Jump to content

СБАР

SBAR — это аббревиатура от «Ситуация», «История», «Оценка», «Рекомендация» ; метод, который можно использовать для облегчения оперативной и надлежащей коммуникации . Эта модель общения завоевала популярность в медицинских учреждениях, особенно среди таких профессий, как врачи и медсестры . Это способ для медицинских работников эффективно общаться друг с другом, а также позволяет точно передавать важную информацию. Формат SBAR обеспечивает краткий, организованный и предсказуемый поток информации между профессионалами. [ 1 ]

Здание Кайзера Перманенте

SBAR был впервые разработан военными, [ 2 ] специально для атомных подводных лодок. Затем его использовали в авиационной промышленности, где аналогичная модель была принята на вооружение до того, как она была внедрена в здравоохранение. [ 3 ] Он был представлен группам быстрого реагирования (RRT) в Kaiser Permanente в Колорадо в 2002 году. [ 4 ] исследовать безопасность пациентов. Основная цель заключалась в том, чтобы облегчить проблемы общения, возникающие из-за различий в стилях общения между медицинскими работниками. [ 2 ] Позже SBAR был принят многими другими организациями здравоохранения. Это одна из самых популярных мнемонических систем передачи обслуживания. [ 5 ]

В настоящее время его широко рекомендуют в сфере здравоохранения. Например, Королевский колледж врачей Лондона , рекомендует использовать SBAR , Великобритания при передаче медицинской помощи между медицинскими бригадами при лечении пациентов, которые серьезно больны или находятся под угрозой ухудшения состояния. [ 6 ] SBAR является инструментом, включенным в проект «Вмешательства по сокращению переводов в отделения неотложной помощи» (INTERACT II), меру США, направленную на снижение повторной госпитализации среди жителей учреждений длительного ухода (LTC). [ 7 ]

Элементы

[ редактировать ]

Предварительный СБАР

[ редактировать ]

Медицинскому работнику необходимо знать несколько вещей, прежде чем начать разговор по SBAR. Необходимо провести тщательное обследование пациента. Карта пациента должна быть под рукой со списком текущих лекарств, аллергий, жидкостей для внутривенного вливания и лабораторных исследований. Перед звонком следует указать основные показатели жизнедеятельности, а статус кода пациента должен быть известен и сообщен. [ 8 ]

Ситуация

[ редактировать ]

Эта часть SBAR определяет, что происходит и почему необходимы специалисты здравоохранения. Медицинские работники знакомятся с окружающей средой и пациентом. Определите проблему и озабоченность и дайте ее краткое описание. Уметь описать, что происходит с пациентом и почему он переживает то, что происходит. [ 9 ] На этом этапе коммуникации основная цель — сообщить о том, что происходит. [ 1 ] Рекомендуется, чтобы этот элемент был кратким и длился не более 10 секунд. [ 2 ]

Медицинским работникам рекомендуется назвать человека, с которым они разговаривают, представиться (включая должность или должность) и указать, откуда он звонит. Также важно предоставить информацию о пациенте, такую ​​как имя, возраст, пол и причина госпитализации. Наконец, медицинский работник должен сообщить о состоянии пациента (например, о боли в груди или тошноте). [ 2 ]

Целью анамнеза является возможность идентифицировать и предоставить диагноз или причину госпитализации пациента, его медицинский статус и анамнез. Предыстория также является местом, позволяющим определить причину или контекст визита пациента. [ 1 ] [ 2 ] На этом этапе карта пациента готова и предоставляется как можно больше важной медицинской информации для проведения оценки данных. [ 9 ] Примеры медицинской информации включают дату и причину госпитализации, последние показатели жизнедеятельности и показатели жизнедеятельности за пределами нормальных параметров, текущие лекарства, аллергии и лабораторные исследования, статус кода и другую клинически важную информацию. [ 8 ]

На этом этапе изучается ситуация для определения наиболее подходящего курса действий. [ 1 ] Здесь медицинский работник заявляет, что, по его мнению, проблема основана на текущих оценках и медицинских заключениях. Оценка должна включать целенаправленную оценку проблемных зон, всех линий, входящих и выходящих из тела пациента, входа и выхода, кишечника и мочевого пузыря, питания и болевого статуса. [ 8 ] Любая неуместная информация избегается, если ее не просят. [ 2 ]

Рекомендация

[ редактировать ]

Медицинские работники дают очень точные и описательные объяснения того, что именно им нужно в этот период времени. [ 9 ] Возможные решения, которые могли бы исправить сложившуюся ситуацию, обсуждаются между медицинскими работниками. [ 1 ] Примечательно, что предложение идей врачам может быть слабым местом медсестер. [ 2 ] Поэтому четкое заявление о том, что требуется, насколько срочно и какие действия необходимо предпринять, имеет первостепенное значение. [ 2 ]

Подготовка является неотъемлемой частью SBAR, и медицинским работникам рекомендуется подготовиться, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос, который может задать врач. Обсуждение с другим коллегой может помочь. Настоятельно рекомендуется перед обращением к врачу изучить информацию о медицинских записях, лекарствах, административных записях и карте пациента. [ 2 ]

Пример использования в клинических условиях

[ редактировать ]

Это прямой пример, показывающий, как SBAR-коммуникация используется в условиях больницы, включающая общение между двумя медсестрами для эффективной оценки и диагностики пациента и устранения проблемы. В этом примере речь идет о предоперационной медсестре и операционной медсестре. [ 10 ]

Ситуация: «Мэри, через несколько минут я отправлю к вам мистера Портера для лечения его сломанной лодыжки. Я хочу, чтобы вы знали, что с ним происходит. Меня беспокоит его эмоциональное состояние. также предупредил доктора анестезиолога и доктора хирурга о моем беспокойстве, но они согласились продолжить операцию, потому что эта процедура нужна ему, чтобы спасти ногу».

Фон: «Он попал в автокатастрофу в прошлую пятницу, и его жена погибла. Все его дети находятся в похоронном бюро и готовятся к ее похоронам. Он сделал несколько комментариев о том, что не хочет жить. Его жизненные показатели стабильны, ступня прохладная. и слегка пестрый. Мы только что дали ему немного Разумного».

Оценка: «Я думаю, его эмоциональное состояние таково, что для него это будет очень трудный период времени, особенно во время индукции и пробуждения от наркоза».

Рекомендация: «Я предлагаю вам встретиться с ним как можно скорее и оставаться с ним во время индукции и выхода из наркоза».

Эффекты использования

[ редактировать ]

В обзоре исследований 2013 года, посвященных ошибкам связи во время передачи пациентов, самой большой проблемой было отсутствие подробной информации о пациенте. SBAR был предложен как средство решения этой проблемы путем применения системы и структуры представления информации. [ 11 ]

Использование модели коммуникации SBAR обеспечивает более эффективные и улучшенные результаты для семей и пациентов в педиатрических отделениях. Использование SBAR при составлении прикроватных отчетов повышает удовлетворенность пациентов и их семей, а также повышает уровень их комфорта при работе с нестандартными ситуациями. SBAR также позволяет медсестрам более эффективно предоставлять отчеты за пределами палаты пациента. SBAR — это модель, используемая в коммуникации, которая стандартизирует предоставляемую информацию и уроки, связанные с изменчивостью коммуникации, что делает отчет кратким, объективным и актуальным. [ 12 ]

Еще одним преимуществом использования SBAR является то, что оно дает пациентам возможность задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть, и позволяет пациентам получить точные знания, связанные с их планом лечения. SBAR позволяет пациентам полностью знать, с кем работает их медсестра в каждую смену, и это добавляет пациентам чувства комфорта, зная, что рядом всегда будет кто-то, кто присмотрит за ними во время смены. [ 12 ]

Использование SBAR не только улучшило отношения между врачами и медсестрами, но также привело к значительному улучшению общего состояния здоровья пациентов. Это привело к снижению количества госпитализаций и смертей, что эффективно улучшило общение между медсестрой и врачом, что также привело к снижению количества неожиданных смертей. Проблема общения между медсестрами и врачами заключается в том, что уровни командной работы и взаимодействия различны, что приводит к неэффективности общения. [ 13 ]

SBAR использовался в проектах по повышению качества, в которых рассматривались способы избежать госпитализации. [ 13 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Связь SBAR сталкивается с трудностями в определенных ситуациях, а именно:

  • Если получатель не знаком с понятием СБАР. [ 10 ]
  • SBAR — это сложная концепция для изучения и применения, поэтому она требует тщательного изучения предмета и необходимых последующих действий. В этом процессе могут помочь поддерживающая среда, ролевые игры и оценка навыков. [ 2 ]
  • Необходимо также уделить дополнительное внимание рекомендациям, поскольку было замечено, что R в SBAR является слабым местом медсестер. Некоторые медсестры боятся давать советы врачам о том, что делать. [ 2 ]
  • Недостатком использования модели коммуникации SBAR при составлении отчетов у постели больного может быть проблема, связанная с необходимостью будить пациентов и их семьи, когда возникает практика составления прикроватных карт. Медицинские работники и подразделения должны найти альтернативный способ принятия решений о пациентах и ​​их семьях, если они решили не будить и не участвовать в составлении больничных карточек. [ 12 ]
  • Еще одним недостатком использования SBAR при прикроватном картировании является проблема раскрытия деликатных тем или новой информации, которая не была передана пациенту или семье до или после проведения прикроватного картирования. Альтернативой этому может быть планирование обмена новой или конфиденциальной информацией медсестрами до или после прикроватного осмотра. [ 12 ]
  • Использование SBAR-коммуникации при составлении прикроватных карточек создает для себя неудобства из-за обмена конфиденциальной информацией с пациентом, где ее могут подслушать другие пациенты. Эффективное общение, которое продвигает SBAR, оставляет место для раскрытия конфиденциальной информации, когда медсестры и врачи беседуют с пациентами, в результате чего у пациентов и их семей возникает отрицательное мнение об участии в прикроватных картах, что в конечном итоге мешает использованию модели общения SBAR. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Синтия М.; Бертрам, Эвелин; Джонсон, Дорин (июль 2009 г.). «Техника коммуникации SBAR». Медсестра-воспитатель . 34 (4): 176–180. дои : 10.1097/NNE.0b013e3181aaba54 . ПМИД   19574858 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Поуп, Б.Б.; Родзен, Л; Спросс, Г. (март 2008 г.). «Повышение SBAR: как лучшее общение улучшает результаты лечения пациентов» . Уход . 38 (3): 41–3. doi : 10.1097/01.NURSE.0000312625.74434.e8 . ПМИД   18418180 .
  3. ^ Стюарт, КР (сентябрь – октябрь 2017 г.). «SBAR, коммуникация и безопасность пациентов: комплексный обзор литературы». Медхирургия сестринского дела . 26 (5): 297–305.
  4. ^ О'Дэниел, Мишель; Розенштейн, Алан Х. (апрель 2008 г.). «Профессиональное общение и командное сотрудничество» . В Хьюзе, Ронда Дж. (ред.). Безопасность и качество пациентов: научно обоснованное руководство для медсестер . Агентство медицинских исследований и качества .
  5. ^ Ризенберг, Луизиана; Лейтч, Дж.; Литтл, BW (2009). «Систематический обзор литературы по мнемонике передачи обслуживания». Американский журнал медицинского качества . 24 (3): 196–204. дои : 10.1177/1062860609332512 . ПМИД   19269930 .
  6. ^ «Инструментарий 6 для неотложной помощи: медицинский пациент из группы риска: распознавание и уход за тяжелобольным или состоянием пациента, состояние которого ухудшается» (PDF) . Королевский колледж врачей Лондона. Май 2013.
  7. ^ Оукс, СЛ; Гиллеспи, С.М.; Да, Да; Финли, М; Рассел, М; Патель, Северная Каролина; и др. (2011). «Переходный уход за пациентами длительного ухода». Клиники гериатрической медицины . 27 (2): 259–271. дои : 10.1016/j.cger.2011.02.004 . ISSN   0749-0690 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Техника SBAR для общения: модель ситуационного брифинга» . www.ihi.org . Проверено 6 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Дансфорд, Дженнифер (октябрь 2009 г.). «Структурированная коммуникация: повышение безопасности пациентов с помощью SBAR». Сестринское дело для женского здоровья . 13 (5): 384–390. дои : 10.1111/j.1751-486X.2009.01456.x . ПМИД   19821914 .
  10. ^ Jump up to: а б Гроа, Л. (апрель 2006 г.). «Советы по внедрению СБАР в операционной». ИЛИ Менеджер . 22 (4): 12. PMID   16683480 .
  11. ^ Флемминг, Дэниел; Хюбнер, Урсула (2013). «Как улучшить смену передач и совместное заземление и какую роль играет электронная система записей пациентов? Результаты систематического обзора литературы». Международный журнал медицинской информатики . 82 (7): 580–592. дои : 10.1016/j.ijmedinf.2013.03.004 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Новак, Кэтлин; Фэйрчайлд, Розанна (декабрь 2012 г.). «Прикроватные отчеты и SBAR: улучшение общения и удовлетворенности пациентов». Журнал педиатрического сестринского дела . 27 (6): 760–762. дои : 10.1016/j.pedn.2012.09.001 . ПМИД   23036598 .
  13. ^ Jump up to: а б Нараян, MC (октябрь 2013 г.). «Использование коммуникаций SBAR в целях предотвращения повторной госпитализации пациентов» . Медсестра на дому . 31 (9): 504–15, викторина 515–7. дои : 10.1097/NHH.0b013e3182a87711 . ПМИД   24081133 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беккет, Синтия Д.; Кипнис, Гейл (сентябрь 2009 г.). «Совместная коммуникация: интеграция SBAR для улучшения качества и безопасности пациентов». Журнал качества здравоохранения . 31 (5): 19–28. дои : 10.1111/j.1945-1474.2009.00043.x . ПМИД   19813557 .
  • Денхэм, ЧР; Ангуд, П; Бервик, Д; Биндер, Л; Клэнси, CM; Корриган, Дж. М.; Хант, Д. (декабрь 2009 г.). «В погоне за нулем: может ли реальность соответствовать риторике?». Журнал безопасности пациентов . 5 (4): 216–22. дои : 10.1097/PTS.0b013e3181c1b470 . ПМИД   22130214 .
  • Вакогн, Ян (сентябрь 2010 г.). «Передача и ведение записей: подход SBAR». Клинический риск . 16 (5): 173–5. дои : 10.1258/cr.2010.010043 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46b938cf69dbe5bb36cdc7ba50c6377__1721413800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/77/d46b938cf69dbe5bb36cdc7ba50c6377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SBAR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)