Jump to content

Сирена (видеоигра)

(Перенаправлено из Siren (серия видеоигр) )
Сирена
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Японская студия ( Проект Сирена )
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Кейитиро Тояма
Продюсер(ы) Такафуми Фудзисава
Художник(а) Исао Такахаши
Писатель(и) Кейитиро Тояма
Наоко Сато
Композитор(ы) Хитоми Симидзу
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 6 ноября 2003 г.
  • PAL : March 12, 2004
  • Н/Д : 20 апреля 2004 г.
Жанр (ы) Survival Horror , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Сирена , [ а ] известная как Forbidden Siren в регионе PAL Survival Horror — это стелс -видеоигра 2003 года, разработанная Project Siren , командой разработчиков Japan Studio , и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Первоначально он был выпущен в Японии 6 ноября 2003 года, а в других регионах - с марта по апрель следующего года.

Режиссером и соавтором сценария выступил Кейитиро Тояма после того, как он написал и снял оригинальный Silent Hill для Konami в 1999 году. Игра вращается вокруг взаимосвязанных сюжетных линий, в которых участвуют персонажи из разных периодов времени, которые оказываются в загадочном городе Хануда, населенном шибито , смертоносные зомби-подобные существа. Игрок должен использовать захват достопримечательностей - способность, позволяющую ему видеть шибито перспективы , чтобы помочь справиться с угрозами по мере прохождения уровней.

Игра была положительно встречена критиками за сюжет, атмосферу и оригинальность, хотя игровой процесс вызвал критику. За ним последовало продолжение, Siren 2 , в 2006 году, а также ремейк , представляющий собой переосмысление истории, Siren: Blood Curse , в 2008 году. Он также был адаптирован в две манги под названием Siren: Akai Umi no Yobigoe. и Siren: ReBIRTH соответственно.

Геймплей

[ редактировать ]

Сирена разделена на этапы, каждый из которых происходит в одном из десяти районов деревни Хануда, и организованы в хронологическом порядке в таблице под названием «Навигатор ссылок». Чтобы завершить этап, игрок должен выполнить основную цель, которая обычно включает в себя достижение точки выхода, подчинение врагов- нежити , называемых шибито , или поиск предмета. Цели на разных этапах связаны между собой эффектом бабочки , и действия персонажа на одном этапе могут вызвать второстепенную цель на другом этапе.

На каждом этапе разбросаны разные предметы, которые дают игроку более глубокое понимание предыстории сюжета. После получения эти предметы архивируются в каталоге, и их можно просмотреть в любой момент во время игры. игры Персонажи обладают психической силой, известной как «взлом достопримечательностей», которая позволяет им видеть и слышать то, что видит и слышит ближайший Шибито или человек, и, таким образом, определять его положение, а также получать знания об их действиях и о положении доступные предметы. Ясность каждой цели зависит от расстояния до персонажа игрока. Как только точка обзора найдена, ее можно назначить одной из определенных кнопок контроллера, чтобы легко переключаться между несколькими точками обзора. Однако персонаж игрока не может двигаться во время использования способности и поэтому уязвим для атак.

Игра побуждает игрока избегать Шибито, а не сражаться с ними. Персонажи могут ходить бесшумно, избегать использования фонарика и приседать за объектами, чтобы избежать обнаружения. Некоторые цели миссий требуют, чтобы персонаж игрока использовал предметы и / или окружающую среду, чтобы отвлечь Сибито от его деятельности и достичь цели. Другие требуют, чтобы игрок сопровождал неигрового персонажа . Персонажи игроков также могут в любой момент кричать, чтобы привлечь внимание находящегося поблизости Сибито. На большинстве этапов персонаж игрока может прятаться в определенных местах, например в шкафах, и запирать двери, чтобы Шибито не смог войти. Когда сибито слышит звук, издаваемый персонажем игрока, он будет искать в том направлении, откуда он услышал звук. Если Шибито увидит персонажа, последний будет преследовать персонажа, чтобы убить его либо с помощью оружия ближнего или дальнего боя, либо путем удушения. Сибито также будет кричать, чтобы предупредить других находящихся поблизости Сибито. Как только персонаж какое-то время остается вне поля зрения Сибито, Сибито сдается и возобновляет свои обычные привычки. Оружие доступно игроку на протяжении всей игры, от холодного оружия до огнестрельного. Хотя Сибито можно нокаутировать в бою, их нельзя убить, и они оживут через короткий промежуток времени. Если персонаж ранен, он в конечном итоге выздоровеет через короткий промежуток времени. Персонажи также теряют выносливость во время боя и во время бега, которая также естественным образом восполняется через короткое время.

История Сирены рассказывается через разные точки зрения десяти выживших после сверхъестественной катастрофы в (вымышленном) сельском японском городке Хануда (羽生蛇村, в японской версии) в 2003 году ( 15-й год Хэйсэй ). Эти события представлены вне хронологического порядка и в первую очередь связаны с попытками персонажей сбежать из города и найти ответы на то, что произошло в течение трех дней сразу после катастрофы.

Первоначально представленная как просто землетрясение, катастрофа быстро оказалась гораздо более причудливой и масштабной. Большинство населения заразилось неизвестным заболеванием, которое, по-видимому, серьезно повреждает когнитивные функции, вызывая кровотечение из глаз, становится яростно враждебным при первом взгляде на всех, кто не заражен, и кажется бессмертным, способным выздоравливать и исцеляться даже от самые тяжелые травмы за короткое время. Все естественные источники воды и осадки в городе были заменены странной жидкостью (называемой «Красной водой»), и город, ранее располагавшийся в гористой местности глубоко в глубине страны, превратился в остров, окруженный со всех сторон океаном воды. красная вода, и никакой другой земли не видно. Более того, многие части города, похоже, были заменены прошлыми версиями самих себя со зданиями, разрушенными оползнями 27 лет назад, хотя и заброшенными, как будто заброшенными на десятилетия, внезапно появляющимися вновь или заменяющими свои более современные аналоги.

В ходе игры выясняется, что Хануда, которая представляет собой сильно изоляционистское сообщество из-за исторических религиозных преследований, следует уникальной синкретической вере, известной как «Религия Мана», которая включает в себя многие христианские и синтоистские традиции. Высшие деятели этой веры, в частности монахиня Хисако Яо, пытались вызвать и умилостивить своего бога Датацуши (堕辰子) посредством ритуального человеческого жертвоприношения девушки по имени Мияко Кадзиро, которую они считали святой из-за ее экстрасенсорных способностей. Когда Кёя Суда, посторонний в городе, прибывший расследовать онлайн-истории о привидениях, случайно натыкается на церемонию, Мияко, не желая, чтобы ее убили, использует моментальное отвлечение, которое он предоставляет, чтобы сбежать с места происшествия и приводит к провалу ритуала. Именно эта неудача и порождает катастрофу, затягивая весь город в другой мир, где пространство и время сильно искажены.

Одноименная «Сирена» из названия, регулярно раздаваемая по всему городу на протяжении всего игрового события, — это призыв Датацуши, вынуждающий жителей Хануда заразиться и погрузиться в океан красной воды, создав тем самым армию подчиненных, называемую шибито ( 屍人 , букв. «трупные люди») . Затем сибито строят гнездо для размещения телесной формы Датацуши после его вызова, а также убивают и обращают всех оставшихся людей, оставшихся в Хануде. Несмотря на то, что Кёя смог убить Датацуши в конце трех дней, история заканчивается только одним из десяти персонажей с точки зрения; Ученица начальной школы Харуми Ёмода сбегает из Хануда живой и возвращается в реальный мир, поскольку она единственный оставшийся человек в городе, каким-либо образом не зараженный красной водой.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы использовать традиционные анимации лица методы с полигональной трансформацией , изображения реальных человеческих лиц были сняты с восьми разных углов и наложены на модели персонажей, эффект аналогичен проецированию пленки на пустое лицо манекена.

Игра была переиздана для PlayStation 3 в PlayStation Store . [ 1 ] В июне 2016 года игра получила цифровой релиз для PlayStation 4 в регионах NA и PAL как эмулированная и масштабированная версия оригинала для PlayStation 2 с дополнительной поддержкой трофеев . [ 2 ]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 3 ] GameSpot Бетани Массимилла пришла к выводу, что, хотя в игре был отличный сюжет и интересные персонажи, она также была утомительной. Обозреватель [ 10 ] Обозреватель IGN Джереми Данэм похвалил оригинальность концепции, использование Sightjacking, графику и сюжетную линию, но раскритиковал уровень сложности и характер метода проб и ошибок в игровом процессе. [ 13 ] Брайан Стрэттон из GameSpy последовал примеру других рецензентов, похвалив сюжетную линию и атмосферу, но критикуя характер игрового процесса. [ 11 ] В Японии Famitsu поставила ему одну девятку, одну семь и две восьмерки, всего 32 балла из 40. [ 7 ]

Продолжение и ремейк

[ редактировать ]

Forbidden Siren 2 была выпущена в феврале 2006 года. Игра рассказывает историю нескольких персонажей, которые оказались в ловушке на Ямидзиме, острове у побережья материковой Японии. Одновременно с этим вышел фильм по второй игре.

Siren: Blood Curse — третья часть серии, выпущенная в июле 2008 года. Игра представляет собой «переосмысление» первой игры и рассказывает историю исчезновения американской съемочной группы в горном районе Японии.

Серия была отмечена в для PlayStation 5 игре Astro's Playroom . [ 16 ]

Sony опубликовала серию манги под названием Siren: Akai Umi no Yobigoe ( «Сирена: Зов Красного моря »), основанную на первой игре. Манга была нарисована Ватару Камио и публиковалась с июля 2014 года по декабрь 2015 года в журнале Shinmimibukuro Atmos издательства Home-sha . Выпуск манги планировалось перевести в онлайн-формат в апреле 2016 года, но из-за проблем со здоровьем автора выпуск манги был приостановлен. [ 17 ] Режиссер игровой франшизы Кейитиро Тояма и сценарист Наоко Сато курировали все аспекты манги. [ 18 ] [ 19 ] В конечном итоге оно было прекращено. [ 20 ] новая продолжающаяся манга под названием Siren: ReBIRTH В 2018 году в ознаменование пятнадцатилетия сериала была опубликована . Он написан Саки Йоши и контролируется командой разработчиков игры. [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сирена , Хепберн : Сайрен
  1. ^ «(Версия для PS3) Siren™ (PS2 Classic)» . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  2. ^ «(версия для PS4) СИРЕНА» . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры сирены для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (март 2004 г.). «Запретная сирена» . Край . № 134. с. 99. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 2 января 2017 г.
  5. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2004 г.). «Сирена» . Ежемесячник электронных игр . № 179. Архивировано из оригинала 28 мая 2004 года . Проверено 2 января 2017 г.
  6. ^ Рид, Кристан (24 марта 2004 г.). «Запретная сирена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Сирена» . Том 778. 13 ноября 2003 г.
  8. ^ Мейсон, Лиза (май 2004 г.). «Сирена» . Игровой информер . № 133. с. 97. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 2 января 2017 г.
  9. ^ Понг Сифу (19 апреля 2004 г.). «Обзор сирены для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 2 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Массимилла, Бетани (26 апреля 2004 г.). «Сирена Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Страттон, Брайан (16 апреля 2004 г.). «GameSpy: Сирена» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2017 г.
  12. ^ Лафферти, Майкл (12 апреля 2004 г.). «Сирена — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 2 января 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (13 апреля 2004 г.). «Сирена» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  14. ^ "Сирена". Официальный журнал PlayStation в США . Июнь 2004. с. 90.
  15. ^ Портер, Алекс (20 апреля 2004 г.). «Сирена» . Максим . Архивировано из оригинала 5 мая 2004 года . Проверено 2 января 2017 г.
  16. ^ «Все ссылки на операторов в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  17. ^ «Страница перевода SIREN: Call Of The Red Sea» . ffпереводы . 17 июля 2014. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  18. ^ Ловеридж, Линзи (17 апреля 2014 г.). «Японская игра ужасов Siren от Sony получит серию манги» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  19. ^ Корриа, Алекса Рэй (17 апреля 2014 г.). «Серия ужасов Siren для PlayStation получит манга-адаптацию» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  20. ^ «БПФ: Возрождение Сирены» . Переводы БПФ . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  21. ^ Уилсон, Майк (4 марта 2018 г.). «Выпущена новая манга в честь 15-летия «Сирены» » . Кроваво-отвратительно . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  22. ^ Нэш, Энтони (2 марта 2018 г.). «Отпразднуйте 15-летие Сирены новой мангой» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c84cb06758f0697f65910efc2dd3e9__1705957680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e9/d4c84cb06758f0697f65910efc2dd3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siren (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)