Jump to content

Молодежные путешествия

Молодежные путешествия путешествия молодежи это . В отличие от типичных каникул , молодежные путешествия мотивированы несколькими факторами, в том числе желанием познакомиться с другими культурами , получить уникальный жизненный опыт и извлечь выгоду из формальных и неформальных возможностей обучения в других странах, включая образование или работу за границей.

В 2017 году ведущими направлениями для молодежных путешествий были США , Испания , Франция , Италия , Великобритания , Германия , Нидерланды , Австралия , Таиланд и Австрия . [ 1 ]

На рынок молодежных путешествий в 2014 году пришлось более 20% всех международных прибытий (что соответствует 227 миллионам прибытий и 250 миллиардам долларов США). [ 2 ] Предполагается, что молодежные и студенческие поездки приведут к большему количеству международных прибытий, чем деловые поездки . к концу этого года [ 3 ]

Молодые путешественники остаются дольше (в среднем 53 дня), тратят больше (от 1000 до 6000 долларов США за поездку) и путешествуют чаще (1,44 поездки в год). [ 4 ] чем средний турист , пока они тратят свои деньги в местных розничных торговцах .

Молодежный туризм представляет собой стабильную и постоянно растущую отрасль . Обладает продолжающимся ростом даже во время и несмотря на глобальный экономический спад , опережая мировой туризм (например, в 2012 году рост высшего образования за 5 лет составил 28,8% ).

Молодежные путешествия влияют на масштабы и модели развития глобального туризма. Молодые путешественники формируют свои будущие модели покупок и путешествий, молодежных путешествий часто основываясь на своем опыте (оценочный бюджет поездки на всю жизнь составляет 80 000 долларов США).

По самым скромным оценкам, к 2020 году рынок молодежных, студенческих и образовательных путешествий достигнет 300 миллионов человек, а его рыночная стоимость составит 320 миллиардов долларов США .

Молодежные путешествия становятся все более важными в мировом туризме. В 1990-х годах он составлял 15% туристического рынка, за последнее десятилетие он увеличился до 20% и, как ожидается, достигнет 25% в ближайшем будущем.

Быстро растущий средний класс (с нынешних 2 миллиардов долларов США до 5 миллиардов долларов США в 2030 году) и расширение доступа к большему располагаемому доходу означает большую покупательную способность – число молодых путешественников растет – в 2012 году почти 30% молодых людей описали считают себя «туристами» по сравнению с примерно 15% в 2002 году. [ 5 ]

Диверсификация направлений и исходных рынков привела к росту за счет развитых стран во всех секторах молодежного туризма, в т.ч. рынок студенческих и образовательных путешествий.

Бразилия, Индия, Китай и другие развивающиеся страны были рынками, представляющими интерес для многих правительств , направлений , инвестиционного капитала или международных брендов, желающих развиваться и расширяться. Они восстанавливаются и растут быстрее, чем развитые страны, завоевывая все большую долю мирового рынка .

Интернет больше используется для справок , социального контента ( обзоры , рейтинги , обмен информацией , рекомендации ) и планирования направлений путешествий ( исследования ), чем для реальных онлайн-покупок и бронирования. Этот более медленный рост онлайн-бронирования молодежных путешествий по сравнению с глобальным туризмом подчеркивает важность туроператоров и туристических агентств на молодежном рынке.

Туроператоры и туристические агентства представляют собой важный канал распространения, бронирования и продвижения молодежных путешествий, на их долю приходится до 80% всех бронирований, при этом наблюдается растущая тенденция их использования конечными клиентами. По оценкам, на этом рынке действуют более 16 000 студенческих туроператоров и туристических агентств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ КРИСТОФФ, ДЖАНИН (31 июля 2018 г.). «Эти 6 тенденций молодежного туризма меняют индустрию» . ПутешествиеПульс .
  2. ^ «ЮНВТО призывает к увеличению финансирования туризма в рамках сотрудничества в целях развития» . Конфедерация путешествий WYSE . Проверено 16 декабря 2015 г.
  3. ^ «Отчеты о путешествиях | WTM Лондон» . Блог туристической индустрии, отчеты, пресс-релизы | WTM Лондон . Проверено 16 декабря 2015 г.
  4. ^ «Обзор отрасли №3 – Разработка продукции» . Иссуу . Проверено 16 декабря 2015 г.
  5. ^ «Отчет о тенденциях мирового туризма ITB: Молодежные путешествия» . Конфедерация путешествий WYSE . Проверено 16 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3270be982e73918498027c0be94ab13__1723120920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/13/d3270be982e73918498027c0be94ab13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)