Jump to content

Военный корабль США « Рывок »

Как Р.В. Арго
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 28 января 1943 г.
Запущен 8 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию
  • Военный корабль США «Рыжок» (АРС-27),
  • 11 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 23 декабря 1946 г.
В эксплуатации
  • USNS Snatch (Т-АГОР-18),
  • апрель 1967 г.
Не работает Март 1970 г.
пораженный 1 мая 1970 г.
Судьба Продан на слом 8 ноября 1971 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1630 длинных тонн или 1660 метрических тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. (2,07 МВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 120
Вооружение четыре 40-мм пушки, четыре пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм )

USS Snatch (ARS-27) , хорошо известный как Scripps RV Argo после преобразования в научные исследования, был Diver класса спасательным судном , введенным в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны и находившимся на вооружении с 11 декабря 1944 года по 23 декабря 1946 года. Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам. Корабль более известен благодаря своей научно-исследовательской роли в качестве Института океанографии Скриппса (SIO) исследовательского судна RV Argo . Именно это имя, по-видимому, официально не признанное ВМФ, сохраняло право собственности на судно, встречающееся в научной литературе и публичных публикациях о его обширных исследовательских рейсах.

Военно-морская служба США

[ редактировать ]

Snatch был заложен 28 сентября 1943 года компанией Basalt Rock в Напе, Калифорния ; спущен на воду 8 апреля 1944 г.; спонсируется г-жой С.Б. Джонсон; и вступил в строй 11 декабря 1944 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Snatch совершила свой круиз по вымогательству у Сан-Диего, Калифорния , и вернулась в Сан-Франциско, Калифорния, откуда 20 февраля 1945 года направилась в Манус , Острова Адмиралтейства . На буксире находились суда (Крытый лихтер (Самоходный)) [ 1 ] YF-622 , YF-919 и YF-926 . 4 марта он столкнулся с сильным волнением, в результате чего 919 и 926 столкнулись . YF-926 набирал воду и спускался носом. Три дня спустя море все еще было неспокойным, поэтому спасательное судно изменило курс на Килакекуа залив на Гавайях . YF-926 затонул 8-го числа, за день до прибытия в порт. Два дня спустя Snatch отплыл в Перл-Харбор, буксируя оставшиеся лихтеры.

Snatch прибыл в Эниветок , Маршалловы острова 17 марта . С 5 по 9 апреля он участвовал в спасательных операциях по спасению SS Esso Washington , стоявшего на мели у входа в пролив Эниветок . 14-го числа корабль направился на Гуам с земснарядом и двумя баржами на буксире. По пути корабль был направлен на Тиниан , Марианские острова , и прибыл туда 23 апреля. 15 мая он отплыл в залив Лейте на Филиппинских островах , зайдя в Улити, чтобы взять YF-606 и YF-1001 на буксир .

Snatch работал на Филиппинских островах с 26 мая по 30 декабря 1945 года, когда отплыл в Сан-Диего, Калифорния . Отсюда он действовал до 23 декабря 1946 года, когда был переведен в резерв, выведен из строя и поставлен там на стоянку.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Snatch имел право на следующие медали:

Научная карьера в качестве НИС «Арго»

[ редактировать ]

Военно-морской флот США, в основном через Управление военно-морских исследований (ONR), был основным источником финансирования на заре океанографии. До 90% финансирования океанографических исследований в США с 1946 по 1965 год поступило от ВМС, причем Институт океанографии Скриппса был одним из известных исследовательских центров и получателей этого финансирования. Такое финансирование предусматривало как переоборудование бывших военных кораблей в исследовательские, так и их эксплуатацию. [ 2 ]

USS Snatch (ARS-27) был одним из двух (второй — однотипный корабль USS Chain (ARS-20) , позже RV Chain , работавший в Океанографическом институте Вудс-Хоул ) примечательных судов, подвергшихся такому переоборудованию. В 1960 году « Снэтч» был переоборудован в судно, известное в научной литературе и в литературе, связанной с океанографией, как судно Скриппса RV « Арго» . [ 2 ] Корабль эксплуатировался как исследовательское судно Скриппса с момента переоборудования в 1960 году до возвращения на слом в 1970 году.

Исследовательские рейсы

[ редактировать ]

В качестве RV Argo назвал «Золотым веком океанографии» корабль провел много важных исследований в период, который Роджер Ревелл . [ 2 ]

Среди примечательных экспедиций была серия Международной экспедиции в Индийском океане (IIOE) 1960–1965 годов, когда Арго участвовал в Муссонной экспедиции 1960–1961 годов. [ 3 ] и вместе с RV Horizon участвовал в экспедиции Лузиад 1962 года. [ 4 ] Работа корабля добавила информацию о топографии подводных лодок (батиметрии) и геофизических свойствах этого относительно неисследованного океана, что способствовало пониманию глобальной системы хребтов и геологии, а также сбору данных в других дисциплинах.

В 1966 году корабль выполнял зимние работы в северо-западной части Тихого океана, Беринговом и Охотском морях. [ 5 ]

Арго снова объединился с НИС «Горизонт» для экспедиции «Нова» 1967 года. [ 6 ] проводилось в юго-западной части Тихого океана. [ 7 ] Была представлена ​​значительная информация о геологических структурах, которая способствовала современным знаниям в области глобальной геологии.

Во время экспедиции Цирцеи (1968–1969), сосредоточившись на геологии и геофизике Тихого океана, Индии и Атлантики, [ 8 ] Арго работал на Юго-Западном Индийском хребте и собирал образцы «матических пород нижней коры и ультраматических пород верхней мантии , никогда ранее не встречавшихся в океанических районах», а также проводил полевые испытания корабельного компьютера, связанного с прототипом спутниковой навигационной системы. [ 9 ]

Корабль участвует в опыте ряда известных специалистов в океанографии и сам дал свое имя особенностям океана. Арго Зона разлома (11°30' ю.ш., 69°30' в.д. – 16°00' ю.ш., 63°00' в.д.) отмечена наряду с Северо-Австралийской котловиной (14°30' ю.ш., 116°00' в.д.) как одна из количество корабельных открытий. Примечание в Справочнике GEBCO для зоны разлома:

Первооткрыватель: НИС «Арго» 1960, 1968, 1960 гг. Обнаружен на НИС « Арго» SIO , экспедиция «Лузиада», 1962–63. Нанесено на карту в 1968 году экспедицией Цирцеи. [ 10 ]

Реклассификация в АГОР-18

[ редактировать ]

После семи лет службы под управлением Управления военно-морских исследований, финансирования и спонсорства в Скриппсе, а также наращивания национальных океанографических ресурсов корабль официально стал частью нового Вспомогательного управления общих океанографических исследований (AGOR) ВМФ. [ 11 ] флот. 1 апреля 1967 года корабль был изменен ВМС в административных целях на классификацию AGOR-18 и административную собственность Военно-морской транспортной службы (MSTS), продолжая при этом работать как судно Scripps R/V Argo .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Корабль был возвращен под охрану ВМС США в марте 1970 года и исключен из Военно-морского регистра 1 мая 1970 года. Окончательная утилизация: продан на слом 8 ноября 1971 года компании SS Zee, Тайвань .

  1. ^ http://www.navsource.org/archives/14/43idx.htm | NavSource: список крытых зажигалок YF (самоходных)
  2. ^ Jump up to: а б с http://scilib.ucsd.edu/sio/hist/day_navy_support_for_oceanogr.pdf | SIO: Поддержка океанографии ВМФ в SIO
  3. ^ http://ceo.ucsd.edu/expeditions/monsoon/index.html | Океанографический институт Скриппса - муссонная экспедиция, 1960–1961 гг.
  4. ^ http://ceo.ucsd.edu/expeditions/lusiad/index.html | Океанографический институт Скриппса - экспедиция Лузиад, 1962 г.
  5. ^ http://physicalsciences.ucsd.edu/news/releases/release_detail.php?release_id=185 | Ученый Института Скриппса удостоен медали Мориса Юинга Американского геофизического союза
  6. ^ http://ceo.ucsd.edu/expeditions/nova/index.html | Океанографический институт Скриппса - экспедиция Нова, 1967 г.
  7. ^ http://gondolin.ucsd.edu/cgi-bin/htmldoc.exe?CISOROOT=/ceo-sioadocs&CISOPTR=2607&CISOSHOW=2526 | Архивы Океанографического института Скриппса, Библиотеки Калифорнийского университета в Сан-Диего: палубный бортовой журнал, научно-исследовательское судно « Арго »
  8. ^ http://gondolin.ucsd.edu/cgi-bin/htmldoc.exe?CISOROOT=/ceo-sioadocs&CISOPTR=1421&CISOSHOW=1413 | Меморандум; Экспедиция ЦИРКЕ
  9. ^ http://ceo.ucsd.edu/expeditions/circe/index.html | Океанографический институт Скриппса - Экспедиция Цирцеи, 1968–1969 гг.
  10. ^ http://www.gebco.net/data_and_products/undersea_feature_names/documents/gazet_sept2007.pdf | Справочник МГО-МОК ГЕБКО
  11. ^ http://www.navy.mil/navydata/policy/vision/vis98/vis-c.html | ВМС США: Глоссарий

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5078f926aa35874aad8d971387eab33__1680858420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/33/d5078f926aa35874aad8d971387eab33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Snatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)