Сеть федеративных миссий
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Март 2024 г. ) |
В этой статье отсутствует информация на тему «Какие государства-члены?» . ( март 2024 г. ) |
![]() | |
Формирование | 2015 |
---|---|
Цель | Обеспечение лучшего командования и контроля, принятия решений и обмена информацией за счет объединения сил в коалиционной среде. |
Штаб-квартира | Секретариат ФМН |
Расположение | |
Продукты | Характеристики спирали FMN; Инструкции по присоединению, членству и выходу (JMEI) |
Поля | Стандартизация |
Членство | 38 (31 страна НАТО, 6 стран, не входящих в НАТО, и структура командования НАТО) |
Владелец | НАТО |
Веб-сайт | днбл ФМН находится в LinkedIn |
Федеративная сеть миссий ( FMN ) – это важная инициатива, призванная помочь обеспечить функциональную совместимость и оперативную эффективность Организации Североатлантического договора . Это ключевой вклад в Инициативу «Соединенные силы». [ 1 ] помогая силам союзников и партнеров лучше общаться, обучаться и действовать вместе. [ 2 ] Это включает в себя командную структуру НАТО. [ сломанный якорь ] а также Структура сил НАТО. Целью FMN в конечном итоге является поддержка командования, контроля, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR) и принятия решений в операциях, обеспечивая быстрое создание сетей миссий. Включая командную структуру НАТО, 37 стран присоединились к инициативе FMN в качестве так называемых «филиалов FMN» и работают вместе в рамках Рамочного процесса FMN для координации проектирования, разработки и предоставления оперативных и технических возможностей, необходимых для проведения сетецентрических операций. . Каждый шаг развития называется «спиралью FMN». Соответствующие требования, архитектура, стандарты, процедуры и технические инструкции задокументированы в так называемых «Спиральных спецификациях FMN». Спецификации FMN Spiral основаны на хорошо известных стандартах и передовом опыте, поэтому поддерживаются большинством готовых продуктов и не зависят от поставщиков. ТАКОМС [ постоянная мертвая ссылка ] стандарты и профили определяют общий, независимый от технологии и топологии уровень взаимодействия сетей (или федеративное ядро) для федеративных сетей миссий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Существует также действующая 10-летняя дорожная карта спиральных спецификаций FMN предполагаемых будущих возможностей. В то же время процесс обеспечения и проверки совместимости коалиции (CIAV) [ 6 ] [ 7 ] гарантирует, что текущие проблемы совместимости выявляются и учитываются при разработке возможностей FMN.
Фон
[ редактировать ]Сеть федеративных миссий НАТО возникла из-за оперативных потребностей в Афганистане, которые вынудили страны, предоставляющие войска, действовать в едином домене обмена информацией, называемом Сеть миссий в Афганистане (AMN). [ 8 ] [ 9 ] Благодаря опыту ISAF в Афганистане, ценность сети всей коалиции стала ясной: большая осведомленность о ситуации способствует более эффективному принятию решений. [ 10 ] Основываясь на улучшенном единстве усилий коалиции и скорости командования, командующий ISAF одобрил передовой опыт АНМ как «правильную модель» для будущих миссий коалиции и направил требования в НАТО и председателю Объединенного комитета начальников штабов США . 21 ноября 2012 г. Военный комитет НАТО согласовал «Концепцию будущей сети миссий». [ 11 ] позже отмечено Североатлантическим советом (NAC) как основа для разработки плана реализации [ 12 ] [ 13 ] это определяет «последствия для НАТО и народов». Эта концепция обеспечила всеобъемлющее руководство по созданию потенциала объединенной сети миссий, который обеспечивает эффективный обмен информацией между НАТО, странами-членами НАТО и/или организациями, не входящими в НАТО, участвующими в операциях. [ 14 ] Концепция FMN описывает эксплуатационные требования, принципы и соображения по реализации потенциала, состоящего из трех компонентов: управление , структура FMN и сети миссии.
Концепция FMN представляет собой мир, в котором командующий операцией эффективно выполняет сквозные процессы и обменивается информацией в коалиционной среде. Эта возможность становится возможной благодаря общему пониманию того, как описываются эти процессы, а также благодаря доступу к общей защищенной информации. Командующий должен иметь возможность передавать намерения и указания вплоть до тактического уровня и предоставлять отчеты и рекомендации до стратегического уровня. Информация должна быть доступна всем коалиционным силам при любом прогнозируемом оперативном сценарии. Достижение доверия и прозрачности между участниками миссии имеет важное значение. Концепция FMN отражает четкий извлеченный урок: опыт работы неопровержимо продемонстрировал, что объединенная сеть миссий является лучшим средством для создания этой общей среды обмена данными и информацией для всей миссии. В концепции FMN делается вывод, что способность создавать экземпляры сети объединенных миссий является, таким образом, ключевой и важной возможностью для НАТО, стран-членов НАТО и/или организаций, не входящих в НАТО, участвующих в операциях. В отличие от AMN, Федеративная миссионерская сеть стремится к тому, чтобы миссионерские сети были: [ 15 ]
- проще, за счет уменьшения количества вариантов присоединения
- более надежным, устраняя необходимость в централизованном ядре и вводя резервный пиринг ( TACOMS [ постоянная мертвая ссылка ] )
- ускорить настройку за счет предоставления готовых шаблонных решений
- проще в управлении благодаря использованию общих и совместимых методов управления ИТ-услугами.
- более гибкий, поскольку не зависит от одного ядра
- возможность обмениваться информацией с другими объектами, вводя маркировку данных
- более рентабельным за счет обеспечения перекрестного предоставления услуг между участниками сети миссии
В контексте FMN федерация — это ассоциация, в которой каждая заинтересованная сторона сохраняет контроль над своими возможностями и делами, одновременно принимая и соблюдая требования, изложенные в заранее согласованных договоренностях на коллективной основе.
Чтобы облегчить сотрудничество и координацию между «филиалами ФМН», НАТО согласилась принять у себя Секретариат ФМН, в который входят офицеры связи от каждого «филиала ФМН». Секретариат FMN координирует деятельность пяти рабочих групп, которые занимаются эксплуатационными требованиями и требованиями безопасности, планированием возможностей и разработкой спецификаций, обеспечением и проверкой совместимости, а также координацией внедрения изменений. Рабочие группы направляют свою продукцию группе управления FMN на уровне флага и генерального офицера для рассмотрения и доставки соответствующим национальным или организационным органам управления для рассмотрения, принятия и реализации.
Последствия команды
[ редактировать ]Требования оперативного командующего являются основным движущим фактором каждой сети миссии. Концепция FMN определила шесть целей, которые определяют оперативные требования почти для всех сетей миссий:
- Беспрепятственное общение между людьми во всех силах.
- Единое представление о боевом пространстве во всей сети миссий.
- Своевременное обеспечение миссионерской сети.
- Предоставление последовательных, безопасных, точных и надежных данных миссии.
- Возможности сообщества интересов (COI), соответствующие требованиям миссии.
- Хорошо обученный персонал, способный поддерживать эффективный цикл принятия решений и в полной мере использовать преимущества предоставляемых систем.
Сеть миссии должна поддерживать соответствующую цепочку командования и выполнение соответствующих потоков миссии командующего , а также должна реагировать на боевой ритм на каждом этапе операции. FMN определяет четыре различных типа сред: [ 16 ]
- среда коллективной подготовки (CTE) для подготовки сил перед миссией
- среда верификации и валидации (VVE) для тестирования любых изменений в процедурах, приложениях и услугах.
- среда планирования операций (OPE) для поддержки совместного планирования участников коалиции, которое проводится до развертывания
- Среда выполнения миссии (MEE) охватывает фактическое развертывание и создание объединенной сети миссии для поддержки конкретной операции.
План реализации FMN НАТО определил необходимость создания подхода, основанного на цепочках миссий, чтобы обеспечить последовательный контекст для оперативной совместимости, обучения, планирования и деятельности миссии, чтобы повысить эффективность будущих операций и информировать о реализации FMN. [ 12 ] В результате Стратегические командования НАТО разработали Основную концепцию миссии НАТО. Реализация этой концепции повлияет на развитие доктрины, организации, обучения и требует вклада и участия оперативного сообщества.
Последствия для отрасли
[ редактировать ]В поддержку инициативы FMN Отраслевой консорциум сетевых ориентированных операций ввел новый процесс проверки совместимости (IV), предназначенный для поддержки приобретения технических продуктов и услуг для сетей федеративных миссий. [ 17 ] Оценка IV, основанная на тестировании продукта, которое проводится в рамках обычного производственного процесса качества, проверяет, насколько технология соответствует спецификациям спиральной технологии FMN и может быть реализована. Цель заключается в том, чтобы НАТО и ее партнеры получили расширенные возможности за ту же цену, а поставщики получили доступ к большему количеству рынков.
Национальное внедрение
[ редактировать ]Следуя идее федерации, каждый филиал FMN несет ответственность за реализацию своих собственных возможностей, соответствующих спиральным спецификациям FMN.
Основываясь на уроках, извлеченных из операций во многих коалициях, Бельгия решила официально присоединиться к ФМН в начале марта 2016 года. Реализация этой международной инициативы осуществляется с использованием прагматичного и целостного подхода в соответствии с методологией DOTMLPFI. На данном этапе (спираль 2 по состоянию на июнь 2019 г.) Бельгия располагает средством реализации возможностей (сеть обороны миссии), которая предлагает минимальные услуги, позволяющие развернутым войскам безопасно и автоматически общаться, обмениваться информацией и информацией с партнерами. . Эти услуги будут расширяться по следующей спирали.
Канадское видение C4ISR [ 18 ] подчеркивает важность оперативной совместимости со своими совместными, межведомственными, многонациональными и общественными партнерами (JIMP) и устанавливает стратегические цели для ее достижения как в постоянных, так и в эпизодических областях своей военной интегрированной информационной инфраструктуры (MI3). Признавая, что концепции и стандарты FMN являются ключом к достижению своих целей, Канада внедряет спецификации FMN Spiral в рамках своей конструкции «Канадской развертываемой сети миссий» (CDMN). Истинная оперативная совместимость требует больше, чем просто технологии, поэтому Канада выступает за использование сил, способных использовать FMN, во всех соответствующих многосторонних операциях, учениях и мероприятиях, в которых она участвует, как способ укоренить оперативную совместимость как фундаментальный аспект современных операций.
«Французская дорожная карта взаимодействия систем» в многонациональной среде (FRISE), созданная в мае 2020 года, является национальной программой внедрения FMN в Министерстве вооруженных сил Франции.
Основные заинтересованные стороны из Штаба обороны ( État-Major des Armées , EMA) и Управления оборонных закупок ( DGA) стремятся согласовать различные мероприятия по развитию национального потенциала с Инициативой FMN и внести свой вклад в ее боевой ритм. .
Инициатива «Немецкая миссионерская сеть» направлена на создание улучшенных возможностей командования и управления для немецких вооруженных сил . Сеть немецких миссий полностью совместима с федеративной сетью миссий НАТО и объединяет ранее физически разделенные ИТ-системы и службы для развертывания в физически и логически интероперабельную и интегрированную многонациональную систему систем. Программа «Гармонизация информационных систем командования и управления» ( Harmonisierung der Führungsinformationssysteme, HaFIS ) является первой, которая возглавила эту задачу с запланированным последовательным расширением других проектов в последующие годы. [ 19 ] [ 20 ]
В 2015 году, после официального присоединения к инициативе FMN, Италия утвердила структуру руководства и управления итальянской инициативой FMN, стремясь обеспечить возможность создания и управления сетью миссий в соответствии со спецификациями FMN. В 2016 году Италия подтвердила соответствие итальянского узла FMN требованиям FMN Spiral 1 в ряде многонациональных учений и активно способствовала развитию следующего набора возможностей. В свете результатов, достигнутых в 2016 году, Италия решила реализовать потенциал, приобретенный в Афганистане, путем развертывания узла FMN, интегрированного в сеть миссий в Афганистане (AMN), который сейчас полностью работоспособен.
Итальянская оборона также находится в процессе утверждения создания сети итальянских миссий для удовлетворения потребностей с точки зрения командования и контроля миссии или многонациональных операций (также в роли «ведущей нации» коалиции) или, в перспектива двойного назначения, в случае чрезвычайной операции по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Италия также полностью участвует в управлении FMN вместе с профильными экспертами и представителями в Секретариате FMN, способствуя развитию инициативы FMN НАТО.
Нидерланды которая реализовали первый набор согласованных возможностей FMN (Спираль 1) в рамках своей развертываемой сети тактических адаптивных вооруженных сил на театре военных действий (TITAAN), используется голландскими вооруженными силами . Следующие шаги включают дальнейшее согласование с возможностями FMN и реализацию будущих спиральных спецификаций FMN в рамках TITAAN. [ 21 ] Нидерланды признали, что реализация объединенных возможностей требует перспективы DOTMLPF-I, чтобы иметь возможность достичь следующего уровня совместимости.
Вооруженные силы Германии и Нидерландов выводят свое сотрудничество на беспрецедентный уровень интеграции. Это влечет за собой гармонизацию требований, процедур, образования и подготовки. [ 22 ] Возможности федерации, предоставляемые обеими странами в контексте 1-го многонационального корпуса (GE/NL), являются демонстрацией практического внедрения FMN и помогают странам получить опыт, а также повысить гибкость и функциональную совместимость.
Признавая, что FMN – это больше, чем просто создание совместимых систем C2 , как в Нидерландах, Норвегия стремится принять всю концепцию федерации и сетей с точки зрения DOTMLPF-I . На практике в этом участвуют и другие агентства, помимо тех, которые традиционно занимаются разработкой и внедрением систем C2. В частности, важным считается участие лиц, принимающих решения на уровне Министерства обороны, и сотрудников оперативного планирования на самом высоком уровне оперативного командования. Что касается реализации технических аспектов FMN, Норвегия решила не создавать специальную программу реализации. Вместо этого спиральные спецификации FMN будут использоваться при модернизации существующих систем и новых проектах.
Польша внедряет Польскую миссионерскую сеть (PMN) в соответствии со спецификациями FMN Spiral. Он состоит из постоянного элемента сети польской миссии, к которому подразделения могут подключать свои сетевые расширения во время национальных и многонациональных учений. Впервые PMN была успешно реализована во время учений «Анаконда 2016» как основная часть федерации, основанной на пяти элементах сети миссий. Реализация PMN также используется расширенным передовым присутствием НАТО (eFP) в качестве средства, готового к взаимодействию с NRF и VJTF НАТО .
В 2016 году Швеция объявила о своем намерении стать филиалом FMN с таким же уровнем амбиций, как и участник Mission Network Extension. [ 23 ] FMN представляет собой важную основу для оперативной совместимости, и Вооруженные силы Швеции заявили, что к 2023 году информационная система командования и управления, такая как SWECCIS, должна быть полностью совместима с FMN. Швеция признает, что будущие спиральные спецификации FMN будут включать дополнительные требования по развитию системы оперативного командования вооруженных сил, чтобы она оставалась совместимой с FMN.
Соединенное Королевство использовало свой опыт в Афганистане для разработки возможностей конфигурирования миссий, как описано в « Обзоре стратегической обороны и безопасности 2015 года» . Эта работа согласуется с FMN с системой MAGPIE, использующей спецификацию FMN Spiral 1, которая уже находится на вооружении HQ ARRC . Программа «Новый стиль ИТ» (NSoIT) объединила работу, начатую исследовательской программой «Информационное превосходство в непредвиденных операциях» (ISCO) и программой оборудования JACKDAW, для разработки настраиваемой системы, которая будет соответствовать спецификации Spiral 2 и легко обновляться для будущих спиралей FMN. . В то время как MAGPIE является преимущественно наземной системой, NSoIT будет развернут на всей территории британских вооруженных сил .
Программа реализации в США известна под названием «Mission Partner Environment» (MPE). [ 24 ] и это отражает желание Министерства обороны США стать филиалом FMN.
С технической точки зрения офис ИТ-директора Министерства обороны США работает над Информационной системой по окружающей среде партнеров миссии (MPE-IS), которая обеспечивает возможность быстро вносить изменения, чтобы сети могли: [ 25 ] быстро подготовиться для поддержки объединенных сил; очень быстро выходит из строя; и объединены для обмена информацией в поддержку совместных сил, Министерства обороны и партнеров миссии.
MPE-IS согласуется с возможностями FMN НАТО, улучшая миссию и способность работать с партнерами миссии.
Для преемственности исторических ссылок полезно знать, что усилия FMN и MPE в США начались под названием «Сеть будущих миссий», но в 2012 году название было изменено, чтобы избежать неизбежной путаницы из-за ассоциации с чем-то, что «всегда было в центре внимания». будущее» или ограничиваться материально-ориентированными ИТ и сетевыми решениями. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инициатива объединенных сил» . www.nato.int. 22 июня 2016 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Сеть федеративных миссий» . www.act.nato.int. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Абали, Сезгин; Аллен, Ричард; Бургуа, Мишель; Луома, Марко (13 мая 2016 г.). «Отчет о закрытии проекта TACOMS+» (Отчет) . Международный проектный офис TACOMS+. ТАКОМС+/IPO(2016)R-09 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Фрёсет, Ида Мари (июнь 2016 г.). «Добавление сетевых служб в федеративные сети» (PDF) . Университет в Осло. Архивировано из оригинала (Презентация) 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Кидстон, Дэвид. «Исследования в области программно-определяемых сетей (SDN)» (PDF) . Центр коммуникационных исследований Канады . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Обеспечение и проверка совместимости коалиции — что такое CIAV? . Ютуб . 17 июля 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Риссингер, Тодд (15 января 2018 г.). «Белая книга CIAV» . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Чад С. Серена; Исаак Р. Порш III; Джоэл Б. Предд; Ян Осбург; Брэд Лоссинг (2014), «Уроки, извлеченные из сети афганских миссий: развитие коалиционной сети на случай чрезвычайных ситуаций» , Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation, ISBN 978-0-8330-8511-5 , получено 19 апреля 2017 г. Также доступен в печатном виде.
- ^ Вейт, Клаус Ф. (9 ноября 2011 г.). «Сеть миссий в Афганистане (AMN) – модель сетевых возможностей» . www.european-defence.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Столтенберг, Йенс (30 января 2015 г.). «Годовой отчет Генерального секретаря за 2014 год» . www.nato.int . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Рекомендации Военного комитета по концепции будущей сети миссий (FMN) (Отчет). НАТО. 7 декабря 2012 г. CM(2012)0096.
- ^ Jump up to: а б План реализации сети федеративных миссий НАТО (отчет). НАТО. 29 января 2015 г. CM(2015)0003.
- ^ Ламберт, Николас (2 марта 2015 г.). «NAC утверждает План реализации сети федеративных миссий НАТО» . Агентство НЦИ . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Сеть федеративных миссий НАТО – эффективный обмен информацией во время операций НАТО . Ютуб . Агентство НЦИ. 16 июня 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Фридрих, Гернот (26 марта 2014 г.). Услуги C2 нового поколения: от сети миссий в Афганистане к федеративной сети миссий (презентация) . АФСЕА . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Эббат, Джайлз. «Объединение боевых лабораторий будущего». Jane's International Defense Review (сентябрь 2013 г.): 62–65.
- ^ «Проверка совместимости» . www.ncoic.org . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Заместитель начальника штаба обороны (март 2016 г.). Стратегическое видение, цели и задачи Командования, управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки канадских вооруженных сил (C4ISR) (Отчет). Департамент национальной обороны.
- ^ Тиле, Ральф Д. (7 января 2015 г.). «Актуальность, привлекательность и будущая жизнеспособность – Бундесвер 4.0 до порта» (PDF) . Серия стратегий ISPSW (30). Институт стратегии, политики, безопасности и экономического консультирования . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Эйзингер, Стефан (17 ноября 2016 г.). «Информационно-ориентированная архитектура безопасности» (презентация) . www.afcea.de . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Балк, Андрес (апрель 2017 г.). «Сеть федеративных миссий (FMN)» (PDF) . Интерком (на голландском языке). 46 (1). Ассоциация офицеров связи: 27–34. ISSN 1383-0473 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Хеннис-Пласшер, Жанин Антуанетта (28 мая 2013 г.). «Обращение министра обороны Нидерландов по случаю Берлинской конференции по стратегии» (Речь) . www.government.nl . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Решение — Ответное письмо вооруженных сил о принадлежности к федеративной сети миссий, FM2016-4935:2, 29 февраля 2016 г. Стокгольм: Вооруженные силы Швеции.
- ^ Смит, Анджела (22 апреля 2016 г.). «Миссия Партнерская Окружающая среда (MPE) / Многонациональный обмен информацией (MNIS)» (Презентация) . www.disa.mil . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Померло, Марк (22 августа 2017 г.). «Взаимодействие коалиций прописано в требованиях» . www.c4isrnet.com . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Нанкервис, Джон (июнь 2015 г.). «Обновление истории и статуса FMN США и / НАТО» (PDF) . www.apan.org. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля . Получено 12 апреля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] штаб-квартира НАТО, www.nato.int.
- Сеть федеративных миссий штаб-квартиры SACT, www.act.nato.int
- Семинар штаб-квартиры SACT по внедрению федеративной сети миссий , www.act.nato.int
- «Программно-определяемые сетевые архитектуры для сетей федеративных миссий» (исследование) . Целевая группа RTO: Группа по технологиям информационных систем. Организация НАТО по науке и технологиям. Январь 2016 г. – декабрь 2018 г. ИСТ-142 . Проверено 25 мая 2017 г.
- Палфриман, Джон (8 апреля 2014 г.). «Оборона и разведка: сеть федеративных миссий НАТО» (блог) . Блог IBM для правительственной промышленности. www.ibm.com . Проверено 25 мая 2017 г.
- Бранстен, Марианна Р.; Джонсен, Фрэнк Т.; Блобаум, Труде Х.; Лунд, Кетил Т. (9 октября 2015 г.). «На пути к объединению сетей миссий в тактической области» (PDF) . Журнал коммуникаций IEEE . Том. 53, нет. 10. ИИЭР. стр. 52–58.
- Янезич, Детлеф (22–23 июня 2016 г.). «ФМН для коалиционных операций» (презентация) . www.afcea.de . Проверено 14 апреля 2017 г.
- Карлен, Пер (апрель 2016 г.). «Концепция, архитектура и возможности TACOMS+» (презентация) . ТАКОМС+ . Проверено 23 мая 2017 г.