САС Уолфиш-Бей
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Пакингтон |
Тезка | Пакингтон |
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст |
Запущен | 3 июля 1958 г. |
Завершенный | 21 мая 1959 г. |
Судьба | Продан ВМС ЮАР перед вводом в эксплуатацию. |
ЮАР | |
Имя | Уолфиш-Бей |
Тезка | Китовая бухта |
Приобретенный | 20 сентября 1959 г. |
Выведен из эксплуатации | март 2001 г. |
Судьба | Продан компании Walt Disney Co. , 2003 г.; позже продан частным лицам. |
Панама [ 1 ] | |
Имя | Моджо |
Приобретенный | 2006 |
Статус | В эксплуатации |
Примечания | Переоборудован в яхту в 2006-2012 гг. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тонного класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 153 фута (46,6 м) |
Луч | 27 футов 7 дюймов (8,4 м) |
Черновик | 8 футов 2 дюйма (2,5 м) |
Установленная мощность | мощностью 3000 л.с. (2237 кВт) 2 дизельных двигателя |
Движение | 2 × карданные валы |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 2300 миль (4300 км; 2600 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 32 |
Вооружение | 1 х 40-мм пушка Бофорс |
HMS Packington ( номер на вымпеле : M1214) — класса «Тон», тральщик построенный в 1959 году компанией Harland & Wolff для Королевского флота , но переданный перед вводом в строй ВМС ЮАР как SAS Walvisbaai . Корабль был выведен из эксплуатации в марте 2001 года и продан компании Walt Disney в 2003 году для использования в Уэса Андерсона фильме «Водная жизнь» со Стивом Зиссу .
После съемок судно было продано и впоследствии переоборудовано в частную яхту .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Береговые тральщики класса «Тон» имели деревянные корпуса, и почти вся их конструкция была сделана из алюминия, чтобы уменьшить их магнитную сигнатуру и облегчить траление магнитных мин . [ 2 ] Водоизмещение кораблей 360 длинных тонн (370 т) при стандартной загрузке и 1940 длинных тонн (1970 т) при глубокой загрузке . Они имели длину между перпендикулярами 153 фута (46,6 м), ширину 27 футов 7 дюймов (8,4 м) и осадку 8 футов 2 дюйма (2,5 м). [ 3 ] «Тоны» были оснащены двумя Napier Deltic дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . Двигатели развивали в общей сложности 6000 лошадиных сил (4500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Они имели дальность действия 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и имели в своем составе 4 офицеров и 25 рядовых . Корабли класса «Тон» были вооружены одним 40-миллиметровым (1,6 дюйма) «Бофорсом» и двумя 20-миллиметровыми (0,8 дюйма) легкими зенитными орудиями « Эрликон» на одной спаренной артиллерийской установке. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Packington был спущен на воду компанией Harland and Wolff 3 июля 1958 года на их в Белфасте верфи . [ 3 ] Он был передан ВМС ЮАР до того, как был введен в строй 20 сентября 1959 года под названием SAS Walvisbaai . Корабль был выведен из эксплуатации в марте 2001 года и продан компании Walt Disney в 2003 году для использования в качестве НИС « Белафонте » в Уэса Андерсона фильме «Водная жизнь» со Стивом Зиссу . [ 5 ]
Впоследствии она была продана частному владельцу за 350 000 долларов. [ 6 ] В 2006 году она начала длительную переоборудование в яхту в Дубае , во время которой ее двигатели были заменены парой дизельных двигателей V-12 Caterpillar 3512B мощностью 1750 л.с. (1300 кВт), обновлена палуба и полностью обновлен интерьер. Работы были завершены к 2012 году и корабль был переименован в Mojo . [ 7 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «МОДЖО» . ShipSpotting . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Тонская история» . tca2000.co.uk . Классовая Ассоциация Тон . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, с. 401
- ^ «Тонна технических вещей» . tca2000.co.uk . Классовая Ассоциация Тон . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Пакингтон М1214» . tca2000.co.uk . Классовая Ассоциация Тон . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Продано — Тральщик» . www.maritimesales.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Яхта Mojo – Harland and Wolff Heavy Industries» . www.superyachttimes.com . Время суперяхт . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Ван Рой, Чарльз (11 декабря 2012 г.). «От тральщика до суперяхты: история Моджо» . Время суперяхт . Проверено 25 октября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дю Туа, Аллан (1992). Боевые корабли ЮАР: прошлое и настоящее . Ривония, Южная Африка: Издательство Ashanti. ISBN 1-874800-50-2 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Лондон: Паб Джейн. компании ISBN 0-7106-0728-8 .