Jump to content

Прощай, аэрокосмическая промышленность

(Перенаправлено из Beyond Aviation )

Прощай, аэрокосмическая промышленность
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основатель Джордж Э. Пока
Штаб-квартира
Некорпоративный округ Арапахо, Колорадо
,
Ключевые люди
Генеральный директор: Джордж Э. Бай
Продукты Электрический самолет
Дочерние компании Аэроэлектрическая авиастроительная корпорация
Веб-сайт www .byeaerospace

Bye Aerospace — американский производитель самолетов , базирующийся в некорпоративном округе Арапахо, штат Колорадо . Компания специализируется на разработке и производстве электрических самолетов , в том числе беспилотных летательных аппаратов для геопространственных целей и легких самолетов для учебно-тренировочных полетов. [ 1 ] Компанию основал Джордж Э. Бай, который остается генеральным директором . [ 2 ]

разработала экспериментальную концепцию Cessna 172 с электрическим приводом В июле 2010 года компания Bye Energy при поддержке Cessna Aircraft . [ 3 ] Bye Energy сменила название на Beyond Aviation в момент начала испытаний прототипа в июле 2011 года. [ 4 ] Первый полет самолет совершил в 2012 году. [ 5 ] Проект НИОКР не был продолжен в производстве, и компания в настоящее время бездействует. [ 6 ] [ 7 ]

В 2015 году компания разработала Bye Aerospace Sun Flyer , модифицированный PC-Aero Elektra One , в качестве прототипа электрического самолета. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Разработкой Sun Flyer 2 первоначально занималась дочерняя компания Bye Aerospace, называвшаяся Aero Electric Aircraft Corporation . [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на март 2018 года происходило слияние с материнской компанией.

Sun Flyer 2 от Aerospace Прощай, прототип

К июлю 2015 года компания разрабатывала Sun Flyer 2 , двухместный самолет с электрическим приводом для тренировочных полетов. [ 11 ] К марту 2016 года компания Aero Electric Aircraft Corp. доставила прототип на заключительную стадию разработки. [ 13 ] Он был запущен в мае 2016 года. [ 12 ] К июлю 2016 года первый полет планировался осенью. [ 14 ] К ноябрю 2016 года начались наземные и рулежные испытания. [ 15 ] Первый полет он совершил 10 апреля 2018 года. [ 16 ] Производная версия Sun Flyer 4 представляет собой четырехместную конструкцию, которая еще не завершена. [ 17 ] Оба самолета представляют собой низкоплан с куполообразными фонарями , изготовленными из композитных материалов , преимущественно из углеродного волокна . Оба питаются от литий-ионных аккумуляторов. [ 18 ]

Стартовым заказчиком Sun Flyer 2 и 4 является Спартанский колледж аэронавтики и технологий , который будет использовать оба самолета для летной подготовки. [ 14 ] [ 17 ] К сентябрю 2018 года у компании было 130 депозитов для двухместного Sun Flyer 2 и 27 депозитов для более крупного четырехместного Sun Flyer 4. [ 18 ]

31 июля 2018 года компания Bye Aerospace вывела пилотируемый прототип своего беспилотного самолета StratoAirNet на солнечной энергии и пилотируемую систему Solesa из регионального аэропорта Северного Колорадо . Созданный на основе из углеродного волокна гоночного планера , он имеет размах крыла 15 м (49,2 фута) и тонкопленочные фотоэлектрические элементы от SolAero Technologies . Недорогой, долговечный коммерческий и правительственный самолет наблюдения может использоваться для патрулирования , картографирования , точного земледелия или поисково-спасательных операций и имеет низкую инфракрасную и акустическую заметность . [ 19 ]

Также совместно с XTI Aircraft Company разрабатывается TriFan 600 , гибридный электрический самолет бизнес-класса с вертикальным взлетом и посадкой. Ранее компания разработала БПЛА Silent Falcon для Silent Falcon UAS Technologies . [ 20 ]

В августе 2019 года компания объявила, что сотрудничает с OXIS Energy для разработки литий-серной батареи для использования в четырехместном Sun Flyer 4. [ 21 ]

21 августа 2019 года Bye объявила о продаже 26 самолетов базирующемуся в Лос-Анджелесе оператору воздушного такси Quantum Air. [ 22 ] [ 23 ]

После того, как в июне 2020 года было объявлено, что проект находится в стадии разработки, [ 24 ] В апреле 2021 года компания Bye Aerospace официально анонсировала eFlyer 800 , который будет оснащен Safran электродвигателями . Планируется, что это будет полностью электрический шести-девятиместный самолет, который будет конкурировать с традиционными представительскими самолетами, работающими на ископаемом топливе , в сфере воздушного такси, грузовых авиаперевозок, региональных авиалайнеров и чартерных самолетов. Эксплуатационные расходы eFlyer 800 составят 20% от стоимости Beechcraft King Air , крейсерская скорость до 320 узлов (593 км/ч), рабочий потолок 35 000 футов (10 668 м) и дальность полета 500 миль (930 км). ) с 45-минутным резервом по ППП. [ 25 ] [ 26 ]

В мае 2021 года было объявлено, что Oxis Energy была передана в администрацию, при этом большинство ее сотрудников были сокращены. [ 27 ]

На AirVenture в июле 2021 года Джордж Бай из Bye Aerospace заявил, что eFlyer 2 будет сертифицирован в конце 2022 или начале 2023 года, eFlyer 4 — в конце 2023 или начале 2024 года, а eFlyer 800 — в конце 2025 или начале 2026 года. [ 28 ]

Краткое описание самолетов, построенных Bye Aerospace:

  • Bye Aerospace Sun Flyer - единственный пример прототипа
  • Bye Aerospace eFlyer 2 - единственный пример предполагаемого двухместного учебно-тренировочного самолета
  1. ^ Прощай, аэрокосмическая отрасль. "Контакт" . byeaerospace.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  2. ^ Прощай, аэрокосмическая отрасль. "О" . byeaerospace.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  3. ^ Грейди, Мэри (октябрь 2010 г.). «Electric 172 может полететь в начале следующего года» . AVweb . Проверено 21 марта 2018 г.
  4. ^ Грейди, Мэри (июль 2011 г.). «Электрический Cessna 172 начинает испытания руления» . AVweb . Проверено 21 марта 2018 г.
  5. ^ «Электрическая Cessna совершает несколько полетов на литиевых батареях» . evworld.com . 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  6. ^ «Проект «За пределами авиационного архива»» . www.beyond-aviation.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  7. ^ Кунсе, Майкл. «Интервью на прощание со Станжероном» . Ютуб . Сеть аэро-новостей . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Уильям Гарви (1 апреля 2015 г.). «Вопросы Джорджу Бай» . Сеть «Авиационная неделя» .
  9. ^ «Sun Flyer компании AEAC стремится стать учебно-тренировочным самолетом следующего поколения» . АвиацияПрофи . 16 июля 2015 г.
  10. ^ Элейн Кау (20 июля 2015 г.). «Прототип Sun Flyer на конвейере» . AVweb .
  11. ^ Jump up to: а б «Sun Flyer обещает трехчасовой полет» . АвВеб . 23 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Выпущена экспериментальная модель Sun Flyer» . АвВеб . 11 мая 2016 г.
  13. ^ Элейн Кау (4 марта 2016 г.). «Прототип Sun Flyer готовится к финальным испытаниям» . avweb.com .
  14. ^ Jump up to: а б Хубер, Марк (26 июля 2017 г.). «Планы первого полета электрического Sun Flyer» . АЙН онлайн.
  15. ^ Каух, Элейн (17 ноября 2016 г.). «Sun Flyer начинает работу, испытания такси» . AVweb .
  16. ^ Грейди, Мэри (11 апреля 2018 г.). «Первый полет Sun Flyer 2» . AVweb .
  17. ^ Jump up to: а б Кобб, Алисса Дж. (24 июля 2017 г.). «Четырехместный Sun Flyer в разработке» . АОПА.
  18. ^ Jump up to: а б «Проекты» . Прощай, аэрокосмическая отрасль. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  19. ^ Грэм Уорвик (27 августа 2018 г.). «Неделя технологий, 3–7 сентября 2018 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
  20. ^ Райхманн, Келси (15 июня 2021 г.). «Xeriant присоединился к XTI для разработки TriFan 600» . Авионика Интернэшнл . Проверено 14 марта 2023 г.
  21. ^ О'Коннор, Кейт (8 августа 2019 г.). «До свидания, литий-серный источник энергии для самолетов» . AVweb . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  22. ^ Линкольн, Алексис (21 августа 2019 г.). «Квантовые знаки для 26 электрических самолетов от Bye Aerospace» . Прощай, аэрокосмическая отрасль . Проверено 25 августа 2019 г.
  23. ^ «Разрушитель воздушного такси покупает электрические самолеты Байя» . www.aopa.org . 22 августа 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
  24. ^ Сарсфилд, Кейт (5 июня 2020 г.). «Bye Aerospace расширяет семейство eFlyer моделью с шестью-девятью сиденьями» . Флайтглобал .
  25. ^ Богайский, Джереми (21 апреля 2021 г.). «Первопроходец электрической авиации стремится свергнуть короля авиации» . Форбс . Проверено 22 апреля 2021 г.
  26. ^ О'Коннор, Кейт (22 апреля 2021 г.). «Bye Aerospace представляет восьмиместный eFlyer» . AVweb . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  27. ^ «Oxis Energy находится на грани банкротства» . lectrive.com . 21 мая 2021 г.
  28. ^ Фелпс, Марк (30 июля 2021 г.). «Bye Aerospace излагает свою агрессивную программу развития самолетов» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3310343cadeacb66752ca5cc1a0eabe__1678807080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/be/d3310343cadeacb66752ca5cc1a0eabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bye Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)