей заключается в том, что учителям-студентам часто приходится заранее представлять планы уроков своим учителям-наставникам или профессорам, чтобы получить отзывы об их идеях. При составлении плана урока обычно обращают внимание на следующее:

  • Цели (более широкие цели урока, к чему он стремится)
  • Цели (конкретные, измеримые результаты урока – конкретные навыки или знания, которые учащиеся должны были приобрести к его завершению)
  • Количество участников и соотношение студентов и преподавателей.
  • Предыдущие знания учащихся (которые могут быть одинаковыми для всех, а могут и не быть) и то, как они будут активированы в начале урока.
  • Мотивация учащихся (у школьников, например, нет другого выбора, кроме как посещать занятия, поэтому учителю необходимо заложить в урок какую-то мотивацию)
  • Время, необходимое для каждого раздела преподавания и обучения
  • Требуемые и доступные ресурсы
  • Учет различных потребностей (культурных различий, стилей обучения, особых потребностей) людей.
  • Как будет оцениваться урок

Этимология

[ редактировать ]

Слово урок происходит от латинского lectio — «действие чтения (вслух)». Отсюда слово употреблялось и для самого текста, очень часто отрывка из Библии, зачитываемого во время богослужения («первый урок», «второй урок»). Наконец, любая часть книги, которую нужно было изучить, называлась уроком .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c26ac91afe73bc45d88faf26c7b405__1718646360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/05/d3c26ac91afe73bc45d88faf26c7b405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)