Молодежные путешествия
Молодежные путешествия – путешествия молодежи это . В отличие от типичных каникул , молодежные путешествия мотивированы несколькими факторами, в том числе желанием познакомиться с другими культурами , получить уникальный жизненный опыт и извлечь выгоду из формальных и неформальных возможностей обучения в других странах, включая образование или работу за границей.
В 2017 году ведущими направлениями для молодежных путешествий были США , Испания , Франция , Италия , Великобритания , Германия , Нидерланды , Австралия , Таиланд и Австрия . [ 1 ]
На рынок молодежных путешествий в 2014 году пришлось более 20% всех международных прибытий (что соответствует 227 миллионам прибытий и 250 миллиардам долларов США). [ 2 ] Предполагается, что молодежные и студенческие поездки приведут к большему количеству международных прибытий, чем деловые поездки . к концу этого года [ 3 ]
Молодые путешественники остаются дольше (в среднем 53 дня), тратят больше (от 1000 до 6000 долларов США за поездку) и путешествуют чаще (1,44 поездки в год). [ 4 ] чем средний турист , пока они тратят свои деньги в местных розничных торговцах .
Молодежный туризм представляет собой стабильную и постоянно растущую отрасль . Обладает продолжающимся ростом даже во время и несмотря на глобальный экономический спад , опережая мировой туризм (например, в 2012 году рост высшего образования за 5 лет составил 28,8% ).
Молодежные путешествия влияют на масштабы и модели развития глобального туризма. Молодые путешественники формируют свои будущие модели покупок и путешествий, молодежных путешествий часто основываясь на своем опыте (оценочный бюджет поездки на всю жизнь составляет 80 000 долларов США).
По самым скромным оценкам, к 2020 году рынок молодежных, студенческих и образовательных путешествий достигнет 300 миллионов человек, а его рыночная стоимость составит 320 миллиардов долларов США .
Молодежные путешествия становятся все более важными в мировом туризме. В 1990-х годах он составлял 15% туристического рынка, за последнее десятилетие он увеличился до 20% и, как ожидается, достигнет 25% в ближайшем будущем.
Быстро растущий средний класс (с нынешних 2 миллиардов долларов США до 5 миллиардов долларов США в 2030 году) и расширение доступа к большему располагаемому доходу означает большую покупательную способность – число молодых путешественников растет – в 2012 году почти 30% молодых людей описали считают себя «туристами» по сравнению с примерно 15% в 2002 году. [ 5 ]
Диверсификация направлений и исходных рынков привела к росту за счет развитых стран во всех секторах молодежного туризма, в т.ч. рынок студенческих и образовательных путешествий.
Бразилия, Индия, Китай и другие развивающиеся страны были рынками, представляющими интерес для многих правительств , направлений , инвестиционного капитала или международных брендов, желающих развиваться и расширяться. Они восстанавливаются и растут быстрее, чем развитые страны, завоевывая все большую долю мирового рынка .
Интернет больше используется для справок , социального контента ( обзоры , рейтинги , обмен информацией , рекомендации ) и планирования направлений путешествий ( исследования ), чем для реальных онлайн-покупок и бронирования. Этот более медленный рост онлайн-бронирования молодежных путешествий по сравнению с глобальным туризмом подчеркивает важность туроператоров и туристических агентств на молодежном рынке.
Туроператоры и туристические агентства представляют собой важный канал распространения, бронирования и продвижения молодежных путешествий, на их долю приходится до 80% всех бронирований, при этом наблюдается растущая тенденция их использования конечными клиентами. По оценкам, на этом рынке действуют более 16 000 студенческих туроператоров и туристических агентств.
См. также
[ редактировать ]- Приключенческое путешествие
- Помощница по хозяйству
- Туристический туризм
- Программа обмена
- Высшее образование
- Языковые путешествия
- Школьные поездки
- Спортивный туризм
- Страхование
- Рейсы
- Студенческий билет
- Летний лагерь
- Работа за границей
- Волонтерство
- Студенческое жилье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КРИСТОФФ, ДЖАНИН (31 июля 2018 г.). «Эти 6 тенденций молодежного туризма меняют индустрию» . ПутешествиеПульс .
- ^ «ЮНВТО призывает к увеличению финансирования туризма в рамках сотрудничества в целях развития» . Конфедерация путешествий WYSE . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Отчеты о путешествиях | WTM Лондон» . Блог туристической индустрии, отчеты, пресс-релизы | WTM Лондон . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор отрасли №3 – Разработка продукции» . Иссуу . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Отчет о тенденциях мирового туризма ITB: Молодежные путешествия» . Конфедерация путешествий WYSE . Проверено 16 декабря 2015 г.